Конспект урока Тема: «Животные в нашей жизни». Тренировка навыков изучающего чтения».
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) по теме

Урок комбинированного типа, проводился в 6 классе по программе "Английский с удовольствием" (Биболетова).

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Animals in our life Презентация к уроку «Животные в нашей жизни». Тренировка навыков изучающего чтения. Выполнила: Ченцова М.М., учитель английского языка

Слайд 2

What are animals in our life?

Слайд 3

(to) save, (to) join, natural, insect, kind, cage, society, giant, world, hamster.

Слайд 4

What has wings? A bird A car

Слайд 5

What has wings? A plane A house

Слайд 6

What has wings? A theatre A political party

Слайд 7

Translate the sentences: 1. Father is painting the right wing of his car. 2. I share the left wing of our country house with my brother. 3. Actors usually wait behind the wings. 4. The new plane has big wings. 5. Which wing of the party is he on? 6. The bird broke its wing. 7. Take our new pupil under your wing !

Слайд 8

Отец красит правое крыло своей машины. Я делю с братом правое крыло нашего загородного дома. Обычно актеры ждут за занавесом. У нового самолета большие крылья . К какому крылу партии он принадлежит? Птица сломала крыло . Возьми нашего нового ученика под свое крыло !

Слайд 9

Pay attention: to appear – появляться Henry ||| to receive – получать a gift- подарок to present –подарить a rope – веревка Queen Charlotte to be an attraction – привлекать внимание to arrive –прибывать(приезжать) birth – рождение

Слайд 10

What do you know about London Zoo?

Слайд 11

It is in Regent’s park in London. It was founded in April in 1828. People began to visit this Zoo in 1847.

Слайд 12

When did giraffes appear in Great Britain for the first time?

Слайд 13

They appeared in 1839.

Слайд 14

Who presented Henry ||| with a polar bear?

Слайд 15

The King of Norway did.

Слайд 16

Where is London Zoo?

Слайд 17

It is in Regent’s park.

Слайд 18

When was it founded?

Слайд 19

In 1826.

Слайд 20

Excellent!!!



Предварительный просмотр:

                        Конспект урока

Тема: «Животные в нашей жизни». Тренировка навыков изучающего чтения».

Урок поведен в 6 классе «В»

Дата проведения: 22.11.2014

                                                                        Учитель: Ченцова М.М.

                                                                        МБОУ СОШ №10 г. Королев

                                                                         Московская область

                                     2014 г.

Цели урока:

- формирование коммуникативной компетенции: закрепление ЛЕ по теме «Животные в нашей жизни», тренировка навыков работы с текстом, совершенствование правильного произношения;

- развитие компенсаторных умений;

- формирование критического мышления, умения анализировать, делать выводы и обобщения;

- формирование социо-культурной компетенции, уважения к традициям, культуре страны изучаемого языка;

-формирование общеучебных умений;

- воспитание самодисциплины, культуры общения.

Учебная литература:

УМК «Английский с удовольствием!», 5-6 класс, авторы М.З.Биболетова и др.,

  «Настольная книга преподавателя иностранного языка» Е.А.Маслыко,

http://ru.wikipedia.org/wiki

http://tourister.ru/world/europe/united-kingdom/city/london/parks/450

Оборудование:

Презентация Power point

УМК «Английский с удовольствием!» (5-6 класс)

Карточки с названиями животных

Кубик со словами по теме «Животные в нашей жизни»

Сигнальная карточка (3 шт.)

Этапы урока

Ход урока

Деятельность уч-ся

1.Орг. момент, сообщение целей и задач урока.

2.Фонетическая зарядка.

3.Речевая разминка.

4. Проверка домашнего задания.

5.Введение ЛЕ

Знакомство со значениями слова “wing”.

6. Закрепление лексического навыка.

Групповая работа.

7. Работа с текстом «Лондонский зоопарк». Тренировка навыка изучающего чтения.

8. Подведение итогов урока. Объяснение дом.задания, комментирование отметок.

Today we are going to speak about London Zoo, we will study the meanings of the word “wing” and continue to speak about animals in our life.

Тема урока представлена на слайде презентации.

В фонетической зарядке учитель сначала отрабатывает отдельные звуки, а затем всю скороговорку.

When the big black bear bit the black bug, then the big black bug bit the big black bear.

 В речевую разминку включен ряд игровых упражнений, направленных на формирование лексических навыков.

  1. “A magic cube”.

Уч-ся передают друг другу кубик, на каждой стороне которого написано слово или словосочетание ( тема «Животные в нашей жизни»); получая кубик, уч-ся составляют предложение с данной ЛЕ.

  1. “Don’t turn around”.

Водящий поворачивается лицом к классу, за его спиной учитель показывает карточку с названием животного. Задача водящего: не оборачиваясь, отгадать, название какого животное написано на карточке. В этом ему помогают другие уч-ся, рассказывая об этом животном.

В конце игровых упражнений учитель подводит итоги, называя самых активных ребят.

Учитель проводит диктант с взаимопроверкой  (слова представлены на слайде).

Учитель знакомит детей со значениями слова «крыло», обращает их внимание на сходство английского и русского языков ( используется презентация).

Уч-ся предлагается перевести предложения на русский язык, работая в группе. В каждой группе назначается «консультант» и «сигнальщик». «Консультант» помогает уч-ся, «сигнальщик» показывает готовность  группы (задание представлено на слайде презентации).

My father is painting the right wing of his car.

  1. Предтекстовый этап.

Учитель знакомит уч-ся с трудными словами из текста

  1. Текстовый этап.

Уч-ся читают текст про себя, а затем вслух.

  1. Послетекстовый  этап.

Уч-ся ищут в тексте ответы на вопросы ( вопросы и ответы представлены на слайде).

When did giraffes appear in London Zoo for the first time?

Учитель вместе с уч-ся подводит итоги урока.

How can you translate the word “wing”?

What do you know about London Zoo?

Did you like the lesson?

Your home task is ex. 12. You must do it in written form. Do ex.№15 orally.

When the big black bear bit the black bug, then the big black bug bit the big black bear.

To join – I would like to join our local football team.

Endangered- There are many endangered animals in our world.

Р1: It is a domestic animal.

P2: It can be brown, white, black.

P3: It can run very fast.

“It”: It is a horse.

Save, join, natural, insect, kind, cage, society, giant, world, hamster.

Мой папа красит правое крыло своей машины.

Уч-ся повторяют слова вслед за учителем, ищут их в тексте.

In 1839.

«крыло машины, самолета, дома; занавес»

It was founded in 1828.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок формирование навыков изучающего чтения во 2 классе по УМК Биболетовой М.З.

Методическая разработка урока по английскому языку с использованием информационно-коммуникационных и игровых технологий: «Новые друзья»....

План-конспект урока "Животные в нашей жизни". Активизация лексики

План-конспект урока "Животные в нашей жизни". Активизация лексики...

Конспект урока Тема: «Животные в нашей жизни». Тренировка навыков изучающего чтения».

Урок комбинированного типа, проводился в 6 классе по программе "Английский с удовольствием" (Биболетова)....

Технологическая карта урока УМК "Starlight" "Формирование навыка изучающего чтения и монологической речи по теме: «Выживание»."

Технологическая карта урока УМК "Starlight" "Формирование навыка изучающего чтения и монологической речи по теме: «Выживание»."...

Технологическая карта урока УМК "Starlight" "Обучение навыку изучающего чтения по теме: «Борцы с преступностью»."

Технологическая карта урока УМК "Starlight"  "Обучение навыку изучающего чтения по теме: «Борцы с преступностью»."...

Обучение навыку изучающего чтения по теме: «Язык жестов»

Технологическая карта урока .7 класс. Английский язык.УМК Starlight....

Обучение навыку изучающего чтения по теме: "Природная достопримечательность"

7 класс. УМК Starlight. Технологическая карта урока по теме "Природная достопримечательность"...