Анализ работы МО учителей английского языка за 2013-2014учебный год и план работы на 2014-2015 учебный год
учебно-методический материал по английскому языку на тему

 Терентьева Наталья Александровна

Подробный анализ работы методического обьединения учителей за 2013-2014 учебный год и план работы на 2014-2015 учебный год.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_mo_angliyskiy_yaz_2014-2015.docx54.74 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ работы методического объединения

учителей английского языка  Удмуртского кадетского корпуса

 за 2013 – 2014 учебный год.

                                                                                           МО учителей английского языка

Руководитель МО – Терентьева Н. А.

1. Качественный состав МО

Количество учителей МО

Образование

Педагогический стаж

0-10

10 - 15

15 – 20

20 - 25

Свыше 25

Брагуткина Н.Л.

Высшее

Терентьева Н.А.

Высшее

Урсегова  О.В.

Высшее

Князева М.А.

Высшее

2. Выполнение поставленных задач

Методическая тема:использование современных педагогических и информационных  технологий преподавания иностранного языка в условиях модернизации и с переходом на ФГОС. второго поколения

Поставленные задачи:

Задачи

Мероприятия

1. Совершенствование профессиональной компетенции учителей английского языка в новых условиях языкового образования и развития актуального педагогического опыта по освоению новых образовательных технологий

 посещение семинаров, курсов.

Результаты: Все учителя постоянно самосовершенствуются и делятся накопленным опытом среди коллег.

Молодой педагог Князева М.А. посетила курсы «Формирование УУД на уроке в основной школе» в августе

 Терентьева Н.А.

Курсы повышения квалификации«Формирование УУД на уроке в основной школе» и приняла участиев дистанционной конференции «Мобильная среда обучения и современное образование»

Урсегова О.В.

Семинар- мастерская Юлии Варламовой «Эффективные инструменты достижения целей урока, развитие навыков говорения и аудирования», «Аспекты управления учебным процессом на уроке английского языка»

Брагуткина Н.Л. приняла активное участие в следующих мероприятиях:

1) Курсы повышения квалификации «Формирование УУД на уроке в основной школе»

1)   Выступление на педсоветеи ГМО с сообщением «Использование Интернет-ресурсов на уроках в современной школе»

2) Конкурсы

- Международный Методический  Конкурс по проблеме преподавания английского языка "InsightTeaching.September’s SHIFT", разработка внеклассного мероприятия «Моя Удмуртия» 8 класс и заняла в нем 3 место.

- Всероссийский конкурс  (с международным участием) «Интерактивный Учитель-2013» Презентация «Популярные игрушки и игры» 7 класс.

- Республиканский конкурс «Планета открытий» с разработкой внеклассного мероприятия «Моя Удмуртия» 8 класс - стала финалисткой

2. Повышать профессиональную квалификацию учителей через изучение и применение передового опыта учителей.  

Заседания ШМО, участие в заседаниях ГМО, посещение семинаров, курсов. Аттестация.

Результаты:

Выступления на заседаниях ШМО:

Терентьева Н.А: Сообщение о содержании обучения английскому языку; Изучение требований к содержанию рабочих программ в условиях реализации ФГОС. Ознакомление с новинками педагогической и методической литературы.

Педсовет:Брагуткина Н.Л.. выступила на педсовете Выступление на педсовете «ФГОСосновного общего образования»с сообщением «Использование Интернет-ресурсов на уроках в современной школе»

«Брагуткина Н.Л.:-  Новое в сообществе учителей английского языка. Обзор публикаций на портале  «Сеть творческих учителей»

Семинар: «Особенности обучения английскому языку в условиях ФГОС.» Издательство «Титул» совместно с ИПК и ПРО. 8-9. 10. 2013 г.

В течение  учебногогода учителя методического объединения работали над темами самообразования.

Терентьева Н.А: «Повышение мотивации к изучению английского языка при помощи театральных постановок»

Брагуткина Н.Л.:- «Игровые приемы обучения лексике на уроках английского языка в среднем звене».

Князева М.А.  «Креативный подход к обучению иностранного языка для формирования межкультурной коммуникации».

Урсегова О.В. «Электронные ресурсы на уроках английского языка на этапе изучения нового материала и его первичного закрепления».

Учитель Брагуткина  Н. Л. аттестовалась на I категорию

Выводы:

3. Способствовать развитию творческого потенциала учащихся через систему внеклассных мероприятий.  

Обмен опытом в проведении нестандартных уроков в рубрике «педагогические находки». Работа с одаренными детьми. Элективные курсы.     Проведение внеклассных мероприятий.

Результаты: В этом учебном году  проводились ставшие традиционными мероприятия для учащихся с целью повышения мотивации к изучению предмета английский язык. Праздники для учащихся в рубрике «Парад английских традиций: Хэллоуин ,Рождество и Новый год:», Конкурсы: Конкурс чтецов стихотворений лучшими стали: Столбов Кирилл,Щеколев Адель-7класс, Балута Григорий, Богданов Илья-8класс, Леонтьев Даниил, Данилов Петр-9класс, Сажин Алексей-10 класс, Грязев Антон- 11класс.

 Неделя Английского языка пришлась на последнюю неделю перед окончанием 2 четверти, и поэтому было решено посвятить ее празднованию нового года и рождества в англоговорящих странах.

Были проведены следующие мероприятия: Игра «Новый год в Британии» в 5 классах, Игра «Веселое рождество» в 6 классах, Викторина «Рождество и Новый год в Великобритании» в 7 классах, КВН «Рождественские традиции в Британии и России» в 8 классах, Рождественский калейдоскоп в 9 классах, Рождественская викторина в 10-11 классах. Кроме этого были проведены и другие конкурсы: конкурс на лучшую Новогоднюю открытку, конкурс на лучшее исполнение песен на английском языке, а также настольная игра «Что ты знаешь о рождестве».

Стоит отметить, что большинство конкурсов проводилось с применением ИКТ.

Учащимся5-6 классов очень понравилось петь песни на английском языке про рождество, участвовать в конкурсе открыток и писать друг другу пожелания на английском в «новогоднем треугольнике». В конкурсе открыток, посвященному рождеству и новому году победили Овчинников Владимир-21 уч. отд., и Городилов Егор-21отд. В 6 классах проводилась игра «Веселое рождество». Ученикам были предложены различные задания по теме рождества; дети отвечали на шуточные вопросы, угадывали и пели рождественские песни, переводили небольшие фильмы посвященные рождеству в Англии, рисовали Санта Клауса с закрытыми глазами.

По результатам игры лучшим оказалось 21 уч. отд.

    В викторине среди 7 классов первое место заняла команда 31 уч. отд.

В 8 классах 41 уч.отд, а в 9-х- 51 уч.отд. В рождественской викторине победителем стало 71 уч. отд.  в конкурсе на исполнение песни на английском языке было решено не подводить итоги так как все дети очень хорошо исполняли свои любимые рождественские и новогодние песни.

 Лучшим игрокам были поставлены за урок оценки «отлично».

 Анализируя итоги недели английского языка, можно с уверенностью сказать, что сроки ее проведения очень удачны, так как в последнюю неделю у детей уже новогоднее настроение и им хочется праздника. Мероприятия помогли детям приобщиться к культуре англоговорящих стран, почувствовать себя частичкой этой культуры и создать себе праздничное настроение.

 В школьном туре олимпиады приняло участие 37 человек, среди них победителями не стал никто, четыре человека заняли 2 место: Зверевщиков  Андрей -8 класс, Леонтьев Даниил и Данилов Петр-9 класс, Курбатов Святослав -10 класс и Набиев Рамиль -11 класс. Было решено отправить всех четверых на городскую олимпиаду. Самый лучший результат в городской олимпиаде показал Зверевщиков  Андрей (учитель Терентьева Н.А.)-, он занял 16 место среди  учащихся 8 классов школ города.

Необходимо усилить работу с одаренными детьми, т.к. трех уроков  в неделю недостаточно для качественной  подготовки учащихся для  городских конкурсов и олимпиад.

 В традиционном ежегодном международном  конкурсе «Британский бульдог» в этом году приняли участие 35человек, что в 7 раз больше по сравнению с предыдущим годом

Выводы: Работа с одаренными детьми всегда была и остается самым сложным направлением работы. Очень трудно, не имея хорошего оборудования и оснащения дидактическим материалом, не имея возможности в полной мере использовать накопленный передовой опыт, заинтересовать учащихся и привить им интерес к предмету до того уровня, когда учащиеся смогут показывать высокие результаты, принимая участие в городских мероприятиях, олимпиадах. Необходимо усилить подготовку учащихся к сдаче ЕГЕ и готовить их, начиная с 8 класса. Дети должны понимать необходимость заниматься дополнительно для успешной сдачи ЕГЕ.

4. Усилить коммуникативный подход при обучении основным видам речевой деятельности

Обмен опытом в проведении нестандартных уроков, в рубрике «педагогические находки». Работа с одаренными детьми. Элективные курсы.     Проведение внеклассных мероприятий.

Результаты: У многих кадет к 8 классу появляется «языковой барьер», так как они перестают делать домашнее задание: прежде всего они не учат слова, а накопленного словарного запаса недостаточно, чтобы выразить свои мысли. На помощь приходят нестандартные уроки, уроки с использованием ИКТ. Учителя ШМО стараются использовать современные педагогические технологии. Так учителем Брагуткиной Н. Л. были проведены уроки с использованием мультимедийных презентаций по темам: «История синематографа», «Политическая система США», «Праздники англо-говорящих стран», «Легко ли быть пожилым?», «Новый год и рождество в Великобритании», «Здоровье» и многое другое. Она показала два открытых урока для учителей города: «Рок музыка и музыканты» 9 класс в рамках недели городских открытых уроков по английскому языку. «Дома в Британии» 5 класс в рамках аттестации на  1 категорию. Уроки проводились с использованием интерактивной доски.

Молодой специалист, Князева М.А. работающая в 5-7 классах, на уроках часто использует игры, песни, считалки, зарядки.

Терентьева Н. А. провела урок с использованием ИКТ среди 8 классов по принципу «Своей игры»  на тему: «Моя Удмуртия», «Мой день» - в 6 классах, др.

Все учителя широко пользуются интернет ресурсами и проводят уроки с использованием интерактивной доски

Выводы: Необходимо как можно чаще использовать нетрадиционные уроки, поощрять и мотивировать успешных учеников, снимать языковой барьер у слабых. Усилить сотрудничество с воспитателями при выполнении домашнего задания, проведении внеклассных занятий по языку, но самое главное: использовать любую возможность, чтобы общаться с носителями языка.

5. Изучить алгоритм составления рабочих программ в соответствии с новыми ФГОС

.

Заседания ШМО, участие в заседаниях ГМО, посещение семинаров, курсов.

Результаты: Все рабочие программы составлены в соответствии с требованиями приближенные к ФГОС, и утверждены на заседании ШМО. На заседаниях ШМО учителя были ознакомлены с литературой посвященной ФГОС, каждый высказался по этой актуальной теме.

Выводы: Продолжить знакомство со стандартами второго поколения, с УУД.

На заседании ШМО выбрать единую программу для новых 5-х классов для всех групп соответствующую ФГОС второго поколения, так как в основном дети приходят в 5 класс уже изучавшие английский со 2 класса, и это упрощает замещение уроков учителей находящихся на «больничном»

6. Добиваться хороших результатов в городских олимпиадах

Отборочный школьный тур олимпиады и городская олимпиада.

Результаты:  В школьной олимпиаде участвовало 37 человек, В школьном туре олимпиады приняло участие 37 человек, среди них победителями не стал никто, три человека заняли 2 место:  Зверевщиков  Андрей -8 класс, Леонтьев Даниил и Данилов Петр-9 класс, Курбатов Святослав -10 класс и Набиев Рамиль -11 класс. Было решено отправить всех четверых на городскую олимпиаду. Самый лучший результат в городской олимпиаде показал Зверевщиков  Андрей (учитель Терентьева Н.А.)-, он занял 16 место среди  учащихся 8 классов школ города. Выводы: Количество часов отводимых в учебном плане урокам английского языка недостаточно чтобы успешно принимать участие в городских олимпиадах. Необходимо выявлять одаренных детей на начальном этапе изучения и предложить им посещать дополнительные консультации так же  если есть возможности предлагать им записываться в различные платные учебные центры. Следует поощрять учащихся с высокой мотивацией к изучению иностранных языков и постараться сохранить её в старшем звене.

7. Совершенствовать работу по научно-исследовательской

 деятельности учеников и учителей.

8. Продлить внедрение новых информационных

 и педагогических технологий в обучении

 учащихся иностранному языку.

Участие кадет в научно - практической конференции по предмету с привлечениемИКТ. Повышение компетенции педагогов при помощи интернет ресурсов и посещения различных видов курсов повышения квалификации. Участие в конкурсах

Результаты: На заседания ШМО учителя постоянно делятся полезной информацией, ссылками, новыми приемами и технологиями, найденными в интернет ресурсах

Терентьева Н.А  и Урсегова О.В. постоянно показывают ученикам фильмы, презентации и различные музыкальные клипы на английском языке.

Брагуткина Н. А. хорошо владеетсовременными ИКТ и постоянно использует их на уроках. Она широко внедряет использование  интерактивной доски на своих уроках

Молодой специалист. Князева М.А. часто проводит уроки с использованием ИКТ: показывает презентации, фильмы и мультфильмы для учеников 5-9 классов

Учителя Брагуткина Н.Л.  и Терентьева Н.А. подготовили учащихся к научно практической конференции «Год культуры» с сообщениями по темам: «Марк Твен и его произведение «Приключения Тома Сойера»». Банников Артем, Шарин Егор-42 уч.отд.(учитель Терентьева Н.А.), «История создания одной известной песни Битлз»- Куропаткин Алексей 61 уч.отд.(уч. Брагуткина Н.Л.)

Выводы: Продолжить внедрение новых информационных и педагогических технологий  в образовательный процесс. Подготовить учащихся для выступления в научно-практической конференции не только в рамках школы но и на город .

9.Способствовать формированию социокультурной компетенции учащихся в процессе овладения иноязычной культурой.

Уроки, внеклассные мероприятия, посвященные изучению традиций стран изучаемого языка, с использованием видеоматериалов, мультимедийных презентаций.    

Результаты: В  этом полугодии традиционно проводились внеклассные мероприятия, посвященные праздникам стран изучаемого языка: Хэллоуин, День Благодарения, Рождество, Новый год.День Святого Валентина, День смеха и др В ходе этих мероприятий учащиеся узнали о традициях других стран и много нового о традициях нашей страны. Учащиеся рисовали открытки, выполняли проекты. Дети с удовольствием смотрели фильмы, презентации, посвященные данным праздникам, а также разучивали песни и участвовали в различных викторинах с использованием ИКТ.

Выводы: К сожалению, в подобных мероприятиях, как правило, участвуют одни и те же учащиеся, в основном, учащиеся 5-7 классов. Начиная с 8 класса интерес к предмету резко падает. Использование ИКТ способствует повышение мотивации  в изучении английского языка не только в рамках школьной программы, но и гораздо глубже. Хотелось бы получить возможность использовать различные он-лайн игры, тесты викторины и др. во внеклассной работе и учебном процессе.

3. Педагогические  технологии, используемые в учебном процессе учителями МО

Ф.И.О. учителя

Название педагогической технологии

Брагуткина Н.Л.

Традиционные: объяснительно-иллюстрированные технологии обучения. Игровые технологии. Компьютерные технологии обучения. Современные педагогические технологии

Князева М.А.

Традиционные: объяснительно-иллюстрированные технологии обучения. Игровые технологии. Компьютерные технологии обучения.

Терентьева Н.А.

Традиционные: объяснительно-иллюстрированные технологии обучения. Игровые технологии. Компьютерные технологии обучения.

Урсегова О.В.

Традиционные: объяснительно-иллюстрированные технологии обучения. Игровые технологии. Компьютерные технологии обучения

4. Работа над темами самообразования учителей – членов МО.

Ф.И.О. учителя

Тема самообразования

Проведенные мероприятия

Практический выход

Терентьева Н.А.

«Повышение мотивации к изучению английского языка при помощи театральных постановок»

Проведенные уроки и мероприятия с использованием ИКТ.

Использование опыта при проведении внеклассных мероприятий  

Доклад на МО

Брагуткина Н.Л.

«Игровые приемы обучения лексике на уроках английского языка в среднем звене».

Использование опыта при проведении внеклассных мероприятий  

Проведенные уроки и мероприятия с использованием ИКТ

Доклад на МО

Князева М.А.

«Креативный подход к обучению иностранного языка для формирования межкультурной коммуникации»

Использование опыта при проведении уроков.

Использование опыта при проведении внеклассных мероприятий  

Доклад на МО

Урсегова О.В.

«Электронные ресурсы на уроках англ. яз. на этапе изучения нового материала и его первичного закрепления.»

Использование опыта при проведении уроков.

Использование опыта при проведении внеклассных мероприятий  

Доклад на МО

5. Повышение квалификации учителей МО

Ф.И.О. учителя

Курсы ПК

Изучение и распространение опыта

Форма представления опыта

Заседание МО

Педсовет

Городской семинар

Брагуткина Н.Л.

Сообщение на ШМО выступление на ГМО,самоанализ уроков.

Князева М.А..

Сообщение на ШМО, самоанализ уроков.

Терентьева Н.А.

Сообщение на ШМО, ГМО,  самоанализ уроков.

Урсегова О.В.

Сообщение на ШМО, самоанализ уроков.

6. Итоги аттестации

Ф.И.О. учителя

2 категория

1 категория

Высшая категория

Подтверж-дение

Присво-ение

Подтверж-дение

Присво-ение

Подтверж-дение

Присво-ение

Терентьева Н.А.

Декабрь 2010г

Брагуткина Н.Л.

 Январь 2014г

7. Внеклассная работа по предмету. Элективные курсы.

.В 2013 – 2014 учебном году традиционно проводились внеклассные мероприятия, посвященные праздникам стран изучаемого языка: Хэллоуин,  Рождество, Новый год День Святого Валентина, День смеха и др.. В ходе этих мероприятий учащиеся узнали о традициях других стран и много нового о традициях нашей страны. Учащиеся рисовали открытки, выполняли проекты.  Команда учащихся 6-х классов участвовали и в городском мероприятии: «Английская мозайка», посвященная рождеству, в котором заняла 4 место

8. Работа с молодым специалистом Князевой М.А.

Содержание мероприятия

срок

ответственные

Реализация

1

Заседание МО по утверждению работы с молодым специалистом. Определить наставником Князевой М А. Терентьеву Н.А.

сентябрь

Терентьева Н.А.

Обсуждение на заседаниях МО

2

Посещение уроков молодого специалиста с целью оказания помощи

В течение года

Учителя МО

Брагуткина Н.Л.- сентябрь-октябрь Терентьева Н.А.-декабрь

Обсуждение на заседаниях МО

3

Посещение уроков молодым специалистом

В течение года

Брагуткина Н.Л.- октябрь - Терентьева Н.А.-ноябрь

Обсуждение на заседаниях МО

4

Помощь в составлении рабочих программ

сентябрь

Терентьева Н.А.

Обсуждение на заседаниях МО

5

Методическая помощь в составлении планов уроков

В течение года

Учителя МО

Обсуждение на заседаниях МО

6

Посещение молодым специалистом курсы ПК ИПК и ПРО «Формирование УУД на уроке в основной школе» в августе

август

Князева М.А.

Обсуждение на заседаниях МО

Выводы: Работа с молодым специалистом проводилась целый год, было посещено 7 уроков в 5-9 классах по разным темам: «Знакомство», «Внешность», «Одежда», «Магазины», «Путешествие» и др. Были даны рекомендации по ведению и планированию уроков с учетом возрастных особенностей. Князева М.А. прислушивалась к замечаниям и предложениям. В своей работе молодой специалист использует много игровых моментов, презентаций, мультфильмов и песен на английском языке. Учитель посетил много уроков и у своих коллег. Мария Александровна активно принимала участие во всех внеклассных мероприятий, подготовила и провела много различных конкурсов, посвященных Великобритании с применением ИКТ.

Предметные конкурсы:

ФИО

учителя

Ф.И.

ученика

Класс

Предмет

Название конкурса

Конкурс, результат

 школа

город

Республ.

Россия

Брагуткина Н.Л.

Курбатов Святослав

10

англ.яз

Британский бульдог

сертификат

Терентьева Н.А.

Набиев Рамиль

Поздеев Сергей

Кумаченков Роман

41 учотд

Овчинников Вова

11

10

англ.яз

Британский бульдог

сертификат

Князева М.А.

Леонтьев Даниил

Данилов Петр

41 уч отд.

англ.яз

Британский бульдог

сертификат

8. Работа с учащимися, имеющими высокую мотивацию к обучению:

ФИО

учителя

Ф.И.

ученика

Класс

Предмет

Олимпиада

Научные конференции

I этап (шк.)

II этап (город)

III этап (респ.)

IV этап (Россия)

Школа

Город

Обл.

Россия

Брагуткина Н.Л.

Курбатов Святослав

10

+

Куропаткин Алексей

10

+

Терентьева Н.А.

Набиев Рамиль

Зверевщиков Андрей

11

8

+

+

Банников Артем

Шарин Егор

8

+

Князева М.А.

Леонтьев Даниил

Данилов Петр

9

+

+

9. Анализ качества знаний по предмету

Классы

2012__2013____уч. год

2013__2014_____уч. год

Сильный уровень

Классы воз-растной нормы

5 класс

11

12

12

11

6 класс

21

21

22

22

7 класс

31

31

32

32

8 класс

41

41

42

42

9 класс

51

51

52

52

10 класс

61

61

11 класс

71

71

План работы методического объединения  учителей английского языка

Удмуртского кадетского корпуса

2014/2015 учебный год  

 Составил:

Терентьева Н.А.

руководитель

школьного методического объединения

Рассмотрено на заседании МО

Протокол № 1 от 27.08.2014 г.

1. Тема работы школы на 2014/2015 учебный год:  современные подходы к организации образовательного процесса в условиях перехода на федеральные государственные стандарты второго поколения

Тема МО: использование современных педагогических и информационных  технологий преподавания иностранного языка в условиях модернизации и с переходом на ФГОС.

Цель: совершенствование профессиональной компетенции учителей английского языка в новых условиях языкового образования и развития актуального педагогического опыта по освоению новых образовательных технологий.  

Основные задачи:

1. Совершенствование профессиональной компетенции учителей английского языка в новых условиях языкового образования и развития актуального педагогического опыта по освоению новых образовательных технологий

2. Повышать профессиональную квалификацию учителей через изучение и применение передового опыта учителей.  

3. Способствовать развитию творческого потенциала учащихся через систему внеклассных мероприятий.  

4. Усилить коммуникативный подход при обучении основным видам речевой деятельности.

5. Изучить алгоритм составления рабочих программ.

6. Добиваться хороших результатов в городских олимпиадах.

7. Совершенствовать работу по научно-исследовательской деятельности учеников и учителей.

8. Продлить внедрение новых информационных и педагогических технологий в обучении учащихся иностранному языку с использованием лингафонного оборудования и интерактивной доски

9. Способствовать формированию социокультурной компетенции учащихся в процессе овладения иноязычной культурой.

Основные направления деятельности:

- Аналитическая деятельность.

- Информационная деятельность.

- Организационно-методическая деятельность.

- Практическая деятельность.

Содержание мероприятия

Срок

Ответственные

Реализация

Аналитическая деятельность

1

Мониторинг информационных потребностей учителей.

В течение года

Руководитель МО

Опрос

2

Обновление базы учителей, заполнение учетных карточек.

Сентябрь

Руководитель МО

3

Обсуждение и апробация программ, УМК, учебников нового поколения.

В течение года

Учителя МО

4

Использование ИКТ   интерактивного оборудования, лингафонного кабинета ,педагогических технологий в процессе обучения.

В течение года

Учителя МО

5

Изучение, обобщение и распространение передового опыта учителей.

В течение года

Руководитель МО

6

Анализ результатов деятельности методического объединения, определение направлений ее  совершенствования.

Апрель - май

Руководитель МО

Протокол

Информационная деятельность

1

Формирование банка педагогической информации (нормативно-правовой, методической)

В течение года

Руководитель МО

2

Ознакомление с новинками педагогической и методической литературы. Обучение работе на интерактивной доске и с лингафонным оборудованием.

В течение года

Руководитель МО

Учителя МО

Обсуждение на заседаниях МО

3

Ознакомление с материалами периодических изданий.

В течение года

Руководитель МО

Учителя МО

Обсуждение на заседаниях МО

4

Ознакомление с материалами Интернет-ресурсов.

В течение года

Руководитель МО

Учителя МО

Обсуждение на заседаниях МО

5

Информирование учителей о новых направлениях в развитии общего образования.

В течение года

Руководитель  МО    

Организационно-методическая деятельность

1

Уточнение недельной нагрузки учителей МО. Составление расписания.

Август

Учителя МО

2

Изучение, рассмотрение и утверждение  рабочих программ

Август

Руководитель МО

Учителя МО

Протокол

3

Составление плана работы МО на новый учебный год.

Август

Руководитель МО

Учителя МО

План

Участие в работе педагогических советов.

По плану школы

Руководитель МО

Учителя МО

Протокол

5

Участие в работе семинаров и методических совещаний.

По плану школы  

Руководитель МО

Учителя МО

Протокол

6

Заседания МО

Руководитель МО

Протокол

-Изучение требований к содержанию рабочих программ в условиях реализации ФГОС

-Рассмотрение и утверждение рабочих программ.

- Планирование работы МО на новый учебный год.

- Составление рабочих программ для 5-11 классов в электронном виде

- Составление рабочей программы к новому УМК «Английский в фокусе» для 5,6 класса

- Обучение работе на  ИД и лингафонном оборудовании

Август

Терентьева Н.А.

Терентьева Н.А.

Учителя МО

-Утверждение программ элективных курсов.

-Изучение требований к содержанию рабочих программ в условиях реализации ФГОС –

-Разработка и поиск ресурсов для проведения уроков английского языка при помощи средств лингафонного оборудования.

Сентябрь

Терентьева Н.А.

Учителя МО

- Результаты конкурса « страшилок» на английском языке

 - Обсуждение содержание заданий школьного тура олимпиады и ЕГЭ

-Проведение праздника «Хэллоуин» и его итоги

Октябрь

Брагуткина Н.Л.

Терентьева Н.А.

- Итоги 1 четверти

-Итоги школьного уровня  ЕГЭ и школьной олимпиады

-Подготовка учащихся к городскому туру олимпиады.

-Конкурс флипчартов и презентаций на английском языке

-

Ноябрь

Терентьева Н.А.

Учителя МО

Брагуткина Н.Л.

- Итоги 2 четверти

- Моя педагогическая находка-обмен опытом «Ресурсы для интерактивной доски по английскому языку»

- Итоги олимпиады.

- Итоги декады английского языка.

-Обсуждение открытых уроков учителей города

-Участие в городском конкурсе для 6-х классов «Рождественский калейдоскоп»

Декабрь

Терентьева Н.А.

 

Учителя МО

 

-Итоги работы МО за первое полугодие 2014-2015 уч. года

Январь

Терентьева Н.А.

- Подготовка и участие в городском интеллектуальном марафоне среди  8-х классов

- Контрольная работа по чтению 10 класс

-Проведение викторины « День Святого Валентина»

- Выступление по теме самообразования: «Электронные ресурсы на уроках англ. яз. на этапе изучения нового материала и его первичного закрепления»

Февраль

.

Учителя МО

Урсегова О.В.

- Итоги 3 четверти.

- Итоги участия в конкурсах:

«Британский бульдог, «Английский лев», « Молодежный чемпионат»

Итоги участия в интеллектуальном марафоне среди

 8-х классов

- Выступление по теме самообразования  ««Материалы для интерактивной доски»

Март

Терентьева Н.А.

Учителя МО

Брагуткина Н.Л.

-Выступление по теме самообразования «Повышение учебной мотивации учащихся   при помощи проведения уроков с использованием лингафонного оборудования»

Проведение внеклассного мероприятия «День смеха»

 Круглый стол по теме: «Формирование учебных универсальных действий»

Апрель

Терентьева Н.А.

Учителя МО

Итоги работы МО за 2014-2015 учебный год

Май

Терентьева Н.А

Практическая деятельность

Мероприятия для учащихся

№ п/п

Мероприятия

Классы

Сроки

Ответственные

Общешкольные мероприятия

1

Парад английских традиций

Хэллоуин

5-7

Октябрь

Учителя МО

Рождество и Новый год

5-11

Декабрь

Учителя МО

День Святого Валентина

7-11

Февраль

Учителя МО

День смеха

7-8

Апрель

Учителя МО

2

Конкурсы

Конкурс «страшилок» на английском языке

5-10

Октябрь

Терентьева Н.А

Конкурс флипчартов и презентаций на английском языке

5-11

Ноябрь

Учителя МО

3

Декада английского языка

5-11

Декабрь

Учителя МО

4

Участие в школьной научно-практической конференции учащихся

7-11

Март

Учителя МО

5

Школьный тур олимпиады

7-11

Октябрь

Учителя МО

6

Школьный тур пробного ЕГЭ

11

Октябрь

Терентьева Н.А

Брагуткина Н.Л

Городские контрольные работы

2

Чтение в форме ЕГЭ

10

Февраль

Брагуткина Н.Л.

Терентьева Н.А.

3

Чтение

8

Март

Терентьева Н.А.

Брагуткина Н.Л.

Городские мероприятия

Городской тур олимпиады

7-11

Ноябрь

Учителя МО

Научно-практическая конференция

9-11

Ноябрь

Учителя МО

Интеллектуальный марафон

8

Март

Терентьева Н.А

Брагуткина Н.Л.

Рождественский калейдоскоп

6

Декабрь

Брагуткина Н.Л.

Урсегова О.В.

Пробный ЕГЭ

11

Декабрь

Брагуткина Н.Л.

Терентьева Н.А.

Пробный ОГЭ

9

Февраль

Урсегова О.В.

Терентьева Н.А

Неделя открытых уроков

Ноябрь

Учителя города

Республиканские, общероссийские мероприятия  

Британский бульдог

5-11

Декабрь

Учителя МО

Английский лев

5-11

Октябрь

Учителя МО

Молодежный чемпионат

5-11

Январь

Учителя МО

Самообразование учителей – членов МО

План-график мероприятий по теме

Ф.И.О. учителя

Тема самообразования

Мероприятия

Практический выход

Брагуткина Н.Л.

«Материалы для интерактивной доски»

Уроки с использованием изученного опыта, внеклассные мероприятия с использованием ИКТ (интерактивной доски, лингафонного оборудования)

Доклад на МО, декабрь,

ГМО – август2014

Терентьева Н.А.

«Повышение учебной мотивации учащихся   при помощи проведения уроков с использованием лингафонного оборудования»

Уроки с использованием изученного опыта, внеклассные мероприятия с использованием ИКТ (интерактивной доски, лингафонного оборудования)

Доклад на МО, апрель

Урсегова О.В.

«Электронные ресурсы на уроках английского языка на этапе изучения нового материала и его первичного закрепления».

Уроки с использованием изученного опыта (интерактивной доски, лингафонного оборудования.)

Доклад на МО

 


Сведения о членах методического объединения

№ п/п

Ф.И.О.

Домашний адрес, телефон

Образование

Педагогический стаж

Учебная нагрузка

Классы

Факультативы, элективы, кружки

Квалификационная категория (год присвоения)

Год  переаттестации

Повышение квалификации *

Награды и звания

1

Брагуткина Наталия Леонидовна  

Ул. 1 Мая, 83-266,

тел. 5-68-26

ВысшееУдГУ, 1990 г.

24

24

5,6,8

10,11

I,12.2013

29.12. 2009

2018

2006 г.,    2008 г., 2009  г.  

2013 г.

2014г.

Грамота УНО администрации г. Воткинска, 2007 г.

Грамота главы муниципального образования      «город Воткинск»,2011г.

2

Терентьева Наталья Александровна  

Дзержинского, 18-32

Тел.89090643606

ВысшееКГПУ, 2003 г.

18

24

7,8,9,10, 11

I,

17.12.2005

28.122010

2015

2007 г.

2010г.

2012г.

2013г.

2014г.

Грамота главы муниципального образования      «город Воткинск»,2011г.

3

Урсегова Ольга Владимировна

Ул. Ст. Разина, 7 – 80,

тел. 4-17-02

ВысшееУдГУ, 2000 г.

20

24

5,6,7,9

I, 15.12.2006

2015

2006 г. 2007 г., 2009 г.

2014г.

Грамота УНО администрации г. Воткинска, 2007 г.

4

Князева

Мария Александровна

Ул. Белинского 18-53

тел.89501569644

ВысшееУдГУ, 2010 г.

2г.8м.

д/о

д/о

7 разряд

Сентябрь 2011

д/о

2013г.

Брагуткина Н.Л.

1) 2006 г. Курсы ПК «Технология развития критического мышления через чтение и письмо», 72 ч. (1.11.2005 г. – 24.03.2006 г.) МО и Н УР  ИПК и ПРО г. Ижевск. Удостоверение № 1210

2) 2008 г.  Курсы ПК «Методическое обеспечение экспериментально-инновационной деятельности в образовании учащихся». ФГОУ АПК и ППРО МО и Н РФ Удостоверение № 1550

3) 2009 г. Семинар «Формирование социокультурной компетенции учащихся средствами предмета иностранный язык». Филиал ГОУ ВПО УдГУ в г. Воткинске  Сертификат о дополнительном образовании участника  семинара   от 11.11.2009 г.

4)2013г. Курсы ПК «Организация введения ФГОС основного общего образования». ИПК и ПРО г.Ижевск,36 часов-март

5)2013г.Курсы ПК «Формирование универсальных учебных действий на уроке в основной школе» ИПК и ПРО г. Ижевск 36 часов  ноябрь

6) 2014г. Курсы ПК «Методика использования интерактивных технологий в образовательном процессе» 36 часов –август АНО ДПО «Центр повышения квалификаций в сфере информационных технологий», удостоверение

Терентьева Н.А.

1) 2007 г. Курсы ПК. Курс лекций по модулю «Развитие и воспитание учащегося средствами английского языка». 40 часов Мо и Н УР ИПК и  ПРО Справка № 996/01 – 17 от 10.11.2007 г.    

2) 2010г. курсы ПК «Имидж педагога. Этика и психология делового взаимодействия». 36 часов  Мо и Н УР ИПК и  ПРО  Справка № 424\01-16а

3)2012г. Курсы ПК «Современные информационно-педагогические технологии в ОУ». 72 часа АНО ДПО «Центр повышения квалификации в сфере информационных технологий» удостоверение № 1187

4)2013г «Организация введения ФГОС основного общего образования». ИПК и ПРО г. Ижевск 36 часов-март

5)2013г.. Курсы ПК «Формирование универсальных учебных действий на уроке в основной школе» ИПК и ПРО г. Ижевск 36 часов  ноябрь

6) 2014г. Курсы ПК» Методика использования интерактивных технологий в образовательном процессе» 36 часов –август АНОДПО «Центр повышения квалификаций в сфере информационных технологий», удостоверение №1379

Урсегова О.В.

1) 2006 г. Семинар  «Организация воспитательного процесса в школе» (28.10.06 г. – 31.10.06 г.,  72 часа). НОУ Центр «Педагогический поиск». Удостоверение № 344 от 31.10.2006 г.

2) 2007 г.  Доклад «Особенности преподавания ИЯ в КШИ»  на региональной научно-практической конференции  «Профессионально значимые качества и успешность деятельности будущего специалиста». 3.03.2007 г.

3). 2009 г.  Семинар «Формирование социокультурной компетенции учащихся средствами предмета иностранный язык». Филиал ГОУ ВПО УдГУ в г. Воткинске  Сертификат о дополнительном образовании участника  семинара   от 11.11.2009 г.

4)2014 Семинар - мастерская Юлии Варламовой «Эффективные инструменты достижения целей урока, развитие навыков говорения и аудирования», «Аспекты управления учебным процессом на уроке английского языка» 20 часов, сертификат

5) 2014г. Курсы ПК «Методика использования интерактивных технологий в образовательном процессе» 36 часов –август АНО ДПО «Центр повышения квалификаций в сфере информационных технологий», удостоверение

Князева М.А.

  1. 2012г. Курсы ПК ИПК и ПРО «Ресурсы повышения профессионализма учителя англ.яз».
  2. 2013г. Городской семинар «Мультилингвальный аспект в обучении иностранным языкам»  (филиал УДГУ в  Воткинске).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план работы на 2014-2015 учебный год

Перспективный план работы педагога-психолога на учебный год содержит цели, направления работы, а также названия мероприятий и предполагаемый результат....

План работы ШМО 2014-2015 учебный год

Работа методического объединения учителей биологии, географии, химии, физической культуры, ОБЖ....

Анализ работы МО учителей английского языка за 2014-2015 учебный год.

Данный анализ работы за год был выполнен с помощью различных источников. Данный материл председатели методических объединений английского языка могут использовать для составления своего годового ...

Анализ работы МО учителей английского языка в 2014/2015 учебном году

Анализ работы МО учителей английского языка в 2014/2015 учебном годуМО учителей английского языка работало над реализацией научно – методической проблемы районного методического объединения «Расширени...

Анализ работы МО учителей английского языка МБОУ СОШ им.Ш.Ч.Сат с.Чаа-Холь Чаа-Хольского района за 2014 – 2015 учебный год

Тема работы школы на 2014-2015 учебный год: Обновление содержания педагогической деятельности в рамках концепции образовательных стандартов и использование современных педагогических технологий....

Анализ работы Школьного Методического Объединения учителей физической культуры и ОБЖ МБОУ СОШ № 6 за 2014-2015 учебный год

Отчет о проделанной работе за 2014-2015 уч.год учителями физической культуры и ОБЖ...