Рабочая программа 4 класса по английскому языку
рабочая программа по английскому языку по теме

Платонкина Лиана Амировна

Бибалетова 4 класс. Рабочая программа

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Рабочая программа 4 класс275 КБ

Предварительный просмотр:

                                

МУНИЦИПАЛЬНОЕ  БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ № 75

г. Челябинска

ИНН 7449017330 /  КПП 744901001

454010, г.Челябинск, ул. Пограничная, 1
тел. 256-37-75, тел./ф. 256-36-43

Электронная почта shcola75@mail.ru

                                                                       

                                                                                                                                                     УТВЕРЖДАЮ

                                                                    

                                                                                                                                                                 Директор МБОУ № 75

                                                                                                 __________ Е.А. Пагнаева

                                                                                                                                                                          

РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА  

по английскому языку

                                                           

     Класс:  4   

      Учитель:  учитель       Платонкина Лиана Амировна                        

        -    категории  

      Количество часов за год:    68  

      Количество часов в неделю:   2

                                                                                                                                                        Проверено:

                                                                                                                                                        заместитель директора по УВР

                                                                                                                                                        ____________/  Кононова.Л. В

                                                                                    ЧЕЛЯБИНСК

                Пояснительная записка

                                

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» за курс 4  класса составлена  в соответствии с нормативно-правовыми документами:

1. Федеральный компонент государственного стандарта основного общего и среднего (полного) общего образования (Приказ Министерства образования Российской Федерации от 5 марта 2004 г. № 1089).

2.        О введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования. Письмо МО иН РФ от 19.04.2011 г. № 03 — 225.

3.        Об утвержении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2015-2016 учебный год (Приказ МО и науки РФ № 2080 от 24.12.2010 г., сайт Минобразования и науки РФ //www.vestnik.edu.ru).

4.        Примерная программа основного общего образования по ___________МО и Н РФ от 07.06.2005 г. № 03 — 1263.

5.        Программа:  «Программа курса английского языка к УМК Английсий язык с удовольствием / Enjoy English для 2 — 11 классов общеобраз учреждений. - Обнинск: Титул,  2009. - 56 с.

6.        Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части минимальной оснащённости учебного процесса и оборудования учебных помещений. Приказ М.ОиН РФ от 04.10.2010 г. № 986.

7.        Областной базисный учебный план (приказ МОиН Челябинской области от 16.06.2011 г. № 04-997. «О формировании учебных планов общеобразовательных учреждений Челябинской области в 2015-2016 учебном году»).4 класс

8.        Инструктивно-методическое письмо МОиН Челябинской области «О преподавании учебных предметов в 2015-2016 учебном году» № 103/4275 от 18.07. 2011 г.от 18.07. 2011 г.

9.        Приказ МОиН Челябинской Области от 31.07.09 №103/3404 «О разработке и

утверждении рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) в общеобразовательных учреждениях».

10.    Учебный план МБОУ СОШ № 75на 2015-2016 учебный год.

11.   Положение «О порядке утверждения и разработки рабочей программы учебных предметов МБОУ СОШ № 75».

Цели обучения предмету «Английский язык»

Основная цель обучения состоит в коммуникативно-речевом и социокультурном развитии учащихся. В развитии способностей учащихся использовать английский язык как инструмент общения на межкультурном уровне в устной и письменной формах, в «диалогах культур», т.е. ознакомление учащихся с особенностями жизни людей не только англо-говорящих стран, но и россиян, с духовным наследием России и её вкладом в мировую культуру.

 Важной задачей  всего курса начального обучения предмету является формирование у учащихся навыков и умений самостоятельного решения простейших коммуникативно-познавательных задач в устной речи, чтении и письме.

Задачи обучения английскому языку в 4 классе

Личностный уровень

  • Формирование мотивации в изучении английского языка;
  • Осознание возможности самореализации средствами английского языка;
  • Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
  • Развитие коммуникативной культуры и социокультурной образованности школьников;
  • Развитие таких качеств как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
  • Развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала английского языка.

Метапредметный уровень

  • Развитие элементарного умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
  • Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

Предметный уровень 

  1. Речевая компетенция

Развитие элементарных коммуникативных умений в 4 основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме).

2.        Языковая компетенция

Овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения.

3.        Социокультурная /межкупътурпая компетенция

Приобщение к культуре, традициям, реалиям стран изучаемого языка. Формирование умения представлять свою страну, её культуру в условиях межкультурного общения.

4.        Компенсаторная компетенция

Развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передачи информации.

5.        Учебно-познавательная компетенция

Создание условий для развития общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности. Ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

         Учебно-методическое обеспечение:

  • М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. Прорамма курса английского языка «Английский с удовольствием» для 2-11 классов общеобразовательных учреждений.- Обнинск: «Титул», 2009 г.
  • Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н.. Английский язык:  Английский  с удовольствием/Enjoy English: Учебник для для 4кл. общеобраз. учрежд.- Обнинск:Титул, 2010.
  • Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.. Английский язык: Книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием/Enjoy English для 4 кл. общеообраз. учрежд.- Обнинск:Титул, 2010.  
  • Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.. Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику Английский язык с удовольствием/Enjoy English для 4 кл. общеообраз. учрежд.- издание второе. - Обнинск:Титул, 2009  
  • Биболетова М.З., ДенисенкоО.А.,  Трубанева Н.Н. Английский язык с удовольствием. Аудиоприложение. «Титул», 2008г.
  • Биболетова М.З.,  Денисенко О.А., Трубанева.Н.Н. Английский язык с удовольствием. Сборник песен « Game-Songs» с аудиоприложением. «Титул», 2008г.

Учебно-методическое обеспечение:

Инструментарий для оценивания уровня образованности учащихся

  • Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Сборник упражнений : часть 1:   к учебнику М. З. Биболетовой и др. «Enjoy English.4 класс»/  Е.А. Барашкова . - 3-е изд., стереотип.  и доп.- М.: Издательство «Экзамен» ,2010.
  • Соловова Е. Н., Английский язык. Итоговая аттестация за курс начальной школы (повышенный уровень): типовые тестовые задания/ Е. Н. Соловова, А. Б. Пореченкова.- М.: Центр изучения английского языка Елены Солововой, 2011.

Дополнительная литература для учащихся

  • Дули Д., Эванс В., Буланкина Н. Е., Иванова Л.Ф. Английский Язык. Итоговая аттестация. Тренировочные задания (с ключами). 4 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка с приложением на электронном носителе.- издательство «Просвещение», 2011.

Дополнительная литература для учителя

  • Kostyuk E. Handbook: The Primary English Teacher`s Book (Настольная книга учителя английского языка) / Kostyuk E. , Bondarenko O., Druzhinina E., - Обнинск: Титул, 2010.
  • Песни для детей на английском языке. Книга 4. School and Friends.- М.: Айрис-пресс, 2008. - 32 с.: ил. - (Songdirds). - На английском языке.

Количество часов по программе:   2 часа в неделю (68 часов за год)

Количество часов по учебному плану:   2 часа в неделю (68 часов за год)

Распределение учебной нагрузки по триместрам:

Количество

1 триместр

2 триместр

3 триместр

По плану

Факти-

Чески

По плану

Фактически

По плану

Фактически

Учебных часов

24

22

22

Контрольных работ

1

1

1

Распределение учебной нагрузки по темам курса:

Тема курса

Кол-во часов по программе

Кол-во часов по КТП

Кол-во контрольных работ

Обоснование расхождения

Поговорим о временах года и погоде

7

7

1

Наслаждаемся своим домом

7

7

1

Быть счастливым в городе и в деревне

9

9

1

Рассказываем истории

10

10

1

Хорошо проводим время со своей семьей

10

10

1

Покупки

9

9

1

Школа – это весело

16

16

1

Итого

68

68

Национально-региональный компонент

В образовательной программе Челябинской области с 2008 года предусматривается введение национально - регионального компонента содержания предмета «Иностранный язык». Изучение содержания регионального компонента на базовом уровне начального общего образования направлено на овладение языковыми средствами для описания жизнедеятельности в Челябинской области, расширение коммуникативного опыта за счет включения регионально обусловленных ситуаций общения, формирование умения представлять свой регион и его культуру, а, также, развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при передаче информации о социокультурных особенностях жизни в Челябинской области.

Цели изучения содержания регионального компонента 

Изучение содержания регионального компонента на ступени основного общего образования направлено па достижение следующих целей:

•        способствование развитию коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих:

~ речевой компетенции - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (аудировании, чтении, письме, говорении) с учетом региональных особенностей актов коммуникации;

~ языковой компетенции — овладение языковыми средствами для описания жизнедеятельности в Челябинской области, освоение знаний о разных способах выражения мысли в родном языке;

~ социокультурной компетенции - расширение коммуникативного опыта за счет включения регионально обусловленных ситуаций общения, формирование умения представлять свой регион, город/ село, их культуру;

~ компенсаторной компетенции - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при передаче информации о социокультурных особенностях жизни в Челябинской области;

~ учебно-познавательной компетенции — ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения родной культуры, в том числе с использованием новых информационных технологий.

закрепление изучаемого языкового материала федерального компонента с соблюдением принципа ситуативности;

активизация познавательного интереса, повышение активности усвоения знаний и создание положительной мотивации учения;

• воспитание качеств гражданина и патриота, развитие национального самосознания, толерантного отношения к проявлениям иной культуры, раскрытие значимости окружающего мира для жизнедеятельности человека.

Обязательный минимум содержания основных образовательных программ

Виды речевой деятельности
Говорение        

Диалогическая речь. Диалог с целью обмена оценочной информацией.

Монологическая речь. Краткие описания, характеристики, сообщения по темам курса.

Аудирование

Понимание несложной информации в текстах прагматического характера о городах /селах Челябинской области с опорой на наглядность.

Чтение

Чтение  доступных текстов, отражающих некоторые особенности быта, жизни, культуры городов / сел Челябинской области.  

Письмо и письменная речь

Личное письмо на материале тем, усвоенных в устной речи.

Языковые знания и умения

 Орфография. Правила чтения, орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексического материала.

Произносительная сторона речи. Адекватное произношение изучаемого лексического материала.

Лексическая сторона речи. Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках вышеописанной тематики.

Социокультурные знания и умения

Осуществление межличностного и межкультурного общения с применением знаний о национально-культурных особенностях Челябинской области и родного города / села. Знание иноязычных соответствий реалий окружающего мира Умение представлять родную культуру на иностранном языке, находить сходство и различия в традициях стран изучаемого языка и Челябинской области, оказывать помощь зарубежным гостям региона в ситуациях повседневного общения.

Компенсаторные знания и умения

Умение выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при передаче информации о социокультурных особенностях жизни в Челябинской области.

Учебно-познавательные умения

Умение осуществлять информационную переработку текстов, отражающих особенности быта, жизни, культуры городов / сел Челябинской области; пользоваться справочными материалами; участвовать в проектной деятельности.

реализация национально-регионального компонента происходит за счет включения в темы вопросов культуры, традиций, спорта на Урале.

Распределение по темам курса национально-регионального компонента

Раздел

Тема

Количество часов

1.

Поговорим о временах года и погоде.

Учимся описывать погоду

1

1

1

2.

Наслаждаемся своим домом

«В следующие каникулы мы посетим волшебную страну»

1

1

3.

Быть счастливым в городе и в деревне

Моя страна

1

1

4.

Рассказываем истории

«Давайте сочиним сказку»

1

5.

Хорошо проводим время со своей семьей

Наши домашние обязанности

1

6.

Покупки

«Журнал мод для звезд»

1

7.

Школа – это весело

Наш класс

1

Требования к уровню сформированности
иноязычной коммуникативной компетенции в 4 классе

По окончании начальной школы у школьников должны быть сформированы следующие коммуникативные умения:

1. В области говорения:

- осуществлять диалогическое общение на элементарном уровне со взрослыми и со сверстниками, в том числе и с носителями изучаемого языка, в пределах сфер, тематики и ситуаций общения, обозначенных в программе;

- создавать элементарные связные высказывания о себе и об окружающем мире, о прочитанном, увиденном, услышанном, выражая при этом на элементарном уровне свое отношение к воспринятой информации или предмету высказывания.

2. В области  аудирования:

- в условиях непосредственного общения, в том числе с носителем иностранного языка, понимать и реагировать на устные высказывания партнеров по общению в пределах сфер тематики и ситуаций, обозначенных программой;

- понимать просьбы и указания учителя, сверстников, связанные с учебными и игровыми ситуациями в классе;

- понимать общее содержание учебных, а также небольших и несложных аутентичных текстов (сказки, рассказы, стихи и др.) и реагировать вербально и преимущественно невербально на их содержание;

- полностью и точно понимать короткие сообщения преимущественно монологического характера, построенные на знакомом учащимся языковом материале.

3. В области чтения:

-  выразительно читать вслух;

-  читать про себя с целью:

а) понимания основного содержания учебных, а также относительно несложных текстов, соответствующих уровню развития и обученности младшего школьника;

б) полного и точного понимания содержания учебных, а также несложных аутентичных текстов с эксплицитно выраженной информацией, построенных на знакомом учащимся языковом материале или содержащих незнакомые слова, о значении которых можно догадаться;

в) поиска необходимой (интересующей) информации (приемы поискового чтения).

4. В области письма:

- написать короткое поздравление, выразить пожелание;

- написать личное письмо зарубежному сверстнику, используя изученный материал, оформить конверт, адрес в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;

- составить и записать план прочитанного;

- делать выписки из текста.


Календарно-тематическое планирование по английскому языку

4 класс

№ урока

Темы курса и

 учебные занятия

Количество

 часов

Причины

 несоотв.

дата

Формы

контроля

Знания и умения в соответствии с

федеральным компонентом государственного стандарта образования

Общеучебные умения и навыки

Национально-Региональный компонент

По

 плану

По

 факту

I

Поговорим о временах года и погоде

7

Рассказывать о любимых спортивных занятиях, чем можно заниматься в разное время года, о погоде, о своих планах на будущее, расспрашивать партнера на эти темы, Читать текст с пониманием основного содержания/с полным пониманием, читать диалоги вслух, соблюдая нужную интонацию, разыграть диалог, на слух воспринимать информацию и выражать свое понимание.

Развитие таких качеств как воля, целеустремлен
ность, креативность, инициатив
ность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинирован
ность.
Умение выбирать наиболее рациональную последовательности действий по выполнению учебной задачи.

Раздел 1

Какое твое любимое время года?

3

1

Что я люблю делать в разное время года?

1

2

Две утки и лягушка

1

3

Учимся описывать погоду

1

Раздел 2

Поговорим о будущем

2

4

Будущее простое время

1

5

Прогноз погоды

1

Раздел 3

Когда погода прекрасна…

2

6

Предсказываем погоду

1

7

Проверь себя

1

Тест

II

Наслаждаемся своим домом

7

Описывать свою квартиру, расспрашивать партнера о его квартире, читать текст с пониманием основного содержания/с полным пониманием,читать диалоги вслух, соблюдая нужную интонацию, разыграть диалог, на слух воспринимать информацию и выражать свое понимание.

Формирование умения осуществлять различные формы самоконтроля;

оценивание своей учебной деятельности и учебной деятельности
одноклассни
ков.
Умение использовать справочную и дополнительную литературу.

Раздел 1

Описываем свой дом

1

8

Дом Джима и Джилл

1

Раздел 2

Что есть в вашей комнате?

2

9

Гостиная семьи Браун

1

10

Изучаем предлоги места

1

Раздел

3

Дом, сладкий дом

4

11

Моя комната

1

12

Проверь себя

1

13

Контрольная работа

1

Тест

14

Проект «В следующие каникулы мы посетим волшебную страну»

1

III

Быть счастливым в городе и в деревне

8

Рассказывать о городе, селе, рассказывать о Великобритании,  о своей стране, где живут различные животные, что животные делают для людей, расспрашивать партнера , что находится недалеко от его дома, о погоде в разных городах мира, перечислять любимый день недели, месяц, время, погоду, описывать любимое животное, читать текст с пониманием основного содержания/с полным пониманием,читать диалоги вслух, соблюдая нужную интонацию, разыграть диалог, на слух воспринимать информацию и выражать свое понимание.

Формированиеумения сравнивать полученных результатов с учебной задачей, выслушивать мнения других;

оценивать разные точки зрения.

Раздел 1

Нам нравится место, де мы живем!

2

15

Моя страна

1

16

Великобритания

1

Раздел 2

Разные ли они: деревня и город?

3

17

Степени сравнения прилагательных

1

18

Степени сравнения прилагательных. Слова-исключения.

1

19

«Зеленый сад»

1

Раздел 3

Люди и животные в деревне и городе

3

20

Где живут животные

1

21

Описываем животное

1

22

Проверь себя!

1

Тест

IV

Рассказываем истории

10

Рассказывать о том, что делали прошлым летом,  о герое стихотворения, придумать смешную небылицу, восстанавливать текст, вставляя пропушенные слова, читать текст с пониманием основного содержания/с полным пониманием,читать диалоги вслух, соблюдая нужную интонацию, разыграть диалог, на слух воспринимать информацию и выражать свое понимание.

Составление простого плана

Пересказ

Работа с учебниками, энциклопедиями, словарями

Извлечение информации, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.)

Раздел 1

Читаем историю прошлого лета

2

23

Простое прошедшее время

1

24

История, которая произошла со мной…

1

Раздел 2

В мире фантазии

1

25

Моя зимняя фантазия

1

Раздел 3

Как задавать вопросы в Past Simple?

7

26

«Маленькая красивая птичка»

1

27

«Волк и овца»

1

28

Проверь себя!

1

29

Полугодовой срез

1

Тест

30

Проект «Давайте сочиним сказку»

1

31

Повторение

1

32

Повторение

1

V

Хорошо проводим время со своей семьей

11

Рассказывать о прошедших зимних каникулах, о своих любимых занятиях в воскресенье, о своих домашних обязанностях, вести разговор по телефону, сообщать время,обращаться с просьбой, вести диалог «за столом», восстанавливать текст, итать текст с пониманием основного содержания/с полным пониманием,читать диалоги вслух, соблюдая нужную интонацию, разыграть диалог, на слух воспринимать информацию и выражать свое понимание.

Раздел 1

Быть счастливыми вместе!

3

33

Семья Мэг

1

34

Как Мэг проводит свободное время

1

35

Соседи Мэг

1

Раздел 2

Что ты делаешь, чтобы помочь семье?

3

36

Что Макс и Алекс делают для семьи?

1

37

Наши домашние обязанности

1

38

История про Джейн

1

Раздел 3

Отвечаем на телефонные звонки

2

39

Как вести разговор по телефону

1

40

История о маленькой красивой птичке

1

Раздел 4

Давайте попробуем быть вежливыми

3

41

Хорошие манеры

1

42

День рождения Бетси

1

43

Проверь себя

1

Тест

VI

Покупки

9

Вести диалог «В магазине», советовать, как одеться в разную погоду, составлять рекламное объявление для магазина, читать текст с пониманием основного содержания/с полным пониманием,читать диалоги вслух, соблюдая нужную интонацию, разыграть диалог, восстановить текст,на слух воспринимать информацию и выражать свое понимание.

Работа с основными компонентами учебника;

Использование справочной и дополнитель
ной литературы;

подбор и группировка материалов по определенной теме; определение индивидуальных и коллективных учебных задач;  выбор наиболее рациональной последовательности действий по выполнению учебной задачи;

сравнение полученных результатов с учебной задачей;

владение различными формами самоконтроля;

оценивание своей учебной деятельности и учебной деятельности одноклассников;

Раздел 1

Покупка одежды

2

44

В магазине одежды

1

45

«Слоненок и его новая одежда»

1

Раздел 2

Нет плохой погоды, есть плохая одежда

2

46

Какая бывает одежда

1

47

«Слоненок и его новая одежда». Часть 2

1

Раздел 2

Покупка еды

5

48

Покупки мамы слонихи

1

49

Местоимения «some, any»

1

50

Проверь себя

1

51

Контрольная работа

1

Тест

52

Проект «Журнал мод для звезд»

1

VII

Школа – это весело

16

Рассказывать о школьных занятиях, о любимом занятии на уроке, на перемене, что нужно делать, чтобы быть хорошим учеником,составлять расписание уроков, заполнять анкету,итать текст с пониманием основного содержания/с полным пониманием,читать диалоги вслух, соблюдая нужную интонацию, разыграть диалог, на слух воспринимать информацию и выражать свое понимание.

работа с основными компонентами учебника; использование справочной и дополнительной литературы;

Извлечение информации, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.)

Представление информации в виде текста, таблицы, схемы.

Раздел 1

Что мы делаем в школе?

2

53

Наш класс

1

54

Что мы делаем в школе?

1

Раздел 2

Вещи, которые ты можешь использовать  на уроке

3

55

Школьные принадлежности

1

56

«Лучшее время для яблок»

1

57

Указательные местоимения this/that, these/those

1

Раздел 3

Чтение с удовольствием

11

58

Мои любимые школьные предметы

1

59

«Король и сыр»

1

60

«Король и сыр». Продолжение

1

61

Учимся заполнять анкету

1

62

Итоговый тест

1

Тест

63

Проверь себя

1

64

Контрольная работа №4

1

65

Контрольная работа №4

1

66

Проект «Диплом»

1

67

Резервный урок

1

68

Резервный урок

1

 

Контрольно-измерительные материалы для оценки уровня подготовки

           Контрольно-измерительные материалы. В УМК «Enjoy English» (4 класс) учебный материал структурирован по учебным четвертям. В конце каждой четверти предусмотрено выполнение учащимися проверочных заданий из раздела «Test yourself», которые позволяют оценить коммуникативные умения младших школьников в аудировании, чтении, письме и устной речи, убедиться в том, что основной языковой и речевой материал ими усвоен. Контроль, прежде всего, направлен на выявление достижений школьников. Все задания построены на изученном материале, а предлагаемый формат проверочных работ и процедура их выполнения знакомы и понятны учащимся. Проверка коммуникативных умений в аудировании и чтении осуществляется с помощью заданий на выбор ответа. Для проверки лексических и грамматических навыков используются как задания с выбором ответа, так и задания на восстановление пропущенных слов в связном тексте. Чтобы оценить умения учащихся в устной речи, им предлагается высказаться в связи с данной ситуацией общения, которая знакома детям. Проверочные задания даны в учебнике и продублированы в рабочей тетради для того, чтобы учащиеся могли выполнить задания письменно.

Учебный период

Учебный раздел

Вид контроля

Формы контроля

Мониторинговый инструментарий

примечание

1 триместр

Поговорим о временах года и о погоде

Наслаждаемся своим домом

текущий контроль

текущий контроль

аудирование

Монологическое высказывание

Контрольно-измерительные материалы. Английский язык. 4 класс, М., «Вако»

2 триместр

Быть счастливым в городе и в деревне.

Рассказываем истории

Текущий контроль

Текущий контроль

Грамматический тест

Диалогическое высказывание

Контрольно-измерительные материалы. Английский язык. 4 класс, М., «Вако»

3 триместр

Хорошо проводим время со своей семьёй.

Покупки.

Текущий контроль

Текущий контроль

Словарный диктант

Диалогическое высказывание

Контрольно-измерительные материалы. Английский язык. 4 класс, М., «Вако»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по предмету "английский язык" к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. «Новый курс английского языка для российских школ: 5 год обучения. 9 класс»

Рабочая программа по предмету "английский язык" предназначена для учителей , работающих по УМК Афанасьевой О. В., Михеевой И. В. "Новый курс английского языка для российских школ : 5 год обучения. 9 к...

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» 10-11 класс. Разработана Хмелевской Л.П. учителем английского языка

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» 10-11 класс. Разработана  Хмелевской Л.П.  учителем английского языка...

Рабочая программа по предмету английский язык к УМК О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова «Английский язык: «Rainbow English» 5 класс

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова по английскому языку к УМК О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. «Английс...

Рабочая программа учебного предмета "Английский язык" для 9 класса курса обучения английскому языку «Английский в фокусе» ”Spotlight on English” для общеобразовательных учреждений В.Г. Апалькова

Данная рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта среднего образования, примерной программы по ан...

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» курса обучения английскому языку «Английский в фокусе» ”Spotlight on English” для 8 класса для общеобразовательных учреждений В.Г. Апалькова (издательство «Просвещение», Москва, 2014)

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования, примерной прогр...

Рабочая программа по предмету "Английский язык" 5 класс к УМК Английский язык Кузовлева В. П.

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса соответствует ФГОС. Обучение 5 класса осушествляется на базовом уровне....

Рабочая программа +КТП по английскому языку 5 класс. Афанасьева О.В., Михеева И.В. "Новый курс английского языка для российских школ"

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ1. Пояснительная запискаРабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего об­разования, утверждё...