Конспект урока по теме "Искусство"
план-конспект занятия по английскому языку (10 класс) по теме

Басанова Елена Николаевна

Урок нацелен на формирование коммуникативной компетенции учащихся.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otkrytyy_urok_iskusstvo.doc31 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект открытого урока по английскому языку

 «The World of Art» 10 б класс

Цель урока: формирование коммуникативной компетенции учащихся.

 Задачи урока:

1)  развивать навыки устной речи, аудирования; совершенствовать умение находить дополнительный материал по теме, проводить исследовательскую работу.

2) совершенствовать речевые способности, уметь излагать исследованный материал, формировать языковые навыки учащихся.

3)  воспитывать у учащихся чувство любви к прекрасному: к музыке, живописи, театру и т. д.; воспитание уважения к мнению других, умения слушать.

 Вид урока: урок-введение в тему

Оснащение: презентация «The Arts», аудиозаписи , мультимедийная установка.     

Ход урока

Today we are going to speak about art, different artists and sculptors. We shall get acquainted with some new artists and try to do our best to describe pictures. Be attentive, try to remember more material. Your hometask will be to make up a story on this topic.

I To begin with I want you to read the introduction to the topic, which is given at the beginning of the textbook. (page 3)

II the next task is to answer my questions:

Are you interested in art? What art in particular? 2. Painting and sculpture are visual arts, aren't they? Which of them do you think is more exciting for you? 3. What world-famous artists do you know? like? 4. Who is your favourite painter? Why? 5. Which of the two genres — portrait or landscape painting — attracts you more? Do you know any well-known portraitists? landscapists? 6. Many artists produced pictures of scenes at sea. Can you say that Aivazovsky was a famous Russian seascapist? Do you know any names of his pictures? 7. Do you know any British museums? 8. Do you ever go to picture galleries and art museums? Which galleries/museums? What important picture galleries and art museums do you know in Russia and abroad? 9. Where can we see sculptures? Where are they usually placed and why? 10. Do you think photography can be called a visual art? Why? Why not? 11. Have you ever tried your hand at any of these three arts - painting, sculpture and photography? How successful were you?

III Let us play the campion game and try to read these proper names correctly 

  1. Leonardo da Vinci
  2. Ivan Shishkin
  3. Orest Kiprensky
  4. Rembrandt van Rijn
  5. Henri Matisse
  6. Alexei Savrasov
  7. Paul Gauguin ['gugan]
  8. Mikhail Vrubel
  9. Mark Antokolsky
  10. Nikolay Roerich ['гз:пк]
  • "Portrait of A. Pushkin"
  • "The Rooks Have Come
  • "Lilacs"
  • "Flora"
  • "Night Cafe in Aries"
  • "Madonna Benois" "Rye"
  • "Artist's Studio"
  • "Remember!"
  • "Ivan the Terrible"

IV Which of the two genres – portrait or landscape painting – attracts you more (page 5-6)

(Pupils variants) Let us describe  one of the pictures according to the plan

"in the picture you can see..."

"to the right of..." "behind the..." "in front of..."

"in the background/foreground..."

"a person dressed in..."

"the fence is painted green..."

"the tree casts a shadow on..."

"more trees are noticeable in the distance"

"the message of the picture is..."

"The picture makes feel me happy/sad".

"My attention was captured by a man, who is... He is wearing..."

 The dog really makes this picture funny..."

V  Listening. The task is the following : listen to the texts and do the task. ( № 3, 4 exercises 3,5,7 ) 

   Заключительная часть

 Thank you, children, you’ve done your work perfectly. I am satisfied with the results of our lesson. I wonder if you are as satisfied as I am.

Нometask : ex. 1, p.4  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урокапо теме "Уравнения. Решение задач с помощью уравнений"

В работе представлен конспект интегрированного урока "математика+физика+химия+литература"....

Конспект урока. Тема. Искусство в борьбе с фашизмом.

Конспект урока. Тема.  Искусство  в борьбе с фашизмом....

Конспект урока по истории изобразительного искусства в 4 классе на тему: Искусство западной Европы (X-XIVв.в.).Романское и готическое искусства в архитектуре.

Формирования понятий о средневековом искусстве.Обобщение знаний о ведущей роли архитектуры в синтезе средневековья.Закрепление представлений об особенностях романского и готического искусства....

Конспект урокапо чтению и развитию речи "Стихотворение Д.Берестова "Знакомый", стихи об учебных предметах"

Конспект урокапо чтению и развитию речи "Стихотворение Д.Берестова "Знакомый", стихи об учебных предметах"...

Конспект на тему:"Искусство общения"

Конспект на тему:"Искусство  общения"...

конспект урока изобразительного искусства на тему "«Современное выставочное декоративно-прикладное искусство. Ты сам –мастер декоративно-прикладного искусства. Витраж»

В ходе урока учащиеся знакомятся с современными формами декоративно-прикладного искусства, с разнообразием матералови техник , учатся понимать отличие современного от искусства традиционного народного...


 

Комментарии

Замечательная разработка урока для старших классов. Прекрасно развивает навыки устной речи. Спасибо.