Игра "Star Hour"
классный час по английскому языку (6, 7 класс) по теме

Валиева Рамиля Рустамовна

      Игра основана на одноименной телевизионной игре.  В каждом задании участник, который первый и правильно отвечает, получает звездочку. Игру можно провести как классный час или как внеклассное открытое мероприятие. Материал игры идет на закрепление знаний и грамматики, и лексики, и на общую эрудицию, и на знание англо-говорящих стран

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zvezdnyy_chas.docx495.21 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ «Семекеевская ООШ»

Тукаевский муниципальный район

ИГРА:

«Звездный час».

                                        Разработала:

Учитель английского языка,

Валиева Рамиля Рустамовна.

2014 год.

      Игра основана на одноименной телевизионной игре.  В каждом задании участник, который первый и правильно отвечает, получает звездочку.

Цели: 1. образовательная:

- проверить знания учащихся об англоязычных странах;

- закрепить знания учащихся о достопримечательностях Лондона;

- проверить знания учащихся праздников, исторических дат, связанных с Англией;

- закрепить грамматические знания учащихся видовременных форм глагола, модальных глаголов;

- активировать лексику по темам «rooms, time expressions»

             2. развивающая:

- способствовать развитию психофизиологических способностей, таких, как память, мышление;

- развивать у учащихся быстроту реакции;

             3. воспитательная:

- воспитывать чувство уважения к стране изучаемого языка;

- способствовать воспитанию командного духа.

Оборудование: таблички с цифрами от 1 до 6,  флаги стран, символы стран, картины достопримечательностей Лондона, картины праздников, исторические даты, названия известных людей, комнат, писателей, сказочных героев, таблицы форм глагола, модальных глаголов, звездочки.

Ход мероприятия:

- Glad to meet you, dear boys and girls, guests and teachers! Today we are having a competition “The Star Hour”. The participants will introduce themselves (знакомство участников). You will have many tasks today and who collects the great number of stars he will be a winner. So, To get stars you have to be the first and right answering the questions. We begin. (В каждом задании ученик, ответивший первым иправильно получает звездочку).

The 1st competition “All over the world”.

Task 1. Flags.

                 1                                     2                                        3

E:\e.jpeg    E:\l.jpeg       E:\r.jpeg

                 4                                                 5                                       6

E:\t.jpeg    E:\q.jpeg

  1. Which is the flag of Australia?
  2. Which is the flag of England?
  3. Which is the flag of Canada?
  4. Which is the flag of New Zealand?
  5. Which is the flag of America?

Task 2. Symbols.

           1                             2                                     3                               4

              

  1. What is the national symbol of England?
  2. What is the national symbol of Wales?
  3. What is the national symbol of Ireland?
  4. What is the national symbol of Scotland?

Task 3. London sights.

                  1                                                 2                                              3

   

                 4                                                 5                                              6

  1. What building has Big Ben?
  2. It was built  in the 11th century by William Conquerror as  a fortress and a royal palace. Later it was a prison, now it’s a museum and a royal Treasure.
  3. What is the home of the Queen?
  4. It’s a royal church. There are tombs of many British kings and queens and other famous people. This is where the coronation takes place.

Task 4. Holidays.

                       1                                               2                                              3

    

                        4                                                  5                                            

     

  1. This holiday is celebrated on the 14th of February as a day of love and friendship.
  2. People buy presents and cards and send them to their parents, friends. Parents put their presents into the stockings. The traditional meal is roast turkey and pudding. They also decorate streets, rooms and trees.
  3. Children make lanterns out of pumpkins, dress as withes and ghosts and go from house to house saying “Trick or Treat!”
  4. Children usually eat chocolate eggs and Cross Buns on this day.

(Участник с наименьшим количеством звезд покидает игру).

The 2nd competition “History”.

Task 1. Dates.

           1                     2                      3                        4                      5                      6

   

  1. When did the 1st Englishman Richard Chancellor come to Russia?
  2. When was the 1st treaty between England and Russia signed?
  3. When did the 1st stamp “Penny Black” appear?
  4. When was the 1st official document the Domes day Book written?

Task 2. Famous people.

                 1                                2                                  3                                        4

                  5                              

  1. Who was one of the best British artists? He painted “Marriage o la Mode”, “The Graham Children” and other pictures which are kept in the National Gallery in London.
  2. Who wrote 75 detective stories?
  3. He was a spaceman and the 1st person to walk on the Moon.
  4. Who invented the telephone?

(Участник с наименьшим количеством звезд покидает игру).

The 3rd competition “Grammar”.

           1                                  2                                     3                                  4

                    5

Task 1. English Tenses.

  1. Show the formula of the Future Simple Tense.
  2. Show the formula of the Present Perfect Tense.
  3. Show the formula of the Present Simple Tense.
  4. Show the formula of the Past Simple Tense.

In what tenses we use the following time expressions:

  1. Now, at this moment.
  2. Every day, usually, often, always
  3. Yesterday, last week, a month ago
  4. Tomorrow, the day after tomorrow, next year
  5. Already, just, not yet, never

Task 2. Modal verbs.

         1                                  2                                     3                                      4

           5

What modal verbs we use to translate the following sentences:

  1. Не могли ли бы вы передать мне соль?
  2. Можно задать вам вопрос?
  3. Я умею кататься на роликах?
  4. Улицу следует переходить на зеленый цвет?

 

(Участник с наименьшим количеством звезд покидает игру).

The 4th competition “At home”

Task 1. Rooms.

           1                                  2                                     3                                      4

                    5                                               6                                                   7

  1. In this room there is a table, a mirror, a chest of drawers and beds. We sleep there.
  2. There is a table, a sofa, chairs, TV, a fireplace.
  3. There is a desk, chairs, shelves of books, computer. You may do your homework there.
  4. There you may wash your hands, face, clean your teeth, take a bath or a shower.
  5. There is a fridge, a stove, plates, cups and others. We usually eat there.

Task 2. Home-library writers.

            1                                  2                                     3                                      4

                    5                                               6                                                   7

  1. Who is the author of “Robinson Crusoe”
  2. Who is the author of “Marry Poppins”
  3. Who wrote about Winnie-the Pooh
  4. Who wrote about funny rabbits ND OTHER ANIMALS
  5. Who wrote about the adventures of the girl called alice in the magic country Wonderland

Task 3. Home-reading characters.

           1                                  2                                     3                                      4

                    5                                               6                                                  

  1. He took care of animals, because he loved them very much. Many different animals lived in his house.
  2. She looked after children. She usually had a bag and an umbrella in her hands. In her bag there was an armchair, a piano and a magic bottle.
  3. He was a boy who didn’t grow. He could fly as a bird.
  4. He was a sailor. One day there was a storm in the sea and the ship was wrecked. He swam to an island, lived there alone for a long time.

(Участник с наименьшим количеством звезд покидает игру).

The final.

       Остается два ученика – победителя игры, подсчитываются количество звезд, у кого меньше звезд, тот начинает финальный конкурс. Из данного слова ученики должны составлять слова за 1 минуту или по усмотрению, но не более 3 минут. Затем начинается словообмен. Тот, у кого закончились слова, проигрывает. Ученик с лишними звездами может их применить вместо слов, если есть необходимость.

 Make up as many words as you can out of the word SPORTSMEN.

(sport, port, men, most, sort, nose, rose, stop….) and so on.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Star’s hour

формирование уважения и интереса к культуре страны изучаемого языка...

Star Hour

Разработка внеклассного мероприятия для 7 класса (3-й год обучения) УМК «HappyEnglish-2» для 7-9 классов (авторы Т.Б.Клементьева, Д.Шэннон, К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман) . Может быть использована и в...

Игра – викторина на английском языке«The Star Hour» (5 – 8 классы)

Игра проводиться для того, чтобы расширить объём  знаний по английскому языку,лексический запас, тренировать  фонетические умения и навыкоы; внедрить  новые игровые технологии в педаго...

Игра – викторина на английском языке«The Star Hour» (5 – 8 классы)

Цель данной игры: расширение объёма знаний по английскому языку; развитие способностей диалогической речи, расширение лексического запаса, тренировка фонетических умений и навыков; внедрение новых тех...

Урок-конкурс "The Star Hour"

Данный урок-конкурс поможет детям закрепить материал по темам "Великобритания",  "Англо - язычные страны", «Знаменитые люди». Также призван помочь развить навыки устной речи, памяти, мышления у у...

Внеклассное мероприятие по английскому языку для учащихся 8 класса по теме: "Travelling: Who Knows More?" КВН по английскому языку “STAR HOUR”

Цели:1. Расширение лингвострановедческой компетенции учащихся.2. Воспитание интереса к культуре стран изучаемого языка.Задачи:1. Образовательные:Обобщение страноведческих знаний учащихся, полученных в...

"Star hour"

Внеклассное мероприятие по английскому языку для 5. 6 классов по теме: London.  Предлагается несколько заданий, где учащиеся должны в соревновательной форме пройти все станции....