Рабочая программа по английскому языку. 11 класс (2015 - 2016 учебный год)
рабочая программа по английскому языку (11 класс) на тему

Зинченко Ольга Сергеевна

Рабочая программа по английскому языку составлена к УМК Афанасьевой О. В. Spotlight 11.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 11_klass._afanaseva.docx52.63 КБ

Предварительный просмотр:

Г.ГОРНЯК ЛОКТЕВСКИЙ РАЙОН АЛТАЙСКИЙ КРАЙ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ГИМНАЗИЯ №3»

ПРИНЯТО

Руководитель ШМО

_________Оплачко Л.П.

Протокол № ___ от

«____» ________ 2015 г.

СОГЛАСОВАНО

Зам. директора

_____________Минаева Г.В.

_____________дата

УТВЕРЖДЕНО

Приказ МБОУ «Гимназия №3»

от ____________________ г.

№_____

Рабочая программа учебного предмета

«Английский язык»

11 класс, среднее общее образование,

базовый уровень,

на 2015 - 2016 учебный год

Составитель: Зинченко Ольга Сергеевна, учитель английского языка, высшая категория

2015 год


Пояснительная записка

Рабочая программа разработана на основе образовательной программы среднего общего образования МБОУ «Гимназия №3» с  учетом УМК авторов О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, Д. Дули по английскому языку для 10-11 классов.

Используемый учебно-методический комплект:

1. Апальков В. Г. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 10- 11 классы. Для учителей общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2011.

2. Афанасьева О. В., Михеева И. В., Дули Д. Английский язык. 11 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2014.

3. Афанасьева О. В., Михеева И. В., Дули Д. Английский язык. Рабочая тетрадь. 11 класс. – М.: Просвещение, 2010.

4. Афанасьева О. В., Михеева И. В., Дули Д. Английский язык. Книга для учителя. 11 класс. – М.: Просвещение, 2013.

5. Афанасьева О. В., Михеева И. В., Дули Д. Английский язык. Языковой портфель. 11 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. Базовый уровень.– М.: Просвещение, 2010.

6. Афанасьева О. В., Михеева И. В., Дули Д. Английский язык. Контрольные задания. 11 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2011.

7. Афанасьева О. В., Михеева И. В., Дули Д. Английский язык. Аудиоприложение к контрольным заданиям. 11 класс. – М.: Просвещение.

8. Афанасьева О. В., Михеева И. В., Дули Д. Английский язык. Аудиокурсы для занятий в классе и дома. 11 класс. – М.: Просвещение.

9. Афанасьева О. В., Михеева И. В., Дули Д. Английский язык. Книга для чтения к учебнику «Английский в фокусе». 11 класс. «Гамлет». – М.: Просвещение, 2011.

Срок реализации программы – 1 год.

Место предмета в учебном плане

В учебном плане МБОУ «Гимназия №3» – 102 часа (из расчѐта – 3 часа в неделю).

Автор УМК планирует 105 часов, в связи с тем, что в учебном плане предусмотрено 34 учебных недели, есть возможность реализовать только 102 часа. 3 часа раздела 8 «Travel/ Путешествия» были распределены следующим образом: урок по теме «Литература» объединен с уроком по теме «Развитие и совершенствование умений в письменной речи», второй урок по теме «Развитие и совершенствование умений в письменной речи» объединен с уроком по теме «Собираешься в США? Помни…», урок по теме «Путешествия» объединен с уроком по теме «Современное искусство».

Для реализации программы  необходимо резервные часы распределить следующим образом: 1 час на тему «Relationships/ Семейные традиции», 1 час на тему «Where there’s will there’s a way/ Становление характера», 1 час на тему «Responsibility/ Ответственность», 1 час на тему «Danger!/ Здоровье!», 1 час на тему «Who are you?/ Кто ты?», 1 час на тему «Communication/ Общение. СМИ», 1 час на тему «In day to come/ Планы на будущее», 1 час на тему «Travel/ Путешествия».

Общая характеристика учебного предмета

Учебно-методический комплект «Английский в фокусе» предназначен для учащихся 10–11 классов общеобразовательных учреждений и рассчитан на 3 часа в неделю.

Комплект создан на основе Примерных программ по иностранным языкам с учётом требований федерального компонента Государственного стандарта начального общего образования по иностранным языкам, а также в соответствии с европейскими стандартами в области изучения иностранных языков, что является его отличительной особенностью. Знания и навыки учащихся, работающих по УМК «Английский в фокусе», по окончании старшей школы соотносятся с общеевропейским уровнем В2 в области изучения английского языка. Учащиеся этого уровня понимают и могут употреблять в речи новые и ранее изученные лексические единицы, связанные с тематикой УМК, понимать и отличать трудные для понимания слова и словосочетания, активно употреблять в речи фразовые глаголы, принимать участие в различного рода диалогах, планировать свою монологическую речь в виде доклада, сообщения по заданной проблеме, делать презентации, участвовать в дискуссиях, принимать решения, работая в команде.

УМК «Английский в фокусе» поможет учащимся 10–11 классов использовать английский язык эффективно и даст им возможность изучать его с удовольствием. В учебниках уделяется внимание развитию всех видов речевой деятельности (аудированию, говорению, чтению и письму) с помощью разнообразных коммуникативных заданий и упражнений. Материал организован таким образом, что позволяет регулярно повторять основные активные лексико-грамматические структуры и единицы.

Модульный подход курса «Английский в фокусе» помогает осуществлять всестороннее развитие учащихся. Он даёт им возможность разносторонне прорабатывать темы и учитывает особенности памяти. Учащимся предлагается участвовать в различных видах деятельности, таких, как ролевая игра, чтение и различные виды работ с текстом, интервьюирование одноклассников, создание проектов и их презентация, выполнение заданий в формате Единого государственного экзамена и т. д. Вся работа направлена на развитие языковых навыков, учебных умений и на совершенствование навыков общения как в устной, так и письменной форме.

Каждый модуль состоит из следующих разделов:

  • Введение (Presentation);
  • Развитие и совершенствование умений в чтении (Reading Skills);
  • Развитие и совершенствование умений в аудировании и устной речи (Listening & Speaking Skills);
  • Развитие языковых навыков (лексико-грамматический аспект) (Grammar in Use);
  • Литература (предлагаются отрывки из известных произведений британских, американских, французских, ирландских, русских писателей, их биография; знакомство со стилистическими приёмами и средствами и т. д.) (Literature);
  • Развитие и совершенствование умений в письменной речи (Writing Skills);
  • Знакомство с культурой англоговорящих стран (Culture Corner);
  • Межпредметные связи (Across the Curriculum);
  • Экологическое образование (Going Green);
  • ЕГЭ в фокусе (Spotlight on Exams);
  • Рефлексия учебной деятельности, самоконтроль (Progress Check).

Основные цели и задачи

В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:

  • дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):
  • речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
  • языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала, овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объёма используемых лексических единиц; развитие навыка оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
  • социокультурная компетенция – увеличение объёма знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить своё речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;
  • компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;
  • учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знаний;
  • развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках, личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; социальная адаптация учащихся, формирование качеств гражданина и патриота.

На основе сформулированных выше целей изучение английского языка в старшей школе решает следующие задачи:

  • расширение лингвистического кругозора старших школьников; обобщение ранее изученного языкового материала, необходимого для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на Допороговом уровне (А2);
  • использование двуязычных и одноязычных (толковых) словарей и другой справочной литературы;
  • развитие умений ориентироваться в письменном и аудиотексте на иностранном языке;
  • развитие умений обобщать информацию, выделять её из различных источников;
  • использование выборочного перевода для достижения понимания текста;
  • интерпретация языковых средств, отражающих особенности культуры англоязычных стран;
  • участие в проектной деятельности межпредметного характера, в том числе с использованием Интернета.

Формы организации учебного процесса:

Индивидуальные, групповые, парные, фронтальные; классные и внеклассные.

Ведущий вид деятельности: практико-ориентированный.

Методы и приемы обучения: объяснительно-иллюстративный; репродуктивный; частично-поисковый; проблемное изложение; исследовательский.

Формы и способы проверки знаний:

  • Portfolio: письменные и устные задания в учебнике, обобщающие изученный материал;
  • Now I Know: задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала модуля;
  • Задания в конце урока: Think of ten new words and expressions you have learnt in this lesson. Make sentences using them etc;
  • Языковой портфель: творческие работы к каждому модулю;
  • Spotlight on Exams: задания в формате ЕГЭ;
  • Progress Check/Modular Test/Exit Test: тесты из сборника контрольных заданий (Test Booklet).

Нормы оценки знаний, умений и навыков  обучающихся

Нормы и критерии оценивания знаний, умений и навыков по предмету соответствуют нормам и критериям оценивания по предмету, утвержденными локальным актом – «Положением о нормах и критериях оценивания учащихся МБОУ «Гимназия №3» и УМК автора.

Требования к уровню подготовки обучающегося:

В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен:

знать/понимать

  • значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;
  • значения изученных грамматических явлений в расширенном объёме (видовременные, неличные и неопределённо-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времён);
  • страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнёра;

уметь

Говорение

  • вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); рассказывать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
  • рассказывать о своём окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;

Аудирование

  • относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространённых стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеоматериалов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

Чтение

  • читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

Письменная речь

  • писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
  • получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в целях образования и самообразования;
  • расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
  • изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.

Контрольно-измерительные материалы взяты из УМК:

1. Афанасьева О. В., Михеева И. В., Дули Д. Английский язык. Языковой портфель. 11 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. Базовый уровень.– М.: Просвещение, 2010.

2. Афанасьева О. В., Михеева И. В., Дули Д. Английский язык. Контрольные задания. 11 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2011.

3. Афанасьева О. В., Михеева И. В., Дули Д. Английский язык. Аудиоприложение к контрольным заданиям. 11 класс. – М.: Просвещение.

Содержание учебного курса

Раздел

учебного курса

Количество часов

Из них

Контрольные работы

Лабораторные работы

Практические работы

1. Relationships/ Семейные традиции

13

1

2. Where there’s will there’s a way/ Становление характера

13

1

3. Responsibility/ Ответственность

13

1

4. Danger!/ Здоровье!

13

1

5. Who are you?/ Кто ты?

13

1

6. Communication/ Общение. СМИ

13

1

7. In day to come/ Планы на будущее

13

1

8. Travel/ Путешествия

14

1

ИТОГО:

105

8

Календарно - тематическое планирование

№  п.п

дата

Тема урока

Содержание

Формы, методы, средства, приемы/при обучении учащихся, испытывающих трудности в освоении программы

Материально-

технические

условия и

информацион-

ные ресурсы

план

факт

Раздел 1 «Relationships/ Семейные традиции»

1

2.09

Развитие и совершенствование умений в чтении

Знакомство со структурой учебника. Обучение чтению. 1а стр.10-11 учебника

Фронт. опрос, практика

Презентация

2

2.09

Развитие и совершенствование умений в аудировании и устной речи

Практика в монологической речи - описание людей и их одежды по картинкам; обсуждение разницы между поколениями; чтение дневника и понимание основного содержания; ответы на вопросы к прочитанному тексту

Фронт. опрос, практика

Презентация

3

4.09

Развитие языковых навыков

Группы настоящих, будущих и прошедших времен. Фразовый глагол “come”

Фронт. опрос, практика

Презентация

4

9.09

Развитие языковых навыков

Группы настоящих, будущих и прошедших времен. Фразовый глагол “come”

Фронт. опрос, практика

Презентация

5

9.09

Литература

Лексика для описания фотографии; слушать и понимать основную информацию в тексте; использование новых слов и выражений при обсуждении текста

Фронт. опрос, практика

Презентация

6

11.09

Развитие и совершенствование умений в письменной речи

Ознакомить со структурой описания друга

Фронт. опрос, практика

Презентация

7

16.09

Культура, национальности

Знакомство с этническими группами Британии

Фронт. опрос, практика

Презентация

8

16.09

История

Работа с текстом

Фронт. опрос, практика

Презентация

9

18.09

Образ жизни

Знакомство с жизнью, традициями семей в Викторианскую эпоху. Великобритания

Фронт. опрос, практика

Презентация

10

23.09

Экология, мусор

Работа с банком слов в конце учебника по теме, аудирование и чтение

Фронт. опрос, практика

Презентация

11

23.09

Готовимся к ЕГЭ

Проверка усвоения пройденного материала по видам речевой деятельности: грамматике, письму, устной речи

Фронт. опрос, практика

Рабочая тетрадь

12

25.09

Проверочная работа

Закрепление лексического материала модуля 1

индивид., метод сам. работы

Контрольные задания к УМК

13

30.09

Обобщение материала по теме

Повторение материала, пройденного в этом разделе

Фронт. опрос, практика

Презентация

Раздел 2 «Where there’s will there’s a way/ Становление характера»

14

30.09

Развитие и совершенствование умений в чтении

Отработка новой лексики по теме «Стресс»

Фронт. опрос, практика

Презентация

15

2.10

Развитие и совершенствование умений в аудировании и устной речи

Как справиться со стрессом в сложных жизненных ситуациях

Фронт. опрос, практика

Презентация

16

7.10

Развитие языковых навыков

Знакомство с идиомами, содержащие числительные; противоположные глаголы

Фронт. опрос, практика

Презентация

17

7.10

Развитие языковых навыков

Знакомство со структурой определительных придаточных и придаточных цели

Фронт. опрос, практика

Презентация

18

9.10

Литература

Банк слов модуля 2. Диалог культур. Знакомство с биографией Ш.Бронте и ее произведением «Джейн Эйр»

Фронт. опрос, практика

Презентация

19

14.10

Развитие и совершенствование умений в письменной речи

Ознакомить со структурой написания письма неформального стиля.

Фронт. опрос, практика

Презентация

20

14.10

Что такое Childline?

Ознакомить с правами защиты  прав ребенка за рубежом и в своей стране. «Служба помощи»

Фронт. опрос, практика

Презентация

21

16.10

Достопримечательности

Ознакомительное чтение

Фронт. опрос, практика

Презентация

22

21.10

Анатомия

Осуществлять межпредметные связи на уроках английского языка. Работа с текстом «Нервная система человека»

Фронт. опрос, практика

Презентация

23

21.10

Экология

Что нужно знать об упаковке товаров в магазинах?

Фронт. опрос, практика

Презентация

24

23.10

Готовимся к ЕГЭ

Выполнение заданий экзаменационного типа

Фронт. опрос, практика

Рабочая тетрадь

25

28.10

Проверочная работа

Закрепление лексического материала модуля 2

индивид., метод сам. работы

Контрольные задания к УМК

26

28.10

Обобщение материала по теме

Повторение материала, пройденного в этом разделе

Фронт. опрос, практика

Презентация

Раздел 3 «Responsibility/ Ответственность »

27

30.10

Развитие и совершенствование умений в чтении

Расширение кругозора сведениями о преступлениях и законах современного мира.

Фронт. опрос, практика

Презентация

28

11.11

Развитие и совершенствование умений в аудировании и устной речи

Беседа о правонарушениях; обсуждение высказывания “Crime doesn’t pay”

Фронт. опрос, практика

Презентация

29

11.11

Развитие языковых навыков

Фразовый глагол keep. Слова с предлогами. Поисковое чтение с. 50 упр. 1

Фронт. опрос, практика

Презентация

30

13.11

Литература

Знакомство с биографией Ч.Дикенса, изучающее чтение текста «Большие надежды»

Фронт. опрос, практика

Презентация

31

18.11

Развитие и совершенствование умений в письменной речи

Разбор структуры эссе-мнения, работа с образцом в учебниках

Фронт. опрос, практика

Презентация

32

18.11

Развитие и совершенствование умений в письменной речи

Разбор структуры эссе-мнения, работа с образцом в учебниках

Фронт. опрос, практика

Презентация

33

20.11

Остров Эллис и статуя Свободы

Ознакомиться со знаковыми местами Америки – статуя Свободы. Ознакомительное чтение

Фронт. опрос, практика

Презентация

34

25.11

Достоевский

Ознакомительное чтение. Биография любимого писателя и его творчество

Фронт. опрос, практика

Презентация

35

25.11

Права человека

Ознакомительное чтение

Фронт. опрос, практика

Презентация

36

27.11

Экология

Лексика по теме «Экология». Ознакомительное чтение

Фронт. опрос, практика

Презентация

37

2.12

Готовимся к ЕГЭ        

Выполнение заданий экзаменационного типа

Фронт. опрос, практика

Рабочая тетрадь

38

2.12

Проверочная работа

Закрепление лексического материала модуля 3

индивид., метод сам. работы

Контрольные задания к УМК

39

4.12

Обобщение материала по теме

Повторение материала, пройденного в этом разделе

Фронт. опрос, практика

Презентация

Раздел 4 «Danger!/ Здоровье!»

40

9.12

Развитие и совершенствование умений в чтении

Обучение различным стратегиям чтения

Фронт. опрос, практика

Презентация

41

9.12

Развитие и совершенствование умений в аудировании и устной речи

Лексика для вежливых обращений к собеседнику

Фронт. опрос, практика

Презентация

42

11.12

Развитие языковых навыков

Активизация грамматического навыка. Фразовый глагол go. Случаи употребления глаголов make/get/have

Фронт. опрос, практика

Презентация

43

16.12

Развитие языковых навыков

Активизация грамматического навыка. Фразовый глагол go. Случаи употребления глаголов make/get/have

Фронт. опрос, практика

Презентация

44

16.12

Литература

Знакомство с биографией автора рассказа. Изучающее чтение

Фронт. опрос, практика

Презентация

45

18.12

Развитие и совершенствование умений в письменной речи

Эссе. Способы выражения согласия/ несогласия

Фронт. опрос, практика

Презентация

46

23.12

Флоренс Найтингейл – женщина с лампой

Развитие навыка монологических высказываний учащихся и совершенствование навыка просмотрового чтения

Фронт. опрос, практика

Презентация

47

23.12

Праздники

Описание праздника

Фронт. опрос, практика

Презентация

48

25.12

Лондон, пожар

Аудирование с полным пониманием  текста: расстановка событий  в логической последовательности

Фронт. опрос, практика

Презентация

49

13.01

Экология

Просмотровое и изучающее чтение текста о загрязнении воды. Как можно уменьшить ее загрязнение

Фронт. опрос, практика

Презентация

50

13.01

Готовимся к ЕГЭ

Выполнение заданий экзаменационного типа

Фронт. опрос, практика

Рабочая тетрадь

51

15.01

Проверочная работа

Закрепление лексического материала модуля 4

индивид., метод сам. работы

Контрольные задания к УМК

52

20.01

Обобщение материала по теме

Повторение материала, пройденного в этом разделе

Фронт. опрос, практика

Презентация

Раздел 5 «Who are you?/ Кто ты?»

53

20.01

Развитие и совершенствование умений в чтении

Догадываться о жизни людей по предметам им принадлежащим, их окружению. Аудирование с целью понимания основного содержания

Фронт. опрос, практика

Презентация

54

22.01

Развитие и совершенствование умений в аудировании и устной речи

Описывать и делать предположения о местах на картинке. Практика  использования прилагательных для описания чувств. Использовать стратегии для заполнения пропусков в предложениях после текста

Фронт. опрос, практика

Презентация

55

27.01

Развитие языковых навыков

Ознакомить учащихся с зависимыми предлогами; фразовым глаголом «do» и логической дедукцией

Фронт. опрос, практика

Презентация

56

27.01

Литература

Знакомство с биографией Т.Харди и его произведениями.

Фронт. опрос, практика

Презентация

57

29.01

Развитие и совершенствование умений в письменной речи

Структура и алгоритм написания доклада

Фронт. опрос, практика

Презентация

58

3.02

Развитие и совершенствование умений в письменной речи

Структура и алгоритм написания доклада

Фронт. опрос, практика

Презентация

59

3.02

Дом, милый дом

Знакомство с названиями типов различных зданий, чем они отличаются друг от друга стр.95

“Home sweet home”; образ жизни англичан

Фронт. опрос, практика

Презентация

60

5.02

На удачу

Доклад на тему «Суеверия»

Фронт. опрос, практика

Презентация

61

10.02

Урбанизация

Понимание основного содержания

Фронт. опрос, практика

Презентация

62

10.02

Экология

Работа с текстом по заданиям упр.1-4 стр.97

Фронт. опрос, практика

Презентация

63

12.02

Готовимся к ЕГЭ        

Выполнение заданий экзаменационного типа

Фронт. опрос, практика

Рабочая тетрадь

64

17.02

Проверочная работа

Закрепление лексического материала модуля 5

индивид., метод сам. работы

Контрольные задания к УМК

65

17.02

Обобщение материала по теме

Повторение материала, пройденного в этом разделе

Фронт. опрос, практика

Презентация

Раздел 6 «Communication/ Общение. СМИ»

66

19.02

Развитие и совершенствование умений в чтении

Работа с текстом. Развитие навыков аудирования с поиском необходимой информации

Фронт. опрос, практика

Презентация

67

24.02

Развитие и совершенствование умений в аудировании и устной речи

Аудирование с целью понимания основного содержания диалога; развитие языковой догадки по первым репликам диалога

Фронт. опрос, практика

Презентация

68

24.02

Развитие языковых навыков

Активизация грамматического навыка. Фразовый глагол talk. Совершенствование грамматических навыков

Фронт. опрос, практика

Презентация

69

26.02

Развитие языковых навыков

Активизация грамматического навыка. Фразовый глагол talk. Совершенствование грамматических навыков

Фронт. опрос, практика

Презентация

70

2.03

Литература

Знакомство с биографией автора и его работами. Аудирование и чтение текста стр.108-109

Фронт. опрос, практика

Презентация

71

2.03

Развитие и совершенствование умений в письменной речи

Ознакомить со структурой эссе-рассуждения на основе данного образца стр.110 и определить его главные характеристики

Фронт. опрос, практика

Презентация

72

4.03

Языки Британских островов

Знакомство с различными языками народов Британии. Показ видео, чтение аутентичного текста

Фронт. опрос, практика

Презентация

73

9.03

Космос

Ознакомительное чтение

Фронт. опрос, практика

Презентация

74

9.03

Донести свои мысли

Полное понимание информации

Фронт. опрос, практика

Презентация

75

11.03

Экология, подводный мир

Ознакомительное чтение

Фронт. опрос, практика

Презентация

76

16.03

Готовимся к ЕГЭ        

Выполнение заданий экзаменационного типа

Фронт. опрос, практика

Рабочая тетрадь

77

16.03

Проверочная работа

Закрепление лексического материала модуля 6

индивид., метод сам. работы

Контрольные задания к УМК

78

18.03

Обобщение материала по теме

Повторение материала, пройденного в этом разделе

Фронт. опрос, практика

Презентация

Раздел 7 «In day to come/ Планы на будущее»

79

23.03

Развитие и совершенствование умений в чтении

Различные виды работы с вокабуляром текста упр.1-7 стр.120. Обсуждение цитат великих людей в тексте. Небольшие комментарии учащихся по тексту

Фронт. опрос, практика

Презентация

80

23.03

Развитие и совершенствование умений в аудировании и устной речи

Структура диалога-запроса информации, речевые клише для составления диалогов; отработка использования идиом в речи учащихся

Фронт. опрос, практика

Презентация

81

25.03

Развитие языковых навыков

Придаточные условия в прошедшем времени. Фразеологизмы с глаголом ‘carry”

Фронт. опрос, практика

Презентация

82

6.04

Развитие языковых навыков

Придаточные условия в прошедшем времени. Фразеологизмы с глаголом ‘carry”

Фронт. опрос, практика

Презентация

83

6.04

Литература

Знакомство с биографией писателя; аудирование с целью понимания общего содержания текста стихотворения

Фронт. опрос, практика

Презентация

84

8.04

Развитие и совершенствование умений в письменной речи

Стратегии написания официального письма упр.1-6 стр. 128-129

Фронт. опрос, практика

Презентация

85

13.04

Не отвечай

Общее понимание информации

Фронт. опрос, практика

Презентация

86

13.04

Успех

Описание успешного человека

Фронт. опрос, практика

Презентация

87

15.04

Права человека

Поисковое чтение

Фронт. опрос, практика

Презентация

88

20.04

Экология

Общее понимание информации

Фронт. опрос, практика

Презентация

89

20.04

Готовимся к ЕГЭ        

Выполнение заданий экзаменационного типа

Фронт. опрос, практика

Рабочая тетрадь

90

22.04

Проверочная работа

Закрепление лексического материала модуля 7

индивид., метод сам. работы

Контрольные задания к УМК

91

27.04

Обобщение материала по теме

Повторение материала, пройденного в этом разделе

Фронт. опрос, практика

Презентация

Раздел 8 «Travel/ Путешествия»

92

27.04

Развитие и совершенствование умений в чтении

Ознакомительное чтение текста «Загадочные места». Работа по заданиям к тесту упр.1-5 стр.138-139

Фронт. опрос, практика

Презентация

93

29.04

Развитие и совершенствование умений в аудировании и устной речи

Развитие навыков аудирования с целью понимания основного содержания и подтверждения своих предположений упр.5-9 стр.141

Фронт. опрос, практика

Презентация

94

4.05

Развитие языковых навыков

Единственное и множественное число существительных. Фразовый глагол check. Совершенствование грамматических навыков

Фронт. опрос, практика

Презентация

95

4.05

Развитие языковых навыков

Единственное и множественное число существительных. Фразовый глагол check. Совершенствование грамматических навыков

Фронт. опрос, практика

Презентация

96

6.05

Литература

 Развитие и совершенствование умений в письменной речи

Работа с текстом об обычаях в Америке. Заметка для туриста. Обсуждение заданий после текста упр.1-5 стр.149

Описание местности

Фронт. опрос, практика

Презентация

97

11.05

Развитие и совершенствование умений в письменной речи. Собираешься в США? Помни…

Описание местности.

Краткое сообщение

Фронт. опрос, практика

Презентация

98

11.05

Путешествия Современное искусство

Обсуждение картин стр.150. Работа в парах. Аудирование текста и работа с лексикой. Пол Сезан и его картины

Фронт. опрос, практика

Презентация

99

13.05

Экология, туризм

Аудирование и работа по заданиям к тексту упр.1-4 стр.151

Фронт. опрос, практика

Презентация

100

18.05

Готовимся к ЕГЭ

Выполнение заданий экзаменационного типа

Фронт. опрос, практика

Рабочая тетрадь

101

18.05

Проверочная работа

Закрепление лексического материала модуля 8

индивид., метод сам. работы

Контрольные задания к УМК

102

20.05

Обобщение материала по теме

Повторение материала, пройденного в этом разделе

Фронт. опрос, практика

Презентация

Учебно-методическое  обеспечение       образовательного процесса

УМК:

1. Апальков В. Г. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 10- 11 классы. Для учителей общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2011.

2. Афанасьева О. В., Михеева И. В., Дули Д. Английский язык. 11 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2014.

3. Афанасьева О. В., Михеева И. В., Дули Д. Английский язык. Рабочая тетрадь. 11 класс. – М.: Просвещение, 2010.

4. Афанасьева О. В., Михеева И. В., Дули Д. Английский язык. Книга для учителя. 11 класс. – М.: Просвещение, 2015.

5. Афанасьева О. В., Михеева И. В., Дули Д. Английский язык. Языковой портфель. 11 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. Базовый уровень.– М.: Просвещение, 2010.

6. Афанасьева О. В., Михеева И. В., Дули Д. Английский язык. Контрольные задания. 11 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2011.

7. Афанасьева О. В., Михеева И. В., Дули Д. Английский язык. Аудиоприложение к контрольным заданиям. 11 класс. – М.: Просвещение.

8. Афанасьева О. В., Михеева И. В., Дули Д. Английский язык. Аудиокурсы для занятий в классе и дома. 11 класс. – М.: Просвещение.

9. Афанасьева О. В., Михеева И. В., Дули Д. Английский язык. Книга для чтения к учебнику «Английский в фокусе». 11 класс. «Гамлет». – М.: Просвещение, 2011.

Экранно - звуковые пособия:

1. Электронные физминутки;

2. Мультимедийные презентации.

Печатные пособия:

1. Словари по английскому языку: двуязычные.

Материально-техническое обеспечение образовательного процесса

1. Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц и картинок.

2. Шкафы для хранения учебников, дидактических материалов, пособий.

3. Настенные доски для вывешивания иллюстративного материала.

4. Ноутбук.

5. Экран.

6. Колонки.

7. Многофункциональное печатающее устройство.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике 9 класс. 2015-2016 учебный год

Пояснительная записка, содержание и планирование учебного материала по математике в 9 классе. УМК «Алгебра 9 класс» авторы Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.В. Суворова. Москва, «Просвещение...

Рабочая программа по английскому языку на 2015-2016 для 5 класса. Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., «Английский в фокусе».

Данная программа линии Перспектива «Английский язык» 5 класс для основной школы составлена на основе:·        Федерального образовательного стандарта общего образова...

Рабочая программа по английскому языку на 2015-2016 для 8 класса. «Английский в фокусе» 8 класс, Ю.Е. Ваулина, Д. Дули. «Просвещение»-2012 год.

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса составлена на основе следующих нормативных документов:·        Федеральный компонент государственного образовател...

Рабочая программа по английскому языку на 2015-2016 год для 7 класса.«Английский в фокусе» 7 класс, Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, - Просвещение, 2014

Данная программа линии Перспектива «Английский язык» 7 класс для основной школы составлена на основе:·        Федерального образовательного стандарта общего образова...

Рабочая программа по английскому языку на 2015-2016 год для 11 класса. «Английский в фокусе» -11 класс О.В. Афанасьева, Дж. Дули,

Настоящая программа разработана на основе Примерной программы среднего (полного) общего образования по английскому языку (Базовый уровень) с учетом требований государственного стандарта среднего (полн...

Рабочая программа по литературе 6 класс 2015- 2016 учебный год

     Программа разработана на основе примерной программы по учебным предметам. Основная школа. В 2-х частях, М.: «Просвещение», 2011 год; с авторской программой Т.Ф.Курдюмовой («...

Рабочая программа по литературе 8 класс 2015- 2016 учебный год

    Программа разработана на основе примерной программы по учебным предметам. Основная школа. В 2-х частях, М.: «Просвещение», 2011 год; с авторской программой Т.Ф.Курдюмовой («Литера...