Технологическая карта урока УМК "Starlight" "Обучение навыку изучающего чтения по теме: «Борцы с преступностью»."
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) на тему

Мартынова Светлана Михайловна

Технологическая карта урока УМК "Starlight"  "Обучение навыку изучающего чтения по теме: «Борцы с преступностью»."

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 134.docx22 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Автор

Мартынова Светлана Михайловна

Предмет

Английский язык

Класс/Дата

7/ 134 урок

Тема урока

Обучение навыку изучающего чтения по теме: «Борцы с преступностью»

Цель и задачи урока

Обучающийся сможет развить навыки письменной и устной речи используя информацию из текста.

Тип урока

Урок получения новых знаний и умений

Технологии

Технология коммуникативного обучения, технология обучения в сотрудничестве.

 Материалы

  • учебник,
  • книга для учителя
  • раздаточный материал

 Оборудование

  • компьютер,
  • проектор, экран
  • звуковое приложение (CD)

Планируемые результаты и Универсальные учебные действия

Предметные

Обучающийся научится:

  • извлекать необходимую информацию из прочитанного;
  • выполнять языковые упражнения

Личностные

Обучающийся сможет:

  • развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения;
  • развивать этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость;
  • развивать навыки сотрудничества со сверстниками, умение не создавать конфликты в парной и групповой работе и находить выходы из спорных ситуаций.

Метапредметные

Обучающийся сможет:

  • организовывать учебное сотрудничество с учителем и речевыми партнерами в парах и группах;
  • успешно осуществлять монологическое и диалогическое взаимодействие в паре, группе;
  • выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации
  • осознать уровень собственных достижений, качество знаний (рефлексия, самоконтроль, оценка).

ХОД УРОКА

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Активное целеполагание

(мотивационно-целевой)

Приветствует учеников, вводит в атмосферу иноязычной речи. Задает вопросы о погоде, дне недели, дате, времени года, создавая ситуацию реального общения, вводя в тему урока.

T:   Good-morning, children!

T:   I’m glad to see you, too! Sit down, please!

Who is absent today?

What date is today?

What day of the week is it?

Предлагает проверить домашнее задание.

Предлагает учащимся самостоятельно определить тему и цель урока. Организует деятельность обучающихся по решению учебной задачи.

T. I am happy you are smiling and I do believe you’ll be able to solve all the problems concerning the theme of our lesson today. Look at the blackboard (pictures are stuck). Can you guess the theme of the lesson?

T. Right you are! The theme of our lesson today is “Crime fighters”.

T. What would you like to learn and do today at the lesson? Take yellow sticker. Write down your ideas, please. Stick them on the blackboard, I’ll look through them.

T. OK, today at the lesson you’ll listen to the text and read it, learn new words and repeat the ones from the previous lesson, and by the end of the lesson you’ll be able to do the role-playing, express your opinion, give some advice, make the conclusion and evaluate your knowledge.

Приветствуют учителя.

Слушают вопросы учителя, отвечают на них.

Настраиваются на работу на уроке.

Демонстрируют выполнение домашнего задания.

Формулируют на основе общения с учителем и одноклассниками тему и цель урока. Формулируют шаги, которые необходимы для реализации поставленной цели.

Make suppositions.

P1. May be people, who fight with crime?

Организация процесса

(операционно-деятельностный)

Учитель предлагает обучающимся назвать виды преступлений.

T. What types of crimes do you know?

Учитель спрашивает какие из этих преступлений самые серьезные и почему?

T. Which of these crimes do you think are the most serious and why?

В ходе урока учитель предлагает обучающимся обратить внимание на слова с.100 и поработать с ними (прослушать, прочитать и перевести)

T: Now I want you to pay attention to the Vocabulary. There are jobs related to fighting crime. Let’s read and translate them (judge, lawyer, forensic scientist, police detective, security guard, prison guard, store detective, private detective)

После отработки новых слов учитель предлагает обучающимся выполнить упр.1, с.100.

Listening: ex. 1 p. 100 Listen and say. Which person…

— is employed by a shop to catch shoplifters?

— advises people about the law and presents them in court?

— works in a prison supervising prisoners?

— uses scientific techniques to examine evidence?

— protects buildings such as banks or shops?

— decides how a criminal is punished in court?

— tries to find out what happened in a crime and to arrest the criminals?

— is paid to find out information about others?

После выполнения упр.1, с.100 учитель предлагает обучающимся перейти к чтению текста упр.2, с.100.Сначала обучающиеся читают текст бегло и определяют тему.

Reading for gist:

T. What is this text about?

После определения темы учитель снова предлагает прослушать, затем  прочитать текст и ответить на поставленные вопросы.

Reading for specific information:

T. Read the questions in the article. Can you answer them? Now listen, read and check: what the job of a forensic scientist is really like.

После работы с текстом  учитель предлагает обучающимся парную работу. Представить ситуацию, в которой один обучающийся является корреспондентом, а второй судмедэкспертом.

T. Now let’s do a pair work. One of you will be an interviewer and the other will be a forensic scientist.

Pair work: (Interviewer and the forensic scientist)

Questions to answer:

1. Is your job anything like what we see on CSI? (Crime Scene Investigation – popular crime drama series)

2. What’s the typical day like for you?

3. Can you tell us a little about the equipment and scientific methods you use?

4. What are the best and the worst parts of your job?

Обучающиеся называют виды преступной деятельности, которые они изучали ранее

P-s: burglary, speeding, shoplifting, arson mugging,

pickpocketing, kidnapping, vandalism, robbery.

Обучающиеся делают предположение и доказывают свою точку зрения.

Обучающиеся слушают слова, потом читают по цепочке и переводят.

Обучающиеся слушают задание и отвечают на вопросы.

Обучающиеся читают текст бегло и стараются определить о чем говорится в тексте.

P. It’s about a forensic scientist.

После определения темы текста, обучающиеся слушают, читают снова текст и отвечают на поставленные вопросы.

Обучающиеся работают в парах. Задают и отвечают на вопросы по тексту.

Оценочныйэтап

(рефлексивный)

Учитель интересуется состоянием учеников и предлагает обсудить итоги урока:

-Какую новую информацию сегодня на уроке мы узнали?

- Достигли ли мы цели?

- Что было легко?

- Что было трудно?

- Что понравилось?

- Что не понравилось?

T: Well, our lesson is almost over.

Which new information did you get today? Which tasks were easy and which difficult for you?

T: Your homework is p ex.3 p. 101, complete the sentences and write questions to interview the local detective about the criminal situation in the community.

T. Do you have any questions?

Учитель дает свои комментарии. Отметки выставляются сообща.

T: Thank you for your work. You were active, clever and friendly pupils.  

T: The lesson is over. Good-bye!

Анализируют результаты урока, отвечая на вопросы учителя.

Оценивают качество своей и общей учебной деятельности.

Записывают домашнее задание, задают уточняющие вопросы.

PP: Good-bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок формирование навыков изучающего чтения во 2 классе по УМК Биболетовой М.З.

Методическая разработка урока по английскому языку с использованием информационно-коммуникационных и игровых технологий: «Новые друзья»....

технологическая карта урока литературы в 7 классе по теме "Нравственные проблемы в повести А.С.Пушкина "Станционный смотритель."Урок внеклассного чтения.

данный материал поможет составить технологическую карту урока.Урок проведен с использованием элементов ФГОС,что будет интересно педагогам,работающим по новым стандартам....

Технологическая карта урока "Понятие десятичной дроби. Чтение и запись десятичных дробей.", 5 класс

Технологическая карта урокаПредмет:     МатематикаКласс:    5Тема урока:    "Понятие десятичной дроби. Чтение и запись десятичных дробей."Тип урока: изучение и первичное ...

Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»

Цели урока:   сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...

Обучение навыку изучающего чтения по теме: «Язык жестов»

Технологическая карта урока .7 класс. Английский язык.УМК Starlight....

Обучение навыку изучающего чтения по теме: "Природная достопримечательность"

7 класс. УМК Starlight. Технологическая карта урока по теме "Природная достопримечательность"...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА по предмету Литературное чтение. Тема: А.С. Пушкин «Руслан и Людмила». Поэма.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА педагога ГБОУ школы-интерната № 16 Пушкинского района Санкт-Петербурга Гребенькова Олега Михайловича  по предмету Литературное чтение...