Технологическая карта урока "Популярные виды спорта в России и Великобритании"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему

Дегтярева Олеся Алексеевна

Технологическая карта урока "Популярные виды спорта в России и Великобритании"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_populyarnye_vidy_sporta.doc74 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта

Учитель: Писарева Олеся Алексеевна / класс: 6 / предмет: Английский язык

Тема урока:  «Популярные виды спорта Великобритании и России»

Тип урока: урок усвоения новых знаний

Дата урока:

Образовательные ресурсы: http://www.edu.ru/ Федеральный портал «Российское Образование»

План-конспект урока:

Этап урока

(виды деятельности)

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.Организационный этап

Предварительная организация класса (проверка отсутствующих, внешнего состояния помещения, рабочих мест, рабочей позы и внешнего вида учащихся, организация внимания

Учитель приветствует учащихся.

 

Учащиеся приветствуют учителя.

 

2.Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Активизирует

учащихся,

Вводит в атмосферу иноязычного общения.

Учатся слушать в соот-ветствии с целевой установкой,

принимать и сохранять учебную цель и задачу.

3.Актуализация знаний.

Учитель вводит новую лексику про спорт.

Учащиеся получают русский вариант слова, их задача – правильно написать по-английски слово на доске. Участвует вся команда и пишет слова по очереди. Учащиеся соревнуются в скорости и правильности написания слов.

4.Первичное усвоение новых знаний.

Учитель задает вопросы, проверяет результаты опроса среди одноклассников.

Учащиеся отвечают на вопросы учителя, заполняют таблицу, опрашивают одноклассников

5.Первичная проверка понимания.

Организует и контролирует ход выполнения задания.

Учащиеся соотносят картинки и правила игры,
отвечают на вопросы после текста.

6.Первичное закрепление.

Определяет речевую задачу, создает необходимый уровень мотивации к изучению языка. Организует и контролирует ход выполнения задания.

Учащиеся должны вставить слова, пропущенные в тексте. Учащиеся соотносят вопросы и ответы. Читают полученный результат.

7.Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.

Выдает домашнее задание, объясняет как его выполнять.

Учащиеся слушают как делать домашнее задание, записывают в дневник.

8.Рефлексия (подведение итогов занятия).

Проводит самоанализ учащихся, благодарит их за работу.

Анализируют свою работу на уроке.

Цели урока:

Цели для ученика

1. Изучение нового материала.

2. Закрепление нового материала.

3. развивать память, мышление, речь, познавательные интересы;

4. уметь анализировать ответы товарищей, понимать свои ошибки;

5. развивать у учащихся умения выделить главное (например, обучение составлению схем, плана, формулирование выводов или вопросов), формирование умений сравнивать, классифицировать, обобщать факты и понятия;

Цели для учителя

Образовательные

 - овладение навыками смыслового чтения незнакомого текста

- закрепление лексических единиц по изученным темам;

Развивающие

- развитие памяти, внимания, умения слушать и слышать учителя и одноклассников.

- освоение способов решения проблем поискового характера;

- преобразование информации из графической формы в текстовую;

Воспитательные

- привитие интереса к английскому языку;

- формирование чувства ответственности за команду;

- воспитание уважительного отношения друг к другу.

Организационная структура урока

Этап урока

(виды деятельности)

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формы организации совзаимодействия на уроке

Планируемые результаты

1.Организационный этап

Предварительная организация класса (проверка отсутствующих, внешнего состояния помещения, рабочих мест, рабочей позы и внешнего вида учащихся, организация внимания

Учитель приветствует учащихся.

 

Учащиеся приветствуют учителя.

 

Логический приём, словесный метод (вводная беседа)

Личностные результаты:

формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

Метапредметные результаты:

умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности;  владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью.

Предметные результаты:

создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком.

2.Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Активизирует

учащихся,

Вводит в атмосферу иноязычного общения.

Учатся слушать в соот-ветствии с целевой установкой,

принимать и сохранять учебную цель и задачу.

словесный метод

Личностные результаты:

сформированность мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, умение ставить цели и строить жизненные планы.

Метапредметные результаты:

Умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

Предметные результаты:

создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком.

3.Актуализация знаний.

Учитель вводит новую лексику про спорт.

Учащиеся получают русский вариант слова, их задача – правильно написать по-английски слово на доске. Участвует вся команда и пишет слова по очереди. Учащиеся соревнуются в скорости и правильности написания слов.

Словесный метод (работа с книгой)

Личностные результаты:

формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;

Метапредметные результаты:

Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;

Предметные результаты:

расширение  лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой.

4.Первичное усвоение новых знаний.

Учитель задает вопросы, проверяет результаты опроса среди одноклассников.

Учащиеся отвечают на вопросы учителя, заполняют таблицу, опрашивают одноклассников

Практический метод (упражнения)

Личностные результаты:

формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

Метапредметные результаты:

Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

Предметные результаты:

расширение и систематизация знаний о языке.

5.Первичная проверка понимания.

Организует и контролирует ход выполнения задания.

Учащиеся соотносят картинки и правила игры, отвечают на вопросы после текста.

Словесный метод

Личностные результаты:

формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

Метапредметные результаты:

Смысловое чтение.

Предметные результаты:

формирование и совершенствование иноязычной  коммуникативной  компетенции.

6.Первичное закрепление.

Определяет речевую задачу, создает необходимый уровень мотивации к изучению языка. Организует и контролирует ход выполнения задания.

Учащиеся должны вставить слова, пропущенные в тексте. Учащиеся соотносят вопросы и ответы. Читают полученный результат.

Репродуктивный словесный метод

Личностные результаты:

формирование коммуникативной компетентности в общении и  сотрудничестве со сверстниками, , взрослыми в процессе образовательной деятельности;

Метапредметные результаты:

Смысловое чтение.

Предметные результаты:

формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных  культур, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами зарубежной литературы разных жанров, с учётом достигнутого обучающимися уровня иноязычной компетентности;

7.Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.

Выдает домашнее задание, объясняет как его выполнять.

Учащиеся слушают как делать домашнее задание, записывают в дневник.

Словесный метод

Личностные результаты:

освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества;

Метапредметные результаты:

смысловое чтение.

Предметные результаты:

расширение  лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой

8.Рефлексия (подведение итогов занятия).

Проводит самоанализ учащихся, благодарит их за работу.

Анализируют свою работу на уроке.

Словесный метод

Личностные результаты:

формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

Метапредметные результаты:

Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

Предметные результаты:

создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком,  в том числе на основе самонаблюдения и самооценки, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства получения информации, позволяющей  расширять свои знания в других предметных областях.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока «Виды корней и типы корневых систем»

Технологическая карта для самостоятельной работы учащихся....

Технологическая карта урока "Виды химической связи" 11 класс (профиль)

Технологичсекая карта составлена для изучения программного материала по типам связи в профильном классе, с применением групповой формы работы....

Технологическая карта по теме "Спорт. Буква Yy"

технологическая карта к открытому уроку во 2 классе по английскому языку по теме "Спортивные игры"...

Технологическая карта урока по английскому языку "Праздники в Великобритании" для 5 класса

Данный урок-путешествие с использованием ИКТ проводился в 5 классе при обобщении материала по теме «Лондон–столица Объединенного Королевства». Презентация включает в себя наглядные материалы и звуково...

Технологическая карта ФГОС:"Виды машинных операций. Машинные швы"

Технологическая карта урока по изучению краевых (обтачных) швов   расширяет полученные в 5 кл знания по классификации машинных швов и  их графическому и условному обозначению....

Технологическая карта урока №1 по истории России 6 класс ( к учебнику Андреева И.Л. "История России с древнейших времен до XVI в." )по теме:" Введение. Человек и история"

Педагогическая цельпознакомить учащихся с целями, зада­чами и предметом курса «История России с древнейших времен до начала XVI в.», а также структурой учебника и основными приемами учебной деятельнос...

Технологическая карта занятия внеурочной деятельности "Добро пожаловать в Великобританию"

Технологическая карта занятия внеурочной деятельности "Добро пожаловать в Великобританию"...