Очерк "Путь к профессии учитель английского языка"
статья по английскому языку на тему

Малмыгина Юлия Рамилевна

Данный очерк о том, каким образом учитель стремится к достижению своей профессиональной мечты.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon publikatsiya_3.doc31 КБ

Предварительный просмотр:

Очерк.

Малмыгиной Юлии Рамилевны, учителя английского языка, МБОУ «СОШ № 21».

«Путь к профессии учитель английского».

        There are a lot of professions to be chosen. As for me I have decided to become a teacher of English.

        It`s not a secret that at present knowledge of foreign languages is not desirable but necessary… The importance of speaking foreign languages increases year after year. People who can speak and write English are waited everywhere. English is a language of present and future. People from all over the world use it. That`s why I`ve chosen English exactly. Though I know French and Spanish. Why have I chosen the profession of a teacher?

        Firstly, it`s my attitude to children. The opportunity to be useful to them, to give them knowledge, to open the unknown world, new things. And the opportunity to teach them English. This knowledge will help pupils to live in the modern world worthily. Secondly, I also believe that every teacher should have a remarkable talent of understanding pupils. The brain of a teacher should be armed with unbelievable share of knowledge of the subject. A good teacher should know how to gain the pupils` confidence, should share with them joys and sorrows, should be able to develop their talents and independent thinking. I feel that I can cope with it. I`ve understood it after several years of teaching and communication with my pupils. So I can surely say that it`s my cap of tea.

       Speaking about my methods of teaching, I can say for certain that the students work at my lessons with unflagging interest. I use very many interesting and useful tasks. I treat my students as individuals and come in contact with everybody. I like when they take part in projects, when every pupil is eager to speak on various topics or to show his point of view on this or that problem. I try to motivate students. Those who are the slackers in spite of their laziness they even try to show themselves. May be they didn`t prepare homework thoroughly but I never cry or shout, I always speak patiently, I give such students an opportunity to show what they can. May be, due to such a communication with my pupils, I feel that they like me and respect me. They trust me and know that I never betray them in this or that situation. And it gives me desire and energy not only to come to school and to give lessons to the pupils but to enjoy my work, to get pleasure from communication with my students.

Перевод на русский язык.

Есть много профессий, которые можно выбрать. Но, что касается меня, я решила стать учителем английского языка.

Не секрет, что в настоящее время знание иностранного языка важно. Необходимость владения иностранными языками увеличивается из года в год. Люди, которые говорят и пишут на английском нужны везде. Английский – это язык настоящего и будущего. Люди со всего мира используют его. Поэтому я остановилась именно на английском, хотя знаю еще французский и испанский. Но вот почему я выбрала профессию учителя?

Во-первых, это мое отношение к детям. Возможность быть им полезной, давать знания, открывать для них новое. Возможность научить их английскому языку. Эти знания помогут ребятам уверенно жить в современном мире. Во-вторых, я твердо уверенна в том, что каждый учитель должен иметь настоящий талант в понимании детей. Истинный учитель должен обладать способностью поддерживать уверенность ученика в самом себе, делить с ним моменты счастья и печали, развивать его талант и принимать его независимое мнение. Я чувствую, что могу с этим справиться. А теперь еще и убедилась в этом, проработав учителем в школе 11 лет и пообщавшись с моими учениками разного возраста, со второго по одиннадцатый класс. Поэтому, я могу с уверенностью сказать, что это мое призвание.

Говоря о методах обучения, которые я использую на уроках, нужно отметить, что учащиеся работают в течение урока с непрекращающимся интересом. Я использую множество полезных и интересных заданий. Я отношусь к каждому ученику, как к отдельной личности, и иду на общение с каждым ребенком во время урока. Я люблю, когда дети принимают участие в проектах, говорят по-английски на ту или иную тему, могут высказать и доказывать свою точку зрения по той или иной проблеме. Я стараюсь мотивировать учащихся. Даже ленивые бездельники втягиваются в процесс обсуждения на уроке и желают сказать свое мнение. Может быть кто-то не подготовил домашнее задание, но я даю возможность раскрепоститься и показать себя и свои способности во время урока. Может быть, благодаря таким отношениям с моими учениками, они любят и уважают меня. Они знают, что я их поддержу и не предам в трудной ситуации. А они дают мне желание и поддержку для того, чтобы не просто приходить в школу и проводить уроки, а делать это с огромным удовольствием.

Наслаждаться своим занятием и общением с учениками, которых очень люблю, независимо от их способностей, возраста, внешности или социального статуса- это неотъемлемая часть моей жизни, и я этому очень рада.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Кучерова Н.Н., учитель английского языка, Бондаренко С.М., учитель начальной школы МБОУ «Гимназия №5 г. Белгорода» Программа интегрированного курса по усскому и английскому языку для 3 класса

Данная программа является примерной. Терминология представленная здесь позволяет расширить словарный запас обучающегося первой ступени обучения. Предложенный курс предполагает выполнение творчес...

Конспект открытого урока по английскому языку и литературе в 11-ом классе «Без фальши в звуках струн…» – «That’s Sweetly Play’d inTune…» учителя русского языка и литературы Тимофеевой Оксаны Николаевны, учителя английского языка Захарченко О.С.

Целью нашего урока было обобщение материала о жизни и творчестве Роберта Бернса, пробуждение интереса к его творчеству, формирование умения учащихся работать в группах и в парах. Еще одной целью было ...

Презентация к открытому уроку по английскому языку и литературе в 11-ом классе «Без фальши в звуках струн…» – «That’s Sweetly Play’d inTune…» учителя русского языка и литературы Тимофеевой Оксаны Николаевны, учителя английского языка Захарченко О.С.

Целью нашего урока было обобщение материала о жизни и творчестве Роберта Бернса, пробуждение интереса к его творчеству, формирование умения учащихся работать в группах и в парах. Еще одной целью было ...

Конспект урока в 3 классе по английскому языку с использованием интерактивной доски Тема урока: Продукты. В продуктовом магазине. III тип чтения гласных. Вопросительные слова. Учитель — Валушева Е.Н, учитель английского языка МБОУ СОШ № 7 г. Поронайска С

Конспект урока в 3 классе по английскому языку с использованием интерактивной доскиТема урока: Продукты. В продуктовом магазине. III  тип чтения гласных. Вопросительные слова.Учитель — Валушева Е...

Статья учителя английского языка Глинской А.Н. МБОУ СОШ №3 г.Пушкино «Что нужно знать учителю английского языка об избирательной системе Великобритании» Страноведение 7-11 класс

Статья может быть использована при подготовке к уроку, посвященному межппредметным связям. Политические системы стран изучаются в обществознании. Политическая система страны изучаемого языка послужит ...

Методическая разработка интегрированного занятия (МХК + Английский язык) для учащихся 10 класса Учитель английского языка: Гончарова Марина Феликсовна Учитель МХК: Атапина Ольга Леонидовна

Модель интегрированного занятия «МХК + Английский язык» для учащихся 10 класса была создана при сопоставлении учебных курсов этих двух предметов.Учащиеся должны овладеть навыком составлени...

Проект "Профессии, связанные с английским языком" Кулдошева Фархунда Акрамовна. Ученица 9 «Б-А-» класса. Руководитель: учитель английского языка Нехорошева Наталья Владимировна

Проект "Профессии, связанные с английским языком" Кулдошева Фархунда Акрамовна Ученица 9 «Б-А-» класса.Руководитель Учитель английского языка Нехорошева Наталья Владимировна...