Тематическое планирование для 2 класса (ФГОС)
календарно-тематическое планирование по английскому языку по теме

Тематическое планирование и Календарно-тематический календарь для 2 класса (ФГОС)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rab._pr._2-4_klassy_lesnaya_2015.docx40.19 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. 2 КЛАСС (68 ч)

к учебнику «Английский в Фокусе»

для общеобразовательных учреждений.

Авторы учебника: Быкова Надежда Ильинична,

Дули Дженни.

№ п/п

Наименование разделов и тем

Всего часов

Планируемые результаты

1-10

Знакомство (с одноклассниками, учителем: имя, возраст).

Приветствие, прощание (с

Использованием типичных фраз английского речевого этикета).

10 ч

Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте).

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом).

Различают на слух и адекватно произносят все звуки английского языка.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Употребляют глагол-связку to be в утвердительных и вопросительных предложениях вPresentSimple, личные местоимения в именительном и объектном

падежах (I,me, you), притяжательные местоименияmy и your, вопросительны слова (what, how, how (old), указательное местоимение this, соединительный союз

and.

11-16

17-24

25-26

Я и моя семья: члены семьи, их имена, внешность.

Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты

питания. Любимая еда.

Семейные праздники:

день рождения.

6 ч

8 ч

2 ч

Ведут диалог-расспрос (о любимой еде) и диалог-побуждение к действию (сообщают о погоде и советуют, что нужно надеть).

Пользуются основными коммуникативными типам речи (описанием, сообщением, рассказом) - представляют членов своей семьи, описывают (предмет, картинку, внешность); рассказывают (о себе, членах своей семьи и любимой еде, о том, что носят в разную погоду).

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

Вербально или невербально реагируют на услышанное.

Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе, любимой еде и поздравление с днём рождения.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-

интонационных особенностей.

УпотребляютPresentContinuous в структурахI’m/heiswearing…, глаголlikeвPresentSimple в утвердительных и отрицательных предложениях, побудительные предложения в утвердительной форме, вспомогательный глагол to do, существительные в единственном и множественном числе, образованные по  правилу, личные местоимения в именительном падеже it, they, притяжательные местоимения her, his, числительные (количественные от 1 до 10).

27-34

35-40

Мир моих увлечений. Игрушки.

Выходной день (в цирке, кукольном театре), каникулы.

8 ч

6 ч

Ведут диалог-расспрос (о том, где находятся игрушки, что умеют делать одноклассники) и диалог-побуждение к действию (обмениваются репликами о том, как выглядят и что умеют делать).

Рассказывают (о себе, о том, что умеют делать, о своих игрушках).

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи,

построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе, своих игрушках, о том, что они умеют делать.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Употребляют глаголhavegot в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в PresentSimple, неопределённую форму глагола, модальный глагол can, личное местоимение we в именительном, объектном и притяжательных падежах (our,us),предлогиon, in, under, at, for, with, of, наречие степениvery.

41-44

Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

4 ч

Говорят о том, что умеют делать животные.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводят наизусть текст песни.

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи,

построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Употребляют модальный глагол can.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей.

45-53

54-58

Мир вокруг меня.

Мой дом/квартира/комната:

названия комнат, их размер, предметы мебели и нтерьера.

Времена года. Погода.

9 ч

5 ч

Ведут диалог-расспрос о предметах мебели в доме, погоде; о том, где находятся члены семьи.

Рассказывают о своём доме, погоде.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

Вербально или невербально реагируют на услышанное.

Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе и своём доме.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Употребляют глагол-связку tobe в отрицательных и вопросительных предложениях вPresentSimple,PresentContinuous в структуреIt’sraining, безличные предложения в настоящем времени (It’shot), личные местоимения в именительном и объектном падежах (I, she, he, me, you), существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу, вопросительное местоимение where ,предлоги on, in.

59-63

64-68

Страна/страны изучаемого языка и родная страна (общие сведения: название UK/Russia, домашние питомцы и их популярные имена, блюда национальной кухни, игрушки.

Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке

(рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (во время совместной игры).

5 ч

5 ч

Описывают картинку, рассказывают (о своём питомце).

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводят наизусть небольшие произведениядетского фольклора: рифмовки, стихотворения.

Понимают на слух речь учителя, выказывания одноклассников.

Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Вписывают недостающие буквы, правильно списывают слова и предложения, пишут мини-проекты, записку-приглашение.

Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Пользуются англо-русским словарём с применением знания алфавита.

Итого часов:

68 ч

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН, 2 КЛАСС

№ п/п

Название раздела

Тема урока

Дата

план

Дата факт

Подготовительный модуль. Тема модуля: Let’sGo! «В путь» - 8 часов

1/1

«Давайте начнем»

Развитие умений приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться.

2/2

«Мои буквы»

Знакомство с согласными буквами алфавита

3/3

«Мои буквы»

Знакомство с гласными буквами алфавита

4/4

«Мои буквы»

Тренировочные упражнения в написании букв

5/5

«Буквосочетания»

Знакомство с буквосочетаниями sh и ch

6/6

«Буквосочетания»

Знакомство с буквосочетаниями th и ph

7/7

«Большие и маленькие»

Написание заглавных и строчных букв английского алфавита

8/8

Обобщающий урок по теме «Алфавит»

Повторение и закрепление английского алфавита

Вводный модуль. Тема модуля: Hello! My Family! «Моясемья» - 5 часов

9/1

«Здравствуйте!»

Знакомство с новыми речевыми образцами по теме «Здравствуйте!»

10/2

«Здравствуйте!»

Развитие навыков диалогической речи

11/3

«Моя семья»

Ознакомление с новыми лексическими единицами

12/4

«Моя семья»

Знакомство с названиями цветов

13/5

Проект «Моя семья»

Составление связных монологических высказываний по опорным схемам

МОДУЛЬ 1. Тема модуля: MyHome! «Мой дом» - 11 часов

14/1

«Мой дом»

Ознакомление с новыми лексическими единицами по теме «Мой дом»

15/2

«Мой дом»

Развитие навыков говорения

16/3

«Где Чаклз?»

Знакомство с названиями комнат в доме

17/4

«Где Чаклз?»

Тренировочные упражнения в употреблении оборота «Whereis…?»

18/5

«В ванной комнате»

Развитие навыков говорения

19/6

«В ванной комнате»

Знакомство с предлогами места

20/7

Портфолио «Моя спальня»

Развитие навыков письменной речи

21/8

Страноведение. «Сады в Британии и России»

Развитие навыков чтения

22/9

«Городская и деревенская мышь»

Развитие навыков аудирования, чтения.

23/10

«Теперь я знаю»

Обобщение и систематизация знаний по теме «Мой дом»

24/11

Контроль знаний

Контрольная работа по теме: «Мой дом»

МОДУЛЬ 2. Тема модуля: MyBirthday! «Мой день рождения» - 11 часов

25/1

«Мой день рождения»

Знакомство с числительными от 1 до 10

26/2

«Мой день рождения»

Знакомство с речевым образцом «I’m … years old»

27/3

«Вкусный шоколад»

Ознакомление с новыми лексическими единицами на тему: «Продукты питания»

28/4

«Вкусный шоколад»

Практика чтения

29/5

«Моя любимая еда»

Разучиваниепесни «Happy Birthday to You!»

30/6

«Моя любимая еда»

Изготовление открытки ко дню рождения

31/7

Портфолио «Моя любимая еда»

Составление связных монологических высказываний

32/8

Страноведение. Типичная еда в России и Британии

Развитие навыков аудирования и чтения

33/9

«Городская и деревенская мышка»

Развитие навыков говорения и чтения.

34/10

«Теперь я знаю»

Активизация знаний по теме «Мой  день рождения»

35/11

Контроль знаний

Контрольная работа по теме: «Мой день рождения»

МОДУЛЬ 3. Тема модуля: Myanimals. «Мои животные» - 11 часов

36/1

«Мои животные»

Ознакомление с новой лексикой по теме «Животные»

37/2

«Мои животные»

Знакомство с новым речевым образцом «Ican…»

38/3

«Я умею прыгать!»

Употребление в речи глаголов движения

39/4

«Я умею прыгать!»

Выполнение тренировочных упражнений в употреблении фраз «Я могу/не могу…»

40/5

«В цирке!»

Развитие умений диалогической речи

41/6

«В цирке!»

Разучивание песни «Look at Me!»

42/7

Портфолио «Я умею»

Упражнения в составлении связных монологических высказываний

43/8

Страноведение. «Мои домашние животные»

Развитие навыков говорения и чтения

44/9

«Городская и деревенская мышка»

Развитие навыков аудирования и чтения.

45/10

«Теперь я знаю»

Активизация знаний по теме «Мои животные»

46/11

Контроль знаний

Контрольная работа по теме: «Мои животные»

МОДУЛЬ 4. Тема модуля: MyToys! «Мои игрушки» - 11 часов

47/1

«Мои игрушки»

Употребление предлогов места в речи

48/2

«Мои игрушки»

Разучивание песни «ToysforMe!»

49/3

«У нее голубые глаза!»

Ознакомление с новой лексикой по теме «Части тела»

50/4

«У нее голубые глаза!»

Тренировка в чтении диалогов

51/5

«Красивый мишка!»

Знакомство с речевым образцом «It’sgot…»

52/6

«Красивый мишка!»

Разучиваниепесни «Ten Little Puppets»

53/7

Портфолио «Моя игрушка»

Упражнения в составлении связных монологических высказываний

54/8

Страноведение. «Магазины плюшевых мишек»

Развитие навыков говорения и чтения

55/9

«Городская и деревенская мышка»

Развитие навыков аудирования и чтения

56/10

«Теперь я знаю»

Обобщение и систематизация знаний по теме «Мои игрушки»

57/11

Контроль знаний

Контрольная работа по теме: «Мои игрушки»

МОДУЛЬ 5. Тема модуля: MyHolidays! «Каникулы» - 11 часов

58/1

«Мои каникулы»

Ознакомление с новой лексикой по теме «Погода»

59/2

«Мои каникулы»

Тренировка в употреблении лексики по теме «Одежда»

60/3

«Ветрено!»

Выполнение тренировочных упражнений

61/4

«Ветрено!»

Развитие навыков аудирования

62/5

«Волшебный остров»

Ознакомление с новой лексикой «Времена года»

63/6

«Волшебный остров»

Работа над текстом «Волшебный остров»

64/7

Страноведение «Магазины»

Развитие навыков говорения и чтения

65/8

«Городская и деревенская мышка»

Развитие навыков аудирования и чтения

66/9

«Теперь я знаю»

Обобщение и систематизация знаний по теме «Каникулы»

67/10

Контроль знаний

Контрольная работа по теме: «Каникулы»

68/11

Итоговое повторение

Обобщение и систематизация мат. по всем изученным темам


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование, 5 класс, ФГОС

Работать по новым стандартам нелегко, т.к. мало наработок, нет книг с планированием по ФГОС.Мне хотелось бы поделиться с коллегами...

Календарно-тематическое планирование 2 класс ФГОС (учебник Биболетовой М.З. и др.)

Содержит тематическое планирование и пояснительную записку....

Календарно-тематическое планирование 5 класс ФГОС (учебник Биболетовой М.З. и др.)

Содержит календарно-тематическое планирование и пояснительную записку....

Календарно-тематическое планирование 5 класс (ФГОС)

К-т планирование составлено на основе программы "Технология" В.Д. Симоненко. Добавлена проектная деятельность уч-ся....

Тематическое планирование 5 класс ФГОС

Тематическое планирование с определением планируемых результатов 5 класс ФГОС...

Календарно- тематическое планирование 6 класс (ФГОС) по русскому языку. Учебник Л.М. Рыбченковой.

Календарно- тематическое планирование по учебнику Л.М. Рыбченковой. 204часа. 6 класс. (6 часов в неделю)...

Календарно- тематическое планирование 6 класс (ФГОС) по русскому языку. Учебник Л.М. Рыбченковой.

Календарно- тематическое планирование по учебнику Л.М. Рыбченковой. 204часа. 6 класс. (6 часов в неделю)...