Рабочая программа для 3 класса по английскому языку М.З.Биболетова "Enjoy English"
рабочая программа по английскому языку на тему

Назарова Анна Борисовна

Данная рабочая программа разработана и составленас учётом ФГОС.В рабочей программе представлены следующие разделы:

1. Пояснительная записка

2. Учебно-тематический план

3.Содержание тем учебного курса

4.Система оценивания учащихся

5. Ресурсы обеспечения реализации программы

6. Поурочно-тематическое планирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл r_p_3_klass_2014-15.docx64.83 КБ

Предварительный просмотр:

                                 

Содержание

1. Пояснительная записка

2. Учебно-тематический план

3.Содержание тем учебного курса

4.Система оценивания учащихся

5. Ресурсы обеспечения реализации программы

6. Поурочно-тематическое планирование

  1. Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе:

  1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»  от 29.12.2012 № 273-ФЗ;
  2. Обязательный минимум содержания начального образования (Приказ Министерства образования  РФ от 19.05.98 № 1276);
  3. Федеральный компонент государственного стандарта начального образования (Приказ Минобрнауки России от 5 марта 2004 г. № 1089 (в редакции от 19.10.2009 № 427));
  4. Примерные программы  начального образования базового уровня, рекомендованные (допущенные) Министерства образования и науки  Российской Федерации;
  5. Федеральный базисный учебный план (приказ Минобразования РФ от 9 марта 2004 года № 1312 (в редакции от 20 августа 2008 года);
  6. Приказ Министерства образования и науки РФ от 01.02.2012 № 74 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования РФ от 9 марта 2004 г. № 1312»;
  7. Оценка качества подготовки выпускников начальной, основной и средней (полной) школы (допущено Департаментом образования программ и стандартов общего образования МО РФ);
  8. Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) МО и науки РФ к использованию в образовательном процессе в текущем учебном году;
  9. Учебный план Государственного бюджетного образовательного учреждения лицей № 486 Выборгского района Санкт-Петербурга на 2014-2015 учебный год;
  10. Положение о рабочей программе, принятое в Государственном бюджетном образовательном учреждении лицей № 486 Выборгского района Санкт-Петербурга.

 с учетом авторской программы по английскому языку к УМК  «EnjoyEnglish» «Программа курса английского языка для 2-11 классов общеобразовательных учреждений » (Обнинск: Титул,2010).

Характеристика первой ступени школьного образования.

Начальная школа – самоценный, принципиально новый этап в жизни ребенка: он начинает систематическое обучение в образовательном учреждении, расширяется сфера его взаимодействия с окружающим миром, изменяется социальный статус и увеличивается потребность в самовыражении. Начальное образование имеет свои особенности, резко отличающие его от всех последующих этапов систематического школьного образования. В этот период идет формирование основ учебной деятельности, познавательных интересов и познавательной мотивации; при благоприятных условиях обучения происходит становление самосознания и самооценки ребенка.
Образование в начальной школе является базой, фундаментом всего последующего обучения. В первую очередь, это касается сформированности общих учебных умений, навыков и способов деятельности, на которых лежит существенная доля ответственности за успешность обучения в основной школе. Уровень их развития определяет характер познавательной деятельности школьника, его возможности целесообразно и целенаправленно ее организовывать, владеть речевой деятельностью и способами работы с информацией и т.п.Опираясь на природную детскую любознательность, потребность самостоятельного познания окружающего мира, познавательную активность и инициативность, в начальной школе создается образовательная среда, стимулирующая активные формы познания: наблюдение, опыты, обсуждение разных мнений, предположений, учебный диалог и пр. Младшему школьнику должны быть предоставлены условия для развития способности оценивать свои мысли и действия как бы «со стороны», соотносить результат деятельности с поставленной целью, определять свое знание и незнание и др. Эта способность к рефлексии – важнейшее качество, определяющее социальную роль ребенка как ученика, школьника.

Общая характеристика учебного предмета.

 Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Иностранный язык как учебный предмет характеризуется

межпредметностью(содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

       Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира. Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников. Рабочая программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению английскому языку. В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета. Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.

Цели.

Рабочая программа имеет направление  на достижение следующих целей:

•  формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников: описывать животное, предмет, указывая название, количество, размер, цвет, принадлежность; кратко высказываться о себе, своем друге, своем домашнем животном;

•  развитиеличности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;

•  обеспечениекоммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;

•  освоениеэлементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке;

•  приобщениедетей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

•  формированиеречевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников,   а также их общеучебных умений. В ней также заложены возможности предусмотренного стандартом формирования у обучающихся общеучебных  умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компенсаций:

-умение соотнести графический образ слова с его звуковым образом,

-опираться на языковую догадку в процессе чтения;

-наблюдение, сравнение и элементарный анализ языковых явлений (звуков, букв, буквосочетаний, слов, словосочетаний и предложений).

- умение действовать по образцу и по аналогии при составлении собственных высказываний в пределах обозначенной тематики;

-умение списывать слова, предложения, текст на иностранном языке, а также выписывать из него и (или) вставлять в него или изменять в нем слова в соответствии с решаемой учебной задачей, например, с целью формирования орфографических, лексических или грамматических навыков;

-умение пользоваться двуязычным словарем учебника, в том числе транскрипцией.

Задачи курса:

 - развитие и воспитание коммуникативной культуры школьников, расширение и обогащение их коммуникативного и жизненного опыта в новом контексте общения, расширение кругозора учащихся;

 -  научить ценить своих друзей, участвовать в совместной деятельности, правильно организовывать свой досуг, следовать правилам здорового образа жизни,  вежливо вести себя за столом;

 - познакомить с миром их зарубежных сверстников и научить с уважением относиться к представителям других стран;

 - осознавать важность изучения английского языка как средства общения между жителями разных стран.                                                                                                        

Принципы.

Данная рабочая программа строится на основе следующих дидактических принципов:
–природосообразности – учета типологических психологических особенностей детей 6-10 лет. Исходя из этого, принят концентрический принцип расположения учебного материала, предполагающий выделение протяженных во времени содержательных линий;
– преемственности и перспективности, подчеркивающих пропедевтическое значение начального образования для формирования готовности к дальнейшему обучению и реализующих межпредметные и внутрипредметные связи в содержании образования;
– интеграции теоретических сведений с деятельностью по их практическому применению, что определяет практическую направленность   программы , расходование значительной части времени на формирование различных деятельностных компетенций;
– коммуникативности, предполагающий развитие у младших школьников представлений о языке, науки конкретного предмета, усвоение учащимися элементарных терминов и понятий, осознанное оперирование ими;
– интеграции обучения, развития и воспитания, определяющий необходимость использования средств конкретного учебного предмета для социализации школьника, развития его социальной культуры, а также соответствующих практических умений.
Функции.

Данная рабочая программа выполняет три основные функции.
Информационно-методическая функция позволяет участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся начальной школы средствами конкретного учебного предмета, о вкладе каждого учебного предмета в решение общих целей начального образования.
Организационно-планирующая функция позволяет рассмотреть возможное направление развертыванья и конкретизации содержания образовательного стандарта начального общего образования по конкретному учебному предмету с учетом его специфики и логики учебного процесса. Реализация организационно-планирующей функции предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик содержания обучения на каждом этапе.

Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.

        Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета

Личностные результаты:

формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности;

формирование ценностей  многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие, расширяющего познавательные возможности, востребованность и мобильность человека в современном мире;

формирование представлений о мире, как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и  вместе с тем едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу;

Метапредметные результаты:

овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;

готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;

умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.

развитие социальных умений младшего школьника, необходимых для общения, как на родном, так и иностранном языке в пределах доступных и соответствующих возрасту речевых ситуаций, коммуникативных потребностей ребёнка и его языковых способностей;

формирование общего кругозора младших школьников с постепенным развитием и усложнением языковой картины окружающего их мира, отражающей явления природы, межличностные отношения, учебную и трудовую деятельность, сферу искусства и культуры;

усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий, к которым относится извлечение информации из материалов на печатных и электронных носителях, преобразование информации из графической формы в текстовую, использование справочной литературы и словарей, поиск информации с использованием ИКТ, индивидуальный поиск решения, парное и групповое взаимодействие в познавательных целях,  преобразование информации в целях понимания, коммуникация информации; сохранение познавательной цели при выполнении учебных заданий с компонентами учебно-познавательного комплекта и перенос  сформированных умений, а также универсальных познавательных действий  на новые учебные ситуации.

Предметные результаты:

А.  В сфере коммуникативной компетенции:

языковые представления и навыки (фонетические, орфографические, лексические и грамматические);

говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях, диалог с вопросами и побуждением к действию, монологические высказывания с описаниями себя, семьи и других людей, предметов, картинок и персонажей); аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов и видеофрагментов на знакомом учащимся языковом материале);

чтение (воспринимать с пониманием тексты ограниченного объёма, соответствующие изученному тематическому материалу и интересам учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования);

письмо (техника написания букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец, письменное заполнение пропусков и форм, подписи под предметами и явлениями, поздравительные открытки, личное письмо ограниченного объёма);

социокультурная осведомлённость (англоговорящие страны, литературные персонажи, сказки народов мира, детский фольклор, песни, нормы поведения, правила вежливости и речевой этикет).

Б. В познавательной сфере:

формирование элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке (звуко-буквенный состав, слова и словосочетания, утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения, порядок слов, служебные слова и грамматические словоформы);

умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказывание по изученной тематике;

перенос умений работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на английском языке, предполагающие прогнозирование содержания текста по заголовку и изображениям, выражение своего отношения к прочитанному, дополнение содержания текста собственными идеями в элементарных предложениях;

умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа;

осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

восприятие языка как общечеловеческой ценности, обеспечивающей познание, передачу информации, выражение эмоций, отношений и взаимодействия с другими людьми;

ознакомление с доступными возрасту культурными ценностями других народов и своей страны, известными героями, важными событиями, популярными произведениями, а также нормами жизни;

перспектива использования изучаемого языка для контактов с представителями иной культуры, возможность рассказать друзьям о новых знаниях, полученных с помощью иностранного языка, вероятность применения начальных знаний иностранного языка в зарубежных турах с родными.

Г.  В эстетической сфере:

знакомство с образцами родной и зарубежной детской литературы, образцов поэзии, фольклора и народного литературного творчества;

формирование эстетического вкуса в восприятии фрагментов родной и зарубежной детской литературы, стихов, песен и иллюстраций;

развитие эстетической оценки образцов родной и зарубежной детской литературы, стихов и песен, фольклора и изображений на основе образцов для сравнения.

Д.  В трудовой сфере:

умение сохранять цели познавательной деятельности и следовать её задачам при усвоении программного учебного материала и в самостоятельном учении; готовность пользоваться доступными возрасту современными учебными технологиями, включая ИКТ для повышения эффективности своего учебного труда;

начальный опыт использования вспомогательной и справочной литературы для самостоятельного поиска недостающей информации, ответа на вопросы и выполнения учебных заданий.

Требования к уровню подготовки учащихся, успешно освоивших рабочую программу

В результате изучения английского языка ученик 3 класса должен

знать/понимать

алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;

основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;

особенности интонации основных типов предложений;

название страны/стран изучаемого языка, их столиц;

имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка;

наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);

уметь

понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;

участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;

кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, о школе) по образцу;

читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 с.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;

писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец;

использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;

преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;

более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.

Контрольно - измерительные материалы

         В УМК  ”EnjoyEnglish” материал поделён на 4 большие темы. В конце каждой темы предусмотрено выполнение учащимися проверочных заданий (Progresscheck), которые позволяют оценить коммуникативные умения младших школьников в аудировании, чтении, письме и устной речи, убедиться в том, что основной языковой  и речевой  материал ими усвоен. Все задания построены на изученном материале, а предлагаемый формат проверочных заданий и процедура их выполнения знакомы и понятны учащимся.

        Проверка коммуникативных умений в аудировании и чтении осуществляется с помощью заданий на выбор ответа. Использование заданий, не требующих развёрнутого ответа, снимает дополнительные трудности, связанные с правильным лексико-грамматическим оформлением высказывания младшими школьниками, экономит время выполнения работы.

Для проверки лексических и грамматических навыков используются как задания с выбором ответа, так и задания на восстановление пропущенных слов в связном тексте.  Для проверки умений в письменной речи учащимся предлагается написать письмо – ответ другу по переписке, рассказав о себе. Чтобы оценить умения учащихся в устной речи, им предлагается  высказаться в связи с заданной ситуацией общения, которая знакома детям, а также разыграть диалог этикетного характера. Проверочные задания состоят из двух частей: письменной и устной. Третьеклассники дважды слушают аудиотекст, стараясь понять его основное содержание, опираясь на иллюстрацию, затем выполняют задание.  Затем читают про себя короткий текст, построенный на изученном языковом материале, и выполняют задания. Затем выполняют задания, нацеленные на проверку лексико-грамматических навыков. Затем пишут личное письмо с опорой на образец. После письменной части ученики беседуют с учителем, рассказывая о себе и учениках лесной школы; разыгрывают диалоги с одноклассниками.Общая отметка за проверочную работу складывается из пяти отметок за выполнение отдельных заданий (на аудирование, чтение, письмо и говорение; на сформированность лексико-грамматических навыков) и является их средним арифметическим, округляемым по общим правила.

                                                                                               2.Учебно-тематический план

№ п/п

Тема раздела

Количество часов

теоретические

проектная

деятельность

1

Добро пожаловать в зелёную школу(уроки 1-18)

17

1

2

Счастливые зелёные уроки (уроки 19-32)

13

1

3

Поговорим о новом друге (уроки 33-52)

19

1

4

Рассказываем истории и пишем письма своим друзьям (уроки 53-68)

15

1

5

всего

64

4

6

Общее кол-во часов

68

                                                                                       3.Содержание тем учебного курса

1. Добро пожаловать в Зелёную школу 17ч

Знакомство с учебником.To be

Рассказ о герое.To have

Составление диалогов.Can

Еда. I like…Do you like…?

Составление диалога «За столом»

Работа с текстом .Like to…

Овощи в огороде. Множественное число

Она любит конфеты? A lot of

Рассказ о любимом завтраке.PresentSimple

Построение специальных вопросов

Работа с текстом

Рассказ о друге. Личные местоимения

Рассказ о себе по дням недели

Рассказ о герое по дням недели

Развитие  диалогической речи.Работа с текстом

Подготовка к четвертной проверочной работе

Четвертная проверочная работа

Проект. Любимый герой и то, что он любит

2.Счастливые зелёные уроки    13ч 

Повторение лексики: животные и части тела.May I…?

Развитие диалогической речи

Составление и работа с диалогом

Знакомство с глаголом must

Знакомство с much,many

Числительные 1-20. Специальные вопросы

Работа с текстом стр.44. Повторение may

Числительные до 100. Повторение PresentSimple

Работа с текстом

Работа с текстом. Письмо Санта Клаусу

Работа с текстом

Подготовка к четвертной проверочной работе

Четвертная проверочная работа

Проект.Новогодняя открытка

  1. Поговорим о новом друге 19ч

Работа с текстом.PresentSimple

Работа с текстом.PresentSimple

Знакомство с лексикой времена года, работа с диалогом

Сезонные действия.Can

Знакомство с лексикой месяца, работа по картинкам

Работа с текстом.Порядковые числительные

Когда твой день рождения?

Знакомство с лексикой подарки, работа с текстом

Развитие диалогической речи. Работа с текстом и диалогом

Знакомство с лексикой «На почте».Работа с диалогом

Составление рассказа по картинкам. PresentSimple

Подписываем конверт

Притяжательный падеж.Работа с текстом

Работа с письмами

Построение общих и специальных вопросов

Построение специальных вопросов.Работа с текстом

Повторение пройденной лексики и грамматики

Подготовка к четвертной проверочной работе

Четвертная проверочная работа

Проект. Открытка для друга

      4.  Рассказываем истории и пишем письма своим друзьям 15ч                                                                         

       

Работа с текстом, повторение лексики части тела

Работа с диалогом

Работа с диалогом , описание внешности

Мой день

Который час?

Режим дня.Вопросительные предложения повторение

Подготовка к годовому тесту

Подготовка к годовому тесту

Годовой тест

Ежедневная рутина (повторение пройденного)

Проект. Письмо другу

Защита проекта

Повторение пройденного

Повторение пройденного

Повторение пройденного

Итоговый урок

                                                                             

                                                                                            4. Система оценивания учащихся

                                                                                                           Критерии оценивания говорения.

Монологическая форма

Отметка

Характеристика ответа

5

Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 5 фраз.

4

Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок. Объём высказывания не менее 5 фраз.

3

Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию. Объём высказывания - менее 5 фраз.

2

Коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.

Диалогическая форма

Отметка

Характеристика ответа

5

Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 4 реплик с каждой стороны.  

4

Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас  и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 4 реплик с каждой стороны.  

3

Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки  не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки. Объём высказывания - менее 4 реплик с каждой стороны.  

2

Коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.

                                                                     

                                                                     5. Ресурсы обеспечения реализации программы

№/п

Технические средства обучения

Комплектация

1

Акустическая система(колонки)

2

2

Компьютер

1

3

Монитор

1

4

Клавиатура

1

5

Проектор

1

                                                                 Литература для учителя и учащихся

Основная литература для учителя

Биболетова М. З., Трубанева Н. Н.. Авторская программа английского языка к УМК “EnjoyEnglish” для учащихся 2-11 кл. – Обнинск: Титул, 2010. – 56с.

УМК «Английский язык» / “EnjoyEnglish” (3 класс):

2.1 учебник «Английский с удовольствием» /“EnjoyEnglish” для 10 класса общеобразовательных учреждений / Биболетова М.З., Бабушис Е.Е., Снежко Н.Д. – Обнинск: Титул, 2013.- 216 с.

  1. книга для учителя к учебнику «Английский с удовольствием» /“EnjoyEnglish” для 10 класса общеобразовательных учреждений / Биболетова М.З., Бабушис Е.Е., Снежко Н.Д. – Обнинск: Титул, 2013.- 112 с.
  2. аудиоприложение (аудиокассеты, СDMP3) .  Биболетова М. 3   
  3. .  Биболетова М. 3   Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием/ EnjoyEnglish для 3 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2013 год

                                                                                   Основная литература для учащихся

3.1 учебник «Английский с удовольствием» /“EnjoyEnglish” для 10 класса общеобразовательных учреждений / Биболетова М.З., Бабушис Е.Е., Снежко Н.Д. – Обнинск: Титул, 2013.- 216 с.

     3.2 аудиоприложение (аудиокассеты, СDMP3).

     3.3 .  Биболетова М. 3   Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием/ EnjoyEnglish для 3 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2012 год

Дополнительная литература для учителя\учащихся

Round up Virginia Evans Pearson 2014 г.

Raymond Murphy. English Grammar In Use. Cambridge University Press, 2012г.

Журнал «Иностранный язык в школе».

Голицынский Ю.Б. Грамматика: Сборник упражнений.- 4-е изд.- СПб.: КАРО, 2013.- (Английский язык для школьников).

Интернет-ресурсы

http://www.ege.edu.ru/

http://www.fipi.ru/

http://www.alleng.ru/english/

http://www.ege-english.ru/

http://www.englishteachers.ru/

http://www.homeenglish.ru/

http://www.1september.ru/

Поурочно-тематическое планирование по предмету английский язык  для 3 класса 2014/2015.

Количество учебных часов  по программе 68, количество учебных часов в неделю 2.

Дата

№ урока

Тема урока

Тип/форма урока

Планируемый результат

Виды и формы контроля

УУД

                                                                                          1. Добро пожаловать в Зелёную школу!

Сент.

I нед

1

Знакомство с учебником.To be

Комбинированный

Употребление лексики в групповой работе; правила чтения буквосочетаний; чтение диалогов; чтение текста с полным пониманием; вести диалог-расспрос; употребление новых слов в устной речи; чтение с извлечением информации; создание проекта.

Текущий\Комбинированный

Личностные: 1. Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии народов и культур.

Предметные:  1. Обучение диалогической речи по теме «Знакомство». 2. Обучение чтению (правила чтения гласных букв Aa, Ee, Oo в открытом и закрытом слогах).

Метапредметные: 1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления

2

Рассказ о герое.To have

Комбинированный

Текущий \Индивидуальный

II нед

3

Составление диалогов.Can

Комбинированный

Текущий \Групповой

4

Еда. I like…Do you like…?

Комбинированный

Текущий \Групповой

III нед

5

Составление диалога «За столом»

Обобщения и систематизации

Текущий \Групповой

6

Работа с текстом стр.13 Like to…

Самоконтроль

Текущий Индивидуальный

IVнед

7

Овощи в огороде. Множественное число

Освоение новых знаний

Текущий\Фронтальный

8

Она любит конфеты? A lot of

Освоение новых знаний

Текущий\Фронтальный

Окт.

I нед

9

Рассказ о любимом завтраке.PresentSimple

Обобщения и систематизации

Текущий \Индивидуальный

10

Построение специальных вопросов

Освоение новых знаний

Текущий\ Фронтальный

II нед

11

Работа с текстом стр.21

Обобщения и систематизации

Текущий \Индивидуальный

12

Рассказ о друге. Личные местоимения

Обобщения и систематизации

Текущий \Индивидуальный

III нед

13

Рассказ о себе по дням недели

Обобщения и систематизации

Текущий\ Индивидуальный

14

Рассказ о герое по дням недели

Обобщения и систематизации

Текущий\ Индивидуальный

IVнед

15

Развитие  диалогической речи.Работа с текстом стр.28

Ролевая игра

Текущий \Групповой

16

Подготовка к четвертной проверочной работе

Обобщения и систематизации

Предварительный

Vнед

17

Четвертная проверочная работа

Контроль и проверка знаний

Итоговый

18

Проект. Любимый герой и то, что он любит

Защита проектов

Тематический

                                                                                                       2. Счастливые зелёные уроки    

Нояб.

Iнед

19

Повторение лексики: животные и части тела.May I…?

Обобщения и систематизации

Работа в паре; чтение и обсуждение прочитанного; составление вопросов; употребление грамматического материала в устной и письменной речи; работа в паре; описание по картинкам; создание игрушки ипоздравления к Новому году.

Текущий \Групповой

Личностные: 1. Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.

Предметные: 1. Ознакомление с названиями продуктов, дней недели, глаголов meet, dance, visit, play. 2. Обучение диалогической речи по темам «Разговор за столом», «Магазин».

Метапредметные: 1. Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. 2. Использование знаково-символических средств.

20

Развитие диалогической речи стр.34

Обобщения и систематизации

Текущий \Групповой

II нед

21

Составление и работа с диалогом

Обобщения и систематизации

Текущий \Групповой

22

Знакомство с глаголом mustстр.37

Освоение новых знаний

Текущий \ Фронтальный

III нед

23

Знакомство с much,many стр.39

Освоение новых знаний

Текущий \ Фронтальный

24

Числительные 1-20. Специальные вопросы

Обобщения и систематизации

Текущий \ Фронтальный

IVнед

25

Работа с текстом стр.44. Повторение may

Обобщения и систематизации

Текущий \ Индивидуальный

26

Числительные до 100. Повторение PresentSimple

Обобщения и систематизации

Текущий \ Фронтальный

Дек

Iнед

27

Работа с текстом стр.48-49

Комбинированный

Текущий \ Индивидуальный

28

Работа с текстом. Письмо Санта Клаусу

Комбинированный

Текущий \ Индивидуальный

II нед

29

Работа с текстом стр.53

Комбинированный

Текущий \ Индивидуальный

30

Подготовка к четвертной проверочной работе

Обобщения и систематизации

Предварительный

III нед

31

Четвертная проверочная работа

Контроль и проверка знаний

Итоговый

32

Проект.Новогодняя открытка

Защита проектов

Тематический

                                                                                                        3. Поговорим о новом друге

Янв

III нед

33

Работа с текстом.PresentSimple

Комбинированный

Вести диалог-расспрос; употребление лексики по теме в мини-диалогах; чтение текста, рассказать о своих друзьях; устная речь с использованием новой лексики; создание проекта.

Текущий \ Индивидуальный

Предметные: 1. Ознакомление с новыми словами по темам «Части тела», «распорядок дня».

2. Развитие навыков монологической речи (описание героя сказки, рассказы по темам «Распорядок дня», «Описание внешности»).

Метапредметные: 1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.

2. Формировать умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и определять наиболее эффективные способы достижения результата.

IVнед

34

Работа с текстом.PresentSimple

Комбинированный

Текущий \ Индивидуальный

35

Знакомство с лексикой времена года, работа с диалогом

Освоение новых знаний

Текущий \Групповой

IVнед

36

Сезонные действия.Can

Комбинированный

Текущий \Групповой

37

Знакомство с лексикой месяца, работа по картинкам

Освоение новых знаний

Текущий \ Фронтальный

Vнед

38

Работа с текстом.Порядковые числительные

Комбинированный

Текущий \ Индивидуальный

39

Когда твой день рождения?

Обобщения и систематизации

Текущий \ Индивидуальный

Фев

Iнед

40

Знакомство с лексикой подарки, работа с текстом стр.72

Освоение новых знаний

Текущий \ Фронтальный

41

Развитие диалогической речи. Работа с текстом и диалогом стр.73-74

Обобщения и систематизации

Текущий \Групповой

II нед

42

Знакомство с лексикой «На почте».Работа с диалогом стр.76

Освоение новых знаний

Текущий \Групповой

43

Составление рассказа по картинкам. PresentSimple

Комбинированный

Текущий \ Индивидуальный

III нед

44

Подписываем конверт

Освоение новых знаний

Текущий \ Индивидуальный

45

Притяжательный падеж.Работа с текстом стр.82

Освоение новых знаний

Текущий \ Индивидуальный

IVнед

46

Работа с письмами стр.84-85

Текущий \ Индивидуальный

47

Построение общих и специальных вопросов

Обобщения и систематизации

Текущий \ Фронтальный

Март

Iнед

48

Построение специальных вопросов.Работа с текстом стр.89

Обобщения и систематизации

Текущий \ Фронтальный

49

Повторение пройденной лексики и грамматики

Обобщения и систематизации

Текущий \ Фронтальный

II нед

50

Подготовка к четвертной проверочной работе

Обобщения и систематизации

Предварительный

51

Четвертная проверочная работа

Контроль и проверка знаний

Итоговый

III нед

52

Проект. Открытка для друга

Защита проектов

Тематический

                                                                                        4.  Рассказываем истории и пишем письма своим друзьям

III нед

53

Работа с текстом, повторение лексики части тела

Обобщения и систематизации

Устная речь с использованием введённой лексики; чтение с извлечением информации; чтение и обсуждение прочитанного; употребление лексики в групповой работе; создание проекта

Текущий \ Фронтальный

Предметные: 1. Ознакомление с числительными.

2. Обучение диалогической речи по теме «Домашнее животное».

Метапредметные: 1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.

2. Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Апр

Iнед

54

Работа с диалогом стр.100

Комбинированный

Текущий \Групповой

55

Работа с диалогом стр.101, описание внешности

Текущий \Групповой

II нед

56

Мой день

Текущий \ Индивидуальный

57

Который час?

Текущий \Групповой

III нед

58

Режим дня.Вопросительные предложения повторение

Обобщения и систематизации

Текущий \ Фронтальный

59

Подготовка к годовому тесту

Обобщения и систематизации

Предварительный

III нед

60

Подготовка к годовому тесту

Обобщения и систематизации

Предварительный

61

Годовой тест

Контроль и проверка знаний

Итоговый

Май

I нед

62

Ежедневная рутина (повторение пройденного)

Обобщения и систематизации

Текущий \ Фронтальный

63

Проект. Письмо другу

Защита проектов

Тематический

II нед

64

Защита проекта

Защита проектов

Тематический

65

Повторение пройденного

Обобщения и систематизации

Текущий \ Фронтальный

III нед

66

Повторение пройденного

Текущий \ Фронтальный

67

Повторение пройденного

Текущий \ Фронтальный

IVнед

68

Итоговый урок

Итоговый


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пояснительная записка к рабочей программе 9 класса по английскому языку

Рабочая программа 9 класса по английскому языку...

пояснительная записка к рабочей программе 10 класса по английскому языку

пояснительная записка к рабочей программе к учебнику Биболетовой М.З....

Рабочая программа 3 класса по английскому языку (внеурочная деятельность)

Изучение грамматики в игровой форме.Разработанная программа содержит  курс изучения английской грамматики в игровой форме в объёме 1 часа в неделю ( 35 часов  в год )  и соответствует т...

Рабочая программа 11 класса по английскому языку

Рабочая программа Бибалетова 11 класс...

Рабочая программа 4 класса по английскому языку

Бибалетова 4 класс. Рабочая программа...

Рабочая программа курса по выбору "Английский язык делового общения" / "Business English for Schools"

Рабочая программа курса по выбору для учащихся 10 класса СОО...