Главные вкладки

    План-конспект урока "Взгляд в будущее. Введение новой лексики"
    план-конспект урока по английскому языку (7 класс) на тему

    Фомичёва Татьяна Викторовна

    Урок по теме «Взгляд в будущее. Введение новой лексики» создан для учащихся 7 класса и является первым в модуле 5 «What the future holds» в системе УМК «Spotlight. Английский в фокусе-7» (Авторы: Ваулина Ю.Е.., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В.) на основе ФГОС нового поколения. Данный урок разработан с целью увеличения  лексического запаса учащихся по теме, расширения кругозора  и мотивации учащихся к дальнейшему изучению иностранного языка.

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл plan-konspekt_uroka_angliyskogo_yazyka.docx27.88 КБ

    Предварительный просмотр:

    План-конспект

    урока английского языка

    Организационная информация

    Тема урока

    Взгляд в будущее. Введение новой лексики

    Тип урока

    Урок ознакомления с новым материалом

    Место урока

    Модуль 5, урок a

    Предмет

    Английский язык

    Класс

    7 (базовый уровень)

    УМК

    Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс «Английский в фокусе-7»

    Учитель

    Фомичёва Татьяна Викторовна, учитель английского языка

    Образовательное учреждение

    ГБОУ школа №604 Пушкинского района С-Петербурга

    Методическая информация

    Цель урока

    Развитие умений устной речи по теме «Предсказание будущего»

    Задачи (образовательные, развивающие, воспитывающие)

    1.Образовательная:

    - познакомить учащихся с лексикой по теме «Взгляд в будущее» и способствовать её закреплению в речи и упражнениях;

    -  повторить употребление и образование Future Simple Tense.

    2.Развивающая:

    - развивать умения поискового и изучающего чтения и умений распознавания Future Simple в тематическом тексте;

    - развивать умения в диалогической речи;

    - развивать навыки аудирования, письма.

    3.Воспитывающая:

    - воспитывать познавательные интересы к окружающему миру и техническому прогрессу;

    - способствовать формированию положительного интереса учащихся к изучению английского языка.

    Планируемые результаты

    1.Предметные:

    - уметь распознавать и употреблять изученные лексические единицы по теме «Взгляд в будущее» в речи;

    - уметь высказать своё мнение на основе прочитанного текста и делать свои собственные предсказания на будущее;

    - уметь читать и находить нужную информацию в прочитанном тексте

    2.Личностные:

    - развитие мотивов учебной деятельности и осознание степени важности изучения предмета «Английский язык».

    3.Метапредметные:

    - Коммуникативные: уметь определять цели и чётко выражать свои мысли в соответствие с задачей; уметь формулировать собственное мнение и  строить  понятные для собеседника высказывания,  брать на себя инициативу в организации совместного действия, вступать в диалог.

    Регулятивные: уметь принимать  и сохранять учебные задачи,  преобразовывать практическую задачу в познавательную, адекватно оценивать свои результаты в учебной деятельности.

    Познавательные: уметь слушать, читать и выделять нужную информацию из прочитанного и услышанного материала; научиться  распознавать и использовать новые лексические единицы; уметь ставить проблему, аргументировать ее, делать выводы.

    - научиться самостоятельно определять цели своей деятельности и используя алгоритм реализовать поставленные цели;

    - научиться соотносить свои действия  с планируемыми результатами;

    - научиться организовывать учебное сотрудничество.

    Используемые педагогические технологии

    Технология обучения в сотрудничестве, личностно-ориентированный подход, системно-деятельностного обучения,  здоровьесберегающая технология.

    Необходимое техническое оборудование и материалы

    Персональный компьютер, CD с аудиоприложением к уроку,  аудиоколонки, карточки с заданиями для закрепления материала и контроля.

    Форма работы на уроке

     Парная, индивидуальная, фронтальная.

    Время урока

    45 минут

    Список использованной литературы и Интернет-ресурсов

    1.Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. Английский язык. Книга для учителя.  7 класс: пособие для общеобразовательных организаций.

    2.Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс. Английский в фокусе. 7 класс: учебник для общеобразовательных организаций – 3-е изд. – М.: Express Publishing : Просвещение, 2015. – 144с.

    3. Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс. Английский язык. Рабочая тетрадь. Пособие для учащихся 7 класса общеобразовательных школ – М.: Express Publishing : Просвещение, 2016.

                                                 

                                                           Ход урока

    Этап урока

    Деятельность учителя

    Деятельность учащихся

    УУД

    1

    Организационный момент (1 мин)

    Good morning, everybody! I am glad to see you. Sit down, please!

    Good morning, teacher!

    Коммуникативные: уметь определять цели и чётко выражать свои мысли в соответствие с задачей; уметь формулировать собственное мнение и  строить  понятные для собеседника высказывания,  брать на себя инициативу в организации совместного действия, вступать в диалог.

    Регулятивные: уметь принимать  и сохранять учебные задачи,  преобразовывать практическую задачу в познавательную, адекватно оценивать свои результаты в учебной деятельности.

    Познавательные: уметь слушать, читать и выделять нужную информацию из прочитанного и услышанного материала; научиться  распознавать и использовать новые лексические единицы; уметь ставить проблему, аргументировать ее, делать выводы.

    2

    Warming up/Речевая разминка. Introduction into the theme/Введение в тему урока (10 мин.)

    Could you remind me what we were speaking all last lesson on Tuesday?

    Now answer my questions, please!

    1. Will people live in glass domes in underwater cities?

    2.Will people have robotic housemaid?

    3.What kind of transport will people travel in underwater cities?

    4.Where will people go on their holidays?

    5.Will people have flying cars?

    6.What will people invent in the future?

    OK, students. What is the main idea of our lesson today?

    We were discussing school children’s future predictions.

    St.1: Yes, people will live in underwater cities.

    St.2: Yes, they will.

    St.3: Mini-submarine

    St.4: They will go to the moon.

    St.5: Yes, they will.

    St.6: New fuel.

    St.: Predictions of the future.

    3

    Checking  of the home task/ Контроль домашнего задания (5 мин.)

    What did you have to do at home for today?

    OK, you are well done.

    We had to do ex.3(b) at p.47. We had to find affirmative and negative predictions of the future. (Учащиеся зачитывают из текста утвердительные и отрицательные предложения на простое будущее время)

    4

    Work in pairs/Работа в парах (10 мин)

    Read the task by yourselves! What will you have to do?

    Work in pairs!

    St.: We’ll have to ask and answer questions, as in example.

    Примерный диалог учащихся:

    St.1:Will people drive flying cars?

    St.2:I think they will. If people have flying cars, there won’t be traffic jams.

    St.1:Will time travel be common?

    St.2:I don’t think it will. Because time travel is very dangerous for people. Etc.

    5

    Listening/

    Аудирование (5 мин.)

    Read the task of ex.6 on p.47 loudly, please!

     

    Ответы:

    1)will;

    2)won’t:

    3)will:

    4)won’t

    Учащиеся прослушивают запись и заполняют пропуски словами will/won’t.

    Работу проверяем коллективно, затем учащиеся оценивают сами себя.

    6

    Practicing phrasal verb look/ Работа с фразовым глаголом look (10 мин.)

    1)Do ex.7 at p.47 in oral form! What’s the Russian for look after/forward to/for/up?

    2)Do the task in your paper sheets! Read the task by yourselves! (Приложение 1)

    Sts: присматривать, ждать с нетерпением, искать, искать информацию в справочнике.

    Выполняют упражнение устно.

    2)Читают самостоятельно задание, выполняют.

    7

    Conclusion/Подведение итогов (4 мин.)

    1.Students, choose and tick the best statement, which describes your mood better.

    2. At home you should write your own predictions for the future. You may use ideas from Ex.1 on p. 46 as a model. Your home task is ex.8 p.47, WL5a.

    Our lesson is over. Thank you for your work. Goodbye.

    Goodbye teacher.

    Приложение 1.

    Fill in the gaps with prepositions for,  after, forward to, up. 

    1. I looked it ______________in the dictionary.
    2. I’m looking _____________ the weekend.
    3. Thanks for looking ________ my grandfather when he was ill.
    4. Can you help me to look _______ my keys?
    5. Please,  look ___________my dogs when I'm away.

                             

                                                Your mark:  _______

    Приложение 2.

    Оцени свою работу на уроке:

    1. Доволен своей работой на уроке.
    2. Были отдельные моменты, когда я испытывал трудности.
    3. Не доволен, много не сумел сделать.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Презентация к уроку английского языка в 8 классе "США. Введение новой лексики"

    Презентация в качестве наглядного иллюстративного материала к новым словам по теме "США" для 8 класса по УМК Афанасьевой, Михеевой "Новый курс английского языка для российских школ". 1 четверть, 5-6 у...

    Конспект урока "Введение новой лексики по теме "Выбор карьеры".

    Данный конспект урока содержит основные цели урока, описывает ход урока, основные средства и методы обучения. Приложения содержат дидактический материал....

    Введение новой лексики по теме "Off to school" по учебнику 10 класс Гроза New Millennium English 1 un.

    Введение новой лексики по теме "Off to school" по учебнику 10 класс Гроза New Millennium English 1 un....

    Мои друзья и я. Знакомство с Линдой Сильвестер. Введение новой лексики по теме

    План-конспект по английскому языку в 5 классе на тему "Мои друзья и я. Знакомство с Линдой Сильвестер. Введение новой лексики  по теме"...

    Технологическая карта урока, реализующего формирование УУД по английскому языку на тему: Дикие животные. Введение новой лексики

    Технологическая карта – это новый вид методической продукции, обеспечивающей эффективное и качественное преподавание учебных курсов в начальной школе и возможность достижения планируемых результатов о...

    Введение новой лексики

    УМК: «Горизонты» ("Horizonte"). Второй иностранный язык для общеобразовательных организаций 5 класс...