Конспект урока" Какого цвета? Обучение говорению. Введение новой лексики. Счет 13-20. Обучение чтению. "
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Елисеева Ирина Геннадьевна

Какого цвета? Обучение говорению. Введение новой лексики. Счет 13-20. Обучение чтению.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_22.docx31.04 КБ

Предварительный просмотр:

Урок 22

Цели: Какого цвета? Обучение говорению. Введение новой лексики. Счет 13-20. Обучение чтению.

Ход урока

  1. Организационный момент

- Hello!

              How are you? Say all together. (Fine, thanks.)

Давайте вспомним цвета, для этого сначала послушаем рифмовку про цвета и повторим ее за диктором. (182)

А теперь скажите, какой их цветов ваш любимый?

  • What's your favorite color?
  • I like yellow.

  1. Актуализация знаний

Упр 3 стр 151

Если вам нужно спросить по-английски, какого цвета предмет или предметы, ты говоришь «What colour is …?» или «What colour are …?». Послушайте, как собеседники говорят друг с другом о цвете разных предметов, и назовите цвета, которые они упоминают.(183)

Упр 4 стр 151

Прочитайте слова в рамочке и скажите, какие из этих предметов есть у тебя, твоих родителей, твоих друзей. Если знаете, скажите , какого они цвета.

  1. Постановка целей

Какого цвета? Обучение говорению. Введение новой лексики. Счет 13-20. Обучение чтению.

Работа по теме урока

  1. Работа по учебнику

Упр 5 стр 152

Прочитайте эти слова, словосочетания и предложения. (184)

Жители Британии, в отличие от нас, говоря о времени, не употребляют такие слова, как « четырнадцать часов», «девятнадцать часов» или «двадцать один час». О событиях, происходящих до двенадцати часов пополудни, они говорят in the morning, а на письме обозначают это буквами a. m. О событиях, происходящих после полудня до 12 часов ночи, они говорят in the afternoon\ in the evening или at night, а на письме обозначают это буквами p.m.

10 a. m. – 10 часов утра                           2 p. m. – 2 часа ночи

10 p. m. – 10 часов вечера                       2 p. m. – 2 часа дня

Упр 6 стр 153

Посмотрите на картинки и скажите, что в это время обычно делают Рик и Линда; используй слова и выражения, помещенные в рамочке. (185)

Очень легко перепутать it`s и its – две формы, которые звучат одинаково. Не забывайте, что it`s = it is (это есть), а its означает его или ее, когда мы говорим о животном или предмете.

Например: I have a pen. It`s red. I see a dog. Its nose is brown.

Упр 7 стр 154

Закончи предложения, вставляя it`s или its.

  1. Изучение нового материала

6.1 Работа по учебнику.

Указательные местоимения this и that имеют форму множественного числа these [ði:z] – эти и those [– те.

Сравни: this pen – these pens                      that book – those books

               This dog – these dogs                   that lamp – those lamps

Упр 4 стр 118

Прочитайте рифмовку.

Упр 5 стр 119

Посмотрите на предметы на столе и на полке. Скажите, какая между ними разница.

В английском языке перед существительными в единственном и множественном числе может стоять определенный артикль the. Он используется тогда, когда:

  1. Из ситуации ясно, о каком предмете идет речь (Feed the cat);
  2. Предмет уже упоминался (I see a cat. The cat is black. The cat is in the bag.)

Если слово начинается с гласной, определенный артикль the произносится как [ði] (the ant, the arm), a если слово начинается с согласной, то the произносится как [ðə] (the ship, the student). В речи артикль почти никогда не произносится с ударением.

Упр 6 стр 120

Сможете ли вы прочитать следующие словосочетания? (148)

Упр 7 стр 120

Помогите рассеяному человеку найти нужные ему вещи. Скажите, где находится предлог in. (149)

А это другие предлоги, которые помогут тебе описать местоположение вещей. Запомните их: on – на; by – у, около; under [ʌndə(r)] – под.

Упр 8 стр 121

Прочитайте следующие словосочетания. (150)

Упр 9 стр 121

Посмотрите на картинку и ответьте на вопросы. (151)

  1. Закрепление изученного материала (продолжение)

Работа по учебнику

Упр. 1 стр 156

Сэлли купила несколько новых вещей для дома, но еще не открыла коробки. Всей семье не терпеться узнать  ее покупках, и они задают ей вопросы о том, какого цвета и какой величины новые вещи. Скажите какие вопросы они задают Сэлли. Проработайте в группах и разыграйте эту сценку.

Упр 2 стр 157

Рассеянный художник перепутал кое – что на этой картинке. Скажите, в чем ошибся художник.

Упр 3 стр 157

Прочитайте слова, словосочетания и предложения. (186)

Упр 4 стр 157

Прослушайте, как читаются эти слова, словосочетания и предложения. Запомните, что сочетание букв gh обычно не читается. Прочитайте слова и предложения самостоятельно.(187)

Упр 5 стр 158

Скажите по-английски. (188)

Упр 6 стр 158

Давайте научимся считать по-английски до двадцати. Это совсем не трудно, если помнить, что русскому «-надцать» (четырнадцать, шестнадцать и т.д.) соответствует английский суффикс –teen ( fourteen, sixteen). Послушай как диктор считает от 13 до 20. Повторите числительные за диктором, обращая особое внимание на числительные 13, 15, 20 (189)

13-thirteen        17-seventeen

14- fourteen        18-eighteen

15-fifteen        19-nineteen

16-sixteen        20-twenty

Упр 7 стр 158

Послушайте песенку, разучите ее и спойте хором под музыку. (190)

А теперь попробуйте вставить в песенку другие существительные и спеть ее снова. Вот некоторые слова, которыми ты можешь воспользоваться: hen, cock, pig, bird, cup, plate, sweet.

  1. Инструктаж по выполнению домашнего задания

Упр 8 стр 154

Напишите по-английски, какого цвета обычно бывает эти предметы или животные.

Упр 9 стр 155

Напишите, в котором часу мистер и миссис Браун выполняют некоторые из своих обычных дел.

Упр 8 стр 159

Напишите словами цифры от 11 – 20

Упр 9 стр 159

Посмотрите на циферблаты и напишите словами, который час.

  1. Подведение итогов урока

- Наш урок подходит к концу. Подведем итоги. Что вы узнали сегодня на уроке?

- Какие слова и фразы вы запомнили?

(учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

-That`s all for today. Goodbye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку английского языка в 8 классе "США. Введение новой лексики"

Презентация в качестве наглядного иллюстративного материала к новым словам по теме "США" для 8 класса по УМК Афанасьевой, Михеевой "Новый курс английского языка для российских школ". 1 четверть, 5-6 у...

Конспект урока "Введение новой лексики по теме "Выбор карьеры".

Данный конспект урока содержит основные цели урока, описывает ход урока, основные средства и методы обучения. Приложения содержат дидактический материал....

План-конспект урока "Взгляд в будущее. Введение новой лексики"

Урок по теме «Взгляд в будущее. Введение новой лексики» создан для учащихся 7 класса и является первым в модуле 5 «What the future holds» в системе УМК «Spotlight. Англий...

Описание внешности. Введение новой лексики. Обучение аудированию. Обучение чтению и говорению. Обучение монологической речи.

Научатсяслушать и понимать отдельные детали текста, обсуждать их; Употреблять новые слова: Old, weak, short, fat, young, strong, tall, thin в письменной и устной речи.Знать слова по описанию внешности...

Конспект урока" Профессии. Обучение говорению и лексике Название монет. "

Давайте вспомним, какое окончание прибавляется к глаголу в 3 – м лице ед. ч. ? Составьте предложения....

Методическая разработка урока "Применение моделей смешанного обучения для введения новой лексики на уроках английского языка в 6-м классе

Методическая разработка урока "Применение моделей смешанного обучения для введения новой лексики на уроках английского языка в 6-м классе...