Учебно-тематическое планирование для 2 класса по УМК Биболетовой М.З. "Английский с удовольствием" "Enjoy English"
календарно-тематическое планирование по теме

Ибятова Ирина Романовна

Учебно тематическое планирование составлено для 2 класса по английскому языку ПО УМК Биболетовой М, З. "Английский с удовольствием"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тематическое планирование уроков 2 класса

Тема урока

Количество часов

Контрольные работы

1

Здравствуй, английский

18

2

Добро пожаловать в театр

14

1 + проект

3

Давайте читать и говорить по-английски

21

1 + проект

4

Познакомьтесь с моими друзьями

15

1 + проект

68

3

                                                                            Учебно-тематический план 2 класс

Тема

Содержание

Кол-во часов

1. Здравствуй, английский язык!



1.Приветствие. Знакомство с одноклассниками, учителем, актерами театра. Мое имя, возраст, что умею, не умею делать.

2. Я и моя семья. Члены моей семьи, их имена. Мой питомец, его имя, возраст, характер, что умеет делать

18


8



10

1

Учимся знакомиться, приветствовать, прощаться

1

2

Кто ты такой?   Буква Аа

1

3

Сколько тебе лет? Введение счета от 1 до 5 Буква Bb

1

4

Познакомься с новым другом. Введение счета от 5 до 10 Буква Cc

1

5

Расскажи о себе. Глаголы движения.  Буква Dd

1

6,7

Расскажи, что ты умеешь делать Вопросительные предложения Буква Ee,  Ff

2

8

Что ты не умеешь делать? Отрицательные предложения БукваGg

1

9

Знакомство в театре. Буква   Hh

1

10

Расскажи о новом однокласснике. Глаголы умственного восприятия БукваIi

1

11

. Конкурс на лучшего актера.

Модальный глагол саn Буква Jj

1

12

Что умеет делать твой друг? БукваKk

1

13

Твои школьные принадлежности. БукваLl

1

14

Животные в зоопарке . Что в твоем портфеле? БукваMm

1

15

 Радуга Разыграй разговор в магазине. Буква Nn

1

16

Праздник осени.

Изучаем цвета. Опиши животных. Буква Oo

1

17

Познакомься с новым артистом. Расскажи о себе.  Буква Pp

1

18

 Моя семья Познакомься с семьёй Браун.  Буква Qq

1

2. Добро пожаловать в театр!

Мои любимые занятия: что умею \ не умею (учебные действия, спортивные занятия и игры)

14

19

Семейная фотография  Расскажи о своей семье. . Буква Rr

1

20

 Слоненок Томас. Есть ли у твоего одноклассника  домашнее животное?  БукваSs

1

21

Дружба Расскажи о своем домашнем животном. Буква Tt

1

22

Мой зоопарк  Знакомимся с животными в зоопарке. Буква Uu

1

23

Какие животные есть на ферме Джона? Буква Vv

1

24

Расскажи Джону о себе и своей семье, домашнем питомце.. Буква Ww

1

25

Готовим радиопередачу о своих одноклассниках  Буква Xx

1

26

Знаешь ли ты спортивные игры?  Буква Yy

1

27

В какие игры ты  (не) умеешь играть? Буква Zz

1

28

Расспроси друга о его спортивных увлечениях.

1

29

Что умеют делать наши артисты?

1

30

Расскажи об одном из артистов.

1

31

Проверочная работа (тест достижений)

1

32

Праздник английского алфавита (проект).

1

3. Учимся читать и говорить по-английски


  1. Выходной день (в цирке, зоопарке, на ферме).
  2. Мои друзья: внешность, характер, что умеют \ не умеют делать. Любимые животные

21

7

14

33

Где ты живешь?  

1

34

Где живут животные? Цвета живоьных

1

35

Служба спасении Разыграй диалог с заблудившемся малышом.

1

36

Учимся читать гласную «I» в закрытом слоге

1

37

Учим прилагательные. Опиши своего друга

1

38

Что ты думаешь об артистах? Учимся читать гласную «А» в закрытом слоге

1

39

Расскажи о любимом артисте. Множественное число  имен существительных.

1

40

Учимся читать рассказы. Притяжательный падеж.

1

41

О ком рассказывает Билли? Чтение «Е» в закрытом слоге, дифтонг  «ЕУ»

1

42

Разыграй диалог о занятиях спортом. Чтение буквосочетания «сk»

1

43

Опиши друзей  Рокки.

1

44

Учимся читать гласную «О» в закрытом слоге

1

45

На уроке у наших артистов Чтение « x «, «th»

1

46

Вспомним изученные стихотворения. .Артикли «а»,» the»

1

47

Расскажи о своем друге. Читаем гласную «u», в закрытом слоге ,  «у» в безударном слоге.

1

48

Чем занимаются наши артисты. Личные местоимения.

1

49

Разыграй интервью со спортсменом  Чтение «е» в открытом слоге, «ее».

1

50

Охарактеризуй наших спортсменов.

1

51

Загадай загадку о животных  ( Конкурс)

1

52

Проверочная работа (тест достижений)

1

53

Проект : Смешная закладка «А Funny Riddle»

1

4. Познакомься с моими друзьями!


1.Мои любимые персонажи детских произведений: их внешность, характер, что они умеют делать.

2. Подготовка к школьному празднику: инсценирование английских сказок зарубежных сверстников.

3.Проект «Мой друг».

4.Резеов

15

2


10


2

1

54

Учимся читать гласную «I» в открытом \закрытом слоге. Чтение «s» в существительных мн. числа.

1

55

Опиши героев учебника.

1

     56

Опиши характер наших артистов. Чтение «у» , если в слове нет других гласных.

1

57

Принимаем на работу нового актера.  Читаем гласную «А» в открытом слоге.

1

58

Познакомься с детьми из других стран и расскажи о себе. Чтение глаголов: have got, has got, live, like./

1

     59

Что умеют делать друзья Тома?

1

60

Что ты думаешь о медвежонке Билли?  Чтение  «О» в открытом слоге. Спряжение глагола to be/

1

61

Ответь на вопросы клоуна Тима. Чтение «U» в открытом слоге.

1

62

Читаем рассказ Ника о друге

1

63

Расспроси одноклассника о наших артистах

1

64

Проверочная работа (тест достижений)

1

65\66

Напиши книгу о своем друге (проектная работа)

2

67

Работа над ошибками

2

68

Резервный урок                                                                                  

            Всего                                                                                                                                                                                                 68часов                                          

       

                       

Тематическое планирование, 2  класс.

                                          1 четверть                Unit 1 Hello, English!               18 часов

тема

Кол-во часов

Тип урока

                       Содержание:

                Языковой материал

Требования

к уровню ЗУН

(аудирование, говорение, чтение, письмо)

контроль

Дом задание

Информационное обеспечение

Корректировка

лексика

грамматика

Фонетика, графика

Учимся знакомиться, приветствовать, прощаться 

1

вводный

Hi! Hello!

I am… What is your name?

My name is…

I am..

Глагол связка to be, предложения с составным именным сказуемым; вопросительные предложения.

Произношение ,звуков

Интонация новых фраз

- поздороваться и ответить на приветствие; представиться и узнать имя партнера

Ауд  №1,2,4,5 с 5,6

Говорение №3 с 5

РТ №1

 стр 3

Биболетова М. 3. Английский язык: аудиокассеты, учебник, РТ

Кто ты такой?   .

Буква Аа

1

комбинированный

A dog, a саt, a tiger, a crocodile, an elephant, a fox; Who are you?

I am…

Лексика и выражения классного обихода

Знакомство с мистером Рулем

. Глагол связка to be в настоящем простом времени.

Определенный артикль the

Буква Аа,

Соответствующие звуки

-представиться и узнать имя партнера;

-уметь писать букву Аа.

Говорение у 2-4 стр  7

РТ

 у №1.2

 с тр4 нарисовать букву Аа

Сколько тебе лет? Введение счета от 1 до 5 Открываем театр.

Буква Bb

1

Числительные 1-5,

Number,

How old are you

Введение опорных знаков (схем)

предложения с составным именным сказуемым;

Произношение имен;

Отработка интонации

Буква Bb

Соответствующий звук

-инсценировать сценку знакомства с будущим артистом театра; у1, 2,,4,5стр 9-понимать на слух  у№3 с 9,

выражения классного обихода;

РТ

 у №1.2

с тр4 нарисовать букву Bb

Познакомься с новым другом. Введение счета от 5 до 10

.

Буква Cc

1

Числительные 6-10;

A parrot,

and

предложения с составным именным сказуемым;

Предложения с однородными членами

Буква Cc

Соответствующий звук

-уметь писать букву Cc;

-считать до 10;

-рассказать ободном из спортсменов (3 реплики) по схемам;

-инсценировка диалога;

РТ

 у №1.2

с тр45нарисовать букву Cc

Расскажи о себе. Глаголы движения.  Буква Dd 

1

A parrot,

To jump, run, fly, swim, sit,

He,she,can

Я могу/ умею ( can)

Буква Dd

Соответствующий звук

-уметь писать букву Dd;

-Аудирование  у 1 стр 12

-назвать себя, свое имя, возраст (по модели);

-уметь сказать, что ты имеешь делать; у 1-4 стр 12

РТ

 у №1.2

стр5нарисовать букву Dd

 Расскажи, что ты умеешь делать Вопросительные предложения Буква Ee,  

1

Yes; No.

Введение опорных схем вопросительного предложения, с гл  can

краткие ответы.

Гласные буквы Аа и Ее; соответствующие им звуки.

-отработка навыков диалогической речи;e 1-5 cnh 14

-расспросить одноклассника, что он умеет делать;

Fel e1?4 c 14

РТ

 у №3,4

стр6

нарисовать букву Ee

Расскажи, что ты умеешь делать Вопросительные предложения Буква   Ff 

1

A lion, a monkey, a fish;

To sing, to dance, to stand/

Утвердительные и отрицательные предлож с глаголом «can»

Повелительные пр.

Буква Ff

Соответствующий звук

-уметь писать букву Ff

-понимать диалогическую речь, у 1,-4 стр 15-16 выражения классного обихода.

РТ

у №2,4

стр 7

нарисовать букву Ff

Что ты не умеешь делать? Отрицательные предложения БукваGg 

1

A cockerel

Отрицательные предложения с модальны глаголом  can

Буква Gg

Соответствующий звук

-уметь писать букву Gg

Уметь полностью понимать на слух диалог  1,4 стр 16, 18

РТ

у №2,4

стр 8

нарисовать букву Gg

Знакомство в театре. Буква Hh

1

His, her

Буква Hh

Соответствующий звук;

-уметь писать букву Hh; РТ  урок 9

у №1,4стр 8


-инсценировка диалога знакомства в театре; уметь рассказывать о себе

у  1-4 с 19

нарисовать букву Hh

стих «Почему ты плачешь, Вилли?»

песня «Как тебя зовут?»

Расскажи о новом однокласснике. БукваIi 

1

Глаголы умственного восприятия  To write, to read, to draw,count

Буква Ii

Соответствующий звук;

-инсценировать сценку между учителем и новым учеником;-  уметь запрашивать информацию у 1-5 с 21

-уметь писать букву Ii

Рт у 1 с 9

РТ  урок 10

у №2,3

стр 9

нарисовать букву Ii

Конкурс на лучшего актера.

Буква Jj

1

Fish, Fine! Well done! OK!

Не могу/не умею

(can not)

Артикль the

Буква Jj

Соответствующий звук;

-аудирование текста; e 3 c 22

- высказывание по опорам; e 1-5 c 22

-уметь писать букву Jj

HN e 1 c 9

РТ  урок 11

у №2,

стр 10

нарисовать букву Jj

Что умеет делать твой друг \

Буква Kk

1

walk

Can/ can not

Личные местоименя

Буква Kk

Соответствующий звук;

- уметь описать картинки;

-составить рассказ по картинкам;

Уметь отдавать распоряжения, выражать одобрениеу 1,3 с 23

-аудирование рассказа; у 1,2 с23.уметь писать Кк


РТ у 2,3 с 10

нарисовать буквуКк

Твои школьные принадлежности. БукваLl 

1

A pen, a pencil, an eraser, a text-book, a school bag, a pencil case, a notebook

-I Have got…

Введение опорных схем

Буква Ll

Соответствующий звук;

- сказать о том, что у тебя есть; e 2-5 c 24  

-уметь писать букву Ll

РТ у 2,3 с 11

нарисовать буквуLl

Животные в в зоопарк.

Буква Mm

1

Буква Mm

Соответствующий звук;

Гласные,/ согласные буквы

-сказать, что у тебя есть (по схеме

-уметь писать букву Mm;

-аудирование (поиск информации)

РТ у 2,3 с 12

нарисовать буквуMm

Радуга.

Буква Nn

1

Red, yellow, pink, green, blue, orange

Буква Nn

Соответствующий звук;

-умение описать цвет предмета;

-аудирование «В магазине» (поиск информации)  e1,4 c 27

-уметь писать букву Nn;

-инсценирование «в магазине»

РТ у 2,3 с 13

нарисовать буквуNn

Праздник осени.

Буква Оо

1

It is green.

Введение опорных схем вопрсительных предл.

Буква Оо

Соответствующий звук;

-активизация цветов;

Уметь описывать животных, называть их цвет

 -уметь писать букву Оо;


РТ у 2,3 с 13, 14

нарисовать букву Оо

Знакомимся с новыми артистами.

Буква Рр

1

A rabbit

Буква Рр

Соответствующий звук;

Интонация повествовательных предложений;

-уметь составить рассказ по картинкам;

-уметь составить рассказ по опорам;

Уметь вести диалог –расспрос у1-4 с 31

РТ у 2,3 с 14

нарисовать буквуPp

18






Моя семья.

Буква Qq

1

A mother, a father, a sister, a brother, a grandmother, a grandfather

Повелительное наклонение;

Have got

Буква Qq

Соответствующий звук;

-уметь рассказать о семье;e2-4 c 33

-уметь писать букву Qq;

РТ у 2,3 с 15

нарисовать буквуQq

  1. четверть                    Unit 2   “Welcome to our theatre”  14 часов

19

Семейная фотография.

Буква Rr

1

Have got /have not got

Введение опорных схем.

Буква Rr

Соответствующий звук;

-уметь рассказать о своей семье; у 2-4 с 36

-аудирование рассказа, соотнести информацию с рисунком; у 1 с 35

-уметь писать букву Rr

РТ у 2,3 с 16

нарисовать букву Rr

20

Слоненок Томас.. Есть ли у твоего одноклассника  домашнее животное?  БукваSs

Буква Ss

1

A friend

Have you got…?

Введение опорных схем.

Интонация вопросительных предложений.

Буква Ss

Соответствующий звук;

-уметь составить рассказ по схемам;

-драматизация прослушанного рассказа;

-уметь писать букву Ss

РТ у 2,4 с 17

нарисовать букву Ss

21

Дружба.

Буква Tt

1

Let’s

Повелительные предл.

Буква Tt

Соответствующий звук;

Звуки глухие и звонкие (согласные буквы)

-уметь писать букву Tt;

-актуализация ЛЕ цвета;

-рассказать о животном по плану.

Уметь приглашать собеседника к совместной деятельности

РТ у 2,4 с 18

нарисовать букву  Tt

22

Мой зоопарк.

Буква Uu

1

A bear, a pig, a frog,

a hen

Множественное число имен существительных;

How much

Буква Uu;

Соответствующие звуки,


-уметь писать букву Uu; РТ у1 с 19

-уметь составить рассказ по опорам;

РТ у 2,4 с 19

нарисовать букву Uu

23

Какие животные есть на ферме Джона? На ферме Джона.

Буква Vv

1

A frog

a  farm

Множ. число имен сущ.

Буква Vv

Соответствующий звук,

Отработка интонации повествовательных и вопросительных предложений.

-уметь писать букву Vv ;

- драматизация интервью;

-описание фермы;

Уметь полностью понимать на слух текст с опорой на картинку

РТ у 2,3 с 20

нарисовать букву Vv

24

Расскажи Джону о себе и своей семье, домашнем питомце.. Буква Ww

1

Глагол have в 3м лице ед ч (has)

Has got/has not got/ has he got?

Буква Ww

Соответствующий звук;

-уметь писать буквуWw,

уметь рассказывать о животных

-рассказ о ферме;

РТ у 2,3 с 20

нарисовать букву Ww

25

Готовим радиопередачу о своих одноклассниках  БукваXx

1

Буква Хх

Соответствующий звук

-аудирование, заполнение таблицы по прослушанному;

-уметь писать букву Хх; уметь рассказывать о животных

-драматизация радиопередачи «Мой друг»

РТ у 2,4 с 21

нарисовать букву Xx

26

Спорт. Знаешь ли ты спортивные игры?  

Буква Yy

1

Football, tennis, basketball, hockey, badminton, ping-pong chess

Can you play…?

Yes/no

Буква Yy,

Соответствующие звуки.

-уметь писать буквуYy;

-уметь спросить о спортивных играх.

РТ у 2,3 с 22

нарисовать букву Yy

27

Я – спортсмен. В какие игры ты  (не) умеешь играть?

Буква Zz

1

To ride a bike, to ski, to skate

Буква Zz

Соответствующие звуки.

-уметь писать буквуZz;

-отработка диалогической речи (интервью)

РТ у 2,3 с 23

нарисовать букву Zz

песня про алфавит

28

Расспроси друга о его спортивных увлечениях

1

Уметь читать опорные схемы у 2 с 51

Учить алфавит

РТ

  у 1,2 с24

29

Что умеют делать наши артисты?

1

Уметь читать опорные схемы у 2 с 51

Уметь описывать картину по моделе у 1с 51

РТ

 у 1,2 с25

30

Расскажи об одном из артистов.

1

Повелительное наклонение

Let’ play…

-актуализация ЛЕ «Спорт»;

-расспросить о спортивных увлечениях.

РТ

у 1 с 26

31

Контрольный урок

1

Буквы гласные /согласные;

Соответствующие звуки

-отработка навыка письма изученных букв;

Контрольный тест № 1.cтр  55

Подготовка к проекту

32

Праздник английского алфавита (проект).

1

-тренировка навыка аудирования;

-драматизация диалога;

-актуализация ЛЕ, изученных

  1. четверть          Unit 3            Let»s read and speak English!       21 час

33

Место жительства. Где ты живешь?

1

a  mouse, in the house, in the zoo, in the forest, on the farmб to live

Where do you live?

-уметь рассказать о месте жительства;

       РТ

 упр 3 с29

песня про алфавит


34

Кто где живет? Где живут животные? Цвета живоьных

1

a cockerel

I live …

He lives…

Звуки

/l/, /f/, /b/,/d/,/m/,/k/

-уметь описать картинки; и сказать где живут животные

-читать поэтический текст;


35

Служба спасения.

1

a pot

Звуки:

/s/,/p/,/v/,/n/,/t/,/z/

-аудирование текста: ;понять что рассказывает заблудившийся малыш

-инсценировка текста;

РТ

упр 4 стр 31


36

Чтение Ii

Звук /i/

Чтение буквы Ii в закрытом слоге

- чтение буквы Ii;

-читать поэтический текст;

РТ у 4 с 32


37

Описание внешности Учим прилагательные.

1

Качественные прилагательные

Fat, dirty, clean, slim, happy, sad, a girl, a boy

Описание внешности по опорным схемам.

Звуки:

/s/,/p/,/v/,/n/,/t/,/z/

/l/, /f b/,/d/,/m/,/k//,:  упр 4,5 с 64/

-отработка чтения буквы Ii;в закрытом слоге

-уметь описать внешность по опорным схемам

 У 2 с 64

РТ

у4 стр 33


38

Что ты думаешь об артистах? Чтение Аа.

1

Отработка интонации повествовательных и вопросительных предложений;

У 3, 5 с 66

Чтение буквы Аа в закрытом слоге

-читать букву Аа в закрытом слоге;

-отработать технику чтения;

Уметь запрашивать информацию у 3 стр 66

РТ у 4 стр 34


39

Расскажи о любимом артисте. Множественное число  имен существительных.

1

Множественное число имен существительных

How many…

Отработка окончания ‘s , звуки /s/,/z/,/iz/

Звуки /h/,/r/,/t/,/w/

-отработка техники чтения;

-уметь назвать имя и количество животных;

-прочитать текст вставить слова в текст.

Контроль сформированности навыка чтения

РТ у 4 с 35


40

Учимся читать рассказы. Притяжательный падеж.

1

a hat, a stick

Притяжательный падеж;

-составить новые предложения по образцу;

-отработка техники чтения и отгадать загадку

Уметь расспросить кошку что у нее в коробке

Рт

 у 4 стр 70


41

О ком рассказывает Билли? Чтение «Е» в закрытом слоге, дифтонг  «ЕУ»Чтение Ее.

1

Чтение буквы Ее в закрытом слоге.

Отработка чтения изученных гласных звуков.

-отработка техники чтения;

-читать букву Ее в закрытом слоге;   -аудирование :догадаться о ком рассказывает Билли   у 1 стр 71

РТ

Упр  4 стр 72


42

Разыграй диалог о занятиях спортом. Чтение буквосочетания «сk»

1

I think…

Отработка кратких ответов.

Чтение сочетания букв С и K

Уметь  инсценировать диалог у 5 стр 74

РТ у 4 стр 38

В гостях у Рокки.

1

Порядок слов в английском предложении;

-отработка техники чтения;

-отработка навыка письменной речи;

Чтение Оо

1

Isn’t

Can’t

Hasn’t got

Чтение буквы Оо в закрытом слоге

Отработка интонации отрицательных предложений

-чтение поэтического текста;

-рассказать о героях стихотворения по опорам;

-чтение буквы Оо в закрытом слоге;

На уроке

1

Чтение букву Сс

Чтение букв Xx и Th

-аудирование информации (поисковое);

-обучение поисковому чтению, соотнести информацию с картинками.

Артикли.

1

а, the

Артикли с существительными;

-отработка кратких ответов;

-обучение чтению с общим пониманием, закончить текст.

Друзья Рокки.

Чтение буквы Uu, Yy

1

Чтение буквы Uu в закрытом слоге

Чтение буквы Yy в конце слова.

-аудирование рассказа (поисковое);

-рассказать о своем друге по опорам;

Я – ты, он- она!

1

I, you, he, she, it, we, they

словосочетания

Звуки (ранее изученные)

-уметь читать поэтический текст;

-уметь восстановить текст, вставив пропущенные буквы;

Контроль АУ

Чтение буквы Ее в открытом слоге.

1

a duck, a box,

Чтение буквы Ее в открытом слоге.

-аудирование текста (поиск информации и заполнение таблицы);

-обучение чтению, поиск информации;

Соревнование

1

Отработка ЛЕ по схемам

Отработка интонации повествовательных предложений

-обучение чтению с разной стратегией;

-уметь описать картинку по образцу;

Проект “A Funny Riddle”

1

День загадок.

1

Повторение ЛЕ, изученных ранее

Отработка схем (опор)

Чтение транскрипции

- активизация ранее изученного материала;

Контрольный урок.

1

-контроль сформированности лексико-грамматических навыков

Чтение буквы Ii  в открытом слоге.

1

To like, bee, a snake

Чтение буквы Ii  в открытом слоге.

Звук /ai/

Чтение буквы Ее в конце слова.

-обучение чтению с полным пониманием;

-читать букву Ii в открытом слоге;

Описание характера

1

Strong, weak, cunning, lazy, shy

He is/isn’t

-описывать сказочных героев;

-соотнести предложения в двух колонках;

Подобрать слова к картинкам.

Контрольный тест № 2

Чтение буквы Yy в открытом слоге

1

My, fly, why

Are you…?

Yes, I am.

No, I am not.

Чтение буквы Yy в открытом слоге

-читать слова с буквой у в открытом слоге и наконце слова;

-выбрать животное и обосновать свой выбор;

-прочитать текст и ответить на вопрос.

Чтение буквы Аа в открытом слоге.

1

Name, skate, late, lake

Are you…?

Yes, I am.

No, I am not.

Чтение буквы Аа в открытом слоге.

-читать слова с буквой Аа в открытом слоге;

-подобрать характеристику каждому из зверей, изображенных на картинках;

-угадать и назвать животное, прочитав про себя рассказ.

В международном летнем лагере.

1

Town, city, have, live

Построение повествовательных предложений

I live..

I have...

I like…

I can…

Слова исключения

Have. live

-составлять высказывание-описание в группах;

-читать слова исключения из правил чтения;

Озвучить графический образ слова и соотнести со значением

Встречаем гостя из Англии.

1

Антонимы

Повторить употребление всех речевых образцов

-составлять рассказ о себе с использованием всех знакомых речевых образцов;

-вести полилог, обсуждение рассказов всем классом;

-назвать слова-антонимы

Личные местоимения (обобщение).

Чтение буквы Оо в открытом слоге.

1

No, nose, close, home, go

Общие вопросы разного типа и соотнести их с кратким ответами.

Чтение буквы Оо в открытом слоге.

-составлять связное высказывание типа описания с элементами рассуждения;

-читать слова с буквой Оо в открытом слоге;

-соотнести вопросы и ответы.

Описание сказочных героев по картинке. Чтение буквы Uu в открытом слоге

1

Pupil, music, rule, blue, you

Соотнесение грамматических схем с речевыми образцами

Чтение буквы Uu в открытом слоге

-читать слова с буквой Uu в открытом слоге;

-угадать и назвать имя героя, прочитав про себя текст;

Выразительно читать наизусть

Проект “My  Friend”

1

Контрольный урок.

1

-контроль сформированности лексико-грамматических навыков

Контроль выразительного  наизусть чтения

Правила чтения гласных букв в открытом и закрытом слоге

1

Построение предложений по речевым и языковым образцам.

Слова- исключения

-нарисовать животных, прочитав их описание;

-указать знаки транскрипции;

-читать слова с гласными в открытом и закрытом слогах.

Подготовка к театральной постановке

1

Подготовка к театральной постановке

1

Занимательный английский

1

-инсценирование английских сказок


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование для 2 класса УМК М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко. Н.Н. Трубаневой «Английский с удовольствием Enjoy English» для 2 класса, Титул 2012

Материал содержит календарно-тематическое планирование для 2 класса новой версии учебника М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко. Н.Н. Трубаневой «Английский с удовольствием Enjoy English» для 2 класса...

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса к учебнику М.З. Биболетовой и др. "Английский с удовольствием/Enjoy English"

Рабочая программа состоит из следующих подпунктов: 1. Пояснительная записка.2. Содержание программы.3. Требования к уровню подготовки учащихся.4. Календарно-тематическое планирование.5. Учебно-ме...

2014-2015 уч.г. Календарно-тематическое планирование для 3 класса (УМК «Английский с удовольствием / Enjoy English» авт. М.З.Биболетова и др.)

Календарно-тематическое планирование для 3 класса общеобразовательных учреждений разработано для УМК «Английский с удовольствием / Enjoy English» авторов М.З.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой и ...

2014-2015 уч.г. Календарно-тематическое планирование для 4 класса (УМК «Английский с удовольствием / Enjoy English» авт. М.З.Биболетова и др.)

Календарно-тематическое планирование для 4 класса общеобразовательных учреждений разработано для УМК «Английский с удовольствием / Enjoy English» авторов М.З.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой и ...

Рабочая программа и КТП к УМК Биболетовой М.З. " Английский с удовольствием" ("Enjoy English") для 10 класса, 102 часа

Здесь представлена подробная рабочая программа и поурочное КТП к УМК  Биболетовой М.З. " Английский с удовольствием" ("Enjoy English") для 10 класса, рассчитанное на 3 часа в неделю, всего 1...