Конспект открытого урока по английскому языку во 2 ом классе по теме «Животные»
план-конспект урока по английскому языку на тему

Открытый урок во 2-ом класе по теме "Животные. Урок обобщение и систематизация знаний. Контроль лексических единиц по теме "Животные", модального глагола Can. На этом уроке используются игровые технологии (забастовка гласных букв, "Маски" и т. д.)

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 63

городского округа Тольятти.

Центральный район.

              Конспект открытого урока по английскому языку во 2 Б классе

                                         по теме «Животные».

                       Учитель английского языка Щелкунова Н.С.

                       Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.

                       Технология: технология обучения в сотрудничестве.

 


Предмет- английский

Класс-2Б

Автор УМК - Н.И.Быкова, Дж.Дули

Тема урока- My Animals

Тип урока-обобщения и систематизации знаний

Технология –технология обучения в сотрудничестве

Цели урока:

Образовательная: совершенствование лексико-грамматических навыков по теме: «Мои животные», глагола CAN, развитие навыков письменной речи при написании рассказа о себе и сообщения о своем любимом животном, что оно может и не может делать (нарисовать и раскрасить его) по материалу «Портфолио»

Развивающая: использование связей с предметами «Технология», «Окружающий мир», для развития кругозора учащихся.

Воспитывающая: воспитание позитивного отношения к окружающему миру (животным), к себе, развитие коммуникативных умений при работе в парах, малых  группах, социализация.

Оборудование: УМК “Spotlight”, картинки, компьютер, проектор, маски животных, раздаточный учебный материал, цветные карандаши.

                                                План урока:

1.Постановка цели и мотивация учебной деятельности ученика 1 мин.

2.Речевая зарядка по теме  3 мин.

3.Воспроизведение и коррекция опорных знаний по теме 7 мин.

4.Повторение и анализ основных фактов, событий, явлений 8мин.

5.Обобщение и систематизация понятий, усвоение системы знаний и их применение для обобщения новых фактов и выполнение практических заданий. 10мин.

6.Усвоение ведущей идеи основных теорий на основе системы знаний. 10 мин.

7. Рефлексия и подведение итогов.1 мин.

Организационный момент.

T: Hello!

Ch:Hello!

T: Sit down, please.

T: How are you?

P1: I’m fine. And how are you?

P2: I’m fine. Thank you (по цепочке приветствуют друг друга)…

.

1.Постановка цели и мотивация учебной деятельности ученика.

2.Речевая зарядка по теме.

 (карточки, слова с названиями животных) Дети читают, называют животных  по картинкам.

Frog, mouse, elephant, horse, chimp, dog, cat, bird, fish, dolphin, snake, bear etc.

3.Воспроизведение и коррекция опорных знаний по теме.

Проверяемые навыки и умения: знание значений изученных слов и орфографические умения их написания

1.1 слайд (картинки животных) Посмотри, прочитай и соедини линиями картинки и слова.

(Look, read and draw lines).

2 слайд (Look and complete). «Забастовка гласных букв»       1. Посмотри и выполни задание.

Раздаточный материал: 2.Вставьте в слова пропущенные буквы: a, e, i, o, u, y

d_nc_

j_mp

r_n

sw_m

cl_mb

3. Игра Pairs. Каждая пара или группа учащихся получает комплект картинок. Смешивают карточки с картинками и с этими словами. Затем уч-ся одновременно переворачивают по одной карточке и кладут их в центр парты. Когда картинка и слово совпадают, уч-ся читают слово и откладывают карточки в сторону. Игра заканчивается, когда совпали все картинки.

4*.Маски.

1.I am a frog. I can jump. (Horse-run, chimp-climb, dance, fish-swim, bird-fly, sing, rabbit –jump)

4.Повторение и анализ основных фактов, событий, явлений.

Проверяемые знания и умения: умение понимать значение изученных слов по контексту

1.3 слайд. Look read and match pictures and sentences. Найдите к каждой картинке соответствующее предложение.

1. A dog can run. 2. A fish can swim. 3. A mouse can jump. 4. A chimp can climb. 5. A bird can fly.

2.Игра в лото ( раздаточный материал.). Найди свою пару.

1. I can run       like a horse.

2. I can swim       like a fish.

3. I can climb       like a chimp.

4. I can dance       like a ballerina.

5. I can jump         like a frog.      etc

3.Физкультминутка: Зарядка на глаголы движения.

I can walk like a bear.

I can jump like a hare.

I can ski and I can skate,

I can give and I can take.

Like a dolphin I can dive.

Like a shark I can bite!

4.Расспроси, что умеет делать твой друг.

Проверяемые навыки и умения: умение грамматически верно составить вопросительные предложения из предложенных слов.

Слайд 4 (Can you swim? Yes, I can/No, I can’t. etc.)

5*. Слайд 5            Расскажи, что можешь делать ты и что не можешь.

5.Обобщение и систематизация понятий, усвоение системы знаний и их применение для обобщения новых фактов и выполнение практических заданий.

Проверяемые навыки и умения: умение читать связный текст и находить в нем ответы на вопросы

Слайд 6.

Ученики читают письмо о домашнем животном Тома и пытаются догадаться о значении новых слов ( с помощью картинок).

 What can Rex do?  

                                                                  To pupils 2 B

“Hello, dear friends!

This is my pet. Rex is a dog. He can sit. He can stand. He can dance. He can run. He can jump. He can swim. He is  clever.  

   What can your pets do?

  From  Tom.

 

Слайд 7

Домашняя работа. Портфолио. Нарисуй и раскрась свое домашнее/любимое животное. Напиши, что оно может /не может делать.

             


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого урока по английскому языку во 2 классе на тему "Общие вопросы с глаголом have got "

Конспект открытого урока во 2 классеТема урока: Общие вопросы с глаголом have got.  Данный урок посвящается закреплению пройденного материала,формированию навыков диалогической и монологической р...

ПЛАН-КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 10 КЛАССЕ на тему « УСЛОВНЫЕ ПРЕЛОЖЕНИЯ III типа».

ЦЕЛИ:1)    Образовательный аспект:- понимание высказываний учителя в разных ситуациях общения;- ориентация на формирование развития аудитивных навыков и умений.     ...

План-конспект открытого урока по английскому языку в 5 классе по теме "Проблемы окружающей среды" (УМК 5, авторы И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева)

На уроке использован метод проектной технологии, направленный на развитие коммуникативной компетенции учащихся....

План-конспект открытого урока по английскому языку в 10 классе по теме “Travellers and Travelling”

Цель урока:  Развитие коммуникативной компетенции учащихся на   базе  изученной  лексики и грамматического материала по изучаемой теме,расширение общего кругозора; углубление ...

Конспект открытого урока по английскому языку в 5 классе По теме: «Животные в нашей жизни». Учебник: «Spotlight» . Автор: Подоляко О.Е. Учитель: Кожухова Т. В.

Цели:  развитие языковой компетенции учащихся через закрепление знаний по теме «Animals in our life». Задачи: 1. обобщить грамматический и лексический материал по теме.2. развива...