План-конспект урока "Животные в нашей жизни". Активизация лексики
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему

Ахметова Гульнара Забировна

План-конспект урока "Животные в нашей жизни". Активизация лексики

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok_v_6_klasse.rar2.09 МБ

Предварительный просмотр:

ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 6 КЛАССЕ НА ТЕМУ:

«Животные в нашей жизни»

Активизация лексических единиц

Дата  - 18.11.2011

Время -8:30

Место проведения – кааб 224

Цели

  1. Активизация лексических единиц по теме «Животные в нашей жизни» в речи.
  2. Совершенствовать навыки диалогической и монологической речи по теме.
  3. Развивать внимательность, мышление, навыки аудирования

Задачи:

  1. социокультурный аспект: учащиеся знакомятся с возможными действиями по охране природы;
  2. развивающий аспект: развитие способности к обобщению, анализу, логичности; развитие памяти, воображения, эмоциональности; развитие самостоятельности;
  3. воспитательный аспект: формирование ответственного отношения к природе, к проблемам окружающей среды; формирование желания помочь природе; развитие обеспокоенности экологической ситуацией вокруг;
  4. учебный аспект: активизация лексики по теме; развитие речевых умений;

Ход урока

I Оргмомент

Good morning, children. I am glad to see you. Sit down, please. I hope you are well and ready to work.

Dear friends, today we have our lesson on the topic “Animals in our life”. (Слайд 1)We are going to speak, read and listen to about animals. What’s the date and who is absent?

II Фонетическая зарядка: First of all let's prepare our tongues for the English language: Слайд 2, 3

Tongue twister – a big black bear sat on a big black bug, this big black bug bit this big black bear.

Proverb – a bird in the hand is worth two in the bush. Give, please, Russian equivalent of this proverb

(подобрать русский эквивалент - лучше синица в руках, чем журавль в небе)

III Речевая зарядка:

Let’s speak about your pets. Answer my questions:

  1. Do you have any pet at home?
  2. What pet have you got?
  3. What colour is your pet?
  4. Is your pet big or little?
  5. What characteristics of your pet can you name?
  6. Who looks after your pet?
  7. Do you like your pet and why?

Guess my riddles

  1. It is a domestic animal. It lives in the farmhouse.  It likes grass. It gives us milk.(A cow)
  2. This animal lives at home or in the street. It is brave and strong. It is a man’s friend. (A dog)
  3. It is big. Its nose is long and its teeth are big.  It likes to eat meat and fish. It is green. It is strong and cunning. It lives in the river.(A crocodile)
  4. It is small. It can swim, jump. It lives in the river. It is not nice. It is green.(A frog)
  5. It is a domestic animal. It likes fish. (a cat)
  6. It is a wild animal. It likes bananas. (a monkey)
  7. It is very big and grey. (an elephant).

III Проверка домашнего задания: Прослушиваем и проверяем!!!!!

Чтение и перевод текста р.106 ex. 10 и учить слова по теме

Answer my questions about this text:

  1. When did exotic animals appear in Great Britain for the first time?
  2. Where did animals live?
  3. What did the King of Norway present Henry III?
  4. What did bear like to do?
  5. When did the first zebra appear in London?
  6. Where did it live?
  7. Where is the London zoo now?

IV Основная часть:

  1. a)  Повторить слова Ex 4 p. 103 (T - Cl) I’ll say you in English and you please translate into Russian and vice versa.

Добрая медсестра – a kind nurse

Бороться против жестокости по отношению к животным – to fight against cruelty to animals

Бороться с акулой – to fight with a shark

Сражаться, бороться – to fight

Предотвращать что-либо плохое – to save the day

Спасать вымирающих животных- To save endangered animals

Спасать – to save

Присоединяться, вступать – to join

Мир, вселенная - world

Добрый kind

Разновидность, вид – the kind

Бороться за вымирающих животных – to fight for endangered animals

Присоединиться к обществу – to join a society

Вступить в местную футбольную команду – to join local football team

Присоединиться к своим одноклассникам – to join your classmates

По всему свету – all over the world

Мир во всем мире – world peace

Мир  животных – the animal’s world

Мир природы – the natural world

Всевозможные вещи – all kinds of things

400 видов насекомых – 400 kinds of insects

b)   Let’s play a game “translation cards”

c)   Here on the screen you see some sentences. Please, fill in the missing words.

Will you … our society of young scientists?

There are many different kinds of …, such as bees, beetles and flies.

Our neighbor was very … about the window we broke.

The … animals are the African elephant, the giant panda, the black rhino and others.

The main character of the film fought with ….

      Jack joined our ….. team hist year

      Mark Twain is famous ….

      It is interesting to watch the …. world.

      Dо you want to fight against …. to animals?

      They wanted world ….

       You can buy all ….of things in the supermarket.

Валеологическая пауза. Зарядка.

It’s time to do some useful exercises

Hands up! Hands down! Hand on the hips! Sit down.

a) Turn to the left. Turn to the right. Clap your hands. That’s right. (2-3 раза)

b) Eyes up. Eyes down.

Eyes to the left. Eyes to the right (2-3 раза)

Shut your eyes

Open your eyes widely (2-3 раза)

Look at your right hand

Look at your left hand

Shake your head (2-3 раза)

2. But there are a lot of ways in which we can help to save wild animals. What can we do? Make up some sentences. Слайд № 4

Children

People

we

Can

must

help animals in winter

fight against cruelty to animals

 fight for endangered animals

help save endangered animals

join the Zoological Society

take care of animals and birds

3. Выполнение  упр. 12 стр. 107 Слайд 5

Example: If I were the director of the zoo, I would buy the best food to my animals.

VI Объяснение домашнего задания Ex 14 p. 107  to learn by heart.

VII Подведение итогов Our lesson is over. You have worked well, your marks are:.... at the next lesson we continue speaking about animals and problems of their saving. Be friends to animals and fish! And you help to save wild world.

Используемые ресурсы:

  1. http://festival.1september.ru/
  2. http://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/library
  3. http://nota.triwe.net/teachers/open/open.htm


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План конспект урока: "Значение осанки в жизни человека"

Формирование красивой осанки, походки, красоты движений. Научить обучающихся заботиться о правильном положении тела. Показать упражнения для формирования правильной осанки....

план-конспект урока по теме "Сущность жизни и свойства живого" 9 класс

Задачи: выяснить, существует ли конкретное понятие "жизнь"; рассмотреть общие признаки живого; сформировать представление об уровнях организации живой природы. Оборудование: таблицы по общей биол...

ПЛАН – КОНСПЕКТ урока «О братьях наших меньших» (по рассказу Л. Андреева «Кусака»)

Цель данного урока -  познакомить учащихся с авторской позицией Л. Андреева по отношению к «братьям нашим меньшим» в рассказе «Кусака", способствовать развитию в ребёнке гуманного отношения ...

ПЛАН – КОНСПЕКТ урока «О братьях наших меньших» (по рассказу Л. Андреева «Кусака»)

Цель данного урока -  познакомить учащихся с авторской позицией Л. Андреева по отношению к «братьям нашим меньшим» в рассказе «Кусака", способствовать развитию в ребёнке гуманного отношения ...

План-конспект урока "Спорт в нашей жизни"

Данный урок английского языка может быть предложен для обучающихся первых курсов средних профессиональных учреждений.Цель данного урока – в увлекательной, нетрадиционной форме повторить и обобщить мат...

План-конспект урока "Взгляд в будущее. Введение новой лексики"

Урок по теме «Взгляд в будущее. Введение новой лексики» создан для учащихся 7 класса и является первым в модуле 5 «What the future holds» в системе УМК «Spotlight. Англий...