Рабочая программа по английскому языку для обучающихся 2-4 классов
рабочая программа по английскому языку на тему

Пояснительная записка
Рабочая программа по предмету «Английский язык» для 2-4 классов разработана   в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и на основании следующих нормативно-правовых документов:
- Приказ Минобрнауки РФ от 6 октября 2009 г. № 373 «Об утверждении и введении в действие Федерального образовательного стандарта начального общего образования».
- Приказ Минобрнауки от 26 ноября 2010 года №2141 «О внесении изменений в Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ № 373 от 06 октября 2009 года».
- Приказ Минобрнауки РФ от 22 сентября 2011 года №2357 «О внесении изменений в Федеральный государственный образовательный стандарт  начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ № 373 от 06 октября 2009 года».
- Постановление Главного государственного врача РФ от 29 декабря 2010 года №189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10…»
- Основная образовательная программа начального общего образования МБОУ лицей с. Долгоруково.
Кроме того  рабочая программа по предмету «Английский язык» для 2-4  классов составлена на основе программы М. З.Биболетовой и др. «Английский с удовольствием»
 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

лицей с. Долгоруково

«Рассмотрено»

на методическом объединении

Протокол №_____

от«__»_______2014г

«Согласовано»

_________/_________/

ФИО

«__»__________2014г.

«Утверждаю»

Директор

МОУ лицей с. Долгоруково

____________/______________/

Приказ №

От «   »                     2014г.

Рабочая программа

по английскому языку

для обучающихся 2-4 классов

                                                Составитель :

Иванова С.Б., учитель английского языка

высшей квалификационной категории

                                             

2014- 2015 г.

  Пояснительная записка 

Рабочая программа по предмету «Английский язык» для 2-4 классов разработана   в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и на основании следующих нормативно-правовых документов:

- Приказ Минобрнауки РФ от 6 октября 2009 г. № 373 «Об утверждении и введении в действие Федерального образовательного стандарта начального общего образования».

- Приказ Минобрнауки от 26 ноября 2010 года №2141 «О внесении изменений в Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ № 373 от 06 октября 2009 года».

- Приказ Минобрнауки РФ от 22 сентября 2011 года №2357 «О внесении изменений в Федеральный государственный образовательный стандарт  начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ № 373 от 06 октября 2009 года».

- Постановление Главного государственного врача РФ от 29 декабря 2010 года №189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10…»

- Основная образовательная программа начального общего образования МБОУ лицей с. Долгоруково.

Кроме того  рабочая программа по предмету «Английский язык» для 2-4  классов составлена на основе программы М. З.Биболетовой и др. «Английский с удовольствием»  

Цели обучения:

цель  обучения иностранному языку в начальной школе  как формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.

Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого языка в устной и письменной форме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника. Следовательно, изучение предмета в начальной школе направлено на достижение следующих целей:  

- формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;

- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

- развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;

- воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.

Задачи обучения:

- развитие коммуникативных умений учащихся в говорении, чтении, понимании на слух и письме на английском языке;

- развитие и образование учащихся средствами английского языка, а именно: а) осознание ими явлений действительности, происходящих в англоговорящих странах, через знания о культуре, истории и традициях этих стран;

б) осознание роли родного языка и родной культуры в сравнении с культурой других народов;

в) понимание важности изучения английского языка как средства достижения взаимопонимания между людьми;

г) развитие их познавательных способностей, интереса к учению.

Общая характеристика учебного предмета

Изучение иностранного языка в общеобразовательных учреждениях страны начинается со II класса. Учащиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к овладению языками, что позволяет им овладевать основами общения на новом для них языке с меньшими затратами времени и усилий по сравнению с учащимися других возрастных групп.

В свою очередь, изучение иностранного языка способствует развитию коммуникативных способностей младших школьников, что положительно сказывается на развитии речи учащихся на родном языке; развитию их познавательных способностей; формированию общеучебных умений учащихся.
Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребенку данного возраста (игровую, эстетическую и т.п.) и дает возможность осуществлять разнообразные межпредметные связи.

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Английский язык как учебный предмет характеризуется:

- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

- многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой – умениями в четырех видах речевой деятельности);

- многофункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения знаний в самых различных областях знания).
Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

Основные содержательные линии

Первой содержательной линией являются коммуникативные умения, второй – языковые знания и навыки оперирования ими, третьей – социокультурные знания и умения. Указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи. Основной линией следует считать коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе говорения, аудирования, чтения и письма. Таким образом, языковые знания и навыки представляют собой часть названных выше сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции неразрывно связано и с социокультурными знаниями.

Все три указанные основные содержательные линии взаимосвязаны, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Английский язык».

Описание места  учебного предмета в учебном плане

В соответствии с учебным планом МБОУ лицей во 2,3 и 4 классах на изучение предмета из обязательной части отводится  210 часов - по 70 ч (2 ч в неделю, 35 учебные недели).

Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета

основываются на концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, являющейся методологической основой реализации ФГОС общего образования. В соответствии с данной концепцией «духовно-нравственное воспитание личности гражданина России — педагогически организованный процесс усвоения и принятия обучающимся базовых национальных ценностей, имеющих иерархическую структуру и сложную организацию. Носителями этих ценностей являются многонациональный народ Российской Федерации, государство, семья.

В образовательной деятельности российские школьники и дети стран изучаемого языка, представлены в ситуациях, которые позволяют на доступном для младших школьников уровне обсуждать такие вопросы, как любовь к своей семье, здоровый образ жизни, трудолюбие, почитание родителей, забота о старших и младших, отношение к учебе, интерес к творчеству в разных его проявлениях. Существенное место уделяется и современным проблемам бережного отношения к природе и природным ресурсам, осознанию необходимости сохранения разнообразия природы не только родной страны, но и всей планеты Земля, что закладывает основы формирования экологического сознания младших школьников.

Таким образом, содержание обучения иностранному языку в начальной школе отражает базовые ценности современного российского общества и реализует поставленную в ФГОС начального общего образования задачу — средствами своего предмета обеспечить духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся на ступени начального общего образования.

    Содержание учебного предмета «Английский язык», 2-4 классы

Предметное содержание речи

Знакомство. Моя семья и я (члены семьи, их возраст, внешность, их профессии). Любимое домашнее животное. Мой дом/квартира/комната. Праздники: день рождения, Новый год. Игрушки, одежда. Мои друзья (имя, возраст, внешность, характер, увлечения, семья) – не менее 35% учебного времени.
Времена года, погода. Любимое время года. Мои увлечения. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы – 15% учебного времени. Моя школа/ классная комната. Школьные принадлежности, учебные предметы – 10% учебного времени. Страна/страны изучаемого языка и родная страна (общие сведения: название, столица, крупные города), литературные персонажи популярных детских книг, небольшие простые произведения детского фольклора (стихи, песни, сказки) – 30% учебного времени.

Речевые умения

Говорение. Участие в диалоге в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным произведением детского фольклора: диалог этикетного характера - уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться; диалог-расспрос - уметь задавать вопросы: кто? что? когда? где? куда?; диалог-побуждение к действию - уметь обратиться с просьбой и выразить готовность или отказ ее выполнить, используя побудительные предложения. Объем диалогического высказывания - 2-3 реплики с каждой стороны.
Соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своем друге, своей семье; описание предмета, картинки; описание персонажей прочитанной сказки с опорой на картинку. Объем монологического высказывания – 5-6 фраз.

Слушание (аудирование). Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке; небольших простых сообщений; основного содержания несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрацию, языковую догадку). Время звучания текста для аудирования – до 1 минуты.

Чтение. Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале; соблюдение правильного ударения в словах, фразах, интонации в целом. Чтение про себя и понимание текстов, содержащих только изученный материал, а также несложных текстов, содержащих отдельные новые слова; нахождение в тексте необходимой информации (имени главного героя; места, где происходит действие). Использование двуязычного словаря учебника. Объем текстов – примерно 100 слов (без учета артиклей).

Письмо и письменная речь. Списывание текста; вписывание в текст и выписывание из него слов, словосочетаний. Написание с опорой на образец поздравления, короткого личного письма.

Языковые знания и навыки (практическое усвоение)

Графика и орфография. Все буквы английского алфавита, основные буквосочетания; звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения : долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах), членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительных (общий и специальный вопрос) предложений.

Лексическая сторона речи.

Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объеме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Начальное представление о способах словообразования: аффиксации (например, существительные с суффиксом -er,-or), словосложении (postcard), конверсии (play – to play). Интернациональные слова (например, doctor, film).

Грамматическая сторона речи.

Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопрос, вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Предложения с простым глагольным сказуемым (She speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to play. He can skate well)сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с сочинительными союзами «and» и «but».

Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple (Indefinite). Неопределенная форма глагола. Глагол-связка to be. Вспомогательный глагол to do. Модальные глаголы can, may, must, have to.
Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу, а также исключения) c неопределенным, определенным и нулевым артиклем. Притяжательный падеж существительных. Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения. Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those). Количественные числительные до 100, порядковые числительные до 20. Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.

Содержание программы 2 класса (70 часов)

 Знакомство – 16 часов.

Дидактические единицы: Лексика на темы: Знакомство с одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений. Я и моя семья. Животные. Школьные принадлежности. Глаголы движения, действия. Грамматика: Числительные. Модальный глагол can.

 Добро пожаловать в наш театр  – 16 часов

Дидактические единицы: Лексика: Мир моих увлечений. Виды спорта и игры. Выходной день на ферме. Страна изучаемого языка. Праздники (Новый год). Животные.

 Грамматика: употребление структуры have got в утвердительном, вопросительном и отрицательном предложении. Повелительное наклонение. Краткие ответы на общие вопросы.

 Давайте читать и говорить по-английски – 20 часов

Лексика: Мои любимые персонажи детских произведений. Страна изучаемого языка. Выходной день (в цирке, зоопарке, парке). Мир вокруг меня. Я и мои друзья. Праздники. Прилагательные, обозначающие характеристику людей. Грамматика: употребление глагола to be в утвердительном, вопросительном и отрицательном предложении, краткие ответы на общие вопросы с этим глаголом. Специальный вопрос Where.

Встречай моих друзей – 18 часов

Дидактические единицы: Лексика: Животные. Части тела и лица. Глаголы чувств.  Грамматика: Общий вопрос с глаголом to be.

Содержание программы  3 класса (70 часов)

Добро пожаловать в Зелёную школу – 18 часов

Дидактические единицы: Лексика: Знакомство. Приветствие. Глаголы действия. Специальные вопросительные слова. Виды спорта. Продукты питания. Грамматика: Специальные вопросы.

 Веселые уроки в лесной школе – 14 часов

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета

 Под личностными результатами освоения учебного предмета понимается система ценностных отношений обучающихся — к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу и его результатам, сформированные в образовательном процессе.

Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Под метапредметными результатами освоения учебного предмета понимаются способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях, освоенные обучающимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов, которые включают в себя:

а) освоение учащимися универсальных учебных действий (познавательных, регулятивных, коммуникативных), обеспечивающих овладение ключевыми компетенциями,составляющими основу умения учиться;

б) освоение учащимися межпредметных понятий.

Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т.д.).

Предметные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык» формируются на основе следующих требований Федерального государственного стандарта начального общего образования второго поколения:

приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;

освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора;

сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности

2 класс (70 часов)

Раздел: Знакомство – 16 часов.

1.        Знакомство.

2.        Буква Аа. Животные.

3.        Введение счета от 1 до 5. Буква Вb. Счет от 1 до 5.

4.        Буква Сс. Счет от 6 до 10.

5.        Буква Dd. Выражение просьбы.

6.        Буква Ее. Can в утверждениях и вопросах.

7.        Буква Ff.Can в вопросах и ответах.

8.        Буква Gg. Can not.

9.        Буква Hh.Рассказ о собеседнике по моделям.

10.        Буква Ii. Диалог «Знакомство».

11.        Буква Jj. Рассказ о себе.

12.        Буква Кк. Рассказ о ком – то, используя can, canʼt.

13.        Буква Ll. Школьные принадлежности.  Глагол  to have.

14.        Буква Mm.  Структура have got.

15.        Буква Nn. Цвет. Описание предметов.

16.        Буква Оо. Описание животных.

Основные виды учебной деятельности

Речевые и языковые средства

- поздороваться и ответить на приветствие

- попрощаться

- представиться и узнать имя собеседника, его возраст

- рассказать о себе, сообщив имя и возраст

- рассказывать о себе от имени “артистов-животных”

- расспросить собеседника о том, что он умеет делать

- рассказать о себе, сообщив о том, что умеешь делать

- рассказать о друге / “артисте”, сообщив имя, возраст, что умеет делать

- отдать распоряжение, выразить просьбу

- выразить одобрение тому, что сделали другие

- поблагодарить

- рассказать о том, что лежит в портфеле

- описать предмет / животное, называя его цвет

- рассказать о своей семье

Ученик получит возможность научиться:

• участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая собеседника и отвечая на его вопросы;

• воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

• составлять краткую характеристику персонажа;

• уточнять написание слова по словарю учебника,

Hello! Hi!

Good morning!

Goodbye!

My name is...

What is your name?

I am...

How old are you? Numbers 1-10

Who are you?

a cat, a dog, a fox, a tiger, an elephant, a crocodile, a lion, a monkey, a fish, a parrot, a cockerel

Can you...? - Yes, I can.

No, I cannot / can’t.

I can / can’t...

His / Her name is...

He / She can / can’t...

to run, to jump, to skip, to swim, to fly,

to sit, to walk, to dance, to sing, to write, to read, to draw, to count

Run, please! - Fine!

Well-done! OK!

Thank you.

I have got...

a pen, a pencil box, a bag, a book, a workbook, a rubber

red, blue, green, yellow, orange, black,

white, brown

a mother, a father, a sister, a brother, a grandmother, a grandfather

Тема: Добро пожаловать в наш театр  – 16 часов

1.        Буква Рр. Рассказ о себе с опорой на рисунки и модели

2.        Буква Qq. Члены семьи.

3.        Буква R r. Семья

4.        Буква S s. Диалог-расспрос по теме «Семья».

5.        Буква T t. Рассказ о животном по изученным образцам.

6.        Буква U u. Множественное число существительных.

7.        Буква V v. Словосочетание числительное+существительное во множественном числе.

8.        Буква W w . Контроль монологической речи: рассказ о семье по изученным образцам.

9.        Буква Х х. Аудирование текста, построенного на знакомом языковом материале.

10.        Буква Y y. Спортивные игры.

11.        Буква Z z. Спортивные игры.

12.        Повторение алфавита и грамматических моделей.

13.        Рассказ об артистах. Повторение алфавита.

14.        Аудирование текста с опорой на зрительную наглядность.

15.        Контроль лексико – грамматических навыков.

16.        Проектная работа «Создание книги – азбуки на английском языке» .

Ученик научится:

-  расспрашивать собеседника о том, что у него есть

-  пригласить собеседника принять участие в совместной деятельности и отреагировать на приглашение

-  рассказать о себе, сообщив в какие спортивные игры умеешь играть

-  узнать у собеседника, в какие спортивные игры он умеет играть

-  посоветовать собеседнику, чем он может заняться во время каникул

-  поздравить членов своей семьи / друзей с Новым годом.

Ученик получит возможность научиться:

• воспринимать на слух аудио текст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;

• использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова;

• сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Have you got...? - Yes, I have. / No, I haven’t.

a rabbit, a hen, a cockerel, a pig, a frog He / She has got a...

He / She hasn’t got...

Let’s...! - OK.

Let’s... together!

to play football, to play hockey, to play basketball, to play tennis, to play table tennis, to play badminton, to play chess

A Happy New Year!

Тема: Давайте читать и говорить по-английски – 20 часов

1.   Где ты живёшь?

      2.   Где живут твои друзья?

      3.   «Я заблудился!»

      4.   Чтение буквы Ii в закрытом слоге.

      5.   Какой ты? Описание человека.

      6.   Чтение буквы Аа в закрытом слоге.

      7.   Правила чтения существительных множественного числа.

      8.   Possessive Case (единственное число).

      9.   Чтение буквы Ee  в закрытом слоге и буквосочетания ey.

      10.Буквосочетание ck.

      11.Аудирование текста, построенного на знакомом языковом материале.

      12.Отрицательные формы глаголов is, can, has got. Чтение буквы Оо в закрытом слоге.

     13.Буквосочетание th и буква  Xx. Побудительные предложения.

     14.Артикли the, a/an в речевых образцах I have got a dog.  The dog is black.

     15.Буква Uu в закрытом слоге, буква Yy в конце слова.

     16.Личные местоимения.

     17.Чтение буквы Ее в открытом слоге, буквосочетание ее.

     18.Контроль аудирования.Учимся понимать небольшие сообщения (отгадывание загадок).

     19.Контроль лексико – грамматических навыков.

     20.Проектная работа «Делаем забавную закладку в подарок другу»

Ученик научится:

-  расспросить собеседника, где он живет

-  расспросить собеседника о его друге / семье

-  рассказать о своем друге

Ученик 2 класса получит возможность научиться:

• догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

• не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста;

• соблюдать интонацию перечисления;

• читать изучаемые слова по транскрипции.

Where do you live?

I live...

in the house, on the farm, in the forest, in the zoo He lives...

He / She is...

He / She isn’t...

Is he / she...?

Yes, he / she is.

No, he / she isn’t.

slim, big, fat, merry, sad, good, bad, brave, pretty, smart we, they

Тема:  Встречай моих друзей – 18 часов

1.        Учимся понимать прочитанное.

2.        Чтение буквы  Ii в открытом слоге. Чтение текста вслух и про себя.

3.        Описание артистов театра.

4.        Чтение буквы Аа в открытом слоге. Аудирование текста диалогического характера.

5.        Буква Yy  в открытом слоге. Описание характера артистов театра и его отношения к окружающим.

6.        Систематизация правил чтения гласных букв в открытом и закрытом слогах.

7.        Описание внешности и характера человека.

8.        Коллективное высказывание типа описания с элементами рассуждения. Чтение буквы Оо.

9.        Чтение буквы Uu. Чтение про себя небольшого сообщения.

10.        Контроль чтения.

11.        Систематизация правил чтения гласных букв.

12.        Контроль лексико – грамматических навыков.

13-14. Проектная работа «Создание книжки – малышки».

15. Итоговый урок – игра.

16-18. Чтение сказки.

Ученик научится:

-  рассказать о домашнем животном

-  познакомиться с новым другом и расспросить его об имени, возрасте, местожительстве, рассказать ему о себе.

Ученик 2 класса получит возможность научиться:

• узнавать простые словообразовательные элементы;

• опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова);

• узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;

• распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

finger, toes, eyes, nose

to touch, to dance, to see, to smell, lazy, shy Are you...?

Всего за год положено провести – 70 часов

 3 класс  (70 часов)

Темы раздела

Основные виды учебной деятельности

Речевые и языковые средства

Раздел 1: Добро пожаловать в Зелёную школу – 18 часов

1.Знакомство с учениками лесной школы.

2. Рассказ о друге.

3. Анкета ученика лесной школы.

4. Продукты мисс Чэттер.

5. Мисс Чэттер принимает гостей.

6. Урок в лесной школе.

7. Наш школьный огород.

8. Развитие навыка аудирования.

9. Завтрак для Билли.

10. Диалог за столом.

11. В столовой лесной школы.

12. Мой любимый артист.

13. Дни недели.

14. Любимое домашнее животное.

15. Магазины и покупки.

16. Проверочная работа №1по теме «Продукты».

17. Систематизация лексико-грамматических знаний.

Повторение

Ученик научится:

-  поздороваться и ответить на приветствие

-  познакомиться с собеседником

-  рассказать о друге

-  рассказать о себе, сообщив свое имя, возраст, что умеешь делать

-  отдать распоряжение, выразить просьбу

-  ответить на вопросы анкеты / викторины

-  рассказать, какими видами спорта любят заниматься одноклассники

-  не согласиться с мнением собеседника

-  пригласить партнера принять участие в совместной деятельности

-  предложить угощение, благодарить за угощение / вежливо отказываться от угощения

-  расспросить одноклассников о том, что они любят кушать

-  составить меню на завтрак, обед

-  разыграть с партнером беседу между продавцом и покупателем

в магазине

Ученик получит возможность научиться:

-  догадываться о значении некоторых слов по контексту.

are, to read, to write, to go, to count, to play, to dance, to visit, to meet; a school, a park, a farm, a farmer, a doctor, a car, a horse, morning; smart, dark, short;

why, when, where, what, who; together, a lot of.

Let’s ... together!

Would you like (some)...? - Yes, please. / No, thank you.

Help yourself! to drink, to eat, to buy; a potato, a tomato, a nut, a carrot, an apple, a cabbage, an orange, a lemon, a banana, corn, an egg, honey, jam, a sweet, a cake, porridge, soup, tea, coffee, juice, milk, butter, cheese, meat, fish, bread, ham, ice cream.

18.Проект № 1

Раздел 2 :Веселые уроки в лесной школе – 14 часов

  1. Поговорим о животных.
  2. Любопытный слоненок.
  3. Джим и Джил за завтраком.
  4. Урок здоровья в лесной школе.
  5. Мы идем на пикник.
  6. Изучаем числительные.
  7. Восемь друзей.
  8. Любимое занятие в воскресенье.
  9. Формирование навыка чтения с полным пониманием прочитанного.
  10. Счастливого Рождества!
  11. Пишем письмо Санта Клаусу.
  12. Проверочная работа№2 по теме

«Счастливые уроки в лесной школе»

13. Систематизация лексико-грамматических знаний.

Повторение.

Ученик научится:

-  разыграть с партнером вежливый разговор, который мог бы состояться за столом

-  загадать животное. Описать его так, чтобы одноклассники догадались, кто это

-  расспросить одноклассника о привычках и характере его домашнего питомца

-  рассказать, что надо делать, чтобы быть здоровым

-  попросить разрешение сделать что - то

-  предложить другу свою помощь

-  узнать у одноклассников, что они делают в разные дни недели

-  придумать и рассказать о приключениях друга по дороге в школу

-  поздравить членов своей семьи / друзей с Новым годом, Рождеством

-  написать письмо Санта-Клаусу

Ученик получит возможность научиться:

-  догадываться о значении слов по словообразовательным элементам или по сходству звучания со словами родного языка.

May I have (some)...? - Here you are. / You are welcome!

teeth, a tail, eyes, a face, a nose, ears, a neck;

much, many;

must, to wash one’s hands and face, to clean one’s teeth, to get up;

May I...? (come in, go home, go out, help);

to play with a friend, to play with toys, to walk in the park, to do homework, to play tennis (football, hockey), to walk with a dog;

Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday;

Merry Christmas!

A Happy New Year!

Santa Claus, Christmas presents;

I would like...

14.Проект «Письмо Санте».

Раздел 3: Разговор о новом друге – 20 часов

  1. Новый ученик лесной школы.
  2. Увлечения гномика Тайни.
  3. Времена года.
  4. Любимое время года.
  5. Занятия в разное время года.
  6. Порядковые числительные.
  7. Учимся называть даты.
  8. День рождения Джима.
  9. Подарки для Джима.
  10. Почта.
  11. Мисс Чэттер получает письма от друзей.
  12. Как писать письма.
  13. Письма учеников лесной школы.
  14. Письма из Великобритании и США.
  15. Праздники.
  16. Викторина для Тайни.
  17. Мой любимый праздник.
  18. Проверочная работа№3 по теме

«Говорим о новом друге»

Систематизация лексико-грамматических знаний.

Повторение.

Ученик научится:

-  рассказать о герое сказки (описать его внешность, охарактеризовать его, сказать, что он умеет делать)

-  обсудить с одноклассником, что можно делать в разные времена года

-  рассказать о любимом времени года

-  описать картинку и назвать любимое время года

-  узнать у одноклассников об их заветных желаниях

-  поздравить друга / одноклассника с днем рождения

-  рассказать о том, как можно отметить день рождение питомца

-  обсудить с партнером, какой подарок на день рождения можно подарить общему знакомому

-  написать поздравительную открытку другу

-  разыграть с партнером беседу между сотрудником почты и покупателем

-  узнать у собеседника, откуда он

-  ответить на письмо друга по переписке, рассказав ему о себе и своей семье.

Ученик получит возможность научиться:

- писать краткое письмо или поздравление зарубежному сверстнику по образцу на доступном уровне и в пределах изученной тематики, используя словарь в случае необходимости.

a fairy tale, a poem, a river;

to listen to music, to play computer games,

to watch TV, to draw funny pictures;

to be afraid of; at home, often;

spring, summer, autumn, winter, season;

January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December; a month, a year, holidays; yellow, bright;

Would you like to...? - Yes, of course, first, second, third, ... thirty-first;

Happy birthday to you!

Happy birthday to you! - It’s great! Thank you.

a birthday party; a birthday cake;

a letter; a scooter, a puzzle, a player, a doll, roller skates, Lego, a teddy bear; to get a letter, to send a letter, to post a letter; a postcard, paper, a stamp, an envelope, a letterbox, a post office, a postman, a poster, an address;

Where are you from? -1 am from... a country, a town, a city, a street;

Great Britain, the USA, Russia;

London, Oxford, New York, Boston, Moscow;

Christmas Day, May Day,

St Valentine’s Day, New Year’s Day.

20.Проект «Подарок на день рождения»

Раздел 4: Рассказываем истории и пишем письма своим друзьям – 18 часов

  1. Инопланитянин Юфо - житель далекой планеты.
  2. Вопросы Юфо жителям Земли.
  3. Портреты учеников лесной школы.
  4. Который час?
  5. Режим для Билли.
  6. Мой распорядок дня.
  7. ИнопланитянинЮфо на Земле.
  8. Джим и Джил дают интервью.
  9. Множественное число существительных. Исключения.
  10. Что мы умеем делать хорошо?
  11. Юфо находит друзей.
  12. Развитие навыков устной и письменной речи.
  13. Выполнение лексико-грамматических упражнений по пройденным темам.
  14.     Проверочная работа№4 по теме «Пишем письма друзьям»
  15.  . Систематизация лексико-грамматических знаний.

Повторение.

  1. Урок чтения.
  2. Урок чтения.
  3. Развитие навыков устной и письменной речи

Ученик научится:

-  описать жителя далекой планеты

-  ответить на вопросы от имени инопланетянина

-  расспросить одноклассника о сказочном герое

-  занести в память компьютера описание героя сказки или мультфильма

-  рассказать, что ты обычно делаешь в разное время дня

-  сравнить свой режим дня и режим дня одноклассника. Сказать, чем они отличаются

-  дать рекомендации по соблюдению распорядка дня всем, кто хочет быть здоровым

-  разыграть с партнером беседу “В бюро находок”

-  поинтересоваться мнением одноклассников о прочитанной сказке.

Ученик получит возможность научиться:

-обменяться мнениями о прочитанном или увиденном, аргументируя свою точку зрения.

a mouth, a tooth, a shoulder, a knee, an arm, a foot, hair;

I have...= I have got... lovely, blond, round;

am, pm

it’s time to, to go to bed, to put, to have breakfast, to have lunch, to play the piano; look, look like, look at.

Всего за год положено провести- 70 часов

 4 класс  (70 часов)

Темы раздела

Основные виды учебной деятельности

Речевые и языковые средства

Раздел 1: Любимое время года – 8 часов

1.Вводный урок. Повторение

ЛЕ по теме «Спорт».

2. Учимся рассказывать о погоде. Чтение, перевод и обсуждение текста «Две утки и лягушка».

3.Погода в разные времена года. Обучение говорению по теме «Погода».

4. Знакомимся с будущим временем. Введение грамматического материала Future Simple

 (Простого будущего времени).

5. Планы на неделю. Чтение, перевод и обсуждение текста

 «Любимый сезон осла».

6. Пикник с друзьями. Сокращенная форма Future Simple. Отрицание и вопрос в Future Simple.

7. Урок – обобщение Future Simple

8. Чтение, перевод и обсуждение текста « Письмо Джилл Браун о предстоящем выходном дне».

- рассказать, чем можно заниматься

в разные времена года;

- расспросить у одноклассников, чем они любят заниматься в разные времена года;

- на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме (рассказать, что Тайни и его друзья любят делать зимой и летом);

- рассказать о погоде в разные времена года;

- сделать прогноз погоды для предстоящей зимы;

- узнать у одноклассника его планы на завтра / на выходные;

- пригласить одноклассников на пикник;

- читать текст с полным пониманием (назвать героя, которого дети увидели в небе; назвать любимое время года ослика; сообщить об отношении Джил к зиме)

Ученик получит возможность научиться:

- кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста

to dive, to toboggan, to make a snowman, to play snowballs, to fly a kite, to have a picnic, to play hide-and-seek

a kite, a picnic, a snowball, hide-and-seek, a holiday (holidays)

What’s the weather like today/ in winter;

rain, snow, year

sunny, windy, cloudy, snowy, hot, cold, warm, rainy

Раздел 2: Английский дом – 8 часов

  1. Мой дом.

Ознакомление с   НЛЕ по теме: « Дом».

2. Моя комната.  Оборот there is, there are. Текст «The Big Secret»

( часть 1).

3. Предлоги места.

Активизация ЛЕ по теме «Мебель».

4. Наша комната. Тренировка ЛЕ по теме: «Мебель»; активизация грамматического материала (предлоги места.

5. Комната Мисс Чэттер. Обобщение лексического и грамматического материала.

6. Проверочная работа №1.

7. Работа над ошибками. Урок – игра « В гостях хорошо, а дома лучше».

- описать свою квартиру (комнату); расспросить одноклассника о его квартире (комнате);

- на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме (показать комнату Саймона и найти комнату, в которой остановился Джим);

- сравнить свою комнату и комнату одноклассника;

- помочь мисс Чэттер обустроить гостиную: нарисовать, подписать предметы мебели и описать комнату; - читать текст с полным пониманием (рассказать о том, что Саймон любит делать на ферме и кто стал его новым другом)

Ученик получит возможность научиться:

- выражать отношение к прочитанному/услышанному тексту

There is (are)...

There is no...(are no...)

Is there...? - Yes, there is. / No, there isn’t. Are there any...? - Yes, there are. /

No, there aren’t.

a hall, a kitchen, a pantry, a living room,

a bedroom, a bathroom, a toilet, a window,

a wall, a door, a floor, a flat;

an armchair, a bed, a carpet, a chair,

a desk, a fireplace, a lamp, a picture,

a shelf, a sofa, a table, a wardrobe;

to go shopping, to share;

interesting, large, own;

above, behind, between, in the (right / left)

corner, in the middle, next to, on, under;

sometimes

8.Проект «Dream House».

Раздел 3: Жизнь в городе и селе – 13 часов

  1. Город и село. Введение ЛЕ по теме: «Деревня», множественное число существительных.
  2. Активизация ЛЕ «Деревня» в речи.
  3. Степени сравнения прилагательных. Ознакомление с грамм. материалом: степени сравн.прил.
  4. Исключения в образовании степеней сравнения.  Чтение текста

 « Зеленый сад».

  1. Среда обитания животных. Ознакомление с  НЛЕ по теме: Дикая природа».
  2. Степени сравнения сложных прилагательных.
  3. Ознакомление с грамматическим

материалом: степени сравнения сложных прилагательных.

      8.Дикие животные. Обучение диалогической речи.

9. Животные – наши помощники. Совершенствование навыков устной речи.

10. В зоопарке. Повторение и обобщение ранее пройденного материала.

11. Контрольная работа «Дом», «Мебель», «Жизнь в городе и деревне», предлоги места.

12.Работа над ошибками. Игра «Угадай-ка!».

13. Повторение лексического и грамматического материала.

- рассказать о России (о своем городе, селе);

- рассказать о Великобритании; расспросить одноклассника о том, что находится недалеко от его дома;

- поддержать диалог о погоде; на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (рассказать об участнице международного музыкального фестиваля, назвать питомца, о котором мечтает Дима);

- обсудить с одноклассниками, как можно сделать родной город (село) лучше;

- расспросить одноклассника о его питомце;

- рассказать, что животные делают для людей и что люди делают для животных;

- читать текст с полным пониманием (сказать, кто из героев сильнее и кто стал счастливым в городе)

Ученик получит возможность научиться:

использовать контекстуальную или языковую догадку.

a field, a road, a garden, a hill, abridge, an apple tree, a river, country (in the country), a capital, a city, people, a thing;

Great Britain

a camel, a cow, sheep, a horse, a dolphin, an eagle, a whale, a desert, a mountain, an ocean, a river, a sea to become, to carry, to take off useful

Раздел 4: Мир моих фантазий: сочиняем истории и сказки – 9 часов

1. Просто прошедшее время. Ознакомление с грамм. материалом: простое прошедшее время (Past Simple).

2. Слова – спутники прошедшего времени. Ознакомление с грамм.матер.: «Слова – спутники прошедшего времени».  

3. Глагол to be в прошедшем времени.  Ознакомление с грамматическим материалом: Глагол to be в прошедшем времени.

4. Вопросы в прошедшем времени. Ознакомление с граммат. матер.:  вопросит. предложения в прошедшем времени.

5.Маленькая умная птичка. Чтение, перевод и обсуждение текста «The Smart little bird»

6.Волк и овца. Совершенствование навыков чтения.. Обобщение по теме: «Прошедшее время»

7. Запомнил? Закрепление грамматического материала: «Простое прошедшее время».

- рассказать о том, что делал(а) прошлым летом;

- придумать и рассказать смешную небылицу;

- рассказать с опорой на картинки, что делал Санта-Клаус вчера;

- восстановить текст, вставляя глаголы в Past Simple;

- читать текст с полным пониманием (рассказать, какие хорошие новости знает кот; придумать хороший конец истории)

Ученик получит возможность научиться:

не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

to be - was / were, to catch - caught, to come -

came, to cut - cut, to do - did, to draw - drew,

to drink - drank,

to fall - fell, to fly - flew,

to give - gave, to go - went,

to have - had, to let - let,

to make - made, to meet - met,

to put - put, to run - ran, to say - said,

to see - saw, to take - took,

to think - thought, to write - wrote

8-9.Проверочная работа №2.

Проект “Let’s Write a Fairy Tale!”

Раздел 5: Выходные в кругу семьи: любимые занятия членов семьи – 11 часов.

1. Семья девочки Мэг. Введение ЛЕ по теме « Семья».

Краткие ответы на общий вопрос.

  1. Краткие формы вспомогательных глаголов. Развитие монологической речи «Выходные с семьей».
  2. Семья Вилсон. Чтение, перевод и обсуждение текста «Выходной день семьи Вилсон».
  3. Домашние обязанности. Ознакомление с НЛЕ на тему: « Помощь по дому»
  4. Помощь. Чтение, перевод и обсуждение текста « Как Джейн помогала маме».
  5. Учимся называть время. Активизация грамматического материала

«Обозначение времени».

  1. Правила поведения в гостях. Ознакомление с ЛЕ: вежливые слова. Тренировка лексико-грамм. материала: обозначение времени, Past Simple.
  2.  Учимся быть вежливыми. Активизация лексического материала по теме «Вежливое обращение».
  3. Мой день. Активизация грамматического материала «Обозначение времени»
  4. Контрольная работа по темам:

«Прошедшее время», «Обозначение времени».

11. Работа над ошибками. Игра

« Знаток грамматики »

- на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме (рассказать, что Мэг и ее семья любят делать по воскресеньям, рассказать о семье Алекса и что делал Алекс в разные дни недели);

- восстановить текст, используя картинку;

- рассказать, что ты любишь делать по воскресеньям;

- расспросить одноклассника, чем он занимался в прошедшие выходные;

- рассказать, как распределены домашние обязанности между членами семьи; предложить помощь / согласиться на предложение (вести диалог побудительного характера);

- попросить о помощи / согласиться выполнить просьбу;

- узнать у одноклассника о его домашних обязанностях;

- разыграть с партнером разговор по телефону;

- разыграть с партнером беседу за столом (предложить угощение, поблагодарить за угощение / вежливо отказаться);

- читать текст с полным пониманием (рассказать, что Джейсон и его семья делали в воскресенье, сказать, что ответила Джил на предложение мамы)

Ученик получит возможность научиться:

понимать внутреннюю организацию текста и определять главную идею текста.

a brother, a daughter, a family, a granddaughter, a grandson, a grandfather (grandpa), a grandmother (grandma), a sister, a brother a son, a dish, a phone, a photo

to bring - brought, to buy - bought, to get - got, to hear - heard, to lay - laid,

to answer phone calls, to cook, to do homework, to lay the table, to make the bed, to play puzzles, to repair the bike, to take photos (of), to take a pet for a walk, to do the washing up, to be polite

May I help you to...? - Thank you.

Can you help me to...? - Yes. In a minute...

Раздел 6: В магазине одежды – 8 часов

 

1.Различные предметы одежды. Ознакомление с НЛЕ по теме: «Одежда».

2. «Слоненок и его новая одежда». Чтение, перевод и обсуждение текста.

3. Мой магазин. Совершенствование навыков диалогической речи.

4. Одежда для разной погоды. Чтение, перевод и обсуждение текста» Слоненок и его новая одежда».

5. Одежда для разной погоды. Чтение, перевод и обсуждение текста» Слоненок и его новая одежда».

6. Неопределенные местоимения. Введение нового материала по теме:

« Неопределенные местоимения some,any, no».

- разыграть с партнером беседу между продавцом и покупателем в магазине;

- на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме (назвать цвета одежды героев;

- сказать, что купила мама-слониха вчера в магазине;

- сообщить, что любят делать сестры - близняшки);

- читать текст с полным пониманием (рассказать, что купил папа слоненку);

- рассказать, что обычно едят в английских семьях на завтрак

Ученик получит возможность научиться:

понимать внутреннюю организацию текста и определять хронологический/логический порядок предложений.

a bag, a blouse, a boot (boots), clothes, a coat, a dress, a jacket, jeans, a mitten (mittens), a raincoat, a scarf, a shoe (shoes), a suit, a sweater, a trainer (trainers), trousers, a T-shirt, an umbrella a pound, a glass, a bottle to have on, to suit some, any

Is there any...? Yes, there is some. / No, there isn’t any.

How much is it / are they?

Can I help you?

7.Проверочная работа № 3.

8.Проект “MFM ( Modern Fashion Magazine) for Stars”.

Раздел 7: Моя школа – 13 часов

1.Правила поведения в школе. Введение ЛЕ по теме:

«Школа».

2. Буратино в гостях у ребят. Активизация ЛЕ по теме «Школа».

3. Введение ЛЕ по теме «Школьные принадлежности».

4. Чтение, перевод и обсуждение текста

« Лучшее время для яблок».

5.Указательные местоимения. Ознакомление

с указательными местоимениями this\these, that|those

6. Мое расписание. Активизация ЛЕ "Школьные предметы" в устной речи.

7. Урок – обобщение

« Мои планы на лето».

8.Итоговый лексико-грамматический тест.

9. Работа над ошибками.

10..Игра "Занимателльный английский язык". Повторение и обобщение ранее изученного материла.

- на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме (продолжить рассказ;

- найти друзей на рисунке;

- назвать учебный предмет, который любит Мэг); сравнить свою классную комнату с изображенной на рисунке;

- рассказать, что учащиеся должны / не должны делать на уроке;

- узнать у одноклассников, что они любят / не любят делать на уроках;

- рассказать, что обычно делают учащиеся на уроках английского языка;

- попросить одноклассника одолжить карандаш (ручку, линейку, ластик и т. д.), которые ты забыл дома;

- рассказать, какой предмет тебе нравится и почему;

- читать текст с общим пониманием (выразить свое мнение о прочитанной истории, в чем главная идея сказки);

- ответить на вопросы анкеты; заполнить анкету для поездки в летнюю языковую школу;

- написать письмо Тайни о своей школе

Ученик получит возможность научиться:

понимать внутреннюю организацию текста и определять причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств.

a break, aboard, a cassette, CD, a classmate, a classroom, a desk, a dictionary, a goldfish, a mark, paints, a pencil sharpener, a ruler, a tape recorder, a video,

Maths, PE, Reading, Russian to learn by heart, to translate from... into..., to get along with, to get a good (bad) mark coloured (pencils) this / these, that / those, during That’s easy!

11-12..Контрольная работа №1, №2

13.Проект “Diploma”.

Всего за год положено провести-70 часов

Описание  материально-технического обеспечения

Учебно-методическая литература для учителя:

1. Биболетова М. З.и др. Enjoy  English: учебник  английского  языка  для 2  класса / М. З.Биболетова — Обнинск: Титул,2010.

2. Биболетова М. З.  и др. Enjoy  English: книга  для  учителя / М. З.Биболетова — Обнинск: Титул,2010.

3. Биболетова М. З.  и др. Enjoy  English: рабочая  тетрадь / М. З.Биболетова — Обнинск: Титул,2010.

4. Биболетова  М. З.  и  др. Enjoy  English : CD MP3 / М. З.Биболетова - Обнинск: Титул, 2009

5. Биболетова  М. З.  и  др. Enjoy  English : Аудиокассета / М. З.Биболетова - Обнинск: Титул, 2009

Учебно-методическая литература для обучающихся:

1. Биболетова М. З.и др. Enjoy  English: учебник  английского  языка  для 2  класса / М. З.Биболетова — Обнинск: Титул,2010.

2. 3. Биболетова М. З.  и др. Enjoy  English: рабочая  тетрадь / М. З.Биболетова — Обнинск: Титул,2010.

4. Биболетова  М. З.  и  др. Enjoy  English : CD MP3 / М. З.Биболетова - Обнинск: Титул, 2009

5. Биболетова  М. З.  и  др. Enjoy  English : Аудиокассета / М. З.Биболетова - Обнинск: Титул, 2009

Электронные ресурсы:

1.  http://school-collection. edu. ru. 2.  http://fcior. edu. ru,


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку для обучающейся 6 класса "Enjoy English" 2015

Рабочая программа по английскому составлена на основе нормативных документов: ФГОС общего образования второго поколения....

Рабочая программа по английскому языку для обучающихся 2 класса.

Рабочая программма разработана к УМК "Форвард" под редакцией М.В.Вербицкой....

Рабочая программа по английскому языку для обучающихся 4 класса.

Рабочая программа для обучающихся 4 класса разработана к УМК "Форвард" под редакцией М.В.Вербицкой....

Рабочая программа «Иностранный (английский) язык» для обучающихся 2-4 классов ФГОС НОО

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Иностранный (английский) язык» для обучающихся 2-4 классов ФГОС НОО...

Рабочая программа по английскому языку для обучающихся 5-9 классов (Форвард)

Рабочая программа по учебному предмету «Английский язык» предназначена для организации процесса обучения английскому языку в основной школе (II ступень обучения) образовательных учреждения...

Рабочая программа по английскому языку для обучающихся 7-8 классов

Предлагаемая рабочая программа по английскому языку предназначена для 5—9 классов общеобразовательных учреждений и составлена в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования...