РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 10 КЛАСС SPOTLIGHT
рабочая программа по английскому языку (10 класс) на тему

Слепченко Татьяна Викторовна

Программа предназначена для 10 классов общеобразовательных учреждений и составлена на основе:

Федеральный компонент Государственного образовательного стандарта среднего (полного) образования.

Примерные программы среднего (полного) общего образования. Английский язык 

Апальков В.Г. Авторская рабочая программа «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ, 10–11» (“SPOTLIGHT”), М.: Просвещение, 2011

Учебный план МОБУ Магдагачинской СОШ № 2 п. Магдагачи на 2014-2015 учебный год.

Учебник: «Английский в фокусе» для 10 класса, авторы Афанасьева О. В., Дули Дж., Михеева И. В., Оби Б., Эванс В. М.: Просвещение; UK.: Express Publishing, 2013. Учебно-методический комплект «Английский в фокусе» предназначен для учащихся 10 классов общеобразовательных учреждений и рассчитан на 105 часов в год, на три 3 часа в неделю. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 10_klass_spotlight.docx94.92 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение Магдагачинская средняя общеобразовательная школа №2

      Рассмотрено                                                          «Согласовано»                                                             «Утверждаю»

   на заседании МО                                               Зам. директора по УВР                                     Директор МОБУ МСОШ №2

протокол №____                                                 _______Барышникова Е.В.                                __________Романенко В.В.

от  «     » _______2015 г.                                  «     »______________2015 г.                            Приказ № ___от «   »_____2015г

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

10 класс

(Базовый уровень)

Смирнова Марина Павловна

Педагога высшей категории

2015-2016

Класс: 10

Учитель: Смирнова Марина Павловна

Количество часов: всего 105 часов; в неделю 3 часа.

Плановых контрольных уроков – 4 ч.

Итоговых контрольных уроков – 3 ч.

Промежуточная аттестация. Административная итоговая контрольная работа – 1 ч.

Планирование составлено на основе Федерального закона от 29.12.2012 № 273 – ФЗ «Об образовании в РФ», примерной программы по иностранному языку, опубликованной в Сборнике нормативных документов МО РФ «Иностранный язык», Федерального компонента Государственного стандарта, издательство Дрофа, 2008 год издания, авторской программы Апалькова В.Г. «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ, 10–11» (“SPOTLIGHT”), УМК «Английский в фокусе» для 10-11 классов О.В. Афанасьевой, Дж. Дули, И.В. Михеевой и с учетом положений Федерального компонента государственного стандарта общего образования в общеобразовательных учреждениях на базовом уровне, утвержденного 5 марта 2004 года приказ № 1089, примерной программы, подготовленной в рамках внедрение Федеральных государственных стандартов общего образования второго поколения.

Учебно-методический комплект включает в себя:

УМК «Английский в фокусе» для 10 класса/ О.В. Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева и др. – М.: Просвещение; UK: Express Publishing, 2012.

Аудиоприложение к учебнику О. В. Афанасьевой, Дж. Дули, И. В. Михеевой «Английский в фокусе» для 10 класса. CD MP3.

Spotlight 10.Test Booklet. Английский язык 10 класс. Контрольные задания. – М.: Просвещение; UK: Express Publishing, 2012.

Рабочая тетрадь. УМК «Английский в фокусе» для 10 класса/ О.В. Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева и др. – М.: Просвещение; UK: Express Publishing, 2012.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Программа предназначена для 10 классов общеобразовательных учреждений и составлена на основе:

Федеральный компонент Государственного образовательного стандарта среднего (полного) образования.

Примерные программы среднего (полного) общего образования. Английский язык www.ed.gov.ru

Апальков В.Г. Авторская рабочая программа «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ, 10–11» (“SPOTLIGHT”), М.: Просвещение, 2011

Учебный план МОБУ Магдагачинской СОШ № 2 п. Магдагачи на 2014-2015 учебный год.

Учебник: «Английский в фокусе» для 10 класса, авторы Афанасьева О. В., Дули Дж., Михеева И. В., Оби Б., Эванс В. М.: Просвещение; UK.: Express Publishing, 2013. Учебно-методический комплект «Английский в фокусе» предназначен для учащихся 10 классов общеобразовательных учреждений и рассчитан на 105 часов в год, на три 3 часа в неделю.

Цели и задачи:

Изучение английского языка в основной школе направлено на достижение следующих целей:

Дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствие с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыка оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знаний.

Развитие языковых навыков

В старшей школе осуществляется систематизация языковых знаний школьников, полученных в основной школе, продолжается овладение учащимися новыми языковыми знаниями и навыками в соответствии с требованиями базового уровня владения английским языком.

Орфография

Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, входящему в лексико-грамматический минимум базового уровня.

Фонетическая сторона речи

Совершенствование слухопроизносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, навыков правильного произношения; соблюдение ударения и интонации в английских словах и фразах; совершенствование ритмико-интонационных навыков оформления различных типов предложений.

Лексическая сторона речи

Систематизация лексических единиц, изученных во 2–9 или в 5–9 классах; овладение лексическими средствами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации устного и письменного общения. Лексический минимум выпускника полной средней школы составляет 1400 лексических единиц.

Грамматическая сторона речи

Продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно, и коммуникативно-ориентированная систематизация грамматического материала, усвоенного в основной школе.

Учебно-тематическое планирование по английскому языку

Тема

Контрольные работы (включая проверочные работы)

Часы

1.

Module 1. Досуг молодёжи

1(тематическая)

13

2.

Module 2. Молодёжь в современном обществе.

1(итоговая)

14

3.

Module 3. Школа и будущая профессия.

1(тематическая)

10

4.

Module 4. Экология. Защита окружающей среды.

1(итоговая)

11

5.

Module 5. Путешествия.

1(тематическая)

14

6.

Module 6. Здоровье и забота о нем

1(итоговая)

15

7.

Module 7. Свободное время

1(тематическая)

12

8.

Module 8. Научно-технический прогресс

1(итоговая)

16

ИТОГО

8

105

Содержание тем учебного плана

Предметное содержание

Тематика общения

Количество часов

1. Досуг молодёжи

Увлечения. Черты характера. Настоящие формы глагола. Л.М.Элкот.

Маленькие женщины. Письмо неофициального стиля. Молодёжная мода в Британии Межличностные отношения. Вторичное использование. Практикум по ЕГЭ

13

2. Молодёжь в современном обществе.

Молодые Британские покупатели. Свободное время. Инфинитив или герундий. Дети с железной дороги. Короткие сообщения. Спортивные события Британии. Дискриминация. Чистый воздух. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ.

14

3. Школа и будущая профессия.

Типы школ и школьная жизнь. Профессии. Будущее время. Степени сравнения прилагательных. Литература А.П. Чехов «Дорогая». Письмо официального стиля. Сравнение формального и неформального стиля. Написание заявлений. Американская школа. Групповая работа по написанию буклетов. Вымирающие животные. Написание короткой статьи о вымирающих животных. Практикум по ЕГЭ.

10

4. Экология. Защита окружающей среды.

Защита окружающей среды. Окружающая среда. Модальные глаголы

Словообразование, выполнение грамматических упражнений. А.К.Доэль. Потерянный мир. Письмо «За и против». Большой барьерный риф. Джунгли. Написание короткой статьи для журнала. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ.

11

5. Путешествия.

Красивый Непал! Путешествия. Артикли. Прошедшие времена Сравнительный анализ видо-временных форм глагола прошедшего времени. Ж.Верн. Вокруг света за 80 дней. Рассказы. Выражение последовательности событий в сложноподчиненных предложениях. Река Темза География. Погода. Экология Подводный мусор. Практикум по выполнению заданий ф. ЕГЭ.

14

6. Здоровье и забота о нем

Полезная еда. Диета и здоровье подростков. Условные предложения. Ч. Диккенс. «Оливер Твист». Доклады. Использование слов-связок и устойчивых словосочетаний. Р. Бёрнс. Анатомия Здоровые зубы. Органическое земледелие. Практикум по выполнению заданий ЕГЭ

15

7. Свободное время

Досуг подростков. Театр. Пассивный залог. Сравнительный анализ видо - временных форм в пассивном залоге. Г. Лерукс. «Призрак оперы». Отзывы. Музей мадам Тюссо Природа и экология. Практикум по ЕГЭ. Личное письмо.

12

8. Научно-технический прогресс

Высокотехнологичные приборы. Электронное оборудование и проблемы. Косвенная речь. Сравнительный анализ употребления видо-временных форм глагола в косвенной речи. Г.Уэлс. «Машина времени». Эссе « Своё мнение». Выражение последовательности событий в сложноподчиненных предложениях. Обсуждение порядка написания рассказа, анализ употребления прилагательных и наречий  в описаниях. Британские изобретатели. Альтернативные источники энергии. Написание короткой статьи в журнал. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ

16

РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ

Говорение

Диалогическая речь

Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах – побуждениях к действию, диалогах – обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения.

Развитие умений:

участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему;

осуществлять запрос информации;

обращаться за разъяснениями;

выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.

Объем диалогов – до 6–7 реплик со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь

Совершенствование умений выступать с устными сообщениями в связи с увиденным/прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом.

Развитие умений:

делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме;

кратко передавать содержание полученной информации;

рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки;

рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы;

описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.

Объем монологического высказывания 12–15 фраз.

Аудирование

Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержания аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания до 3 минут:

– понимания основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера: теле- и радиопередач в рамках изучаемых тем;

– выборочного понимания необходимой информации в объявлениях и информационной рекламе;

– относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.

Развитие умений:

отделять главную информацию от второстепенной;

выявлять наиболее значимые факты;

определять свое отношение к ним, извлекать из аудио текста необходимую/интересующую информацию.

Чтение

Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей):

– ознакомительное чтение – с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;

изучающее чтение – с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);

– просмотровое/поисковое чтение – с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта.

Развитие умений:

выделять основные факты;

отделять главную информацию от второстепенной;

предвосхищать возможные события/факты;

раскрывать причинно-следственные связи между фактами;

понимать аргументацию;

извлекать необходимую/интересующую информацию;

определять свое отношение к прочитанному.

Письменная речь

Развитие умений:

писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография/резюме);

составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста;

расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их;

рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства;

описывать свои планы на будущее.

В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен:

знать/понимать

значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;

значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь /косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);

страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;

уметь

говорение

вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;

аудирование

относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

чтение

читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь

писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- понимания взаимосвязи учебного предмета с особенностями профессий и профессиональной деятельности, в основе которых лежат знания по данному учебному предмету;

- общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;

получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в целях образования и самообразования;

- расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;

- изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран;

- ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Чтение с пониманием основного содержания прочитанного (ознакомительное)

Оценка «5» ставится учащемуся, если он понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить основные факты, умеет догадываться о значении незнакомых слов из контекста, либо по словообразовательным элементам, либо по сходству с родным языком. Скорость чтения иноязычного текста может быть несколько замедленной по сравнению с той, с которой ученик читает на родном языке. Заметим, что скорость чтения на родном языке у учащихся разная.

Оценка «4» ставится ученику, если он понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить отдельные факты. Однако у него недостаточно развита языковая догадка, и он затрудняется в понимании некоторых незнакомых слов, он вынужден чаще обращаться к словарю, а темп чтения более замедленен.        

Оценка «3» ставится школьнику, который не совсем точно понял основное содержание прочитанного, умеет выделить в тексте только небольшое количество фактов, совсем не развита языковая догадка.

Оценка «2» выставляется ученику в том случае, если он не понял текст или понял содержание текста неправильно, не ориентируется в тексте при поиске определенных фактов, не умеет семантизировать ( понимать значение)незнакомую лексику.

Чтение с полным пониманием содержания (изучающее)

Оценка «5» ставится ученику, когда он полностью понял несложный оригинальный текст (публицистический, научно-популярный; инструкцию или отрывок из туристического проспекта). Он использовал при этом все известные приемы, направленные на понимание прочитанного (смысловую догадку, анализ).

Оценка «4» выставляется учащемуся, если он полностью понял текст, но многократно обращался к словарю.

Оценка «3» ставится, если ученик понял текст не полностью, не владеет приемами его смысловой переработки.

Оценка «2» ставится в том случае, когда текст учеником не понят. Он с трудом может найти незнакомые слова в словаре.

Чтение с нахождением интересующей или нужной информации (просмотровое)

Оценка «5» ставится ученику, если он может достаточно быстро просмотреть несложный оригинальный текст (типа расписания поездов, меню, программы телепередач) или несколько небольших текстов и выбрать правильно запрашиваемую информацию.

Оценка «4» ставится ученику при достаточно быстром просмотре текста, но при этом он находит только примерно 2/3 заданной информации.

Оценка «3» выставляется, если ученик находит в данном тексте (или данных текстах) примерно 2/3 заданной информации.

Оценка «2» выставляется в том случае, если ученик практически не ориентируется в тексте.

Понимание речи на слух

        Основной речевой задачей при понимании звучащих текстов на слух является извлечение основной или заданной ученику информации.

Оценка «5» ставится ученику, который понял основные факты, сумел выделить отдельную, значимую для себя информацию (например, из прогноза погоды, объявления, программы радио и телепередач), догадался о значении части незнако­мых слов по контексту, сумел использовать информацию для решения постав­ленной задачи (например найти ту или иную радиопередачу).

Оценка «4» ставится ученику, который понял не все основные факты. При решении коммуникативной задачи он использовал только 2/3 информации.

Оценка «3» свидетельствует, что ученик понял только 50 % текста. Отдельные факты понял неправильно. Не сумел полностью решить поставленную перед ним коммуникативную задачу.

Оценка «2» ставится, если ученик понял менее 50 % текста и выделил из него менее половины основных фактов. Он не смог решить поставленную перед ним речевую задачу.

Говорение

Говорение в реальной жизни выступает в двух формах общения: в виде связных высказываний типа описания или рассказа и в виде участия в беседе с партнером.

Выдвижение овладения общением в качестве практической задачи требует по­этому, чтобы учащийся выявил свою способность, как в продуцировании связных высказываний, так и в умелом участии в беседе с партнером. При оценивании связных высказываний или участия в беседе учащихся многие учителя обращают основное внимание на ошибки лексического, грамматического характера и выставляют отметки, исходя только исключительно из количества ошибок. Подобный подход вряд ли можно назвать правильным.

Во-первых, важными показателями рассказа или описания являются соответствия темы, полнота изложения, разнообразие языковых средств, а в ходе беседы — понимание партнера, правильное реагирование на реплики партнера, разнообразие своих реплик. Только при соблюдении этих условий речевой деятельности можно говорить о реальном обще­нии. Поэтому все эти моменты должны учитываться, прежде всего, при оценке речевых произведений школьников.

Во-вторых, ошибки бывают разными. Одни из них нарушают общение, т. е. ведут к непониманию. Другие же, хотя и свидетельствуют о нарушениях нормы, но не нарушают понимания. Последние можно рассматривать как оговорки.

В связи с этим основными критериями оценки умений говорения следует считать:

-соответствие теме,

-достаточный объем высказывания,

- разнообразие языковых средств и т. п.,

а ошибки целесообразно рассматривать как дополнительный критерий.

Высказывание в форме рассказа, описания

Оценка «5» ставится ученику, если он в целом справился с поставленными речевыми задачами. Его высказывание было связным и логически последовательным. Диапазон используемых языковых средств достаточно широк. Языковые средства были правильно употреблены, практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию, или они были незначительны. Объем высказывания соответствовал тому, что задано программой на данном году обучения. Наблюдалась легкость речи и достаточно правильное произношение. Речь ученика была эмоционально окрашена, в ней имели место не только передача отдельных фактов (отдельной информации), но и элементы их оценки, выражения собственного мнения.

Оценка «4» выставляется учащемуся, если он в целом справился с поставленными речевыми задачами. Его высказывание было связанным и последовательным. Использовался довольно большой объем языковых средств, которые были употреблены правильно. Однако были сделаны отдельные ошибки, нарушающие коммуникацию. Темп речи был несколько замедлен. Отмечалось произношение, страдающее сильным влиянием родного языка. Речь была недостаточно эмоционально окрашена. Элементы оценки имели место, но в большей степени высказывание содержало информацию и отражало конкретные факты.

Оценка «3» ставится ученику, если он сумел в основном решить поставленную речевую задачу, но диапазон языковых средств был ограничен, объем высказывания не достигал нормы. Ученик допускал языковые ошибки. В некоторых местах нарушалась последовательность высказывания. Практически отсутствовали элементы оценки и выражения собственного мнения. Речь не была эмоционально окрашенной. Темп речи был замедленным.

Оценка «2» ставится ученику, если он только частично справился с решением коммуникативной задачи. Высказывание было небольшим по объему (не соответствовало требованиям программы). Наблюдалась узость вокабуляра. Отсутствовали элементы собственной оценки. Учащийся допускал большое количество ошибок, как языковых, так и фонетических. Многие ошибки нарушали общение, в результате чего возникало непонимание между речевыми партнерами.

Участие в беседе

При оценивании этого вида говорения важнейшим критерием также как и при оценивании связных высказываний является речевое качество и умение справиться с речевой задачей, т. е. понять партнера и реагировать правильно на его реплики, умение поддержать беседу на определенную тему. Диапазон используемых языковых средств, в данном случае, предоставляется учащемуся.

Оценка «5» ставится ученику, который сумел решить речевую задачу, правильно употребив при этом языковые средства. В ходе диалога умело использовал реплики, в речи отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию.

Оценка «4» ставится учащемуся, который решил речевую задачу, но произносимые в ходе диалога реплики были несколько сбивчивыми. В речи были паузы, связанные с поиском средств выражения нужного значения. Практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию.

Оценка «3» выставляется ученику, если он решил речевую задачу не полностью. Некоторые реплики партнера вызывали у него затруднения. Наблюдались паузы, мешающие речевому общению.

Оценка «2» выставляется, если учащийся не справился с решением речевой задачи. Затруднялся ответить на побуждающие к говорению реплики партнера. Коммуникация не состоялась.

Оценивание письменной речи учащихся

Оценка «5» Коммуникативная задача решена, соблюдены основные правила оформления текста, очень незначительное количество орфографических и лексико-грамматических погрешностей. Логичное и последовательное изложение материала с делением текста на абзацы. Правильное использование различных средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Учащийся показал знание большого запаса лексики и успешно использовал ее с учетом норм иностранного языка. Практически нет ошибок. Соблюдается правильный порядок слов. При использовании более сложных конструкций допустимо небольшое количество ошибок, которые не нарушают понимание текста. Почти нет орфографических ошибок.  Соблюдается деление текста на предложения. Имеющиеся неточности не мешают пониманию текста.

Оценка «4» Коммуникативная задача решена, но лексико-грамматические погрешности, в том числе выходящих за базовый уровень,  препятствуют пониманию. Мысли изложены в основном логично. Допустимы отдельные недостатки при делении текста на абзацы и при использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста или в формате письма. Учащийся использовал достаточный объем лексики, допуская отдельные неточности в употреблении слов или ограниченный запас слов, но эффективно и правильно, с учетом норм иностранного языка. В работе имеется ряд грамматических ошибок, не препятствующих пониманию текста. Допустимо несколько орфографических ошибок, которые не затрудняют понимание текста.

Оценка «3» Коммуникативная задача решена, но языковые погрешности, в том числе при применении языковых средств, составляющих базовый уровень, препятствуют пониманию текста. Мысли не всегда изложены логично. Деление текста на абзацы недостаточно последовательно или вообще отсутствует. Ошибки в использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Много ошибок в формате письма. Учащийся использовал ограниченный запас слов, не всегда соблюдая нормы иностранного языка. В работе либо часто встречаются грамматические ошибки элементарного уровня, либо ошибки немногочисленны, но так серьезны, что затрудняют понимание текста. Имеются многие ошибки, орфографические и пунктуационные, некоторые из них могут приводить к непониманию текста.

Оценка «2» Коммуникативная задача не решена. Отсутствует логика в построении высказывания. Не используются средства передачи логической связи между частями текста. Формат письма не соблюдается. Учащийся не смог правильно использовать свой лексический запас для выражения своих мыслей или не обладает необходимым запасом слов. Грамматические правила не соблюдаются. Правила орфографии и пунктуации не соблюдаются.

1. За письменные работы (контрольные работы, самостоятельные работы, словарные диктанты) оценка вычисляется исходя из процента правильных ответов:

Виды работ        Оценка «3»        Оценка «4»        Оценка «5»

Контрольные работы        От 50% до 69%        От 70% до 90%        От 91% до 100%

Самостоятельные работы, словарные диктанты        От 60% до 74%        От 75% до 94%        От 95% до 100%

2. Творческие письменные работы (письма, разные виды сочинений) оцениваются по пяти критериям:

а) Содержание (соблюдение объема работы, соответствие теме, отражены ли все указанные в задании аспекты, стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация на соответствующем уровне, соблюдение норм вежливости).

ПРИ НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОЙ ОЦЕНКЕ ЗА СОДЕРЖАНИЕ ОСТАЛЬНЫЕ КРИТЕРИИ НЕ ОЦЕНИВАЮТСЯ И РАБОТА ПОЛУЧАЕТ НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНУЮ ОЦЕНКУ;

б) Организация работы (логичность высказывания, использование средств логической связи на соответствующем уровне, соблюдение формата высказывания и деление текста на абзацы);

в) Лексика (словарный запас соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку);

г) Грамматика (использование разнообразных грамматических конструкций в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку);

д) Орфография и пунктуация (отсутствие орфографических ошибок, соблюдение главных правил пунктуации: предложения начинаются с заглавной буквы, в конце предложения стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также соблюдение основных правил расстановки запятых).

Информационно-методическое обеспечение

1 УМК «Английский в фокусе» для 10 класса/ О.В. Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева и др. – М.: Просвещение; UK: Express Publishing, 2012.

2. Программы общеобразовательных учреждений 10-11 классы/ В.Г. Апальков – М.: Просвещение 2011г.

3. Spotlight 10.Test Booklet. Английский язык 10 класс. Контрольные задания. – М.: Просвещение; UK: Express Publishing, 2012.

4. Рабочая тетрадь. УМК «Английский в фокусе» для 10 класса/ О.В. Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева и др. – М.: Просвещение; UK: Express Publishing, 2012.

5. Сборники для подготовки к ЕГЭ.

6. Двуязычные словари.

Календарно-тематическое планирование по Английскому языку УМК «Английский в фокусе» О.В Афанасьева, И.В. Михеева Дж. Дули 10 класс

Раздел, тема урока

Элементы содержания

Планируемые результаты

Информационно-методическое обеспечение

Д/З

Дата

Модуль 1 Досуг молодёжи (13 часов)

план

факт

1

1а Чтение и лексика. Увлечения.

Введение и первичное закрепление лексики по теме «Подростковые виды деятельности». Знакомство с мнением подростков о подростковом возрасте.

Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова. Развитие навыков устной речи, освоение новой лексики.

Разговорные фразы, клише

Р.Т. с.4, упр.1-2

2

Р.Т. с.4, упр.3-4

3

1b Аудирование и устная речь. Черты характера.

Составление диалогов о взаимоотношениях с друзьями.

Уметь вести диалог по предложенной ситуации, отделять главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты. Развитие навыков устной речи и аудирования.

аудиозапись

Р.Т. с. 5, упр. 1-5

4

1с Грамматика. Настоящие формы глагола.

Совершенствование навыков распознавания и употребления настоящих форм глагола.

Уметь распознавать и употреблять нужную форму глагола.

Грамматические таблицы

Р.Т. с.6 упр. 1,2

5

с. 7, упр. 4

6

1d Литература Л.М.Элкот.

Маленькие женщины.

Чтение текста с полным пониманием прочитанного, развитие навыков устной речи.

Познакомить с биографией и творчеством американской писательницы Л.М.Элкот. Уметь делать сообщения в связи с прочитанным текстом.

аудиозапись

Р.Т. с.8, упр.1-3

7

1е Письмо. Письмо неофициального стиля.

Чтение, анализ стиля написания официального письма. Написание официального письма.

Уметь написать официальное письмо по образцу. Знать лексику официального стиля.

Лексико-грамматические опоры

Уч. С. 20, упр. 8 Р.Т.

8

Культуроведение. Молодёжная мода в Британии

Чтение текста с пониманием основного содержания. Написание короткой статьи.

Знать реалии Великобритании и своей страны, уметь делать сообщения о культуре родной страны.

Аудиозапись, карточки с инд. заданиями

Журнал Spotlight on Russia Постер

9

Межпредметные связи.

Межличностные отношения.

Чтение текста с извлечением. нужной информации, использование языковой догадки. Собственное высказывание на основе прочитанного.

Уметь делать сообщения в связи с прочитанным текстом.

Аудиозапись, карточки с инд. заданиями

Р.Т. с.10, упр. 3-5

10

Экология.

Вторичное использование.

Анализ способов словообразования; чтение текста с полным пониманием.

Уметь выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова.

Интернет-ресурсы

У.5 с.23

Проект «Вторая жизнь вещей»

11

ЕГЭ в фокусе 1. Практикум по ЕГЭ

Выполнение тренировочных упражнений формата ЕГЭ.

Самокоррекция по изученному материалу модуля1.

Сборники заданий ЕГЭ

упр. 1

с 11 wb

12

Словарный диктант по теме «Досуг молодёжи»

Контрольная работа по теме «Досуг молодёжи»

Тест.

Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику.

Сборник тестов

c158

c166

13

Модуль 2 Молодёжь в современном обществе (14 часов)

14

2а Чтение Молодые Британские покупатели.

Введение и первичное закрепление лексики «Трата денег». Чтение текста с выбором определенной информации. Высказывание на основе прочитанного,

Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова. Развитие навыков устной речи, освоение новой лексики

Разговорные фразы, клише

Р.Т. с 12, упр. 1-2

15

Р.Т. с 12, упр. 3-4

16

2b Аудирование и устная речь  Свободное время 

Аудирование с пониманием основного содержания текста. Выражение предпочтений.

Уметь вести диалог по предложенной ситуации, развить навыки устной речи, аудирования.

аудиозапись

Р.Т.

17

с.13, упр. 1-4

18

2с Грамматика Инфинитив или герундий.

Совершенствование навыков употребления инфинитива и герундия.

Уметь распознавать и употреблять нужную форму глагола.

Лексико-грамматические опоры, грамматические таблицы

Р.Т. с.

19

14-15, упр. 4-9

20

2d Литература Э. Нэсбит. Дети с железной дороги.

Прогнозировать содержание текста. Чтение текста с полным понимание прочитанного. Высказывание на основе прочитанного.

Уметь отвечать на вопросы по тексту, объяснять значение новых слов.

Р.Т. с. 17, упр. 1-5

21

2е Письмо Короткие сообщения

.

Обсуждение порядка написания коротких сообщений; подбор необходимых символов к коротким сообщениям.

Уметь написать короткие сообщения; знать новую лексику.

аудиозапись

Уч. С. 38, упр.9

22

Культуроведение 2  Спортивные события Британии.

Чтение с выборочным извлечением нужной информации.

Знать реалии страны Великобритании; Уметь выбирать главные факты из текста.

Лексико-грамматические опоры

Р.Т. с. 18, упр. 1, 2, 3.

23

Межпредметные связи.

Дискриминация.

Чтение текста с полным пониманием, высказывание на основе прочитанного. Использование выражений согласия и несогласия.

Уметь делать сообщения в связи с прочитанным текстом

презентация

Журнал Spotlight on Russia

проект

24

Экология Чистый воздух

Чтение с извлечением интересующей информации.

Уметь выделять главные факты; использовать новую лексику в устной речи.

Аудиозапись, карточки с инд. заданиями

Уч.

Стр 41 упр 4

25

ЕГЭ в фокусе 2. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ

Выполнение тренировочных упражнений формата ЕГЭ.

Самокоррекция – подготовка к тесту.

Сборники заданий ЕГЭ

с 19 р.т.

26

Словарный диктант по теме «Молодёжь в современном обществе».

Итоговая контрольная работа за первую четверть

Тест.

 Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику.

Сборник тестов

с 159

27

с 168

Модуль 3 Школа и будущая профессия (10 часов)

28

3а Чтение.

Типы школ и школьная жизнь

Введение и первичное закрепление лексики. Чтение текста о школах по всему миру.

Уметь читать с различными стратегиям в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь делать сообщения в связи с прочитанным.

Словарь, лексико-грамматические опоры

Р.Т. с.20, упр. 1-5

29

3b Аудирование и устная речь. Профессии.

Составление диалогов о школе.

Уметь вести диалог-обмен мнениями по предложенной ситуации, развитие устной речи, аудирования.

аудиозапись

Р.Т. с. 21, упр. 1 - 3

30

3с Грамматика Будущее время. Степени сравнения прилагательных.

Сравнительный анализ видо-временных форм глагола будущего времени.

Уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в будущих временах. Уметь употреблять степени сравнения  в устной и письменной речи.

Грамматические таблицы, справочник

Р.Т. с. 23 У.3

31

Р.Т. с. 23, упр. 8 - 10

32

Литература А.П.Чехов «Дорогая»

Чтение текста с извлечение нужной информации. Выполнение заданий на множественный выбор.

Уметь выделять основную мысль, устанавливать логическую последовательность событий, делать сообщения в связи с прочитанным.

аудиозапись

Р.Т. с. 24, упр. 1-4

33

3с Письмо Письмо официального стиля

Обсуждение порядка написания официального письма. Сравнение формального и неформального стиля. Написание заявлений.

Уметь написать официальное письмо по плану.

Лексико-грамматические опоры

Р.Т. 25, упр. 2,3;

34

Культуроведение 3. Американская школа

Чтение текста с извлечением нужной информации, выполнение упражнений на словообразование.

Знать значение новых слов реалий Америки и своей страны. Уметь создавать проспекты.

презентация

Журнал Spotlight on Russia Оформить постер

35

Экология. Вымирающие животные

Восприятие текста на слух; чтение текста. Написание короткой статьи о вымирающих животных.

Уметь делать сообщения в связи с прочитанным текстом. Уметь писать короткие статьи.

Интернет-ресурсы

Р.Т. с. 26 упр.2

36

ЕГЭ в фокусе 3. Практикум по ЕГЭ

Выполнение тренировочных упражнений формата ЕГЭ.

Самокоррекция – подготовка к тесту.

Сборники заданий ЕГЭ

Р.Т.

с. 27 упр.2

37

Контрольная работа по теме «Общение в семье и в школе»

Тест

Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику.

Сборник тестов

с.160

с 170

Модуль 4 Экология. Защита окружающей среды. (11 часов)

38

4а Чтение. Защита окружающей среды

Введение и первичное закрепление лексики. Чтение текста с советами по защите окружающей среды.

Уметь прогнозировать содержание текста по заголовку, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова в тексте, делать сообщения в связи с прочитанным.

Словарь, лексико-грамматические опоры

Р.Т. с. 28, упр. 1-5

39

4b Аудирование и устная речь. Окружающая среда

Выражение озабоченности, надежды.

Уметь отвечать на вопросы с использованием новой лексики, Уметь выбирать нужную информацию для составления диалога.

аудиозапись

Р.Т. с. 29, упр. 1 - 5

40

4c Грамматика. Модальные глаголы

Анализ ситуаций употребления модальных глаголов. Словообразование.

Знать различия в значении модальных глаголов, уметь их употреблять.

Лексико-грамматические опоры, грамматические таблицы

Р.Т. с. 20 у.1 – 3

41

С.21

У. 7,9. Р.т.

42

4d Литература А.К.Доэль. Потерянный мир.

Чтение текста с извлечением нужной информации .Написание короткого письма другу.

Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы.

аудиозапись

Р.Т. с.32, упр. 1-4

43

4e. Письмо. Письмо «За и против»

Обсуждение порядка написания эссе за и против.

Развитие навыков письменной речи Научить писать сочинения выражая свое мнение.

Лексико-грамматические опоры, грамматические таблицы

Р.Т. с. 33,

 упр. 2

44

Культуроведение 4

Большой барьерный риф.

Чтение с извлечением полной нужной информации. Составление диалога с использованием новой лексики .Написание короткого письма.

Уметь вести диалог-обмен мнениями. Расширение словарного запаса ,Запоминание новой лексики.

презентация

Журнал Spotlight on Russia

Постер

45

Экология. Джунгли.

Ознакомительное чтение с извлечением полной информации с последующим обсуждение текста .Написание короткой статьи для журнала.

Развитие устной речи и  аудирования. Уметь находить нужную информацию в зависимости от коммуникативной задачи.

Интернет-ресурсы

Р.Т. с. 34, упр. 1-3,

46

ЕГЭ в фокусе 4. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ

Выполнение тренировочных упражнений.

Самокоррекция – подготовка к тесту.

Сборники заданий ЕГЭ

с 35

р.т.

47

Словарный диктант по теме «Природа и экология» 

Итоговая контрольная работа за первое полугодие

Тест.

Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику.

Сборник тестов

Уч. с. 80

48

с 161

с 172

Модуль 5. Путешествия. (14 часов)

49

5а Чтение Красивый Непал!

Введение и первичное закрепление лексики по теме «путешествия». Чтение текста о Непале.

Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Распознавать и употреблять наиболее устойчивые словосочетания.

Словарь, лексико-грамматические опоры

Р.Т.

50

с. 36, упр. 4,6

51

5bАудирование и устная речь Путешествия.

Впечатления о проведенном отдыхе.

Уметь вести диалог-обмен мнениями по предложенной ситуации, развитие устной речи, аудирования.

аудиозапись

Р.Т. с.37,

52

 упр. 2,3.5

53

5с Грамматика  Артикли. Прошедшие времена

Сравнительный анализ  видо-временных форм глагола прошедшего времени.

уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в прошедших временах.

Лексико-грамматические опоры, грамматические таблицы

Р.Т. с. 38

54

 упр.3,5

55

5d Литература Ж. Верн. Вокруг света за 80 дней

Чтение текста с полным пониманием, установление логической последовательности основных событий текста, выражение своего отношения.

Полно и точно понимать содержание текста при чтении, с выбором  нужной информации при восприятии текста. Уметь делать сообщение в связи с прочитанным.

аудиозапись

Р.Т. с. 40 упр.1-5

56

5е Письмо Рассказы

Обсуждение порядка написания рассказа, анализ употребления прилагательных и наречий.

Уметь написать рассказ по плану.

Лексико-грамматические опоры

Уч. с. 94 упр. 14b

57

Культуроведение 5. 

Река Темза

Поисково-изучающее чтение, Высказывание на основе прочитанного.

Знакомство с реалиями страны изучаемого языка. Обучение навыкам чтения, письма.

Лексико-грамматические опоры, грамматические таблицы

Журнал Spotlight on Russia

58

География. Погода.

Поисковое чтение, аудирование, знакомство с пословицами.

Обучение различным видам чтения, аудированию, устной речи.

презентация

Электронное письмо –

59

Экология Подводный мусор

Чтение текста с полным пониманием, установление логической последовательности основных событий текста, высказывание в связи с прочитанным.

Расширение словарного запаса, запоминание новой лексики, развитие навыков чтения.

Интернет-ресурсы

Р.Т. с 43 упр.2

60

ЕГЭ в фокусе 5. Практикум по выполнению заданий ф. ЕГЭ

Выполнение тренировочных упражнений.

Подготовка тесту.

Сборники заданий ЕГЭ

Уч. с. 95 упр. 4с  44 р.т.

 

 61

Словарный диктант по теме «Путешествия 

Контрольная работа по теме «Путешествия 

Тест

Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику.

Сборник тестов

с 162

 62

с 174

Модуль 6. Здоровье и забота о нём. (15 часов)

63

6а. Чтение. Полезная еда.

Введение и закрепление лексики по теме «Еда». Чтение текста о полезной еде.

Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова. Развитие навыков устной речи, освоение нов. лексики.

Интернет-ресурсы

аудиозапись

Уч. Стр

64

103 упр.8

65

6b.Аудирование и устная речь. Диета и здоровье подростков.

Диалоги о здоровье. Советы по ЗОЖ.

Уметь вести диалог по предложенной ситуации, развитие навыков устной речи, аудирования.

Лексико-грамматические опоры, грамматические таблицы

Уч.Стр 105 упр

66

3,8;

67

6с. Грамматика.

Условные предложения.

Условные предложения реального и нереального характера. Употребление фразового глагола.

Уметь употреблять в речи условные предложения. Знать значения фр. Глагола, уметь применять в письме и речи.

аудиозапись

стр.46

у 1.2.4;

68

стр 47 упр 5 рт.

69

6d.Литература

Ч. Диккенс. «Оливер Твист»

Чтение с полным пониманием прочитанного. Аудирование с полным извлечением информации.

Уметь понимать прочитанный текст, находить ключевые слова.

Высказывать свою точку зрения.

Лексико-грамматические опоры

Р.т. стр 48 упр.1,2,4,5

70

6е. Письмо. Доклады.

Ознакомление с планом написания письма. Использование слов-связок и устойчивых словосочетаний.

Уметь описывать явления, события, излагать факты.

презентация

Уч. Стр. 114 упр 12

71

Культуроведение.

Р. Бёрнс

Понимание основного содержания текста. Самостоятельное высказывание в связи с прочитанным.

Уметь извлекать необходимую инфо. Использовать оценочные суждения, выражать эмоциональное отношение к прочитанному.

Интернет-ресурсы

Журнал Spotlight on Russia

проект

72

Межпредметные связи

Анатомия Здоровые зубы.

Использование изучающего чтения с целью полного понимания информации. Аудирование.

Уметь извлекать необходимую информацию.

Интернет-ресурсы

Р.т стр 50 упр 1,2,36

73

Экология.

Органическое земледелие

Чтение текста с извлечением нужной информации, аудирование. Написание короткой статьи в журнал (проект)

Уметь вести диалог- обмен мнениями, выражать своё отношение к высказываниям партнера, своё мнение.

Р.т. стр 51 упр 2

74

ЕГЭ в фокусе 6. Практикум по выполнению заданий ЕГЭ

Выполнение заданий формата ЕГЭ

Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи.

Сборники заданий ЕГЭ

С 52 р.т.

75

76

 

Словарный диктант по теме «Здоровье и забота о нём» 

Итоговая контрольная работа за третью четверть

Тест 6

Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику.

Сборник тестов

с 162

с 174

77

Модуль 7. Свободное время (12 часов)

78

7а. Чтение. Досуг подростков.

Введение и первичное закрепление лексики по теме «Развлечения». Чтение текста «Современные подростки – поколение с квадратными глазами»

Расширение словарного запаса, запоминание новой лексики, развитие навыков устной речи. Умение выделять ключевые слова и фразы.

Лексико-грамматические опоры

Р.т. стр. 52 упр 2,3,4

79

7b. Аудирование и устная речь. Типы развлечений

Диалоги по теме «В театре/в .опере»

Уметь выбирать нужную информацию. Знать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой. Уметь вести диалог-обмен информацией.

Р.т стр.53 упр.2,3,5

80-81

7с. Грамматика. Пассивный залог.

Сравнительный анализ видо - временных форм в пассивном залоге.

Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в пассивном залоге.

аудиозапись

Р.т стр 54 упр. 1-4

82

7d. Литература.  Г. Лерукс. «Призрак оперы»

Понимание основного содержания  отрывка из произведения.

Уметь использовать ознакомительное чтение с целью понимания основного содержания текста. Использовать поисковое чтение с целью извлечения необходимой информации.

Лексико-грамматические опоры, грамматические таблицы

Р.т. стр. 56 упр 1-3,6

83

7е. Письмо. Отзывы.

Написание письма по плану с описанием фактов, явлений, выражая свои чувства.

Знать и уметь употреблять многозначность лексических единиц.

Инд. карточки

Написать отзыв на фильм

84

Культуроведение.

Музей мадам Тюссо

Понимание основного содержания текста, выборочное понимание на слух необходимой информации.

Уметь пользоваться языковой догадкой при чтении и аудировании. Сравнивать факты родной культуры  и культуры страны изучаемого языка

Дидактические материалы

Журнал Spotlight on Russia

85

Экология.

Природа и экология.

Чтение текста с извлечением нужной информации, выделение главной идеи текста, использование языковой догадки.

Уметь выделять основную мысль, выбирать главные факты, составлять текст с опорой на образец. Знать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой.

презентация

Уч. Стр.135 упр.4

86-87

ЕГЭ в фокусе 7. Практикум по ЕГЭ

Выполнение заданий формата ЕГЭ

Уметь использовать поисковое чтение. Уметь вести диалог-обмен информацией. Описывать факты, явления, выражать своё мнение.

Сборники заданий ЕГЭ

Р.т стр 58

упр 5

88-89

Словарный диктант по теме «Развлечения».

Контрольная работа по теме «Развлечения»

 Тест

Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику.

Сборник тестов

с 162

с 174

Модуль 8. Научно-технический прогресс (16 часов)

Сборник тестов

90-91

8а.Чтение. Высокотехнологичные приборы.

Введение и первичное закрепление лексики по теме «Высокотехнологичные гаджеты» Чтение текста по теме «Вещи, без которых я не могу обходиться»

Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы.

презентация

Р.т. стр.60 упр 1-4

92

8b.Аудирование и устная речь. Электронное оборудование и проблемы.

Употребление новых лексических единиц в тренировочных упражнениях. Комбинированный диалог на основе тематики.

Знать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой. Уметь вести диалог –обсуждение, пользоваться языковой догадкой при аудировании.

аудиозапись

Р.т. стр. 61 упр.3-5

93-94

8с. Грамматика. Косвенная речь.

Сравнительный анализ употребления видо-временных форм глагола в косвенной речи.

Уметь употреблять косвенную речь в различных типах предложений , использовать согласование времен.

Лексико-грамматические опоры, грамматические таблицы

Р.т. стр. 62

95-96

8d Литература. Г.Уэлс. «Машина времени»

Понимание основного содержания текста. Самостоятельное высказывание на основе  прочитанного текста

Уметь прогнозировать пропущенные предложения в связном тексте.

Инд.карточки, аудиозапись

Р.р. стр. 65 упр. 1-4

97-98

8е. Письмо. Эссе « Своё мнение»

Обсуждение порядка написания рассказа, анализ употребления прилагательных и наречий  в описаниях.

Уметь написать историю по плану (200-250 слов). Уметь описывать факты, явления, события, выражать собственное мнение.

Лексико-грамматические опоры, клише, фразы

Уч. Стр. 150 упр.10

99

Подготовка к промежуточной аттестации.

Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал

Лексико-грамматические опоры, клише, фразы

Подготовиться к контрольной работе

100

Промежуточная аттестация. Административная итоговая контрольная работа.

Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику.

Сборник тестов

с 162

с 174

101

Культуроведение. Британские изобретатели.

Использование изучающего чтения с целью полного понимания информации.

Уметь извлекать необходимую информацию. Использовать оценочные суждения, выражать эмоциональное отношение к прочитанному.

Интернет-ресурсы

Журнал Spotlight on Russia

проект

102-103

Экология. Альтернативные источники энергии.

Чтение текста с извлечением нужной информации, аудирование. Написание короткой статьи в журнал.

Уметь вести диалог - обмен мнениями, выражать своё отношение к высказываниям партнера, своё мнение к обсуждаемой теме.

презентация

Уч. Стр 154

104

ЕГЭ в фокусе 8. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ

Знать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой. Уметь выявлять факты в соответствии с поставленным вопросом, описывать явления, события, выражать своё мнение.

Сборники заданий ЕГЭ

 Р.т. стр 66 упр. 1,3,5

105

Итоговый урок по обобщению изученного материала за год.

Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа УМК "Spotlight" 8 класс

Рабочая программа УМК "Spotlight" 8 класс...

Рабочая программа УМК "Spotlight" 11 класс

Рабочая программа УМК "Spotlight" 11 класс...

Рабочая программа УМК SPOTLIGHT 5 класс

Рабочая программа учебного предмета «Иностранный язык (английский)» для 5 класса разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования...

Рабочая программа по Spotlight 2 класс

Рабочая программа по Spotlight 2 класс...

Рабочая программа по Spotlight 5 класс

Рабочая программа по Spotlight 5 класс...

Рабочая программа по Spotlight 6 класс

Рабочая программа по Spotlight  6 класс...

Рабочая программа УМК "Spotlight" 5-6 класс по ФГОС

Ваулина Ю.Е., Дули Д. и др. Английский в фокусе. 5-6 класс: учебник для общеобразовательных организаций/ Ю.Е.Ваулина, Д.Дули и др. – 4 издание. М.: Просвещение, 2014 г....