Рабочая программа для 7 класса по УМК Афанасьевой дистанционное обучение
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс) по теме

Картавик Наталья Владимировна

Программа составлена на основе авторской программы Апальков В.Г., образовательной программы школы на 2015-2016 учебный год, в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования для участника мероприятия "Развитие дистанционного образования детей-инвалидов"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_7klass_obuchenie_na_domu.doc78.5 КБ

Предварительный просмотр:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

        Рабочая программа по английскому языку  для  7 класса  составлена на основе авторской программы Апальков В. Г. «Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников И. Н. Верещагиной, О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой. V–IX классы : пособие для учителей общеобразовательных учреждений и школ с углубл. Изучением англ. яз. / В. Г. Апальков. — М. : Просвещение, 2012. — 96 с. »,  образовательной программы МБОУ СОШ №4 … МО (основное общее образование) на 2015-2016 учебный год, в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

        …….  является  участником мероприятия «Развитие дистанционного образования детей-инвалидов» программы реализации  приоритетного национального проекта «Образование». Обучение осуществляется на основании индивидуального учебного плана с учетом возможностей детей-инвалидов и пожеланий родителей (законных представителей).

        Программа построена с учетом принципов системы научности и доступности, а также преемственности и перспективности между различными разделами курса. Материал в Программе расположен с учетом возрастных особенностей и возможностей учащегося. Программа предусматривает прочное усвоение материала.

             Использование в учебном процессе специализированного образовательного ресурса направлено на улучшение восприятия учебного материала путем расширения дидактических возможностей «традиционных» образовательных технологий и социализации за счет повышения наглядности, использования элементов интерактивности.     Коллекция цифровых образовательных ресурсов (ЦОР) по предмету содержит:

-текстовые материалы;

-справочные материалы, связанные с материалами и заданиями учебника;

-качественную графику (схемы и таблицы);

-анимации, видеофрагменты, иллюстрации, иллюстрации-реконструкции, слайд-шоу, иллюстрирующие ход процессов и развитие явлений;

-систему интерактивных тренингов (на основе генерации заданий) с отслеживанием и систематизацией образовательных результатов учащихся.

        Роль учебного предмета в достижении целей освоения образовательной программы.   В Программе содержатся упражнения разного уровня, разнообразные задания, активизирующие мыслительную деятельность обучающегося. Выделены часы на развитие речи, которые пропорционально распределяются между грамматическим материалом. Это обеспечивает равномерность обучения речи, условия для ее организации, обеспечивает развитие интеллектуальных и творческих способностей ребенка, развивает абстрактное мышление, память, формирует навыки самореализации личности. Язык в перспективе способствует овладению будущей профессией.

         В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:

—  развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

 —  совершенствование коммуникативных умений в четырёх основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

—  систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения;

освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

—  приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся;

— формирование умений представлять свою страну, её культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

—  развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

        Задачи:

— формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности;

— формирование и развитие языковых навыков;

— формирование и развитие социокультурных умений и навыков.

         Основная форма организации учебной деятельности – урок.

Для достижения целей изучения предмета используются  следующие

методики и    педагогические технологии:

развивающее обучение, проблемное обучение, развитие исследовательских навыков, информационно-коммуникационные технологии, здоровье-сбережение, проектные методы обучения, игровые методы – ролевые, деловые и другие виды обучающихся игр.

        Согласно учебному плану школы на 2015-2016 учебный год на изучение предмета   отводится 34 часов  в год, из расчета 1 час  в неделю.

        В связи с этим количество часов отведенных на прохождение тем изменено.

        Последовательность прохождения тем соответствует авторской программе.  

Программа реализуется в УМК English VII  Афанасьевой О.В., Михеевой И.В.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

урока

Наименование  разделов и  тем  уроков

Сроки прохождения

по плану

Сроки прохождения

скорректиро-

ванные

Элементы

ДОТ

Моя Родина –Россия(4ч).

Презентации, слайды, аудио и видео записи,  Каталог учебных продуктов http://school-collection.edu.ru  Единая Национальная Коллекция цифровых образовательных ресурсов (ЦОР); http://www.openclass.ru/dig_resources.,  vacad.ru

1 (1)

Работа с текстом. Употребление артиклей

2 (2)

Аудирование. Совершенствование грамматического навыка.

3 (3)

Кремль – сердце нашей столицы. Развитие устной речи.

4 (4)

Развитие навыков письменной речи.

Английский язык – язык мира (5ч).

5 (1)

Настоящее и прошедшее продолженное время. Аудирование. Фразовые глаголы.to look, to get

6 (2)

Сложное дополнение. Развитие монологической речи.

7 (3)

Развитие навыков письменной речи.

8 (4)

Обобщение по теме «Имя существительное».

9 (5)

Совершенствование грамматических навыков.

Я и мой мир (4ч).

10(1)

Настоящее совершенное время. Определенный артикль.

11(2)

Работа с текстом. Совершенствование грамматического навыка. Фразовые глаголы.to turn

12(3)

Великобритания – страна традиций. Идиомы.

13(4)

Обучение ознакомительному чтению.

Мир создается многими способами (4ч).

14(1)

Введение лексики. Развитие навыков устной речи. Фразовые глаголы.to rush

15(2)

Степени сравнения прилагательных. Прошедшее совершенное время.

16(3)

О вкусах не спорят. Развитие навыков устной речи.

17(4)

Совершенствование грамматических навыков.

Мир книг (5ч).

18(1)

Неопределенный артикль. Совершенствование грамматического навыка.

19(2)

Фразовые глаголы.to run. Развитие навыков устной речи.

20(3)

Работа с текстом. Употребление артиклей.

21(4)

Разнообразие книг. Аудирование.

22(5)

Активизация лексического материала.

Популярные виды искусства (4ч).

23(1)

Аудирование. Совершенствование грамматического навыка.

24(2)

Модальные глаголы +страдательный залог. Фразовые глаголы. to set

25(3)

Театр и кино. Урок разговорной речи.

26(4)

Совершенствование грамматических и лексических навыков.

Спорт в нашей жизни 5 ч.).

27(1)

Введение лексики. Сослагательное наклонение.

28(2)

Фразовые глаголы. to do. Совершенствование грамматического навыка.

29(3)

Из истории олимпийских игр. Развитие навыков устной речи.

30(4)

Спорт и спортивные игры. Развитие навыков письменной речи.

31(5)

Работа с текстом. Спорт в России.

Исследование мира (4ч).

32(1)

Развитие навыков устной речи.

33(2)

Совершенствование грамматических и лексических навыков.

34(3)

Немного о разном. Аудирование.

35(4)

Повторение

Итого

35 часов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа (10 класс по учебнику Афанасьевой О.В. и Михеевой И.В. (углубленное изучение)

Рабочая программа ( пояснительная записка) 10 класс углубленное изучение по учебнику Афанасьевой О.В.,Михеевой И.В....

Индивидуальная рабочая программа по истории 8 кл для дистанционного обучения

Индивидуальная адаптированная рабочая программа по истории 8 кл для дистанционного обучения может быть использованна при работе с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ...

Индивидуальная рабочая программа по обществознанию 8 кл для дистанционного обучения

Индивидуальная адаптированная рабочая программа по обществознанию 8 кл для дистанционного обучения может быть использованна при работе с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ...

Индивидуальная рабочая программа по кубановедению 5 кл для дистанционного обучения

Индивидуальная адаптированная рабочая программа по кубановедению 5 кл для дистанционного обучения может быть использованна при работе с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ...

Рабочая программа курса "Занимательное краеведение" в системе дистанционного обучения

    Актуальность данного дистанционного курса определяется повышением интереса к своему краю. Полные и глубокие знания учащихся о родном крае способствуют воспитанию любви к...

Рабочая программа «Проектная математическая деятельность с элементами дистанционного обучения». 5-9 кл.

Данная программа разработана на основе:·      Программы учебного курса «Основы проектной деятельности школьника» Голуб Г.Б., Перелыгина Е.А. Издательство &l...

Рабочая программа 6 класс О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

Пояснительная записка          Рабочая программа по английскому языку для 6 класса    составлена на основе следующих нормативно-правовых документов:1. Закон РФ...