Конспект Открытого урока для 6 класса по английскому языку по теме "Профессии по УМК English 6, автор Кузовлев В.П.
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему

Клименко Татьяна Петровна

Цель урока: Повторение изученных грамматических структур и лексики по теме «Профессии»

Задачи урока:

Образовательные:

1.     Обобщить, систематизировать и активизировать накопленный словарный запас по теме.

2.     Обучить тактике правильного выполнения заданий по говорению (Диалог - расспрос)

Развивающие:

1.     Развивать произносительные навыки.

2.     Развивать умение отвечать на вопросы.

Воспитательные:

1.     Воспитывать умение сотрудничать в паре, и индивидуально.

2.     Создавать ситуацию успеха.

3.     Указать на разнообразие профессий.

Тип урока: изучение и первичное закрепление знаний.

Оснащение урока: компьютер,  проектор, раздаточный материал с заданиями

Продолжительность урока 45 минут

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл na_zagruzku.docx22.11 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект открытого урока для 6 класса  по английскому языку по теме  

«Профессии» по УМК Еnglish 6, автор Кузовлев В.П.

Цель урока: Повторение изученных грамматических структур и лексики по теме «Профессии»

Задачи урока:

Образовательные:

  1. Обобщить, систематизировать и активизировать накопленный словарный запас по теме.
  2. Обучить тактике правильного выполнения заданий по говорению (Диалог - расспрос)

Развивающие:

  1. Развивать произносительные навыки.
  2. Развивать умение отвечать на вопросы.

Воспитательные:

  1. Воспитывать умение сотрудничать в паре, и индивидуально.
  2. Создавать ситуацию успеха.
  3. Указать на разнообразие профессий.

Тип урока: изучение и первичное закрепление знаний.

Оснащение урока: компьютер,  проектор, раздаточный материал с заданиями

Продолжительность урока 45 минут

Методы, используемые на уроке: коммуникативный метод, Технология развития критического мышления.

Этап

Задача

Результат

Время

1.Организационный

момент

Подготовка учащихся к работе на уроке

Teacher:  Good  morning, boys and girls.! I am glad to see you. How are you? I am fine, thank you.

Who is on duty today? What is the date ? What is the day?

What is the weather like? Who is absent?

2 мин

2.Определение цели и задачи урока

Обеспечение  мотивации и принятия цели урока

На доске написана поговорка. He works best who knows his trade. ( Лучше  всех  работает тот,  кто знает свое дело.  Дело мастера  боится.)

Teacher:  Read this proverb and try to translate. And now, let’s give Russian equivalent.  How do you think, what will we speak about today? You are right! Today we shall speak about different professions. We will use construction to be going to ,learn new professions, work in pairs, listen to the dialogue.

2 мин

3.Фонетическая

зарядка

Развитие речевого аппарата,    снятие напряжения

Teacher: Before discussing the tоpic of our lesson I would like to train our tounge.

 Звук [au] Little Mouse, Little Mouse,Will you come out of your house ?

Звук [w] Why do you cry, Willy? Why do you cry?

 Звук [æ] Pussy-Cat, Pussy-Cat, Can you catch that big, fat rat

2 мин

4.Речевая разминка

Побуждение учащихся к говорению ,
настрой слухового и речевого аппарата ,
активизация речевой деятельности,
развитие воображения и творческого мышления,
 создание динамичной атмосферы урока

Teacher: Boys tell me, please; do you like the profession of  a driver, pilot,  doctor?    Why,yes.?

Why,not.?

 Girls, do you like the profession of teacher, actress, housewife. Why,yes ?.Why,not.?

 

4 мин

5.Первичная проверка

усвоения знаний

Проверка знаний лексики на тему «Профессии» ,используя конструкцию to be going to  .

Тeacher:.Your homework was to remember as  many profession as possible and where they work.

-Can you name me the profession which you know? Where do they work/(Учащиеся перечисляют профессии, которые они знают,  Thank you. Now, can you make simple sentences with the words of profession and with the construction “to be going to…”?  (Учащиеся создают простые предложения с глаголом to be going  и со словами по теме профессии)

7 мин

6.Изучение нового

материала

Работа над новым

лексическим материалом с правильным произношением

Teacher: Look on screen and let us guess.What are thе реорle?

  1. Who works in a field?   A farmer
  2. Who works with computers? A programmer
  3. Who dances at the theatre? A ballet dancer
  4. Who bakes bread? A baker
  5. Who plays the piano? A musician
  6. Who works in the bank? A banker
  7. Who works at the library? ? A librarian
  8. Who seeks criminals? A policemen

     9.   .Who makes new cars? A mechanic

    10. Who flies in a spaceship? A cosmonout

    11. Who develops new technologies for growing vegetables.? An agronomist

    12. Who delivers the mail? A  postman

    13. Who  develops new decorative elements of things? A designer

    14 .Who  sews clothes? A tailor

    15. Who mines coal? A miner

    16. Who fights with fire? A fireman

7 мин

.7.Физкультминутка

Выполнение физических упражнений под музыку

Teacher: I See you are tired. Let us do exercise.

Head, shoulders, knees and toes,
Knees and toes Head, shoulders, knees and toes,
Knees and toes .And eyes, and ears, and mouth,
And nose .Head, shoulders, knees and toes,
Knees and toes.

3 мин

8..Первичное закрепление знаний

Посредством парной работы получение знаний через изучение соответствующей лексики по теме.

 

Teacher: Work in pairs- ask each other what   your classmate   is  going to be

5 мин

9.Контроль и самопроверка знаний

Получение информации об ошибках, недочетах и пробелах в знаниях и умениях и порождающих ,их причинах затруднений учащихся в овладении учебным материалом, о числе, характере ошибок.

Teacher: Task 1. I will give a card. You should fill in it.

(Приложение № 1)

Тask2. Sometimes children are asked questions about their parents work. What questions are Bill and Molly asking each  other? .

Let us listen to the record and then tick he right replies (Приложение № 2).

8 мин

10. Итог урока.

Рефлексия

Результаты, достигнутые учениками за данный промежуток учебного времени, решены ли все образовательные задачи и выполнена ли цель.

Teacher: Boys and girls what have we learnt to do at the lesson? Yes, you are right. We have learnt about professions, and learn to use the structure “to be going to”.

- I would like to speak about reflection. I will

give the card and you should underline the important aspects of the lesson

I worked  actively or inactively at the lesson
2.I was pleased or unpleased with my work
3.The lesson was seemed to be short or long
4.I was tired or not tired
5.The lesson was interesting or not interesting

6.The lesson was hard or easy

7.The lesson was useful or useless
8.I understood or did not understand the lesson

3 мин

11. .Домашнее задание

Выучить новую лексику, и составить 10 предложений,

Используя глагол to  be  или конструкцию to be going to

2 мин

Приложение № 1                   Task 1

     

Fill in the gaps using am, is, are and professions

  1. My sister …going to be …..
  2. You … going to be ……..
  3. They … going to be ……..
  4. I … going to be ……….
  5. My parents … going to be ………
  6. Tom and John … going to be………
  7. He … going to be ……..
  8. We … going to be ……..
  9. His father … going to be ……….
  10. I … going to be …………

Приложение № 2       Task 2

Tick the right reply.

1. What does Bill s father do?

a) He is a worker

b) He is a cook

c) He is a businessman

2. Where does Bill s father work?

a) At the office

b) At the bank

c) At the factory

3. Does Bill s father like his work?

a) Yes, he does

b) No, he does not

c) Not stated

4. What does Molly s mother do?

a) She is a housewife

b) She is a salesperson

c) She is a doctor

5. Where does Molly s mother work?

a) at the post-office

b) at the hospital

c) at the big supermarket

6. Does Molly s mother like her work?

a) No, she does not

b) Yes, she does

c) Not stated


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого урока 5 класс "School"УМК "Enjoy English"

Конспект открытого урока 5 класс "School"УМК "Enjoy English"   ...

план-конспект открытого урока сравнение татарских и английских звуков по теме семья в 4 классе

Максат:1.      Татар телендә [һ], [w], [ә], [ң] авазларының әйтелеше үзенчәлекләрен чагыштырырга һәм анализларга өйрәтү.2.      “Гаилә” темасы буенча ...

конспекты открытых уроков 5 класс по русскому языку и литературе

Урок-спектакль " Части речи" (обобщение изученного)Урок по сказке А.С. Пушкина " Сказка о мертвой царевне"...

Рабочая программа для 3 класса по английскому языку М.З.Биболетова "Enjoy English"

Данная рабочая программа разработана и составленас учётом ФГОС.В рабочей программе представлены следующие разделы:1. Пояснительная записка2. Учебно-тематический план3.Содержание тем учебного курса4.Си...

Презентация и технологическая карта к открытому уроку(мастер классу) по английскому языку 6 класс " Британские праздники" ФГОС

Презентация, технологическая карта, карта самоанолиза деятельности учащегося на уроке к открытому уроку(мастер классу) по английскому языку 6 класс " Британские праздники" ФГОС. Урок давался в рамках ...

Открытый урок по английскому языку. Открытый урок на активность обучения английского языка». (2 е—5 е классы обучения предмету)

Применение различныхвидов игр на уроке с целью закрепления лексических и грамматических навыков в обучении английскому языку....

Конспект открытого урока и презентация по английскому языку для 8 класса на тему: "Компьютерные сети", "Using a computer network".

План конспекта открытого урока в 8 классе по английскому языку на тему "Компьютерные сети", презентация прилагается. Все этапы расписаны....