Технологическая карта конструирования урока в 9 классе
план-конспект урока по английскому языку (9 класс) на тему

Глубышева Лилия Георгиевна

"Добро пожаловать в Вашингтон"

Скачать:


Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА КОНСТРУИРОВАНИЯ УРОКА

В  9  КЛАССЕ

ОБЩАЯ ЧАСТЬ

Тема урока

Wtllcome to Washington.Добро пожаловать в Вашингтон.

Планируемые образовательные результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

Способствовать фрмированию у учащихся лексико-граммат. навыков и умений;

Введение и закрепление новой лексики по теме;

Формирование навыков диалогической речи.

Воспитывать умения работать в парах;

Воспитывать уважительное отношение друг к другу;

Воспитывать чувство взаимопомощи и взаимоподдержки.

Развивать познавательный интерес и активность учащихся;

Развивать навыки устной речи и фонематичский слух;

Развивать мышление, память, внимание.

Решаемые учебные проблемы

Уметь вести диалог-расспрос, используя информацию из текста,

Читать и переводить текст опираясь на полученные знания и новую лексику

Основные понятия, изучаемые на уроке

Введение новой лексики: District of Columdia, a lawn,  in advance

Грамматический материал: Present Simple-повторение

Вид используемых на уроке средств ИКТ

Компьютер, CD-диск, сеть Интернет, проектор.

Образовательные интернет-ресурсы

http://school-collection.edu.ru/

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА

1. ЭТАП 1 Актуализация знаний. Оргмомент.(1 слайд)

Деятельность учителя

Let’s begin our lesson.

What date is it today?

Who is on duty today?

Who is absent today?

What’s the wearther like today?

Деятельность обучающихся

It is the 18th of Februay.

I(he, she,we, they) am (is, are) on duty today.

Nobody absent today

(all are present)

The wearther is nice today. It is worm and sunny.

Фщрмирование УУД.

Коммуникаивные : развитие учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

2. ЭТАП  Создание проблемной ситуации (2 слайд)

Деятельность учителя

What was your hometask?

Let’s practiсе  new words.

Can you describe the civil war in the USA?

Деятельность обучающихся

Ex. A,B on p.138

Личностные: формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

3. ЭТАП целеполагания.(3 слайд)

Деятельность учителя

Тема нашего урока «Добро пожаловать в Вашингтон»

Как вы думаете, что вы должны сегодня узнать?

Что вы должны уметь?(exю 1,2,3 щт зю 139)

Деятельность обучающихся.

Знать: новую лексику-названия достпримечательностей города, исторических зданий, мест;

Знать особенности употребления Present Simpe.

Уметь: отвечать на вопросы, вести диалог-расспрос.

Познавательные:

Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

4. ЭТАП планирования:

«знаю-хочу узнать-узнал». Изучение нового материала.(4 слайд)

Деятельность учителя

Повторить правило образования Present Simple.

Предложить уч-ся ознакомиться с характером вопросов упр.2

Прослушать аудиозапись новой лексики, отработать ей в речи.

Прослушать текст.

Деятельность обучающихся

Уч-ся пытаются перевести предложения и объяснить, как образуются вопросы в настоящем простом времени

Выполняют упр.3 на стр.139. работа в парах.

Учащиеся читают текст и преводят, используя ранее изученную и вновь введённую лексику.

Познавательные:

Работа с информацией, учебными моделями.

Коммуникативные:

Навыки развития речевой дечтельности; навыки сотрудничества.

Регулятивные:

Управление своей деятельностью,

Инициативность и самостоятельность.

6  ЭТАП Учебные действия по реализации плана. Применение нового знания (Закрепление)

Деятельность учителя

Выполнить упр.4,5 на стр.143.

Прослушать аудиозапись правильных ответов и сверить со своими.

Деятельность обучающихся

Слушают запись и выполняют задание.

Затем уч-ся выполняют упр.6 на стр.144 по образцу.

Регулятивные:

Формирование уменя выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

7 ЭТАП Рефлексия (итог урока).(5 слайд)

Деятельность учителя.

Что знали?

Хотели узнать? Что нового узнали?

Какие упражнения выполняли?

Что теперь умеете делать?

Деятельность обучающихся

Высказываются по целям и задачам урока;

Высказывают своё отношение к уроку.

Познавательные:

Формирование умения делать выводы,

Регулятивные:

Умение оценивать себя, результаты своей деятельности.

Коммуникативные:

Навыки ведения диалогического общения на основе сотрудничества.

8 ЭТАП Домашнее задание.  Знать новую лексику.  

                                                      Упр. А,В на стр 145 (1 группа);

                                                      Упр.3 на стр 140(2 группа)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта конструирования урока физики в 7 классе

Технологическая карта конструирования урока физики в 7 классе составлена с принципами ФГОС...

Технологическая карта конструирования урока физики в 8 классе

Технологическая карта конструирования урока физики в 8 классе согласно ФГОС...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА КОНСТРУИРОВАНИЯ УРОКА - Вулканизм- 6 класс

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА КОНСТРУИРОВАНИЯ УРОКАГеография 6 класс...

Технологическая карта конструирования урока иностранного языка (английский) на тему "Экология. Можем ли мы спасти планету?", 8 класс

Тема урокаEcology. Can our Planet be Saved?Планируемые образовательные результатыПредметныеМетапредметныеЛичностные§  Сформируют языковые, фонетические, орфографические, лексические навыки в рамк...

Технологическая карта конструирования урока по теме "Дома" 5 класс

цель данного урока освоить новые лексические единицы по теме "Дом, квартира" во всех видах речевой деятельности, опираясь на аудиокассеты , первично отработать лексические выражения через схемы-опоры....

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА КОНСТРУИРОВАНИЯ УРОКА. Технология ведения дома. 5 класс. Тема урока: "Бутерброды и горячие напитки"

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА КОНСТРУИРОВАНИЯ УРОКА. Технология ведения дома. 5 класс. Тема урока: "Бутерброды и горячие напитки"...

Технологическая карта конструирования урока. 5 класс ФГОС

Обобщающий урок по теме: "Как питаются разные организмы"Планируемые образовательные результатыПредметные: обобщить и систематизировать знания учащихся о питании разных организмов, животных и...