Календарно-тематическое планирование английский язык 5 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) на тему

Данная рабочая программа написана к курсу «Звёздный английский» для 5 класса для общеобразовательных организаций.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon poyasnitelnaya_zapiska_5_a_klass.doc100.5 КБ
Microsoft Office document icon tematicheskoe_planirovanie_5_klass.doc303 КБ

Предварительный просмотр:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Данная рабочая программа к курсу «Звёздный английский» для 5 класса для общеобразовательных организаций и школ с углубленным изучением английского языка авторов К.М.Баранова, Д.Дули, В.В.Копылова и др. (М: Просвещение\Express Publishing, 2014) составлена на основе  авторской программы по английскому языку для 5-9 классов: Ж.А.Суворова, Р.П.Мильруд «Программы общеоборазовательных учреждений. Предметная линия учебников «Звездный английский». 5-9 классы: для учителей общеобазовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка». – М.:Просвещение, 2014

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КУРСА

Соответственно целям, Рабочая программа ставит решение следующих задач:

  • коммуникативно-речевое вживание в англоязычную среду (в рамках изучаемых тем, ситуаций в бытовой и административной сферах, сферах сервисного обслуживания и проведения досуга) на основе взаимосвязанного обучения говорению, аудированию, чтению и письму;
  • социокультурное развитие школьников на основе введения в культуроведение Великобритании и интерпретации англоязычной культуры в контексте еврокультуры и мировой культуры, историко-культуроведческое и художественно-эстетическое развитие при чтении художественных текстов;
  • развитие билингвистических способностей учащихся (двуязычной языковой, речевой и лингвострановедческой компетенции) с помощью подключения устного перевода-интерпретации и обучения основным видам лексико-грамматических трансформаций при письменном переводе, основам перевода на уровне слова, предложения, диалогического и монологического единства и текста;
  • стимулирование интереса обучающихся к изучению других иностранных языков и многообразия современной культурной среды западной и других цивилизаций и обучение стратегиям самонаблюдения за своим личностным языком и культурным развитием средствами английского языка, стратегиям самостоятельного изучения других иностранных языков.

МЕСТО ПРЕДМЕТА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ ШКОЛЫ

В соответствии с учебным планом МОУ ООШ № 108 в 5 классе на изучение английского языка отводится 102часа (3 учебных часа в неделю). Главную роль играет урочная форма учебного процесса. К преобладающим формам текущего контроля знаний, умений и навыков относятся самостоятельные и проверочные работы, устный опрос. Промежуточная и итоговая аттестация подразумевают контроль навыков аудирования, чтения, письменной речи, говорения, перевода, лексико-грамматические тесты.

ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА

Данная программа предусматривает классно-урочную систему организации учебного процесса с системой консультаций, индивидуальных занятий.

УЧЕТ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ

Формы и способы контроля и самоконтроля:

Think: письменные и устные задания в учебнике, обощающие изученный материал;

Skills: задания в конце урока по изученному материалу

Языковой портфель: творческие работы по каждому модулю

ПРЕДМЕТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ РЕЧИ

Социально-бытовая сфера. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.

Социокультурная сфера. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музей, музыка). Виды отдыха, праздники, путешествия. Молодёжная мода. Покупки. Карманные деньги. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, праздники, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет). Страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

Учебно-трудовая сфера. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года. Мир профессий. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.

Говорение

В диалогической форме

Развтие умения участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах – обмене информацией.

Развитие умений:

  • Начинать, поддерживать и заканчивать разговор.
  • Поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них.
  • Вежливо переспрашивать.
  • Выражать согласие/отказ.
  • Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов.
  • Обращаться с просьбой.
  • Соглашаться/не соглашаться выполнить просьбу.
  • Приглашать к действию/взаимодействию.
  • Соглашаться/не соглашаться на предложение партнёра, объяснять причину своего решения.
  • Выражать эмоциональную оценку обсуждаемых событий (восхищение, удивление, радость, огорчение и др.).

В монологической форме

Высказывания о фактах и событиях с опорой и без опоры на прочитанный или прослушанный текст, вербальную ситуацию или зрительную наглядность:

  • Высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), с опорой на ключевые слова, вопросы, план и без опоры.
  • Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного.
  • Передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст/ключевые слова/план.

Аудирование

Восприятие и понимание на слух иноязычных несложных аутентичных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, выборочным пониманием и полным пониманием содержания текста) в зависимости от коммуникативной задачи, жанра и функционального типа текста.

При непосредственном общении:

  • Понимать в целом речь учителя по ведению урока.
  • Распознавать на слух и полностью понимать речь одноклассника в ходе общения с ним.
  • Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и/или содержащее некоторые незнакомые слова.
  • Использовать контекстуальную или языковую догадку.

При опосредованном общении (на основе аудиотекста):

  • Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов в рамках тем, отобранных для основной школы.
  • Прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения.
  • Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте.
  • Выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку/контекст.
  • Игнорировать неизвестный языковой материал, не существенный для понимания основного содержания.

Чтение

Чтение и понимание аутентичных текстов разных жанров и стилей с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения):

  • Соотносить графический образ слова с его звуковым образом.
  • Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
  • Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал.

С пониманием основного содержания (ознакомительное чтение):

  • Прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста;
  • Читать с пониманием основного содержания аутентичные тексты разных типов.
  • Определять тему/основную мысль.
  • Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту.
  • Читать несложные аутентичные тексты разных типов, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки.
  • Озаглавливать текст, его отдельные части.
  • Устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста.
  • Комментировать некоторые факты/события текста, выражая своё мнение о прочитанном. Выбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов.

Письменная речь

Выписки из текста, короткие поздравления с выражением пожеланий; заполнение бланков и несложных анкет в форме, принятой в странах изучаемого языка; личное письмо с опорой на образец (расспрашивание адресата о его жизни, делах, сообщение той же информации о себе, выражение благодарности, совета, просьбы); написание небольших сочинений (письменных высказываний с элементами описания, повествования) с опорой/без опоры на образец:

  • Владеть основными правилами орфографии, написанием наиболее употребительных слов.
  • Заполнять формуляр, анкету, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес).
  • Писать короткие поздравления с днём рождения, Новым годом, Рождеством и другими праздниками.
  • Выражать пожелания.
  • Писать с опорой на образец личное письмо зарубежному другу: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о нём. выражать благодарность, просьбу, давать совет. рассказывать о различных событиях, делиться впечатлениями.

Графика и орфография

Правила чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения, и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала:

  • Соотносить графический образ слова с его звуковым образом.
  • Вставлять пропущенные слова.
  • Применять основные правила чтения и орфографии.

Фонетическая сторона речи

Адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах; соблюдение правильной интонации в различных типах предложений; дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков:

  • Различать коммуникативный тип предложения по его интонации.
  • Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы).
  • Выражать чувства и эмоции с помощью эмфатической информации.
  • Воспроизводить слова по транскрипции.
  • Оперировать полученными фонетическими сведениями из словаря в чтении и говорении.

Лексическая сторона речи

Лексические единицы, обслуживающие новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики основной школы, в объёме 1200 единиц и более (включая 500 ЛЕ, усвоенных в начальной школе). Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран родного и изучаемого языков.

Основные способы словообразования:

а) аффиксация:

  • глаголов dis- (disagree), mis- (misunderstand), re- (rewrite);
  • существительных -ment (environment), -ity (possibility), -ness (kindness), -ship (friendship), -ing(meeting);
  • прилагательных un- (unpleasant), inter- (international); -y (busy), -ly (lovely), -ful (careful), -al(historical), -ian/-an (Russian), -ing (loving); -ous (dangerous), -less (harmless),
  • наречий, оканчивающихся на -ly (usually);
  • числительных с суффиксами -teen (fifteen), -ty (seventy), -th (sixth);

б) словосложение:

  • прилагательное + прилагательное (well-known);
  • прилагательное + существительное (blackboard);
  • в) конверсия:
  • образование существительных от неопределённой формы глагола (to play – play);
  • образование прилагательных от существительных (cold – cold winter).

Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).

Грамматическая сторона речи

  • Нераспространённые и распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (We went to England last summer); предложения с начальным It и с начальным There + to be (It’s winter. It’s sunny today. It was useless. It’s time to go home. There are a lot of flowers in our town).
  • Сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or.
  • Сложноподчинённые предложения с союзами и союзными словами who, what, which, that;when, for, since, during; where; why, because.
  • Условные предложения реального (Conditional I – If it doesn’t rain, they’ll go for a picnic) и нереального характера (Conditional II – If I were rich, I would help the endangered animals).
  • Все типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past simple, Present perfect, Present continuous).
  • Побудительные предложения в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Don’t break the mirror!) форме.
  • Конструкции с глаголами на -ing: to be going to (для выражения будущего действия); to love/hate doing something; Stop talking..
  • Конструкции с инфинитивом (сложное дополнение и сложное подлежащее) типа I saw Peterride/riding his bike. My parents want me to be a teacher. She seems to be a good doctor.
  • Правильные и неправильные глаголы в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future simple; Present perfect; Present, Past continuous; Present perfect continuous).
  • Глаголы в видо-временных формах страдательного залога (Present, Past, Future simple passive).
  • Модальные глаголы и их эквиваленты (can/could/be able to, may/might, must/have to, shall/should, would, need).
  • Косвенная речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени.
  • Наиболее употребительные фразовые глаголы, обслуживающие ситуации общения, отобранные для основной школы.
  • Неисчисляемые и исчисляемые существительные (a pencil, water),
  • Степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованные не по правилу (little – less – least).
  • Личные местоимения в именительном (I) и объектном (my, me) падежах, а также в абсолютной форме (mine).
  • Неопределённые местоимения (some, any).
  • Устойчивые словоформы в функции наречия типа sometimes, at last, at least и т. д.
  • Числительные для обозначения дат и больших чисел.
  • Предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые в страдательном залоге (by, with).

Социокультурная осведомлённость

Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера). Это предполагает овладение:

  • знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире;
  • сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии;
  • употребительной фоновой лексикой и реалиями страны изучаемого языка: традициями (в проведении выходных дней, основных национальных праздников), распространёнными образцами фольклора (скороговорками, поговорками, пословицами);
  • представлением о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; об особенностях их образа жизни, быта, культуры (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
  • умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространённую оценочную лексику);

Компенсаторные умения

У учащихся совершенствуются компенсаторные умения:

  • переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;
  • использовать в качестве опоры при собственных высказываниях ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.;
  • прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;
  • догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;

Общеучебные умения

У учащихся формируются и совершенствуются умения:

  • работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации
  • работать с прослушанным/прочитанным текстом: извлечение основной информации, извлечение запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной информации;
  • участвовать в работе над долгосрочным проектом; взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности;
  • самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ СФОРМИРОВАННОСТИ ИНОЯЗЫЧНОЙ ЯЗЫКОВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ

В средней школе учащиеся продолжают овладевать новыми языковыми и навыками в соответствии с требованиями владения иностранным языком.

В результате изучения иностранного языка ученик 5 класса должен:

знать и понимать:

  • значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения;
  • языковой материал: единицы речевого этикета, оценочную лексику
  • новые значения изученных глагольных форм, средст и способов выражения модальности, побуждения к действию;
  • страноведческую информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения.

                                                 Уметь:

говорение

  • вести диалог (дилог-расспросс, диалог-обмен информацией, побуждение к действию, этикетный диалог)
  • рассказывать, излагать факты, делать сообщения;
  •              аудирование
  • понимать относительно полно высказывания на изучаемом языке в различных ситуациях общения;
  • понимать основное содержание текстов

Чтение

Чтение и понимание аутентичных текстов разных жанров и стилей с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): соотносить графический образ слова с его звуковым образом; прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста; читать с пониманием основного содержания аутентичные тексты разных типов; озаглавливать текст, его отдельные части.

Письменная речь

Выписки из текста, короткие поздравления с выражением пожеланий; заполнение бланков и несложных анкет в форме, принятой в странах изучаемого языка; личное письмо с опорой на образец (расспрашивание адресата о его жизни, делах, сообщение той же информации о себе, выражение благодарности, совета, просьбы); написание небольших сочинений (письменных высказываний с элементами описания, повествования) с опорой/без опоры на образец; владеть основными правилами орфографии, написанием наиболее употребительных слов; заполнять формуляр, анкету, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес); писать с опорой на образец личное письмо зарубежному другу: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о нём. выражать благодарность, просьбу, давать совет. рассказывать о различных событиях, делиться впечатлениями.

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ

Для достижения указанных целей и решения поставленных задач Рабочая программа использует следующий учебно-методический комплект, рекомендованный Министерством образования Российской Федерации:

  1.  М.: Express Publishing: Просвещение, 2014.Звёздный английский: учеб. для V кл. шк. с углубл. изучением англ. яз. / К.М.Баранова, Д.Дули, В.В.Копылова и др.
  2.  М.: Express Publishing: Просвещение, 2014.Звёздный английский: раб. тетрадь для V кл. учащихся общеобр. учрежд. и шк. с углубл. изучением англ. яз./ К.М.Баранова, Д.Дули, В.В.Копылова и др.
  3.  М.: Express Publishing: Просвещение, 2014.Звёздный английский: Кн. для учителя к учеб. для V кл. шк. с углубл. изучен. англ. яз./ К К.М.Баранова, Д.Дули, В.В.Копылова и др.
  4.  М.: Express Publishing: Просвещение, 2014.Аудиокурс к учебнику английского языка для V класса школ с углубленным изучением английского языка / К.М.Баранова, Д.Дули, В.В.Копылова и др.

ПЕРЕЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Учебник для 5 класса «Звездный английский» для школ с углубленным изучением английского языка. Авторы – К. Баранова, В.Эванс. М.: Express Publishing: Просвещение, 2014.
  2. Рабочая тетрадь к учебнику для 5 класса «Звездный английский» для школ с углубленным изучением английского языка. Авторы – К. Баранова, В.Эванс. М.: Express Publishing: Просвещение, 2014.
  3. Р. Мэрфи “English grammar in use”, Cambridge University Press:2010.
  4. В. Эванс «Round –up 3», Pearson Longman Education limited: 2010.



Предварительный просмотр:

№ п/п

Наименование раздела программы

Тема урока (этап проектной или исследовательской деятельности)

Кол-во часов

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся

Вид контроля. Изменрители

Элементы дополни

тельного содержа

ния

Д/З

Дата проведения

Планир.

Факт.

1

Вводный урок

1

Комбинированный

Введение. Повторение алфавита и числительных. Семантизация лексики и грамматики

развитие мотивации к изучению англ.яз.;

умение планировать речевое поведение;

развитие коммуникативной компетенции

опрос

Повторить алфавит,

Упр. 10.стр.6

02.09

Модуль1

Люди во всем мире

2

Спорт и хобби

1

Комбинированный

.  Семантизация нового лексического материала.

Обучение умениям и навыкам диалогической речи

освоение во всех видах речевой  деятельности новые лексические единицы по теме «Спорт»;

сообщение описательного характера

опрос

Выучить правило

Р.т

04.09

3

Спорт и хобби

1

Комбинированный

Глагол to be Совершенствование навыка чтения

 Научиться правильно употреблять в речи утвердительную отрицательную и вопросительную формы глагола to be

опрос

Упр.7 стр.9

05.09

4

Профессии

1

Комбинированный

Семантизация новой лексики, глаголы в Present Simple; Обучение умениям и навыкам говорения и письма

освоение во всех видах речевой  деятельности новые лексические единицы по теме «Профессии»;

уметь правильно употреблять глаголы в Present Simple;

составлять  краткое резюме

опрос

Р.т.правило

09.09

5

Профессии

1

Комбинированный

Презентация грамматического материала. Выполнение упражнений

воспитание организованности, дисциплинированности, уважения к семейным ценностям, труду (людям разных профессий);

Устная контрольная работа

Упр.8 стр.11

11.09

6

Уголок культуры

1

Комбинированный

Работа с текстом

( чтение, перевод, выполнение заданий, пересказ)

освоение во всех видах речевой  деятельности новые лексические единицы по теме названия дней недели и месяцев.

Употребление предлогов времени с названиями дней недели, месяцев и дат

опрос

Упр.4 стр.12

12.09

7

Повседневный английский

1

Комбинированный

Обучение диалогическому и монологическому высказыванию

 Уметь вести диалог – знакомство, приветствие, прощание

опрос

Упр.3 стр.13

16.09

8

Внешность

1

Комбинированный

. Семантизация новой лексики. Совершенствование навыков чтения и говорения.

освоение во всех видах речевой  деятельности новые лексические единицы по теме внешность

Описание внешности

тест

Выучить новые слова

18.09

9

Виды спорта

1

Комбинированный

Совершенствование диалогических и монологических умений и навыков

освоение во всех видах речевой  деятельности новые лексические единицы по теме виды спорта: Знать и  образовывать сравнительные  и превосходные степени прилагательных

Освоение во всех видах речевой  деятельности новые  грамматические единицы по теме; утвердительная

 и вопросительная форма глагола can в значении «уметь, мочь»

опрос

Упр.7 стр.15

19.09

10

Степени сравнения прилагательных

1

Комбинированный

Степени сравнения прилагательных

тест

Упр.9 стр. 17

23.09

11

Навыки и умения. Интонация вопросительных предложений

1

Комбинированный

Вопросительные слова. Интонация в вопросах.

Освоение интонации вопросительного предложения

 опрос

 Рт упр.1-4

26.09

12

Пишем электрон

ные письма

1

Комбинированный

Правила написания электронные письма

Соблюдать порядок слов в предложении

Контроль письма

Упр. 6 стр.19

30.09

13

Повторение лексики и грамматики

1

Комбинированный

Урок повторения и закрепления материала по теме

« Люди и окружающий мир »

Употреблять в речи лексику  и грамматику модуля

Оперативный разбор

Стр. 21 составить квиз по образцу

02.10

14

Проверочная работа

1

Контроль знаний

Тест на знание учебного материала по теме « Люди и окружающий мир »

Употреблять в речи лексику  и грамматику модуля

Дифференцированная проверочная работа

Повторение

03.10

15

Работа над ошибками

1

Комбинированный

Анализ ошибок. Выполнение тренировочных упражнений.

Употреблять в речи лексику  и грамматику модуля

опрос

повторение

07.10

16

 Подготовка и презентация коллективного проекта

1

Комбинированный

Подготовка и обсуждение проектных работ по теме «Мировые достопримечательности»

Уметь работать в группах, находить нужную информацию в итернете

опрос

Подготовка к проекту

09.10

Модуль 2

В гостях хорошо, а дома лучше

17

Дом в стиле Наутилуса

1

Комбинированный

Семантизация новой лексики. Совершенствование произносительного навыка

Знать/понимать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой

опрос

Выучить правило, р.т.

10.10

18

Жизнь в раковине

1

Комбинированный

Работа с текстом

( чтение, аудирование, выполнение заданий)

Использовать ознакомительное чтение с целью понимания основного содержания

опрос

Упр. 6 стр.27

14.10

19

В моем доме

1

Комбинированный

. Семантизация новой лексики. Совершенствование навыка чтения

Знать/понимать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой

опрос

Р.т.

16.10

20

В моем доме

1

Комбинированный

Презентация нового грамматического материала. Выполнение грамматических упражнений.

Распознавать и употреблять в речи предложения с указательными местоимениями и предлоги места

опрос

Упр.9 стр. 29

17.10

21

Я люблю мой город

1

Комбинированный

Совершенствование навыка чтения и письма

Использовать ознакомительное чтение с целью понимания основного содержания Передавать основное содержание, основную мысль

опрос

Упр.4 стр.30

21.10

22

Описываем свой дом

1

Комбинированный

Описание своего жилища

Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы,

высказывая свое мнение

опрос

Упр.4 стр.31

23.10

23

Особенные места

1

Комбинированный

Совершенствование навыка чтения и аудирования

Понимать основное содержание аудиотекстов соответствующей тематики

опрос

Упр. 5 стр.33

24.10

24

Ходим по магазинам

1

Комбинированный

Семантизация новой лексики. Совершенствование навыка чтения

Уметь объяснить дорогу, указать направление

опрос

Выучить новые слова

27.10

25

Грамматика. Предлоги движения

1

Комбинированный

Презентация нового грамматического материала. Выполнение грамматических упражнений.

Распознавать и употреблять в речи предложения в повелительном наклонении

тест

Выучить предлоги р.т.

30.10

26

Речевые умения. Что находится в районе?

1

Комбинированный

Совершенствование УН диалогической и монологической речи

Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы,

опрос

Упр. 4 стр. 36

31.10

27

Пишем электронное письмо

1

Комбинированный

Электронное письмо другу по переписке Совершенствование навыка письма.

Уметь описать место проживания

письмо

Упр.7 стр.37

13.11

28

Искусство и дизайн

1

Комбинированный

Аудирование ( поиск запрашиваемой информации)

Понимать основное содержание аудиотекстов соответствующей тематики

опрос

Р. Т.

14.11

29

Повторение лексики и грамматики

1

Комбинированный

Урок повторения и закрепления материала по теме « В гостях хорошо, а дома лучше »

Употреблять в речи лексику  и грамматику модуля

Оперативный разбор

Упр.5 стр. 38

18.11

30

Навыки

1

Комбинированный

Урок повторения и закрепления материала по теме « В гостях хорошо, а дома лучше »

Употреблять в речи лексику  и грамматику модуля

тест

Стр.39 составить квиз по образцу

20.11

31

Проверочная работа

1

Контроль знаний

Контроль усвоения лексики и грамматики модуля

Употреблять в речи лексику  и грамматику модуля

Дифференцированная проверочная работа

повторение

21.11

32

Работа над ошибками

1

Комбинированный

Выполнение тренировочных упражнений.

 понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

опрос

повторение

26.11

Модуль 3

День за днем

33

Распорядок дня

1

Комбинированный

Семантизация новой лексики по теме «Ежедневные дела» и её активизация в речи

усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий

опрос

Выучить правило  Упр.6 стр.45

27.11

34

Рабочие дни

1

Комбинированный

Совершенствование навыка чтения

( выполнение упражнений)

Уметь читать с разными стратегиями

опрос

Выучить правило р.т.

28.11

35

Рабочие дни

1

Комбинированный

Present Simple Презентация нового грамматического материала

Знать/понимать языковой грамматический материал

опрос

Упр.9 стр.47

02.12

36

Уголок культуры: школьный день в Англии

1

Комбинированный

Школы Англии и России. Дискуссия по теме

Вести диалог-обмен мнениями: выражать точку зрения и

соглашаться / не соглашаться с ней; высказывать одобрение

/неодобрение; выражать сомнение,

опрос

Упр. 4 стр.48

04.12

37

Повседневный английский- Который час?

1

Комбинированный

Совершенствование навыка диалогической речи. Работа в парах

Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы,

опрос

Упр.6 стр.49

05.12

38

Настоящие друзья

1

Комбинированный

Семантизация нового лексического материала Совершенствование навыка чтения и аудирования

усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий

опрос

Упр. 7 стр.51

09.12

39

 Удивительная школа

1

Комбинированный

Чтение текста

Уметь читать с разными стратегиями

опрос

Упр. 3 сир.53 б

11.12

40

Грамматика. Модальные глаголы

1

Комбинированный

Презентация нового грамматического материала. Выполнение упражнений

Знать и употреблять в речи модальные глаголы

тест

Выучить правило упр. 10 стр.53

12.12

41

 Семья

1

Комбинированный

Отработка навыка аудирования и говорения

Уметь расспросить о незнакомых людях

опрос

Упр. 5 стр 54 б

16.12

42

Электронное письмо. Сообщение о новостях

1

Комбинированный

Электронное письмо, содержащее новости. Теория и практика

Уметь написать электронное письмо по образцу

письмо

Упр. 5 стр.55

18.12

43

Наука

1

Комбинированный

Аудирование по теме «Животные»

Понимать основное содержание аудиотекстов соответствующей тематики

опрос

Упр.5 стр.56

19.12

44

Повторение языкового материала

1

Комбинированный

Урок повторения и закрепления материала по теме

Употреблять в речи лексику  и грамматику модуля

Оперативный разбор

Составить квиз по образцу

23.12

45

Проверочная работа

1

Контроль знаний

Контроль усвоения лексики и грамматики модуля

Употреблять в речи лексику  и грамматику модуля

Дифференцированная проверочная работа

повторение

25.12

46

Работа над ошибками

1

Комбинированный

Выполнение тренировочных упражнений

 понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

опрос

повторение

26.12

47

Подготовка к коллективному проекту

1

Комбинированный

Подготовка и обсуждение проектных работ по теме

Умение работать в группах, находить дополнительную информацию

опрос

Подготовка к проекту

13.01

48

Презентация коллективного проекта

1

Защита проекта

Развитие творческих способностей

Уметь презентовать подготовленный материал и отвечать на вопросы

презентация

повторение

15.01

Модуль 4

В любую погоду

49

В пути

1

Комбинированный

Ознакомление с лексическими выражениями по теме. Совершенствование навыка диалогической речи

Знать/понимать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой

опрос

Выучить правило  упр. 8 стр.63

16.01

50

В пути

1

Комбинированный

Present Continuous (утверждения). Выполнение упражнений Совершенствование навыка поискового чтения

Уметь читать с извлечением нужной информации.

опрос

Упр. 7 стр. 63

20.01

51

Время покупок

1

Комбинированный

Семантизация нового лексического материала Выполнение лексико-грамматических упражнений

Знать/понимать языковой грамматический материал

опрос

Выучить правило р.т.

22.01

52

Время покупок

1

Комбинированный

Презентация нового грамматического материала Present Continuous

Знать/понимать языковой грамматический материал

опрос

Упр.8 стр.65

23.01

53

Грамматика. Настоящее продолженное время. Вопросительные и отрицательные предложения

1

Комбинированный

Презентация нового грамматического материала Present Continuous

.

Знать/понимать языковой грамматический материал

тест

Выучить правилор.т.

27.01

54

Страноведение: молы Америки

1

Комбинированный

Семантизация новой лексики. Активизация лексики в речи

усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий

опрос

Упр. 5 стр 66

29.01

55

Покупка еды

1

Комбинированный

Совершенствование навыка говорения

Вести диалог-обмен мнениями: выражать точку зрения и

соглашаться / не соглашаться с ней; высказывать одобрение

/неодобрение; выражать сомнение,

опрос

Упр.5 стр.67

30.01

56

Потрясающие рынки

1

Комбинированный

Семантизация новой лексики. Совершенствование навыка аудирования

Понимать основное содержание аудиотекстов соответствующей тематики

опрос

Упр.8 стр.69

03.02

57

Грамматика. Модальные глаголы

1

Комбинированный

Презентация нового грамматического материала модальные глаголы

Знать/понимать языковой грамматический материал

опрос

Правило р.т.

05.02

58

Продукты и напитки.

1

Комбинированный

Совершенствование навыка говорения. Работа с текстом

Использовать ознакомительное чтение с целью понимания основного содержания Передавать основное содержание, основную мысль

опрос

Выучить новые слова

06.02

59

Грамматика. Исчисляемые и неисчисляемые существительные

1

Комбинированный

Презентация нового грамматического материала по теме исчисляемые существительные

Знать/понимать языковой грамматический материал

опрос

Упр.9 стр.71

10.02

60

Фестивали и праздники

1

Комбинированный

Совершенствование навыка аудирования и говорения

Использовать ознакомительное чтение с целью понимания основного содержания Передавать основное содержание, основную мысль

опрос

Упр.4 стр.72

12.02

61

Открытка с фестиваля

1

Комбинированный

Совершенствование навыка письма

Уметь написать открытку по образцу

Написание открытки

Упр.6 стр.73

13.02

62

География

1

Комбинированный

Обсуждение разных видов климата

Вести диалог-обмен мнениями: выражать точку зрения и

соглашаться / не соглашаться с ней; высказывать одобрение

/неодобрение; выражать сомнение,

опрос

Упр.4 стр.74

17.02

63

Повторение яхыкового материала

1

Комбинированный

Урок повторения и закрепления материала по теме

Употреблять в речи лексику  и грамматику модуля

опрос

Составить квиз по образцу

19.02

64

Проверочная работа

1

Контроль знаний

Контроль усвоения лексики и грамматики модуля

Употреблять в речи лексику  и грамматику модуля

Дифференцированный тест

повторение

20.02

65

Работа над ошибками

1

Комбинированный

Выполнение упражнений

понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

опрос

повторение

24.02

Модуль 5

Жизнь в прошлом

66

Давным-давно

1

Комбинированный

Семантизация нового лексического материала

Знать/понимать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой

опрос

Упр.4 стр 80

26.02

67

Давным-давно

1

Комбинированный

Презентация нового грамматического материала (was,were,had)

Знать/понимать языковой грамматический материал

опрос

Упр.8 стр.81

27.02

68

Древние цивилизации

1

Комбинированный

Совершенствование навыка аудирования и чтения

Понимать основное содержание аудиотекстов соответствующей тематики

опрос

Упр. 5 стр.82

03.03

69

Древние цивилизации

1

Комбинированный

Презентация нового грамматического материала. Вопросно-ответная деятельность

усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий

опрос

Выучить правило р.т

05.03

70

Уголок культуры: жизнь в Великобритании

1

Комбинированный

Чтение текста

Уметь читать с разными стратегиями

опрос

Упр. 5 стр. 84

06.03

71

Повседневный английский. Детские воспоминания

1

Комбинированный

Совершенствование навыка аудирования и произношения

Понимать основное содержание аудиотекстов соответствующей тематики

опрос

Упр.5 стр.85

10.03

72

Затерянные города

1

Комбинированный

Совершенствование навыка аудирования

Понимать основное содержание аудиотекстов соответствующей тематики

опрос

Упр.8 стр.87

12.03

73

Легендарные личности

1

Комбинированный

Совершенствование навыка чтения

Уметь читать с поиском запрашиваемой информации

опрос

Упр.10 стр.89

13.03

74

Грамматика. Прошедшее продолженное время

1

Комбинированный

Past Continuos. Презентация нового грамматического материала

Знать/понимать языковой грамматический материал

опрос

Выучить правило р.т.

17.03

75

Фильмы

1

Комбинированный

Совершенствование навыка диалогической речи. Работа в парах

Вести диалог-обмен мнениями: выражать точку зрения и

соглашаться / не соглашаться с ней; высказывать одобрение

/неодобрение; выражать сомнение,

опрос

Упр.5 стр. 90

19.03

76

Краткое письменное сообщение о фильме

1

Комбинированный

Обучение письму. Электронное письмо о фильме. Практика

Уметь выразить в письме свое мнение о фильме

письмо

Упр.5 стр.91

20.03

77

История

1

Комбинированный

Коренные американцы. Обсуждение коренных американских племён с использованием ИКТ

усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий

опрос

Упр.5 стр.92

02.04

78

Повторение лексики

1

Комбинированный

Урок повторения и закрепления материала по теме

Употреблять лексику модуля

Оперативный разбор

Составить квиз по образцу

03.04

79

Повторение грамматики

1

Комбинированный

Урок повторения и закрепления материала по теме

Употреблять  грамматику модуля

Оперативный разбор

Р.т.

07.04

80

Проверочная работа

1

Комбинированный

Контроль усвоения лексики и грамматики модуля

Употреблять в речи лексику  и грамматику модуля

Дифференцированная проверочная работа

повторение

09.04

81

Работа над ошибками

1

Комбинированный

Выполнение упражнений

понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неу

опрос

повторение

10.04

Модуль 6

Ты когда-либо…?

82

Удивительные приключения

1

Комбинированный

Семантизация нового лексического материала Совершенствование навыка аудирования и чтения

Знать/понимать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой

опрос

Выучить новые слова

14.04

83

Удивительные приключения

1

Комбинированный

Present Perfect (утверждения).

Знать/понимать языковой грамматический материал

опрос

Упр.8 стр.99

16.04

84

Путешествия

1

Комбинированный

Семантизация новой лексики Работа с текстом (чтение, обсуждение, выполнение заданий)

развитие умения смыслового чтения (умение определять тип текста)

опрос

Правило р.т.

17.04

85

Путешествия

1

Комбинированный

Present Perfect (отрицания и вопросы).

Знать/понимать языковой грамматический материал

опрос

Упр.9 стр.101

21.04

86

Достопримечательности Лондона

1

Комбинированный

Совершенствование навыка аудирования и чтения

Знать/понимать значения лексических единиц, связанных с изученной тематик

опрос

Упр.4 стр.102

23.04

87

Посещение музея

1

Комбинированный

Семантизация новой лексики Работа с текстом (чтение, обсуждение, выполнение заданий

усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий

опрос

Упр.4 стр.103

24.04

88

Повседневный английский.

 Волонтерская деятельность

1

Комбинированный

.  Вопросно-ответная деятельность

Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы

опрос

Р.т.

28.04

89

Технологии

1

Комбинированный

Технология. Гаджиты. Семантизация новой лексики. Совершенствование навыка аудирования

Понимать основное содержание аудиотекстов соответствующей тематики

опрос

Упр.3 б

30.04

90

Компьютеры

1

Комбинированный

Развитие навыков чтения

Уметь читать с разными стратегиями

опрос

Составить план пересказа текста

05.05

91

Грамматика. Прошедшее и настоящее совершенное времена

1

Комбинированный

Презентация грамматического материала

Знать/понимать языковой грамматический материал

опрос

Выучить правило упр. 8 стр.105

07.05

92

Этикет

1

Комбинированный

Развитие навыков аудирования и говорения по теме

Понимать основное содержание аудиотекстов соответствующей тематики

опрос

Упр. 9 стр.107

08.05

93

Речевые умения. Болезни

1

Комбинированный

Развитие навыков аудирования и говорения по теме

Уметь давать советы

опрос

Упр.5 стр.108

12.05

94

Письменная речь. Рассказ

1

Комбинированный

Развитие навыков логического построения текста при описании событий

Писать истории с опорой на план

опрос

Упр.6 стр. 109

14.05

95

Наука

1

Комбинированный

Отработка навыка чтения/аудирования текста

усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий

опрос

Упр.10 стр.110

15.05

96

Повторение языкового материала

1

Комбинированный

Урок повторения и закрепления материала по теме

Употреблять в речи лексику  и грамматику модуля

Оперативный разбор

Составить квиз по образцу

19.05

97

Проверочная работа

1

Контроль знаний

Контроль усвоения лексики и грамматики модуля

Употреблять в речи лексику  и грамматику модуля

Дифференцированная проверочная работа

повторение

21.05

98

Работа над ошибками

1

Комбинированный

Выполнение лексико-грамматических упражнений

понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха

опрос

повторение

22.05

99-102

Резервные уроки

3

26.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематический план по английскому языку за 6 класс по Биболетовой (новый учебник)

Здесь вы можете ознакомиться с поурочным распределением материала на уроках английского языка в 6 классе по программе М.З. Биболетовой....

Календарно-тематический план уроков английского языка, 5 класс, ФГОС

КТП соответствует ФГОС и составлен к учебнику М.Вербицкой "Forward". План имеет расширенный формат в соответствии с требованиями ФГОС....

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ФГОС 4 класс Биболетова

РАЗВЕРНУТЫЙ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ по ФГОС 4 класс Биболетова...

Календарно-тематический план по английскому языку (11 класс)

Календарно-тематический план по английскому языку (11 класс)...

Календарно-тематическое план по английскому языку 5 класс

Календарно-тематическое план по английскому языку 5 класс...