Рабочая программа по английскому языку для 6 класса
рабочая программа по английскому языку (6 класс)

Мясищева Ольга Николаевна

Рабочая программа по английскому языку по учебнику О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, 2 год обучения

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_po_angliyskomu_yazyku_6_kl.docx66.04 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

        Сегодня в изменившихся социально-политических и экономических условиях происходят значительные перемены в системе отечественного образования, направленные на повышение качества подготовки учащихся общеобразовательных учреждений, формирование ключевых компетенций, среди которых в качестве важнейшего, наряду с владением информационными технологиями определено владение  иностранными языками(Образовательная политика России на современном этапе // материалы к заседанию государственного совета Российской Федерации. – М., 2001; Концепция модернизации российского образования на период дол 2010 года// Вестник образования. – 2002. -№6). Данный социальный заказ определил основные направления реформирования  школьного языкового образования, развития научных исследований в области теории и методики обучения иностранным языкам и инновационных процессов в общеобразовательной школе.

        В связи с этим происходит переосмысление и переоценка того места, которое в учебном процессе отведено учебному предмету «Английский язык», усиливается его значимость. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования предполагает изучение иностранных языков на всех трех ступенях общего образования (начальное, основное и полное общее образование на базовом и профильном уровнях), что нашло отражение в федеральном базисном учебном плане по иностранным языкам.

        Рабочая программа составлена на основе:

        - программы  к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ», 5-9 классы.

        Учебно – методическое обеспечение:

  1. Афанасьева О. В. Английский язык: 1-й год обучения. 5 кл.: учеб.для общеобразоват. учреждений/ О. В. Афанасьева, И. В. Михеева. – М.: Дрофа, 2009.
  2. Афанасьева О. В. Английский язык. Серия «Новый курс английского языка для российских школ». 1-й год обучения. 5 кл.: книга для учителя / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева. – М.: Дрофа, 2008.
  3. Афанасьева О. В. Английский язык. Серия «Новый курс английского языка для российских школ». 1-й год обучения. 5 кл.: раб. Тетрадь №1, №2  / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева. – М.: Дрофа, 2009.
  4. Афанасьева О. В. Английский язык: 2-й год обучения. 6 кл.: учеб.для общеобразоват. учреждений/ О. В. Афанасьева, И. В. Михеева. – М.: Дрофа, 2007.
  5. Афанасьева О. В. Английский язык. Серия «Новый курс английского языка для российских школ». 2-й год обучения. 6 кл.: книга для учителя / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева. – М.: Дрофа, 2009.
  6. Афанасьева О. В. Английский язык. Серия «Новый курс английского языка для российских школ». 2-й год обучения. 6 кл.: раб. Тетрадь №1, №2  / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева. – М.: Дрофа, 2010.
  7. Афанасьева О. В. Новый курс английского языка для российских школ: 2-й год обучения. 6 кл.: книга для чтения/ О. В. Афанасьева, И. В. Михеева. – М.: Дрофа, 2009.

В соответствии с государственным стандартом основного общего образования целью изучения иностранного языка в основной школе формировать и развивать коммуникативные компетенции,понимаемые как способность личности осуществлять межкультурное общение на основе усвоенных языковых и социокультурных знаний, речевых навыков и коммуникативных умений, в совокупности ее составляющих — речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной компетенций.

Речевая компетенция — способность осуществлять межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письменной речи).

Языковая компетенция — языковые знания (фонетические, орфографические, лексические, грамматические) и навыки оперирования ими для выражения коммуникативного намерения в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для общеобразовательной школы; владение новым по сравнению с родным языком способом формирования и формулирования мысли на изучаемом языке.

Социокультурная компетенция — способность учащихся строить свое межкультурное общение на основе знаний культуры народа страны изучаемого языка, его традиций, менталитета, обычаев в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам и психологическим особенностям учащихся; сопоставлять родную культуру и культуру страны/стран изучаемого языка, выделять общее и различное в культурах, уметь объяснить эти различия представителям другой культуры.

Компенсаторная компетенция — способность выходить из затруднительного положения в процессе общения в условиях дефицита языковых средств.

Учебно-познавательная компетенция — способность осуществлять автономное изучение иностранных языков, владение общими и специальными учебными навыками и умениями, способами и приемами самостоятельного овладения языком и культурой, в том числе с использованием современных информационных технологий.

Развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством межкультурного общения, познания, самореализации и социальной адаптации дает возможность воспитывать гражданина, патриота своей страны, развивать национальное самосознание, а также способствует взаимопониманию между представителями различных сообществ.

Теоретическую основу данного курса составляют идеи личностно-деятельностного, когнитивно-коммуникативного, межкультурного подходов к обучению английскому языку, которые определили систему общеметодических принципов, положенных в основу организации и управления учебным процессом.

Принцип речевой направленности предусматривает использование иностранного языкакак средства общения и формирование у учащихся умения соотносить языковые средства с определенной ситуацией, задачами и условиями общения с опорой на социокультурные знания о странах изучаемого языка; структурирование учебного процесса как процесса решения познавательно-коммуникативных задач для реализации информационной, регулятивной, эмоционально-оценочной и этикетной функций общения; преимущественно речевой характер упражнений, речевое партнерство учащихся и учителя, использование английского языка как средства общения на уроке.

Принципы интеграции и дифференциации в работе над аспектами языка предполагают одновременное формирование произносительных, лексических и грамматических навыков на одном материале (речевом образце) в процессе тщательной тренировки и вместе с тем дифференцированный подход к обучению различным аспектам языка, что определяет специфику используемых учителем типов и видов упражнений в зависимости от трудностей языкового материала (фонетического, лексического, грамматического), подлежащего усвоению.

Принцип интеграции в работе по развитию речевых умений предполагает комплексное развитие различных видов речевой деятельности -  аудирования, говорения, чтения и письменной речи, так как в процессе их становления происходит их взаимовлияние.

Принцип сознательности и активности предусматривает осознанное восприятие, осмысленную тренировку языкового и речевого материала и осознанное его применение в процессе решения коммуникативных задач. Сознательное ознакомление, тренировка и применение обеспечиваются средствами зрительной наглядности, переводом, сравнением с аналогичными явлениями в родном языке, объяснением грамматического материала с помощью различных видов правил.

Принцип активности предполагает речевую активность обучающихся в различных видах речевой деятельности, широкое использование игровых форм, проектной работы, компьютерных технологий, развитие автономии и самостоятельности учащихся в учебной деятельности.

Принцип посильности и доступности предполагает тщательный отбор фактов языка, предназначенных для усвоения. С одной стороны, учебный материал   должен   быть   образцом   современногоаутентичного языка  в его британском варианте. Это касается как текстов, предназначенных для чтения, так и текстов для аудирования. С другой стороны, объем предлагаемого для усвоения материала строго лимитирован в соответствии с возможностями учащихся, особенно на первом этапе обучения. Весь изучаемый материал подается небольшими порциями, максимально повторяется и тщательно отрабатывается с помощью значительного количества тренировочных упражнений.

Принцип индивидуализации предусматривает учет личностных индивидуальных и субъектных особенностей учащихся  в их единстве и взаимосвязи.

Процесс обучения осуществляется на основе учебно-методического комплекта, который включает следующие компоненты: учебник, рабочие тетради, книгу для чтения (кроме 5 класса), аудиокассеты и книгу для учителя.

Учебник является ядром УМК, и систематическая работа с ним учащихся в классе и дома является обязательной.

Рабочие тетради органически связаны с учебником. В них включены задания для развития всех видов речевой деятельности, тесты, проектные задания, тексты финальных контрольных работ. Рабочие тетради предназначены не только для домашней работы учащихся. Все задания рабочих тетрадей для 5 и 6 классов должны выполняться в классе под руководством учителя, для чего в тематическом плане предусмотрены специальные часы. Аудиозаписи предназначены как для работы на уроках, так и для самостоятельной работы учащихся дома.

Книга для чтения является важнейшим учебным пособием для развития умений чтения, так как ограниченное количество часов, отводимых базисным учебным планом общеобразовательной школы на изучение иностранного языка, в принципе не может обеспечить успешное овладение этим важнейшим для современного человека видом речевой деятельности на уроке. Успех овладения чтением напрямую зависит от объема прочитанного материала, и его возможно значительно увеличить, читая тексты, рассказы и т. д. из данного пособия в домашних условиях.

Книга для учителя является основным средством, позволяющим эффективно управлять учебным процессом. Поэтому считаем необходимым, чтобы учитель, прежде всего, познакомился с авторской концепцией обучения в рамках данного курса и старался следовать ей. Книга для учителя ни в коей мере не ограничивает творчество учителя.

Обучение английскому языку с помощью «Нового курса английского языка для российских школ» делится на три основных этапа.

Первый, начальный этап включает в себя обучение в 5—6 классах, второй — в 7—8 классах и завершающий, третий этап охватывает 9 класс.

На первом этапе происходит формирование произносительных, лексических, грамматических навыков на базе достаточно ограниченного лексического и грамматического материала. Лексика преимущественно носит конкретный характер. Значительное место занимает работа над артикуляцией звуков, звукосочетаний, интонационных моделей утверждения, общего и специального вопросов. В процессе формирования навыков происходит становление механизмов восприятия и порождения речи в процессе решения простых речевых задач — запрос и сообщение информации, подтверждение, побуждение.

Наряду с лексическими и грамматическими навыками аудирования и говорения формируются навыки чтения и письма. Большое внимание уделяется формированию навыков техники чтения, обучению правилам чтения. В процессе обучения письму акцент в основном делается на его технической стороне  - обучении графике слов и их орфографии.

Таким образом, в 5-6 классах закладываются основы практического владения языком в различных видах речевой деятельности. Учащиеся получают первые представления о странах изучаемого языка, овладевают базовыми учебными навыками, приемами работы с учебником, рабочей тетрадью, аудиозаписью, приемами работы в парах, группах, фронтальной устной тренировки в достаточно быстром темпе.

Рабочая программа по английскому языку для 5-6 классов рассчитана на 105 часов в каждом классе. В том числе: количество контрольных работ в 5 классе – 8 часов, в 6 классе –8 часов. Для составления проектов в каждом классе предусмотрено по 8 часов.

Содержание обучения английскому языку

Первый этап обучения 5—6 классы

Предметное содержание речи

1. Приветствие и знакомство.

2. Мир вокруг нас.

3. Я,  моя семья, мои друзья,  возраст. Мои любимые домашние животные. Взаимоотношения в семье.

4. Мой дом, моя квартира, моя комната.

5. Моя школа,  школьные принадлежности, учебные предметы.

6. Мой день.

7. Еда.

8. Времена года, погода, одежда.

9. Города и страны.

10. Время.

11. Цвет  вокруг  нас.   Качественные  характеристики предметов.

12. Празднование дня  рождения.  Описание внешности. Дни недели.

13. Досуг и увлечения. Занятия спортом.

14. Каникулы, путешествия.

15. Профессии.

Речевая компетенция.

Виды речевой деятельности.

Диалогическая речь

Участие в диалоге этикетного характера — уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, вежливо попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться.

Диалог-расспрос (односторонний, двусторонний) -  уметь задавать вопросы, начинающиеся с вопросительных слов «кто?», «что?», «где?», «когда?», «куда?».

Диалог -  побуждение к действию -  уметь обратиться с просьбой, вежливо переспросить, выразить согласие/отказ, пригласить к действию/взаимодействию и согласиться /не согласиться, принять/не принять в нем участие. Объем диалога  - 3 реплики с каждой стороны. Соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

Монологическая речь

Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своем друге, семье; называние предметов, их описание; описание картинки, сообщение о местонахождении; описание персонажа и изложение основного содержания прочитанного с опорой на текст. Объем высказывания – 5- 6 фраз.

Аудирование

Восприятие и понимание речи учителя, одноклассников и других собеседников; восприятие и понимание аудиозаписей ритуализированных диалогов (4-6 реплик), небольших по объему монологических высказываний, детских песен, рифмовок, стишков; понимание основного содержания небольших детских сказок объемом звучания до 1 минуты с опорой на картинки и с использованием языковой догадки.

Чтение

Чтение вслух

Чтение вслух и понимание небольших текстов, построенных на изученном языковом материале с соблюдением правильного ударения в словах, фразах, смысловое ударение в предложениях и небольших текстах, интонация различных типов предложений (утверждение, различные виды вопросов, побуждение, восклицание), выразительное и фонетически правильное чтение текстов монологического характера и диалогов.

Чтение про себя

Чтение про себя и понимание текстов, построенных на изученном языковом материале, а также несложных текстов, содержащих 1—2 незнакомых слова, о значении которых можно догадаться по контексту или на основе языковой догадки (ознакомительное чтение), нахождение в тексте необходимой информации (просмотровое чтение). Объем текстов –100-200 слов без учета артиклей.

Письменная речь

Овладение графическими и орфографическими навыками написания букв, буквосочетаний, слов, предложений. Списывание слов, предложений, небольших текстов с образца. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Различные виды диктантов.

Написание с опорой на образец поздравления, короткого личного письма объемом 15—25слов,   включая   адрес   с   учетом   особенностей оформления адреса в англоязычных странах.

Написание вопросов к тексту. Письменные ответы на вопросы к тексту. Заполнение простейших анкет.

Языковая компетенция.

Языковые знания и навыки оперирования ими.

Графика и орфография

Все буквы английского алфавита и порядок их следования в алфавите, основные буквосочетания; звукобуквенные соответствия, транскрипция. Основные правила чтения и орфографии. Знание основных орфограмм слов английского языка. Написание слов активного вокабуляра по памяти.

Фонетическая сторона речи

Адекватное с точки зрения принципа аппроксимации произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога и слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах), членение предложений на синтагмы (смысловые группы). Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительных (общий и специальный вопрос) предложений.

Лексическая сторона речи

Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах предметного содержания речи в 5-6 классах, в объеме 400 лексических единиц для рецептивного и продуктивного усвоения, простейшие устойчивые   словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран.

Овладение  следующими  словообразовательными средствами:

-  аффиксация (суффикс для образования существительных -ег; суффикс для образования прилагательных -у);

-  словосложение     (образование     сложных слов при помощи соположения основ (bedroom), одна из которых может быть осложнена деривационным элементом (sitting-room);

-  полисемантичные единицы (face — 1) лицо; 2) циферблат), элементы синонимии (much, many, alotof), антонимии (come — go);

- предлоги места, времени, а также предлоги of, to, with для выражения падежных отношений.

Грамматическая сторона речи

Морфология

Имя существительное:

• регулярные    способы    образования    множественного числа;

• некоторые    случаи    особого    образования множественного числа (mouse — mice);

• притяжательный падеж существительных;

• определенный,   неопределенный,   нулевой артикли.

Местоимение:

• личные   местоимения   в   именительном   и объектном падежах (I — me, he — himetc);

• притяжательные местоимения (my, his, heretc);

• указательные местоимения (this  — these; that — those);

• неопределенные  местоимения  (some,   any, no, every) и их производные (somebody, somethingetc).

Имя прилагательное:

• положительная степень сравнения.

Имя числительное:

• количественные числительные.

Наречие:

• наречия неопределенного времени, их место в предложении.

Глагол:

временные формы presentsimple,  presentprogressive (в повествовательных, отрицательных предложениях и вопросах различных типов);

• временные формы pastsimple (правильные глаголы и ряд неправильных глаголов в повествовательных предложениях);

• модальные глаголы can, may, must;

• конструкция tobegoingto для выражения будущности;

• конструкция there is/there are; there was/ there were;

• неопределенная форма глагола.

Синтаксис

1. Основные типы английского предложения:

а) простое (I have a family.);

б) составноеименное (I am a pupil. I am ten. I am young.);

в) составноеглагольное (I like reading. We would like to go there.).

2. Изъяснительное наклонение глагола:

а) повествовательные предложения;

б) отрицательные предложения;

в) общие,   альтернативные,   специальные вопросы.

3. Повелительное наклонение глагола, в том числе и в отрицательной форме.

4. Безличные   предложения   с   формальным подлежащим it (Itisspring.Itwascold.).

5. Сложносочиненные предложения с союзами and, but.

6. Употребление предлогов места и направления, союзов, наречий.

Социокультурная компетенция

Основные сведения о Британии:

• исторически  сложившиеся  части  страны, их народонаселение, столицы, крупные города, символы страны, ее достопримечательности, политический строй, отдельные страницы истории;

• элементы детского фольклора, герои сказок и литературных произведений, некоторые популярные песни, пословицы и поговорки;

• отдельные исторические личности, известные люди, члены королевской семьи;

• некоторые особенности быта британцев, касающиеся их жилищ, еды, досуга.

В рамках лингвострановедческой составляющей социокультурной компетенции учащиеся овладевают:

• этикетом общения во время приветствия и прощания,   правильным   употреблением   слов Mr, Mrs, Ms, Miss, Si, основными формулами вежливости;

• правилами заполнения различных форм и анкет, порядком следования имен и фамилий, правильным   обозначением   дат,   различными способами обозначения времени суток;

• спецификой    употребления    местоимений при  обозначении животных  и особенностями употребления местоимения you;

• правилом   смягчения   отрицательных   характеристик в английском языке;

• некоторыми типичными сокращениями;

• расхождением в семантике и употреблении некоторых английских и русских эквивалентов: дом  — house/home, много — much, many, alot, завтрак — breakfast/lunch, обед — lunch/ dinner, ужин — dinner/supper/tea/.

Компенсаторная компетенция

Уже на первом этапе обучения учащиеся могут овладеть рядом умений, позволяющих им выйти из трудной ситуации, связанной с недостатком языковых средств в процессе устного общения и при чтении и аудировании:

• умение   запроса   информации   о   значении незнакомых/забытых слов (WhatistheEnglishfor...?) для решения речевой задачи говорения;

• умение  обратиться   с   просьбой  повторить сказанное  в  случае  непонимания  в  процессе аудирования;

• умение    пользоваться    языковой    и    контекстуальной догадкой для понимания значений лексических единиц (слова,  созвучные с родным языком, опора на картинку, иллюстрацию) при чтении и аудировании;

• умение использовать двуязычный словарь.

Учебно-познавательная компетенция

Овладение следующими приемами учебной работы:

• внимательно слушать учителя и реагировать на его реплики в быстром темпе в процессе фронтальной работы группы;

• работать в парах;

• работать в малой группе;

• работать с аудиозаписью в классе и дома;

• работать с рабочей тетрадью в классе и дома;

• делать рисунки,  подбирать иллюстрации, делать надписи для использования в процессе общения на уроке;

• принимать участие в разнообразных играх, направленных на овладение языковым и речевым материалом;

• инсценировать диалог,  используя элементарный реквизит и элементы костюма для создания речевой ситуации.  

Продолжительность и последовательность  изучения тем и разделов.

Учебный материал первого года обучения распределен по 9 блокам, восемь из которых посвящены изучению элементов следующих учебных ситуаций:

  1. Знакомство.
  2. Мир вокруг нас.
  3. Семья
  4. Города и страны.
  5. Время, часы, минуты.
  6. а) цвет вокруг нас.

б) качественные характеристики предметов.

  1. а) празднование дня рождения.

б) описание внешности.

в) дни недели

  1. а) профессии, занятия людей.

б) мой день.

в) человек и его дом.

Каждый из перечисленных восьми блоков имеет одинаковую структуру и состоит из следующих компонентов:

- 6 занятий по учебнику: введение и закрепление нового материала, в том числе один урок повторения;

- 4 занятия по рабочей тетради;

- 1 занятие контрольное;

- 1 занятие дополнительное.

Девятый блок рассчитан на 3 часа аудиторного времени и представляет собой три занятия и 6 часов повторения учебного материала, изученного в течение учебного года.

Учебный материал второго года обучения  распределен по восьмиблокам которые посвящены изучению следующих учебных ситуаций:

  1. My Name is John.
  2. Meet My Family.
  3. My Day.
  4. At Home.
  5. I Go to School.
  6. I Love Food.
  7. At the Weekend.
  8. Holidays and Travelling.

Структура каждого из блоков включает в себя:

- 5 занятий по учебнику: введение и закрепление нового материала;

- 5 занятий по рабочей тетради;

- 1 занятия по книге для чтения;

- 1 занятие контрольное;

- 1 занятие дополнительное.

Завершается учебный год написанием финальной контрольной работы, на  которую отводится одно занятие.

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ НА ПЕРВОМ ЭТАПЕ (5—6 КЛАССЫ)

В результате изучения английского языка в 5—6 классах ученик должен знать/понимать:

•   алфавит,  буквы,  основные буквосочетания, звуки английского языка;

•   основные правила чтения и орфографии английского языка;

•   интонацию   основных   типов   предложений (утверждение, общий и специальный вопросы, побуждение к действию);названия стран изучаемого языка, их столиц;

•   имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений стран изучаемого языка;

•   наизусть рифмованные произведения детского фольклора.

Помимо этого учащиеся должны уметь:

в области аудирования

•   понимать    на    слух    речь    учителя,    одноклассников;понимать   аудиозаписи   ритуализированных диалогов, начитанных носителями языка (4—б реплик);

•   понимать основное содержание небольших по объему   монологических   высказываний,   детских песен, рифмовок, стихов;

•   понимать  основное  содержание  небольших детских сказок с опорой на картинки, языковую догадку объемом звучания до 1 минуты;

в области говорения

•   участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие, прощание);

•   расспрашивать   собеседника,   задавая   простые вопросы «кто?», «что?», «где?», «когда?», «куда?», и отвечать на вопросы собеседника;

•   кратко рассказывать о себе, своей семье, своем друге;

•   составлять   небольшие   описания   предмета, картинки по образцу;

•   изложить основное содержание прочитанного или прослушанного текста;

в области чтения

•   читать вслух текст, построенный на изученном  языковом  материале,   соблюдая  правила произношения и соответствующую интонацию;

•   читать  про  себя   и   понимать  основное  содержание  небольших  текстов  (150-200  слов без учета артиклей);

•   читать про себя, понимать несложные тексты, содержащие 1-2 незнакомых слова, о значении которых можно догадаться по контексту или на основе языковой догадки;

•   читать про себя, понимать тексты, содержащие 3-4 незнакомых слова, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

в области письма и письменной речи

•   списывать текст на английском языке, выписывать из него или вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;

•   выполнять письменные упражнения;писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом);

•   писать короткое личное письмо (15-25 слов).

Учащиеся также должны быть в состоянии использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

•   устного общения с носителями английского языка в доступных для учащихся 56 классов пределах;   развития   дружеских   отношений   с представителями англоязычных стран;

•   для преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства межкультурного общения;

•   ознакомления с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;

Перечень контрольных работ

5 класс

  1. Контрольная работа  по теме «Знакомство»
  2. Контрольная работа по теме «Мир вокруг нас».
  3. Контрольная работа по теме «Семья».
  4. Контрольная работа по теме «Города и страны».
  5. Контрольная работа по теме «Время. Часы. Минуты».
  6. Контрольная работа по теме «Цвет вокруг нас. Качественные характеристики предметов».
  7. Контрольная работа по темам «Празднование дня рождения», «Описание внешности», «Дни недели».
  8. Контрольная работа по темам «Профессии, занятия людей», «Мой день», «Человек и его дом».

6 класс

  1. Контрольная работа по теме «Меня зовут Джон».
  2. Контрольная работа по теме «Познакомьтесь с моей семьей».
  3. Контрольная работа по теме «Мой день».
  4. Контрольная работа по теме «В доме».
  5. Контрольная работа по теме «»Я хожу в школу».
  6. Контрольная работа по теме «Я люблю еду».
  7. Контрольная работа по теме «В выходные дни».
  8. Контрольная работа по теме «Праздники и путешествия».        

Перечень проектных работ

5 класс

  1. Проектная работа. Национальный состав населения Великобритании.
  2. Проектная работа. Жизнь и правление королев Англии: Анны, Бесс, Виктории.
  3. Проектная работа. Герои популярных английских детских книг.
  4. Проектная работа. 12 крупных городов Соединённого Королевства Великобритании.
  5. Проектная работа. Башенные часы BigBen- символ Великобритании.
  6. Проектная работа. Футбольная форма игроков сборных команд Англии, Уэльса и Шотландии.
  7. Проектная работа. История происхождения английских названий дней недели.
  8. Проектная работа. Иллюстрированный английский алфавит.

6 класс

  1. Проектная работа. Британцы – нация мореплавателей.
  2. Проектная работа. Откуда берет свое начало английская нация?
  3. Проектная работа. Английский король Генрих VIII.
  4. Проектная работа. Резиденция королевы Великобритании.
  5. Проектная работа. Школа Итона.
  6. Проектная работа. Пудинг.
  7. Проектная работа. Погода в Англии зимой, весной, летом и осенью.
  8. Проектная работа. Правила дорожного движения.


6 КЛАСС

п/п

Тема урока

Кол-во часов

Дата проведения

Домашнее задание

Оборудование

Планируемая

Фактическая

Блок I Элементы учебной ситуации «My Name is John»

1

Тема: «Меня зовут Джон».

1

Упр. 8,10,11 с.6

Презентация

2

Модальный глагол can в вопросительных и отрицательных предложениях.

1

Упр. 8,9 с. 11

Таблица

3

Введение новой лексики. Чтение текста «Познакомьтесь с Дж. Баркером».

1

Упр.10-12 с. 15

Презентация

4

Практика употребления модального глагола can в речи учащихся.

1

Упр.11-12 с.20

5

Общий вопрос и краткий ответ с can.

1

Упр.9-10 с. 25

Карточки, таблица

6

Аудирование. Выполнение заданий в рабочей тетради, раздел 1.

1

Упр. 6 с. 7

Аудиозапись

7

Чтение. Выполнение заданий в рабочей тетради, раздел 1

1

Упр. 16 с. 14

8

Письмо. Выполнение заданий  в рабочей тетради, раздел 1.

1

Упр. 23 с. 19

9

Тренировочные упражнения на употребление can и can't в речи.

1

Упр. 4-5 с. 8-9, кн. для чт.

Карточки

10

Проектная работа. Британцы – нация мореплавателей.

1

Материал в альбом

Проекты

11

 Повторение материала по теме «Меня зовут Джон».

1

Подготов. к к/р

12

Контрольная работа по теме «Меня зовут Джон».

1

Блок II Элементы учебной ситуации «MeetmyFamily»

13

Работа над ошибками. Тема: «Познакомьтесь с моей семьей».

1

Упр. 9-10 с. 31

Презентация

14

Притяжательные местоимения.

1

Упр. 9-10 с. 36

Таблица

15

Родословная Виндзоров. Настоящее простое время.

1

Упр.7-8 с.42

Таблица

16

Практика диалогической речи.

1

Упр. 9-11 с. 48

17

Настоящее простое время (+,-,? предложения)

1

Упр. 8, 10,11 с. 53-54

Карточки

18

Аудирование. Выполнение заданий в рабочей тетради, раздел 2.

1

Упр. 7 с. 29

Аудиозапись

19

Чтение. Выполнение заданий в рабочей тетради, раздел 2.

1

Упр. 13 с. 33

20

Письмо. Выполнение заданий  в рабочей тетради, раздел 2.

1

Упр. 26 с. 44

21

Тренировочные упражнения на усвоение настоящего простого времени.

1

Упр. 4 с. 14 кн. для чт.

Карточки

22

Проектная работа. Откуда берет свое начало английская нация?

1

Материал в альбом

Проекты

23

Повторение материала по теме «Познакомьтесь с моей семьей».

1

Подготов. к к/р

Диктант № 2  с. 53

24

Контрольная работа по теме «Познакомьтесь с моей семьей».

1

Блок III Элементы учебной ситуации «MyDay»

25

Работа над ошибками. Тема: «Мой день». Новая лексика.

1

Упр. 8-9 с. 60

Презентация

26

Утро и день Джона. Диалогическая речь.

1

Упр.9-10 с. 65-66

27

Структура It'soneo'clock.

1

Упр. 10-11 с. 73

Таблица

28

День Роба. Числительные от 20 до 100.

1

Упр. 8-9 с. 79-80

Таблица

29

Чтение текста  «Который час?».

1

Упр. 8-9 с. 85-86

30

Аудирование. Выполнение заданий в рабочей тетради, раздел 3.

1

Упр. 7 с. 52

Аудиозапись

31

Чтение. Выполнение заданий в рабочей тетради, раздел 3.

1

Упр. 13 с. 57

32

Письмо. Выполнение заданий  в рабочей тетради, раздел 3.

1

Упр. 26 с. 66

33

Тренировочные упражнения.

1

Упр. 5-6 с. 22 кн. для чт.

Карточки

34

Проектная работа. Английский король Генрих VIII.

1

Материал в альбом

Проекты

35

Повторение материала по теме «Мой день».

1

Подготов. к к/р

Диктант № 3  с. 86

36

Контрольная работа по теме «Мой день».

1

Блок IV Элементы учебной ситуации «AtHome»

37

Работа над ошибками. Тема: «В доме». Объектный падеж личных местоимений.

1

Упр. 9-10 с. 92-93

38

Практика диалогической речи.

1

Упр. 10-11 с. 98-99

39

Притяжательные местоимения.

1

Упр.9-10 с. 103

Презентация

40

Моя комната. Практика устной речи.

1

Упр. 10-11 с. 110

Презентация

41

Использование новой лексики в речи учащихся.

1

Упр. 9-10 с. 114-115

Таблица

42

Аудирование. Выполнение заданий в рабочей тетради, раздел 4.

1

Упр. 7 с. 75

Аудиозапись

43

Чтение. Выполнение заданий в рабочей тетради, раздел 4.

1

Упр. 15 с.82

44

Письмо. Выполнение заданий  в рабочей тетради, раздел 4.

1

Упр. 24 с. 89

45

Чтение текста «Дом Баркеров».

1

Упр. 5-6 с. 29-30 кн. для чт.

Книга с худ.текстами

46

Проектная работа. Резиденция королевы Великобритании.

1

Материал в альбом

Проекты

47

Повторение материала по теме «В доме».

1

Подготов. к к/р

Диктант №4 с. 115

48

Контрольная работа по теме «В доме».

1

Блок V Элементы учебной ситуации «IGotoSchool».

49

Работа над ошибками. Тема: «Я хожу в школу». Новая лексика.

1

Упр. 9-11 с. 122-123

50

Повелительное наклонение.

1

Упр. 11-12 с. 130

Таблица

51

Настоящее длительное время.

1

Упр. 9-10 с. 135

Таблица

52

Моя новая школа. Практика устной речи.

1

Упр. 9-10 с. 141-142

53

Урок вежливости. Фразы Excuseme и I'msorry.

1

Упр. 8 с. 146

Карточки

54

Аудирование. Выполнение заданий в рабочей тетради, раздел 5.

1

Упр. 4 с. 6

Аудиозапись

55

Чтение. Выполнение заданий в рабочей тетради, раздел 5.

1

Упр. 13-14 с. 14-15

56

Письмо. Выполнение заданий  в рабочей тетради, раздел 5.

1

Упр. 22, 26 с. 22,24

57

Письмо Джефу. Отработка техники письма.

1

Упр. 5-7 с. 37-38 кн. для чт.

58

Проектная работа. Школа Итона.

1

Материал в альбом

Проекты

59

Повторение материала по теме «»Я хожу в школу».

1

Подготов. к к/р

Диктант №5 с. 147.

60

Контрольная работа по теме «»Я хожу в школу».

1

Блок VI Элементы учебной ситуации «ILoveFood».

61

Работа над ошибками. Тема: «Я люблю еду». Новая лексика.

1

Упр. 10-11 с. 153

Презентация

62

Настоящее длительное время (вопросительные  предложения)

1

Упр. 9-11 с. 158

Таблица

63

Специальный вопрос в настоящем  длительном  времени.

1

Упр. 10-11 с. 165

64

Сопоставление настоящего простого и настоящего длительного времени.

1

Упр. 9-10 с. 171

Презентация

65

Диалогическая речь. Структуры I'dlike, I wouldlike.

1

Упр. 9-11 с. 177

Карточки

66

Аудирование. Выполнение заданий в рабочей тетради, раздел 6.

1

Упр. 10 с. 36

Аудиозапись

67

Чтение. Выполнение заданий в рабочей тетради, раздел 6.

1

Упр. 19-20 с. 43-44

68

Письмо. Выполнение заданий по рабочей тетради, раздел 6.

1

Упр. 28 с. 50

69

День Рона. Закрепление грамматического материала.

1

Упр. 5-6 с. 44 кн. для чт.

70

Проектная работа. Пудинг.

1

Материал в альбом

Проекты

71

Повторение  материала по теме «Я люблю еду».

1

Подготов. к к/р

Диктант №6 с. 177

72

Контрольная работа по теме «Я люблю еду».

1

Блок VII Элементы учебной ситуации  «AttheWeekend»

73

Работа над ошибками. Тема: «В выходные дни». Новая лексика.

1

Упр. 8-9 с. 183-184

74

Общий вопрос с оборотом Thereis \ thereare.

1

Упр.11-12 с. 189

Презентация

75

Прошедшее простое время. Глагол tobe.

1

Упр. 7, 9 с. 192-193

Таблица

76

День рождения друзей. Прошедшее простое время.

1

Упр. 10-11 с. 199-200

Таблица

77

Уикенд у Баркеров. Правильные глаголы в прошедшем простом времени.

1

Упр. 9-10 с. 206

78

Аудирование. Выполнение заданий в рабочей тетради, раздел 7.

1

Упр. 6 с. 60

Аудиозапись

79

Чтение. Выполнение заданий в рабочей тетради, раздел 7.

1

Упр. 14-15 с. 66-67

80

Письмо. Выполнение заданий по рабочей тетради, раздел 7.

1

Упр. 27-28 с. 77-78

81

Глагол tobe в прошедшем простом времени.

1

Упр. 5-6 с. 51- 52

 кн. для чт.

Таблица

82

Проектная работа. Погода в Англии зимой, весной, летом и осенью.

1

Материал в альбом

Проекты

83

Повторение материала по теме «В выходные дни».

1

Подготов. к к/р

Диктант №7 с. 206

84

Контрольная работа по теме «В выходные дни».

1

Блок VШ Элементы учебной ситуации «HolidaysandTravelling»

85

Работа над ошибками. Тема: «Праздники и путешествия». Новая лексика.

1

Упр. 10-11 с. 214

86

Прошедшее простое время. Неправильные глаголы.

1

Упр. 10-11 с. 221

Презентация

87

Инфинитив.

1

Упр. 9-11 с. 227

Таблица

88

Чтение текста «Летние каникулы».

1

Упр. 10-11 с. 234

89

Оборот to be going to.

1

Упр. 10-11 с. 242

Таблица

90

Аудирование. Выполнение заданий в рабочей тетради, раздел 8.

1

Упр. 8 с. 90

Аудиозапись

91

Чтение. Выполнение заданий в рабочей тетради, раздел 8.

1

Упр. 16 с.96

92

Письмо. Выполнение заданий в рабочей тетради, раздел 8

1

Упр. 25 с. 105

93

Практика диалогической речи.

1

Упр. 5-6 с. 58 кн. для чт.

94

Проектная работа. Правила дорожного движения.

1

Материал в альбом

Проекты

95

Контрольная работа по теме «Праздники и путешествия».

1

96

Повторение материала по изученным темам

1

Подг.кконт. раб

97

Итоговая контрольная работа

1

98

Резервный урок. Итоговое повторение учебной ситуации  «MyNameisJohn»

1

Зап.втетр.

Презентация, таблица

99

Резервный урок. Итоговое повторение учебной ситуации  «MeetmyFamily»

1

Зап.втетр.

Презентация, таблица

100

Резервный урок. Итоговое повторение учебной ситуации  «MyDay»

1

Зап.втетр.

Презентация, таблица

101

Резервный урок. Итоговое повторение учебной ситуации  «AtHome»

1

Зап.втетр.

Презентация, таблица

102

Резервный урок. Итоговое повторение учебной ситуации  «IGotoSchool».

1

Зап.втетр.

Презентация, таблица

103

Резервный урок. Итоговое повторение учебной ситуации  «ILoveFood».

1

Зап.втетр.

Презентация, таблица

104

Резервный урок. Итоговое повторение учебной ситуации «AttheWeekend»

1

Зап.втетр.

Презентация, таблица

105

Резервный урок. Итоговое повторение учебной ситуации «HolidaysandTravelling»

1

Зап.втетр.

Презентация, таблица

                                                                                                         Итого:

 105 ч.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.

Рабочая программа составлена на основе:  Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев

Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...

Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...