Главные вкладки

    Разработка урока по английскому языку в 5 классе "Мой веселый английский".
    план-конспект урока по английскому языку (5 класс) по теме

    Хворост Елена Анатольевна

    Данная разработка урока является внеплановой (его можно использовать, если у вас остались резервные уроки в конце четверти).

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon Урок в 5 классе49 КБ

    Предварительный просмотр:

    Урок в 5 классе по английскому языку “ My English Language”

    Цель: познакомить учащихся с культурой и традициями англоязычных стран.

    Аспекты: учебный - закрепить в речи лексические единицы по теме: “Страны изучаемого языка”.

    Развивающий - развитие памяти, внимания, мышления; формирование умений слушать друг друга.

    Воспитательный – воспитать уважительное отношение к странам изучаемого языка.

    Оборудование и материалы: географические карты США и Великобритании, плакаты с названиями стран и плакат с кроссвордом, учебник, раздаточный материал.

                                                 Ход урока

    1. Начало урока

    Приветствие

    Т: Good morning boys and girls.

    P: Good morning, good morning,

    Good morning to you,

    Good morning, dear teacher,

    We are glad to see you.

    T: Sit down, please. The title of our lesson is “ My English Language”. Today we are going to speak about different English-speaking countries: England, Scotland, Wales, USA. We’ll do a lot of interesting exercises, play a lot of games, have  a  competition ”The best reading of poem”. Let’s start our lesson.

    Фонетическая зарядка

    Т: Ребята, давайте вспомним страны, говорящие на английском языке. На доске вы видите два столбика слов. В первом столбике вы видите транскрипцию слов, а во втором – эти же слова, но записанные буквами. Ваша задача прочитать  и соединить соответствующие слова.

    Canada                                              [nju: zi:l nd]

    Wales                                                [ai lend]

    Australia                                            [k n d ]

    New Zealand                                     [skotl nd]

    Ireland                                           [ingl nd]

    Scotland                                             [o:strelij ]

    Ingland                                               [ju es ei]

    USA                                                   [weilz]

    Учащиеся по очереди выходят к доске и выполняют задание.

    T: Good for you, thank you.

    2. Основной этап урока

    1. And now, children, let’s play. Игра называется “Угадай название страны”. На партах вы видите список стран, говорящих на английском языке. Но буквы в каждом названии расставлены неверно. Помогите мне правильно расставить буквы (make up from these 8 names of the English-speaking countries):

     

    1) ewn ezdanal          New Zealand 

    2) lerinad       __________

    3) daanac        __________

    4) nalcstod        __________

    5) gelnand     __________

    6) atrusaali     __________

    7) sua    __________

    8) lesaw    __________

    Then put these words in the crossword.

    2. Проверка домашнего задания

    And now, children, let’s check up your homework. You must wrote some sentences  about one of the English-speaking countries. For example.

     Hi! My name is Helen. I’m from USA. The USA is a big country. We have got Disney-land. It is in California. It’s fantastic! Etc. Please. Who wants to speak about your favourite  country?

    Ps: …

    T: Good for you. What is the capital of Great Britain?

    P: London.

    T: That’s right. What are places you can visit in London?

    P: There are many bridges in London.

    There are many parks in London.

    There is Big Ben in London.

    T: Fine. Let’s recite  the poem “Big Ben”. Stand up, please. Are you ready? Let’s start.

    Стишок сопровождается движениями.

    Tick-tock!

    Tick-tock!

    This is Big Ben!

    Big Ben is a clock.

    Day and night

    With all is might

    Big Ben, the clock,

    Says: Tick-tock!

    T: Thank you, children. Sit down. And now we have  a competition ”The best reading of poem”. А сейчас мы проведем конкурс на лучшее прочтение стихотворений на английском языке. Но для этого нам нужно жюри. Ими будут  P1, P2, P3.

    Let’s start our competition! (Учащиеся оценивают знание стихотворения, артистизм, актуальность по теме).

    T: Thank you boys and girls for your poems. Спасибо учащимся за участие в конкурсе. Пока жюри подсчитывает баллы и подводят итоги мы с вами еще раз повторим какие же страны говорят на английском языке.

    Р: Canada, Wales, Australia, New Zealand, Ireland, Scotland,                                              Ingland, USA.

    T: Right you are. And now you results.

    Учитель подводит итоги, победители получают грамоты

    3. Заключительный этап урока

    Подведение итогов

    T: Today we did a lot of interesting exercises, played a lot of games, had a competition ”The best reading of poem”. Thank you for your excellent work. You were active, attentive and friendly.

    -  А сейчас                     Raise your head!

                                            Jump up high!

                                            Wave your hand

                                            And say “Good-bye”.

    -So, the lesson is over. Thank you. Good-bye.

                                                       


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Разработка урока по реализации регионального компонента по предмету английский язык.

    Урок  в 6 классе по теме "Одежда ", "Донской казачий костюм"....

    Интегрированный урок английского языка в 4 классе(английский язык + ИЗО)

    Обобщающий урок на повторение и закрепление лексики на тему "Наш дом"...

    План-конспект урока английского языка в 7 классе "Английский язык - язык мира"

    План - конспект урока в 7 классе по УМК "Enjoy English" Биболетовой М.З. по теме "Английский язык - язык мира" с применением сингапурских структур....

    МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» ТЕМА: «Фразеологизмы в английском языке»

    МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА  ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ   ПО ДИСЦИПЛИНЕ «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»   ТЕМА: «Фразеологизмы  в  английском языке»...

    Методическая разработка уроков по теме «Животные» для 5 класса (английский язык, УМК "Английский в фокусе")

    Данные уроки разработаны в рамках темы “World Animals“ («Животные со всего света»), изучаемой в 5 модуле УМК “Spotlight“ («Английский в фокусе») для 5 класса. Детям всегда интересно выходить за рамки ...

    «Практическое использование технологии коммуникативного обучения английскому языку: из опыта учителя английского языка Пироговой Е.В. на примере УМК «Английский язык» для 2–11 классов (авторов В.П. Кузовлева, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудовой и др.)» Статья.

    Данная статья является обобщением опыта моей работы по теме «Практическое использование технологии коммуникативного обучения английскому языку: из опыта учителя английского языка Пироговой Е.В. ...