Главные вкладки

    Учебно-тематическое планирование для 2 класса по УМК Биболетовой М.З. "Английский с удовольствием" "Enjoy English"
    календарно-тематическое планирование по теме

    Ибятова Ирина Романовна

    Учебно тематическое планирование составлено для 2 класса по английскому языку ПО УМК Биболетовой М, З. "Английский с удовольствием"

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Тематическое планирование уроков 2 класса

    Тема урока

    Количество часов

    Контрольные работы

    1

    Здравствуй, английский

    18

    2

    Добро пожаловать в театр

    14

    1 + проект

    3

    Давайте читать и говорить по-английски

    21

    1 + проект

    4

    Познакомьтесь с моими друзьями

    15

    1 + проект

    68

    3

                                                                                Учебно-тематический план 2 класс

    Тема

    Содержание

    Кол-во часов

    1. Здравствуй, английский язык!



    1.Приветствие. Знакомство с одноклассниками, учителем, актерами театра. Мое имя, возраст, что умею, не умею делать.

    2. Я и моя семья. Члены моей семьи, их имена. Мой питомец, его имя, возраст, характер, что умеет делать

    18


    8



    10

    1

    Учимся знакомиться, приветствовать, прощаться

    1

    2

    Кто ты такой?   Буква Аа

    1

    3

    Сколько тебе лет? Введение счета от 1 до 5 Буква Bb

    1

    4

    Познакомься с новым другом. Введение счета от 5 до 10 Буква Cc

    1

    5

    Расскажи о себе. Глаголы движения.  Буква Dd

    1

    6,7

    Расскажи, что ты умеешь делать Вопросительные предложения Буква Ee,  Ff

    2

    8

    Что ты не умеешь делать? Отрицательные предложения БукваGg

    1

    9

    Знакомство в театре. Буква   Hh

    1

    10

    Расскажи о новом однокласснике. Глаголы умственного восприятия БукваIi

    1

    11

    . Конкурс на лучшего актера.

    Модальный глагол саn Буква Jj

    1

    12

    Что умеет делать твой друг? БукваKk

    1

    13

    Твои школьные принадлежности. БукваLl

    1

    14

    Животные в зоопарке . Что в твоем портфеле? БукваMm

    1

    15

     Радуга Разыграй разговор в магазине. Буква Nn

    1

    16

    Праздник осени.

    Изучаем цвета. Опиши животных. Буква Oo

    1

    17

    Познакомься с новым артистом. Расскажи о себе.  Буква Pp

    1

    18

     Моя семья Познакомься с семьёй Браун.  Буква Qq

    1

    2. Добро пожаловать в театр!

    Мои любимые занятия: что умею \ не умею (учебные действия, спортивные занятия и игры)

    14

    19

    Семейная фотография  Расскажи о своей семье. . Буква Rr

    1

    20

     Слоненок Томас. Есть ли у твоего одноклассника  домашнее животное?  БукваSs

    1

    21

    Дружба Расскажи о своем домашнем животном. Буква Tt

    1

    22

    Мой зоопарк  Знакомимся с животными в зоопарке. Буква Uu

    1

    23

    Какие животные есть на ферме Джона? Буква Vv

    1

    24

    Расскажи Джону о себе и своей семье, домашнем питомце.. Буква Ww

    1

    25

    Готовим радиопередачу о своих одноклассниках  Буква Xx

    1

    26

    Знаешь ли ты спортивные игры?  Буква Yy

    1

    27

    В какие игры ты  (не) умеешь играть? Буква Zz

    1

    28

    Расспроси друга о его спортивных увлечениях.

    1

    29

    Что умеют делать наши артисты?

    1

    30

    Расскажи об одном из артистов.

    1

    31

    Проверочная работа (тест достижений)

    1

    32

    Праздник английского алфавита (проект).

    1

    3. Учимся читать и говорить по-английски


    1. Выходной день (в цирке, зоопарке, на ферме).
    2. Мои друзья: внешность, характер, что умеют \ не умеют делать. Любимые животные

    21

    7

    14

    33

    Где ты живешь?  

    1

    34

    Где живут животные? Цвета живоьных

    1

    35

    Служба спасении Разыграй диалог с заблудившемся малышом.

    1

    36

    Учимся читать гласную «I» в закрытом слоге

    1

    37

    Учим прилагательные. Опиши своего друга

    1

    38

    Что ты думаешь об артистах? Учимся читать гласную «А» в закрытом слоге

    1

    39

    Расскажи о любимом артисте. Множественное число  имен существительных.

    1

    40

    Учимся читать рассказы. Притяжательный падеж.

    1

    41

    О ком рассказывает Билли? Чтение «Е» в закрытом слоге, дифтонг  «ЕУ»

    1

    42

    Разыграй диалог о занятиях спортом. Чтение буквосочетания «сk»

    1

    43

    Опиши друзей  Рокки.

    1

    44

    Учимся читать гласную «О» в закрытом слоге

    1

    45

    На уроке у наших артистов Чтение « x «, «th»

    1

    46

    Вспомним изученные стихотворения. .Артикли «а»,» the»

    1

    47

    Расскажи о своем друге. Читаем гласную «u», в закрытом слоге ,  «у» в безударном слоге.

    1

    48

    Чем занимаются наши артисты. Личные местоимения.

    1

    49

    Разыграй интервью со спортсменом  Чтение «е» в открытом слоге, «ее».

    1

    50

    Охарактеризуй наших спортсменов.

    1

    51

    Загадай загадку о животных  ( Конкурс)

    1

    52

    Проверочная работа (тест достижений)

    1

    53

    Проект : Смешная закладка «А Funny Riddle»

    1

    4. Познакомься с моими друзьями!


    1.Мои любимые персонажи детских произведений: их внешность, характер, что они умеют делать.

    2. Подготовка к школьному празднику: инсценирование английских сказок зарубежных сверстников.

    3.Проект «Мой друг».

    4.Резеов

    15

    2


    10


    2

    1

    54

    Учимся читать гласную «I» в открытом \закрытом слоге. Чтение «s» в существительных мн. числа.

    1

    55

    Опиши героев учебника.

    1

         56

    Опиши характер наших артистов. Чтение «у» , если в слове нет других гласных.

    1

    57

    Принимаем на работу нового актера.  Читаем гласную «А» в открытом слоге.

    1

    58

    Познакомься с детьми из других стран и расскажи о себе. Чтение глаголов: have got, has got, live, like./

    1

         59

    Что умеют делать друзья Тома?

    1

    60

    Что ты думаешь о медвежонке Билли?  Чтение  «О» в открытом слоге. Спряжение глагола to be/

    1

    61

    Ответь на вопросы клоуна Тима. Чтение «U» в открытом слоге.

    1

    62

    Читаем рассказ Ника о друге

    1

    63

    Расспроси одноклассника о наших артистах

    1

    64

    Проверочная работа (тест достижений)

    1

    65\66

    Напиши книгу о своем друге (проектная работа)

    2

    67

    Работа над ошибками

    2

    68

    Резервный урок                                                                                  

                Всего                                                                                                                                                                                                 68часов                                          

           

                           

    Тематическое планирование, 2  класс.

                                              1 четверть                Unit 1 Hello, English!               18 часов

    тема

    Кол-во часов

    Тип урока

                           Содержание:

                    Языковой материал

    Требования

    к уровню ЗУН

    (аудирование, говорение, чтение, письмо)

    контроль

    Дом задание

    Информационное обеспечение

    Корректировка

    лексика

    грамматика

    Фонетика, графика

    Учимся знакомиться, приветствовать, прощаться 

    1

    вводный

    Hi! Hello!

    I am… What is your name?

    My name is…

    I am..

    Глагол связка to be, предложения с составным именным сказуемым; вопросительные предложения.

    Произношение ,звуков

    Интонация новых фраз

    - поздороваться и ответить на приветствие; представиться и узнать имя партнера

    Ауд  №1,2,4,5 с 5,6

    Говорение №3 с 5

    РТ №1

     стр 3

    Биболетова М. 3. Английский язык: аудиокассеты, учебник, РТ

    Кто ты такой?   .

    Буква Аа

    1

    комбинированный

    A dog, a саt, a tiger, a crocodile, an elephant, a fox; Who are you?

    I am…

    Лексика и выражения классного обихода

    Знакомство с мистером Рулем

    . Глагол связка to be в настоящем простом времени.

    Определенный артикль the

    Буква Аа,

    Соответствующие звуки

    -представиться и узнать имя партнера;

    -уметь писать букву Аа.

    Говорение у 2-4 стр  7

    РТ

     у №1.2

     с тр4 нарисовать букву Аа

    Сколько тебе лет? Введение счета от 1 до 5 Открываем театр.

    Буква Bb

    1

    Числительные 1-5,

    Number,

    How old are you

    Введение опорных знаков (схем)

    предложения с составным именным сказуемым;

    Произношение имен;

    Отработка интонации

    Буква Bb

    Соответствующий звук

    -инсценировать сценку знакомства с будущим артистом театра; у1, 2,,4,5стр 9-понимать на слух  у№3 с 9,

    выражения классного обихода;

    РТ

     у №1.2

    с тр4 нарисовать букву Bb

    Познакомься с новым другом. Введение счета от 5 до 10

    .

    Буква Cc

    1

    Числительные 6-10;

    A parrot,

    and

    предложения с составным именным сказуемым;

    Предложения с однородными членами

    Буква Cc

    Соответствующий звук

    -уметь писать букву Cc;

    -считать до 10;

    -рассказать ободном из спортсменов (3 реплики) по схемам;

    -инсценировка диалога;

    РТ

     у №1.2

    с тр45нарисовать букву Cc

    Расскажи о себе. Глаголы движения.  Буква Dd 

    1

    A parrot,

    To jump, run, fly, swim, sit,

    He,she,can

    Я могу/ умею ( can)

    Буква Dd

    Соответствующий звук

    -уметь писать букву Dd;

    -Аудирование  у 1 стр 12

    -назвать себя, свое имя, возраст (по модели);

    -уметь сказать, что ты имеешь делать; у 1-4 стр 12

    РТ

     у №1.2

    стр5нарисовать букву Dd

     Расскажи, что ты умеешь делать Вопросительные предложения Буква Ee,  

    1

    Yes; No.

    Введение опорных схем вопросительного предложения, с гл  can

    краткие ответы.

    Гласные буквы Аа и Ее; соответствующие им звуки.

    -отработка навыков диалогической речи;e 1-5 cnh 14

    -расспросить одноклассника, что он умеет делать;

    Fel e1?4 c 14

    РТ

     у №3,4

    стр6

    нарисовать букву Ee

    Расскажи, что ты умеешь делать Вопросительные предложения Буква   Ff 

    1

    A lion, a monkey, a fish;

    To sing, to dance, to stand/

    Утвердительные и отрицательные предлож с глаголом «can»

    Повелительные пр.

    Буква Ff

    Соответствующий звук

    -уметь писать букву Ff

    -понимать диалогическую речь, у 1,-4 стр 15-16 выражения классного обихода.

    РТ

    у №2,4

    стр 7

    нарисовать букву Ff

    Что ты не умеешь делать? Отрицательные предложения БукваGg 

    1

    A cockerel

    Отрицательные предложения с модальны глаголом  can

    Буква Gg

    Соответствующий звук

    -уметь писать букву Gg

    Уметь полностью понимать на слух диалог  1,4 стр 16, 18

    РТ

    у №2,4

    стр 8

    нарисовать букву Gg

    Знакомство в театре. Буква Hh

    1

    His, her

    Буква Hh

    Соответствующий звук;

    -уметь писать букву Hh; РТ  урок 9

    у №1,4стр 8


    -инсценировка диалога знакомства в театре; уметь рассказывать о себе

    у  1-4 с 19

    нарисовать букву Hh

    стих «Почему ты плачешь, Вилли?»

    песня «Как тебя зовут?»

    Расскажи о новом однокласснике. БукваIi 

    1

    Глаголы умственного восприятия  To write, to read, to draw,count

    Буква Ii

    Соответствующий звук;

    -инсценировать сценку между учителем и новым учеником;-  уметь запрашивать информацию у 1-5 с 21

    -уметь писать букву Ii

    Рт у 1 с 9

    РТ  урок 10

    у №2,3

    стр 9

    нарисовать букву Ii

    Конкурс на лучшего актера.

    Буква Jj

    1

    Fish, Fine! Well done! OK!

    Не могу/не умею

    (can not)

    Артикль the

    Буква Jj

    Соответствующий звук;

    -аудирование текста; e 3 c 22

    - высказывание по опорам; e 1-5 c 22

    -уметь писать букву Jj

    HN e 1 c 9

    РТ  урок 11

    у №2,

    стр 10

    нарисовать букву Jj

    Что умеет делать твой друг \

    Буква Kk

    1

    walk

    Can/ can not

    Личные местоименя

    Буква Kk

    Соответствующий звук;

    - уметь описать картинки;

    -составить рассказ по картинкам;

    Уметь отдавать распоряжения, выражать одобрениеу 1,3 с 23

    -аудирование рассказа; у 1,2 с23.уметь писать Кк


    РТ у 2,3 с 10

    нарисовать буквуКк

    Твои школьные принадлежности. БукваLl 

    1

    A pen, a pencil, an eraser, a text-book, a school bag, a pencil case, a notebook

    -I Have got…

    Введение опорных схем

    Буква Ll

    Соответствующий звук;

    - сказать о том, что у тебя есть; e 2-5 c 24  

    -уметь писать букву Ll

    РТ у 2,3 с 11

    нарисовать буквуLl

    Животные в в зоопарк.

    Буква Mm

    1

    Буква Mm

    Соответствующий звук;

    Гласные,/ согласные буквы

    -сказать, что у тебя есть (по схеме

    -уметь писать букву Mm;

    -аудирование (поиск информации)

    РТ у 2,3 с 12

    нарисовать буквуMm

    Радуга.

    Буква Nn

    1

    Red, yellow, pink, green, blue, orange

    Буква Nn

    Соответствующий звук;

    -умение описать цвет предмета;

    -аудирование «В магазине» (поиск информации)  e1,4 c 27

    -уметь писать букву Nn;

    -инсценирование «в магазине»

    РТ у 2,3 с 13

    нарисовать буквуNn

    Праздник осени.

    Буква Оо

    1

    It is green.

    Введение опорных схем вопрсительных предл.

    Буква Оо

    Соответствующий звук;

    -активизация цветов;

    Уметь описывать животных, называть их цвет

     -уметь писать букву Оо;


    РТ у 2,3 с 13, 14

    нарисовать букву Оо

    Знакомимся с новыми артистами.

    Буква Рр

    1

    A rabbit

    Буква Рр

    Соответствующий звук;

    Интонация повествовательных предложений;

    -уметь составить рассказ по картинкам;

    -уметь составить рассказ по опорам;

    Уметь вести диалог –расспрос у1-4 с 31

    РТ у 2,3 с 14

    нарисовать буквуPp

    18






    Моя семья.

    Буква Qq

    1

    A mother, a father, a sister, a brother, a grandmother, a grandfather

    Повелительное наклонение;

    Have got

    Буква Qq

    Соответствующий звук;

    -уметь рассказать о семье;e2-4 c 33

    -уметь писать букву Qq;

    РТ у 2,3 с 15

    нарисовать буквуQq

    1. четверть                    Unit 2   “Welcome to our theatre”  14 часов

    19

    Семейная фотография.

    Буква Rr

    1

    Have got /have not got

    Введение опорных схем.

    Буква Rr

    Соответствующий звук;

    -уметь рассказать о своей семье; у 2-4 с 36

    -аудирование рассказа, соотнести информацию с рисунком; у 1 с 35

    -уметь писать букву Rr

    РТ у 2,3 с 16

    нарисовать букву Rr

    20

    Слоненок Томас.. Есть ли у твоего одноклассника  домашнее животное?  БукваSs

    Буква Ss

    1

    A friend

    Have you got…?

    Введение опорных схем.

    Интонация вопросительных предложений.

    Буква Ss

    Соответствующий звук;

    -уметь составить рассказ по схемам;

    -драматизация прослушанного рассказа;

    -уметь писать букву Ss

    РТ у 2,4 с 17

    нарисовать букву Ss

    21

    Дружба.

    Буква Tt

    1

    Let’s

    Повелительные предл.

    Буква Tt

    Соответствующий звук;

    Звуки глухие и звонкие (согласные буквы)

    -уметь писать букву Tt;

    -актуализация ЛЕ цвета;

    -рассказать о животном по плану.

    Уметь приглашать собеседника к совместной деятельности

    РТ у 2,4 с 18

    нарисовать букву  Tt

    22

    Мой зоопарк.

    Буква Uu

    1

    A bear, a pig, a frog,

    a hen

    Множественное число имен существительных;

    How much

    Буква Uu;

    Соответствующие звуки,


    -уметь писать букву Uu; РТ у1 с 19

    -уметь составить рассказ по опорам;

    РТ у 2,4 с 19

    нарисовать букву Uu

    23

    Какие животные есть на ферме Джона? На ферме Джона.

    Буква Vv

    1

    A frog

    a  farm

    Множ. число имен сущ.

    Буква Vv

    Соответствующий звук,

    Отработка интонации повествовательных и вопросительных предложений.

    -уметь писать букву Vv ;

    - драматизация интервью;

    -описание фермы;

    Уметь полностью понимать на слух текст с опорой на картинку

    РТ у 2,3 с 20

    нарисовать букву Vv

    24

    Расскажи Джону о себе и своей семье, домашнем питомце.. Буква Ww

    1

    Глагол have в 3м лице ед ч (has)

    Has got/has not got/ has he got?

    Буква Ww

    Соответствующий звук;

    -уметь писать буквуWw,

    уметь рассказывать о животных

    -рассказ о ферме;

    РТ у 2,3 с 20

    нарисовать букву Ww

    25

    Готовим радиопередачу о своих одноклассниках  БукваXx

    1

    Буква Хх

    Соответствующий звук

    -аудирование, заполнение таблицы по прослушанному;

    -уметь писать букву Хх; уметь рассказывать о животных

    -драматизация радиопередачи «Мой друг»

    РТ у 2,4 с 21

    нарисовать букву Xx

    26

    Спорт. Знаешь ли ты спортивные игры?  

    Буква Yy

    1

    Football, tennis, basketball, hockey, badminton, ping-pong chess

    Can you play…?

    Yes/no

    Буква Yy,

    Соответствующие звуки.

    -уметь писать буквуYy;

    -уметь спросить о спортивных играх.

    РТ у 2,3 с 22

    нарисовать букву Yy

    27

    Я – спортсмен. В какие игры ты  (не) умеешь играть?

    Буква Zz

    1

    To ride a bike, to ski, to skate

    Буква Zz

    Соответствующие звуки.

    -уметь писать буквуZz;

    -отработка диалогической речи (интервью)

    РТ у 2,3 с 23

    нарисовать букву Zz

    песня про алфавит

    28

    Расспроси друга о его спортивных увлечениях

    1

    Уметь читать опорные схемы у 2 с 51

    Учить алфавит

    РТ

      у 1,2 с24

    29

    Что умеют делать наши артисты?

    1

    Уметь читать опорные схемы у 2 с 51

    Уметь описывать картину по моделе у 1с 51

    РТ

     у 1,2 с25

    30

    Расскажи об одном из артистов.

    1

    Повелительное наклонение

    Let’ play…

    -актуализация ЛЕ «Спорт»;

    -расспросить о спортивных увлечениях.

    РТ

    у 1 с 26

    31

    Контрольный урок

    1

    Буквы гласные /согласные;

    Соответствующие звуки

    -отработка навыка письма изученных букв;

    Контрольный тест № 1.cтр  55

    Подготовка к проекту

    32

    Праздник английского алфавита (проект).

    1

    -тренировка навыка аудирования;

    -драматизация диалога;

    -актуализация ЛЕ, изученных

    1. четверть          Unit 3            Let»s read and speak English!       21 час

    33

    Место жительства. Где ты живешь?

    1

    a  mouse, in the house, in the zoo, in the forest, on the farmб to live

    Where do you live?

    -уметь рассказать о месте жительства;

           РТ

     упр 3 с29

    песня про алфавит


    34

    Кто где живет? Где живут животные? Цвета живоьных

    1

    a cockerel

    I live …

    He lives…

    Звуки

    /l/, /f/, /b/,/d/,/m/,/k/

    -уметь описать картинки; и сказать где живут животные

    -читать поэтический текст;


    35

    Служба спасения.

    1

    a pot

    Звуки:

    /s/,/p/,/v/,/n/,/t/,/z/

    -аудирование текста: ;понять что рассказывает заблудившийся малыш

    -инсценировка текста;

    РТ

    упр 4 стр 31


    36

    Чтение Ii

    Звук /i/

    Чтение буквы Ii в закрытом слоге

    - чтение буквы Ii;

    -читать поэтический текст;

    РТ у 4 с 32


    37

    Описание внешности Учим прилагательные.

    1

    Качественные прилагательные

    Fat, dirty, clean, slim, happy, sad, a girl, a boy

    Описание внешности по опорным схемам.

    Звуки:

    /s/,/p/,/v/,/n/,/t/,/z/

    /l/, /f b/,/d/,/m/,/k//,:  упр 4,5 с 64/

    -отработка чтения буквы Ii;в закрытом слоге

    -уметь описать внешность по опорным схемам

     У 2 с 64

    РТ

    у4 стр 33


    38

    Что ты думаешь об артистах? Чтение Аа.

    1

    Отработка интонации повествовательных и вопросительных предложений;

    У 3, 5 с 66

    Чтение буквы Аа в закрытом слоге

    -читать букву Аа в закрытом слоге;

    -отработать технику чтения;

    Уметь запрашивать информацию у 3 стр 66

    РТ у 4 стр 34


    39

    Расскажи о любимом артисте. Множественное число  имен существительных.

    1

    Множественное число имен существительных

    How many…

    Отработка окончания ‘s , звуки /s/,/z/,/iz/

    Звуки /h/,/r/,/t/,/w/

    -отработка техники чтения;

    -уметь назвать имя и количество животных;

    -прочитать текст вставить слова в текст.

    Контроль сформированности навыка чтения

    РТ у 4 с 35


    40

    Учимся читать рассказы. Притяжательный падеж.

    1

    a hat, a stick

    Притяжательный падеж;

    -составить новые предложения по образцу;

    -отработка техники чтения и отгадать загадку

    Уметь расспросить кошку что у нее в коробке

    Рт

     у 4 стр 70


    41

    О ком рассказывает Билли? Чтение «Е» в закрытом слоге, дифтонг  «ЕУ»Чтение Ее.

    1

    Чтение буквы Ее в закрытом слоге.

    Отработка чтения изученных гласных звуков.

    -отработка техники чтения;

    -читать букву Ее в закрытом слоге;   -аудирование :догадаться о ком рассказывает Билли   у 1 стр 71

    РТ

    Упр  4 стр 72


    42

    Разыграй диалог о занятиях спортом. Чтение буквосочетания «сk»

    1

    I think…

    Отработка кратких ответов.

    Чтение сочетания букв С и K

    Уметь  инсценировать диалог у 5 стр 74

    РТ у 4 стр 38

    В гостях у Рокки.

    1

    Порядок слов в английском предложении;

    -отработка техники чтения;

    -отработка навыка письменной речи;

    Чтение Оо

    1

    Isn’t

    Can’t

    Hasn’t got

    Чтение буквы Оо в закрытом слоге

    Отработка интонации отрицательных предложений

    -чтение поэтического текста;

    -рассказать о героях стихотворения по опорам;

    -чтение буквы Оо в закрытом слоге;

    На уроке

    1

    Чтение букву Сс

    Чтение букв Xx и Th

    -аудирование информации (поисковое);

    -обучение поисковому чтению, соотнести информацию с картинками.

    Артикли.

    1

    а, the

    Артикли с существительными;

    -отработка кратких ответов;

    -обучение чтению с общим пониманием, закончить текст.

    Друзья Рокки.

    Чтение буквы Uu, Yy

    1

    Чтение буквы Uu в закрытом слоге

    Чтение буквы Yy в конце слова.

    -аудирование рассказа (поисковое);

    -рассказать о своем друге по опорам;

    Я – ты, он- она!

    1

    I, you, he, she, it, we, they

    словосочетания

    Звуки (ранее изученные)

    -уметь читать поэтический текст;

    -уметь восстановить текст, вставив пропущенные буквы;

    Контроль АУ

    Чтение буквы Ее в открытом слоге.

    1

    a duck, a box,

    Чтение буквы Ее в открытом слоге.

    -аудирование текста (поиск информации и заполнение таблицы);

    -обучение чтению, поиск информации;

    Соревнование

    1

    Отработка ЛЕ по схемам

    Отработка интонации повествовательных предложений

    -обучение чтению с разной стратегией;

    -уметь описать картинку по образцу;

    Проект “A Funny Riddle”

    1

    День загадок.

    1

    Повторение ЛЕ, изученных ранее

    Отработка схем (опор)

    Чтение транскрипции

    - активизация ранее изученного материала;

    Контрольный урок.

    1

    -контроль сформированности лексико-грамматических навыков

    Чтение буквы Ii  в открытом слоге.

    1

    To like, bee, a snake

    Чтение буквы Ii  в открытом слоге.

    Звук /ai/

    Чтение буквы Ее в конце слова.

    -обучение чтению с полным пониманием;

    -читать букву Ii в открытом слоге;

    Описание характера

    1

    Strong, weak, cunning, lazy, shy

    He is/isn’t

    -описывать сказочных героев;

    -соотнести предложения в двух колонках;

    Подобрать слова к картинкам.

    Контрольный тест № 2

    Чтение буквы Yy в открытом слоге

    1

    My, fly, why

    Are you…?

    Yes, I am.

    No, I am not.

    Чтение буквы Yy в открытом слоге

    -читать слова с буквой у в открытом слоге и наконце слова;

    -выбрать животное и обосновать свой выбор;

    -прочитать текст и ответить на вопрос.

    Чтение буквы Аа в открытом слоге.

    1

    Name, skate, late, lake

    Are you…?

    Yes, I am.

    No, I am not.

    Чтение буквы Аа в открытом слоге.

    -читать слова с буквой Аа в открытом слоге;

    -подобрать характеристику каждому из зверей, изображенных на картинках;

    -угадать и назвать животное, прочитав про себя рассказ.

    В международном летнем лагере.

    1

    Town, city, have, live

    Построение повествовательных предложений

    I live..

    I have...

    I like…

    I can…

    Слова исключения

    Have. live

    -составлять высказывание-описание в группах;

    -читать слова исключения из правил чтения;

    Озвучить графический образ слова и соотнести со значением

    Встречаем гостя из Англии.

    1

    Антонимы

    Повторить употребление всех речевых образцов

    -составлять рассказ о себе с использованием всех знакомых речевых образцов;

    -вести полилог, обсуждение рассказов всем классом;

    -назвать слова-антонимы

    Личные местоимения (обобщение).

    Чтение буквы Оо в открытом слоге.

    1

    No, nose, close, home, go

    Общие вопросы разного типа и соотнести их с кратким ответами.

    Чтение буквы Оо в открытом слоге.

    -составлять связное высказывание типа описания с элементами рассуждения;

    -читать слова с буквой Оо в открытом слоге;

    -соотнести вопросы и ответы.

    Описание сказочных героев по картинке. Чтение буквы Uu в открытом слоге

    1

    Pupil, music, rule, blue, you

    Соотнесение грамматических схем с речевыми образцами

    Чтение буквы Uu в открытом слоге

    -читать слова с буквой Uu в открытом слоге;

    -угадать и назвать имя героя, прочитав про себя текст;

    Выразительно читать наизусть

    Проект “My  Friend”

    1

    Контрольный урок.

    1

    -контроль сформированности лексико-грамматических навыков

    Контроль выразительного  наизусть чтения

    Правила чтения гласных букв в открытом и закрытом слоге

    1

    Построение предложений по речевым и языковым образцам.

    Слова- исключения

    -нарисовать животных, прочитав их описание;

    -указать знаки транскрипции;

    -читать слова с гласными в открытом и закрытом слогах.

    Подготовка к театральной постановке

    1

    Подготовка к театральной постановке

    1

    Занимательный английский

    1

    -инсценирование английских сказок


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Календарно-тематическое планирование для 2 класса УМК М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко. Н.Н. Трубаневой «Английский с удовольствием Enjoy English» для 2 класса, Титул 2012

    Материал содержит календарно-тематическое планирование для 2 класса новой версии учебника М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко. Н.Н. Трубаневой «Английский с удовольствием Enjoy English» для 2 класса...

    Рабочая программа по английскому языку для 10 класса к учебнику М.З. Биболетовой и др. "Английский с удовольствием/Enjoy English"

    Рабочая программа состоит из следующих подпунктов: 1. Пояснительная записка.2. Содержание программы.3. Требования к уровню подготовки учащихся.4. Календарно-тематическое планирование.5. Учебно-ме...

    2014-2015 уч.г. Календарно-тематическое планирование для 2 класса (УМК «Английский с удовольствием / Enjoy English» авт. М.З.Биболетовой и др.)

    Календарно-тематическое планирование для 2 класса общеобразовательных учреждений разработано для УМК «Английский с удовольствием / Enjoy English» авторов М.З.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой и ...

    2014-2015 уч.г. Календарно-тематическое планирование для 3 класса (УМК «Английский с удовольствием / Enjoy English» авт. М.З.Биболетовой и др.)

    Календарно-тематическое планирование для 3 класса общеобразовательных учреждений разработано для УМК «Английский с удовольствием / Enjoy English» авторов М.З.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой и ...

    2014-2015 уч.г. Календарно-тематическое планирование для 4 класса (УМК «Английский с удовольствием / Enjoy English» авт. М.З.Биболетовой и др.)

    Календарно-тематическое планирование для 4 класса общеобразовательных учреждений разработано для УМК «Английский с удовольствием / Enjoy English» авторов М.З.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой и ...

    Рабочая программа и КТП к УМК Биболетовой М.З. " Английский с удовольствием" ("Enjoy English") для 10 класса, 102 часа

    Здесь представлена подробная рабочая программа и поурочное КТП к УМК  Биболетовой М.З. " Английский с удовольствием" ("Enjoy English") для 10 класса, рассчитанное на 3 часа в неделю, всего 1...