урок "Защита окружающей среды" 8 класс, учебник под редакцией Афанасьевой "Английский язык 8 класс"
план-конспект урока по английскому языку (8 класс) на тему

Хомякова Марина Леонидовна

материал содержит план-конспект, презентацию  к уроку 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan-konspekt.docx646.66 КБ
Файл the_abc_of_ecology.pptx2.3 МБ

Предварительный просмотр:

Федеральное государственное казенное общеобразовательное учреждение

«Уссурийское суворовское военное училище

Министерства обороны Российской Федерации»

         УТВЕРЖДАЮ

    Преподаватель (руководитель дисциплины)
  отдельной дисциплины (иностранный язык)

Егорова Е.А.

                              « 11» февраля 2014 г.

План-конспект открытого урока по предмету
английский язык для суворовцев 8 класса
по теме: «Защита окружающей среды».
Составила преподаватель отдельной дисциплины

 (иностранный язык)

Хомякова М.Л.

г. Уссурийск

2014 г.

Методическое обоснование

     Согласно поурочному планированию разработанный урок является двадцать третьим в цикле «Защита окружающей среды».  Данный урок является уроком промежуточного контроля навыков аудирования и  лексических навыков говорения.  Применение ИКТ на всех этапах урока, различных упражнений на усвоение и контроль лексики темы помогает совершенствованию всех видов речевой деятельности суворовцев и обеспечивает эффективное использование рабочего времени.

   В течение урока прослеживаются межпредметные связи с учебными дисциплинами «Русский язык» и «Биология ». В начале урока проводится фонетическая отработка слов по теме, нацеленная на совершенствование фонетических навыков суворовцев. Для проведения контроля степени усвоения лексического материала по теме «Защита окружающей среды» используется репродуктивный метод работы: наводящие вопросы, лексические упражнения на определение понятия по дефиниции, составление предложений с подбором тематического слова, задание на подстановку предлогов, окончание  предложения по смыслу. Выполнение лексического упражнения на соотнесение   направлено на закрепление новых лексических единиц темы. Вопросно-ответное упражнение по теме (беседа) является целью развития навыков монологической и диалогической  речи, совершенствования лексических навыков говорения. Описание картинок по теме «Экологические организации» способствует развитию умения высказываться продуктивно, логично и связанно. Выполнение задания на подбор экологических знаков и описаний к ним активизирует мыслительную деятельность суворовцев, развивает учебно-интеллектуальные умения: анализ, логику, рациональность, слуховую и зрительную память, умение сосредоточиться. Итоговое задание на составление предложений по опорным фразам с использованием модальных глаголов позволяет провести всестороннюю проверку и объективно оценить знания суворовцев. А совместное исполнение песни способствует сплочению коллектива, развитию творческих способностей и является красивым завершением урока. Рефлексия выявляет способность делать самоанализ своей деятельности на уроке.

Методические рекомендации:

1)личная активность преподавателя, способность достигать продуктивной деятельности всех суворовцев при помощи дифференцированного подхода к способностям суворовцев, поддерживать высокую активность путем постоянной стимуляции их умственной деятельности и вовлечения всей группы в работу;

2)постоянная смена видов заданий и упражнений, рефлексия, как компоненты здоровьесберегающих технологий;

УТВЕРЖДАЮ

Преподаватель (руководитель дисциплины)

отдельной дисциплины (иностранный язык)

                                                                                                                                          (Е.А.Егорова)

                                                                                           « 11 » февраля  2013 г.

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

Тема урока: The ABC of Ecology

Дидактические цели урока:

  1. Образовательные: обобщить знание лексического материала темы, продолжить формирование навыков монологической речи по теме;
  2. Развивающие: развивать память, мышление, устную речь; формировать умение преодолевать трудности в учении;
  3. Воспитательные: пробудить чувство сопричастности и ответственности за экологические проблемы, подвести  к выводу о необходимости защищать природу; способствовать экологическому воспитанию;

Материальное обеспечение урока: интерактивная доска, слайдовая презентация, видеоролики;

Методы обучения: устный фронтальный и индивидуальный опрос, тренировочные упражнения;

Формы работы: индивидуальная, общеклассная;

Формы контроля: самоконтроль, взаимоконтроль, контроль преподавателя;

Ход урока:

Этапы урока

Время

Работа суворовцев

1.

2.

Вводная часть.

Основная часть.

1)Введение в тему урока. Let’s watch video film and guess the theme of our lesson. What is the theme of our lesson today? What shall we discuss?

2) Повторение лексического материала темы. Выполнение упражнений на контроль знаний.

Let’s review the words on the topic.

а)фонетическая отработка слов

б)заполнение пропусков

- лексические единицы

-предлоги

в)соотнесение понятий и дефиниций

 Фронтальная и индивидуальная работа. Взаимоконтроль.

Электронная физминутка (зарядка для глаз).

3)Практика устной речи.

Вопросно-ответная работа.

Монологическая речь суворовцев. Индивидуальная работа –письменный контроль знания лексики.

4)Диалогическая речь по теме  «Экологические организации».

Контроль задания самоподготовки (индивидуальное)

Просмотр видеоролика.

5)Экологические знаки. Задание на сопоставление.

6) Подведение итога обсуждения темы. Составление предложений по опорным фразам.

8)Исполнение песни «Kids For Saving Earth
Promise Song»

9) Рефлексия.

Заключительная часть.

Выставление оценок. Задание на самоподготовку.

2

40

2

10

2

10

5

5

5

3

2

3

Приветствие. Рапорт дежурного.

Просматривают видеоролик.

We are going to discuss ecological problems of our planet.

а) ecology, ecologist, environment, natural environment, living thing, nature, pollution, danger / dangerous , endangered, waste,

protect / protected

Complete the text using the topical words:

There are a lot of ecological … in the world. People build …s on river banks. People … waste into rivers and lakes. People turn the rivers into …s. People burn toxic … and pollute the air. People … trees and destroy the … of animals.

Fill in the correct preposition.

1. Nowadays a lot of animals and birds are _____ danger.

2.The population __some animals is getting smaller.

3.A lot of factories pour their industrial waste ______rivers, seas and lakes.

4.The air is dirty _____breathe.

5. Ecologists know how __ save our planet.

6.Government should be responsible ______ protecting nature.

7.We all must work together ____make the Earth beautiful.

What is ecology? What does it study?

Why do people so often speak about ecology nowadays? What makes ecology an important science?

How do we call scientists who collect information about animals, their population number, diet, form, size, behavior?  What do they study / teach us?

Can we live without plants and animals? Why not? Do they make our environment? What else do we need to be able to live?

Is our environment clean and healthy? Do we take from nature as much as we can?

Let’s sum it up.

-What is that badge you are wearing?

-This panda badge? It shows that I am a member of WWF.

-What is WWF?

-It stands for “Worldwide Fund for Nature”.

-Oh, really? What does this organization do, I wonder?

-It protects wildlife on the planet. It is very important to help wild animals to survive.

-Do you help endangered animals?

-Yes, we do. For example, if the population of some species is very small we protect them and try to make their population larger.

-I see. Very interesting. They are like Greenpeace. I think they are brave and active. They stop those people who kill endangered animals and destroy their habitats.

-Moreover, they make governments be responsible for protecting nature

-I am sure all ecological organizations are useful/

-Yes? I agree with you. The more of them the better.

Match the signs with the instructions to the signs.

Should?  Mustn’t?

-turn the rivers into dumps

-feed animals in cold seasons

-help animals to survive

-lant more trees to make our country green

-use fewer cars

-pay big money if you are a polluter.

-make laws to control pollution

-burn toxic waste.

-dump old cars in forests.

The Earth is my home,
I promise to keep it

Healthy and beautiful.
I will love the land,

The air, the water

And all living creatures.
        I will be a defender of my planet.
        United with friends
        I will save the Earth.

What  new have you learnt today?

I have learnt   that …  

What have we done today?

We have …

Our lesson has come to the end. Thank you for your work. I think the material was very interesting and useful. Our work was very productive.

Your marks for the lesson are…

H/ass: ex. 6 p 166

Преподаватель: ________________/Хомякова М.Л./


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Theme: « The ABC of Ecology »

Слайд 2

R ead the words correctly! ecology / ecologist environment nature / natural habitat living things pollution (air /water) danger / dangerous /endangered 7. waste (domestic, industrial, toxic) 8. protect / protected 9. to make laws 10. to recycle things

Слайд 3

There are a lot of ecological … in the world. People build …s on river banks. People … waste into rivers and lakes. People turn the rivers into …s. People burn toxic … and pollute the air. People … trees and destroy the … of animals . Complete the text using the topical words:

Слайд 4

Fill in the correct preposition. Nowadays a lot of animals and birds are _____ danger. 2.The population __some animals is getting smaller. 3.A lot of factories pour their industrial waste ______rivers, seas and lakes. 4.The air is dirty _____breathe. 5. Ecologists know how __ save our planet. 6.Government should be responsible ______ protecting nature. 7.We all must work together ____make the Earth beautiful.

Слайд 5

The place where we live The world with all living thing, land and seas the study of environment and the way living things live together Useless material A place outside the town where people collect waste A scientist who studies the environment To make air, water, soil dirty and dangerous for people MATC H ING

Слайд 6

THE PROBLEMS OF OUR PLANET

Слайд 8

Ecology. Ecology is a ... Ecology studies how living things… Ecology teaches how to… We can’t live without … But people take … That’s why we have…

Слайд 9

Ecological organizations

Слайд 11

Mustn’t / should turn the rivers into dumps feed animals in cold seasons help animals to survive plant more trees to make our country green use fewer cars pay big money if you are a polluter. make laws to control pollution burn toxic waste. dump old cars in forests.

Слайд 12

The Earth is our home

Слайд 13

We must protect our environment

Слайд 14

ENVIRONMENTAL PROTECTION SIGNS Match the signs with the instructions to the signs. A B C D E F 1. Don’t leave the litter in the forests/parks. 2. Don’t cut down the trees. 3. Don’t use aerosols. 4. Don’t make fire in the forests. 5. Put the litter in the bin. 6. Don’t throw the litter in the water. Which signs can we use to prevent air pollution? water pollution? destruction of the forests? pollution of parks/forests/streets?

Слайд 15

Kids For Saving Earth Promise Song The Earth is my home, I promise to keep it Healthy and beautiful. I will love the land, The air, the water And all living creatures. I will be a defender of my planet. United with friends I will save the Earth. United with friends I promise to keep it. United with friends I will love the land. United with friends I’ll be a defender. I will save the Earth.

Слайд 16

What new have you learnt today? I have learnt that … What have we done today? We have …

Слайд 18

Home assignment Ex. 6 p. 166 (make up sentences)

Слайд 19

Listening Ex.2p.5(AB) to lose the home to produce electricity burning coal to put lead ( poison) in petrol to use chemicals to give off radiation unique species

Слайд 20

Keys 1- c 2- b 3- f 4- d 5- a Test yourself / put a mark “5” – 5 points “4” – 4 points “3” – 3 points “2” - 1,2