Конспект урока "Введение новой лексики по теме "Выбор карьеры".
план-конспект урока (7 класс) по теме

Данный конспект урока содержит основные цели урока, описывает ход урока, основные средства и методы обучения. Приложения содержат дидактический материал. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

МБОУ СОШ № 9 г. Чехова СУИОП

План открытого урока по английскому языку.

Класс: 7 б.

Учитель: Лысов Д.И. 

Дата проведения: 16.12.2013 г.

Тема урока: Знакомство с лексикой по теме «Выбор карьеры». 

Тип урока: комбинированный.

Цели урока:

Образовательная: совершенствование коммуникативных умений, увеличение объёма знаний по теме, увеличение объёма используемых лексических единиц.

Развивающая: развитие навыков аудирования, чтения, диалогической речи и монологического высказывания по теме, развитие лексических и грамматических навыков.

Воспитательная: воспитание ответственного отношения к выбору профессии, нравственности, патриотизма, культуры общения в коллективной деятельности.

Средства обучения: учебник, рабочая тетрадь, компакт-диск, книга для учителя (УМК-3 Афанасьевой О.В., Михеевой И.В.), компьютер, проектор, доска, раздаточный материал.

Ход урока.

1. Организационный момент.

Good morning, children! I’m glad to see you very much. How are you? I’m sure that you are full of energy and ready to do our lesson interesting and rich. Today we have some guests at our lesson. Let’s greet them. Ok, are you ready? Sit down please.

So tell me, what is your favourite subject at school? What do you want to be? (Подводим к теме). Do you guess the theme of our lesson?

Записываем тему на доске и в тетрадях.

2. Повторение грамматики: абсолютная форма притяжательных местоимений.

First of all, let’s brush up your knowledge of pronouns.

СНАЧАЛА ПОВТОРЯЕМ МЕСТОИМЕНИЯ ПО ТАБЛИЦЕ

Open your textbooks on page 94, exercise 1.

Polina, will you read the task?

Listen to the tape 63, and complete the sentences. Check and repeat.

Дети слушают запись, заполняют пропуски местоимениями. Затем трое учащихся по очереди читают законченный вариант.

Ok, pupils. That’s very good of you.

3. Знакомство с новой лексикой.

Слова на доске

So, you are very good pupils. Now let’s learn some new words.

Слова записаны на доске. Я читаю, дети хором повторяют. И  говорят перевод. Если не знают, подсказываю наводящими вопросами. 

Lawyer, hairdresser, doctor, teacher, writer, plumber, nurse, vet, mechanic, waiter, police officer, scientist, typist, bodyguard, journalist, pilot, fire fighter, cleaner, interpreter, actor, secretary.

+ слова из учебника

Open your textbooks on page 96, exercise 6. At first, we’ll listen to the tape, repeat and say what do these new words mean.

Учащиеся слушают запись № 66 (15), затем читают по цепочке и переводят слова, словосочетания и предложения.

Ok, children. Now listen to the next tape with new words and look through them.

Слушаем следующую запись (№ 67 (16)), следим за диктором.

4. Закрепление новой лексики.

Ok, boys and girls. Now let’s use these words in practice.

Complete the sentences using new words.

Учащиеся заполняют пропуски в предложениях новыми словами, опираясь на полученные знания о новой лексике.

НА КАРТОЧКАХ

5. Здоровьесберегающие технологии: физ.минутка.

Children! Let’s interrupt and relax. Now look at the left, then look at the right corner, turn your heads up and down. Good of you. Now close your eyes, imagine your success at something and clap your hands as more as you can. You can smile and laugh. Ok, that’s enough.

 

6. Работа с кроссвордом.

На слайде отображён кроссворд. На столах у учащихся разложены бланки кроссворда с вопросами.

Pupils, I offer you to solve a crossword. You’ve got 2 minutes. Read the questions and put the answers down in the forms.

После выполнения задания учитель с помощью презентации выводит на экран ответы. Учащиеся вслух произносят правильные слова.

Ok, children. You are fine pupils.

7. Развитие навыков чтения, работа с текстом.

You should define your own abilities and find yourselves in some professions. But profession is only a part of your future career, of your life.

Now let’s introduce with British woman Margaret Barker. Open your textbooks on page 98, exercise 9. You should read the text and then complete the sentences after it.

Учащиеся читают текст и заполняют пропущенные места в предложениях после него словами.

Now tell me, is Margaret Barker a very happy woman? Was her life easy?

ВОПРОСЫ ПО ТЕКСТУ

But what do we need to be successful? What can help us to get a good job? Of course, it is education. Where can we get it? What famous universities in Russia and in Great Britain do you know? Now we have three reporters. They will tell us about universities. You will also see exciting videos. But you should listen to the reports attentively and be ready to answer my questions. Ok, let’s start.

1й доклад – МГУ (Алексей Царьков),

2й доклад – Кембриджский университет (ВЛАД),

3й доклад – Оксфордский университет (Мария Карпухина).

The subject of our lesson today was: ‘Choice of a career’. This theme is very important for everybody and the sooner you choose your job the better. At your age you should analyze your abilities, concentrate on some subjects and choose elective courses at school or somewhere else. I hope our lesson will help you to make your choice.

РЕФЛЕКСИЯ:

Children, what have you learned today?

8. Your home task will be exercises 11 on page 100. You should use the new words in it to complete the sentences.

+ творческое задание по сайтам ВУЗов, проекты и сообщения о специальностях, которые хотите выбрать.

9. Children, you are really talented and fine pupils. You have got … marks today.

The lesson is over. Thank you. Good bye!

 



Предварительный просмотр:

1. Complete the sentences with the new words:

1. This text is very … . I can’t read it.

2. Give me the … . I’m going to the shop.

3. The new song had a lot of … .

4. Margaret Barker is a … music teacher.

5. After school my mother … a nurse.

6. The students of medical … are going to become … .

7. My sister can’t … a book in the library.

2. Translate into English:

1. Мария выбрала карьеру юриста.

2. Это очень лёгкое упражнение.

3. Мой дядя успешный писатель.

4. Моя младшая сестра умеет говорить.

5. Эта молодая женщина – журналист.

6. У него есть талант к музыке.

1._________________________________________________

2._________________________________________________

3.__________________________________________________

4.__________________________________________________

5. _________________________________________________

6. __________________________________________________



Предварительный просмотр:

1

2

3

4

5

6

7

8

1. He/she looks after you if you are ill in hospital.

2. You need him if the taps are leaking.

3. He/She can cure you when you’re ill.  

4. You need him/her if your dog is ill.

5. He serves you in a restaurant.

6. You need him if your car isn’t working well.

7. He/She can advise you on legal matters.

8. You need him/her if you want your hair cut.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку английского языка в 8 классе "США. Введение новой лексики"

Презентация в качестве наглядного иллюстративного материала к новым словам по теме "США" для 8 класса по УМК Афанасьевой, Михеевой "Новый курс английского языка для российских школ". 1 четверть, 5-6 у...

Конспект открытого занятия: Новая лексика по теме «Части тела»

Это конспект открытого занятия по теме "Части тела". Занятие рассчитано на детей 5-6 лет. Занятие включает в себя различные виды деятельности (аудирование, говорение, работа с карточками, творческая д...

Конспект урока " Презентация новой лексики. Развитие навыков аудирования в рамках темы "Наши меньшие братья"

Открытый урок для 8 класса общеобразовательной школы к УМК Английский язык", авторы: Афанасьева О.В., Михеева И.В. (базовый уровень)...

План-конспект урока "Взгляд в будущее. Введение новой лексики"

Урок по теме «Взгляд в будущее. Введение новой лексики» создан для учащихся 7 класса и является первым в модуле 5 «What the future holds» в системе УМК «Spotlight. Англий...

Конспект урока" Какого цвета? Обучение говорению. Введение новой лексики. Счет 13-20. Обучение чтению. "

Какого цвета? Обучение говорению. Введение новой лексики. Счет 13-20. Обучение чтению....

Конспект урока английского языка по теме "Карьера" - 11 класс

Урок разработан для учеников школ с углубленным изучением английского языка...