Рабочая программа 7 класса к УМК М.З.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой.
рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему

Дегтярева Олеся Алексеевна

Рабочая программа 7 класса к УМК М.З.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rp_7_kl.doc279.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

города Новосибирска

«Средняя общеобразовательная школа № 66»

      Утверждаю                                                          Рассмотрено на заседании

      Директор школы                                                 педагогического совета

      Е.В. Кузина                                                          29.08.2014г.

      ______2014г.                                                        протокол № 1

Рабочая программа

по

Английскому языку

7 класс

(базовый уровень)

Выполнила:

Учитель английского языка:

Писарева О.А.

г. Новосибирск

2014-2015 уч. год. 

Пояснительная записка

     Данная рабочая программа английского языка 7 класса составлена на основе примерных программ по английскому языку для МКОУ СОШ №66  в соответствии  с федеральным компонентом государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку к УМК М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений». - Обнинск, Титул, 2010. Рабочая программа рассчитана на 105 часов (из расчета 3 часа в неделю) на 35 учебных недель, в том числе 4 промежуточные и 1 итоговую контрольные работы.

Цели и задачи курса

  • Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, учебно-познавательной:

- речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтение, пиьме)

- языковая компетенция  - овладение новыми языковыми средствами в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы

- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур

  • Развитие воспитания понимания школьников важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания.

Задачи:

  • Развитие роли речевой инициативы учащихся при увеличении объёма парной и групповой работы;
  • В области чтения  и аудирования – развитие механизмов идентификации и дифференциации, а также прогнозирования, выделения смысловых вех, определения темы и основной идеи текста;
  • Формирование умения работать с двуязычным и толковым словарями;
  • Формирование орфографических навыков и развитие умений связной письменной речи в жанрах, свойственных письменной речи подростков данного возраста.

Предметные умения, навыки и способы деятельности, которыми должны овладеть обучающиеся в течение учебного года

К концу обучения в 7 классе предполагается овладение учащимися

 следующими навыками:

       Говорение. Диалогическая речь. Начинать и поддерживать разговор; поздравлять. Учащиеся должны уметь выражать пожелания, благодарность, вежливо переспрашивать, отказываться. Запрашивать и сообщать фактическую информацию. Выражать точку зрения и соглашаться или не соглашаться с ней, высказывать одобрение или неодобрение, выражать сомнение.

     Монологическая речь. Кратко  высказываться о фактах и событиях, используя коммуникативные типы речи. Передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст. Делать сообщение в связи с прочитанным и прослушанным текстом

      Аудирование. Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения; понимание основного содержания несложных сказок, рассказов. Формирование умений:

- выделять основную информацию в воспринимаемом  на слух тексте и прогнозировать его содержание

-выбирать главные факты, отпуская второстепенные

-выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст

       Чтение. Чтение вслух небольших текстов.Чтение с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание, с пониманием основного содержания, с полным пониманием содержания. Формирование умений:

- определять тему, содержание текста по заголовку

- выделять основную мысль

- выбирать главные факты, отпуская второстепенные

-выражать свое мнение по прочитанному

      Письмо и письменная речь. Развитие умений:

-делать выписки

-заполнять бланки

-писать личное письмо по образцу

Языковые знания и навыки

     Орфография. Правила чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.

     Лексическая сторона речи. Навыки распознавания и употребления в речи  лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной школы.

Краткая характеристика курса «Enjoy English»

Авторы серии "Enjoy English" ставили своей целью комплексное решение задач, стоящих перед предметом "Иностранный язык" а именно формирование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как их способность и готовность общаться на английском языке в пределах, определенных стандартом по иностранным языкам и примерной программой по английскому языку.

Эта цель подразумевает:

•  развитие коммуникативных умений учащихся в говорении, чтении, понимании на слух и письме на английском языке;

•  развитие и образование учащихся средствами английского языка, а именно: а) осознание ими явлений действительности, происходящих в англоговорящих странах, через знания о культуре, истории и традициях этих стран; б) осознание роли родного языка и родной культуры в сравнении с культурой других народов; в) понимание важности изучения английского языка как средства достижения взаимопонимания между людьми; г) развитие познавательных способностей учащихся, их интереса к учению.

Курс строится в русле задач развития и воспитания коммуникативной культуры школьников, расширения и обогащения их коммуникативного и жизненного опыта в новом контексте общения, расширения кругозора учащихся. Авторы старались придать курсу современное звучание, ориентированное на взаимопонимание, терпимость к различиям между людьми, совместное решение важных общечеловеческих проблем, сотрудничество и взаимодействие, в том числе и средствами английского языка.

В учебниках данной серии реализуется деятельностный, коммуникативно-когнитивный подход к обучению английскому языку. 

Список литературы

1.Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием: Учебник англ. яз для 7 кл.общеобраз.учрежд.- Обнинск: Титул, 2012.

2.Биболетова М.З. Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику англ. яз. «Enjoy English» (7 класс) для общеобраз. учрежд.- Обнинск: Титул, 2010.

3.Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» /  «Enjoy English» для 2-11 кл. общеобраз. учрежд. -  Обнинск: Титул, 2010.

4.Книга для учителя.

           

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.

п/п

Название темы

Количество часов

Контрольные работы

1

Мировое соревнование подростков.

27

1

2

Встреча победителей международного соревнования подростков.

21

1

3

Взгляд на проблемы подростков. Школьное образование.

32

1

4

Спорт - это весело.

25

2

Итого:

105

5

Календарно-тематическое планирование в 7 классе (учебник М.З.Биболетовой и др.)

I четверть (27 уроков)

урока

Тема

Цели

Языковой материал

Упражнения на уроке

Основные виды работы и контроля

Примерное домашнее задание

Дата проведения

1

Добро пожаловать в школу!

Формировать навыки, чтения, аудирования и устной речи

Chance, competition, luck, waste of time, to win

(а) Ex.2 p.7

(м) Ex.1 p.6

(д) Ex.2 p.7

(ч) Ex.1 p.6 Ex.2 p.7

Повторение изученного грамм. материала, ознакомление с лексикой, её фонотработка

Ex.1,4 p.28

2

Участие в конкурсе подростков

Развивать навыки

It’s worth doing smth.

I believe/hate

(а) Ex.2 р.7

(д) Ex.4,5 р.7

(ч) Ex.5 р.7

Употребление лексики в устной речи, чтение с извлечением информации

Ex.2,3 p.28

устной речи

3

Давайте воспользуемся шансом

Формирование умения вести диалог-расспрос

(д) Ex.5 р.7

Употребление лексики в мини-диалогах

Ex.6 p.28

4

Информация о себе

Ознакомить с

-able/-ible, -ous, -ive, -ful, -y, -ly, -ic, -(i)an,

 -al, -ing

(а) Ex.6 р.8

(м) Ex.8,9,10(a) р.9

(ч) Ex.6,7 р.8

Знакомство со словообразованием прилагательных

Ex.8,9 p.28

грамматическим явлением

5

Характер и увлечения других людей

Закрепить знание лексики и грамматического материала

(м) Ex.10(b) р.9

      Ex.11,12 р.9

(ч) Ex.12 р.9

Употребление прилагательных в монологических высказываниях, чтение с полным пониманием

Ex.10 p.28

Ex.11 p.29

6

Можно ли поменять характер

Развивать навыки чтения с полным пониманием

Once time, twice times, many times, once more, one more time

(ч) Ex.14 р.10

(м) Ex.13,14 р.10

Тест: «Словообразование прилагательных»

Ex.12 p.29

Ex.13 p.29

7

Жизненные позиции и девиз

Совершенствовать

(м) Ex.18 р.11

Употребление предложений в различных временах

Ex.14 p.29

Ex.15 p.29

навыки устной и письменной речи

8

Будущее планеты

Развивать навыки аудирования и монолог. речи

Cures for, and cancer, in the years time, they say, to control, diseases I am looking forward to

(а) Ex.22 р.12

(м) Ex.23,24 р.12

(ч) Ex.24 р.12

Составление рассказа о своём будущем, аудирование текста

Ex.16 p.29

Ex.17 p.29

9

Будущее России

Закрепить навыки монологической речи

International words ex.24

(а) Ex.27 р.13

(п) Ex.28 р.13

Использование ситуаций как образец для монологических высказываний

 Ex.18 р.29

10

Будущее России

Закрепить навыки монологической речи

International words ex.24

(ч) Ex.24 р.12

Использование ситуаций как образец для монологических высказываний

слова

11

Что я думаю о своем будущем?

Формировать навыки чтения с извлечением информации

Be nervous, get through to the final, deadline, free

(а) Ex.33 р.15

(м) Ex.31 р.14

      Ex.32,34 р.15

(ч) Ex.31 р.14

Монологические высказывания с опорой на вопросы

Ex.20 р.30

Ex.34 р.15

12

Рекламное объявление о соревновании

Развивать навыки устной речи

(м) Ex.34 р.15

(п) Ex.35 р.15

Высказывание своего мнения и обоснование его

Ex.23 р.30

Ex.26 р.30

13

Чтение составных и многозначных чисел

Развивать навыки

I was born, left to, moved to

(а) Ex.36 р.16

(м) Ex.39 р.16

(ч) Ex.41 р.17

Ознакомление с многозначными числительными, чтение микротекстов

Ex.24,25 р.30

чтения с полным пониманием

14

Сравнение городов по плану

Формирование

Was founded, area, population, rainfall, the typical summer/winter temperature, +3 C

(м) Ex.40 р.17

(ч) Ex.40 р.17

Повторение граммат. правил, употребление числительных в предложениях

Ex. 40 p17

умений высказываться по плану

15

Знаменитые люди Великобритании

Развитие навыков аудирования

Prime Minister, the Second World War, a quiz

(а) Ex.42 р.18

(м) Ex.43,44,45 (д) Ex.42 Ex.46

(ч) Ex.42,44 р.18

Аудирование с извлечением информации

Ex. 27,28  р.30

16

Герундий

Ознакомить с грамматическим явлением

It’s worth doing smth. Give up

(пс) Ex.50 р.19

Ознакомление с герундием, письменные высказывания

Ex.50 р.19

Ex.30,31 р.30

17

Суеверия и приметы

Развивать навыки диалогической речи

Good luck, bad luck, superstition, believe on, touch wood, cross finger, kill a spider

(а) Ex.52 р.20

(м) Ex.51,53,55

(п) Ex.54 р.20

(ч) Ex.51 р.20

Ознакомление с лексикой, ведение диалога этикетного характера

Ex.32 р.30

Ex.36 р.31

18

Хэллоуин- традиционный английский праздник

Совершенствовать навыки диалогической речи

Lantern, pumpkin, the souls of the dead, scary decorate with, candle, trick or treat?

(д) Ex.57 р.20

(м) Ex.59,60 р.21

(п) Ex.61 р.21

(ч) Ex.58,59,60

Составление диалогов этикетного характера, выборочное чтение

Ex.61 р.21

Ex.33,34,35 р.31

19

Средства массовой коммуникации и история их возникновения

Ознакомить с новой лексикой, отраб. её употр.

Communication, mean, telephone, to invent, to send, a message, client

(а) Ex.63 р.22

(ч) Ex.64 р.22

(м) Ex.64,65

Поисковое чтение, ознакомление с новой лексикой

Ex.38 р.31

20

Обучить чтению с

By means of, to phone, to ring up smb/place, to call up smb, to talk/ speak to smb over the telephone, What’s your phone number?

(ч) Ex.64 р.22

(м) Ex.70 р.23

Выполнение упражнений на закрепление лексики, чтение с полным пониманием

Ex.39 р.31

полным пониманием и делать резюме по прочитанному

21

Разговор по телефону

Развивать навыки

Can I speak to…? Hang on a moment. I’ll get him. Can you tell him M. called?

(д) Ex.71 р.24

      Ex.72 р.24

(а) Ex.71 р.24

(ч) Ex.71,73,74

Составление ритуализированного диалога с опорой на образец

Ex.40,41 р.31

диалогической речи

22

Достоинства и недостатки общения по телефону

Проконтролировать  навыки аудирования

Advantages, to receive, to gossip, ambulance, e-mail, design, fax

(а) Ex.78 р.25

Текущий контроль навыков понимания речи на слух

Ex.42,43,44 р.32

23

Компьютеры в нашей жизни

Проконтролировать навыки устной монологическ.речи

(м) Ex.81 р.25

Текущий контроль навыков монологической речи

Ex.45 р.32

24

Использование компьютеров детьми

Закрепить лексику по теме

A keyboard, a monitor, a diskette, a screen, a mouse pad, a disk, a CD-Rom,

(м) Ex.82 р.26

(ч) Ex.83 р.26

(д) Ex.85 р.27

Чтение с полным пониманием, разыгрывание диалогов

Ex.47 р.33

25

Совершенствование знаний

Закрепление знаний раздела

(м) Ex.88 р.27

(д) Ex.89 р.27

Практика в употреблении лексики

26

Контрольная работа

(раздел 1)

Контроль оценки знаний

27

Резервный урок

На повторение раздела:

«Я и мои друзья»

II четверть (21 урок)

28

Страны и континенты

Формировать навыки устной диалогической речи

Africa, Asia, Europe, continent, North America, South America, finalist, federation, republic, states, kingdom

(а) Ex.1,4 p.34-35

(м) Ex.1,3 p.34

(д) Ex.6 p.35

Составление диалога этикетного характера, фонотработка лексики, выполнение упражнений на граммат. правила

Ex.1 p.56

29

Страны и национальности

Формировать навыки монологической речи

Language nationality

(а) Ex.8 Еx.9-12

(м)Ex.7,9,10

(м) Ex.21 p.37

(ч) Ex.7 p.36

Употребление лексики в монологических высказываниях

Ex.5,6 p.56

30

Определенный артикль с географическими наименованиями

Совершенствовать навыки устной речи

Personal characteristics, foreign nationality language

(а) Ex.17 p.37

(м) Ex.13,14,16 p.37

(д) Ex.17 p.37

Краткие высказывания по теме без предварительной подготовки

Ex.7 p.56

31

Английский язык-язык мира

Формировать

Mother tongue, first language, official, proportion, native speakers, artificial

It is known

(а) Ex.19 p.38

(д) Ex.18, p.38

(м) Ex.19,20

(ч) Ex.20 Ex.21

Ведение разговора с собеседником, высказывание мнения, чтение

Ex.8,9 p.56

навыки аудирования и устной речи

32

Роль английского языка в современном мире

Закрепить знания

(м) Ex.25,28

(ч) Ex.20 ,Еx.21

Выполнение упражнений на употребление лексики

Ex.10,11 p.57

лексики по теме

33

Англоговорящие страны и их население

Формировать навыки чтения с извлечением информации

To be situated, a bit, emblem, powerful, advanced, maple, Kiwi English, difference, original Australians

(а) Ex.32 p.42

(пол) Ex.29 p.40

(м) Ex.34,35 p.42

(ч) Ex.30 p.40

Пересказ с опорой на текст и план, выделение ключевой информации из прослушанного текста

Ex.12,13 p.57

34

В России изучают английский.

Совершенствовать навыки аудирования

(а) Ex.32 p.42

(д) Ex.33 p.42

(м) Ex.36,37 p.42

Употребление лексики по теме, обоснование своего пожелания о посещении одной из англояз.стран

Ex.14,15 p.57

35

Зачем изучать английский язык?

Ознакомить с темой и лексикой по теме

To exchange ideas, dialect, solution to,  the only, dubbing, subtitles, neither…nor

(а) Ex.38 p.43

(д) Ex.38,40

(ч) Ex.39,41,43 p.43

Фонетическая отработка лексики по теме, проигрывание диалога с опорой на текст

Ex.16,17 p.57

36

Монолог «Мое отношение к английскому языку»

Развивать навыки монологической речи

Borrowings, reason

-tion/-sion, -er/-or, -ist, -ance/-ence, -ment, -ing/ -ity

(а) Ex.47 p.45

(м) Ex.45 p.45

(ч) Ex.42 p.44

Чтение с поиском информации, краткие высказывания по теме

Ex.18 p.57

Ex.19 p.58

37

Изучение иностранных языков

Познакомить с лексикой по теме, отработать её употребление

Knowledge, to succeed in

(а) Ex.53 p.46

(пол)Ex.54 p.47

(ч) Ex.50 p.46

Практика в чтении вслух и про себя, употребление лексики в устной речи

Ex.1 p.56

38

Полиглоты –кто они?

Закрепить знания лексики по теме

How big, how long, how far, how high, how much/many

(м) Ex.55,56,61

(д) Ex.57,59,60 p.47

Высказывания по теме, практика ведения диалога-расспроса

Ex.20 p.58

39

Русский язык-язык международного общения?

Познакомить с лексикой по теме, отработать её употребление

To award, an award, prize, to collect oneself to do smth

Synonyms

(м) Ex.62(1) p.48

      Ex.64 p.49

(ч) Ex.63 p.48

Чтение отрывка из газетной статьи, краткие высказывания по прочитанному

Ex.21 p.58

40

Эссе «Природа родного края»

Совершенствовать навыки чтения с опорой на аудиозапись

(а) Ex.65 p.49

(м) Ex.62 p.48

(ч) Ex.24 p.58

Чтение поэтического произведения на рус. анг. языках, краткие высказывания по прочитанному

Ex.23,24 p.58

41

Страдательный залог

Ознакомить с грамматическим явлением

Страдательный залог

(ч) Ex.67,68,69 p.50

      Ex.70 p.57

Ознакомление с правилом грамматики и тренировка в употреблении глаголов в страдательном залоге

Ex.25 p.58

42

Страдательный залог глагола

Закрепить умения употреблять глаголы в страдат  залоге

Построение предложений в страдательном залоге

Ex.26 p.58

Ex.27,28 p.59

43

Путешествие  вокруг мира

Обучать навыкам чтения текста с целью извлечения информации

People, peoples

(м) Ex.73 p.52

      Ex.78 p.53

(ч) Ex.74,75 p.52

Употребление лексики по теме, составление связного высказывания с опорой на план и карту

Тест «Страдательный залог»

Ex.29,30 p.59

44

Путешествие и виды транспорта

Совершенствовать навыки аудирования и устной речи

On foot, travel by, go by, travel abroad, by plane, travel round the world, to drive, to cycle, to sail, to hitchhike, solution, crucial, vital, go sightseeing

(а) Ex.82 p.54

Употребление лексики по теме в устных высказываниях

Ex.21 p.58

Ex.32 p.59

45

Человек и автомобиль

Провести текущий контроль навыков чтения

A plane ,a train, a helicopter, an airship, underground, a bicycle, a motorcycle, a van, a ship, a boat, a car, a horse

(ч) Ex.86,87 p.55

Чтение с полным пониманием

Ex.33,34 p.59

46

Кругосветное путешествие

Провести текущий контроль навыков диалогической речи

(д) Ex.6 p.61

Разыгрывание диалога по теме

Ex.35,36 p.59

47

Систематизация и обобщение изученного материала

Закрепить навыки устной речи

Ex.1,2,3,4,5 p.60

Повторение лексики, составление предложений по теме

Подготовка к Конт.раб

48

Контрольная работа (раздел №2)

Контроль усвоенности учебного материала раздела

III четверть (32  уроков)

   

урока

Тема

Цели

Языковой материал

Упражнения на уроке

Основные виды работы и контроля

Домашн задание

Дата

проведения

49

Проблемы подростков

Развивать навыки аудирования и чтения

Allow, get along with, upset, frightened, call me names

(а) Ex.4 p.63

(ч) Ex.2 p.62

(м) Ex.1, 3 p.63

Отработка лексики по теме, распознавание её в чтении и аудировании

Ex.1 p.92

50

Подросток и школа: проблемы для решения

Знакомить с лексикой по теме, совершенствовать навыки устной речи

Argument, argue, trouble, troublemaker, depressed

Passive Voice

(м) Ex.5-11 p.63-64

Практика в кратких высказываниях по предложенной ситуации

Ex.4, 5,6 p.92

51

Свои собственные проблемы

Развивать навыки диалогической речи

(д) Ex.13, 14 p.64

(ч) Ex.12 p.64

Ведение диалога-расспроса, выражение своего мнения по вопросу

Ex.7, 8, 9 p.92

52

Карта города и ориентация в местности

Развивать навыки аудирования и устной речи

It takes me…to do smth

(а) Ex.15ex.16

(д) Ex.17 p.65

(м) Ex.19 p.65

Отработка лексики в процессе аудирования и устной речи

Ex.10, 11 p.93

53

Запрос и сообщение информации по местности

Совершенствовать навыки диалог. речи

It takes me 10 minutes to get to…    by bus/on foot, etc.

(д) Ex.20, 21 p.66

Практика в диалоге этикетного характера

Ex.13, 14 p.93

54

Маршрут путешествия

Развивать навыки аудирования и чтения с извлеч. информации

Strict, easy-going, collecting labels, sense of humour

(ч) Ex.29 p. 67

(а) Ex.27 p.67

(д) Ex.28 p.67

Закрепление лексики в процессе аудирования, чтения и устной речи

Ex.15, 16 p.93

55

Школьная жизнь

Совершенствовать навыки устной речи

(д) Ex.30 p.68

(ч) Ex.32 p.68

(а) Ex.33,34 p.69

Краткие высказывания по ситуациям по теме

Ex.17 p.93

Ex.18 p.94

56

Школа и ученики

Знакомить с новым грамматическим материалом

(д) Ex.36 p.69

      Ex. 37,39,40 p.70

Употребление модальных глаголов для выражения совета

Ex.19 p.94

Ex.20 p.94

57

Взаимоотношения между одноклассниками

Формировать навыки аудирования

Babysitting, an interview, sloppy, neat, It doesn’t matter, to be on time

(а) Ex.44 p.70

(д) Ex.41,42 p.70

(ч) Ex.43 p.70

Аудирование с опорой на видеозапись

Ex.21,22 p.94

58

Школьная жизнь зарубежных сверстников

Формировать лексические навыки

Develop one’s mind/ imagination, extra, experienced, adult life

(д) Ex.46 p.71

(а) Ex.49, 50 p.72

Использование лексики по теме в устной речи

Ex.23, 34 p.94

59

Идеальная школа глазами учеников

Учить использованию различных компенсаторных умений в процессе чтения

Quite, quiet, punishment, compulsory, to treat each other with respect, discipline, uniform, perfect

(ч) Ex.51, 52 p.72

     Ex.53 p.73

Работа над текстом

Ex.25, 26 p.94

60

Плакат «Идеальная школа»

Развивать навыки устной и письменной речи

(м) Ex.57, 58, 59 p.73

(пс) Poster         “Ideal School”

Выполнение индивидуальных и коллективных заданий

Ex.27 p.94

Ex.28 p.95

61

Частная школа: преимущества и недостатки

Развивать умение систематизировать информацию, восприним. на слух

Private, state, select, written entrance test, be keen on, arrange

(а) Ex.60 p.74

      Ex.65 p.75

(д) Ex.61, 63 p.74

Аудирование текста, беседа по прослушанному и по ситуации

Ex.29, 30 p.95

62

Школьная форма

Совершенствовать навыки чтения с извлечением основ.информации

To educate, secondary, higher, free, religious, democratic activities, basic subjects

(ч) Ex.66 p.75

      Ex.67 p.76

(м) Ex.70 p.77

Чтение текста и высказывания по теме

Ex.31,33 p.95

63

Школа для мальчиков и девочек

Развивать навыки диалогической речи

(д) Ex.71, 72, 73 p.77

Создание и проигрывание диалогов по ситуациям

Ex.34 p.95

64

Страдательный  залог

Формировать грамматические навыки

The Passive Voice: the Prepositional Passive

Ознакомление с пассивным залогом, тренировка в его употреблении

Ex.36, 37, 40 p.96

65

Чтение книг

Развивать навыки чтения с пониманием общего содержания

Detective story, fantastic, biography, horror, adventure, the title, the sort of a story, recommend, hear to

(ч) Ex.83 p.80

(д) Ex.84 p.81

Работа над текстом

Ex.38, 39 41 p.954

66

Школьные наказания

Семантизировать лексический материал

Punish, punishment, behaviour, lines, detention, suspension, exclusion

-tion/ -sion, -ment

(ч) Ex.85 p.82

(м) Ex.90 p.83

Знакомство с лексикой и правилами словообразования

Ex.42, 43 p.96

67

Правила поведения в российских и английских школах

Закрепить знания лексики по теме

Is prohibited,

(д) Ex.91, 92, 93 p.89

Краткие высказывания по заданной ситуации

Ex.45, 46 p.96

Грамматика:Условное предложение (IIтипа)

Формировать грамматич.навыки

Forbid, permit

(а) Ex.98 p.84

Просмотр видеофрагмента

Ex.47, 48 p.94

68

69

Школьные друзья навечно

Развивать грамматические навыки

Role Play “A Sitting of the Schol Council”

Выполнение упражнений на использование лексики и грамматики

Ex.49 p.97

70

Хороший друг- он какой

Развивать навыки аудирования и устной речи

Have much in common, share ideas, have a fight, offer to help, gave problems with

(а) Ex.105,106 p.85

(д) Ex.104 p.85

(пс) Ex.103 p.85

Аудирование и обсуждение текста

Ex.50 p.97

71

Хороший друг

Формировать  навыки полилогич.речи

To be in good\bad mood, to quarrel about, it’s not my fault

(п) Ex.108,111p.86

Работа в группах, создание анкеты

Ex.52,53 p.97

72

Грамматика:Сложное дополнение

Формировать грамматические навыки

Expect

Complex Object: want/ expect smb to do smh

(м) Ex.113,115 p.87

(ч) Ex.116 p.87

Ознакомление со структурой «сложное дополнение», отработка его употребления

Ex.54 p.97

73

Проблемы современного подростка

Формировать навыки ознакомительного чтения

To support smb’s idea, to declare, various, t write adraft

(ч) Ex.120, 121 p.88

(пс) Ex.124 p.88

Написание письма по подтеме

Ex.55 p.97

74

Друг познается в беде.

Развивать навыки ознакомительного чтения

Tackle smb’s problems Reply, a magazine correspondent

(ч) Ex.126 p.89

(д) Ex.125, 127 p.89

Чтение и краткие высказывания по предложенной теме

Ex.56 p.98

75

Тест

«Сложное дополнение и условное предложение 2 типа»

Провести текущий контроль навыков грамматики

(а) Ex.136 p.91

 выполнение заданий

Ex.134 p.90

76

Решение проблем подростков

Провести текущий контроль навыков диалогической речи

One/ ones

(д) Ex.7 p.99

Контроль уровня сформированности умений диалогич.речи

77

Подросток и курение

Развить навыки ознакомительного чтения и устной речи

Smoking, smoker, anti-social, deadly, tobacco, to hang

(пс) Ex.1-6 p.99

Выполнение коллективных коммуникативн.заданий

78

Систематизация  обобщение изученного материала

Совершенствовать знания учащимися материала раздела

Выполнение упражнений на проверку усвоения материала раздела

Подготовка к

 конт раб

79

Контрольная работа №3 (раздел 3)

Проконтролировать знания раздела

(а) Ex.135, 137 p.91

(пс) 134 p.90

80

Резервный урок на повторение темы: « Я и моя семья»

Закрепить знания раздела

IV четверть  (25 уроков)

урока

Тема урока

Цели

Языковой материал

Упражнения на уроке

Основные виды работы и контроля

домашн задание

Дата

проведения

81

Люди и спорт

Обучать чтению с общим пониманием

Swimming pool, court be good at, do sports, sports fan, keep fit

(а) Ex.3 p.100

(ч) Ex.4 p.100

(м) Ex.1 p.100

Ознакомление с лексикой по теме, отработка её употребления

Ex.1, 2, 3 p.120

82

Любимые виды спорта

Обучать чтению с полным пониманием

Train, catch/ride a wave, feel safe, be alive, appreciate, referee, speed, coach

(ч) Ex.10 p.102

(д) Ex.9 p.102

Ознакомление с образованием наречий, краткие высказывания по теме, чтение с полным пониманием

Ex.3, 4 p.120

83

Мой любимый вид спорта

Развивать навыки аудирования

(а) Ex.11 p.103

(ч) Ex.15 p.103

(м) Ex.14 p.103

Использование лексики по теме в аудировании, чтении и устной речи

Ex.5 p.120

84

Здоровый образ жизни

Обучать чтению с выборочным извлечением информации

Adjectives/ adverbs: hard/ hardly, near/ nearly, high/ highly, late/ lately

(ч) Ex.16, 18 p.104

(м) Ex.16, 17, 18  p.104

Употребление  лексики в предложениях, чтение текста, устные высказывания по ситуац.

Ex.6, 7 p.120

85

Платные и бесплатные занятия спортом

Закрепить лексику в диалогической речи

Join a sports club, to improve health, to go jogging, to do sports regularly

(д) Ex.26 p.106

(а) Ex.27 p.106

Ведение диалога-расспроса по теме

Ex.8 p.120

86

Денежные единицы Америки, Великобритании и России

Развивать навыки диалогической речи

Pound, penny, dollar, cent

(д) Ex.28 p.106

(а) Ex.29 p.106

(a,ч) Ex.30 p.107

Краткие высказывания по предложенной ситуации

Ex.9 p.120

Ex.10 p.121

87

Витамины и их польза здоровью

Формировать навыки чтения с выбором информации

(ч) Ex.34,36 p.108

(а) Ex.34 p.108

(п) Ex.32 p.107

Обсуждение проблемы в полилоге

Ex.11 p.121

Ex.12 p.121

88

ПРОЕКТ

Плакат «Здоровый образ жизни»

Формировать навыки чтения с полным пониманием

(ч) Ex.39 p.109

(а) Ex.40 p.109

(д) Ex.41 p.109

(пс) Ex.42 p.109

Просмотр видеофрагмента, составление диалога по образцу

Ex.13 p.121

89

Здоровье- вот главное богатство

Совершенствовать навыки устной речи

Feel fine/ well/ sick/ bad, have got a sore throat (eye, finger), have got a headache (stomachache, toothache, backache), have got a runny nose/ a cough, have got a cold/ flu

(д) Ex.43 p.110        

(ч) Ex.43 p.110

Употребление лексики в устной диалогической речи

Ex.14 p.121

90

Советы врача

Формировать навыки аудирования с опорой на текст

Nurse, chemist, pharmacy, take one’s temperature/ blood pressure, pain

(а) Ex.50,51

(ч) Ex.48 p.110

(д) Ex.51, 52 p.111

Аудирование, чтение и разыгрывание диалога

Ex.15,16 p.121

91

Правильное питание

Развивать навыки просмотр.,ознакомитель.чтения и чтения с полным пониманием

(ч) Ex.53 p.111

(д) Ex.55 p.112

Работа над текстом

Ex.17, 18 p.121

92

У врача (ролевая игра)

Совершенствовать навыки устной речи

(м) Ex.59 p.113

(д) Ex.58 p.113

Составление диалога по прочитанному тексту, пересказ текста

Ex.19 p.121

93

Опасные виды спорта

Развивать навыки устной речи и чтения с извлеч. информации

(м) Ex.61 p.113

(ч) Ex.62 p.113

Употребление лексики в кратких высказываниях по заданной ситуации

Ex.20, 21 p.122

94

Из истории Олимпийских игр

Формировать навыки аудирования с извлечением информации

Olympic Games, be held, the host of, 6 linked rings, emblem, revive, glory, honour, represent

(а) Ex.63 p.114

(ч) Ex.65 p.115

Чтение текста с извлечением информации

Ex.22, 23 p.122

95

Выдающиеся олимпийские

чемпионы России

Совершенствовать навыки устной речи

Olympic champion, compete, race

(м) Ex.69 p.116

(а) Ex.71 p.116

(д) Ex.71 p.116

Аудирование с опорой на текст, рассказ о выдающихся спортсменах

Ex.24, 25 p.122

96

Всемирные юношеские игры в Москве

Систематизировать грамматический материал

Comparative and superlative forms of adverbs

Употребление наречий в степенях сравнения

Ex.26 p.122

97

Универсиада-2013

Провести  контроль навыков аудирования

Прослушивание аудиозаписи, выполнение задания

98

Контроль навыков чтения

Провести контроль навыков чтения

Ex.78 p.118

Чтение текста с полным пониманием содержания.

99

Контроль навыков устной речи

Провести контроль навыков монологической речи

Ex.6 p.123

Рассказ о преимуществах занятий спортом

100

Контроль навыков диалогической речи

Провести контроль навыков диалогической речи

Ex.72 p.117

Обсуждение темы раздела в диалоге

101

Контрольная работа №4(четверть4)

Провести контроль

Ex.1 p.123

Wb Ex.6 p.71

Выполнение тестовых заданий

102

Анализ контрольных работ

Провести контроль уровня сформиро-ванности  граммат.  оформления речи

Ex.2-4 p.123

Wb Ex.3 p.78

Ex.5 p.79

Выполнение тестовых заданий

103

Повторение лексического материала по теме «Здоровый образ жизни»

Употребление лексики в кратких высказываниях по заданной ситуации

104

Повторение грамматического материала по теме «Употребление наречий в степенях сравнения»

Употребление наречий в степенях сравнения

105

Итоговое обобщение

                   

Перечень обязательных контрольных работ:

  1. Контрольная работа за I четверть.
  2. Контрольная работа за II четверть
  3. Контрольная работа за III четверть.
  4. Контрольная работа за IV четверть.
  5. Итоговая контрольная работа. 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа учебного курса «Английский язык» для 2 класса по учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой “Enjoy English 2”

 Рабочая программа учебного курса «Английский язык»для 2 классаПояснительная записка  Рабочая программа предмета «Английский язык» для 2   класса  составлена в соответствии с: Законом РФ «Об образован...

Рабочая программа учебного курса «Английский язык» для 3 класса по учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой “Enjoy English 3”

 Рабочая программа учебного курса «Английский язык» для 3 классаПояснительная записка  Рабочая программа предмета «Английский язык» для 3  класса  составлена в соответствии с:Законом РФ «Об образовани...

Рабочая программа учебного курса «Английский язык» для 4 класса по учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой “Enjoy English 4”

 Рабочая программа учебного курса «Английский язык»для 4 классаПояснительная записка  Рабочая программа предмета «Английский язык» для 4  класса  составлена в соответствии с:Законом РФ «Об образовании...

План-конспект урока английского языка в 9 классе, УМК «Enjoy English» для учащихся 9 классов под редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, Unit 1. Families and friends: are we happy together? Section 3. Is it easy to live apart from the family?

Конспект урока:УМК «Enjoy English» для учащихся 9 классовпод редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой. Unit 1. Families and friends: are we happy together?Section 3. Is it easy to live apart f...

Рабочая программа 8 класса к УМК М.З.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой.

Рабочая программа 8 класса к УМК М.З.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой....

рабочая программа по английскому языку для 11 класс по учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой

Структура документа Данная рабочая программа включает в себя:·       пояснительную записку;·       основное содержание документа с реко...

Рабочая программа. Английский язык. 5–9 класс. Enjoy English М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанева

Рабочая программа разработана в соответствии с Примерной основной образовательной программой основного общего образования и обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных компетенци...