FROM THE TURKEY’S POINT OF VIEW A WebQuest on Thanksgiving Day: Traditions & New Vision Методическая разработка Павлюк Н.Н., учителя английского языка МБОУ г.Керчи РК «Школа-гимназия №2 им.В.Г.Короленко»
методическая разработка по английскому языку (10, 11 класс) по теме

Павлюк Наталия Николаевна

Вниманию коллег представляется авторская разработка веб-квеста на уроках английского языка в старшей школе на тему "From the Turkey's Point of View", посвященного проблемам, связанным с традиционным празднованием Дня Благодарения в США и новыми тенденциями и интерпретациями в обществе. При работе над веб-квестом развивается ряд компетенций:

- использование ИТ для решения профессиональных задач;

- самообучение и самоорганизация;

- работа в команде;

- умение находить несколько способов решения проблемной ситуации, выбирать наиболее рациональный вариант, обосновывать свое решение;

- навык публичных выступлений.

Предлагается организовать работу в малых группах, снабдить обучающихся списком электронных ресурсов, предложить ролевую игру по проблемной ситуации, оформить результаты в виде презентации в Power Point.

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

FROM THE TURKEY’S POINT OF VIEW

A WebQuest on Thanksgiving Day:

Traditions & New Vision

Методическая разработка Павлюк Н.Н.,

учителя английского языка МБОУ г.Керчи РК «Школа-гимназия №2 им.В.Г.Короленко»

 1.Introduction

         Everybody knows one of the most favourite holidays in the USA celebrated in autumn. It is Thanksgiving Day taking its history back in the times when the first settlements of European people appeared on the American land.

        Almost everybody has heard about the tradition of cooking a turkey for the festive meal.

        But today we will consider the problem of killing millions of birds as the darker side of the holiday and some new approches to this celebrati

  Problem            

To answer the question: “To eat or Not to eat?” as for the traditional Thanksgiving dish, we are going to read some articles and essays, poems as well, dig into the essence of the holiday itself, study the viewpoints for and against killing so many turkeys on this day coming from different social groups and try to come to some agreement on the point.

  Background: Read Information

Please divide into two groups.

2. Looking deeper: Different Prospectives on the topic

Now, make up two groups again but in a new way.

  • Individuals or pairs from the first group should choose and explore one of the following:
  1. The history of Thanksgiving celebration;
  2. The traditional Thanksgiving menu (what is in it apart from turkey);
  3. The ways people in the USA get their  turkeys for Thanksgiving dinner.
  • Individuals and pairs from Group 2 shoud take up parts of:
  1. Turkeys
  2. Green Peace voluntees;
  3. Parents and Psychologists.

All of them express their negative attitude to the common practise dwelling on the information read and seen here: http://www.capemaycountyherald.com/news/article_9339560c-4da2-5046-89e1-8d3f2fef2ad5.html

http://www.adweek.com/fishbowldc/watch-live-presidential-turkey-pardon/136332

            http://kcmeesha.com/2009/11/27/old-photos-presidential-thanksgiving/

           https://www.psychologytoday.com/blog/animal-emotions/201111/the-thanksgiving-day-massacre-house-horrors

Psychologists:

Compassion toward all animals doesn’t have to be taught; it is only untaught.

Answer the question:

Which lesson are you teaching your kids this Thanksgiving?

To honor their compassion?

http://freefromharm.org/wp-content/uploads/2013/11/girl-with-turkey-friend-vegan-thanksgiving.jpg

Or to destroy it?

http://freefromharm.org/wp-content/uploads/2013/11/little-girl-turkey-compassion-vegan-thanksgiving.jpg

 Parents: Delicious Plant-Based Turkey Alternatives Abound

http://freefromharm.org/animal-cruelty-investigation/12-reasons-you-may-never-want-eat-turkey-again/

3. Debate and Discuss What You Learned (in the form of ROLE-PLAY)

4. Produce a presentation for the school.

 

   

       

       


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка (английский язык, 6 класс) на тему: « Health is our wealth » Хрулева Лала Владимировна учитель английского языка МБОУ СОШ №16 Белоглинского района Краснодарского края

Урок составлен на основе УМК под редакцией В.М.Кузовлева.Повторение грамматического материала по теме "Модальные глаголы."...

Разработка дидактичеких материалов по теме «Дом» учителя английского языка МБОУ СОШ № 16 Белоглинского района Краснодаского края Хрулёвой Лалы Владимировны.

Card 1. Из четырех предложенных слов в таблице выбери то слово, которого недостаёт и впиши его: а) clock, b) door, c) candle, d) rug.  ...

Разработка урока английского языка к УМК "Форвард" 6 класс автор Вербицкая М. Цикл 2, урок 1.по теме "Daily routines" учитель английского языка МБОУ "Лицей № 1 им.А.П.Гужвина г.Камызяк" Егорова В.С.

Данная разработка урока представляет собой  в соответствии  с ФГОС для проведения урока в 6 классе по теме " Распорядок дня" и грамматической теме " Настоящее простое время"...

Описание методической системы Захарьиной Ольги Валерьевны, учителя английского языка МБОУ «Лицей № 17 г. Северодвинска, Архангельской области

Краткое описание методической системы Захарьиной Ольги Валерьевны, учителя английского языка МБОУ «Лицей № 17 г. Северодвинска, Архангельской области по теме «Использование эффективных образовательных...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА «КОНСПЕКТ СОВРЕМЕННОГО УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ» Тема урока: «The traditions and holidays in Russia. Victory Day».

Методическая разработка современного урока по английскому языку в 8 классе выполнена по теме «The traditions and holidays in Russia. Victory Day».  в  соответствии с поурочн...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА «КОНСПЕКТ СОВРЕМЕННОГО УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ» Тема урока: «The traditions and holidays in Russia. Victory Day».

Методическая разработка метапредметного урока по английскому языку по теме: "Урок победы"...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА «КОНСПЕКТ СОВРЕМЕННОГО УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ» Тема урока: «The traditions and holidays in Russia. Victory Day».

Методическая разработка метапредметного урока по английскому языку по теме: "Урок победы"...