Рабочая программа по английскому языку с КТП для 8 класса
рабочая программа по английскому языку (8 класс) на тему

Остапенко Татьяна Муратовна

Рабочая учебная программа по английскому языку для  8 класса составлена в соответствии с требованиями  Закона РФ «Об образовании», разработана в соответствии с Требованиями  к результатам основного общего образования, представленными в Федеральном   образовательном стандарте общего образования второго поколения, Примерными программами по учебным предметам (Иностранный язык, 5-9 классы, М.Просвещение,2010) и авторской программой « Английский язык. Рабочие программы 5-9 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений» / В.Г.Апальков-М.: Просвещение, 2012 г.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

Севастопольский политехнический лицей

 Рассмотрено                             Согласовано                                   Утверждаю

На предметном                          Зам. директора  по УВР                  Директор СПЛ

объединении СПЛ                      __________ Иванова Т. М.                                          

Протокол № _____                                                                            ________   Пинчук Т. А.

Руководитель ПО ______          « __  »___________ 2014г.             « ______» ______ 2014г.        

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку

 для  обучающихся  8-1, 8-2, 8-3 классов

Составитель:

Учитель английского языка

I квалификационной категории

Остапенко Татьяна  Муратовна

2014-2015

 учебный год

Пояснительная записка

Рабочая учебная программа по английскому языку для  8 класса составлена в соответствии с требованиями  Закона РФ «Об образовании», разработана в соответствии с Требованиями  к результатам основного общего образования, представленными в Федеральном   образовательном стандарте общего образования второго поколения, Примерными программами по учебным предметам (Иностранный язык, 5-9 классы, М.Просвещение,2010) и авторской программой « Английский язык. Рабочие программы 5-9 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений» / В.Г.Апальков-М.: Просвещение, 2012 г.

 Изучение иностранного языка в основной школе направлено на достижение следующих целей:

  • развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
  • речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
  • языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
  • социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
  • компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
  • учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
  • Развитие и воспитание понимания у школьников важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользования им, воспитание качеств гражданина, патриота, развитие национального самосознания, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Тематическое планирование  по  иностранному языку в 8 классе (базовый уровень обучения) рассчитано на 105 часов в год, 35 недель, 3 часа в неделю в соответствии с Федеральным  базисным учебным планом для образовательных организаций Российской Федерации.

Программа реализуется через учебно-методический комплекс “Spotlight” ( «Английский в фокусе» для 8 класса, авторы Е. Ю. Ваулина, О.Е, Подоляко, Дж. Дули, В. Эванс.: Просвещение, UK.: Express Publishing, 2010), рекомендованный Министерством образования и науки  РФ и входящий в федеральный перечень  учебников на 2014-2015 учебный год.

В учебно-методический комплект «Английский в фокусе»   для учащихся 8 класса входят:

  • Учебник  авторов В.Эванс, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, Е. Ю.Ваулина.
  • Книга для учителя авторов В.Эванс, Дж. Дули, О.Е..Подоляко, Е. Ю. Ваулина.
  • Рабочая тетрадь авторов В.Эванс, Дж. Дули, О.Е, Подоляко, Е. Ю. Ваулина.
  •  Книга для чтения авторов В.Эванс, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, Е. Ю. Ваулина.
  • Языковое портфолио авторов В.Эванс, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, Е.Ю. Ваулина.
  • Звуковое пособие  для работы в классе (CD диск -1шт.) авторов В.Эванс,  Дж. Дули, О. Е. Подоляко, Е. Ю. Ваулина.
  • Звуковое пособие  для учащихся для работы дома (CD диск -1шт.) авторов В.Эванс, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, Е. Ю.Ваулина.

Учебно-методический комплекс «Английский в фокусе»   является адаптированной к российским условиям версией международного курса – в основе его создания лежат основополагающие документы современного российского образования: Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования, новый Федеральный базисный учебный план, примерные программы по английскому языку для основного общего образования. Это изначально обеспечивает полное соответствие целей и задач курса, тематики и результатов обучения требованиям федеральных документов.  

Учебно-методический комплекс «Английский в фокусе» также отвечает требованиям Европейских стандартов (Common European Framework – Общеевропейские компетенции владения иностранным языком).

            Данная программа предназначена для учащихся 8 классов основной школы, изучающих английский язык со 2 класса.  Программа базируется на таких методологических принципах, как коммуникативно-когнитивный, личностно ориентированный и деятельностный.

Главные цели курса соответствуют зафиксированным в стандарте основного общего образования по иностранному языку. Это формирование и развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся в совокупности её составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной. Особый акцент делается на личностном развитии и воспитании учащихся, развитии готовности к самообразованию, развитии универсальных учебных действий, владении ключевыми компетенциями,  а также развитии и воспитании потребности у школьников пользоваться английским языком как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации, на развитии национального самосознания, стремлении к взаимопониманию между людьми разных культур и сообществ.

Структура учебника «Английский в фокусе» для 8 класса состоит из 8 тематических модулей, каждый из которых включает 10 уроков (а также домашнее чтение) и один резервный урок – для планирования по усмотрению учителя – с учётом особенностей освоения материала и данных педагогической диагностики в конкретной группе учащихся.

Следуя принципу интеграции и дифференциации, авторы спланировали уроки модуля, выделяя ведущий вид речевой деятельности. Так,  урок «а» – это урок развития навыков чтения и устной речи, «b» – аудирования и устной речи, урок «c» – урок освоения нового грамматического материала, урок «е» – урок развития навыков и умений продуктивного письма.

На регулярной основе в учебниках для 8  класса своё место в каждом модуле нашли последовательные задания,  направленные на освоение фразовых глаголов, предлогов, а также систематизация знаний по словообразованию. Таким образом, на новом этапе обучения обогащение словаря учащихся выходит далеко за пределы освоения новой тематической лексики в процессе изучения новых тем.

В структуру учебника включено  приложение Grammar Check, которое предлагается использовать как в качестве дополнительного материала при формировании языковых навыков, так и средства дифференцированного обучения.

В каждом модуле учебников «Английский в фокусе 8» представлены уроки  культуроведческого и страноведческого характера (Culture Corner, Spotlight on Russia), которые обеспечивают  учащихся релевантными возрасту учебными материалами для развития социокультурной и межкультурной компетенции. Следуя традициям учебного курса, в составе каждого второго модуля есть урок дополнительного чтения на межпредметной основе (Extensive Reading. Across the Curriculum), что в значительной мере обеспечивает мотивацию учащихся к освоению английского языка как средства познания окружающего мира. В учебнике 8 класса  вводится регулярная рубрика, посвящённая экологии (Going Green).

         Завершает каждый модуль материал для самопроверки и рефлексии учебных достижений учащихся, который, как правило, объединён в один урок   с вводной страницей следующего модуля, выполняющей мотивирующую функцию и обеспечивающей целеполагание.

Справочные материалы учебника, как и весь курс «Английский в фокусе», построены с учётом развития самостоятельности учащимися при их использовании. Принцип учёта родного языка реализуется и в грамматическом справочнике и в поурочном англо-русском словаре. В приложении к учебнику помещены тексты песен, рекомендуемых к использованию в соответствии с темами модулей и задания к ним, – как материал для дополнительной дифференцированной работы с учащимися.

При создании программы автором учитывались и психологические особенности данной возрастной группы учащихся. Это нашло отражение в выборе текстов, форме заданий, видах работы, методическом аппарате.

К основным отличительным характеристикам УМК «Английский в фокусе» можно отнести следующие:

-аутентичность языковых материалов;

-активизация новых лексических единиц и структур на основе ситуативных заданий;

-включение учащихся в диалог культур;

-развитие всех видов речевой деятельности, используя разнообразные коммуникативные задания;

-адекватность методического аппарата целям и традициям российской школы;

-соответствие структуры учебного материала модулей полной структуре психологической деятельности учащихся в процессе познавательной деятельности: мотивации, постановке цели, деятельности по достижению цели, самоконтроля, самооценки, самокоррекции;

-современные технологии;

-интерактивность, вывод ученика за рамки  учебника;

-личностную ориентацию содержания учебных материалов;

- включённость родного языка и культуры;

-систему работы по формированию общих учебных умений и навыков, обобщённых способов учебной, познавательной, коммуникативной, практической деятельности;

-межпредметные связи как способ переноса языковых знаний и речевых умений на другие образовательные области, освоение языка как средства познания мира;

-возможности дифференцированного подхода к организации образовательного процесса;

-воспитательную и развивающую ценность материалов, широкие возможности для социализации учащихся.

    В данной программе обеспечено взаимосвязанное обучение всем видам речевой деятельности (чтению, говорению, аудированию и письму), при этом каждый из этих видов выступает и как цель и как средство обучения.

     В ходе обучения английскому языку используются следующие педагогические технологии обучения:

- технология коммуникативного обучения;

- технология грамматически – ориентированного обучения;

- проектная технология;

- технология личностно – ориентированного обучения;

- технология проблемного обучения;

- информационно – коммуникационные технологии.

Общая  характеристика учебного предмета

« Иностранный язык»

         Иностранный язык входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Иностранный язык как учебный предмет характеризуется:

-межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

-многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

-полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Особенности содержания обучения иностранному языку в основной школе обусловлены динамикой развития школьников. Выделяются два возрастных этапа: 5—7 и 8—9 классы. К концу обучения в основной школе (8—9 классы) усиливается стремление школьников к самоопределению.

Продолжается развитие иноязычной коммуникативной компетенции в единстве всех ее составляющих: языковой, речевой, социокультурной/межкультурной, компенсаторной и учебно-познавательной компетенций. Еще большее значение приобретают принципы дифференциации и индивидуализации обучения.

Это придает обучению ярко выраженный практико-ориентированный характер, проявляющийся, в том числе в формировании надпредметных ключевых компетенций — готовности учащихся использовать усвоенные знания, умения и способы деятельности в реальной жизни для решения практических задач и развития творческого потенциала. Это должно дать возможность учащимся основной школы достичь общеевропейского допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции (уровня А2 в терминах Совета Европы). Данный уровень позволит выпускникам основной школы использовать иностранный язык для продолжения образования на старшей ступени обучения в школе и для дальнейшего самообразования.

Основные содержательные линии

Первой содержательной линией учебного предмета «Иностранный язык» являются коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности, второй — языковые средства и навыки оперирования ими, третьей — социокультурные знания и умения.

Указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, что обусловлено единством  составляющих  коммуникативной компетенции как цели обучения: речевой, языковой,  социокультурной.

Содержание курса

Предметное содержание речи

  Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям,  учащихся 8 класса и включает следующие темы:

Модуль 1. Общение

Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека. Видовременные формы настоящего времени (12 часов)

Модуль 2. Продукты питания и покупки

Продукты питания и покупки. Благотворительность. Особенности русской национальной кухни. Способы выражения количества. Существительные, имеющие только форму единственного или множественного числа. Фразовый глагол  to go. (13 -15 часов)

Модуль 3. Великие умы человечества

Великие умы человечества. Изобретения, научные открытия. Великие русские исследователи космоса. Мир профессии. Проблемы выбора профессии Этапы жизни; события в жизни, идиомы по теме «Биография». Словообразование глаголов от существительных при помощи суффиксов -ise/-ze. Фразовый глагол to bring. Прилагательные и наречия в описаниях. (9 часов).

Модуль 4. Будь самим собой!

  Будь самим собой! Внешность. Самооценка. Молодежная мода. Одежда. Экология в одежде. Тело человека. Идиомы с лексикой по теме «Тело». Проблемы подросткового возраста. Спектакли, представления. Национальные костюмы Британских островов и России. Образование  прилагательных с отрицательным значением (il-, im-, in-ir). Страдательный залог. Фразовый глагол to put. (11 часов).

Модуль 5. Глобальные проблемы человечества

Глобальные проблемы человечества. Природные катаклизмы. Стихийные бедствия. Климат, погода. Идиомы с лексикой по теме «Погода». Мир природы. Экология. Мнения, суждения, гипотезы. Употребление герундия и инфинитива.  Употребление инфинитива и -ing формы глагола. Словообразование существительных от глаголов (-(t)ion, -ance, -ence). Фразовый глагол to call. Сложные союзы both … and, either … or, neither … nor . (13 часов).

Модуль 6. Культурные обмены

Отпуск, каникулы; путешествия, виды отдыха, занятия. Проблемы на отдыхе. Виды транспорта; идиомы с лексикой по теме «Транспорт». Принимающие семьи (обменные поездки). История реки: Темза. Музей русского деревянного зодчества на о.Кижи. Памятники мировой культуры в опасности. Косвенная речь. Фразовый глагол to set. Суффиксы существительных (-ness, -ment). (17 часов).

Модуль 7. Образование

Новые технологии  в образовании. Современные средства коммуникации. Образование, школа, экзамены. Специальные школы. Профессии в СМИ. Идиомы по теме «Новости». Колледж Св.Троицы в Дублине: 400 лет истории. Российская система школьного образования. Использование компьютерных сетей. Модальные глаголы. Фразовый глагол to give. Существительные, образованные путем словосложения. Фразовый глагол to take. (12 часов)

Модуль 8. На досуге

Интересы и увлечения. Виды спорта. Спортивное снаряжение, места для занятий спортом. Идиомы с лексикой по теме «Спорт». Правила написания запроса, заявления (о приеме в клуб). Талисманы. Спортивный праздник Севера. Экологический проект. Экология океана. Придаточные предложения условия 0, 1, 2 и 3  типа. Словообразование: прилагательных, образованных путем словосложения. Фразовый глагол to take. (13 -16 часов ).

 Планируемые результаты обучения английскому языку в  8 классе

I. Личностные результаты:

- формирование мотивации изучения английского языка и стремление к самосовершенствованию,

- осознание возможности самореализации средствами иностранного языка,

- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры,

-развитие таких качеств как воля, целеустремленность, креативность, инициативность,   трудолюбие, дисциплинированность,

-стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран,

-толерантное отношение к проявлениям иной культуры.

II.Метапредметные результаты:

-развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;

-развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

-развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

-развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку или ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов.

III. Предметные результаты:

- Овладение ключевыми компетенциями.

Требования к уровню подготовки учащихся 8 класса

В результате изучения английского языка в  8 классе ученик должен знать/понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
  • особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;
  • признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
  • роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

уметь:

говорение

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;
  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
  • использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование

  • понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;
  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;
  • использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

  • ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;
  • читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
  • читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

  • заполнять анкеты и формуляры;
  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов;
  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;
  • приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные), через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.

Перечень учебно-методического обеспечения

Книгопечатная продукция (библиотечный фонд)

Учебник «Английский в фокусе» для  8 класса.

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.

Примерная программа среднего образования по иностранному языку.

Апальков В.Г. Английский язык. Рабочие программы. 5 – 9 классы («Английский в фокусе»).

Книга для учителя к УМК «Английский в фокусе» для 8 класса.

Книгопечатная продукция (для личного пользования учащихся)

Рабочая тетрадь «Английский в фокусе» для 8 класса.

Контрольные задания.

Языковой портфель (My Language Portfolio).

Мультимедийные средства обучения

CD для занятий в классе

CD для самостоятельных занятий дома

Печатные пособия

Книга для чтения на английском языке

Test Booklet

Тренировочные упражнения в формате ГИА -8 класс

Технические средства обучения и оборудование кабинета

Магнитофон.

Компьютер.

Мультимедийный проектор.

Список литературы

  1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.
  2. Примерные программы основного общего образования. Иностранный язык. – М.: Просвещение, 2009. – (Серия «Стандарты второго поколения»).
  3. Федеральный компонент Государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) образования Примерные программы начального основного и среднего (полного) общего образования. Английский язык
  4.  Английский язык. Рабочие программы 5-9 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений» / В.Г.Апальков-М.: Просвещение, 2012
  5. Примерная государственная программа  по английскому языку для общеобразовательных школ Министерства Образования Российской  Федерации  Издательство  Дрофа  2008 г Составители:  Днепров Э.Д.,  Аркадьев А.Г.



Предварительный просмотр:

Раздел,

ко

Тип урока

Характеристика деятельности учащихся или

Лекс- грамм.

Вид

Планируемые результаты

Д/З

Дата

тема урока

л

виды учебной деятельности

материал

конт

ч

роля

I четверть

(27час.)

МОДУЛЬ 1

Socialising /

Социализация.

1

1a Чтение и

2

Урок

Прогнозирование содержания текста;

Л: знакомство;

.Диагн

Уметь прогнозировать

1) у.2,3

2

лексика.

изучение

чтение с пониманием основного

прилагател-е;

содержание текста, выделять

с.4 Wb

Первый шаг.

нового и

содержания текста. Сообщение в связи с

язык тела;

главную мысль, уметь

2) у.10

первичное

прочитанным текстом, выражение своего

Гр:Present tenses.

теку

находить ключевые слова

с. 11 Sb

закрепление

отношения к прочитанному.

или фразы т с

3

1b Аудиро-

1

Урок

Чтение диалога, подстановка пропущенных

Л.: знакомство,

устный

Уметь вести диалог по

1) у.10

вание и

развитие

фраз. Восприятие текста на слух,

семейные

предложенной ситуации,

с.13 Sb

устная речь.

речевых

драматизация диалога. Аудирование с

отношения,

развитие навыков устной

2) у. 3,4

Знакомство

умений.

выборочным пониманием необходимой

отношения в

речи, аудирования

с.5  Wb

информации. Описание внешности людей

обществе.

по фото.

4

1c Грамма-

2

Урок

Сравнительный анализ наст., буд., прош.

Гр:Pr. Simple, Cont,

текущи

Уметь распознавать и

1) у.1,2

5

тика. Наст,

развитие

видо-врем. форм глагола. Выполнение

Perfect, Perfect Cont.

употреблять нужную форму

2) у 3,4

буд, прош.

языковых

грамматических упражнений, употребление

(will / going to)

глагола.

с.6 Wb

формы глаг..

навыков.

в речи глаголов в наст., буд., прош. врем.

P. Simple /Cont.

6

1d Лексика

1

Урок

Анализ способов образования степеней

Гр.: Степени сравн-я

текущий

Знать способы словообр-я

1) у.1,2

и устная

изучение и

сравнения прилаг-ых. Аудирование с извл.

прил-х, наречий.

прилаг., наречий и употр-ть

с.7 Wb

речь. Кто

закрепления

основной информации. Краткое

Л.: описание

их в речи. Уметь описывать

2) у. 3,4

есть кто?

нового

высказывание о фактах и событиях с

внешности; идиомы;

людей, исп-я степ. сравн-я.

с.7  Wb

использование идиом.

7

1e Письмо.

1

Урок

Чтение, соотнесение типов открыток и

Л:

текущи

Уметь написать

у.8 с.19

Поздравител

развитие

фраз. Анализ офиц. /неофициального

поздравительн-ые

поздравительную открытку

Sb / у. 4

ьные

навыков

стилей. Написание коротких поздравлений,

открытки.

другу по образцу, знать

с.8  Wb

открытки

письма.

выражение пожеланий.

лексику неофиц. стиля.

8

1f Лексика и

1

Урок

Анализ способов словообразования,

Л.: фр. глагол get

текущи

Знать признаки и уметь

у. 3,4

грамм-а

развитие

значений фразового глагола ‘get’ и

Гр.: словообраз-ие

распознавать и употреблять в

с.9  Wb

Прилагатель

речевых

зависимых предлогов. Выполнение

прилагательных,

речи предлоги; степени

ные, фр.гл.

умений

тренировочных упражнений.

предлоги.

сравнения прилагательных.

9

Культ/вед-1

1

Комбиниров

Чтение текста с извлечением нужной

Л.: этикет общения.

текущи

Знать реалии страны

у. 2,3

Этикет в

анный

информации, использование языковой

В/британии и своей страны,

с.10

Великобрита

догадки. Написание короткой статьи в

уметь представлять родную

Wb

нии.

журнал (проект).

страну и ее культуру

10

Меж/связи-1

1

Комбиниров

Чтение текста с полным пониманием,

Л.: конфликтные

текущ

Уметь делать сообщение в

с.11 Wb

Психология.

анный

заполнение пропусков, высказывание в

ситуации; чувства

связи с прочитанным текстом.

Конфликты

связи с прочитанным.

людей; антонимы.

11

Проверь

2

Обобщ,сист

Выполнение тренировочных упражнений,

,тематич

Cамокоррекция, рефлексия по

у.4,5

12

себя.Progress

емат-я,

тестов (Sb стр. 24, Wb с. 12-13)

материалу и освоению

/6,7*

check

контроль

ПК. Проверочная работа.

речевых умений – подготовка

с.13 Wb

знаний

Проектная работа (по выбору учащихся).

к тесту


МОДУЛЬ 2

Food & Shopping.

Еда и покупки.

13,

2a  Чтение и

2

Урок

Прогнозирование содержания текста;

Л.: продукты

текущий

Уметь понимать несложные

1) у.1,2

14/

лексика

изучение

чтение с пониманием основного

питания; способы

тексты, оценивать полученную

с.14 Wb

1,2

Еда.

нового и

содержания текста. Высказывание на

приготовления пищи

информ-ю, выражать своѐ

2) у.9 с.

мнение. Уметь делать выпис ки

первичное

основе прочитанного, описание блюда

(глаголы)

27 Sb

из текста, сос-ть рассказ на

закрепление

своей нац. кухни по вопросам и опорн.ЛЕ

упр. 1, 5, 6, 7

основе прочитанного.

15/

2b Аудиро-

1

Урок

Чтение диалога, подстановка пропущенных

Л.: виды магазинов;

текущий

Знать правильное чтение и

1) у.1

3

вание и

развитие

фраз. Восприятие текста на слух,

покупки;

написание новых слов, их

с.15Wb

устн. речь.

речевых

драматизация диалога. Аудирование с

применение. Уметь вести

2) у.9 с.

Покупки.

умений.

выборочным пониманием необходимой

диалог – запрос инф-мации,

29 Sb

информации.

описывать картинки.

16,

2с Грамма-

2

Урок

Сравнительный анализ наст., прош. видо-

Гр:Pr.Per / PrP Con.

текущий

Знать признаки и уметь

1) у.1

17/

тика.

развитие

врем. форм глагола. Выполнение

Pr. Perfect/Past Sim.

распознавать, употреблять в

с.16 Wb

4,5

языковых

грамматических упражнений, употребление

Has gone to/ been to/

речи артикли, формы

2) у. 4,5

с.16 Wb

навыков.

в речи глаголов в наст., прош. времени.

been in; Артикли

глаголов в наст. времени

18/

2d Лексика

1

Урок

Анализ употребления существ-ных,

Л.: еда;

текущий

Уметь определять тему,

у.5

6

и устная

изучение и

имеющих только форму единственного или

приготовление еды;

содержание текста, выделять

с.17Wb

речь.

закрепления

множ. числа.М/диалоги этикетного хар-ра.

идиомы;

основную мысль, делать

у.9 с. 33

Sb

Любимые

нового

Аудирование с пониманием основного

Гр.: сущ-ные

выписки из текста. Уметь

рецепты.

содержания,  с извлечением заданной

единственного и

кратко высказываться о

информации Краткое высказывание о

множественного

фактах и событиях на основе

событиях на основе услышанного.

числа

прочитанного.

19/

2e Письмо.

1

Урок

Чтение, ответы на вопросы по

Л: вступительные,

текущий

Уметь находить ключевые

у.7

7

Письмо

развитие

прочитанному. Обсуждение порядка

завершающие фразы

слова в задании. Знать

с. 35 Sb

другу.

навыков

написания письма, используемой лексики,

Гр.: порядок

порядок прилагательных и

письма.

поиск ключевых слов. Написание письма

прилагательных;

уметь употреблять их в речи

неоф. стиля по плану с опорой на образец.

в правильном порядке.

20/

2f  Лексика

1

Урок

Анализ значений фразового глагола ‘go’,

Гр. :образование

текущи

Уметь образовывать

у. 3,4

8

и грамм-а.

развитие

способов словообразования отриц. прилаг,

отриц. прилаг-х,

существительные, глаголы и

с.19

речевых

глаголов и сущ=ых, зависимых предлогов.

сущ-х и глаголов;

прилагательные с

Wb

умений

Выполнение тренировочных упражнений.

Л.: фр. глагол go

отрицательным значением.

21/

Культ/вед 2

1

Комбиниров

Чтение с извлечением нужной информации,

.текущ

Уметь выбирать главн.факты

у. 2,3

9

Благотворит

анный

работа со словарѐм, высказывание на

из текста, применять лекс-

с.20 Wb

ельность.

основе прочитанного. Написание короткой

грамм. знания в работе с

статьи в журнал.

иноязычным текстом.

22/

Экология- 2

1

Комбиниров

Чтение текста с извлечением нужной

Л.:

текущи

Уметь понимать несложные

у. 3,4

10

Проблемы

анный

информации, с полным пониманием

словообразование:

тексты в зав-ти от коммуник.

с.21 Wb

экологии.

прочитанного, высказывание в связи с

глаголы с re-

задачи, вести диалог-

прочитанным.

побуждение к действию.

23

Проверь

3

Обобщ,сист

Выполнение тренировочных упражнений,

Cамокоррекция, рефлексия по освоению речевых

у.5,6

25

себя.Progress

емат-я,

тестов (Sb стр. 40, Wb с. 22-23)

ПК.

умений – подготовка к тесту

/7,8*

check.

контроль

Проверочная, контрольная работы.

Тематический, итоговый контроль.

с.23 Wb

26,

27 Резервные уроки


II четверть

(21 час)

МОДУЛЬ 3

Great minds / Выдающиеся люди

28/

3a  Чтение и

1

Урок

Прогнозирование содержания текста;

Л.: изобретения;

текущий

Уметь читать с различными

1) у.3,4

1

лексика

изучение

поисковое, изуч.чтение, выполнение задания

виды научной

стратегиями в зависимости от

с.24 Wb

Изобретения

нового и

на множествен-ный выбор, работа со

деятельности;

коммуникативной задачи.

2) у.7

Распознавать и употреблять

первичное

словарем, сообщение в связи с

отрасли науки

с. 43 Sb

наиболее устойчивые

закрепление

прочитанным, выражение своего

словосочетания.

отношения к прочитанному.

29/

3b Аудиро-

1

Урок

Чтение диалога, подстановка пропущенных

Л.: профессии;

текущий

Уметь вести диалог- обмен

1) у. 2,3

2

вание и

развитие

фраз. Восприятие текста на слух,

работа;

мнениями по предложенной

с.25

устн. речь.

речевых

драматизация диалога. Аудирование с

ситуации, развитие устной

Wb

Работа.

умений.

выборочным пониманием необходимой

речи, аудирования

2) у.8

информации.

с.45 Sb

30/

3с Грамма-

1

Урок

Сравнительный анализ прош. видо-врем.

Гр.: Past Perfect - Past

текущи

Уметь распознавать и

1) у.4,5

3

тика.

развитие

форм глагола. Выполнение грамматических

Perfect - Past Simple –

употреблять в речи глаголы в

с.26Wb

Прошедшие

языковых

упражнений, составление рассказа с

Past Continuous

прошедших временах.

2) у. 11

времена

навыков.

использованием глаголов в прош. временах

с.47 Sb

31/

3d Лексика

1

Урок

Прогнозирование содержания текста, поисков.и

Л.: биография;

текущий

Полно и точно понимать

у.8 с.49

4

и устная

изучение и

изучающее чтение, выполнение задания на

периоды жизни

содержание текста при чтении, с

Sb

речь.

закрепления

заполнение пропусков в тексте (множественный

человека; идиомы;

выбором нужной информации

у. 4 с.

выбор). Анализ употребления ЛЕ.  Восприятие

при восприятии текста на слух.

Великие

нового

27 Wb

текста на слух с извлеч-м нужной информации.

Уметь делать сообщение в связи

ученые

Высказывание на основе прочитанного.

с прочитанным.

32/

3e Письмо.

1

Урок

Выражение последовательности событий в

Гр.: слова-связки;

текущий

Уметь написать историю

у.8 с.51

5

Письмо

развитие

сложноподчи-ненных предложениях (when,

по плану (120-180-слов).

Sb / у. 4

другу.

навыков

while, as soon as, before).  Обсуждение порядка

с.28

написания рассказа, анализ употребления

письма.

Wb

прилагатель-ных и наречий  в описаниях.

33/

3f  Лексика

1

Урок

Анализ способов словообразования

Гр.: фразовый глагол

текущий

Знать признаки, уметь

у. 3,4

6

и грамм-а.

развитие

глаголов от существительных, значений

bring

распознавать и употреблять в

с.29

речевых

фразового глагола ‘bring ’, трудноразличи-

речи глагольные формы в

Wb

прошедшем времени, фр.глаголы

умений

мых слов, видо-врем. форм глагола.

и ЛЕ.

Выполнение тренировочных упражнений.

34/

Культ/вед 3

1

Комбиниров

Чтение текста с извлеч-м нужной информации,

Л.: словообразование

.текущ

Знать значение новых слов,

у. 2,3

7

Английские

анный

выполнение задания на словооб- разование,

ЛЕ с помощью

способов словообразования

с.30

деньги.

работа со словарѐм, , используя языковую

суффиксов,различени

глаголов от существительных,

Wb

догадку.  Написание короткого сообщения о

е значений слов: name-

уметь составлять рассказ с

денежных знаках нашей страны.

опорой на прочитанное.

call- make

35/

Меж/связи-3

1

Комбиниров

Чтение текста с полным пониманием,

текущий

Уметь выделять основную

у. 3,4

8

История.

анный

установление логической последователь -

мысль, устанавливать логичес-

с.31 Wb

ности основных событий текста,

кую последовательность

событий, делать сообщение в

высказывание в связи с прочитанным.

связи с прочитанным.

Проектная работа (по выбору уч-ся)

36/

Проверь

1

Обобщ,сист

Выполнение тренировочных упражнений,

Cамокоррекция, рефлексия по освоению речевых

у.5,6

9

себя.Progress

емат-я,

тестов (Sb стр. 56, Wb с. 32-33)  ПК.

умений – подготовка к тесту. Тематический контроль

/7,8*

check.

контроль

Проверочная работа.

с.33 Wb


МОДУЛЬ 4

Be yourself / Будь собой.

37/

4a  Чтение и

1

Урок

Прогнозирование содержания текста по

Гр.: страдательный

текущий

Уметь прогнозировать содерж-е

1) у.3,4

1

лексика

изучение

заголовку и подзаголовкам; ознакомитель-ное и

залог;

текста по заголовку , выделять

с.34 Wb

Твой имидж

нового и

изучающее чтение.Выбор заголовков для частей

главную мысль, уметь находить

2) у.8 с.

текста (выделение главной мысли)Сообщение в

ключевые слова или фразы в

первичное

59 Sb

связи с прочитанным текстом, выражение

тексте, делать сообщение в

закрепление

своего отношения к прочитанному.

связи с прочитанным.

38/

4b Аудиро-

1

Урок

Чтение диалога, восприятие текста на слух,

Л.: идиомы;

текущий

Знать правила чтения и

1) у.4

2

вание и

развитие

драматизация диалога. Аудирование с

Гр.: каузативная

написания новых слов, их

с. 35Wb

устн. речь.

речевых

выборочным пониманием необходимой

форма;

применение. Воспринимать

2) у.9

текст на слух, уметь выбирать

Одежда и

умений.

информации. Описание одежды людей по

с.61 Sb

нужную информацию.

мода

картинкам

39/

4с Грамма-

1

Урок

Сравнительный анализ наст., буд., прош.

текущи

Знать признаки и уметь

1) у.1,2

3

тика.

развитие

видо-врем. форм глагола. Выполнение

распознавать и употреблять в

с.36 Wb

Страдательн

языковых

грамматических упражнений, употребление

речи  глаголы в пассивном

2) у 3,4

залоге.

с.36 Wb

ый залог

навыков.

в речи глаголов в наст., буд., прош. врем.

40/

4d Лексика

1

Урок

Анализ способов образования степеней

Л.: фразовый глагол

текущий

Уметь образовывать

1) у.1,2

4

и устная

изучение и

сравнения прилаг-ых. Аудирование с извл.

put;

отрицательную форму

с.37 Wb

речь.

закрепления

основной информации. Краткое

Гр.: предлоги;

прилагательных.

2) у. 4,5

образование

Имидж

нового

высказывание о фактах и событиях с

с.37 Wb

отрицательных

использование идиом.

прилагательных;

41/

4e Письмо.

1

Урок

Чтение, соотнесение типов открыток и

ЛЕ: одежда,

текущий

Уметь делать выписки из

у.7

5

Письмо –

развитие

фраз. Анализ офиц. /неофициального

национальный

текста, написать письмо-совет.

с.67 Sb

совет.

навыков

стилей. Написание коротких поздравлений,

костюм;

/у.4

письма.

выражение пожеланий.

с.38 Wb

42/

4f  Лексика

1

Урок

Анализ способов словообразования,

ЛЕ.: одежда;

текущи

Знать и уметь употреблять фр.

у. 3,4

6

и грамм-а.

развитие

значений фразового глагола ‘get’ и

материалы;

глаголы, предлоги.

с.39

речевых

зависимых предлогов. Выполнение

Wb

умений

тренировочных упражнений.

43/

Культ/вед 4

1

Комбиниров

Чтение текста с извлечением нужной

.текущ

Иметь представление о

у. 2,3

7

Национальн.

анный

информации, использование языковой

социокультурном портрете

с.40

костюмы

догадки. Написание короткой статьи в

Великобритании. Уметь

Wb

Британии

журнал (проект).

представлять родную страну и

ее культуру.

44/

Экология-4.

1

Комбиниров

Чтение текста с полным пониманием,

текущ

Уметь читать с различными

у.3,4

8

Эко-

анный

заполнение пропусков, высказывание в

стратегиями в зависимости от

с.41 Wb

одежда.

связи с прочитанным.

коммуникативной задачи.

45-

Проверь

3

Обобщ,сист

Выполнение тренировочных упражнений,

Cамокоррекция, рефлексия по освоению речевых

у.5,6

47/

себя.Progress

емат-я,

тестов (Sb стр. 72, Wb с. 42-43)

умений – подготовка к тесту

/7,8*

9-

check.

контроль

ПК. Проверочная работа.

Тематический, итоговый контроль.

с.43 Wb

11

Контрольная работа. Работа над ошибками.

48

Резервные уроки


Раздел,

ко

Тип урока

Характеристика деятельности учащихся или

Лекс- грамм.

Вид

Планируемые результаты

Д/З

Дата

тема урока

л

виды учебной деятельности

материал

конт

ч

роля

III четверть

(30 час.)

МОДУЛЬ 5   Global   issues / Глобальные

проблемы.

49,

5a  Чтение и

2

Урок -

Ролевая игра,сообщение на основе прочит;

природные

текущий

Уметь читать с различными

1) у.3, 4

50/

лексика

изучение

Прогноз-е сод-я текста по неверб. основам,

катаклизмы,стихийны

стратегиями в зависимости от

с. 44 wb

1,2

Цунами

нового и

ознак, изуч, чтение; Рассказ о своей семье

е  бедствия

коммуникативной задачи.

2)у.9

Пассивный залог у.4

Уметь выделять ключевые

с.75 sb

первичное

слова и фразы.

закрепление

51,

5b Аудиро-

2

Урок-

Ознак чтение, поиск чтение, аудиров-е с

глобальные  пробле

текущий

Воспринимать текст на слух,

1)у.1,2

52/

вание и

формирован

выборочным извлечением информации

мы:упр.1;речевое

уметь выбирать нужную

с.45 wb

3,4

устн. речь.

ие речевых

взаим-вие у 4,6

информацию. Развитие навыков

2) у.8

устной речи.

с77 sb

Глобальные

умений.

проблемы

53,

5с Грамма-

2

Урок -

Сравнительный анализ употребления

Infinitive/-ing forms:

текущи

Уметь распознавать

у.3,4 с

54/

тика.

формирован

инфинитива и герундия. Выполнение

упр. 1-5

инфинитив и герундий,

46 wb

5,6

Инфинитив

ие языковых

грамматических упражнений, употребление

Used to – be used to –

уметь употреблять в речи

у.8 с.79

get used to: упр.7

sb

или герундий?

навыков.

в речи неличных форм глагола

нужную форму

55/

5d Лексика

1

Урок –

Микродиалоги о погоде,  поиск чтение, изуч.

погода, идиомы с

текущий

Уметь вести диалог этикетного

у. 3,4

7

и устная

развитие

чтение, знакомство с лексическими единицами

лексикой по теме

характера, знать и распознавать

с.47 wb

речь.

речевых

и идиомами, устная диалогическая речь по теме

«Погода»: у 1,5,6,7

новые ЛЕ,  уметь употреблять

«Погода»

их в речи

Погода

умений и

языковых

навыков.

56/

5e Письмо.

1

Урок –

поиск ,изуч. чтение – эссе о проблемах ул.

мнения, суждения,

текущий

Развитие навыков

у.6 с.83

8

Эссе «Свое

развитие

движен.в родном городе, написание  эссе  «Свое

гипотезы  Сложные

письменной речи, научить

Sb /e/2-4

мнение».

речевых

мнение» (по плану)

союзы both and,

писать сочинение «Свое

c.48 wb

either  or, neither …

умений.

мнение»

nor

57/

5f  Лексика

1

Урок

Анализ способов словообразования,

phrasal verbs (call):

текущий

Знать и уметь употреблять фр.

у.3,4

9

и грамм-а.

развития

значений фразового глагола ‘call’ и

упр.2 существит. от

глаголы, предлоги. Написать

с.49 wb

речевых

зависимых предлогов. Выполнение

глаг. (-(t)ion, -ance, у1

элект. письмо, исп-я инфинитив

умений

Трудные ЛЕ

или герундий.

тренировочных упражнений. Электр. письмо

другу о недавней поездке

58/

Культ/вед 5

1

Урок –

Описание шотл. коровы на основе прочит,

текущ

Знакомство с реалиями стран

у.4 с.85

10

Шотландск

развитие

поисковое и изучающее чтение,  написание

изучаемого языка, обучение

Sb / у.

ие коровы

речевых

заметки в международный журнал.

навыкам чтения, письма.

3с.51wb

умений.

.

59/

Меж/связи-5

1

Урок –

Сообщение на основе прочитанного,

Экология в одежде

текущ

Обучение различным видам

у.6 с.87

11

Наука.

развитие

аудирование с выбором  извлечением нужной

чтения, аудированию,

Sb, у.4

речевых

информации,

устной речи.

с.81 wb

умений

60,

Проверь

2

Обобщ,

Выполнение тренировочных упражнений,

Cамокоррекция, рефлексия по освоению речевых

у.5,6

61/

себя.Progress

системат-я,

тестов (Sb стр. 88, Wb с. 52-53) ПК.

умений – подготовка к тесту

/7,8*

12,

check.

контроль

Проверочная работа. Работа над ошибками.

Тематический контроль.

с.53 Wb

13


МОДУЛЬ 6

Culture exchange / Культурный обмен.

62,

6a  Чтение и

2

Урок -

Прогноз-е сод-я текста по неверб. основам,

отпуск, каникулы;

текущий

Расширение словарного запаса,

1) у. 3,4

63/

лексика

изучение

ознак, изуч, чтение,

сообщение на основе

путешествия, виды

запоминание новой лексики,

с. 54 wb

1,2

Необычные

нового и

прочит;

отдыха, занятия

развитие навыков чтения и

2)у.6

первичное

устой речи.  Уметь выделять

с.91 sb

путешествия

закрепление

ключевые слова и фразы

64/

6b Аудиро-

1

Урок-

Ознак. чтение, поиск. чтение, аудиров-е с

ЛЕ: проблемы на

Воспринимать текст на слух,

у.8 c. 93

3

вание и

формировани

выборочным извлечением информации

отдыхе

уметь выбирать нужную

Sb

устн. речь.

е речевых

Диалог о неудачном путешествии.

информацию. Развитие навыков

у.1 с.55

умений.

аудирования, устной речи.

wb

Проблемы в

отпуске

65,

6с Грамма-

2

Урок -

Сравнительный анализ употребления видо-

Косвенная речь/

Уметь употреблять  косвенную

у. 8 с. 95

66/

тика.

формировани

времен. форм глагола в косвенной речи.

Reported Speech

речь в различных типах

Sb, у.3,4

4,5

Косвенная

е языковых

Выполнение грамматических упражнений

предложений, использовать

с.56 wb

навыков.

согласование времен.

речь

67/

6d Лексика

1

Урок –

Устное высказывание о видах транспорта,

Предлоги at-on в

Расширение словарного запаса.

у. 11

6

и устная

развитие

путешествии, поиск чтение, изуч. чтение,

выражениях по теме

Развитие навыков чтения,

с.97 Sb

речь.

речевых

знакомство с лексическими единицами и

«Транспорт»,  виды

аудирования, говорения. Уметь

у. 3,4 с.

умений и

идиомами, обсуждение на основе прочитанного,

транспорта; идиомы

прогнозировать пропущенные

57 wb

Средства

языковых

аудирование коротких текстов с извлечением

слова в связном тексте.

передвижени

навыков.

нужной информации.

я

68/

6e Письмо.

1

Урок –

Ознак, поисковое и изучающее чтение,  личное

ЛЕ: обменные

Уметь писать личное  письмо

у.3 с. 58

7

Личное

развитие

письмо-благодарность полуофициального

поездки

полуофициального стиля,

wb

письмо

речевых

стиля.

выражающее благодарность,

умений.

используя формулы речевого

этикета, принятые в стране

изучаемого языка

69/

6f  Лексика

1

Урок

Анализ способов словообразования,

Фр. гл. ‘set’, слов-е

Развитие лексических и

у. 3,4 с.

8

и грамм-а.

развития

значений фразового глагола ‘set’ и

сущ-ных -ness, -ment,

грамматических навыков.

59 wb

речевых

зависимых предлогов. Выполнение

Трудные ЛЕ,

Знать и уметь употреблять фр.

умений

предлоги

глаголы, предлоги.

тренировочных упражнений.

70/

Культ/вед 6

1

Урок –

Чтение текста с извлечением нужной

Знакомство с реалиями страны

у. 5 с.

9

Темза

развитие

информации, выделение главной идеи текста,

изучаемого языка. Уметь

101 Sb /

речевых

использование языковой догадки, применение

выделять основную мысль,

у.3, 4 с.

умений.

способов словообразования.  Написание

выбирать главные факты из

60 wb

короткой статьи в школьн. журнал.

текста, составлять текст с

опорой наобразец.

71/

Экология 6

1

Урок –

Сообщение на основе прочитанного,

Обучение различным видам

у. 6

10

Памятники

развитие

аудирование с  извлечением нужной

чтения, устной речи.

c.103 Sb/

культуры в

речевых

информации,

у.3,4 с.

умений

Проектная работа (по выбору уч-ся)

61 wb

опасности.

72,

Проверь

2

Обобщ,

Выполнение тренировочных упражнений,

Cамокоррекция, рефлексия по освоению речевых умений –

у.5,6

73/

себя.Progress

системат-я,

тестов (Sb стр. 104, Wb с. 62-63)

подготовка к тесту

/7,8*

11,

check.

контроль

ПК. Проверочная работа. Контрольная работа.

Тематический контроль.

с.63 Wb

12

Работа над ошибками.

74

-78  Резервные уроки


IV четверть (27 час.)

МОДУЛЬ 7

Education / Образование

79,

7a  Чтение и

2

Урок -

Диалог-обмен мнениями, поисковое и

ЛЕ: средства

Расширение словарного запаса,

у.10 с.

80/

лексика

изучение

изучающее чтение, устное сообщение на

массовой

запоминание новой лексики,

107 Sb,

1,2

Поколение М

нового и

основе прочитанного

информации

развитие навыков чтения и

у. 4

устой речи.  Уметь выделять

первичное

с.64 wb

ключевые слова и фразы

закрепление

81/

7b Аудиро-

1

Урок-

Описание картинки, ролевая игра,

ЛЕ: образование,

Воспринимать текст на слух,

у.1, 2

3

вание и

формирован

поисковое и изучающее чтение,

школа, экзамены

уметь выбирать нужную

с.65 wb

устн.

ие речевых

аудирование с пониманием основного

информацию. Развитие

навыков аудирования,

Школа

умений.

содержания

устной речи.

21,

7с Грамма-

2

Урок -

Сравнительный анализ употребления

Модальные

Знать различия в значении

у. 3,4

83/

тика.

формирован

модальных глаголов, выражающих

глаголы

модальных глаголов, уметь

с.66 wb

4,5

Модальные

ие языковых

предположение, возможность, критику.

их употреблять.

глаголы

навыков.

Выполнение грамматических упражнений.

84/

7d Лексика

1

Урок –

Поисковое и изучающее чтение.

профессии в СМИ;

Закрепление новой лексики.

у. 3,4

6

и устная

развитие

Обсуждение на основе прочитанного,

идиомы по теме

Развитие навыков говорения.

с.67 wb

речь.

речевых

аудирование с пониманием основного

«Новости»

Профессии в

умений и

содержания

СМИ

языковых

навыков.

85/

7e Письмо.

1

Урок –

Ознакомительное и изучающее чтение,

современ-ные

Развитие умения писать

у.8 с.

7

Эссе «За и

развитие

обсуждение структуры сочинения-

технологии

сочинение по плану, знание

115 Sb

против»

речевых

рассуждения

Linkers (средства

слов-связок

умений.

логической связи в

тексте)

86/

7f  Лексика

1

Урок

Поисковое и изучающее чтение,

phrasal verbs (give):

Формирование

у. 3,4

8

и грамм-а.

развития

высказывания на основе прочитанного,

словообразование

грамматических навыков.

с.69 wb

речевых

Заметка в международный журнал

предлоги

Закрепление новой лексики.

умений

87/

Культ/вед 7

1

Урок –

Поисковое и изучающее чтение,

Знакомство с реалиями стран

у.6

9

Колледж

развитие

сообщение на основе прочитанного,

изучаемого языка.

с.117,

Святой

речевых

у.3,4

Троицы в

умений.

с.70 wb

Дублине

88/

Меж/связи 7

1

Урок –

Поисковое и изучающее чтение.  Высказывания

Обучение различным видам

у.3,4

10

Компьютерны

развитие

на основе прочитанного. Заметка в международ-

чтения, устной речи.

с.71 wb

е сети

речевых

ный журнал.

умений

Проектная работа (по выбору уч-ся)

89,

Проверь

2

Обобщ,

Выполнение тренировочных упражнений,

Cамокоррекция, рефлексия по освоению речевых умений –

у.5,6

90/

себя.Progress

системат-я,

тестов (Sb стр. 120, Wb с. 72-73)

подготовка к тесту

/7,8*

11,

check.

контроль

ПК. Проверочная работа. Работа над ошибками.

Тематический контроль.

с.73 Wb

12


МОДУЛЬ 8    Pastimes / Досуг

91,

8a  Чтение и

2

Урок -изучение

Поисковое и изучающее чтение, устное

ЛЕ: интересы и

Уметь читать с различными

у.7

92/

лексика

нового и

сообщение на основе прочитанного.

увлечения

стратегиями в зависимости от

с. 123

1,2

Экстремальн

первичное

Написание короткого сообщения для

коммуникативной задачи.

Sb, у. 4

закрепление

Уметь выделять ключевые

ые увлечения

международного молодежного журнала о

с.74 wb

слова и фразы.

любимом виде спорта.

93/

8b Аудиро-

1

Урок-

Описание картинок, аудирование с

ЛЕ: виды спорта:

Воспринимать текст на слух,

у.11 с.

3

вание и

формирование

пониманием основного содержания,

уметь выбирать нужную

125 Sb,

устн. речь.

речевых

нужной информации, диалог-расспрос

информацию. Расспрашивать

у. 2

умений.

собеседника и отвечать на его

Спорт

с опорой на образец

с.75 wb

вопросы, высказывая свое

мнение.

94,

8с Грамма-

2

Урок -

Сравнительный анализ употребления

Conditionals (0, 1, 2,

Знать средства и способы

у.11 с.

95/

тика.

формирование

условных придаточных предложений,

3); if-unless: упр. 1-4,

выражения условия, уметь

127 Sb,

4,5

Условные

языковых

выражающих реальные / нереальные

6,  7, 9, 10

распознавать реальные

у. 4

навыков.

придаточные

условия. Выполнение грамматических

/нереальные условные

с.76 wb

предложения

упражнений.

придаточные предложения

91/

8d Лексика

1

Урок –развитие

Поисковое и изучающее чтение.

«Спорт»; идиомы с

Уметь вести диалог этикетного

у.9 с.

6

и устная

речевых

Обсуждение на основе прочитанного,

лексикой по теме

характера, знать и распознавать

129 Sb,

речь.

умений и

аудирование с пониманием основного

«Спорт»:  упр. 3, 4,

новые ЛЕ,  уметь употреблять

у. 4,5

языковых

5, 6, 7, 8

их в речи

Спорт

содержания

с.77 wb

навыков.

96/

8e Письмо.

1

Урок –развитие

Ознакомительное и изучающее чтение,

запрос, заявления (о

Уметь заполнять анкеты и

у.6 с.

7

Заявление о

речевых

обсуждение структуры сочинения-

приеме в клуб)

формуляры

131 Sb,

вступлении в

умений.

рассуждения

упр.1

/у. 4

клуб

с.78 wb

97/

8f  Лексика

1

Урок развития

Поисковое и изучающее чтение,

phrasal verbs (take):

Знать и уметь употреблять фр.

у. 3, 4

8

и грамм-а.

речевых

высказывания на основе прочитанного,

упр.1;слов-е прил.у.4

глаголы, предлоги. Написать

с.79 wb

умений

Заметка в международный журнал

трудные ЛЕ у.2

элект. письмо, исп-я

предлоги  у.3,5

инфинитив или герундий.

98/

Культ/вед 8

1

Урок –развитие

Поисковое и изучающее чтение,

у.6 с.

9

Талисманы

речевых

сообщение на основе прочитанного,

133 Sb,

умений.

у. 3,4

с.80 wb

99/

Экология 8

1

Урок –развитие

Поисковое и изучающее чтение.  Высказывания

у.6 с.

10

Экологичес-

речевых

на основе прочитанного. Заметка в международ-

135 Sb,

кий проект

умений

ный журнал.

у. 4,5

A.W.A.R.E

с.81 wb

100

Проверь

2

Обобщ,

Выполнение тренировочных упражнений,

Cамокоррекция, рефлексия по освоению речевых умений –

у.5,6

102

себя.Progress

системат-я,

тестов (Sb стр. 120, Wb с. 72-73)

подготовка к тесту.

/7,8*

/11,

check.

контроль

ПК. Проверочная работа. Контрольная работа.

Тематический контроль. Итоговый контроль.

с.83 Wb

12

Работа над ошибками.

103-105 Резервные уроки



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 2 класс"Английский в фокусе" авторы Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова.

Данная рабочая программа используется при изучении английского языка в начальной школе по УМК "Английский в фокусе", авторы Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова....

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.

Рабочая программа составлена на основе:  Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев

Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....

Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...