разработка урока по английскому языку "Shopping for clothes"
методическая разработка по английскому языку на тему

Кевельдженова Алтына Викторовна

методическая разработка урока по английскому языку в 4 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_shopping_for_clothes.doc59.5 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект открытого урока английского языка

по теме «Shopping for clothes», 4 класс

Тема урока: «Shopping for clothes»

Цели:

Учебные:

  1. Закрепить новую лексику;
  2. Научить вести диалог в магазине;
  3. Продолжать отрабатывать произносительные навыки.

Развивающие:

       1.  Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;

       2.  Развивать умение строить высказывание по образцу и самостоятельно;

              3.  Развивать внимание, память и познавательную активность.

Воспитательные:

       1. Прививать интерес к иностранному языку, к родной культуре;

       2. Воспитывать умение работать в группах, самостоятельно.

Предметные умения:

1. Закрепить новые лексические единицы по теме;

2. Развитие навыка аудирования.

3. Письменная и устная речь с опорой на образец.

УУД:

  1. Личностные:  формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
  2.  Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
  3. Познавательные:  построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение ознакомительного, поискового чтения;
  4.  Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, умение адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

     

Тип урока: комбинированный

Формы работы: лексико-фонетическая разминка, работа с опорами (картинки, презентация), фронтальный опрос, групповая работа, самостоятельная работа.

Методы и приемы: беседа, объяснение, словесное поощрение, игровые, наглядные.

Наглядность и оборудование: доска,  проектор, экран, слайды с изображениями, меловые записи, карточки с заданиями, интерактивная доска, картинки.

Ход урока

Этапы

Деятельность учителя и учащихся

I. Приветствие и организационный момент начала урока

(2 мин.)

 

II. Фонетическая зарядка (постановка целей и задач, пробуждение интереса и мотивация)

 

 

 

 

III. Речевая зарядка

IV. Актуализация знаний.  Аудирование.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

V. Физ. минутка

 

VI. Задание на интерактивной доске. Грамматика

VII. Задание на интерактивной доске «Времена года»

VIII. Задания с раздаточным материалом «Decode the words»

VII. Рефлексия

VIII. Информация о дом. задании. Подведение итогов.

Additional tasks

 -Good morning, children! Sit down, please.  Nice to see you! My name is Altyna Viktorovna.

T: How are you today?

P1: I’m OK, thank you

P2: I’m fine, thank you

T:  Look at the window and tell me what is the weather like today?

P1: It’s sunny, warm.

T: Thank you. Well done!  Let’s start our lesson!

Today we have the guest, children.  Do you know him? What is his name? Right, Bairchik from the Kalmyk magazine “Bair”.  This year he goes to the school, and he asks us for help to do shopping with him.  Do you help him?

But first of all let’s repeat the words we need for shopping. Listen and repeat after me.

[ǝʊ] – clothes, coat

[ei] – raincoat, trainers

[ʃ] – shirt, T-shirt

[e] – dress, sweater

[u:] – shoes, boots

[dз] – jacket, jeans

Very good!

T: P1, can you tell me please have you got a red dress?

P1: Yes, I have

T: P2, have you got a white T-shirt?

P2: No, I haven’t

Let’s continue. Open your exercise books and we write down the theme of our lesson. What is it? Exactly. Shopping. Today is the 15th of April. Shopping for clothes.

And now before we go to do shopping with Bairchik, listen to the dialogue in the store between the shop assistant and the customer and complete it in your sheets of paper.

Let’s check. P1, P2 read please the dialogue. Fine! And now we do our shopping. And we will speak each other on this model:

S/a: What would you like to buy?

C: I would like to buy a white shirt. How much is it?

S/a: 10 pounds.

C: Here you are.

S/a: Thank you, good bye!

C: Goodbye!

Now P1, P2 please come to the blackboard and choose the clothes for Bairchik. You put them in this shopping bag.

And one will be a shop assistant and other will be a customer.

Is everything clear?

Very good! We helped our guest. Good job!

Are you tired? Let’s have a rest.

Look left, right
Look up, look down
Look around.
Look at your nose
Look at that rose
Close your eyes
Open, wink and smile.
Your eyes are happy again.

 

Let’s continue our lesson. You come to the blackboard and find the words in the word-snake. Ребята, вы сейчас подходите к доске ми вытягиваете слова из этого парада слов, из этой цепочки. P1, please, come to me.

shortsshirtdressjeanssweaterclothestrousers

Ребята, слова trousers, jeans, shorts, clothes употребляются только во мн. числе. Например,  my jeans are blue. Давайте запишите себе эти слова.

Children, now we look at the blackboard and you tell what clothes are suitable for sunny or rainy weather.

I give you sheets of paper, you must decode these words. Вы должны расшифровать эти слова.

Did you like our lesson? Please, raise fun smile if you have a good mood and like it. And raise sad smile if you don’t like it and some things are still unclear.

Teacher – OK, the lesson is going to the end. And let’s check up what do you know?

Наш урок подошел к концу, и теперь давайте подведем его итоги. Вспомните, что мы сегодня сделали на уроке. Ответы детей.

 

Now please open your record books and write down the home task. I give you sheets of paper, there are the pictures of school uniform in different countries and Russia too. Your home task will be to make (to do) school uniform for Kalmyk pupils.

Ребята, я раздам вам листки с фотографиями школьной формы в разных странах, в том числе и России. Вашим домашним заданием будет придумать и нарисовать школьную форму для наших детей, которые учатся в республике Калмыкия. Можно нарисовать, к примеру, жилетки с эмблемами лотоса или тюльпана. Это такое творческое задание, подумайте над ним с мамами, папами и на следующий урок принесете.

I thank everybody. You were very active. All of you have excellent marks. (прокомментировать ответы учащихся). The lesson is over. Goodbye.

Children, read the words, find the correct words and colour them. Ребята, прочитайте слова, найдите правильно написанные и закрасьте их слегка карандашом (какая буква у нас получилась).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока по английскому языку в 5 классе "Мой веселый английский".

Данная разработка урока является внеплановой (его можно использовать, если у вас остались резервные уроки в конце четверти)....

Разработка урока по английскому языку для 2 класса по УМК "Английский с удовольствием – «Enjoy English» М.З. Биболетова, О.А. Денисенко и др. Тема: Буква Ss. Цвета.

Обучение рассказывать о себе, опираясь на рисунок и используя речевые образец, учить вести диалог- расспрос, используя вопрос: Have you got…? Учить понимать на слух общее содержание небольших текстов ...

Разработка урока по английскому языку "Праздник английского алфавита" "The ABC party"

Цель: Подведение итогов работы за I полугодие на начальном этапе изучения английского языка.Задачи: ·        Повторить и закрепить пройденный материал в игровой форм...

Разработка урока по английскому языку "Изучаем английскую грамматику:The Present Continuous Tense 5 класс

Данный урок разработан в соответствии с программой курса английского языка М.З.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой в разделе "Узнаем больше друг о друге"...

Разработка урока по теме “Shopping for clothes” в 4 классе УМК “Enjoy English” авт. М.З. Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н. Трубанева

Разработка урока по теме “Shopping for clothes” в 4 классе  УМК  “Enjoy English” авт. М.З. Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н. Трубанева...

Конспект урока по английскому языку Weather. Clothes

Цель: Совершенствовать коммуникативную компетенцию учащихся на основе навыков владения лексическим материалом по данной теме.Задачи:Практическая:1)Активизация лексико-грамматических навыков по теме &l...