Введение новой лексики
методическая разработка по немецкому языку (5 класс) на тему

Лукичева Анна Алексеевна

УМК: «Горизонты» ("Horizonte"). Второй иностранный язык для общеобразовательных организаций 5 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_1.1.docx18.38 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия №157

г. Санкт-Петербурга имени принцессы Е. М. Ольденбургской.

Презентация к уроку создана Лукичевой А.А.

УМК: «Горизонты» ("Horizonte"). Второй иностранный язык для общеобразовательных организаций.

Класс: 5

Цель урока: Формирование предметных и метапредметных умений на лексическом и грамматическом материале

1)Образоввательные:                  Активизация лексических единиц по теме «Животные»;

                                                      Активизация навыков чтения,письма,говорения

2)Личностные:                             Развитие заботливого отношения и познавательного интереса к окружающему миру;

3) Метапредметные:                   Фомирование навыков работы в парах, группах

                                                      Формирование навыков рефлексии

Планируемые результаты:     Умение делать выводы;

                                                      Умение сотрудничать с коллегами с целью выполнения определенного задания;

Оборудование:                           Компьютер, проектор

Ход Урока

Этап урока

Задача этапа

Содержание этапа

Режим и формы работы

УУД

Примечание

Деятельность учителя

Предполагаемая деятельность учеников

1.Оргмомент, презентация темы, мотивация

Введение в аьмосферу иноязычного общения, снятие напряжения

Guten Tag, liebe Kinder! Wir beginnen unsere Stunde.

Also, wer hat heute Klassendienst?

Der wievielte ist heute?

- Wie ist das Wetter heute?

Sieht an die Tafel, liest die Überschrift und sagt wovon ist hier die Rede?                

Guten Tag

Ich bin heute Klassendienst

Heute ist der…

Heute ist es…

Hier ist die Rede von den Tieren.

Фронтальная,

индивидуальная, 1 мин

2 мин

Развитие таких качеств, как дисциплинированность

Слайд 1

2.Языковая разминка

Отработка навыков произношения

Und jetzt hört zu und sprich nach                

Ученики слушают и повторяют

Фронтальная, 1 мин

Формирование мотивации изучения ИЯ

Сдайд 2

3.Основная часть: Семантизация грамматического матери-

ала: спряжение глагола haben, винитель-

ный падеж имён существительных разных

родов и отрицательного артикля

Введение новых ЛЕ

Развить умение анализировать и классифицировать существительные по роду и падежам.

расширять лингвистический кругозор

Перед тем как начать работать, необходимо ещё раз обратить внимание на

первую и вторую рубрики Denk nach и указать

на изменение артикля мужского рода по падежам, заметив, что артикли женского и среднего

рода остаются неизменными. Надо также прове-

сти аналогию речевого образца Ich habe ein,

eine, einen ... с речевым образцом, содержащим

отрицание kein, keine, keinen, или, как называ-

ют его в немецкой грамматике, отрицательным

арпопросить учащихся назы-

вать животных, используя приведённый в задании

речевой образецпопросить учащихся назы-

вать животных, используя приведённый в задании

речевой образецтиклем.

Учитель просит учащихся называть животных, используя приведённый в задании

речевой образец.

Ученики слушают и записывают

Ученики читают и переводят названия животных. Затем по образцу называют их по немецки. Die Katze. Das ist eine Katze..Nr.1 ist eine Katze.

Фронтальная, индивидуальная 7 мин

Фронтальная, индивидуальная 12 мин

Формирование семантизации грамматического материала

Формирование познавательной активности.

Уч.с.27

Слайды 3-21

4.Физкультминутка

Релаксация учащихся

Eins, zwei, drei, vier

Alle, alle turnen wir.

Eins, zwei, drei, vier

Alle, alle stehen wir.

Eins, zwei, drei, vier

Alle, alle sitzen wir.

Eins, zwei, drei, vier

Alle, alle springen wir.

Ученики проговаривают хором стихотворение, и выполняются те действия, которые обозначают данные глаголы.

Фронтальная

1 мин

Стремление вести здоровый образ жизни

5.Активизация ЛЕ

Развитие умения работать в группе

Поделимся на группы

Jetzt muss jemand fragen und antworten.

Опираемся на упражнение 6 в учебнике на стр. 27

Ученики по образцу задают вороосы и отвечают на них

Групповая

10мин

Умение работать в группе

6.Активизация изученных ЛЕ в речи

Обуче-

ние краткому устному высказыванию

Sehr gut. Und jetzt erzählen wir über unser Lieblingstier wie im Beispiel. Seht bitte an die Tafel.

Ученики по образцу рассказывают о своем любимом животном.

Индивидуально-групповая 11 мин

Развитие умения извлекать пользу из собственного опыта

7. Рефлексия

Запись д/з

Danke schön für die Arbeit! War die Stunde interessant? Hat es euch gefallen?

Schreibt die Hausaufgabe auf.

Auf Wiedersehen!

Ученики записывают домашнее задание.

1 мин

Умение организовать учебное сотрудничество


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку английского языка в 8 классе "США. Введение новой лексики"

Презентация в качестве наглядного иллюстративного материала к новым словам по теме "США" для 8 класса по УМК Афанасьевой, Михеевой "Новый курс английского языка для российских школ". 1 четверть, 5-6 у...

Конспект урока "Введение новой лексики по теме "Выбор карьеры".

Данный конспект урока содержит основные цели урока, описывает ход урока, основные средства и методы обучения. Приложения содержат дидактический материал....

Введение новой лексики по теме "Off to school" по учебнику 10 класс Гроза New Millennium English 1 un.

Введение новой лексики по теме "Off to school" по учебнику 10 класс Гроза New Millennium English 1 un....

Мои друзья и я. Знакомство с Линдой Сильвестер. Введение новой лексики по теме

План-конспект по английскому языку в 5 классе на тему "Мои друзья и я. Знакомство с Линдой Сильвестер. Введение новой лексики  по теме"...

Технологическая карта урока, реализующего формирование УУД по английскому языку на тему: Дикие животные. Введение новой лексики

Технологическая карта – это новый вид методической продукции, обеспечивающей эффективное и качественное преподавание учебных курсов в начальной школе и возможность достижения планируемых результатов о...