МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по выполнению самостоятельной работы по дисциплине АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК для студентов 1 курса технических специальностей
методическая разработка по английскому языку на тему

Лукьянова Наталья Анатольевна

Самостоятельная  работа  студентов  по  иностранному  языку  является неотъемлемой  составляющей  процесса  освоения  программы  обучения иностранному  языку  в СПО. 

Самостоятельная  работа  студентов  (СРС)  охватывает  все  аспекты  изучения иностранного языка и в значительной мере определяет результаты и качество освоения  дисциплины  «Иностранный  язык».  В  связи  с  этим  планирование, организация, выполнение и контроль СРС по иностранному языку приобретают особое  значение  и  нуждаются  в  методическом  руководстве  и  методическом обеспечении. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon metodicheskie_ukazaniya.doc195.5 КБ

Предварительный просмотр:

НЕФТЕЮГАНСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ

(филиал) Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Югорский Государственный Университет»

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

по выполнению самостоятельной работы

по дисциплине АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

для студентов 1 курса

по специальности 08.02.01

Нефтеюганск

2015


ОДОБРЕНА

Предметной (цикловой)

комиссией

Протокол №____от _________

Председатель П(Ц)К

_______________

Утверждена

заседанием методсовета

Протокол №____ от __________

Председатель методсовета

_______________ И.А. Успехова

Разработал    Лукьянова Н.А. – преподаватель   НИК (филиал) ФГБОУ ВПО «ЮГУ»

                               


СОДЕРЖАНИЕ

Пояснительная записка

4

1

Карта самостоятельной работы студента

5

2

Порядок выполнения самостоятельной работы студентом

9

2.1

Инструкции по овладению навыками самостоятельной учебной работы

9

2.2

Критерии оценок самостоятельной учебной работы

11

2.3

Инструкции по выполнению самостоятельной учебной работы

14

    3.      Список рекомендованной литературы                                 24  

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Самостоятельная  работа  студентов  по  иностранному  языку  является неотъемлемой  составляющей  процесса  освоения  программы  обучения иностранному  языку  в СПО.  

Самостоятельная  работа  студентов  (СРС)  охватывает  все  аспекты  изучения иностранного языка и в значительной мере определяет результаты и качество освоения  дисциплины  «Иностранный  язык».  В  связи  с  этим  планирование, организация, выполнение и контроль СРС по иностранному языку приобретают особое  значение  и  нуждаются  в  методическом  руководстве  и  методическом обеспечении.

Настоящие методические указания освещают виды и формы СРС по всем аспектам  языка,  систематизируют  формы  контроля  СРС  и  содержат методические  рекомендации  по  отдельным  аспектам  освоения  английского языка.

Основная цель методических указаний состоит в обеспечении студентов необходимыми  сведениями,  методиками  и  алгоритмами  для  успешного выполнения самостоятельной работы, в формировании устойчивых навыков и умений  по  разным  аспектам  обучения  английскому  языку,  позволяющих самостоятельно  решать  учебные  задачи,  выполнять  разнообразные  задания, преодолевать наиболее трудные моменты в отдельных видах СРС.

Задачи методических указаний:

-активизировать самостоятельную работу студентов;

-расширить общегуманитарный кругозор будущих специалистов;

-выработать навыки использования словарей, справочников, учебных пособий, ПК;

-обеспечить содействие, управление и контроль в осуществление самостоятельной работы.

Виды заданий для самостоятельной работы по дисциплине «Английский язык»:

-подготовка устных сообщений;

-написание писем личного характера;

-создание мультимедийных презентаций, исследовательских проектов;

Перечень самостоятельных работ соответствует тематическому плану по дисциплине. При выполнении самостоятельной  работы студенты должны внимательно изучить предложенную литературу, затем выполнять задания  в соответствии с указанным порядком работы.

Проверка самостоятельной работы студентов проводится как во время занятий, так и во внеаудиторное время в виде:

-проверки тетрадей;

-заслушивания сообщений, презентаций;

-защиты проектов, программ;

В  курсе  обучения  английскому  языку  используются  различные  виды  и формы  СРС,  служащие  для  подготовки  студентов  к  последующему самостоятельному  использованию  иностранного  (английского)  языка  в профессиональных  целях,  а  также  как  средства  познавательной  и коммуникативной деятельности.

  1. КАРТА САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТА

№ п/п

Наименование  самостоятельной работы

Форма контроля

Часы

ОК, ПК

1

Подготовка сообщения «Внешность, личные качества и характер моего друга».

Устный ответ

2    

ОК1

ОК 2

ОК 4

ОК 8

2

Написание письма другу «Моя семья».

Письменный опрос

3

ОК1

ОК 2

ОК 4

ОК 8

3

Подготовка презентации проекта «Моё учебное заведение»

Отчётная работа

3

ОК1

ОК 2

ОК 4

ОК 8

4

Подготовка сообщения «Как я планирую свой день».

Устный ответ

4

ОК1

ОК 2

ОК 4

ОК 8

5

Подготовка сообщения «Мое свободное время».

Устный ответ

3

ОК1

ОК 2

ОК 4

ОК 8

6

Подготовка презентации проекта «Город, в котором я живу». 

Устный ответ

4

ОК1

ОК 2

ОК 4

ОК 8

7

Подготовка сообщения «Мои любимые покупки».

Устный ответ

3

ОК1

ОК 2

ОК 4

ОК 8

8

Подготовка сообщения «Мой любимый вид спорта».

Устный ответ

3

ОК1

ОК 2

ОК 4

ОК 8

9

Создание проспекта одного из Российских городов-курортов.

Отчётная работа

4

ОК1

ОК 2

ОК 4

ОК 8

10

Подготовка сообщения «Моя страна».

Устный ответ

4

ОК1

ОК 2

ОК 4

ОК 8

11

Разработка программы туристического маршрута по Великобритании, США.

Устный ответ

4

ОК1

ОК 2

ОК 4

ОК 8

12

Подготовка презентации «Что бы вы хотели изобрести»

Отчётная работа

4

ОК1

ОК 2

ОК 4

ОК 8

ПК 2.1

ПК 3.4

13

Подготовка сообщения « Мой вклад в защиту окружающей среды». 

Устный ответ

4

ОК1

ОК 2

ОК 4

ОК 8

ПК 3.4

14

Подготовка сообщения «Выдающиеся ученые в области науки и техники»

Устный ответ

4

ОК1

ОК 2

ОК 4

ОК 8

ПК 2.1

ПК 3.4

15

Подготовка сообщения «Устройство  любого транспортного средства».

Устный ответ

3

ОК1

ОК 2

ОК 4

ОК 8

ПК 2.1

ПК 3.4

16

Подготовка сообщения «Современные компьютерные технологии».

Устный ответ

4

ОК1

ОК 2

ОК 4

ОК 8

ПК 2.1

ПК 3.4

17

Подготовка сообщения «Престижные отраслевые выставки».

Устный ответ

4

ОК1

ОК 2

ОК 4

ОК 8

ПК 2.1

ПК 3.4

  1. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОМ

2.1 Инструкции по овладению навыками самостоятельной учебной работы

  • Подготовка сообщения.

В сообщении раскрывается выбранная тема, по возможности приводятся примеры. При подготовке сообщения можно подбирать материал в Интернете, обращаться к преподавателю за разъяснением непонятного материала. Полученную информацию необходимо осмыслить. К сообщению необходимо подготовить план выступления. Сообщение изложить в устной форме на занятии, при этом можно пользоваться планом выступления.

  • Подготовка презентации.

a) Все слайды презентации должны быть выполнены в программе Microsoft Power Point любой версии в едином стиле.

b) Размер файла должен быть не более 2Мб, количество слайдов 10-15 шт.

c) Должны быть титульный, информационный и закрепляющий слайды.

d) Титульный слайд должен отражать тему презентации и кто ее выполнил (фамилия, имя, учебное заведение, город). На закрепляющем слайде указывается, откуда взяли информацию и иллюстративный материал (автор, год издания, и т.д.).

e) Параметры страницы:

- Размер слайдов - экран;

- Ориентация - альбомная;

- Ширина - 24 см.;

- Высота - 18см.;

- Нумерация слайдов с «1».

f) Формат выдачи слайдов - «Презентация на экране».

g) Оформление слайдов:

- Шрифты для использования: Times New Roman, Arial, Arial Narrow. Нельзя смешивать разные типы шрифтов в одной презентации

- Написание: нормальный, курсив, полужирный;

- Цвет и размер шрифта должен быть подобран так, чтобы все надписи четко читались на выбранном поле слайда.

h)  В устном выступлении использовать следующие речевые обороты:

Начало презентации

Good morning / afternoon / evening ladies and gentlemen

Доброе утро / день / вечер дамы и господа

My name is… I am …

Меня зовут … Я являюсь …

Today I would like to talk with you about …

Сегодня я хотел бы поговорить с вами о…

Сообщение о плане презентации

First of all, … / Above all, …

Прежде всего …

First I would like to talk about …

Сначала я хотел бы сказать о …

Управление презентацией

Now we will look at …

Сейчас мы посмотрим на …

Let’s now turn to…

Давайте перейдем сейчас к …

Firstly …

Во-первых …

Secondly …

Во-вторых …

Thirdly …

В-третьих …

Подведение итогов

I would just like to sum up the main points again …

Я бы еще раз хотел подвести итоги основных пунктов …

2.2 Критерии оценок самостоятельной учебной работы

  • Подготовка сообщения.

оценка «5»

-студент рассказывает, а не читает сообщение;  

-тема раскрыта  в заданном объеме;

-рассказ аргументированный, четкий;

-словарный запас адекватен поставленной задаче;

-студент не делает грубых фонетических  и грамматических ошибок.

оценка «4»

-студент рассказывает, заглядывая в текст сообщения;

-тема раскрыта не в полном объеме; 

-словарный  запас достаточный, но наблюдается   некоторое затруднение при подборе слов;

-студент допускает фонетические и грамматические ошибки, не затрудняющие понимание.

оценка «3»

-тема раскрыта в ограниченном объеме;

-студент демонстрирует  неспособность   логично и связно высказываться;

-словарный запас ограниченный;

-студент делает  многочисленные фонетические и грамматические ошибки,  затрудняющие понимание.

оценка «2»

-тема не раскрыта;

-словарный   запас недостаточен   для выполнения  поставленной задачи;

-студент демонстрирует неправильное использование грамматических структур;

-речь  почти не воспринимается на слух из-за большого количества ошибок.

  • Написание письма.

оценка «5»

-текст соответствует заданному объему, логично выстроен;

-корректно  использованы средства логической связи;

-студент использует разнообразную лексику и различные грамматические структуры (простые и сложные);

-лексико-грамматические ошибки отсутствуют;

-имеются единичные ошибки в правописании.

оценка «4»

-текст логично выстроен, однако допущены неточности в использовании средств логической связи;

-студент использует лексику и грамматические структуры, соответствующие поставленной коммуникативной задаче;

-допущены отдельные лексико-грамматические и орфографические ошибки.

оценка «3»

-текст не логично выстроен, имеются ошибки в использовании средств логической связи;

-студент использует однообразную лексику и примитивные грамматические структуры;

-допущены лексико-грамматические и орфографические ошибки, при этом некоторые ошибки могут затруднять понимание текста.

оценка «2»

- текст не соответствует заданному объему;

-текст не логичен;

-многочисленные лексико-грамматические и орфографические ошибки, затрудняющие понимание текста.

  • Подготовка презентации.

оценка «5»

-презентация оформлена с учётом требований в п. 2.1

Устное выступление:

-выступление точно соответствует всем пунктам плана;

-тема раскрыта  в заданном объеме;

-рассказ аргументированный, четкий;

-словарный запас адекватен поставленной задаче;

-студент не делает грубых фонетических  и грамматических ошибок.

оценка «4»

-презентация оформлена с учётом требований в п. 2.1, допущены отдельные неточности.

Устное выступление:

-выступление не соответствует отдельным пунктам плана;

-студент рассказывает, заглядывая в текст сообщения;

-тема раскрыта не в полном объеме; 

-словарный  запас достаточный, но наблюдается   некоторое затруднение при подборе слов;

-студент допускает фонетические и грамматические ошибки, не затрудняющие понимание.

оценка «3»

-презентация не отражает основные требования п. 2.1

Устное выступление:

-тема раскрыта в ограниченном объеме;

-студент демонстрирует  неспособность   логично и связно высказываться;

-словарный запас ограниченный;

-студент делает  многочисленные фонетические и грамматические ошибки,  затрудняющие понимание.

оценка «2»

-презентация не соответствует основным требованиям п. 2.1

Устное выступление:

-тема не раскрыта;

-словарный   запас недостаточен   для выполнения  поставленной задачи;

-студент демонстрирует неправильное использование грамматических структур;

-речь  почти не воспринимается на слух из-за большого количества ошибок.

2.3 Инструкции по выполнению самостоятельной учебной работы

        Самостоятельная работа № 1

Подготовка сообщения по теме «Внешность, личные качества и характер моего друга».

Цель: повторение и закрепление лексического материала по теме, развитие навыков и умений оформления  высказываний типа изложения и повествования.

Методические указания

1. Подготовить сообщение в письменном виде из 15-20 предложений.

2. При подготовке сообщения использовать план:

a) внешность

b) личные качества

c) характер

3. Выучить сообщение для устного ответа.

Критерии оценок: п. 2.2 стр. 11

Рекомендуемая литература:   О-1     

Самостоятельная работа № 2

Написание письма личного характера  по теме «Моя семья».

Цель: активизация лексического материала, развитие навыков письма, совершенствование умения писать письмо на заданную тему.

Методические указания

1. Оформить письмо, используя образец:

C:\Users\Acer\Desktop\img1.gif

2. Написать письмо из 15-20 предложений, используя речевые обороты:

                                                                                                             

Пример:

Flat 125,                               

26 Pushkin St.

Omsk 652225

Russian Federation


   
Dear William,
   Thank you for your letter. It was nice to get a reply from you so soon.
   You asked me to tell you how I help my parents. Well, I can say that I often help my parents. By the way, like my friends. As far as I know, everybody tries help their parents. And who will help them, if not their children?
   As a rule, I am help in the garden. I dig the ground, do irrigation of vegetables, gather berries.
   
As for the house, we have a separation of duties. Mom cooks the food and washes clothes, dad takes out the garbage and repairs things around the house, and I wash the dishes and particular about cleanliness of rooms.
   Well, I must finish now. It’s already 11 o’clock.
   
With best regards,
   Maxim

Критерии оценок: п. 2.2 стр. 11

Рекомендуемая литература: О-1                   

Самостоятельная работа № 3

Подготовка  презентации на тему «Моё учебное заведение».

Цель: активизация лексического материала, развитие навыков письменной речи, развитие коммуникативных способностей в ходе обсуждения и во время консультации преподавателя.

Методические указания

1. Оформить презентацию с учётом требований в п.2.1

2. Подготовить выступление из 15-20 предложений по вопросному плану:

a) Каков общий вид учебного заведения?

b) Где расположено учебное заведение?

c) Сколько кабинетов в учебном заведении?

d) Где находится спортзал, библиотека, столовая?

e) Какие профессии можно получить в твоём учебном заведении?

f) Почему ты выбрал именно это учебное заведение?

3. Использовать речевые обороты в своём выступлении с учётом требований п. 2.1

4. Выучить выступление для устного ответа.

Критерии оценок: п. 2.2 стр. 11

Рекомендуемая литература: О-1, О-3

Самостоятельная работа №4

Подготовка сообщения по теме «Как я планирую свой день».

Цель: повторение и закрепление лексического материала по теме, развитие навыков и умений оформления  высказываний типа изложения и повествования.

Методические указания

1. Подготовить сообщение в письменном виде из 15-20 предложений.

2. При подготовке сообщения использовать вопросный план:

a) С чего начинается утро?

b) Какие учебные занятия проводятся в колледже?

c) Как ты готовишься к новому учебному дню?

d) Чем ты увлекаешься увлечения?

3. Выучить сообщение для устного ответа.

Критерии оценок: п. 2.2 стр. 11

Рекомендуемая литература:  О-1

Самостоятельная работа №5

Подготовка сообщения по теме «Мое свободное время»».

Цель: повторение и закрепление лексического материала по теме, развитие навыков и умений оформления  высказываний типа изложения и повествования.

Методические указания

1. Подготовить сообщение в письменном виде из 15-20 предложений.

2. При подготовке сообщения использовать вопросный план:

a) Чем ты занимаешься в своё свободное время?

b) Чему ты отдаёшь предпочтение: спорту, музыке, танцам?

c) Какие фильмы ты любишь смотреть в свободное время?

d)  Как ты общаешься с друзьями, есть ли время для личных встреч?

e) Как организован отдых в вашей семье?

3. Выучить сообщение для устного ответа.

Критерии оценок: п. 2.2 стр. 11

Рекомендуемая литература: О-1

Самостоятельная работа №6

Подготовка  презентации на тему «Город, в котором я живу».

Цель: активизация лексического материала, развитие навыков письменной речи, развитие коммуникативных способностей в ходе обсуждения и во время консультации преподавателя.

Методические указания

1. Оформить презентацию с учётом требований в п.2.1

2. Подготовить выступление из 15-20 предложений по плану:

a) Расположение города;

b) Природные особенности местности;

c) Год основания город;

d) Численность населения;

e) Достопримечательности города;

f) За что ты любишь свой город?

3. Использовать речевые обороты в своём выступлении с учётом требований  п. 2.1

4. Выучить выступление для устного ответа.

Критерии оценок: п. 2.2 стр. 11

Рекомендуемая литература: О-3

                   

Самостоятельная работа №7

Подготовка сообщения по теме  «Мои любимые покупки».

Цель: повторение и закрепление лексического материала по теме, развитие навыков и умений оформления  высказываний типа изложения и повествования.

Методические указания

1. Подготовить сообщение в письменном виде из 15-20 предложений.

2. При подготовке сообщения использовать вопросный план:

a) Любишь ли ты ходить по магазинам?

b) Какие магазины чаще всего посещаешь?

c) Что больше всего тебе нравится покупать?

d)  Что ты купил за последний месяц?

e) Любишь ли ты покупать подарки?

3. Выучить сообщение для устного ответа.

Критерии оценок: п. 2.2 стр. 11

Рекомендуемая литература: О-1, Д-2

Самостоятельная работа №8

Подготовка сообщения по теме  «Мой любимый вид спорта».

Цель: повторение и закрепление лексического материала по теме, развитие навыков и умений оформления  высказываний типа изложения и повествования.

Методические указания

1. Подготовить сообщение в письменном виде из 15-20 предложений.

2. При подготовке сообщения использовать вопросный план:

a) Занимаешься ли ты спортом?

b) Каким видом спорта ты предпочитаешь заниматься?

c) Что тебе даёт занятие спортом?

d) Сколько времени ты тратишь на занятия спортом?

e) Кто является твоим кумиром в спорте?

f) Что привлекает тебя в них?

g) Какие у тебя спортивные достижения?

3. Выучить сообщение для устного ответа.

Критерии оценок: п. 2.2 стр. 11

Рекомендуемая литература: О-1, Д-2

Самостоятельная работа №9

Создание проспекта одного из Российских городов-курортов.

Цель: активизация лексического материала, развитие навыков письма, совершенствование умения излагать свои мысли в письменной форме.

Методические указания

1. Создать проспект в виде презентации с учетом требований  п. 2.1

2. Подготовить выступление из 15-20 предложений по плану:

a) Место расположения города;

b) Природные особенности местности;

c) Историческая справка города;

d) Достопримечательности города;

e) Какие здравницы имеются в этом городе?

3. Использовать речевые обороты в своём выступлении с учётом требований в п. 2.1

4. Выучить выступление для устного ответа.

Критерии оценок: п. 2.2 стр. 11

Рекомендуемая литература: О-1

Самостоятельная работа № 10

Подготовка сообщения по теме  «Моя страна».

Цель: повторение и закрепление лексического материала по теме, развитие навыков и умений оформления  высказываний типа изложения и повествования.

Методические указания

1. Подготовить сообщение в письменном виде из 15-20 предложений.

2. При подготовке сообщения использовать план:

a) Континент, на котором находится наша страна;

b) Национальные символы страны;

c) Государственное устройство страны;

d) Многообразие национальностей, проживающих в стране;

e) Особенности политической системы страны;

f) Роль страны в мировом сообществе.

3. Выучить сообщение для устного ответа.

Критерии оценок: п. 2.2 стр. 11

Рекомендуемая литература: О-1

Самостоятельная работа №11

Разработка программы туристического маршрута по Великобритании, США.

Цель: активизация лексического материала, развитие навыков письма, совершенствование умения излагать свои мысли в письменной форме.

Методические указания

1.Найти информацию в сети интернет.

2.Разработать программу туристического маршрута, в виде презентации  с учётом требований п. 2.1

3. Подготовить выступление из 15-20 предложений, используя план:

a) Чем увлекательно путешествие

b) Какие города лучше всего посетить?

c) Знакомство с достопримечательностями страны?

d) Каким транспортом лучше путешествовать по стране?

e) Какие впечатления ты привезёшь из путешествия?

5. Выучить выступление для устного ответа

Критерии оценок: п. 2.2 стр. 11

Рекомендуемая литература: О-2

Самостоятельная работа №12

Подготовка презентации по теме «Что бы вы хотели изобрести».

Цель: активизация лексического материала, развитие навыков письменной речи, развитие коммуникативных способностей в ходе обсуждения и во время консультации преподавателя.

Методические указания

1. Оформить презентацию с учётом требований в п.2.1

2. Подготовить выступление из 15-20 предложений по плану:

a) Описание изобретения;

b) Предназначение изобретения;

c) Чертёж, макет изобретения;

d) Используемый материал в изобретении;

e) Применение изобретения.

3. Использовать речевые обороты в своём выступлении с учётом требований  п. 2.1

4. Выучить выступление для устного ответа.

Критерии оценок: п. 2.2 стр. 11

Рекомендуемая литература: О-1, Д-2

Самостоятельная работа № 13

Подготовка сообщения по теме «Мой вклад в защиту окружающей среды».

Цель: повторение и закрепление лексического материала по теме, развитие навыков и умений оформления  высказываний типа изложения и повествования.

Методические указания

1. Подготовить сообщение в письменном виде из 15-20 предложений.

2. При подготовке сообщения использовать вопросный план:

a) Считаешь ли ты своим долгом защищать окружающую среду?

b) Какие проблемы флоры и фауны своего края тебе близки?

c) Твои предложения по улучшению экологии края?

d) Есть ли у тебя сподвижники в этом вопросе?

3. Выучить сообщение для устного ответа.

Критерии оценок: п. 2.2 стр. 11

Рекомендуемая литература: Д-1

Самостоятельная работа № 14

Подготовка сообщения по теме «Выдающиеся учёные в области науки и техники».

Цель: повторение и закрепление лексического материала по теме, развитие навыков и умений оформления  высказываний типа изложения и повествования.

Методические указания

1. Подготовить сообщение в письменном виде из 15-20 предложений.

2. При подготовке сообщения использовать план:

a) Личность учёного;

b) Биография учёного;

c) Вклад в науку.

3. Выучить сообщение для устного ответа.

Критерии оценок: п. 2.2 стр. 11

Рекомендуемая литература: О-1, Д-2

Самостоятельная работа № 15

Подготовка сообщения по теме «Устройство любого транспортного средства».

Цель: повторение и закрепление лексического материала по теме, развитие навыков и умений оформления  высказываний типа изложения и повествования.

Методические указания

1. Подготовить сообщение в письменном виде из 15-20 предложений.

2. При подготовке сообщения использовать план:

a) Вид транспортного средства;

b) Технические характеристики транспортного средства;

c) Материал, из которого изготовлено транспортное средство;

d) Предназначение транспортного средства;

e) Сферы применения транспортного средства.

3. Выучить сообщение для устного ответа.

Критерии оценок: п. 2.2 стр. 11

Рекомендуемая литература: Д-2

Самостоятельная работа № 16

Подготовка сообщения по теме «Современные компьютерные технологии».

Цель: повторение и закрепление лексического материала по теме, развитие навыков и умений оформления  высказываний типа изложения и повествования.

Методические указания

1. Подготовить сообщение в письменном виде из 15-20 предложений.

2. При подготовке сообщения использовать вопросный план:

a) С какими компьютерными технологиями ты знаком?

b) Какая компьютерная технология тебе более понятна?

c) В чём особенность данной компьютерной технологии?

d) В каких отраслях её можно применить?

3. Выучить сообщение для устного ответа.

Критерии оценок: п. 2.2 стр. 11

Рекомендуемая литература: Д-1

Самостоятельная работа № 17

Подготовка сообщения по теме «Престижные отраслевые выставки».

Цель: повторение и закрепление лексического материала по теме, развитие навыков и умений оформления  высказываний типа изложения и повествования.

Методические указания

1. Подготовить сообщение в письменном виде из 15-20 предложений.

2. При подготовке сообщения использовать вопросный план:

a) В каких странах и городах проводятся выставки?

b) Для какой цели они организуются?

c) Кто применяет участие в данных выставках?

d) Какова эффективность работы выставок?

3. Выучить сообщение для устного ответа.

Рекомендуемая литература: Д-2,

Критерии оценок: п. 2.2 стр. 11

Список рекомендуемой литературы

Основные источники

  1.  Безкоровайная Г. Т., Койранская Е. А., Соколова Н. И., Лаврик Г. В. Planet Of English: учебник английского языка для учреждений СПО. — М., 2014.
  2. Агабекян И.П. Английский для средних специальных заведений. Серия «Учебники и учебные пособия». Ростов н/Д: «Феникс», 2006
  3. Raymond Murphy. English Grammar in Use. Third Edition. Cambridge University Press, 2010

Дополнительные источники

Д-1 Голубев А. П., Коржавый А. П., Смирнова И. Б. Английский язык для технических специальностей = English for Technical Colleges: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования.

Д-2 Восковская А.С. Английский язык для средних специальных учебных заведений – Ростов н/Д: «Феникс», 2006.

Интернет-источники

  1. www.HomeEnglish.ru
  2. www.mystudy.ru
  3. www.study.ru
  4. www.native-english.ru
  5. www.language-study.ru
  6. www.EnglishHouse.ru
  7. www.english.ru


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации по выполнению контрольных работ по английскому языку для студентов заочной формы обучения ДВГГТК по специальности 280703 «Пожарная безопасность»

Дисциплина «Иностранный язык» входит в цикл общих гуманитарных дисциплин федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и составляет часть профес...

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ СТУДЕНТОВ IV КУРСА ОЧНОГО И ЗАОЧНОГО ОТДЕЛЕНИЙ СПЕЦИАЛЬНОСТИ 35.02.08 «ЭАСХ»

Рекомендации разработаны для студентов IV курса очного отделения. Данные контрольные работы  являются формой  итоговой аттестации «техника – электрика»  по дисциплине ...

Методические указания к выполнению самостоятельных работ для студентов, обучающихся по специальности << Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта>>

Метод. указания составлены для студентов 4 курса . Представлены целиданной работы, задания для сам. работ, критерии оценки по видам работ, приложения...

Рабочая тетрадь по дисциплине ОП 06 Психология с методическими указаниями для выполнения самостоятельных и практических работ для студентов специальности 49.02.01 Физическая культура

Психология – одна из профилирующий дисциплин студента педагогического учебного заведения. Психология человека, которую ты сейчас изучаешь, является своего рода, введением в систему психологическ...

Рабочая тетрадь по дисциплине ОП 02 Психология с методическими указаниями для выполнения самостоятельных и практических работ для студентов специальности 44.02.03 Педагогика дополнительного образования

Учебное пособие составлено в соответствии с рабочей программой дисциплины ЩП 02 Психология» и предназначено для студентов, обучающихся по специальности СПО44.02.03 Педагогика дополнительно...

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по выполнению самостоятельной работы по дисциплине ООД.04 Иностранный язык специальность 21.02.01 Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений

Методические указания по выполнению самостоятельной работы (далее методические указания) составлены в соответствии с рабочей программой дисциплины ООД.04 Иностранный язык.Содержание методических указа...