Путешествие в Foodtown
план-конспект урока по английскому языку на тему

Лёнина (Потапова) Марина Викторовна

Конспект урока по английскому языку для учеников 4 класса по теме "Еда". Был представлен на второром конкурсе Образовательного портала «Мой университет» - www.moi-universitet.ru

Факультет «Реформа образования» - www.edu-reforma.ru. Содержит Методическую записку, описание мультимедийных компонентов урока, подробный конспект и презентацию в Power Point.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл puteshestvie_v_foodtown.rar2.33 МБ

Предварительный просмотр:

Образовательный портал «Мой университет» - www.moi-universitet.ru

Факультет «Реформа образования» - www.edu-reforma.ru

        

Подробный конспект урока.

Организационная информация

Тема урока

Путешествие в Foodtown

Предмет

Английский язык

Класс

3 класс

Автор урока (ФИО, должность)

Потапова Марина Викторовна, учитель английского языка

Образовательное учреждение

МОУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста прогимназия № 24

Республика/край, город/поселение

г. Мурманск

Методическая информация

Тип урока

Урок повторения и закрепления знаний

Цели урока

Формирование умения общаться на английском  языке с учётом речевых возможностей, потребностей и интересов детей данного возраста. Расширить и систематизировать знания по теме «Еда».

Задачи урока

  • Развивать навыки монологической речи с использованием известных детям клише  (I’d like…, I really like…, I don’t like … at all);
  • Развивать навыки диалогической речи с опорой на образец;
  • Учить детей обосновывать своё мнение.
  • Развивать умение вести диалог - расспрос с использованием структуры Is it…?;
  • Развивать умения и навыки аудирования;
  • Закрепить и повторить  лексику по теме «Еда»;
  • Развивать умение читать связный текст и заполнять в нём пропуски подходящими по смыслу словами с опорой на иллюстрацию;
  • Активизировать в речи количественные числительные через решение на английском языке математических примеров;
  • Учить детей рефлексии своей работы.  

Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока

Учащиеся актуализируют  знания по теме «Еда», количественные числительные. Повторяют известные лексические и грамматические структуры. Учатся читать связный текст и заполнять в нём пропуски подходящими по  смыслу словами.  

Необходимое оборудование и материалы

Интерактивная доска, проектор, компьютер, колонки, дополнительный дидактический раздаточный материал.

Подробный конспект урока

Мотивация учащихся

См. таблицу «Ход и содержание урока»

             

Проверка и оценивание ЗУН

Рефлексия деятельности

Домашнее задание

Ход и содержание урока

* - щелчок мыши в слайде

Слайд 2

Слайд 3

Слайд 4

Слайд 5

Слайд 6

Слайд 7

Слайд 8

Слайд 9  

Слайд 10

Слайд 11

Слайд 12

Слайд 13

Слайд 14

Слайд 15

Слайд 16

Слайд 17

Слайд 18

Слайд 19

Слайд 20

Слайд 21

Слайд 22

Слайд 23

Показ отрывка из мультфильма “Muzzy in Gondoland”

Слайд 24

  1. Организация класса

Hello, boys and girls! I’m so glad to see you today. Today I’m your teacher and you are my pupils. How are you?

  1. Сообщение темы урока 

What do you do every day? (We eat every day.) Today we’ll talk about food and go to Foodtown. It’s a magic town but even there people speak English. Look at the map of Foodtown*. What can you see? (Home*, Big Banana Company*, School*, Shop*, Disco*, Library*, Café*, Garden*) All people who live there like to eat very much. They like to talk and sing about food, they watch films about food and write fairy tales about it.

  1. Home (отработка лексики и структур)

Now imagine that you live in this town. We are at home.  It’s morning. It’s time to have breakfast.

You can see the list of food and drinks*. Look at it and say what you like or don’t like. Use these four sentences*.

I like…, but I don’t like….

I don’t like … very much.

I really like…

I don’t like … at all.

Now I’m your mother and you are my sons and daughters. I say: “My dear, it’s time to have breakfast. What would you like?” Give answers and begin them …

 I would like…*

  1. Big Banana Company (фонетическая зарядка)

So we had breakfast and it’s time to go for a walk. Foodtown is very beautiful. Look! You can see Big Banana Company*. What do you think they sell? (They sell bananas). How many bananas have they got?  Let’s count all together*.

1 banana, 2 bananas, 3 bananas, 4,

5 bananas, 6 bananas, 7 bananas more,

8 bananas, 9 bananas, 10 bananas.

Let’s sing to the music.

Now let’s count potatoes and tomatoes.

  1. School  (Аудирование)

Let’s go to school.

Many children go to Foodtown school. You can see some pictures of third-formers. Near their pictures you can see numbers.  Listen to his or her description, find them, name the number and explain why you think so.  

  1. Bob has a sweet tooth. He likes to eat sweets every day. *
  2. Every evening Ann has a glass of milk before she goes to  

      bed.*

  1. Sam is having lunch; his mother gave him an apple, a  

      sandwich, and some juice. *

  1. Mark is ill and he is drinking hot tea with honey.*
  2. Helen thinks that apples are good for our health.*
  3. Alex bought a banana. *
  4. Nick wants to make fish soup.*
  5. Robert is dirty because he is eating ice-cream. *
  6. Jerry likes to eat fast food.*
  7.  George likes watermelons. *

  1. Shop (Структура Is it…? Количественные числительные. Решение математических примеров)

And now we are in the shop. You can see some parcels with food. Try to guess what it is. You can touch them but don’t open them. Begin your questions: Is it…?

(A potato, juice, yogurt, a banana, bread, an egg)

What did you buy? (We bought …)

Let’s buy something else. Look at the price - list. They sell a cake, cheese, ice-cream, strawberries, milk, tomatoes and oranges. All of you have 20 rubles. What can you buy?

Cheese – 5 rubles.

A cake – 11 rubles.

Ice-cream – 7 rubles.

Strawberries – 12 rubles.

Milk – 4 rubles.

Tomatoes – 10 rubles.

Oranges – 6 rubles.

For example, I can buy strawberries and oranges because twelve and six is eighteen. (ответы детей)

  • Can you buy strawberries and tomatoes? (No, we can’t, because 12 and 10 is 22 but we have only 20)
  • Can we buy cheese and strawberries? (Yes, we can, because 5 and 12 is 17)
  • Can we buy milk, tomatoes and oranges? (Yes, we can, because 4 and 10 and 6 is 20)

  1. Disco (физминутка)

So we’ve bought some food and it’s time to go to the disco. Let’s sing and dance. Do you remember hockey-cockey?

Put your right hand in, take your right hand out

Put your right hand in and shake it all about

Do the hockey-cockey  and turn around

That’s what it’s all about.

I see that you can sing and dance very well.

Let’s continue our traveling.

  1. Library (заполнение пропусков в тексте, подходящими по смыслу словами)

Let’s go to the library. A library is a place where we can read books. Let’s read a fairy tale but some words are missed. Let’s fill the gaps.

The title is “Winnie and Rabbit”.

  1. Little______ lives in the forest. He is ____ and ______. He has a lot of ________.
  2. His friend ________ like to eat very much and he is having breakfast with him today.
  3. Rabbit: What would you_________?

Winnie: I would like _______ and _______.

Rabbit: Help yourself.

  1. Winnie: I like ______. Can you _____ me five?

      Rabbit: Here you are.

     Winnie:  No, I like _______ apples. I don’t like ______ apples.

Rabbit: ____________.

  1. Winnie: And I like to eat ________.

Rabbit: Would you like some?

           Winnie: Yes, __________.

  1. Winnie: I see a big box with _________. Can I have ______? They are so _______.

Rabbit: ___________.

  1. Winnie ________his hamburgers and says: “I must go _______”.

He stands up but he ______ not walk.

  1. Rabbit: You look _______. What’s the ________?

Winnie: I ate too ______ hamburgers.

Rabbit: How ______ hamburgers did you _______?

Winnie: I ate so many ________ that I’m never ______ to do it again.

    The end

Did you like the fairy tale? I think it will help you be polite at the table.  

Let’s revise how we can ask for something?

(Can I have some? I would like some. Can you give me…. I want… )*

 What do we say when we give something to eat or to drink? (Here you are. Help yourself. Take it, please.)*

  1. Café (составление диалогов)

I think you are hungry. Let’s go to the café. There is a TV set in the café.   Let’s watch a cartoon.

 Did you like it? I think the waiter isn’t polite. I think now you can be polite waiters and visitors. Let’s make up and act out the dialogue. Now I am a waiter and who wants to be a visitor?

Work in pairs. Open your pink envelopes. You can see pictures. You can order these foodstuffs.

Now let’s listen to P1 and P2

  1. Garden (самооценка и оценка)

Now it’s time to go home. But first let’s visit the garden. You can see an apple tree in it but there are no apples in it. Everyone has got three apples; they are in your white envelopes: they are red, yellow and green. If you like your work, take the red apple.* If you think that you can work better, take the yellow apple.* And if you don’t like your work at all, take the green apple. *

  1. Home (подведение итогов урока, домашнее задание)

Now it’s time to go home. Our traveling is over. Tell me what places in Foodtown we visited.

And your home task will be to make up a dialogue between two famous cartoon characters (for example, Buratino and Malvina or Chip and Dale). Give it a name “At the table”.

В помощь учителю

Использованные источники и литература (если имеются)

  1. Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Ленская Е.А. Enjoy English – 1: Учебник англ. яз. для нач. шк. / Обнинск: Титул, 2006. – 144 с.
  2. Верещагина И.Н., Притыкина Т.А. Английский язык. Учеб. для 3 кл. шк. с углубл. изучением англ. яз., лицеев и гимназий. 3-й год обучения. В 2 ч. Ч.1. – М.: Просвещение, 2008. – 142 с.

Обоснование, почему данную тему оптимально изучать с использованием медиа-, мультимедиа, каким образом осуществить

  • Большой объём изучаемого материала и наглядности.
  • Возрастные особенности детей.  

Советы по логическому переходу от данного урока к последующим

Урок является заключительным по теме «Еда». Следующая тема «Праздники», и первый урок «День рождения» можно начать с проверки домашнего задания (разыгрыванию диалогов между героями мультфильмов – Malvina’s birthday).

Другое


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок-путешествие КИЖИ ( Тире между подлежащим и сказуемым) Урок-путешествие в 8 классе

Цели урока:Образовательные:Обобщить, систематизировать изученные теоретические сведения о по­становке тире, закрепить умения пунктуационного и интонационного оформ­ления предложений с тире, совершенст...

Урок - путешествие в 10 классе по теме «Путешествие по Британии».

Цели урока:Активизировать выученную лексику по теме; углубить знания учащихся по теме; способствовать расширению общего и страноведческого кругозора; развивать мышление, слуховой контроль, зрительную ...

Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в страну иностранных слов"

Цель данного мероприятия в занимательной форме  показать разные уровни функционирования русского языка: как одного из мировых языков, как языка народов, населяющих Россию, как государственн...

Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в страну иностранных слов"

Цель данного мероприятия в занимательной форме  показать разные уровни функционирования русского языка: как одного из мировых языков, как языка народов, населяющих Россию, как государственн...

Урок- путешествие по МХК в 10 классе на тему " Путешествие от Нижнего до Кижей"

Нетрадиционный урок МХК в 10 классе. Урок- путешествие. На уроке реализуются межпредметные связи : МХК, литература, история, география....

Урок – путешествие «Бунтовщик хуже Пугачева ...» (путешествие по главам книги «Путешествие из Петербурга в Москву» А.Н. Радищева).

Цели урока: охарактеризовать и проанализировать сущность мировоззрения А.Н. Радищева, показать нравственный облик писателя. Учащиеся развивают умения выделять главное, применять ранее полученные ...

Конспект открытого урока " In the Foodtown" для 3 класса.

Урок разработан к учебнику "Английский с удовольствием" М.З. Биболетовой для 3 класса общеобразовательной школы. Урок построен с использованием игровых и здоровьесберегающих технологий. Цели и задачи ...