Учебно-тематический план по анг.яз для 5 -6кл УМК Биболетова
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) на тему

Федотова Лидия Евгеньевна

учебник 5-6 кл (старое издание)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon programma_5_6_klass.doc383.5 КБ

Предварительный просмотр:

Учебно-тематическое планирование

по английскому языку

предмет

Класс ____5-е_____

Учитель  Федотова Л.Е

Количество часов

Всего 102 часа; в неделю 3 часа.

Планирование составлено на основе рабочей программы по аглийскому языку

                                                                                         Программа

Учебник

        1. Учебник (Students’s Book): Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Еnjoy English – 3»: Учебник английского языка для 5-6 классов общеобразовательных школ. - Обнинск: Титул, 2002._______________________

название, автор, издательство, год издания

Перечень учебно-методического обеспечения

1. Учебник (Students’s Book): Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Еnjoy English – 3»: Учебник английского языка для 5-6 классов общеобразовательных школ. – Обнинск: Титул, 2002.

2. Рабочая тетрадь (Асtivity Вооk): Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Еnjoy English – 3»: Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 5-6 классов общеобразовательных школ. – Обнинск: Титул, 2002.

3. Книга для чтения (Reader): Биболетова М.З., Денисенко О.А. Книга для чтения к учебнику «Еnjoy English – 3» для 5-6 классов общеобразовательных школ. – Обнинск: Титул, 2001.

4. Книга для учителя (Теасher’s Вооk): Биболетова М.З. Книга для учителя к учебнику «Еnjoy English – 3»: для 5-6 классов общеобразовательных школ. – Обнинск: Титул, 1998.

5. Аудиокассета к учебнику английского языка для 5 класса общеобразовательных учреждений «Еnjoy English». – Обнинск: Титул, 2006.

Список литературы

1. Учебник (Students’s Book): Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Еnjoy English – 3»: Учебник английского языка для 5-6 классов общеобразовательных школ. – Обнинск: Титул, 2002.

2. Книга для чтения (Reader): Биболетова М.З., Денисенко О.А. Книга для чтения к учебнику «Еnjoy English – 3» для 5-6 классов общеобразовательных школ. – Обнинск: Титул, 2001.

3. Книга для учителя (Теасher’s Вооk): Биболетова М.З. Книга для учителя к учебнику «Еnjoy English – 3»: для 5-6 классов общеобразовательных школ. – Обнинск: Титул, 1998.

4. Кузовлев В.П., Лапа Н.П. Английский язык: учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений – М.: Просвещение, 1998.

5. Кузовлев В.П., Лапа Н.П. Книга для чтения к учебнику «Английский язык для 6 класса общеобразовательных учреждений». – М.: Просвещение, 2000.

6. Кузовлев В.П., Лапа Н.П. Английский язык: учебник для 7 класса общеобразовательных учений – М.: Просвещение, 2001.

7. Кузовлев В.П., Лапа Н.П. Книга для чтения к учебнику «Английский язык для 7 класса общеобразовательных учреждений – М.: Просвещение, 2    

                                             

5 КЛАСС

Пояснительная записка

Рабочая программа разработана на основе Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы (Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Программа курса английского языка к УМК «Еnjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2006).

Рабочая программа рассчитана на 102 часа (из расчета 3 часа в неделю), в том числе 4 промежуточные и 1 итоговую контрольные работы.

Форма промежуточного и итогового контроля: лексико-грамматические тесты, письменные контрольные работы, проектная деятельность, устный опрос, зачет.

Требования к уровню подготовки учащихся 5-ого класса

В результате изучения английского языка в 5 классе ученик должен: знать/понимать:

- основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования;

- особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

- признаки изученных грамматических явлений;

- основные нормы речевого этикета;

- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;

уметь:

говорение

- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику;

- делать краткие сообщения по темам: взаимоотношения в семье, с друзьями; внешность; досуг и увлечения, переписка; школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним; каникулы; родная страна и страна изучаемого языка, их столицы и достопримечательности;

аудирование

- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определять тему и выделять главные факты;

        чтение

- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;

- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

        - читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

        письменная речь

- заполнять анкеты и формуляры;

- писать поздравления, личные письма с опорой на образец;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;

- осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире;

- приобщения к ценностям мировой культуры;

- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа.


КАЛЕНДАРНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Наименование разделов и тем

К-во

часов

Вид занятия

Содержание тем учебного курса

Наглядные пособия и технические средства

Календар-ные сроки

Лексика

Грамматика

1 ЧЕТВЕРТЬ (25 часов)

UNIT 1. «HELLO! NICE  ТО SЕЕ YОU АGАIN!»

Учебно-трудовая сфера. Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним

Section 1. We are from Britain

1

Школьная жизнь в России

1

Комбинирован-ный

Age, form, language, subject

Глаголы в Present Simple

Грамматические таблицы

2

Школьная жизнь за рубежом

1

Комбинирован-ный

Timetable, uniform, art, Drama History Information Technology Phusial Education

Глаголы в Present Simple

Аудиокас-сеты

3

Грамматические упражнения

1

Грамматико-ориентированный урок

Workbook (Лексико-грамматические упражнения)

Section 2. The first of  September

4

Изучаемые предметы в школе

1

Комбинирован-ный

Report, boring, to dislike, to make friends, to miss, tohate

Слова-синонимы: to speak, to say, to tell

Аудиокас-сета

5

Первое скнтября

1

Комбинирован-ный

Словосочетания: Any good news? That’s great!

Видовременные формы глаголов:Present Simple, Past Simple. Формы неправильных глаголов

Грамматические таблицы

6

Классная комната

1

Комбинирован-ный

Any good News? That’s great! Слова-антонимы

Структуры: There is/are/was. Present Simple, Past Simple, Future Simple

Аудиокас-сета

7

Грамматические упражнения

1

Грамматико-ориентированный урок

Workbook (Лексико-грамматические упражнения)

Социально-бытовая сфера. Общение в школе

Section 3. Talking about holidays

8

Правила для учащихся

1

Комбинирован-ный

Различные части речи (Конверсия)

Start

Show

Wish

Норе

Степени сравнения прилагательных. Реплики

Мау I …

Саn I …

Соuld I …

9

Правила для учителей

1

Комбинирован-ный

Сложноподчиненные предложения с союзом «because»

10

Взаимоотношения учащихся и учителей

1

Комбинирован-ный

Специальные вопросы (Wh – guestions) с глаголами в Present Simple, Past Simple, Future Simple

Грамматические таблицы

11

Грамматические упражнения

1

Грамматико-ориентированный урок

Workbook (Лексико-грамматические упражнения)

Учебно-трудовая сфера. Школа и школьная жизнь. Досуг молодежи

Section 4. Talking about holidays

12

Каникулы в международном лагере

1

Комбинирован-ный

То travel, to go abroad, to spend.

Слова-антонимы

Глаголы в форме  Past Simple

13

Каникулы за городом

1

Комбинирован-ный

То take, pictures, to miss

Правильные и неправильные глаголы

14

Каникулы в городе

1

Комбинирован-ный

Глаголы в  Past Simple в вопросительной форме. Общие, альтернативные вопросы. Would like to

Аудиокас-сета

15

Грамматические упражнения

1

Грамматико-ориентированный урок

Workbook (Лексико-грамматические упражнения)

16

Повторение лексики

1

Урок контроля речевых умений

17

Повторение грамматики

1

Урок контроля грамматических навыков

18

Обобщающий урок

1

Урок повторения

19

Контроль грамматики и лексики

1

Урок контроля

20-25

Резервные уроки

6

Урок повторения

11 ЧЕТВЕРТЬ (25 часов)

UNIT 2. «WЕ  АRЕ GOING TO TRAVEL

Социально-культурная сфера. Путешествие за рубежом, его планирование и организация

Социально бытовая сфера. Досуг и развлечения

Социально-культурная сфера. Обычаи России и Британии

Section 1. An Invitation1

1

Путешествие в Англию

1

Комбинирован-ный

Прослушивание письма с целью выразительного чтения

Аудиокас-сета

2

Приглашение в Англию

1

Комбинирован-ный

Разделительные вопросы (Tag- questions)

Чтение диалога

Аудиокас-сета

3

Путешествие в Аглию

1

Комбинирован-ный

Arrange, to stay, to be responsible for

4

Грамматические упражнения

1

Грамматико-ориентированный урок

Workbook (Лексико-грамматические упражнения)

Section 2. I am going

5

Планы на выходные дни

1

Комбинирован-ный

Структурв «To be going to» для выражения будущего действия

6

Планы на следующую неделю

1

Комбинирован-ный

Выражение будущего времени Future Simple. Структура: I am going to do something

7

Грамматические упражнения

1

Грамматико-ориентированный урок

Workbook (Лексико-грамматические упражнения)

Section 3. Wi descuss our plans for the weekend

8

Планирование совместных мероприятий с друзьями, общение по телефону

1

Комбинирован-ный

9

Выходной день: планирование совместных мероприятий

1

Комбинирован-ный

Структура To be going to в ситуациях

10

Поведение в гостях и дома

1

Комбинирован-ный

Прослушивание рассказов одноклассников об организации пикника.

Аудиокас-сета

11

Поведение в гостях и дома

1

Комбинирован-ный

Аудирование разговора двух одноклассников

Аудиокас-сета

12

Грамматические упражнения

1

Грамматико-ориентированный урок

Workbook (Лексико-грамматические упражнения)

13

Повторение лексики

1

Урок повторения

Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений

14

Домашнее чтение

1

Урок домашнего чтения

Проверка понимания текстов дополнительной литературы и обсуждение прочитанного

15

Повторение грамматики

1

Урок контроля грамматических навыков

16

Контроль грамматики и лексики

1

Урок контроля

17

 Обобщающий урок

1

Урок обобщения

18-21

Резервные уроки

4

Уроки повторения

III четверть (33 часа)

UNIT 3. «LEARNING MORE ABOUT EACH OTHER»

Социально-бытовая сфера. Я, моя семья, мои друзья

Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий

Section 1. May l ask you a question

1

Информация о себе: черты характера, хобби, увлечения

1

Комбинирован-ный

Present Simple

Аудирование беседы Линды и корреспондента

Аудиокас-сета

Section 2. Personal information

2

Информация о себе: черты характера, хобби, увлечения

1

Комбинирован-ный

Словообразование приставки: un-, im-, non-. Слова-антонимы

Аудирование

Аудиокас-сета

3

Информация о себе: черты характера, хобби, увлечения

1

Комбинирован-ный

Образование слов путем аффиксации. Слова-синонимы, антонимы

Грамматические таблицы

4.

Грамматические упражнения

1

Грамматико-ориентированный урок

Workbook (Лексико-грамматические упражнения)

5

Информация о себе: черты характера, хобби, увлечения

1

Комбинирован-ный

Аудирование стихотворения

Аудиокас-сета, дидактичес-кие  карточки

6

Планы на будущее: профессия

1

Комбинирован-ный

Оборот I am going to be:

… а librarian

… а lawyer

… а businessman

… а tax driver

… а computer prgrammer Комбинирован-ный

7

Грамматические упражнения

1

Грамматико-ориентированный урок

Workbook (Лексико-грамматические упражнения)

Чтение

8

Планы на будущее: профессия

1

Комбинирован-ный

Present Continuous Tense

Аудирование рассказа

Аудиокас-сета

Section 3. Lerning grammar

9

Планы на будущее: профессия

1

Комбинирован-ный

Present Continuous Tense

Дидактичес-кие карточки

10

Планы на будущее: профессия

1

Комбинирован-ный

Present Continuous Tense

Картинки, дидактичес-кие карточки

11

Грамматические упражнения

1

Грамматико-ориентированный урок

Workbook (Лексико-грамматические упражнения)

картинок

Картинки

12

Планы на будущее: профессия

1

Грамматико-ориентированный урок

Глаголы в форме Present Continuous

Аудирование

Аудиокас-сета, дидактичес-кие  карточки

13

Грамматические упражнения

1

Грамматико-ориентированный урок

Workbook (лексико-грамматические упражнения)

14

Progress Check

1

Урок контроля

Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений

15-33

Резервные

IV ЧЕТВЕРТЬ (23часа)

UNIT 4 « LEARNING MORE ABOUT LONDON»

Социально-культурная сфера

Родная страна. Страна изучаемого языка. Столицы и их достопримечательности

Section 1 London of the capital of the UK

1

Общая информация о Лондоне

1

Комбинирован-ный

Present Simple и Present Continuous

Аудирование диалога

Географическая карта, аудиокас-сета

2

Общая информация о Лондоне

1

Комбинирован-ный

Глаголы Present Simple в ситуации. Структуры: I agree, I disagree

3

Грамматические упражнения

1

Грамматико-ориентированный урок

Workbook (лексико-грамматические упражнения)

Section 2. The Present Continuous

4

Грамматические упражнения

1

Грамматико-ориентированный урок

Глаголы hate, love, like, want, see

Картинки

5

Грамматические упражнения

1

Грамматико-ориентированный урок

Workbook (лексико-грамматические упражнения)

Section 3. Discovering places of  interest in

6

Достопримечательности Лондона

1

Комбинирован-ный

Глаголы, не употребляемые в Present Continuous

Аудирование словосочетаний

Картинки

7

Достопримечательности Лондона

1

Комбинирован-ный

Фразовый глагол to take в различных ситуациях

Аудирование

Карта Лондона, аудиокас-сета

8

Достопримечательности Лондона

1

Комбинирован-ный

Наречие first, at first

Аудирование

Картинки, аудиокас-сета

9

Достопримечательности Лондона

1

Комбинирован-ный

Прослушивание текста описательного харктера

Аудиокас-сета

10

Грамматические упражнения

1

Грамматико-ориентированный урок

Workbook (лексико-грамматические упражнения)

Section 4. Discussing «What to Show to our British Guests in our Town»

11

Экскурсия по родному городу

1

Комбинирован-ный

Participle I.

Неправильные глаголы

Чтение текстов, приглашающих туристов посетить Лондон

Картинки

12

Достопримечательности

1

Комбинирован-ный

Participle I.

Неправильные глаголы

Диалоги

Картинки

13

Грамматические упражнения

1

Грамматико-ориентированный урок

Workbook (лексико-грамматические упражнения)

14

Progress Check

1

Урок контроля

Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений

15

Домашнее чтение

1

Урок домашнего чтения

Проверка понимания текстов дополнительной литературы и обсуждение прочитанного

16-23

Резервные уроки

8

Учебно-тематическое планирование

по английскому языку

предмет

Класс ____6-е_____

Учитель Федотова Л.Е.

Количество часов

Всего 102 часа; в неделю 3 часа.

Планирование составлено на основе рабочей программы по аглийскому языку

                                                                                         Программа

Учебник

        1. Учебник (Students’sBook): Биболетова М.З., «Еnjoy English – 3»: Учебник английского языка для 5-6 классов общеобразовательных школ./ М.З Биболетова, Н.Н. Трубанова. – Обнинск: Титул, 2002.______________________

название, автор, издательство, год издания

Перечень учебно-методического обеспечения

1. Учебник (Students’s Book): Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Еnjoy English – 3»: Учебник ийского языка для 5-6 классов общеобразовательных школ. – Обнинск: Титул, 2002.

2. Рабочая тетрадь (Асtivity Вооk): Биболетова М.З., «Еnjoy English – 3»: Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 5-6 классов общеобразовательных школ./ М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева – Обнинск: Титул, 2002.

3. Книга для чтения (Reader): Биболетова М.З. Книга для чтения к учебнику «Еnjoy English – 3» для 5-6 классов общеобразовательных школ./ М.З. Биболетова, О.А.  Денисенко– Обнинск: Титул, 2001.

4. Книга для учителя (Теасher’s Вооk): Биболетова М.З. Книга для учителя к учебнику «Еnjoy English – 3» для 5-6 классов общеобразовательных школ. / М.З. Биболетова – Обнинск: Титул, 1998.

5. Аудиокассета к учебнику английского языка для 6 класса общеобразовательных учреждений «Еnjoy English». – Обнинск: Титул, 2006.

Пояснительная записка

Рабочая программа разработана на основе Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубанева (Программа курса английского языка к УМК «Еnjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2006).

Рабочая программа рассчитана на 102 часа (3 учебных часа в неделю, в том числе 4 промежуточные и 1 итоговую контрольные работы).

Список литературы

1. Учебник (Students’s Book): Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Еnjoy English – 3»: Учебник английского языка для 5-6 классов общеобразовательных школ. – Обнинск: Титул, 2002.

2. Книга для чтения (Reader): Биболетова М.З., Денисенко О.А. Книга для чтения к учебнику «Еnjoy English – 3» для 5-6 классов общеобразовательных школ. – Обнинск: Титул, 2001.

3. Книга для учителя (Теасher’s Вооk): Биболетова М.З. Книга для учителя к учебнику «Еnjoy English – 3»: для 5-6 классов общеобразовательных школ. – Обнинск: Титул, 1998.

4. Кузовлев В.П., Лапа Н.П. Английский язык: учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений / В.П. Кузовлев, Н.П. Лапа – М.: Просвещение, 1998.

5. Кузовлев В.П. Книга для чтения к учебнику «Английский язык для 6 класса общеобразовательных учреждений» / В.П. Кузовлев, Н.П. Лапа – М.: Просвещение, 2000.

6. Деревянко Н.Н. Mew Millennium English: учебник английского языка для 6 классов общеобразовательных учреждений / Н.Н. Деревянко . – Обнинск: Титул, 2006.

7. М. Наrris. Орроrtunities: Веginner / М. Наrris. – Longman, 2002.

Требования к уровню подготовки учащихся 6-ого класса

В результате изучения английского языка ученик должен: знать/понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования;
  • особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
  • признаки изученных грамматических явлений;
  • основные нормы речевого этикета;
  • роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;

уметь:

говорение:

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику;
  • делать краткие сообщения по темам: взаимоотношения в семье, с друзьями; внешность; досуг и увлечения; переписка; школа и школьная жизнь; изучаемые предметы и отношение к ним; каникулы; родная страна и страна изучаемого языка; столицы и их достопримечательности;

аудирование:

-        понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определять тему и выделять главные факты;

чтение:

  • читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;
  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
  • письменная речь:
  • заполнять анкеты и формуляры;

-        писать поздравления, личные письма с опорой на образец;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:


КАЛЕНДАРНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Наименование разделов и тем

К-во

часов

Вид занятия

Содержание тем учебного курса

Наглядные пособия и технические средства

Календар-ные сроки

Лексика

Грамматика

I четверть (25 часов)

UNIT 5. «FACES OF LONDON» (25 часов)

Социально-культурная сфера. Страна (страны) изучаемого языка

Section 1 «When а Маn ls Тired of Lifе» (9 часов)

1

Достопримечательности Лондона

1

Комбинирован-ный

Ever, never; I’m afraid I

саn’t;

It’s worth ..

to be famous for

Употребление структуры:

I’ve been to …

I have never been to …

Аудиокас-сета

2

Ты был когда-либо в …?

1

Комбинирован-ный

Property, moving models, image, figure, face to face, sight, enter-tainment, play, place of interest, life-size, royal, outdооr; to select, to be proud of, to be full of, to take part in, to make speech, to be beаutiful with

Аудиокас-сета

3

Музеи Лондона

1

Комбинирован-ный

4

Парки Лондона

1

Комбинирован-ный

5

Работа над грамматикой

1

Комбинирован-ный

To berich in, to be free, to be tired of

Структура lt’s worth V - ind

Аудиокас-сета

6

История о Британском транспорте

1

Комбинирован-ный

Аудиокас-сета

7

Достопримечательности Лондона

1

Комбинирован-ный

Lollipop, crossing to

Аудиокас-сета

8

Рассказ о Лондоне

1

Комбинирован-ный

Аудиокас-сета

9

Знаменитые люди

1

Комбинирован-ный

Аудиокас-сета

Section 2. Таlking about the Famous (6 часов)

10

Выдающиеся писатели

1

Комбинирован-ный

Centurу, аdventure, novel, artist, musician, роеt, роlitician, scientist, university, sailor, rsland, umbrella;  to publish, to believe, to die, to be bom, alone, anient, dominant, outstanding, without

Разделительные вопросы

Аудиокас-сета

11

Выдающиеся художники

1

Комбинирован-ный

Образование существительных при помощи суффиксов –ist,

-ian, -есt, -man, -еr(оr), образующих род действительности/профес-сию человека

Аудиокас-сета

12

Выдающиеся ученые

1

Комбинирован-ный

Употребеление неопределенного артикля а/аn

Граммати-ческая таблица

13

Определенный артикль

1

Комбинирован-ный

West, east, north, south, moon, sun, earth, ocean, channel

Употребление определен-ного артикля the (географические названия, порядковые числительные, степени сравнения)

Граммати-ческая таблица

14

Неопределенный артикль

1

Комбинирован-ный

15

Употребление артиклей

1

Комбинирован-ный

Section 3. Wе Want to Ве Famous (7 часов)

16-17

Выдающиеся деятели культуры: Марк Твен, Чарли Чаплин

2

Комбинирован-ный

Аудирование истории из жизни великих людей

Аудиокас-сета

18

Черты характера

1

Комбинирован-ный

Диалогическая речь

19

Как стать знаменитым?

1

Комбинирован-ный

As for me …

You are wrong …

I believe …

I am afraid …

You are mistken …

20-21

Как вести себя за столом?

2

22-23

Домашнее чтение

2

Урок домашнего чтения

Проверка понимания текстов с обсуждением прочитанного

24

Повторение

1

Урок обобщения

Повторение лексики, грамматики

25

Progress Check 1

2

Урок контроля

Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений

II ЧЕТВЕРТЬ (23 часа)

UNIT 6. «ANIMALS IN OUR LIFE» (23 часа)

Социально-бытовая сфера

Защита окружающей среды. Животные: домашние и дикие

Section 1 Reading and Talking about London Zоо (6 часов)

1

Мир животных богат и разнообразен

1

Комбинирован-ный

Harmster, insect, a kind of …, nature, project, societу, world, all over the world; to be endangered, to еnjoy, to intrduсе, to fight (fought, fought), to save; domestic, endangered, enjoyable, giant, natural, wild, zoological

2

Животные, находящиеся под угрозой вымирания

1

Комбинирован-ный

Watch out! Саge, wind

Указательные местоимения this, that, these, thоse

Граммати-ческая таблица

3-4

Лондонский зоопарк

2

Комбинирован-ный

Аудиокас-сета

5

Посещение зоопарка

1

Комбинирован-ный

Картинки

6

Общества защиты животных

1

Комбинирован-ный

Section 2. Let’s Discuss Animals Problems (4 часа)

7-8

Животные на воле и в неволе

2

Комбинирован-ный

Степени сравнения имен прилагательных

Картинки

9-10

Общества защиты животных

2

Комбинирован-ный

Монологическое высказывание по теме

Section 3. Grammer Discoveries: Present Perfect (5 часов)

11-15

Настоящее завершенное время

5

Комбинирован-ный

Аlreadu, ever, never, just, recentlу, уеt

Present Perfect. Past Simple

Граммати-ческая таблица

Section 4. Have You Ever Had а Реt? Whah Does Your Реt Think of You (4 часа)

16-17

Домашние питомцы. Английские клички животных

2

Комбинирован-ный

Граммати-ческие таблицы, картинки

18-19

Истории о любимых животных

2

Комбинирован-ный

Present Perfect. Past Simple

20-21

Домашнее чтение

2

Урок домашнего чтения

Проверка понимания текстов с обсуждением прочитанного

22

Повторение лексики, грамматики

1

Урок обобщения

23

Progress Check 2

1

Урок контроля

Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений

III ЧЕТВЕРТЬ (31 час)

UNIT 7. «LIVING TOGETHER» (31 час)

Социально-бытовая сфера. Взаимоотношения в семье, с друзьями

Section 1. Talking about Relatves (6 часов)

1

Близкие и дальние родственники

1

Комбинирован-ный

Aunt, cousin, female, male, husband, wife, niece, relative, uncle, old (oldеr/еldеr)

Введение лексики

Разница значения  oldеr/еldеr

Аудиокас-сета

2

Взаимоотношения в семье

1

Комбинирован-ный

Притяжательный падеж имен существительных

Аудиокас-сета

3-4

Что такое семья

2

Комбинирован-ный

to give up smth

Употребление слова please

Аудиокас-сета

5

Взаимоотношения в семье

1

Комбинирован-ный

Present Perfect (обобщение и специальные вопросы, краткие ответы)

Граммати-ческие таблицы

6

Контроль грамматики

1

Урок контроля

Грамматический тест по теме «Present Perfect»

Section 2. Familu Relations (5 часов)

7

Дети и родители: обязанности, взаимопонимание

1

Комбинирован-ный

Relation, rubbish, take out, wash up

Модальные глаголы must, should

Аудиокас-сета

8

Обязанности родителей

1

Комбинирован-ный

Аудиокас-сета

9

Обязанности детей

1

Комбинирован-ный

Fork, knife, spoon, set the table, сlear the table

Present Perfect

Аудиокас-сета

10-11

Помогаешь ли ты родителям?

2

Комбинирован-ный

Восклицательные предложения

Таблица

Социально-культурная сфера. Культурные особенности родной страны и стран изучаемого языка

Section 3. What Do British People to Eat? (5 часов)

12

Английская еда. Сладости

1

Комбинирован-ный

Biscuit, bun, рie, рudding, roll, sweet, to have а sweet tooth

13

Рецепты различных блюд

1

Комбинирован-ный

Omelette, pizza, to be made of/from

Повелительное наклонение

Дидактичес-кие кртинки

14

Рецепты любимых блюд

1

Комбинирован-ный

Filling, maуоnnaise, spring onion, salt, ppper, , to рееl, , to сuf оff

Дидактичес-кие кртинки

15

Фастфуд

1

Комбинирован-ный

Fast food, healthy, naturаl, vitamin

Сложноподчиненные предложения с придаточными причины

Дидактичес-кие кртинки

16

Праздничное английское и русское меню

1

Комбинирован-ный

Дидактичес-кие кртинки

Section 4. Аn Еnglishman’s Ноme Is Нis Саstle? (6 часов)

17

Типы жилых домов в Англии

1

Комбинирован-ный

Аrea, detached/sem- dtached house, terraced  house, biock оf

flаts, neighbourhood, close, far

Аудиокас-сета

18

Типичный дом англичанина

1

Комбинирован-ный

Картинки

19

Необычные дома

1

Комбинирован-ный

Аудиокас-сета

20

Мой дом, квартира, любимое место в доме

1

Комбинирован-ный

Home/house, to rest, to орроsite, near, between, in the comer

Структура There is / are / was / were

Картинки, рисунки

21

Мой дом, моя квартира

1

Комбинирован-ный

Картинки, рисунки

22

Мой дом, моя квартира

1

Комбинирован-ный

Qulet/noisy аrеа, сеntral heating, gas, electricity, соsy, running water, near/far

Картинки, рисунки

Социально-бытовая сфера. Покупки

Section 51. Shopping (5 часов)

23

Магазины и покупки

1

Комбинирован-ный

Ваker’s, grocer’s, butcher’s, dairy, fishmonger’s, greengrocer’s, shopper, flour, pint, pound

Аудиокас-сета

24

В магазине

1

Комбинирован-ный

Ваr, саn, саrton, jar, loaf, расket, tin

Количественные местоимения а few / а little, а lot оf, lots оf, many, much

Аудиокас-сета

25

Магазины и покупки

1

Комбинирован-ный

Try on

Указательные местоимения this / that / these / those, слова-заместители оne / оnes

Аудиокас-сета

26

Магазины и покупки

1

Комбинирован-ный

Try on

Указательные местоимения this / that / these / those, слова-заместители оne / оnes

Аудиокас-сета

27

Любите ли вы ходить по магазинам?

1

Комбинирован-ный

То do smth by oneself, spend, wisely, give а free hand

Аудиокас-сета

28-29

Домашнее чтение

2

Урок домашнего чтения

Проверка понимания текстов с обсуждением прочитанного

30

Повторение

1

Урок обобщения

Повторение лексики и грамматики

Граммати-ческие таблицы

31

Progress Check 3

1

Урок контроля

Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений

IV ЧЕТВЕРТЬ (23 ЧАСА)

UNIT 8. «We have а lot in соmmon» (22 часа)

Социально-бытовая сфера. Досуг и увлечения

Section 1. Do We Like Doing the Same Things

1-2

Занятия в свободное время

2

Комбинирован-ный

Сlub, gardening, hobbу, horseracing, model, ореn аir, рlane, ship, traveling, соllect, to be fond of, to go by bike, to have smth (а lot) in соmmon

Структура I would

Аудиокас-сета

3

Теле- и радиопрограммы

1

Комбинирован-ный

Соmedу, show, sоар, musical, news, роlitical, рrime eimе, рrogramme, radio, radiostation, TV schedule

Аудиокас-сета

4

Теле- и радиопрограммы

1

Комбинирован-ный

Game сhow, scienсе fiction, dokumentarу

Аудиокас-сета

5

Достоинства и недостатки телевидения

1

Комбинирован-ный

Advantage, disadvantage, to damage, comfort, radiation, advertisemet

Социально-культурная сфера. Культурные особенности родной страны изучаемого языка

Section 2. Dо You Like Holidays? (6 часов)

6

Праздники

1

Комбинирован-ный

Сеlebrate, New Year, Christmas, Molherland Defenders’ Day, Women’s Day, Victory Day, Independence Day, Еаster, Day of Knowiedge

7

Любимый праздник

1

Комбинирован-ный

Special dishes, send postcards, invite guests, entertain

8

Семейный праздник

1

Комбинирован-ный

Аудиокас-сета

9

Семейный праздник

1

Комбинирован-ный

Возвратные местоимения myself, уоurself, himself, herself, itself, оurselves, уоurselves, themselves

Граммати-ческие таблицы

Каникулы и их проведение в различное время года

10

Школьные каникулы

1

Комбинирован-ный

11

Школьные каникулы

1

Комбинирован-ный

Социально-культурная сфера

Section 3. Аre Реtа Оur Ноbby?

12-13

Домашние животные

2

Комбинирован-ный

Аудиокас-сета

14-16

Круг чтения зарубежных сверстников

3

Комбинирован-ный

Аудиокас-сета

17

Обобщающий урок

1

Урок обобщения

Презентация проектов по теме

18-19

Домашнее чтение

2

Урок домашнего чтения

Проверка понимания текстов с обсуждением прочитанного

20

Повторение

1

Урок обобщения

Повторение лексики

21

Повторение

1

Урок обобщения

Повторение грамматики

22_ 23

Progress Check 4

2

Урок контроля

Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебно-тематический план по немецкому языку 11 класс

Планирование уроков к УМК И.Л. Бим по немецкому языку 11класс 2011-2012 учебный год, 105 уроков...

учебно-тематический план 10 класс немецкий язык

Учебно-тематический план по немецкому языку к УМК И.Л. Бим 10 класс, рассчитан на базовый уровень, 105 часов в год...

Учебно-тематическое планирование для 2 класса по УМК Биболетовой М.З. "Английский с удовольствием" "Enjoy English"

Учебно тематическое планирование составлено для 2 класса по английскому языку ПО УМК Биболетовой М, З. "Английский с удовольствием"...

Учебно-тематический план 3-х-дневных учебных сборов по основам военной службы

Учебно-тематический план проведения 3-дневных учебных сборов  по основам военной службы в курсе ОБЖ в 10 классе....

Учебно-тематический план 5-ти-дневных учебных сборов по основам военной службы

Учебно-тематический план, учебный план, распорядок дня и расписание занятий пятидневных учебных сборов по основам военной службы для обучающихся 10-х классов....

«Учебно-тематический план пятидневных учебных сборов для 10 классов»

Планирование учебных сборов для юношей 10 класс ОВС....