Наша планета в опасности. Защита окружающей среды. “Environmental problems”
методическая разработка по английскому языку (6 класс) на тему

Михайлова Татьяна Сергеевна

Методическая разработка урока по теме "Защита окружающей среды"  учебник " English" для 6 класса школ с углубленным изучением английского языка. Авторы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

Урок проблемного характера с элементами исследования. На уроке используется видиоролики,  аудио запись, компьютерные презентации, фотографии и плакаты, созданные учащимися.

Воспитательный аспект урока: формирование ответственного отношения к природе и правильного экологического поведения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon dokument_microsoft_word_2.doc47 КБ

Предварительный просмотр:

Наша планета в опасности. Защита окружающей среды.

                           “Environmental problems”

Учебник   “English”   для 6 класса школ с углубленным изучением английского языка.

     Авторы:  Афанасьева О.В., Михеева И.В.

Учитель: Михайлова Татьяна Сергеевна. ГБОУ гимназия 209 ”Павловская гимназия” , г.Санкт-Петербург.

Цели урока :

Образовательные-развитие лексических навыков; развитие навыка диалогической и монологической речи; совершенствование навыков аудирования незнакомого текста и текста с опорой на видеозапись с извлечением основной информации,

Развивающие- развитие логического мышления; развитие объема памяти, развитие способности к логическому изложению содержания; формирование познавательного интереса к учению; развитие умений учебного  труда.

Воспитательный аспект- формирование ответственного отношения к природе;

воспитание правильного экологического поведения.

 

Тип урока: обобщающий урок.

Вид урока: урок проблемного характера с элементами исследования.

Формы работы: индивидуальная, фронтальная,  групповая.

Методы и приемы:   метод исследовательских заданий; метод диалогического изложения; метод монологического изложения.

Оборудование и наглядные пособия- аудиозапись, видеоролики, компьютерные презентации, экран, работы учащихся ( фотографии, картины с видами природы ) плакаты, учебник.

План урока:

  1. Организационный момент. Просмотр видео.  
  2. Фонетическая зарядка в виде мозгового штурма
  3. Речевая зарядка
  4. Домашнее задание ( подготовленные презентации).
  5.  Исполнение песни М. Джексона “ The Earth song”

 Проверка домашнего задания. Конкурс рисунков и фоторабот.

  1. Итоги

ХОД УРОКА

1.Организационный момент: видио ролик  http://www.youtube.com/watch?v=fxs970FMYIo

Teacher: Good morning! Let’s begin our lesson! The theme of the lesson is “The Earth is in danger”. We are concerned about the ecology today. There are some problems indeed. Today we’ll try to explain some problems of ecology and environment. We’ll develop your grammar skills in making conditional sentences and we’ll speak about our wonderful planet.

/ целеполагание, активизация лексики по теме, работа с терминами/

Teacher:  Let’s train our ecological vocabulary.  

  • The scientific study of organisms and environment
  • All around us – all living things, climate, air, water, soil
  •  Evergreen woodlands, where there is much rain.
  • The natural home of animals and plants
  • Plants, animals, people
  • Too many people in one place
  • Destroying everything around you
  • Making air, water, land a dangerous place

Ecology

Environment Rainforests

Habitat

Living things

Overcrowding

Destruction

Pollution

 Teacher: Make up possible word combinations with these words:

 to protect            climate

 mild                     environment

 to breath             animals

 to save                fresh air

 

Teacher : Look at the blackboard and make the following conditional sentences complete:

 

  1 .If  we  destroy forests…

  2. If the climate gets warmer…

  3. If the polar ice-caps melt…

  4 .If the level of the ocean…

       a.) the level of the ocean will rise

       b.) the climate will change

       c.) many islands will disappear

       d.) the ice-caps will melt                  (1b,2d,3a,4c)

Teacher: Finish the sentences:

If people think   more about our planet, it …

If we create more parks in our cities, they …

If people leave their cars at home, the air..

If we use our bicycles, our city …

Основная часть.

Teacher:   Tell us as much as you can about the ecological problems. We should answer the main  questions during our lesson:   What can we do and what should we do  to protect the nature and to save our planet?

(Учащиеся выступают с подготовленными презентациями: Rain forests, Water pollution, Air pollution, Animals in danger).

Teacher.: Our planet is so beautiful!   What do we do to keep the Earth clean? Let’s play by chain.  /Ролевая игра/

Teacher:  What do we do to keep the Earth clean? //Учащиеся повторяют вопрос по цепочке/

Ps. (хором) We love the Earth- our home.

Ps. ( возможные ответы)  I feed birds in winter. I do not cut trees. I don’t make fires. I stopped using aerosol cans. I plant trees. I don’t catch butterflies. I save energy and water. I turn off the light when I go out. I water home flowers. I never catch small animals and birds.  I never cut wild flowers. We always leave the place clean when we hike. We reuse plastic containers. I do not buy the New Year Tree, I use artificial. etc …

 

III. Заключительный этап урока:   исполнение песни Майкла Джексона “ The Earth Song” , подведение итогов конкурса творческих работ, ответы на вопросы теста “How green are you”.  Green means environmentally friendly.

 1.If you had a picnic on the beach, what would you do with your rubbish? Would you…

      a. Leave your rubbish on the beach?

      b. put your rubbish in the first bin you found?

      c. take you rubbish home?

 2. If you have $ 20.000   to spend, would you…

      a. buy a fur coat?

      b. go on safari

      c. adopt a dolphin?

3 .If you had a lot of old newspapers and empty bottles, would you…

      a. leave them on the pavement?

     b. put them in a rubbish bin?

     c. recycle them?

4. If you were in the middle of a city and wanted to go somewhere one or two kilometers away, would you…

     a. take a taxi?

     b. take a bus?

     c. walk/ cycle?

Mostly a’s : you are not very green, aren’t you? Please look after our world before it is too late.

Mostly b’s : you are trying to be more green .Learn more about the environment and think before you act.

Mostly c’s: Well done! You are really green! We need more people like you to help us save our environment.

Итоги урока. .Обобщение проделанной  работы, подведение итогов, рефлексия.

    Выставление оценок и награждение победителей.

   Объяснение домашнего задания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

материал к викторине по теме Защита окружающей среды.Животные.с презентацией Etes-vous betes.10-11кл.фр.яз..doc

В данном материале представлена презентация с текстом вопросов  по теме "Охрана окружающей среды.Животные" .французский язык, 9-11 классы. Материал представвлен в виде викторины и будет интересен...

Урок по теме "Защита окружающей среды" ис использованием ИКТ

Урок по данной теме проводился в 7 классе при изучении темы " Sorgen wir für die Erde". Использование ресурсов ИКТ позволило сделать материал урока интересным и доступным для данной категории учащихся...

Диалог "Защита окружающей среды"

В разработке представлен диалог по ситуации " Вы должны написать статью о защите окружающей среды в школьный журнал, который издается на иностранном языке. Обсудите с редактором, какие проблемы следуе...

Презентация к уроку ОБЖ 8 класс «Характеристика пожара как опасного фактора окружающей среды, причины возникновения пожаров и способов борьбы с ними»

В презентации представлены понятия и определения, поражающие факторы пожара, правила поведения при пожаре ….. Данный материал  применим  на уроках ОБЖ и во внеклассной работе по теме ...

Методическая разработка открытого урока английского языка в 9 «Б» классе «Проблемы окружающей среды» «Environmental Problems»

Цели урока:Совершенствовать навыки монологической и диалогической речи;Осуществить метапредметные связи (биология, география);Создать код экологических правил;Развивать коммуникативные навыки;Продолжи...

Проект-презентация по английскому языку на тему: "Наша планета в опасности"

Проект-презентация по английскому языку на тему: "Наша планета в опасности"...

Открытый урок "Земля в опасности. Проблемы окружающей среды"

Открытый урок "Земля в опасности. Проблемы окружающей среды"...