Эссе "Моя педагогика"
статья по английскому языку на тему

Чиненкова Елена Анатольевна

Освещает основные принципы моей работы в школе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Эссе "Моя педагогика"24.5 КБ

Предварительный просмотр:

Эссе «Моя педагогика»

«Те, у которых мы учимся, правильно называются нашими учителями, но не всякий, кто учит нас, заслуживает это имя».

В. Гёте

Каждый учитель хочет, чтобы его уроки были интересными, увлекательными, запоминающимися. Молодым учителям часто кажется, что достаточно хорошо знать предмет и уметь интересно рассказывать. Однако, преподавание в школе очень скоро развенчивает такое представление.

Как сделать занимательной деятельность по запоминанию иностранных слов, фактов о культуре стран изучаемого языка и т.д., как активизировать познавательную деятельность школьников? У каждого учителя годами отрабатывается свои способы и методы обучения.

Мои педагогические принципы:

  • чтобы увлечь, нужно любить, любить и свое дело, и своих учеников;
  • чтобы учить других, нужно самому в совершенстве знать свой предмет, постоянно учиться и самосовершенствоваться;
  • чтобы научить находить ответы на самые сложные вопросы, нужно самому уметь это делать.
  • Недостаточно учить предмету, человеческие отношения и взаимодействие друг с другом не менее важны.
  • Школа – это не подготовка к жизни, школа – это сама жизнь.

Работа в школе заставляет искать, сомневаться, делать открытия и всегда – идти вперёд. Этому учат меня мои ученики. И я учусь у них и вместе с ними решаю школьные «проблемы». Каждый ребёнок – неповторим, а все вместе: удивительные, непредсказуемые, одарённые, озорные, увлекающиеся, отзывчивые, внимательные, добрые.

Но школа – это не только взаимодействие учитель – ученик. Школа – это еще и родители. За годы работы выработалась своя система: семья и школа – это единое целое, мы сможем добиться успеха, если будем вместе.

Я всегда убеждаю себя и родителей: чтобы добиться успеха, надо понимать детей, надо верить в них.

Всегда с благодарностью думаю о родителях, которые рассказывают о своих профессиях на классных часах, показывают семейные видеофильмы, обсуждают с детьми важные вопросы: «Что такое хорошо и что такое плохо». Они – мои верные друзья и помощники, мы делаем общее дело – воспитываем детей.

Мне нравится быть учителем. Каждый день, приходя в школу, я радостью вижу улыбающиеся мне лица учеников, и понимаю, что еще один день будет прожит не напрасно. Вместе мы идем одной дорогой, иногда ошибаемся, падаем, но при этом понимаем, что это помогает нам стать сильнее и мудрее. Я не одна на своем пути. Вместе со мной мои ученики.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Применение интерактивных компьютерных технологий в педагогике музейной деятельности на примере работы школьного музея Арктики им. Г.Я.Седова. (Урок географии в контексте педагогики музейной деятельности).

Статья о проведении уроков географии в рамках  педагогики музейной деятельности в образовательном пространстве школьного музея Арктики им. Седова ГБОУ СОШ № 516 Невского района Санкт-Петербурга у...

методическая разработка для проведения семинарских занятий по дисциплине "Коррекционная и специальная педагогика" для специальности 05711 "Социальная педагогика"

Материал содержит методические указания по проведению семинарских уроков по темам: "Педагогическая помощь детям с нарушениями речи", "Развитие психики аномальных детей", "Проблемы и причины школьной н...

Портфолио по дисциплине "Коррекционная и специальная педагогика" для студентов, обучающихся по специальности 050711 "Социальная педагогика"

В методической разработке отражены разделы портфолио по дисциплине "Коррекционная и специальная педагогика"...

Укучы шәхесен үстерүдә педагогик таяныч Педагогик киңәшмәгә чыгыш

Педагогик таяныч, булышлык (поддержка)- табигать тарафыннан бирелгән потенциаль мөмкинлекләренә таянып, укучыга теге яки бу кыенлыкны җиңеп чыгарга ярдәм итү. Иң әһәмиятлесе- балага булышу. Педагогик ...

От педагогики сотрудничества к сотворческой педагогике

В статье представлен материал выступления на педсовете, посвященный педагогике сотворчества...

Укучы шәхесен үстерүдә педагогик таяныч Педагогик укуга чыгыш

Укучы шәхесен үстерүдә педагогик таяныч Педагогик укуга  чыгыш...