разработка урока "Использование игровой технологии и ИКТ на уроках английского языка как способ развития познавательной активности учащихся. »
план-конспект урока по английскому языку на тему

Максюткина Виктория Львовна

Данный урок составлен для учащихся 2 класса по теме " Семья и профессии."

 Активизация использования лексики по теме « Семья.Профессии». Формирование навыков говорения и чтения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_2b_klass.docx15.23 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: « Использование игровой технологии и ИКТ на уроках английского языка как способ развития познавательной активности учащихся. »

СЕМЬЯ И ПРФЕССИИ

Цели урока:

развивающие: развивать речевые умения учащихся, внимание, память, познавательную активность, умение работать самостоятельно

воспитательные: воспитывать у учащихся чувство любви к семье и уважения к культуре изучаемого языка

образовательные: активизировать употребление лексики по теме « Семья.Профессии», продолжить формирование навыков говорения и чтения

ХОД УРОКА:

1.Good afternoon!(на слайде разные приветствия )

2. How are you?(на слайде разные мордочки)

3.How is your father? (mother, sister, brother…)(на слайде структура She is…   He is….)

4 Ребята, а вы помните как пишутся слова: мама, папа ,брат. Давайте проверим. Перед вами множество букв, а среди них спрятались слова. Попробуйте их найти.

5 Молодцы! Ну а теперь продолжим. Я буду начинать стихотворение, а вы его заканчивать.( рифмовки о профессиях )

6 Сколько слов вы знаете! Cool! Now, I’ll give you some cards where the words are written and pictures. Try to match them. Work in pairs. You are so clever and wonderful!

7 Let’s have a rest.(стихотворение )

8 Have you got a mother? What is her name? What is she?(3-4 ученика)

9 А теперь ребята, давайте попробуем отгадать что за слова здесь зашифрованы.

10 I see, you are tidy. Let’s have a rest. Let’s sing a song!

11 Вы ещё и будущие певцы! Super!

12 Oh, what’s this? Is it a picture? Who is it? Is he your brother? Can you tell us about him?

13 Теперь я знаю всё о ваших папах. Ой ребята,мне только что пришло письмо по электронной почте от английской девочки. Но техника есть техника и некоторые слова в письме пропущены. Давайте попробуем восстановить письмо и прочитать его!

Hello my friends!

I am from…………….. .My ……. is Ann. I have got a …….. . Her name is Helen. She is a …….. . She likes to read.

 I have got a ……….. . His name is Sam. He is a ………… . He has got a red car.

 I have got a ……… . His name is Tom. My brother is a ……… . He likes to play computer …….. .

I love my …….!

How is your family? Have you got sisters or brothers?

Love.

Ann.

(family, father, games, mother, pilot, brother, doctor, pupil, name, America )

Какие же вы молодцы! Ну , а домашним заданием будет написать ответное письмо этой девочке о вашей семье.

Тема: « Использование игровой технологии и ИКТ на уроках английского языка как способ развития познавательной активности учащихся. »

СЕМЬЯ И ПРФЕССИИ

Цели урока:

развивающие: развивать речевые умения учащихся, внимание, память, познавательную активность, умение работать самостоятельно

воспитательные: воспитывать у учащихся чувство любви к семье и уважения к культуре изучаемого языка

образовательные: активизировать употребление лексики по теме « Семья.Профессии», продолжить формирование навыков говорения и чтения

ХОД УРОКА:

1.Good afternoon!(на слайде разные приветствия )

2. How are you?(на слайде разные мордочки)

3. How is your father? ( mother, sister, brother…)( на слайде структура She is…   He is….)

4. Ребята, а вы помните как пишутся слова: мама, папа ,брат. Давайте проверим. Перед вами множество букв, а среди них спрятались слова. Попробуйте их найти.

5. Молодцы! Ну а теперь продолжим. Я буду начинать стихотворение, а вы его заканчивать. ( рифмовки о профессиях )

6.  Сколько слов вы знаете! Cool! Now, I’ll give you some cards where the words are written and pictures. Try to match them. Work in pairs. You are so clever and wonderful!

7. On the blackboard you can see the words and definitions to them. But they are mixed. Try to find the word and his definition.

8. Well done! But do you remember how these words are written? Let,s do the crossword.Молодцы! Вы сегодня поработали отлично.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игровая деятельность на уроке английского языка как средство формирования познавательной активности учащихся младшего возраста

В данном материале описано использование игровой деятельности на уроке иностранного языка в младшей школе....

Использование технологии проблемного обучения на уроках русского языка как способ повышения познавательной активности обучающихся

Концепция модернизации российского образования ставит новые цели и задачи перед общим образованием на современном этапе, подчеркивая необходимость "ориентации образования не только на усвоение обучающ...

«Проектно-исследовательская деятельность на уроках иностранного языка , как средство развития познавательной активности учащихся».

Данная презентация раскрывает суть проектно-исследовательской работы на уроке иностранного языка, предполагающая выделение целей и задач, принципов отбора методик, планирование хода исследования, опре...

Использование информационных технологий как способ развития познавательной активности учащихся на уроках физики

Столкнувшись с проблемой понижения качества знаний учащихся, что является следствием того, что на уроках не интересно, я задумалась, каким образом можно «убить» сразу двух зайцев (развить ...

Презентация по теме «Метод проектов на уроках английского языка как способ развития творческой активности учащихся».

Презентация по теме «Метод проектов на уроках английского языка как способ развития творческой активности учащихся»....

Современные образовательные технологии. Интернет ресурсы на уроках английского языка как средство активизации познавательной деятельности учащихся

ИНТЕРНЕТ РЕСУРСЫ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКАК СРЕДСТВО АКТИВИЗАЦИИПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ...