Рабочая программа по английскому языку с КТП для 6 класса
рабочая программа по английскому языку (6 класс) по теме

Остапенко Татьяна Муратовна

Рабочая учебная программа по английскому языку для  6 класса составлена в соответствии с требованиями  Закона РФ «Об образовании», разработана в соответствии с Требованиями  к результатам основного общего образования, представленными в Федеральном   образовательном стандарте общего образования второго поколения, Примерными программами по учебным предметам (Иностранный язык, 5-9 классы, М.Просвещение,2010) и авторской программой « Английский язык. Рабочие программы 5-9 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений» / В.Г.Апальков-М.: Просвещение, 2012 г.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

Севастопольский политехнический лицей

 Рассмотрено                             Согласовано                                   Утверждаю

На предметном                          Зам. директора  по УВР                  Директор СПЛ

объединении СПЛ                      __________ Иванова Т. М.                                          

Протокол № _____                                                                            ________   Пинчук Т. А.

Руководитель ПО ______          « __  »___________ 2014г.             « ______» ______ 2014г.        

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку

 для  обучающихся 6-1, 6-2 классов

Составитель:

Учитель английского языка

I квалификационной категории

Остапенко Татьяна  Муратовна

2014-2015

 учебный год

Пояснительная записка

Рабочая учебная программа по английскому языку для  6 класса составлена в соответствии с требованиями  Закона РФ «Об образовании», разработана в соответствии с Требованиями  к результатам основного общего образования, представленными в Федеральном   образовательном стандарте общего образования второго поколения, Примерными программами по учебным предметам (Иностранный язык, 5-9 классы, М.Просвещение,2010) и авторской программой « Английский язык. Рабочие программы 5-9 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений» / В.Г.Апальков-М.: Просвещение, 2012 г.

 Изучение иностранного языка в основной школе направлено на достижение следующих целей:

  • развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
  • речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
  • языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
  • социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
  • компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
  • учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
  • Развитие и воспитание понимания у школьников важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользования им, воспитание качеств гражданина, патриота, развитие национального самосознания, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Тематическое планирование  по  иностранному языку в 6 классе (базовый уровень обучения) рассчитано на 105 часов в год, 35 недель, 3 часа в неделю в соответствии с Федеральным  базисным учебным планом для образовательных организаций Российской Федерации.

Программа реализуется через учебно-методический комплекс “Spotlight” ( «Английский в фокусе» для 6 класса, авторы Е. Ю. Ваулина, О.Е, Подоляко, Дж. Дули, В. Эванс: Просвещение, UK.: Express Publishing, 2010), рекомендованный Министерством образования и науки  РФ и входящий в федеральный перечень  учебников на 2014-2015 учебный год.

В учебно-методический комплект «Английский в фокусе»   для учащихся 6 класса входят:

  • Учебник  авторов В.Эванс, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, Е. Ю.Ваулина.
  • Книга для учителя авторов В.Эванс, Дж. Дули, О.Е..Подоляко, Е. Ю. Ваулина.
  • Рабочая тетрадь авторов В.Эванс, Дж. Дули, О.Е, Подоляко, Е. Ю. Ваулина.
  •  Книга для чтения авторов В.Эванс, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, Е. Ю. Ваулина.
  • Языковое портфолио авторов В.Эванс, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, Е.Ю. Ваулина.
  • Звуковое пособие  для работы в классе (CD диск -1шт.) авторов В.Эванс,  Дж. Дули, О. Е. Подоляко, Е. Ю. Ваулина.
  • Звуковое пособие  для учащихся для работы дома (CD диск -1шт.) авторов В.Эванс, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, Е. Ю.Ваулина.

Учебно-методический комплекс «Английский в фокусе»   является адаптированной к российским условиям версией международного курса – в основе его создания лежат основополагающие документы современного российского образования: Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования, новый Федеральный базисный учебный план, примерные программы по английскому языку для основного общего образования. Это изначально обеспечивает полное соответствие целей и задач курса, тематики и результатов обучения требованиям федеральных документов.  

Учебно-методический комплекс «Английский в фокусе» также отвечает требованиям Европейских стандартов (Common European Framework – Общеевропейские компетенции владения иностранным языком).

            Данная программа предназначена для учащихся 6 классов основной школы, изучающих английский язык со 2 класса.  Программа базируется на таких методологических принципах, как коммуникативно-когнитивный, личностно ориентированный и деятельностный.

Главные цели курса соответствуют зафиксированным в стандарте основного общего образования по иностранному языку. Это формирование и развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся в совокупности её составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной. Особый акцент делается на личностном развитии и воспитании учащихся, развитии готовности к самообразованию, развитии универсальных учебных действий, владении ключевыми компетенциями,  а также развитии и воспитании потребности у школьников пользоваться английским языком как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации, на развитии национального самосознания, стремлении к взаимопониманию между людьми разных культур и сообществ.

     Учебник «Английский в фокусе» для 6 класса построен в соответствии с базисным учебным планом (3 часа в неделю) и имеет следующую структуру:

  • 10 тематических модулей;
  • каждый модуль состоит из 9 уроков и одного резервного урока (по усмотрению учителя);
  • раздел Spotlight on Russia;
  • тексты песен и упражнения к ним;
  • грамматический справочник;
  • поурочный словарь (с выделенным другим цветом активным вокабуляром);

Каждый модуль имеет чёткую структуру:

  • новый лексико-грамматический материал (уроки a, b, c);
  • урок English in Use (урок речевого этикета);
  • уроки  культуроведения (Culture Corner, Spotlight on Russia);
  • уроки дополнительного чтения  (Extensive Reading. Across the Curriculum);
  • книга для чтения (по эпизоду из книги для каждого модуля);
  • урок самоконтроля, рефлексии учебной деятельности (Progress Check).

Согласно методической концепции авторов, ученики осуществляют самоконтроль, рефлексию учебной деятельности и знакомятся с содержанием последующего модуля, формулируют его цели и задачи на одном уроке.

При создании программы автором учитывались и психологические особенности данной возрастной группы учащихся. Это нашло отражение в выборе текстов, форме заданий, видах работы, методическом аппарате.

К основным отличительным характеристикам УМК «Английский в фокусе» можно отнести следующие:

-аутентичность языковых материалов;

-активизация новых лексических единиц и структур на основе ситуативных заданий;

-включение учащихся в диалог культур;

-развитие всех видов речевой деятельности, используя разнообразные коммуникативные задания;

-адекватность методического аппарата целям и традициям российской школы;

-соответствие структуры учебного материала модулей полной структуре психологической деятельности учащихся в процессе познавательной деятельности: мотивации, постановке цели, деятельности по достижению цели, самоконтроля, самооценки, самокоррекции;

-современные технологии;

-интерактивность, вывод ученика за рамки  учебника;

-личностную ориентацию содержания учебных материалов;

- включённость родного языка и культуры;

-систему работы по формированию общих учебных умений и навыков, обобщённых способов учебной, познавательной, коммуникативной, практической деятельности;

-межпредметные связи как способ переноса языковых знаний и речевых умений на другие образовательные области, освоение языка как средства познания мира;

-возможности дифференцированного подхода к организации образовательного процесса;

-воспитательную и развивающую ценность материалов, широкие возможности для социализации учащихся.

    В данной программе обеспечено взаимосвязанное обучение всем видам речевой деятельности (чтению, говорению, аудированию и письму), при этом каждый из этих видов выступает и как цель и как средство обучения.

     В ходе обучения английскому языку используются следующие педагогические технологии обучения:

- технология коммуникативного обучения;

- технология грамматически – ориентированного обучения;

- проектная технология;

- технология личностно – ориентированного обучения;

- технология проблемного обучения;

- информационно – коммуникационные технологии.

Общая  характеристика учебного предмета

« Иностранный язык»

         Иностранный язык входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Иностранный язык как учебный предмет характеризуется:

-межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

-многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

-полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Особенности содержания обучения иностранному языку в основной школе обусловлены динамикой развития школьников. Выделяются два возрастных этапа: 5—7 и 8—9 классы. К концу обучения в основной школе (8—9 классы) усиливается стремление школьников к самоопределению.

Продолжается развитие иноязычной коммуникативной компетенции в единстве всех ее составляющих: языковой, речевой, социокультурной/межкультурной, компенсаторной и учебно-познавательной компетенций. Еще большее значение приобретают принципы дифференциации и индивидуализации обучения.

Это придает обучению ярко выраженный практико-ориентированный характер, проявляющийся, в том числе в формировании надпредметных ключевых компетенций — готовности учащихся использовать усвоенные знания, умения и способы деятельности в реальной жизни для решения практических задач и развития творческого потенциала. Это должно дать возможность учащимся основной школы достичь общеевропейского допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции (уровня А2 в терминах Совета Европы). Данный уровень позволит выпускникам основной школы использовать иностранный язык для продолжения образования на старшей ступени обучения в школе и для дальнейшего самообразования.

Основные содержательные линии

Первой содержательной линией учебного предмета «Иностранный язык» являются коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности, второй — языковые средства и навыки оперирования ими, третьей — социокультурные знания и умения.

Указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, что обусловлено единством  составляющих  коммуникативной компетенции как цели обучения: речевой, языковой,  социокультурной.

Содержание курса

Предметное содержание речи

  Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям,  учащихся 6 класса и включает следующие темы:

Модуль 1.  «Кто есть кто?»  

Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь семьи, дата рождения, национальность, идентификационная карта личности. Общение в семье и в школе, знакомство, регистрация в библиотеке, в клубе. Моя страна, Великобритания. Достопримечательности Великобритании,  России. (10ч)

 Модуль 2.  « Вот и мы!»

Социально-культурная сфера. У меня дома: мебель, посуда, ремонт. Жилищные проблемы. Их решение.  Модальный глагол «can». Мой микрорайон, знаменитые улицы мира. Заявка на обслуживание. Выполнение  чертежа-плана, описание своего жилья, сочинение - описание своей комнаты. (9 ч)

 Модуль3. «Поехали!»

 Социально-культурная сфера: безопасность на дорогах, правила поведения на улице, в школе, в общественных местах. Виды транспорта в России, в Лондоне. Интернациональные слова. Диалог-расспрос «Как пройти…..». Повелительное наклонение.  (9  ч)

 Модуль 4.  «День за днём»

 Повседневные дела, настоящее время глаголов, употребление в речи. Утвердительные, вопросительные, отрицательные формы. Мой любимый день, рассказ, диалог, эссе. Жизнь подростков в Великобритании. Как назначить и отменить встречу. Числительные, предлоги. (9 ч)

Модуль 5.  «Праздники »

Время праздников. Особые дни, торжества. Культура Шотландии (шотландские игры). Белые ночи в Санкт-Петербурге. Идиомы по теме «Отдых». Словообразование. Продолженное настоящее время. (11ч)

Модуль 6. « На досуге. Развлечения»»

 Свободное время – лексика по теме. Настоящее и продолженное время.виды развлечений в свободное время, игры. Настольные игры. Из истории игр в России. Кукольный театр.     (9 ч)

Модуль 7.  «Вчера, сегодня, завтра»

Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности, праздники в истории стран. Хэллоуин в Англии и в России. Прошедшее время. Диалогическая речь на тему «В бюро находок». (9  ч)

Модуль 8. «Правила и инструкции»

Учебно-трудовая сфера. Обязательное соблюдение тех или иных правил в общественных местах. Модальные глаголы долженствования. Лексика по теме «Правила и инструкции». Московский зоопарк. Диалогическая речь на тему «Заказ театральных билетов». (12ч)

 Модуль 9 .«Еда и прохладительные напитки»

Социально-бытовая сфера. Магазины, покупки, знаменитые магазины Великобритании, мира, России. Интернет-магазины. Еда и питьё. Лексика по теме. Что в меню? Диалогическая речь по данной теме. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Выражение количества в английском языке. (9 ч)

Модуль 10. «Каникулы»

Планы на каникулы. Погода: лексика по теме, идиоматические выражения. Союзы-связки. Выходные с удовольствием. (18ч)

Планируемые результаты обучения английскому языку в  6 классе

I. Личностные результаты:

- формирование мотивации изучения английского языка и стремление к самосовершенствованию,

- осознание возможности самореализации средствами иностранного языка,

- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры,

-развитие таких качеств как воля, целеустремленность, креативность, инициативность,   трудолюбие, дисциплинированность,

-стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран,

-толерантное отношение к проявлениям иной культуры.

II.Метапредметные результаты:

-развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;

-развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

-развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

-развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку или ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов.

III. Предметные результаты:

- Овладение ключевыми компетенциями.

В результате изучения английского языка в  6 классе ученик должен знать/понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение);
  • особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;
  • признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных,  местоимений, числительных, предлогов);
  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
  • роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

уметь:

говорение

  • вести разные виды диалога;
  • делать подготовленные устные сообщения о фактах, событиях в прошлом и настоящем в пределах изучаемой темы;
  • кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему
  • передавать содержание прочитанного или прослушанного текста;
  • рассуждать о проблемах интересующих подростов, о темах актуальных для       современного мира;

аудирование

  • понимать речь собеседника, опираясь на наглядность и языковую догадку и выделять значимую информацию;
  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;
  • использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

  •   читать аутентичные тексты разных жанров с различной глубиной понимания и содержания;
  • озаглавливать текст, его отдельные части;
  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
  • оценивать найденную информацию с точки зрения её занимательности или значимости для решения поставленной коммуникативной задачи;
  • читать с полным понимание не сложные аутентичные и адаптированные тексты разных типов, жанров и стилей;
  • обобщать и оценивать полученную из текста информацию;

                             

письменная речь

  • заполнять анкеты и формуляры;
  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
  • заполнять таблицы, кратко фиксировать содержание прочитанного или прослушанного текста;
  • делать выписки из текста с целью их использования собственных высказываниях, в проектной деятельности;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов;
  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;
  • приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные), через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.

Контроль предметных результатов

Контроль предметных результатов освоения  по предмету «Английский язык»  обучающимися является важнейшим этапом учебного процесса и выполняет обучающую, проверочную, воспитательную и корректирующую функции. В структуре программы проверочные средства находятся в логической связи с содержанием учебного материала.

Контроль и оценка деятельности обучающихся осуществляется с помощью контрольных заданий (тестов) после каждого модуля учебника. Характер модульных тестов для проверки лексикограмматических навыков и речевых умений доступен для обучающихся и построен на пройденном и отработанном материале. Предлагаемые задания тестов имеют цель показать учащимся реальный уровень их достижений и обеспечить необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка.

Предваряет каждый модульный тест урок самопроверки, самокоррекции  и рефлексии учебных достижений обучающихся.

Оценивание выполнения контрольных заданий осуществляется по следующей схеме: оценка «3» ( удовлетворительно) ставится за выполнение 51% -69%  работы, оценка «4» («хорошо»)  за выполнение 70%-89% работы; оценка «5» («отлично») предполагает выполнение 90% 100% работы.

Перечень учебно-методического обеспечения

Книгопечатная продукция (библиотечный фонд)

Учебник «Английский в фокусе» для  6 класса.

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.

Примерная программа среднего образования по иностранному языку.

Апальков В.Г. Английский язык. Рабочие программы. 5 – 9 классы («Английский в фокусе»).

Книга для учителя к УМК «Английский в фокусе» для 8 класса.

Книгопечатная продукция (для личного пользования учащихся)

Рабочая тетрадь «Английский в фокусе» для 6 класса.

Контрольные задания.

Языковой портфель (My Language Portfolio).

Мультимедийные средства обучения

CD для занятий в классе

CD для самостоятельных занятий дома

Печатные пособия

Книга для чтения на английском языке

Test Booklet

Тренировочные упражнения в формате ГИА -6 класс

Технические средства обучения и оборудование кабинета

Магнитофон.

Компьютер.

Мультимедийный проектор.

Список литературы

  1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.
  2. Примерные программы основного общего образования. Иностранный язык. – М.: Просвещение, 2009. – (Серия «Стандарты второго поколения»).
  3. Федеральный компонент Государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) образования Примерные программы начального основного и среднего (полного) общего образования. Английский язык
  4.  Английский язык. Рабочие программы 5-9 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений» / В.Г.Апальков-М.: Просвещение, 2012
  5. Примерная государственная программа  по английскому языку для общеобразовательных школ Министерства Образования Российской  Федерации  Издательство  Дрофа  2008 г Составители:  Днепров Э.Д.,  Аркадьев А.Г.



Предварительный просмотр:

№  урока

Тема

урока

Кол-во часов

Планируемые результаты

Дата проведения

факт

план

Предметные результаты

Универсальные учебные действия

I четверть  ( 27 ч)                                              МОДУЛЬ 1.     Who’s who? / Кто есть кто?  (10 ч)

1

Вводный урок

1

Уметь делать сообщение о проведенном отдыхе.

Знать структуру учебника и  рубрики Модуля 1, понимать формулировки заданий. Знать приемы работы со словарем, грамматическим справочником, таблицей неправильных глаголов.

Организация и выполнение учебной деятельности в сотрудничестве с учителем.

Уметь ориентироваться в имеющихся знаниях. Соотносить отдельные слова с сюжетной картинкой.

Учиться воспринимать на слух аудиотекст и понимать информацию.

2

1а  Family

Members

Члены семьи

1

Просмотровое и поисковое чтение — письмо другу о своей семье.

Умение вести диалог-расспрос о своей семье. Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему вместе с учителем. Уметь наблюдать, делать выводы и заключения. Участвовать в элементарном диалоге, оформляя свои мысли в устной форме.

3

1b  Who are you?

Кто ты?

1

Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение — диалог. Предоставление/запрос информации личного характера. Представление человека по его удостоверению личности.

Умение расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, запрашивать нужную информацию.

4

1c  My country

Моя страна

1

Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение. Описание местонахождения. Высказывание на основе

прочитанного.

Удерживать поставленную задачу, умение слушать и слышать.

Рассматривать иллюстрации, отвечать на вопросы, задавать их

Осознавать цель и ситуацию устного общения

5

1d  Culture Corner.

Великобритания

1

Поисковое чтение —краткие сведения о Великобритании. Рассказ на основе прочитанного с использованием географической карты.

Умение воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, понимать  аудиотексты, относящихся к разным коммуникативным типам речи.

6

Spotlight on

Russia 1

Families

Семьи

1

Изучающее чтение — интервью. Сравнительное высказывание. Обсуждение текста; интервью.

Понимать на слух информацию, содержащуюся в устном высказывании и в записи. Выделять информацию из иллюстраций. Учиться правильному ведению диалога.

7

English in Use 1

Знакомство,

приветствия

1

Поисковое чтение — диалоги. Знать речевые клеше для представления и приветствия. Уметь вести диалоги этикетного характера по теме  «Знакомство».

Выбирать действие в соответствие с поставленной задачей.

Выполнение действий по инструкции. Умение эффективно сотрудничать с учителем.

8

Extensive Reading 1

Across the

Curriculum:

Geography.

The Earth

Земля

1

Поисковое чтение — текст, включающий таблицу.

Рассказ на основе прочитанного с использованием

географической карты.

Учиться понимать учебную задачу, ставить цель своей деятельности.

Видеть необходимость в приобретении новых знаний.

Осознавать цель и ситуацию устного общения.

9

Progress Test

Проверь себя.

1

Cамокоррекция, рефлексия по материалу и

освоению речевых умений – подготовка к тесту.

Организация и выполнение учебной деятельности в сотрудничестве с учителем. Моделирование изученного материала. Развитие навыков самоконтроля.

Выделение и формулирование того, что уже усвоено.

10

Модульный тест №1

1

Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а также умений читать, писать и и способность к коммуникации.

Адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи; учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий; осознанно и произвольно  владеть  общими приемами выполнения заданий; проводить рефлексию.

МОДУЛЬ 2. Here we are! / Вот и мы! (9 ч.)

11

Happy Times

Время радости

1

Просмотровое, поисковое чтение — приглашение на праздник. Составление микродиалога о дате, времени, о дне рождения.

Организация и выполнение учебной деятельности в сотрудничестве с учителем.

Уметь ориентироваться в имеющихся знаниях. Соотносить отдельные слова с сюжетной картинкой.

Научиться воспринимать на слух аудиотекст и понимать информацию.

12

My place

У меня дома

1

Ознакомительное, поисковое чтение — диалог: переезд в новый дом. Описание своей гостиной.

Умение правильно употребить в речи сложные существительные, вводные предложения.

13

My neighboиr hood  По соседству.

Мой микрорайон

1

Ознакомительное, поисковое чтение — текст о микрорайоне. Описание своего микрорайона.

Умение воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку  аудиотексты, относящиеся к разным

коммуникативным типам речи.

14

Culture Corner.

Famous Streets

Знаменитые

улицы

1

Ознакомительное, поисковое чтение — текст о знаменитых улицах.

Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему вместе с учителем.

Уметь наблюдать, делать выводы и заключения.

Участвовать в элементарном диалоге, оформляя свои мысли в устной форме.

Умение воспринимать на слух и правильно воспроизводить реплики из диалога

15

Spotlight

on Russia 2

Dachas Дачи

1

Изучающее чтение — статья. Описание, сообщение на основе прочитанного; оценочные суждения, обсуждение текста.

Понимать на слух информацию, содержащуюся в устном высказывании и в записи.. Выделять информацию из иллюстраций. Учиться правильному ведению диалога.

16

English in Use 2

Requesting services

Урок-чтение

1

Прогнозирование содержание текста, чтение — диалоги. Знать речевые клеше для заявки на ремонт.. Уметь вести диалог – побуждение к действию.

Выбирать действие в соответствие с поставленной задачей.

Выполнение действий по инструкции. Умение эффективно сотрудничать с учителем.

17

Extensive

Reading 2

Выполнение

плана-чертежа

в масштабе

1

Прогнозирование содержание текста, изучающее чтение – текст. Развитие речевых умений, закрепление усвоенного материала. Уметь выполнить графическую работу на основе прочитанного.

Учиться понимать учебную задачу, ставить цель своей деятельности. Видеть необходимость в приобретении новых знаний. Осознавать цель и ситуацию устного общения.

18

Progress Test

Проверь себя.

1

Cамокоррекция, рефлексия по материалу и

освоению речевых умений – подготовка к тесту.

Организация и выполнение учебной деятельности в сотрудничестве с учителем. Моделирование изученного материала. Развитие навыков самоконтроля. Выделение и формулирование того, что уже усвоено.

19

Модульный тест №2

1

Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а также умений читать, писать и и способность к коммуникации.

Адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи; учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий; осознанно и произвольно  владеть  общими приемами выполнения заданий; проводить рефлексию.

МОДУЛЬ 3. GETTING AROUND / Поехали! (9 ч.)

20

Road safety

Безопасность

на дорогах

1

Прогнозирование содержания текста, просмотровое чтение – буклет по безопасности на дорогах. Аудирование с выборочным пониманием заданной информации:. Описание дороги в школу и обратно. Рассказ на основе прочитанного.

Организация и выполнение учебной деятельности в сотрудничестве с учителем.Уметь ориентироваться в имеющихся знаниях. Соотносить отдельные слова с сюжетной картинкой.Научиться воспринимать на слух аудиотекст и понимать информацию

21

On the move

В движении

1

Ознакомительное, поисковое чтение – диалог: Аудирование с выборочным пониманием заданной информации.

Умение правильно употребляют в речи сложные существительные, вводные предложения,

22

Hot wheels

С ветерком

1

Поисковое чтение – текст о Михаиле Шумахере.

Рассказ о знаменитости с опорой на план.

Умение воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящихся к разным коммуникативным типам речи;

23

Culture Corner.

Getting around

in London

Виды транспорта в Лондоне

1

Просмотровое, поисковое чтение – текст о видах транспорта в Лондоне. Аудирование с выборочным пониманием заданной информации. Составление диалога на основе прочитанного.

Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему вместе с учителем. Уметь наблюдать, делать выводы и заключения. Участвовать в элементарном диалоге, оформляя свои мысли в устной форме. Умение воспринимать на слух и правильно воспроизводить реплики из диалога.

24

Spotlight on

Russia 3

Metro Метро

1

Изучающее чтение – статья.

Описание, сообщение на основе прочитанного; диалог: в московском метро

Понимать на слух информацию, содержащуюся в устном высказывании и в записи.Выделять информацию из иллюстрацийУчиться правильному ведению диалога

25

English in

Use 3

Как пройти...?

1

Чтение карты-схемы города. Ознакомительное чтение диалоги. Знать речевые клише по теме, уметь вести диалоги этикетного характера по теме « Как пройти?».

Выбирать действие в соответствие с поставленной задачей.

Выполнение действий по инструкции. Умение эффективно сотрудничать с учителем и в группе.

26

Across the Curriculum:

Art& Design What does red mean?

Что означает красный?

1

Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение, изучающие чтение. Уметь вести диалог- обмен мнениями, сообщение на основе прочитанного.

Учиться понимать учебную задачу, ставить цель своей деятельности. Видеть необходимость в приобретении новых знаний. Осознавать цель и ситуацию устного общения.

27

Progress Test

Проверь себя.

1

Cамокоррекция, рефлексия по материалу и

освоению речевых умений – подготовка к тесту.

Организация и выполнение учебной деятельности в сотрудничестве с учителем. Моделирование изученного материала. Развитие навыков самоконтроля. Выделение и формулирование того, что уже усвоено.

 II четверть     ( 21ч)                                                                    

28

Модульный тест №3

1

Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а также умений читать, писать и и способность к коммуникации.

Адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи; учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий; осознанно и произвольно  владеть  общими приемами выполнения заданий; проводить рефлексию.

                                                                                         МОДУЛЬ 4. Day after day / День за днем  (9 ч.)

29

Day in, Day

out  День

ночь – сутки

прочь

1

Ознакомительное, просмотровое чтение – викторина про Гарри Поттера. Диалог-интервью о распорядке дня.

Организация и выполнение учебной деятельности в сотрудничестве с учителем.

Уметь ориентироваться в имеющихся знаниях. Соотносить отдельные слова с сюжетной картинкой.

Научиться воспринимать на слух аудиотекст и понимать информацию

30

How about…?

Как насчет…?

1

Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – диалог о вкусах и предпочтениях. Аудирование с выборочным пониманием основной информации.

Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему вместе с учителем.

Уметь наблюдать, делать выводы и заключения.

Участвовать в элементарном диалоге, оформляя свои мысли в устной форме.

31

My favourite

day  Мой любимый день

1

Ознакомительное и просмотровое чтение.

Диалог о своем идеальном дне.

Умение воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящихся к разным коммуникативным типам речи.

32

CultureCorner

Жизнь подростков в Великобритании

1

Просмотровое, поисковое чтение – текст о жизни британских подростков. Сообщение на основе прочитанного

Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему вместе с учителем. Уметь наблюдать, делать выводы и заключения. Участвовать в элементарном диалоге, оформляя свои мысли в устной форме. Умение воспринимать на слух и правильно воспроизводить реплики из диалога

33

Spotlight on

Russia 4

Hi!  Привет!

1

Изучающее чтение – статья.

Сообщение на основе прочитанного.

Понимать на слух информацию, содержащуюся в устном высказывании и в записи. Выделять информацию из иллюстраций. Учиться правильному ведению диалога

34

English in Use 4

Назначение/отмена встречи

1

Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение. Знать речевые клише для назначения/ отмены встречи. Уметь вести диалоги этикетного характера по теме.

Выбирать действие в соответствие с поставленной задачей.

Выполнение действий по инструкции. Умение эффективно сотрудничать с учителем и в группе.

35

Extensive Reading 4

Вычерчиваем

числа

1

Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение Сообщение, диалог на основе прочитанного.

Учиться понимать учебную задачу, ставить цель своей деятельности. Видеть необходимость в приобретении новых знаний.Осознавать цель и ситуацию устного общения.

36

Progress Test

Проверь себя.

1

Cамокоррекция, рефлексия по материалу и

освоению речевых умений – подготовка к тесту.

Организация и выполнение учебной деятельности в сотрудничестве с учителем. Моделирование изученного материала. Развитие навыков самоконтроля. Выделение и формулирование того, что уже усвоено.

37

Модульный тест №4

1

Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а также умений читать, писать и и способность к коммуникации.

Адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи; учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий; осознанно и произвольно  владеть  общими приемами выполнения заданий; проводить рефлексию.

МОДУЛЬ 5. FEASTS (Праздники)  (11 ч.)

38

Festive time

Время праздников

1

Ознакомительное, просмотровое чтение – поздравительное сообщение по электронной почте.

Аудирование с выборочным пониманием заданной информации.

Организация и выполнение учебной деятельности в сотрудничестве с учителем.Уметь ориентироваться в имеющихся знаниях. Соотносить отдельные слова с сюжетной картинкой. Научиться воспринимать на слух аудиотекст и понимать информацию.

39

Let’s celebrate

Отпразднуем!

1

Прогнозирование содержания текста, изучающее

чтение – диалог о праздничном вечере.

Обмен мнениями. Описание праздника.

Умение расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, запрашивать нужную информацию.

40

Special days

Особые дни

1

Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – речь о национальном празднике. Выступление/речь о национальном празднике (на основе прочитанного).

Умение воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящихся к разным коммуникативным типам речи.

41

Culture Corner.

The Highland

Games

Шотландские

игры

1

Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – статья о национальной традиции. Описание иллюстраций к тексту, устное сообщение (на основе прочитанного).

Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему вместе с учителем. Уметь наблюдать, делать выводы и заключения. Участвовать в элементарном диалоге, оформляя свои мысли в устной форме. Умение воспринимать на слух и правильно воспроизводить реплики из диалога.

42

Spotlight on Russia 5

White Nights

Белые ночи)

1

Изучающее чтение – статья о. Оисание иллюстраций к

тексту, сообщение на основе прочитанного, обсуждение

текста.

Понимать на слух информацию, содержащуюся в устном высказывании и в записи. Выделять информацию из иллюстраций. Учиться правильному ведению диалога.

43

English in Use 5Ordering flowers

Как заказать

цветы

1

Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение. Аудирование с выборочным пониманием заданной информации.

Выбирать действие в соответствие с поставленной задачей.

Выполнение действий по инструкции. Умение эффективно сотрудничать с учителем.

44

Extensive

Reading 5

(В Зазеркалье)

1

Ознакомительное и поисковое чтение. Уметь составлять список ко дню рождения.

Учиться понимать учебную задачу, ставить цель своей деятельности.

Видеть необходимость в приобретении новых знаний.

Осознавать цель и ситуацию устного общения.

45

Progress Test

Проверь себя.

1

Cамокоррекция, рефлексия по материалу и

освоению речевых умений – подготовка к тесту.

Организация и выполнение учебной деятельности в сотрудничестве с учителем. Моделирование изученного материала. Развитие навыков самоконтроля. Выделение и формулирование того, что уже усвоено.

46

Модульный тест №5

1

Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а также умений читать, писать и и способность к коммуникации.

Адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи; учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий; осознанно и произвольно  владеть  общими приемами выполнения заданий; проводить рефлексию.

47

Резервный  урок

1

Работа над ошибками.

Организация и выполнение учебной деятельности в сотрудничестве с учителем. Уметь ориентироваться в имеющихся знаниях. Соотносить отдельные слова с сюжетной картинкой. Научиться воспринимать на слух аудиотекст и понимать информацию

48

Резервный  урок

1



Предварительный просмотр:

№  урока

Тема

урока

Кол-во часов

Планируемые результаты

Дата проведения

факт

план

Предметные результаты

Универсальные учебные действия

     III  и IV четверти                                                                                      МОДУЛЬ 6. На   Досуге   Leisure activities  ( 11 ч)

1

2

6a.

Free time

(Свободное

время)

с. 56–57

2

Уметь спросить  о досуге, обобщение результатов опроса:

Связный текст о любимых видах досуга;  составить  буклет английской школы

Организация и выполнение учебной деятельности в сотрудничестве с учителем.

Уметь ориентироваться в имеющихся знаниях. Соотносить отдельные слова с сюжетной картинкой.

Научиться воспринимать на слух аудиотекст и понимать информацию

3

4

6b

Game on!

(Игра!)

с. 58–59

2

Уметь вести диалог о совместном принятии решения о выборе игры  

Диалог-побуждение к действию

уметь составить плакат о любимых играх  

Умение вести диалог-расспрос о своей семье. Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему вместе с учителем. Уметь наблюдать, делать выводы и заключения. Участвовать в элементарном диалоге, оформляя свои мысли в устной форме.

5

6c

Pastimes

(Скоротаем

время!)

с. 60

1

Уметь составлять инс-цию к настольной игре, уметь давать инф-цию личного хар-ра,Представлять

человека по его удостоверению личности

Диалог этикетного хар-ра

Умение расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, запрашивать нужную информцию

6

6d

Culture Corner.

Настольные

игры

1

Уметь делать сообщение по плану на основе прочитанного, статью об английских/американских настольных играх

Удерживать поставленную задачу, умение слушать и слышать

Рассматривать иллюстрации, отвечать на вопросы, задавать их

Осознавать цель и ситуацию устного общения

7

Spotlight on

Russia

Свободное

время

1

Уметь делать сообщение на основе прочитанного, обсуждение

текста. Писать текст для журнала: о своем досуге

Умение воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую

догадку, контекст аудиотексты, относящихся к разным

коммуникативным типам речи

8

English in

Use 6

Покупка

подарка

1

Уметь воспроизводить диалоги этикетного характера

Понимать на слух информацию, содержащуюся в устном высказывании и в записи.

Выделять информацию из иллюстраций

Учиться правильному ведению диалога

9

Extensive Reading 6 Кукольный

театр

1

Изготовление пальчиковой куклы по инструкции

Выбирать действие в соответствие с поставленной задачей.

Выполнение действий по инструкции.

Умение эффективно сотрудничать с учителем

10

Progress Test

1

Cамокоррекция, рефлексия по материалу и

освоению речевых умений – подготовка к тесту.

Организация и выполнение учебной деятельности в сотрудничестве с учителем. Моделирование изученного материала. Развитие навыков самоконтроля.

Выделение и формулирование того, что уже усвоено.

11

Модульный тест №6

1

Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а также умений читать, писать и и способность к коммуникации.

Адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи; учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий; осознанно и произвольно  владеть  общими приемами выполнения заданий; проводить рефлексию.

                                       

МОДУЛЬ 7. Вчера ,сегодня , завтра  Now and then (11 ч)

12

13

7a

In the past

В прошлом

2

Уметь делать интервью о родном городе, описание места  

Организация и выполнение учебной деятельности в сотрудничестве с учителем.

Уметь ориентироваться в имеющихся знаниях. Соотносить отдельные слова с сюжетной картинкой.

Научиться воспринимать на слух аудиотекст и понимать информацию

14

15

7b

Halloween Spirit

Дух Хэллоуина

2

Уметь вести диалог-расспрос, совместное принятие решения о выборе игры. Уметь сделать плакат о любимых играх.

Умение правильно употребляют в речи сложные существительные, вводные предложения,

16

7c

Famous Firsts

Они были

первыми

1

Уметь вести диалог-расспрос, ролевую игру (интервью),

краткую биографию выдающегося деятеля прошлого

Умение воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую  догадку, контекст аудиотексты, относящихся к разным коммуникативным типам речи;

17

7d

Culture Corner.

Стальной

человек

1

Уметь воспроизвести текст - статью

Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему вместе с учителем. Уметь наблюдать, делать выводы и заключения.

Участвовать в элементарном диалоге, оформляя свои мысли в устной форме.

18

Spotlight on

Russia 7

Fame

(Слава

1

Уметь составить

сообщение на основе  прочитанного, викторину о жизни и  творчестве А.С. Пушкина

Понимать на слух информацию, содержащуюся в устном высказывании и в записи.

Выделять информацию из иллюстраций

Учиться правильному ведению диалога

19

English in Use 7

В бюро нахо_

док

1

Уметь вести диалог-расспрос

Выбирать действие в соответствие с поставленной задачей.

Выполнение действий по инструкции.

Умение эффективно сотрудничать с учителем

20

Extensive Reading 6

Кукольный

театр

1

Уметь делать сообщение на основе прочитанного; плакат о популярных игрушках прошлого в России

Учиться понимать учебную задачу, ставить цель своей деятельности.

Видеть необходимость в приобретении новых знаний.

Осознавать цель и ситуацию устного общения.

21

  Progress Test

1

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 7). Работа над ошибками.

Организация и выполнение учебной деятельности в сотрудничестве с учителем.

Моделирование изученного материала. Развитие навыков самоконтроля.

Выделение и формулирование того, что уже усвоено.

22

Модульный тест №7

1

Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а также умений читать, писать и и способность к коммуникации.

Адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи; учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий; осознанно и произвольно  владеть  общими приемами выполнения заданий; проводить рефлексию.

                     

   МОДУЛЬ 8. Правила и инструкции  Rules and regulations ( 9ч)

23

8a

That’s the rule

(Таковы правила)

с. 76–77

1

Уметь воспроизвести буклет с правилами

(летней школы английского языка), плакат о правилах в своей комнате;

диалог-расспрос

Организация и выполнение учебной деятельности в сотрудничестве с учителем.

Уметь ориентироваться в имеющихся знаниях. Соотносить отдельные слова с сюжетной картинкой.

Научиться воспринимать на слух аудиотекст и понимать информацию

24

8b

Shall we?

А давай…?

с. 78–79

1

Уметь воспроизводить Диалог-побуждение к действию, диалог- совместное принятие решения о выборе игры; создать плакат о любимых играх.  

Уметь использовать в речи Pr Simp vs. Pr Cont

Умение правильно употребляют в речи сложные существительные, вводные предложения,

25

8c

Rules &

Regulations

(Правила и

инструкци)

1

Уметь воспроизводить диалог этикетного характера, диалог о правилах лагере.

Уметь использовать в речи модальные глаголы

Умение воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую

догадку, контекст аудиотексты, относящихся к разным

коммуникативным типам речи;

26

8d

Вершины

мира)

с. 81игры

1

Уметь воспроизводить связное высказывание на основе прочитанного, связный текст о популярной русской настольной игре

Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему вместе с учителем.

Уметь наблюдать, делать выводы и заключения.

Участвовать в элементарном диалоге, оформляя свои мысли в устной форме.Умение воспринимать на слух и правильно воспроизводить реплики из диалога

27

Spotlight on

Russia 8

Московский

зоопарк

1

Уметь делать сообщение на основе прочитанного, описание любимого животного (питомца)**

Понимать на слух информацию, содержащуюся в устном высказывании и в записи.

Выделять информацию из иллюстраций

Учиться правильному ведению диалога

28

English in

Use 8 Заказ

театральных

билетов

1

Уметь воспроизводить диалоги этикетного характера; звуки: ou (house)   ow (cow)

Выбирать действие в соответствие с поставленной задачей.

Выполнение действий по инструкции.

Умение эффективно сотрудничать с учителем

29

Across the

Curriculum:

 Чисто ли в

твоем микро_

районе?

1

Уметь делать

анкету об экологии своего микрорайона; сообщение на основе прочитанного

Учиться понимать учебную задачу, ставить цель своей деятельности.

Видеть необходимость в приобретении новых знаний.

Осознавать цель и ситуацию устного общения

30

  Progress Test

1

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 8). Работа над ошибками.

Организация и выполнение учебной деятельности в сотрудничестве с учителем.

Моделирование изученного материала. Развитие навыков самоконтроля.

Выделение и формулирование того, что уже усвоено.

31

Модульный тест №8

1

Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а также умений читать, писать и и способность к коммуникации.

Адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи; учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий; осознанно и произвольно  владеть  общими приемами выполнения заданий; проводить рефлексию.

 

 МОДУЛЬ 9.  Еда и прохладительные напитки  Food and refreshments ( 9 ч)

32

9a

Food and drink

(Еда и питье)

с. 86–87

1

Уметь делать статью о питании; список покупок;

сообщение на основе прочитан-го

Организация и выполнение учебной деятельности в сотрудничестве с учителем.

Уметь ориентироваться в имеющихся знаниях. Соотносить отдельные слова с сюжетной картинкой.

Научиться воспринимать на слух аудиотекст и понимать информацию

33

9b

On the menu

(Что в меню?)

с. 88–89

1

Уметь воспроизводить диалог этикетного характера

(заказ блюд по меню)

делать заказ еды и напитков; написание рекламного объявлен. ресторана.

Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему вместе с учителем.

Уметь наблюдать, делать выводы и заключения.

Участвовать в элементарном диалоге, оформляя свои мысли в устной форме.

34

9c

Let’s cook!

(Давай гото_

вить!)

с. 90

1

Написание кулинарн.

рецепта,

инструкция по приготовлению блюда.

Уметь использов.

грамматич. конструкцию

have to

Умение воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящихся к разным коммуникативным типам речи.

35

9d

Culture Corner.

 Кафе и закусочные в Ве

ликобритании

1

Уметь вести диалог-обмен мнениями;

обсужден. темы на основе прочитанного, статья о местах общественного питания в Великобритании, России.

Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему вместе с учителем.

Уметь наблюдать, делать выводы и заключения.

Участвовать в элементарном диалоге, оформляя свои мысли в устной форме.Умение воспринимать на слух и правильно воспроизводить реплики из диалога

36

Spotlight on

Russia 9

Mushrooms

(Грибы)

1

Уметь делать

сообщение на основе прочитанного; кулинарный рецепт любимого блюда из грибов

Понимать на слух информацию, содержащуюся в устном высказывании и в записи.

Выделять информацию из иллюстраций

Учиться правильному ведению диалога

37

English in

Use 9

Заказ столика

в ресторане

1

Уметь

вести диалоги этикетного характера

воспроизводить звуки по правилам чтения

Выбирать действие в соответствие с поставленной задачей.

Выполнение действий по инструкции.

Умение эффективно сотрудничать с учителем

38

Extensive

Reading 9

Across the

Curriculum:

Кулинария.

1

Уметь делать сообщение на основе прочитанного; составить

меню дня

Учиться понимать учебную задачу, ставить цель своей деятельности.

Видеть необходимость в приобретении новых знаний.

Осознавать цель и ситуацию устного общения.

39

  Progress Test

1

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 9). Работа над ошибками.

Организация и выполнение учебной деятельности в сотрудничестве с учителем.

Моделирование изученного материала. Развитие навыков самоконтроля.

Выделение и формулирование того, что уже усвоено.

40

Модульный тест №9

1

Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а также умений читать, писать и и способность к коммуникации.

Адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи; учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий; осознанно и произвольно  владеть  общими приемами выполнения заданий; проводить рефлексию.

МОДУЛЬ 10.  Каникулы Holiday time ( 9ч)

41

10a.

Holiday plans

(Планы на ка

никулы)

с. 96–97

1

Уметь делать высказывания   о планах и намерениях,

письмо о  каникулах в  любимом  городе;

воспроизводить звуки

//    u (but)   o+n/m/    v/th    (come)   ou   (cousin)  

Организация и выполнение учебной деятельности в сотрудничестве с учителем.

Уметь ориентироваться в имеющихся знаниях. Соотносить отдельные слова с сюжетной картинкой.

Научиться воспринимать на слух аудиотекст и понимать информацию

42

10b

What’s the

weather like?

(Какая пого

да?) с. 98–99

1

Уметь вести диалог этикетного характера,

диалог-расспрос

(о погоде, одежде, ближайших планах; как спросить разрешения – дать/отказать  в разрешен.

Умение расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, запрашивать нужную информацию

43

10c

Weekend fun

(Выходные с

удовольствием!)

с. 100

1

Уметь делать всказывания о план-и

входных;

email сообщение о планах на

выходные

Умение воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящихся к разным коммуникативным типам речи;

44

10d

Culture Corner.

 (В Эдинбург

на каникулы!

1

Уметь делать выказыв.

на основе

прочитанного (статья о достопримечательност.Эдинбурга,

Туристический буклет о Москве)

Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему вместе с учителем.

Уметь наблюдать, делать выводы и заключения.

Участвовать в элементарном диалоге, оформляя свои мысли в устной форме.

Умение воспринимать на слух и правильно воспроизводить реплики из диалога

45

Spotlight on

Russia 10

Sochi (Сочи)

Sp on R

с. 12

1

Уметь вести диалог-обмен мнениями;

обсуждение прочитанного; рассказ о своих лучших каникулах

Понимать на слух информацию, содержащуюся в устном высказывании и в записи.

Выделять информацию из иллюстраций

Учиться правильному ведению диалога

46

English in Use 10

Booking a

hotel room

(Бронирова

ние номера в

гостинице

1

Уметь вести диалоги этикетного

характера.

Выбирать действие в соответствие с поставленной задачей.

Выполнение действий по инструкции.

Умение эффективно сотрудничать с учителем

47

Extensive

Reading 10

Across the

Curriculum:

Geography.

Coast to Coast

(Пляжи)

с. 103

1

Уметь делать сообщение на основе прочитанного; плакат о пляжах в

России.

Учиться понимать учебную задачу, ставить цель своей деятельности.

Видеть необходимость в приобретении новых знаний.

Осознавать цель и ситуацию устного общения.

48

  Progress Test

1

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 10). Работа над ошибками.

Организация и выполнение учебной деятельности в сотрудничестве с учителем.

Моделирование изученного материала. Развитие навыков самоконтроля.

Выделение и формулирование того, что уже усвоено.

49

Модульный тест №10

1

Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а также умений читать, писать и и способность к коммуникации.

Адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи; учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий; осознанно и произвольно  владеть  общими приемами выполнения заданий; проводить рефлексию.

50-

54

Резервные уроки

4

Повторение изученного (отработка грамматических навыков).  Выполнение творческих работ по пройденным темам

Учиться понимать учебную задачу, ставить цель своей деятельности.

Видеть необходимость в приобретении новых знаний.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 2 класс"Английский в фокусе" авторы Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова.

Данная рабочая программа используется при изучении английского языка в начальной школе по УМК "Английский в фокусе", авторы Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова....

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.

Рабочая программа составлена на основе:  Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев

Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....

Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...