Открытый урок по теме "Мass Media" 11 класс
план-конспект урока по английскому языку (11 класс) по теме

Открытый урок "Средства массовой информации" 11 кл.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok.docx22.33 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект урока по английскому языку

Тема урока: «Mass Media. News»

Цели урока:

Образовательная - развивать навыки аудирования, чтения и монологической речи.

Развивающая - развивать логическое мышление: учить детей самостоятельно анализировать,  классифицировать и                       делать выводы.

Практическая - совершенствовать навыки чтения, произношения, говорения

Воспитательная - прививать интерес к чтению книг, формировать терпимое отношение и уважение к мнениям другого человека.

Класс: 11

Возраст учащихся: 17-18 лет

Год обучения: 10й

Оборудование: магнитофон, проектор, интерактивная доска

Ход урока:

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Время

1

           Приветствие  

- Good afternoon pupils!

- I am glad to see you!

- Thank you. Sit down, please.

-Who is on duty today?

-Who is absent

-What was your homework for today?

- Good afternoon!

-We are glad to see you too.

- I am.

- Today is absent….

- Our homework was….

5 мин

2

           

        Проверка    

        дом. задания

-Let’s check your homework. Open your books at p. 104  ex. 2

Ученики читают предложения и вставляют подходящие по смыслу слова

         

       5 мин

3

     

   

   Введение новых ЛЕ

-Let’s read and guess the quiz:

You can listen to it,

It broadcasts a lot of information,

It  informs you about everything,

It  sends spoken messages…

 -What is it?

- Look at the board. Here you can see the new theme of our lesson.

 

-Can you guess, what we are going to talk about?

- You are right, thank you!

- Lets answer the questions:

-Why do people buy newspapers and magazines?

- What kind of mass media do you prefer?

-Thank you very much!

Ученики смотрят на доску и угадывают загадку

- Itʼs Mass Media.

Ученики смотрят видеоролик

-We will talk about news, TV, magazines, newspapers.

Ученики отвечают на вопросы

У1- People buy newspapers and magazines because they want to know what happens in the country and abroad.

-У2 They also want to read about political, financial and economic situation in the country and to get information about business and other serious matters.

-У1 I prefer internet because Using the Internet offers man advantages.

У2 As for me I prefer TV. It is  raise questions and problems for discussion. And they affect various spheres of life.

У3 I prefer listening to the radio, it is very relaxing

     10 мин

4

5

         Первичная

      отработка слов

Дальнейшая отработка лексики

-Let’s listen to the dialogue. What is the dialogue about?

-And now let’s read it in pairs and underline new words

-Explain new words

Ученики слушают диалог

У1-  It is a dialogue about a survey of people’s reading habits.

Ученики читают диалог и подчеркивают новые слова и объясняют их значения.

Newsagents association-ассоциация газетных киосков, продающих печатные издания

A survey-опрос

Broadsheet papers-широкополосная газета

Informative-полезный, содержательный

Tabloid-малоформатная газета(печатающая в основном сенсационный материал)

Gossip magazine-«желтая пресса»

Scandal-cкандальное проишествие

Take part-принимать участие

Fiction-вымысел,фантазия

   5 мин

    5 мин

6

 Автоматизация лексики

-Open ex.6 p.105.Complete the sentences.

You have 3 minutes.

Ученики выполняют задание, дополняя предложения новыми словами

   

    5 мин

7

         Выход в речь.

     Завершение урока.

Open your diaries and write your homework for the next lesson.

Ex.7 p.105

Act out your dialogue.

Учитель объясняет домашнее задание.

You’ve got a lot of information today about different kinds of mass media, news. You worked great today!

I`ll give you…  Your mark is …

 Учитель подводит итоги  и выставляет оценки.

The lesson is over. Good bye!

 

Ученики открывают дневники и записываю домашнее задание

   

     5 мин


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дом и семья в повести Ивана Сергеевича Тургенева «Муму». (Открытый урок в 5-м классе для участия в фестивале «Ура, урок!»

Цель урока: показать, как автор передал чувства, переживания, нравственное превосходство Герасима, невольно потерявшего свой дом, близкого человека Татьяну и  преданного друга Муму.Задачи урока: ...

Открытый урок по математике 6 класс ВиленкинН.Я.Тема урока :"Делители и кратные" Первый урок из трех по программе.

Повторение материала по теме:"Действия над десятичными дробями".Первичный контроль качества знаний и качества  обученности по  остаточным знаниям за курс 5 класса. Материал урока содержит за...

Конспект открытого урока русского языка в классе-комплекте (2 и 4 классы)

В сельских школах существуют классы-комплекты, уроки в которых очень специфичны. Можно, например, проводить русский язык в 1 классе и окружающий мир в 3 классе, причем одновременно. Я считаю, что учит...

Открытый урок по специальности по классу фортепиано преподавателя Кузьмичевой Е.В. с учащейся 5 класса Юровой Машей.

Программа урока:1.В тональностях соль минор и Соль мажор (трезвучия аккордов) тоники, субдоминанты, доминанты.2. Д. Чимароза Соната соль минор.3. Я. Дуссек Сонатина Соль мажор....

Внедрение современных технологий на уроке музыки. Открытый урок в форме мастер - класса по внедрению в урок музыки новых технологий в рамках реализации ФГОС. Тема урока: «Вторая жизнь песни» 5 класс.

Внедрение современных технологий на уроке музыки. Открытый урок в форме мастер - класса по внедрению в урок музыки новых технологий в рамках реализации ФГОС. Тема урока: «Вторая жизнь песни» 5 класс....