Мой дом- Моя крепость
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему

Обобщающий урок 6 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_v_6_klasse.docx32.77 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока английского языка в 6  классе.

Учитель : Полунцова И.В.

Предмет: английский язык

Класс: 6

Тема:                                    Мой дом - моя крепость.

Цель урока: формирование  коммуникативной компетенции учащихся.

Задачи: 

Образовательный аспект:

  •     Введение и первичная автоматизация  новых лексических единиц;
  •     Актуализация и контроль  грамматического материала в разнообразных коммуникативных упражнениях;
  •     Автоматизация   сформированности грамматического навыка говорения

          Развивающий аспект:

  •       Развитие внимания, воображения, памяти, мышления, логики;
  • Развитие языковых, индивидуальных и интеллектуальных способностей учащихся.
  •      Развитие навыков и умений восприятия англоязычной речи на слух.
  •      Развитие познавательного интереса к различному образу жизни.

  Воспитательный аспект:

  •    Воспитание интереса к изучению темы  и реалиям страны изучаемого языка;
  • Воспитание культуры общения в парах, в группах.
  • Воспитание самостоятельности и личной ответственности.
  • Воспитание толерантного отношения к иноязычной культуре, к изучаемому языку;

Тип урока: комбинированный

Формы работы: фронтальная, парная, групповая.

Оснащение урока: доска, компьютер, экран, проектор,

Программное обеспечение: презентация PowerPoint

Дидактический материал: карточки-задания

Время: 45 минут

План урока:

  1. Организационный момент.  
  2. Постановка темы урока, сообщение цели.  
  3. Речевая разминка.
  4. Актуализация ранее изученного материала.
  5. Введение новых лексических единиц.
  6. Первичное закрепление лексического материала.  
  7. Физкультминутка.  
  8. Работа в парах: развитие навыка устной речи, письма. Отработка новых и актуализация ранее изученных  лексических единиц.  
  9. Групповая работа.  Повторение и актуализация ранее изученного грамматического материала.  

    10. Подведение итогов, задание на дом. Рефлексия.

Ход урока:

I        Организационный момент.

  • Good morning, boys and girls. I'm glad to see you today.
  • Sit down, please.
  • Who is on duty today? What day is it today? What is the date? Who is absent?
  • What is the weather like today? What do you like to do in such weather?   Where do you stay at bad weather? (At home).

II        Постановка темы урока, сообщение цели.
(на интерактивной доске 1 слайд)

-        Today at our lesson we will discuss the English houses, learn several new words and decide if an Englishman's home is his castle.

III        Речевая разминка. (2-4 мин.)

(на интерактивной доске появляются пословицы)

-        Look at the smart board. There are several proverbs about home. Let's translate them, read and learn.

      East or West home is best (В гостях хорошо, а дома лучше).

      There is no place like home (В гостях хорошо, а дома лучше).

      An Englishman's home is his castle (Мой дом - моя крепость).

IV.          Актуализация ранее изученного материала.

Some lessons ago we have spoken about you dream house.  Now we listen to one of our pupils.  But at first… ( Перед началом прослушивания  учащиеся должны найти ответы на вопросы, записанные на доске.)

1. What house would ….to have?

2. What rooms are there in the house?

And what house would you like to have? (Ответы учащихся)

IV        Введение новых лексических единиц.
(презентация лексических единиц).

-        Look at the board, there are two words home and house. Translate them.

-What is the difference between them? Read the examples.

Home- the place where you live or where you feel that you belong (принадлежишь).

  • It's time to go home.
  • Russia is my home

House- the building that is made for people to live in.

  •  There are many new houses in our street.

•         What colour is your country house?

  • Let's do the exercise. It's on the smart board.
  • Now it's time for the types of houses. Take your dictionaries and write down new words. Look at the smart board.

      Types of houses in Great Britain:

      A detached house [ditˊæʧt]- особняк, обособленно стоящий дом.

      A semi-detached house [ˎsemiditˊætft]- дом, имеющий общую стену с   соседним домом.

      A terraced house ['terəst]- дом ленточной застройки,  стоящий в ряду одинаковых домов с общими стенами.

     Block of flats- многоквартирный дом.

     A castle [ka:sl]- замок.

     A palace [pælis]- дворец.

V        Первичное закрепление лексического материала.

-        Now look at the smart board, there are the definitions of types of houses. Guess the type by the definition.

  • A large building or a group of buildings with thick walls and towers. -  A castle.
  • The official home of a ruler (правитель). - A palace.
  • A continuous row of similar (ряд одинаковых) houses joined together in one block. — A terraced house.
  • A large building divided into rooms. - A block of flats.
  • A house joined to another house by one shared wall. - A semi-detached house.

 VII.        Физкультминутка.

It’ s time to have a rest Зарядка для глаз. 
Look left, right
Look up, look down
Look around.
Look at your nose
Look at that rose
Close your eyes
Open, wink and smile

Let’s play the game “ Be attentive”Listen to me and do what I ask you.

Hands down! - Руки вниз!

Hands on hips! - Руки на бедра!

Sit down!  - Садись!

Stand up! - Встань!

Hands up! - Руки вверх!

Hands to the sides! - Руки в стороны!

Turn to the left! - Поворот налево!

Bend right! - Наклон вправо!

Stand still! - Стойте смирно!

Stop! - Стой!

Hands up! - Руки вверх!

VIII.         Работа в парах: развитие навыка устной речи, письма. Отработка новых и актуализация ранее изученных  лексических единиц.

Now you work in pairs. Учащиеся получают карточки-задания.

Find words in it chainword. Найдите слова в этом чайнворде

Detachedhousesemi-detachedhousehomecastlepalace

 

1)                        2)                        3)                        

4)                        5)                        6)                        

Read the line and name the odd word. Прочитайте и найдите «лишнее» слово.

  1. flat, house, cat, cottage

                    2. clock, flower, to watch TV, TV set

                    3  nice, comfortable, sofa, cosy

                    4. bedroom, living room, kitchen, house

  1. TV set, lamp, computer, flower

IX         Групповая работа.  Повторение и актуализация ранее изученного грамматического материала.

Now you work in small groups: 3 – 4 pupils. Учащиеся получают карточки  разного уровня сложности на каждую группу.

  1. There         a pen on the table.      
  2. There         four books in my bag.
  3. There         a blackboard in our classroom.
  4. There         four pencils in my pencilcase.
  5. There         many pupils in this room.
  6. There         a pen  in the pencilcase.

   

Put words in the right order, read and translate.  

  1. small, have, a, I, flat.
  2. is, a, big, there, window, bedroom, in, my.
  3. are, house, no, our, in, nursery, there.
  4. Kate’s, is, lift, in, a, home, there?
  5. chairs, there, in, room, are, the, living, five.

X.        Подведение итогов, задание на дом. Рефлексия.

-        Thank you for your work. - You were very active today.

Дополните фразу: Урок был……. Теперь я знаю………Хочу больше узнать…..

( учащиеся оценивают урок при помощи картинок)

  • Your home task is the new words to learn by heart.
  • And complete 8 sentences with new words
  • Your marks...

Thank you for the lesson, it's over. Good-buy.

       


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мой дом – моя крепость

Урок обществознания в 7 классе. Тип урока – комбинированный. Урок позволяет использовать разнообразные технологии: проектные, поисковые и др. За несколько дней до урока учащиеся получают творческие за...

"Семейная гостиная "Мой дом - моя крепость"

Семейная гостиная "Мой дом - моя крепость - это праздник для детей, живущих в школе-интернате. Для них самое главное- чувствовать, что рядом с ними  близкие им люди. На празднике дети рисуют семе...

Брестская крепость-крепость герой! Литературно-музыкальная композиция

Сценарий этой литературно-музыкальной композиции был разработан полсе прочтения книги Смирнова "Брестская крепость" и просмотра фильма А. Котта  с аналогичным названием. После постановки данного ...

Падение Белогорской крепости. Встреча с Пугачевым.

Урок литературы по повести А. С. Пушкина "Капитанская дочка" в 8 классе....

"Моя семья - моя крепость"

Сочинение, посвященное к году благополучного детства и укрепления семейных ценностей ....

Брестская крепость

Компьютерная презентация, посвященная Великой Отечественной войне. Она рассказывает о героической обороне Брестской крепости....

Классный час "Моя семья - моя крепость"

Развитие семейного творчества и сотрудничества семьи и школы, воспитание у учащихся чувства любви и уважения к родителям, гордости за свою семью, сплочение классного коллектива...