Разработка урока в 5 классе по теме:"Времена года"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

...

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan-konspekt_uroka.doc61 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное образовательное бюджетное учреждение «Высоконодворская средняя общеобразовательная школа»                    

Методическая разработка

 урока английского языка

по теме «Seasons and weather»»

        Автор разработки :                    

Шматченко Ольга Александровна

2015 год

Урок английского языка в 5  классе по теме «Seasons and the weather»  к УМК Spotlight 5. 

    

Аннотация

 Урок английского языка по теме «Seasons and the weather» разработан по учебнику «Английский в фокусе” для 5 класса.

   Урок английского языка разработан в оригинальной, нетрадиционной форме, с использованием информационно-коммуникационных технологий. Задачей разработки является совершенствование умений и навыков говорения, чтения, активизация употребления лексики по теме «Времена года». Ученики могут проявить себя разносторонне: и почитать, и подвигаться, и спеть – и всё это с использованием полученных умений и навыков по английскому языку.

Тема урока: Времена года и погода

Тип урока: комбинированный

          Цели урока:

Практическая цель: совершенствовать умения и навыки говорения и чтения; повторить и активизировать лексические единицы  по данной теме.  Образовательная цель: расширить кругозор учеников, пополнить их словарный запас по теме урока и вывести учащихся на творческий уровень владения темой (свободное владение лексическим и грамматическим материалом в рамках пройденной темы).

Развивающая цель: развивать навыки речевой компетенции: навыки чтения, диалогической и монологической речи, письмо, аудитивные навыки, мышление, память; логическое мышление.

Воспитательная цель: прививать интерес к изучению английского языка, учить слушать друг друга, работать в группе.

Здоровье-сберегающая цель: направлять учеников на защиту и обеспечение здоровья, формирование ценного отношения к своему здоровью

Оборудование урока:

Учебник,  тетрадь с печатной основой, компьютер для воспроизведения аудиозаписей и презентации  в программе Power Point.

                                                Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.Организационный момент

Неllo. I  am glad to see you. You  have an unusual lesson today. I am going to be your teacher.  I hope you are well and ready to work.

Учащиеся встают и приветствуют учителя, гостей

2.Речевая зарядка

What date is it today? What day of the week is it today? What is the season now? Is it cold? Is it sunny? What season do you like?

Уч-ся отвечают на вопросы учителя

3. Введение темы. Мотивация уч-ся к работе на уроке.

Children there is no topic on the blackboard. Now I want you to listen to the song and guess what the topic of the lesson is/ (weather song)

What is this song about? So what do you think our lesson is about?  Of course, today we’ll speak about seasons the weather.

( Слайд 2 )  

What are you going to learn about?
What are you going to do?
 ( Слайд 3)  

Уч-ся реагируют на предложение учителя.

4. Фонетическая зарядка.

Lets repeat some words.

 (слайд 4)

Учащиеся повторяют за учителем звуки и слова, затем выборочно читают по строчке.

5.Организация повторения лексики по теме «Времена года».

1) There are four seasons…winter, spring, summer, autumn.( слайд 5)

What are winter months? Open your books and read.

Учащиеся называют времена года по картинкам.

6. Отработка лексики  по теме «Погода»

1) What is the weather like in different seasons? (слайд 6)

  •  Frosty
  •  Snowy
  •  Hot
  •  Cool
  •  Warm
  •  Cold
  •  Foggy  
  •  Sunny
  •  Cloudy
  •  Slippery
  •  Fine
  •  Windy
  •  Wet
  •  Rainy

2)Now open your copy-books and match  seasons and the weather. (слайд 7)

Lets check,  please.  

In winter the weather can be… .

3) Look here, please. The letters are mixed.   Help me please. 8

4) Put in the words. 9

Учащиеся повторяют за учителем слова, появляющиеся на слайде. Затем можно попросить прочитать слова с переводом.

8.Повторение лексики  по теме «Что мы делаем в различные времена года?»

What people can do in winter? Make up sentences.

(слайд 10)

Учащиеся рассказывают о том, что люди делают в различное время года

9.Активизация лексики в описании разных времен года.

1) Next task is to complete the sentences.

(слайд 11)

Check yourself.

(слайд 12)

1)Учащиеся соотносят предложения.

10. Физкультминутка

Let’s have a rest! 13

Do you like music?

Do you like rap?

Do you like dancing?

Lets dance. Don’t be shy.

По щелчку включается песня «If You Need to Know the Seasons... (rap song for kids about the 4 seasons)»

11. Закрепление лексики

1. Answer my questions. What is your favourite season? What do you like to do in summer, in autumn, in spring, in winter. 

2. Open your books on p.  ex. Lets read/

Now ask each other about the weather today.  Use the language in the box to act out a short conversation.

1 Закрепление лексики

Let’s revise all about the  seasons and weather. (lis.1)

Уч-ся слушают рассказ лисенка о временах года

12. 2.Тренировка навыков чтения

Read the text.

13. Практика устной речи.

There are four seasons and four groups here. I want each group to speak  about  a season.

You  will speak about winter…

You may use the text the model.

Уч-ся рассказывают о своем времени года

14. Песенка о временах года

Listen to the seasons’ song and sing altogether (слайд 21)

Уч-ся поют песенку

15.Оценивание учащихся, подведение итогов.

I give you good marks.

16. Рефлексия.

Домашнее задание.

How do you feel yourself?

Do you like the lesson?

What do you like to do?

Учащиеся высказывают свое мнение об уроке и записывают домашнее задание.

17. Заключительный этап урока.

Thank you children! Our lesson is over. Good-bye!( слайд 23)

Уч-ся прощаются с учителем .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок-путешествие по теме "Времена года"

Ф.И.О. участника:     Филиппова Лилия Николаевна...

Урок-квн по теме "Времена года"

Урок -обобщение по теме  "Времена года" К Учебнику Афанасьева И.В. и Михеева И.А. 7 класс...

Презентация к уроку по природоведению. Тема: "Времена года". 1-2 класс.

Презентация помогает учителю знакомить детей с временами года, закреплять и обобщать изученный материал, расширять кругозор учеников....

Дидактическая разработка игры лото по теме "Времена года. Погода"

Материал может быть использован на уроках и во внеурочное время...

Открытый урок-путешествие по теме "Времена года"

Здравствуйте, уважаемые коллеги.Предлагаю план-конспект урока - путешествия по теме "Времена года" , проведенному  в 3 классе по УМК М.З.Биболетовой Enjoy English.К конспекту прилагаю презентацию...

Урок-обобщение по теме "Времена года" , 3 класс, автор учебника М.З.Биболетова

Тема "Времена года" очень обширна по количеству лексических единиц, грамматических структур и связана с описанием видов деятельности в разное время года. Я стараюсь дать ребятам в 3 классе большую час...

Разработка урока немецкого языка "Погода. Времена года"

Разработка урока немецкого языка "Погода. Времена года" для студентов 1 курса СПО...