Разработка дидактичеких материалов по теме «Дом» учителя английского языка МБОУ СОШ № 16 Белоглинского района Краснодаского края Хрулёвой Лалы Владимировны.
методическая разработка (английский язык, 6 класс) на тему

 

Card 1. Из четырех предложенных слов в таблице выбери то слово, которого недостаёт и впиши его: а) clock, b) door, c) candle, d) rug. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл didakticheskie_materialy.rar8.04 КБ

Предварительный просмотр:

Разработка дидактичеких материалов по теме «Дом» учителя английского языка МБОУ СОШ № 16 Белоглинского района Краснодаского края Хрулёвой Лалы Владимировны.

                                                                 


balcony


roof

             

window

                                                                                     


table


sofa


shelf


dishwasher


mixer


fridge


attic


cellar


kitchen

Card 1. Из четырех предложенных слов в таблице выбери то слово, которого недостаёт и впиши его: а) clock, b) door, c) candle, d) rug.  

Card 2. Из четырех предложенных слов в таблице выбери то слово, которого недостаёт и впиши его: а) chair, b) blanket, c) comb, d) sheet.

Card 3. Из четырех предложенных слов в таблице выбери то слово, которого недостаёт и впиши его: а) soap, b) bottle, c) matches, d) tap.

Card 4. Из четырех предложенных слов в таблице выбери то слово, которого недостаёт и впиши его: а) mirror, b) upstairs, c) bedroom, d) lamp.

Разработка дидактичеких материалов по теме «Дом» учителя английского языка МБОУ СОШ № 16 Белоглинского района Краснодаского края Хрулёвой Лалы Владимировны.


       Home

                                                                 


Livingroom

Card 1 Выбери и впиши подходящие по смыслу слова:

Window, father, door, baby, balcony, son, chimney, mother, roof, aunt, stairs, daughter, wall, uncle, house, family.

Card 2 Выбери и впиши подходящие по смыслу слова:

Carpet, boll, armchair, plate, TVset, spoon, piano, girl, table, boy, fairplace, book, sofa, pen, curtains, bag/

Разработка дидактичеких материалов по теме «Weather,\» учителя английского языка МБОУ СОШ № 16 Белоглинского района Краснодаского края Хрулёвой Лалы Владимировны

№1

Complete the words.       .

S-o-m-n                          (Snowman )                        

-ka-ebo-r-ing                   (Skateboarding)

F-o-t                                  (Frost)

F-e-se-                              ( Freeze)

W--d                                 (Wind)

№2

Group the words into categories and name them.

To go on picnic, foggy, to ride a bike, weather, cloudy, activities, wet, to make a snowman, rainy, to wear warm clothes, very cold.

№3

Complete the text with the correct  words.

                               Winter.

Winter is the fourth ------.            

December, ------- and February are winter months.

In winter it is very ----.

------ is the coldest season in the year.

All the ------ and ponds are frozen.

The ground is covered with ----.

----- and bushes are covered with snowflakes.

(trees, snow, January, winter,  season, cold, river )  

№4

Опиши картинку, используя следующие конструкции:

It’s……today,

What a……day!

If the weather…….,we’ll…..

Разработка дидактичеких материалов по теме «Здоровье,\» учителя английского языка МБОУ СОШ № 16 Белоглинского района Краснодаского края Хрулёвой Лалы Владимировны

№1

 здание для слабых учеников:   Write the names of seven illnesses, five accidents and nine parts of the body (Look at the text for help)

neck, burn, shoulder, appendicitis, ear, forehead, electroshock, hurt, broken leg, leg, toothache, cut, the flu, stomachache, arm, cold, foot,

headache, head, earache, eye.

№2

Работа над грамматическими навыками «модальные глаголы» Must / mustn’t  should/ shouldn’t

 The temperature outside gets lower and lower and in winter people may suffer from hypothermia. Will you give advice on how to treat people with hypothermia?

..  The are different situations in life, give a piece of advice.

 

  What should I do if.

 -I have a headache;

 -I have a cough;

 -I have a burn;

 -I can’t go to sleep;

 -I have a cut.

 -I have a high temperature

Suggested answers.

 you ( ? ) drink herbal tea or just have a rest.

 you ( ? ) drink warm milk or take honey.

 you ( ? ) put the burn under cold water, but don’t put ice on the burn.

 you ( ?  ) drink a large glass of warm milk.

 you ( ? ) use a bandage.

 you ( ? ) call for ambulance


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка (английский язык, 6 класс) на тему: « Health is our wealth » Хрулева Лала Владимировна учитель английского языка МБОУ СОШ №16 Белоглинского района Краснодарского края

Урок составлен на основе УМК под редакцией В.М.Кузовлева.Повторение грамматического материала по теме "Модальные глаголы."...

«Активные формы работы на уроках английского языка как фактор развития коммуникативных навыков учащихся» Хрулева Лала Владимировна Белоглинский район МБОУ СОШ № 16 учитель английского языка

Школьный учитель теперь освобожден от жестких рамок обязательных программ и учебников, возможность выбора своего пути в преподавании открывает перед ним огромные перспективы для раб...

Дидактические материалы «Словообразование в английском языке» Гурова О.В. учитель английского языка МБОУ г. Владимира «Лицей №17»

Материалы предназначены для учащихся 5-6 классов общеобразовательных школ и школ углубленным изучением английского языка....

Разработка урока английского языка к УМК "Форвард" 6 класс автор Вербицкая М. Цикл 2, урок 1.по теме "Daily routines" учитель английского языка МБОУ "Лицей № 1 им.А.П.Гужвина г.Камызяк" Егорова В.С.

Данная разработка урока представляет собой  в соответствии  с ФГОС для проведения урока в 6 классе по теме " Распорядок дня" и грамматической теме " Настоящее простое время"...

Индивидуальный маршрут профессионального развития учителя английского языка МБОУ «Озерная СОШ» Высокогорского района РТ Галяутдиновой А.А.

Тема самообразования«Формирование универсальных учебных действий на уроках английского языка.»Цель: повышение профессиональной компетенции в соответствии с требованиями ФГОС второго поколе...

Статья учителя английского языка МБОУ СОШ №36 г. Томмот Алданского района Республики Саха (Якутия) Огренчук Людмилы Михайловны Эвристическое обучение иностранным языкам

Основной  характеристикой  эвристического  обучения  является  создание  школьниками образовательных  продуктов  в  изучаемых  предметах  и...

Портфолио учителя английского языка МБОУ "Уметская СОШ" Майоровой Ольги Владимировны

Материал является ссылкой ,где по указанному адресу можно познакомиться с электронным порфолио учителя английского языка Майоровой О.В....