Рабочая программа внеурочной деятельности «Английский через сказку» для 3 класса
рабочая программа по английскому языку по теме

Цель программы «Английский через сказку»: создание условий для интеллектуального развития ребенка и формирования его коммуникативных и социальных навыков через игровую и проектную деятельность посредством английского языка.

Задачи:

I. Познавательный аспект. Познакомить  детей c культурой стран изучаемого языка (музыка, история, театр, литература, традиции, праздники и т.д.); способствовать более раннему приобщению младших школьников к новому для них языковому миру и осознанию ими иностранного языка как инструмента познания мира и средства общения;  познакомить с менталитетом других народов в сравнении с родной  культурой;  формировать некоторые универсальные лингвистические понятия, наблюдаемые в родном и иностранном языках; способствовать удовлетворению личных познавательных интересов.

II. Развивающий аспект. Развивать мотивацию к дальнейшему овладению английским языком и культурой;  развивать учебные умения и формировать у учащихся рациональные приемы овладения иностранным языком;  приобщить детей к новому социальному опыту за счет расширения спектра проигрываемых социальных ролей в игровых ситуациях; формировать у детей готовность к общению на иностранном языке; развивать технику речи, артикуляцию, интонации. развивать двигательные способности детей  через драматизацию. познакомить с основами актерского мастерства и научить держаться на сцене.

III. Воспитательный аспект.  Способствовать  воспитанию толерантности и уважения к другой культуре;  приобщать к общечеловеческим ценностям;  способствовать воспитанию личностных качеств (умение работать в сотрудничестве с другими; коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность);

обеспечить связь школы с семьей через вовлечение родителей в процесс подготовки постановок; прививать навыки самостоятельной работы по дальнейшему овладению иностранным языком и культурой.
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 3_kl_kruzhok_2014_2.doc191.5 КБ

Предварительный просмотр:

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ Г.РЕУТОВ

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №1»

Московская область, 143966,                                                                                                                                                                    телефон (факс) (495) 528-04-57

г. Реутов,   ул. Лесная,  д.12                                                                                                                                                      shkolar1@mail.ru 

 «Утверждаю»

Директор МБОУ «СОШ №1»

_________Бедрань О. Л.

29 августа  2014г.

«Согласовано»                                                                      Зам. директора по УВР                                                          

________ Боровкова Л. Ю.                                                  

25 августа 2014  г.

                                                                     

«Одобрено»

Председатель ШМО учителей

иностранных языков

 __________ Щепетинникова Н. Н.

22 августа  2014г.

Рабочая программа

внеурочной деятельности

( общеинтеллектуального направления)

«Английский через сказку» для 3 класса

Класс: 3а, б

Количество часов в неделю: 2 часа

Количество часов в год: 68

Составлена на основе Программы Министерства образования РФ, утвержденной МО РФ в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта начального образования

Учитель: Щепетинникова Н. Н.

                                 

2014  – 2015      учебный год

Содержание

        

1

Пояснительная записка

с. 3

2

Планируемые результаты освоения учащимися программы внеурочной деятельности

с. 6

3

Тематическое планирование курса

с. 8

4

Календарно – тематический план курса «Английский через сказку» для 3 класса

с. 10

5

Методическое обеспечение программы

с. 12

6

Список литературы

с. 13

Пояснительная записка

Программа дополнительного образования  для учащихся 3-х классов  «Английский через сказку» разработана на основе Программы Министерства образования РФ, утвержденной МО РФ в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта начального образования. .

        Педагогическая целесообразность  данной программы внеурочной деятельности обусловлена важностью создания условий для формирования у младших школьников коммуникативных и социальных навыков, которые необходимы для успешного интеллектуального развития ребенка.

         Программа обеспечивает  развитие  интеллектуальных общеучебных умений, творческих способностей у учащихся, необходимых для дальнейшей самореализации и формирования личности ребенка, позволяет ребёнку проявить себя, преодолеть языковой барьер, выявить свой творческий потенциал.

Программа составлена с учетом требований федеральных государственных стандартов второго поколения и соответствует возрастным особенностям младшего школьника.

         Актуальность разработки и создания данной программы обусловлена тем, что она позволяет устранить  противоречия между требованиями программы и потребностями учащихся в дополнительном языковом материале и применении полученных знаний на практике; условиями работы в классно-урочной системе преподавания иностранного языка и потребностями учащихся реализовать свой творческий потенциал.

Одна из основных задач образования по стандартам второго поколения – развитие способностей ребёнка и формирование  универсальных учебных действий, таких как: целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция.

        С этой целью в программе предусмотрено значительное увеличение активных форм работы, направленных на вовлечение учащихся в динамичную деятельность, на обеспечение понимания ими языкового материала и развития интеллекта, приобретение практических навыков самостоятельной деятельности.

Цель программы «Английский через сказку»: создание условий для интеллектуального развития ребенка и формирования его коммуникативных и социальных навыков через игровую и проектную деятельность посредством английского языка. 

Задачи:

I. Познавательный аспект. Познакомить  детей c культурой стран изучаемого языка (музыка, история, театр, литература, традиции, праздники и т.д.); способствовать более раннему приобщению младших школьников к новому для них языковому миру и осознанию ими иностранного языка как инструмента познания мира и средства общения;  познакомить с менталитетом других народов в сравнении с родной  культурой;  формировать некоторые универсальные лингвистические понятия, наблюдаемые в родном и иностранном языках; способствовать удовлетворению личных познавательных интересов.

II. Развивающий аспект. Развивать мотивацию к дальнейшему овладению английским языком и культурой;  развивать учебные умения и формировать у учащихся рациональные приемы овладения иностранным языком;  приобщить детей к новому социальному опыту за счет расширения спектра проигрываемых социальных ролей в игровых ситуациях; формировать у детей готовность к общению на иностранном языке; развивать технику речи, артикуляцию, интонации. развивать двигательные способности детей  через драматизацию. познакомить с основами актерского мастерства и научить держаться на сцене.

III. Воспитательный аспект.  Способствовать  воспитанию толерантности и уважения к другой культуре;  приобщать к общечеловеческим ценностям;  способствовать воспитанию личностных качеств (умение работать в сотрудничестве с другими; коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность);

обеспечить связь школы с семьей через вовлечение родителей в процесс подготовки постановок; прививать навыки самостоятельной работы по дальнейшему овладению иностранным языком и культурой.
Принципы построения образовательного процесса при обучении иностранному языку детей младшего школьного возраста:

1. Принцип учета возрастных особенностей.

2. Принцип ролевой организации учебного материала и процесса.

3. Принцип коммуникативной направленности – отбор лексического и грамматического материала, представляющего значимость для ребенка, создание ситуаций и условий, приближающих к общению в естественных и бытовых условий.

4. Принцип сочетания коллективных, групповых и индивидуальных форм работы.

5. Принцип межпредметных связей в процессе обучения иностранному языку.

Степень формирования универсальных учебных действий

В ходе реализации программы у ученика формируются следующие универсальные учебные действия (УУД)

Личностные:

  • воспитание нравственных чувств и этического сознания;
  • воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран;
  • воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание);
  • воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни;
  • формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни;
  • воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).

Метапредметные:

  • положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению иностранного языка
  • языковые и речемыслительные способности, психические функции и способности: языковые способности, способности к решению речемыслительных задач, психические процессы и функции;
  • специальные учебные умения – работать над звуками, интонацией, орфографией, правилами чтения, транскрипцией, лексикой, грамматическими явлениями английского языка; работать со справочным материалом, пользоваться различными опорами;
  •  универсальные учебные действия – работать с информацией (текстом/ аудиотекстом), сотрудничать со сверстниками, работать в паре, группе, а также работать самостоятельно, выполнять задания в различных тестовых форматах

Предметные

В процессе овладения познавательным (социокультурным) аспектом выпускник научится:

  •  узнавать достопримечательности стран изучаемого языка/родной страны;
  •  понимать особенности британских и американских национальных и семейных праздников и традиций;
  • понимать особенности образа жизни своих зарубежных сверстников;
  • узнавать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы и популярные литературные произведения для детей;
  •  узнавать наиболее популярные в странах изучаемого языка детские телепередачи и их героев, а также анимационные фильмы и их героев

 На данном этапе в игровой форме идет развитие всех видов речевой деятельности, но особое внимание уделяется буквам и звукам, расширению лексического запаса, чтению простых и интересных детских сказок и стихов. Как средство активизации и мотивации познавательной активности младших школьников на уроках английского языка игра обеспечивает высокую эффективность любой деятельности и вместе с тем способствует гармоничному развитию личности. В игре особенно полно и, порой неожиданно, проявляются способности ребенка.

            Работа над чтением и драматизацией литературных произведений, соответствующих возрастным особенностям учащихся 3-4 класса, способствует развитию творческого воображения учащихся, расширению словарного запаса, развитию индивидуальных способностей, креативности, повышению их эмоциональной отзывчивости, стимулированию фантазии, образного и ассоциативного мышления, самовыражения, обогащению внутреннего духовного мира ученика. Творчество детей в театрально-игровой деятельности проявляется в трех направлениях: как творчество продуктивное (сочинение собственных сюжетов или творческая интерпретация заданного сюжета); исполнительское (речевое, двигательное); оформительское (декорации, костюмы и т.д.). Драматизация литературных произведений во внеурочной деятельности выступает в качестве эффективного средства повышения мотивации к овладению иноязычным общением. Именно драматизация помогает детям «окунуться в язык», преодолеть речевой барьер.

Драматизация, как никакой другой приём, может помочь учителю преодолеть сопротивление ребёнка изучению иностранного языка, делая процесс изучения английского языка увлекательным, приносящим удовольствие; ставя перед учеником реалистичные цели, успешно достигая которых, он будет хотеть двигаться дальше; связывая опыт ребёнка по изучению языка с его жизненным опытом.

Совместная театрализованная деятельность направлена на развитие у его участников ощущений, чувств и эмоций, мышления, воображения, фантазии, внимания, памяти, воли, а также многих умений и навыков (речевых, коммуникативных, организаторских, оформительских, двигательных и т.д.). На основе театрализованной деятельности можно реализовать практически все задачи воспитания, развития и обучения детей.

        Формы проведения занятий

           Внеурочная деятельность по английскому языку традиционно основана на трёх формах: индивидуальная, групповая и массовая работа (выступления, спектакли, утренники и пр.). Ведущей формой организации занятий является групповая работа. Во время занятий осуществляется индивидуальный и дифференцированный подход к детям.  

          Каждое занятие состоит из двух частей – теоретической и практической. Теоретическую часть педагог планирует с учётом возрастных, психологических и индивидуальных особенностей обучающихся. Программа предусматривает проведение занятий, интегрирующих в себе различные формы и приемы игрового обучения, проектной, литературно-художественной, изобразительной, физической и других видов деятельности.

        С целью достижения качественных результатов желательно, чтобы учебный процесс был оснащен современными техническими средствами, средствами изобразительной наглядности, игровыми реквизитами. С помощью мультимедийных элементов занятие визуализируется, вызывая положительные эмоции у учащихся и создавая условия для успешной деятельности каждого ребенка.

Во время каникул образовательная деятельность  может видоизменяться  (выходы в театры, показ спектаклей, участие в концертах, проведение совместных с родителями праздников и т.п.)

Занятия могут проводиться  как со всей группой, так и по звеньям, подгруппам, индивидуально.

Виды деятельности:   игровая деятельность (в т.ч. подвижные игры);   чтение, литературно-художественная деятельность;  изобразительная деятельность; постановка драматических сценок, спектаклей;  прослушивание песен и стихов;  разучивание стихов;  разучивание и исполнение песен; проектная деятельность; выполнение  упражнений на релаксацию, концентрацию внимания, развитие воображения.

                 Эффективность и результативность данной внеурочной деятельности зависит от соблюдения следующих условий:  добровольность участия и желание проявить себя,  сочетание индивидуальной, групповой и коллективной деятельности; сочетание инициативы детей с направляющей ролью учителя;  занимательность и новизна содержания, форм и методов работы;  эстетичность всех проводимых мероприятий;  четкая организация и тщательная подготовка всех запланированных мероприятий;  наличие целевых установок и перспектив деятельности,  возможность участвовать в конкурсах, фестивалях и проектах различного уровня;  широкое использование методов педагогического стимулирования активности учащихся;  гласность, открытость, привлечение детей с разными способностями и уровнем овладения иностранным языком;  привлечение родителей и учащихся более старшего возраста к подготовке и проведению мероприятий с учащимися более младшего возраста.

2. Планируемые результаты освоения обучающимися программы внеурочной деятельности..

В результате реализации данной программы учащиеся  должны:

Знать/понимать:

  • особенности основных типов предложений и их интонации в соответствии с целью высказывания;
  • имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений (в том числе стран изучаемого языка); 
  • наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);
  • названия предметов, действий и явлений, связанных со сферами и ситуациями общения, характерными для детей данного возраста;
  • произведения детского фольклора и детской литературы (доступные по содержанию и форме).

Уметь (владеть способами познавательной деятельности):

  • наблюдать, анализировать, приводить примеры языковых явлений; применять основные нормы речевого поведения в процессе диалогического общения;
  • составлять элементарное монологическое высказывание по образцу, аналогии;  читать и выполнять различные задания  к текстам;
  • уметь общаться на английском языке с помощью известных клише; понимать на слух короткие тексты;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

  • понимать на слух речь учителя, одноклассников;
  • понимать смысл адаптированного текста (в основном фольклорного характера ) и уметь прогнозировать развитие его сюжета;
  • выделять субъект и предикат текста; уметь задавать вопросы, опираясь на смысл прочитанного текста;
  • расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто, что, где, когда), и отвечать на вопросы собеседника,  участвовать в элементарном этикетном диалоге; инсценировать изученные сказки;     сочинять  оригинальный текст на основе плана;
  • соотносить поступки героев сказок с принятыми моральными нормами  и уметь выделить нравственный аспект поведения героев;
  • участвовать в коллективном обсуждении проблем,  интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.

        Воспитательные уровни результатов внеурочной деятельности:   

         1.   приобретение социальных знаний о ситуации межличностного взаимоотношения, освоение способов поведения в различных ситуациях.

         2.  получение школьниками опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества (человек, семья, родина, природа, мир, знания, труд, культура).

         3.  получение школьниками опыта самостоятельного общественного действия (умение представить зрителям собственные проекты, спектакли, постановки), в том числе и в открытой общественной среде.

Качества личности, которые могут быть развиты у обучающихся в результате занятий:

  • толерантность, дружелюбное отношение к представителям других стран;  
  • познавательная, творческая, общественная активность; 
  • самостоятельность (в т.ч. в принятии  решений);
  • умение работать в сотрудничестве с другими, отвечать за свои решения;  
  • коммуникабельность;  
  • уважение к себе и другим;  
  • личная и взаимная ответственность;
  • готовность действия в нестандартных ситуациях.

Формы учета знаний, умений; системы контролирующих материалов (тестовых материалов) для оценки планируемых результатов освоения программы:

        На начальном этапе обучения закладывается интерес к иностранному языку, достижения учащихся очень подвижны и индивидуальны.

        Контроль на данном этапе проводится в игровой форме (конкурсы, постановки, лексические игры, решение кроссвордов и ребусов), посредством выполнения творческих заданий, их презентации и последующей рефлексии.

       Способами определения результативности программы являются: диагностика, проводимая в конце каждого раздела в виде естественно-педагогического наблюдения; выставки работ или презентации проекта.

          Форма подведения итогов:  Итоговой работой  по завершению каждой темы  являются театрализованные представления, сценические постановки, открытые занятия, игры, концерты, конкурсы. После каждого года обучения проводятся  показательные мини-спектакли, используя творчество и фантазию детей.

3. Тематическое планирование курса.

Название раздела

Всего часов

Теоретические занятия

Практические занятия

1. Три поросенка

6

3

3

2. Белоснежка и семь гномов

6

3

3

3. Красная шапочка  

8

3

5

4. Рождественский праздник

9

4

5

5.  Маленькая рыжая курочка

15

6

9

6. Давайте поиграем!

10

1

9

7. Золушка

14

6

8

68

26

42

Раздел 1. Три поросёнка - 6 занятий 

Сказка «Три поросёнка» Текст сказки. Сравнение английского варианта сказки с русским. Песня «Что? Где? Когда». Игра «Крестики-нолики» Названия домашних животных. Репетиции, оформление спектакля. Презентация спектакля, игра «Веселое соревнование»      

Раздел 2. Белоснежка и семь гномов - 6 занятий.

Сказка «Белоснежка» Текст сказки, пьеса Чтение сказки, работа с лексикой  . Игра: Цветик – семицветик. Описание любимого сказочного героя Сравнение английского варианта сказки с русским. Задания к сказке. Аудиозапись. Сценарий сказки. Картинки к сказке

 

Раздел 3. Красная шапочка - 8 занятий 

Сказка «Красная шапочка». Текст сказки, пьеса Сравнение английского варианта сказки с русским. Задания к сказке Презентация к сказке. Чтение сказки, работа с лексикой. Игра: Веселое соревнование. Просмотр мультфильмов Способ определения результативности – выполнение заданий по прочитанной сказке. Сценарий подбирается заранее

Раздел 4.  «Рождественский праздник» - 9 занятий. 

Рождество. Санта Клаус. Подготовка к Рождеству. Празднование Рождества. Рождественские открытки. Письма Санта Клаусу. Рождественские стихи и песни «Мы желаем Вам счастливого Нового года». Рождество в Великобритании, США и России. История праздника. Традиции. Презентация «Мой любимый праздник - Рождество».

Раздел 5. «Маленькая рыжая курочка» - 15 занятий. 

Сказка «Маленькая рыжая курочка». Чтение сказки, работа с лексикой. Задания к сказке. Просмотр мультфильмов «На ферме» Конкурс рисунков «Моё любимое животное» - Игра: Семь цветов радуги – (повторение) Игра: Джунгли зовут. Названия домашних животных Игра «Алфавит», составление предложений по моделям.

Раздел 6. «Давайте поиграем!» 10 занятий 

Лексические настольные игры. Правила игры.  вежливое и дружелюбное поведение в игре.

Игра «Цветик - семицветик» (цвета).  Игра «Мороженое-мечта»  (фрукты и ягоды) Игра «Кто быстрее соберёт портфель» (школьные вещи) Игра «Английский завтрак». (продукты) Игра «Накрой на стол» (посуда)  На всех занятиях данного раздела происходит активное пополнение словарного запаса обучающихся, отрабатывается произношение, начинается работа над чтением отдельных слов и коротких предложений. Каждое занятие – новая игра. К каждой игре подбираются стихотворения по теме игры.  Способ определения результативности -  участие в итоговом мероприятии: конкурс знатоков английских слов, конкурс рисунков, выполненных на занятиях по данной теме, игровые конкурсы. Оборудование: карандаши, фломастеры, фишки, кубики, раскраски, бумага, картинки. Нарисованные или распечатанные настольные игры

Раздел 7 Сказка «Золушка».– 14 занятий Сравнение английского варианта сказки с русским. Выполнение заданий к сказке.  Сценарий сказки. Картинки к сказке. Презентация к сказке. Чтение по ролям, работа с лексикой  

 Конкурс «Я люблю свою семью» Составление семейного древа. Игра: Моя семья Правила игры в «Я — учитель, ты - ученик» Вежливое и дружелюбное поведение в игре.  Видеозапись Карточки со словами Просмотр мультфильмов.

.

Календарно- тематический план курса «Английский через сказку»для 3 класса (68 ч)

Содержание

Кол-во часов

Дата

план                 факт

 I триместр

Раздел 1 Сказка «Три поросенка»  (6ч) с ________по _______

1

Вводное занятие. Повторение алфавита

1

2

Игра «Крестики-нолики». Песня «Что? Где? Когда?»

1

3-4

Сказка «Три поросёнка» Сравнение английского варианта текста сказки с русским

2

5

Названия домашних животных

1

6

Презентация спектакля, игра «Веселое соревнование»      

1

Раздел 2 Сказка «Белоснежка и семь гномов» (6ч) с ________по____________

7-8

Сказка  «Белоснежка» Чтение сказки, работа с лексикой

2

9-10

Песня «Хлопайте в ладоши» Задания к сказке. Аудиозапись. Нарисовать картинки к сказке.            

2

11

Игра: Цветик – семицветик.

1

12

Описание любимого сказочного героя

1

Раздел 3 Сказка «Красная шапочка» (8 ч) с _________по__________

13-14

Текст сказки, пьеса Сравнение английского варианта сказки с русским

2

15-16

Чтение сказки, работа с лексикой

2

17-18

Выполнение заданий. Презентация к сказке  

2

19-20

Игра: Веселое соревнование. Просмотр мультфильмов

2

II триместр

Раздел 4.  Рождественский праздник  (9 ч) с____________по ___________

21-22

Рождество в Великобритании, США и России. История праздника. Традиции

2

23

Игра:  Рождество. В ожидании чуда.

1

24-25

Рождественские стихи и песни «Мы желаем Вам счастливого Нового года».

2

26-27

Повторение песенок. Презентация «Мой любимый праздник - Рождество».

2

28-29

Конкурс рисунков. Рождественские открытки

2

Раздел 5.   Сказка «Маленькая рыжая курочка» (15 ч) с ______________по________________

30-31

Сказка «Маленькая рыжая курочка» Чтение сказки, работа с лексикой

2

32-33

 Выполнение заданий к сказке

2

34-35

 Фонетическая отработка лексики из сказки

2

36-37

Названия домашних животных КВН по теме «Животные».

2

38-39

Игра: Джунгли зовут. Правила поведения в игре.

2

40-41

Просмотр мультфильмов «На ферме». Модели английских предложений

2

42-43

Игра «Алфавит», составление предложений по моделям.

2

44

Конкурс рисунков «Моё любимое животное»

1

III триместр

Раздел 6. «Давайте поиграем!» (10 ч) с ___________по ___________

45-46

Лексические настольные игры. Правила игры.  

 Игра: Семь цветов радуги. Слова по теме «цвета»                                

2

47-48

Игра «Мороженое-мечта». Слова по теме «фрукты и ягоды»

2

49-50

Просмотр мультфильмов. Игра «Кто быстрее соберёт портфель»  

2

51-52

Игра «Английский завтрак». Фонетическая отработка лексики по теме «продукты»

2

53-54

Слова по теме «посуда». Игра «Накрой на стол»

2

Раздел 7 Сказка «Золушка» (14 ч) с _________по ______________

55-56

Сравнение английского варианта текста сказки с русским. Мой любимый герой

2

57-58

Фонетическая отработка лексики. Чтение по ролям

2

59-60

Выполнение заданий. Нарисовать картинки к сказке.

2

61-62

Конкурс «Я люблю свою семью» Составление семейного древа.

2

63-64

Игра «Я — учитель, ты - ученик»

2

65-66

Игра: Моя семья. Просмотр мультфильмов

2

67-68

Обобщающий урок. Повторение пройденного материала

2

Методическое обеспечение программы внеурочной деятельности

«Английский язык через сказку»

1. Авторские методики/разработки:

разработка тем программы;   описание отдельных занятий;   сценарии театральных постановок;

2. Учебно-иллюстративный материал:

слайды, презентации по темам;  видеоматериалы  по темам;  аудиоматериалы  по темам;

иллюстративный и дидактический материал по темам занятий;  наглядные пособия (игровые таблицы, атрибуты);

натурные объекты: реквизит к спектаклям, театральным постановкам;

3. Методические материалы:

методическая литература для учителя;  литература для обучающихся;  подборка журналов;

4.Материалы по результатам освоения программы:

перечень творческих достижений;   видеозаписи итоговых постановок;  фотографии и аудиозаписи мероприятий

5. Материально-техническое обеспечение:

игровые средства обучения (игротека): набор кубиков, мячи, наборы цветной и белой бумаги и картона, наборы цветных карандашей, фломастеров, красок и пр.  сценическая ширма (сцена, актовый зал);

видеокамера;  музыкальный центр (магнитофон);

элементы театральных декораций;

персональный компьютер, оснащенный звуковыми колонками, для обработки сценарного и музыкального материала;

материальная база для создания костюмов.

Список литературы

Список литературы для учителя

  1. Бим, И. Л. Примерные программы по иностранным языкам. Английский язык. Начальное общее образование. [Текст] / И. Л. Бим,  М. З. Биболетова и др. -  М.: Астрель АСТ, 2004. – 192 с.
  2. Григорьев, Д.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя. [Текст] / Д.В. Григорьев, П.В. Степанов. – М.: Просвещение, 2010. – 223 с. – (Стандарты второго поколения).
  3. Копылова, В.В. Методика проектной работы на уроках английского языка: Методическое пособие. [Текст] / В. В. Копылова – М.: Дрофа, 2004. – 96 с.
  4. Коммуникативное развитие учащихся средствами дидактической игры и организацией языковой среды в образовательном учреждении: Монография. [Текст] / А.Г. Антипов, А.В. Петрушина, Л.И. Скворцова и др. – Кемерово: МОУ ДПО «НМЦ», 2006. – 104 с.
  5. Пучкова, Ю.Я Игры на уроках английского языка: Метод. пособие. [Текст] /Ю.Я. Пучкова – М.: ООО «Издательство Астрель», 2003. – 78 с.
  6. Стихи и пьесы для детей: сборник на английском языке. [Текст] /составители К.А. Родкин, Т.А. Соловьёва - М.: «Просвещение», 1089. – 176

Список литературы для обучающихся

  1. Английский язык в сказках. Золушка  [Текст] / Н. Шутюк – М.: ООО «Издательство Лабиринт-Пресс», 2007. – 12с.: ил.
  2. Английский язык в сказках. Белоснежка и семь гномов   [Текст] / Н. Шутюк – М.: ООО «Издательство Лабиринт-Пресс», 2007. – 12с.: ил.
  3. Английский язык в сказках. Три поросёнка  [Текст] / Н. Шутюк – М.: ООО «Издательство Лабиринт-Пресс», 2007. – 12с.: ил.
  4. Английский язык в сказках. Красная шапочка [Текст] / Н. Шутюк – М.: ООО «Издательство Лабиринт-Пресс», 2007. – 12с.: ил.
  5. Английский язык в сказках. Маленькая рыжая курочка [Текст] / Н. Шутюк – М.: ООО «Издательство Лабиринт-Пресс», 2007. – 12с.: ил.
  6. Верхогляд, В.А. Английские стихи для детей: Кн. для чтения на англ. яз. в мл. классах. /В.А. Верхогляд -  М.: Просвещение, 1981. – 80 с., ил.
  7. Верхогляд, В.А. Английские народные сказки: Кн. для чтения на англ. яз. [Текст] /В.А. Верхогляд -  М.: Просвещение, 1986. – 128 с., ил.
  8. Клементьева, Т.Б. Счастливый английский: 5-6 кл.: Сборник упражнений. [Текст] /Т.Б. Клементьева – М.: Дрофа, 1997. – 288 с.: 7 л. ил: ил.
  9. Остапенко К.К. Английский язык через сказку. Учебное пособие для младших школьников. М.: КАРО, 2010г


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа внеурочной деятельности "Английский театр"

Рабочая программа внеурочной деятельности "Английский театр" для 5 класса...

Рабочая программа внеурочной деятельности "Английская грамматика для общения"

Курс рассчитан для учащихся 7-х классов. Освещает часто встречающиеся грамматические структуры в разговорной речи....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Английский язык – окно в мир.

Программа «Английский язык – окно в мир» имеет общеинтеллектуальную направленность и представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности младших школьников....

Рабочая программа внеурочной деятельности (английский язык) «Занимательный английский»

Программа «Занимательный английский » имеет научно-познавательную (общеинтеллектуальную) направленность и представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности младших ш...

Рабочая программа внеурочной деятельности «Английский для общения» 9 «А» класс

Актуальность программы Актуальность программы обусловлена соответствием её содержания требованиям Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) основного общего образования и примерн...

Рабочая программа внеурочной деятельности "Английский язык. Практикум"

Рабочая программа внеурочной деятельности для 9 кл. по английскому языку (подготовка к ОГЭ)...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности «Английский язык - окно в мир» в 5 классе

Настоящая рабочая программа внеурочной деятельности «Английский язык - окно в мир» предназначена обучающимся 5 класса.Актуальность программы обусловлена её практической значимостью, т...