Открытый урок "Земля в опасности. Проблемы окружающей среды"
материал по английскому языку (10 класс) на тему

Открытый урок "Земля в опасности. Проблемы окружающей среды"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ou_10_klass.docx17.47 КБ

Предварительный просмотр:

План открытого урока по теме

«Земля в опасности! Проблемы окружающей среды».

10 класс

Учитель : Кузнецова Н.А.

Цель: Формирование умений в говорении по теме : «Проблемы окружающей среды»

Задачи: 1. Семантизировать новую лексику по теме

2. Научить употреблять в речи модальные глаголы

3. Совершенствовать навыки работы с двуязычными словарями.

4. Совершенствовать умения и навыки обучающихся в аудировании, монологической и диалогической речи.

5. Воспитывать у обучающихся чувство бережного отношения к природе и чувство гражданской ответственности.

План урока:

1.Введение. Организация урока.

2. Песня.

3. Самостоятельная работа.

4. Групповая работа.

5.Аудирование.

6.Игра.

7.Монологическая речь.

8.Диалогическая речь.

9. Подведение итогов. Выставление оценок.

Оборудование:

1.Доска.

2.Магнитофон и диски.

3.Картинки с изображением экологических проблем.

4.Русско-английские словари.

5.Листы бумаги с заданием по аудированию.

6.Листы бумаги с написанными названиями животных.

Ход урока:

1.Введение. Организация урока.

Здравствуйте! Кто отсутствует? Какое число? Посмотрите на картинки. Что вы видите? Какие экологические проблемы вы знаете?

Тема нашего урока….. (Дети называют темы). Что мы можем сделать, чтобы решить проблемы? Правило 3-Rs. Что это значит? Чем мы будем заниматься на уроке? Ваши предложения? (Дети называют пункт плана урока).

2. Песня.

Откройте учебники (ученики читают слова песни вслух, вслед за учителем). Что значит «Think green»? Поем песню под сопровождением музыки.

3.Самостоятельная работа.

Многие виды животных и птиц находят под угрозой исчезновения. Они включены в Красную книгу. На доске названия некоторых из них. Возьмите словари, сделайте перевод, придумайте 1-2 предложения с этими словами.

4.Групповая работа

Чтобы помочь исчезающим видам выжить, люди создают зоопарки и заповедники. Представьте себе, что вы работаете в правительстве. Вы обсуждаете, нужно ли вкладывать на содержание животных.

1 группа-5 аргументов «за».

2 группа- 5 аргументов «против».

2 минуты на подготовку.

5. Аудирование.        

Существует такой вид заботы о животных, как опека. Прослушайте текст и узнайте об этом больше. Впишите пропущенные слова. После прослушивания мы проверяем задания.

6. Игра.

Дети выбирают любой листок с названием животных, описывают, не называя, или показывают жестами. Остальные угадывают.

7. Монологическая речь.

Многие животные находят под угрозой вымирания. Каждый 20 минут вымирает 1 вид. Что мы можем сделать, чтобы спасти их? (Дети рассказывают об одном виде животных, остальные слушают и задают вопросы)

8.Диалогическая речь.

Что лично вы можете сделать, чтобы решить проблемы окружающей среды? Что вы можете, должны, не должны следует, не следует делать.

Дети составляют диалог, используя модальные глаголы и лексику по теме.

9. Подведение итогов.

Что мы делали на уроке? Как вы себя оцениваете, чтобы получалось лучше? Что получалось хуже? Над чем еще надо работать?

Выставление оценок. Объяснение домашнего задания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проблемы окружающей среды родного края

Проблемы защиты природы очень важны в современном мире. Эта тема обсуждается во всех странах, на всех уровнях, во всех средствах массовой информации. Одной из основных задач преподавателей школы являе...

Проблемы окружающей среды родного края

Проблемы защиты природы очень важны в современном мире. Эта тема обсуждается во всех странах, на всех уровнях, во всех средствах массовой информации. Одной из основных задач преподавателей школы являе...

План-конспект открытого урока по английскому языку в 5 классе по теме "Проблемы окружающей среды" (УМК 5, авторы И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева)

На уроке использован метод проектной технологии, направленный на развитие коммуникативной компетенции учащихся....

Презентация к уроку ОБЖ 8 класс «Характеристика пожара как опасного фактора окружающей среды, причины возникновения пожаров и способов борьбы с ними»

В презентации представлены понятия и определения, поражающие факторы пожара, правила поведения при пожаре ….. Данный материал  применим  на уроках ОБЖ и во внеклассной работе по теме ...

Открытый урок по теме "Проблемы окружающей среды"

Открытый урок по теме "Проблемы окружающей среды" для учащихся 8 класса....

Наша планета в опасности. Защита окружающей среды. “Environmental problems”

Методическая разработка урока по теме "Защита окружающей среды"  учебник " English" для 6 класса школ с углубленным изучением английского языка. Авторы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.Урок проблемн...

Методическая разработка открытого урока английского языка в 9 «Б» классе «Проблемы окружающей среды» «Environmental Problems»

Цели урока:Совершенствовать навыки монологической и диалогической речи;Осуществить метапредметные связи (биология, география);Создать код экологических правил;Развивать коммуникативные навыки;Продолжи...