Рабочая программа учебного курса по английскому языку для параллели 3 классов
рабочая программа по английскому языку на тему

Предлагаемая Рабочая программа предназначена для 3 классов общеобразовательных школ и составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального образования, с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

Кроме того, использовалась рабочая программа по английскому языку по предметной линии учебников Д. Дули, О. Ваулиной Spotlight (английский в фокусе) для 2-4кл., разработанная на основе требований ФГОС к результатам освоения основной образовательной программы начального и общего образования и программы формирования универсальных учебных действий (Москва, «Просвещение», 2012 г.).

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_uchebnogo_kursa_3_kl.doc333.5 КБ

Предварительный просмотр:

 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 63 городского округа Тольятти

«УТВЕРЖДАЮ»                                                         Согласовано                                                 Рассмотрена и рекомендована

к утверждению МО англ.яз.

Директор МБУ СОШ № 63                                        Заместитель директора по УВР                                    от «____»__________________

_________________/В.Л.Постнова                                __________________/З.М.Инкина                                           _______________/Н.С. Щелкунова

Рабочая программа учебного курса по английскому языку

для параллели 3 классов

Рабочая программа составлена на основе:

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. М.: Просвещение 2009;

Примерные программы начального общего образования В 2 ч. Ч. 2,  М.: Просвещение 2009;

Английский язык. Рабочие программы 2-4 классы. Пособие для общеобразовательных учреждений. Быкова Н.И., Поспелова М.Д. М.: Просвещение 2011.

Срок реализации: 2014-2015 учебный год

Составитель программы: учитель высшей квалификационной категории  Щелкунова Н.С..

                                                                             Тольятти 2014

Пояснительная записка

Предлагаемая Рабочая программа предназначена для 3 классов общеобразовательных школ и составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального образования, с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

Кроме того, использовалась рабочая программа по английскому языку по предметной линии учебников Д. Дули, О. Ваулиной Spotlight (английский в фокусе) для 2-4кл., разработанная на основе требований ФГОС к результатам освоения основной образовательной программы начального и общего образования и программы формирования универсальных учебных действий (Москва, «Просвещение», 2012 г.).

Рабочая программа соответствует требованиям федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и базисному учебному плану пансиона.

Данная рабочая программа разработана в целях конкретизации содержания образовательного стандарта с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса и возрастных особенностей младших школьников.

В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:

  • формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
  • развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника; мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
  • воспитание, разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.

Общая характеристика предмета

Иностранный язык – один из важных и относительно новых предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру обучающегося, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию. Он формирует представление о диалоге культур, осознанию себя как носителя культуры и духовных ценностей, национальной идентичности, гражданственности, норм морального и речевого поведения. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Иностранный язык характеризуется межпредметностью, многоуровневостью, полифункциональностью. Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык  способствует формированию у обучающихся целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования обучающихся, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира. Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор обучающихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию обучающихся. Данная программа имеет направление на достижение следующих задач при обучения:

- формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей: описывать школу, школьные  предметы, принадлежности указывая название, количество, размер, цвет, принадлежность; кратко высказываться о себе, о своем друге, о своей семье, о своей любимой еде, игрушках. Описывать свой дом, свою комнату, говорить о своем домашнем животном, описывать его, рассказывать о проведении выходных, любимом занятии, рассказывать о распорядке дня.

- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации обучающихся к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения

- развитие личности обучающегося, его речевых способностей, внимания, памяти, и воображения

- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран

- освоение элементарных лингвистических представлений

- формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей обучающихся, а также их общеучебных умений. В ней также заложены возможности предусмотренного стандартом формирования у обучающихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций:

- умение соотнести графический образ слова с его звуковым образом

- наблюдение, сравнение и элементарный анализ языковых явлений

Обучающийся научится:

 - рассказывать о себе

- участвовать в элементарных диалогах

- понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное

- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков

- соблюдать правильное ударение изолированном слове и предложении

- различать коммуникативные тип предложений по интонации

 - корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико- интонационных способностей

- узнавать в устном тексте лексические единицы в пределах темы

-оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Обучающийся получит возможность научиться:

 - воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора

 - участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая собеседника и отвечая на его вопросы

- воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию

- соблюдать интонацию перечисления

- распознавать случаи использования связующего r и соблюдать их в речи

- узнавать простые словообразовательные элементы

- узнавать сложносочиненные предложения с союзами and\but

- оперировать в речи неопределенными местоимениями

В результате реализации программы у обучающихся будут сформированы личностные, регулятивные, познавательные и коммуникативные универсальные учебные действия.

Английский язык как учебный предмет характеризуется:

  • многофункциональностью  (может  выступать  как  цель обучения и как средство приобретения знаний в самых различных областях знания);
  • межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знаний, например окружающего мира, литературы, истории, искусства и др.);
  • многоуровневостью (необходимо овладение, с одной стороны, различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой — умениями в четырёх видах речевой деятельности).

Описание места учебного предмета в учебном плане.

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений с углубленным изучением английского языка Российской Федерации отводит 68 часов для обязательного изучения иностранного языка на этапе начального общего образования в 3 классе по 2 часа в неделю, 34 рабочих недели. При этом примерная программа предусматривает резерв свободного учебного времени в объеме 3% (1-2 часа) для реализации авторских подходов, использования разнообразных форм организации учебного процесса, внедрения современных методов обучения и педагогических технологий.

Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета.

При изучении иностранного языка стимулируется общее речевое развитие младших школьников; развивается их коммуникативная культура; формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения в процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомства с образцами зарубежного фольклора; вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре.

Планируемые  результаты освоения конкретного  учебного предмета.

Личностные результаты образовательной деятельности это система ценностных отношений обучающихся – к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу и его результатам, сформированные в образовательном процессе.

Личностными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;

осознание себя гражданином своей страны;

осознание английского языка как основного средства общения между людьми из англоязычных и других стран;

знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств английского языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметные результаты образовательной деятельности это способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях, освоенные обучающимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов.

Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;

формирование мотивации к изучению английского языка;

овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).

Предметные результаты освоения конкретного учебного предмета. Они формулируются в терминах «выпускник научится…», что является группой обязательных требований, и «выпускник получит возможность научиться …», не достижение этих требований выпускником не может служить препятствием для перевода его на следующую ступень образования.

В соответствии с Примерной программой по иностранному языку, разработанной в рамках нового стандарта, предметные результаты дифференцируются по 5 сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой.

Коммуникативная сфера:

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

говорении:

  • вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения;
  • уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге; описывать предмет, картинку; кратко характеризовать персонаж;

аудировании:

•понимать на слух речь учителя и одноклассников; основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале;

чтении:

  • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
  • читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание; находить в тексте нужную информацию;

письменной речи:

•владеть техникой письма;

•писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами):

  • адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
  • соблюдение особенностей  интонации основных типов предложений;
  • применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;
  • распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений.

Социокультурная осведомлённость

•знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в стране изучаемого языка.

Познавательная сфера:

  • умение сравнивать языковые явления русского и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
  • умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
  • совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка;
  • умение пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде;
  • умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

Ценностно-ориентационная сфера:

  • представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
  • приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

Эстетическая сфера:

  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на английском языке;
  • развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

Трудовая сфера:

•умение следовать намеченному плану в своём учебном труде.

ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ

На изучение английского языка в Федеральном базисном учебном плане отводится 68 часов.

Основное содержание включает в себя

  • предметное содержание речи;
  • речевые умения;
  • языковые знания и умения.

Предметное содержание речи в 3 классе

Знакомство.(с одноклассниками, учителем).Приветствие, прощание

Я и моя семья.  (члены семьи, их имена, возраст)

Мой день (распорядок дня).

Покупки в магазине (одежда, обувь, основные продукты питания.)

Любимая еда.

Семейные праздники (день рождения, Новый год, Рождество) Подарки.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки, комиксы.

Выходной день ( в зоопарке, в парке аттракционов, в кинотеатре), каникулы.

Я и мои друзья.( имя, возраст, внешность, характер, увлечения\хобби) Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное:  имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках..                Мир вокруг меня.  Мой дом\квартира, комната: названия комнат, их размер,  предметы мебели и  интерьера.

Природа.  Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода. (Путешествия.)

Страна\страны изучаемого языка и родная страна (общие сведения: название, столица, животный мир, блюда национальной кухни, мир увлечений).

Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев, черты характера.)

Небольшие простые произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки,стихи, песни, сказки).

Речевые умения

Говорение

Диалогическая речь

Упражнения на развитие диалогической речи представлены в первую очередь заданиями Chit -Chat (составление диалога с опорой на картинку и модель). Кроме того, обучающиеся  могут участвовать в диалоге в связи с прочитанным или прослушанным текстом. Они используют в диалоге фразы  и элементарные нормы речевого этикета: умеют поздороваться, поприветствовать и ответить на приветствие, обратиться с поздравлением и ответить на поздравление, поблагодарить, извиниться; умеют вести диалог-расспрос, умеют задавать вопросы: Кто?, Что?, Где?, Куда?, Как?, Почему? и т. д.

 Объем диалогического высказывания составляет 2–3 реплики с каждой стороны.

Starter a: упр.1,2, Starter b упр.4; Spotlight on Russia, Module 3.

Unit 1a упр.2; Unit 2a упр.3; Unit 3b упр.5; Unit 4a упр.2; Unit 5a упр.2; Unit 5b упр.1; Unit 6a упр.6; Unit 7a упр.2; Unit 8a упр.2, 6; Unit 9b упр.1; Unit 10b упр.2; Unit 11a упр.2;  Unit 11b упр.2; Unit 12a упр. 2; Unit 12b упр.1,2; Unit 13a упр.2;

Unit 13b упр.2, 5, 6; Unit 15a упр.2; Unit 15b упр.5; Unit 16a упр.2,4 Unit 6a упр.2; Merry Christmas, упр.3

Работа со сказкой The Toy Soldier и историей в картинках Arthur & Rascal 

Монологическая речь.

На основе текста–опоры обучающиеся составляют небольшие рассказы о себе, о друге, о семье, о режиме дня; о доме; описывают людей, животных; персонажей мультфильмов, сказок с опорой на картинку и т. д.

 Объём монологического высказывания  – 5–6 фраз.

Starter В упр.2; Unit 2a упр.2; Unit 12a упр.6

Spotlight on English-speaking countries, Spotlight on Russia

Unit 3a упр.2; Unit 3b упр.2;

Unit 5b упр.3, 7; Unit 6b упр.1; Fun at School Module 4,5; Unit 9a упр.2,3; Unit 10a упр.2; Unit 15b упр.2;.

Spotlight on English-speaking countries, Spotlight on Russia

Работа со сказкой The Toy Soldier и комиксом Arthor and Rascal

Аудирование

УМК «Английский в фокусе» уделяет большое внимание аудированию. Обучающиеся регулярно работают с кассетой на уроке и дома. Они постоянно слышат речь носителей языка, что должно способствовать формированию адекватного произношения. Слушая и повторяя за носителями языка (а это ещё и их любимые герои Ларри, Лулу, няня и обезьянка Чаклз), обучающиеся имитируют их интонации и звуки и легко усваивают ритмико-интонационные особенности английской речи.

Обучающиеся воспринимают и понимают речь учителя и его четкие инструкции в ходе урока; понимают собеседника при диалогическом общении и монологические тематические высказывания и сообщения одноклассников, так как они построены на изученном материале. Во время аудирования дети используют опорные картинки и языковую догадку.

Упражнения Chit-Chat, Let’s play!

Инструкции по выполнению различных заданий, изготовлению поделок

Упражнения Chit-Chat, Let’s play

Инструкции по выполнению различных заданий, изготовлению поделок

Now talk with your friend. Ask and answer. Ask your friends and complete.

Sing along! Sing and do!

 Listen, point and repeat; Listen and point Listen and match. Listen and write the days. Listen and complete.

(Workbook: Listen and tick the correct picture. Listen and draw lines. Listen and write the letters in the boxes. Listen and fill in; Listen and tick the box).

Video/audio “The Toy Soldier”, “Author and Rascal”.

Чтение

Используются традиционные и зарубежные подходы в обучении чтению (глобальное чтение – whole-word reading), эффективность которых, для данной возрастной группы, доказывает практика. В УМК представлены социокультурные тексты, которые не записаны на кассету. Однако они построены таким образом, чтобы обучающиеся смогли прочитать их самостоятельно и извлечь необходимую информацию (имена, место действия, название предметов и т. д.). В них включено небольшое количество новых слов, которые объясняются учителем и расширяют пассивный словарный запас. Кроме того, развивается языковая догадка. Обучающиеся также демонстрируют умение пользоваться двуязычным словарем учебника.

Listen and read. Chant

Read and act out.

Word List (англо-русский поурочный словарь).

Extensive reading: Spotlight on English-speaking countries Spotlight on Russia, Fun at school. ; Reader: The Toy Soldier, Author and Rascal (комикс)

Read again and choose/ complete/ match; Read again and choose the names; Read and answer the questions; Read and say yes or no; Read and write the names of the school subjects; Read, look and find out! Read and answer; Read and correct; Read and fill in; Read, guess and complete.

Письмо и письменная речь

УМК последовательно обучает письму как виду речевой деятельности. Обучающиеся выполняют различные письменные задания: от списывания текстов, в которые им необходимо вставить недостающие слова, до написания с опорой на образец записок, открыток, личных писем, поздравлений, историй и мини-сочинений для языкового портфеля.

 Read and write the names of the school subjects; Copy and complete; Read and complete; Look, read and complete; Look and read. Then write the names; Copy the table. Then ask your friends and complete; Read and complete the shopping list; Look, read and write the answer.

Write an e-mail about yourself;

Copy the ‘Thank you’ letters and complete them. Write a letter to Father Frost. Write a note for your mother.

Write about your family/ your or your friend’s pet/ your house or flat/ a day in the park/what you do on Saturdays or Sundays. 

Языковые знания и навыки

Графика и орфография

УМК содержит хорошую базу для тренировки написания активной лексики: упражнения даны в учебнике, Рабочей тетради и Языковом портфеле.

Фонетическая сторона речи

Благодаря хорошему звуковому обеспечению (аудиокассеты/диски для работы в классе и дома, видеокассета/DVD) у обучающихся вырабатывается адекватное произношение: они соблюдают нормы произношения (долготу и краткость гласных и т. д.), правильно ставят ударение в словах и фразах, соблюдают ритмико-интонационные особенности повествовательных, побудительных и вопросительных предложений. Выработке произносительных навыков хорошо способствует большое количество рифмовок и песен.

Лексическая сторона речи

Лексический минимум УМК составляет примерно 500 активных единиц. Основные лексические единицы представлены на дидактических карточках и плакатах, что облегчает их запоминание. В текстах УМК содержится лексика, предназначенная для рецептивного усвоения (в текстах страноведческого характера и в текстах по межпредметным связям) Некоторая избыточность лексики позволяет осуществлять дифференцированный подход в обучении школьников с учётом их способностей и возможностей.

В УМК дается начальное представление о способах словообразования; аффиксация teach – teacher, friend– friendly; словосложение bathroom, sunglasses; конверсия dream – to dream, hope – to hope. Интернациональные слова также представлены в УМК project, portfolio, garage, tennis и т. д.

Грамматическая сторона речи

Грамматика дается в виде структур. В конце учебника помещён грамматический справочник на русском языке. В УМК содержится весь программный материал по грамматике.

Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное, вопросительное, побудительное (в положительной и отрицательной форме); Сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but;

Безличные предложения в настоящем времени: It’s sunny/hot/windy/fun;

Простые распространённые предложения;

Предложения с однородными членами.

Глагол-связка to be в Present simple

Глагол can

Present continuous с изученными глаголами

Present simple

Структура there is/are

Притяжательные местоимения

Указательные местоимения this/that, these /those

Неопределённые местоимения some/any

Числительные (количественные от 11 до 50)

Предлоги next to, in front of, behind

Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения).

Нулевой, неопределённый и определённый артикли.

Существительные в притяжательном падеже.

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ

В результате  изучения английского языка по программе начальной школы ученик должен:

знать/понимать:

алфавит, буквы, основные буквосочетания, звукобуквенные соответствия английского языка;

особенности интонации, употребляемой в основных типах предложений;

названия страны/стран изучаемого языка, их столиц;

имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка

наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по форме и содержанию);

уметь:

понимать на слух речь учителя, речь одноклассников, основное содержание облегченных учебных текстов с опорой на зрительную наглядность;

участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Кто? Что? Где? Когда?), и отвечать на вопросы собеседника;

кратко рассказывать о себе, своей семье,  друге;

составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по  образцу;

читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

читать про себя, понимать основное содержание  небольших текстов, доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;

писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец;

использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах, развития  дружелюбного отношения к представителям других стран;

преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;

более глубокого сознания некоторых особенностей родного языка.

Тематическое планирование (68 ч) 3 класс

Содержание

Тема урока

Характеристика учебной деятельности учащихся

Знакомство

(с одноклассниками, учителем). (1ч)

Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета). (1ч)

(Всего 2 ч)

Я  и  моя  семья:

члены семьи,  их имена, возраст.

(6 ч)

Мой день (распорядок дня). Покупки в магазине: основные продукты питания. Любимая еда.

(12 ч)

Семейные  праздники: Рождество. День матери. Подарки. (2 ч)

(Всего 20 ч)

Welcome Back! (2 ч) (Starter Module);

Family Moments! (6 ч) (Module 2); Families near and far!  My  Family

Tree! (Module 2); Family Crest! (Module 6);

Day by Day! (6 ч) (Module 8); Tesco Superstore (Module 4); All the things I like!   (6  ч)   (Module 3);

A bite to eat! I scream for ice cream! (Module 3);

Merry Christmas, everybody! Mother's Day (2 ч) (Special Days!); Everybody likes presents! (Module 5)

•Ведут этикетный диалог (знакомство, встреча, номер телефона).

•Пересказывают прочитанный текст по опорам.

•Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом матери-але: краткие диалоги, песню.

•Выразительно читают небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

•Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

•Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

  • Ведут диалог-расспрос (о любимой еде) и этикетный диалог (в магазине).
  • Рассказывают (о членах своей семьи, предпочтениях в еде, распорядке дня, называют время).
  • Оперируют активной лексикой в процессе общения.
  • Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.
  • Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.
  • Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.
  • Вербально или невербально реагируют на услышанное.
  • Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
  • Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
  • Пишут с опорой на образец о своей семье, любимом дне недели, о том, что делают в выходные, составляют список для покупки продуктов и пишут записку.
  • Отличают буквы от транскрипционных значков.

•        Пишут транскрипционные знаки /ei/ и /ае/;
/
ai/ и /I/; /k/, /в/, /tf/.

  • Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.
  • Читают окончания существительных во множественном числе.
  • Читают буквы a, i в открытом и закрытом слогах, букву с в различных сочетаниях и положениях.
  • Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.
  • Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
  • Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
  • •        Употребляют притяжательные местоимения,
  • множественное число существительных, образованных по правилу, предлоги времени in, at, конструкцию I'd like to ....

Мир моих увлечений. Игрушки. Мои любимые занятия.

(4 ч)

Выходной день (в театре животных, доме-музее, парке). (4 ч) (Всего 8 ч)

Come in and play! (4 ч) (Module 4); Get ready, get set, go! Fun after school (Module 7); Cartoon Favourites! Cartoon time (Module 8)

A day off! (4 ч)

(Module 7);

 Grandpa Durov's Wonderland

 (Module 5);

 House museums in Russia (Module 6)

  • Ведут диалог-расспрос о принадлежности игрушек, о том, что делают в данное время, что любят делать в свободное время.
  • Рассказывают о своём хобби, выходном дне.
  • Оперируют активной лексикой в процессе общения.
  • Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.
  • Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.
  • Вербально или невербально реагируют на услышанное.
  • Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.
  • Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
  • Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
  • Пишут с опорой на образец о дне, проведённом в парке.
  • Отличают буквы от транскрипционных значков.

•        Пишут транскрипционные знаки /ои/ и /о/; /ft/ и /г)/.

•        Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

•        Читают букву о в открытом и закрытом слогах, сочетание ng в сравнении с п.

•        Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

•        Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

•        Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

•        Употребляют неопределённый артикль a/an, указательные местоимения this/that, местоимения some, any, Present Continuous, Present Simple, структуру like doing.

Я и мои друзья:

увлечения/хобби, совместные занятия. (2 ч)

Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. (6 ч)

 (Всего 8 ч)

A day off! (2 ч) (Module 7);

Furry Friends! (6 ч) (Module 5)

  • Ведут диалог-расспрос о возрасте животных.
  • Называют части тела и описывают животных.
  • Пересказывают прочитанный текст по опорам.
  • Оперируют активной лексикой в процессе общения.
  • Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.
  • Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.
  • Вербально или невербально реагируют на услышанное.
  • Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
  • Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
  • Пишут с опорой на образец о своём питомце.
  • Отличают буквы от транскрипционных значков.
  • Пишут транскрипционные знаки /ai/ и /i/.
  • Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

•        Читают букву у в открытом и закрытом слогах.

•        Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

•        Читают написанные цифрами количественные числительные от 20 до 50.

•        Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

•        Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

•        Употребляют множественное число существительных, образованных не по правилу, числительные от 20 до 50.

Моя школа: учебные предметы,

школьные принадлежности.

(Всего 6 ч)

School Days! (6 ч) (Module 1)

Schools in the UK! Primary schools in Russia (Module 1)

  • Ведут диалог-расспрос о любимых предметах.
  • Рассказывают о школьных предметах.

•Оперируют активной лексикой в процессе общения.

•Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

•Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки.

•Вербально или невербально реагируют на услышанное.

•Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

•Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

•Пишут с опорой на образец электронное сообщение о любимых школьных предметах.

•Отличают буквы от транскрипционных значков.

•Пишут транскрипционные знаки /к./ и /е/.

•Читают букву е в открытом и закрытом слогах.

•Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

•Читают написанные цифрами количественные числительные от 11 до 20.

•Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

•Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

•Употребляют повелительное наклонение глаголов, числительные от 11 до 20, разделительный союз but.

Мир вокруг меня.

Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. (Всего 8 ч)

Come in and play! In my room! (2 ч) (Module 4); Home sweet home! My House! (6 ч)

(Module 6)

  • Ведут диалог-расспрос (о предметах мебели и их количестве).
  • Рассказывают о своём доме/квартире/комнате.
  • Оперируют активной лексикой в процессе общения.

•Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

•Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом матери-але: краткие диалоги, рифмовки, песни.

•Вербально или невербально реагируют на услышанное.

•Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

•Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

•Читают о гербе семьи с извлечением основной информации.

•Пишут с опорой на образец о предметах мебели в своей комнате, описывают дом/квартиру.

•Отличают буквы от транскрипционных значков.

•Пишут транскрипционные знаки /и:/ и /л/.

•Читают букву и в открытом и закрытом слогах.

•Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

  • Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.
  • Распознают и используют связующее "г".
  • Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
  • Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
  • Употребляют указательные местоимения these/ those, предлоги места next to, in front of, behind, множественное число существительных, образованных не по правилу (-es, -ies, -ves), структуру there is/there are, вопросительное слово how (many), союз because.

Страна/страны изучаемого языка

 и родная  страна

(дома, магазины, животный мир, блюда национальной кухни, школа, мир увлечений). (8 ч)

Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (риф-мовки, стихи, пес-ни, сказки). (8 ч) Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, за столом, в магазине). (Всего 16 ч)

Schools in the UK. Primary Schools in Russia (1 ч)

(Module 1); Families near and far (UK,   Australia).   Families   in Russia (1 ч) (Module 2); A bite to eat! (UK), I scream for ice cream! (1 ч) (Module 3); Tesco    Superstore (UK),   Everybody likes presents! (1 ч) (Module 4); Animals Down Under! (Australia). Grandpa Du-rov's Wonderland (1 ч) (Module 5); British Homes! House Museums in Russia (1 ч) (Module 6);

Get ready, get set, go! (USA). Fun after school (1 ч) (Module 7); Cartoon Favourites (USA). Cartoon time (1 ч) (Module 8)

The Toy Soldier (8 ч) (Reader, Modules 1—8); We wish you a merry Christmas. I love you, Lovey Dovey

Ведут этикетный диалог в магазине.

•Составляют собственный текст по аналогии

и рассказывают о своей школе, о том, чем занимаются после уроков, семейном дереве, о лакомствах, подарках и Деде Морозе, домах-музеях, о любимом персонаже мультфильмов.

  • Оперируют активной лексикой в процессе общения.
  • Воспроизводят наизусть небольшие произведения детского фольклора: стихотворение, песню.
  • Понимают на слух речь учителя, одноклассников.
  • Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное содержание.
  • Читают с полным пониманием текста о театре зверей Дурова, домах-музеях.
  • Читают про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие незнакомые слова.
  • Догадываются о значении незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы), аналогии с родным языком, конверсии, контексту, наглядности.

•He обращают внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

•Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

•Пишут с опорой на образец о своей школе, своём семейном дереве, подарках.

•        Правильно оформляют конверт (с опорой на образец).

•        Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно Произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Календарно-тематическое планирование английский язык 3 класс

Тема

Тип

Содержание

УУД

Планируемые результаты

1.

Добро пожаловать

КУ

Повторяют с одноклассниками, учителем, сказочных персонажей.

Структуры: I am… My name is…

I am from…

Ведут этикетный диалог с использованием изученных структур.

Различают на слух и адекватно произносят звуки английского языка.

Ученик научится:

вести этикетный диалог с использованием изученных структур;

различать на слух и адекватно произносить некоторые звуки английского языка.

2.

Добро пожаловать!

КУ

Беседа со сказочными персонажами, героями учебника

Структуры: Are you…? Who are you…? I am…

Повторяют названия цветов

Ведут этикетный диалог с использованием изученных структур.

Различают на слух и адекватно произносят звуки английского языка.

Ученик научится:

вести этикетный диалог с использованием изученных структур;

различать на слух и адекватно произносить звуки английского языка;

3.

Школьные дни

КУ

Знакомство и отработка лексики по теме Школа

гл.to be,

притяжательными местоимениями  my, your

Структуры: What’s this? It’s a school bag . What’s your name? My name’s Lulu.

Ведут этикетный диалог с использованием изученных структур.

Различают на слух и адекватно произносят звуки английского языка.

Ученик научится:

вести этикетный диалог с использованием изученных структур;

различать на слух и адекватно произносить звуки английского языка;

4.

Школьные дни

КУ

Научатся считать от 11-20. научатся читать букву  е в закрытом и открытом слогах. Знакомство с повелительным наклонением Don’t be late! Get your school bag!

Ведут этикетный диалог с использованием изученных структур.

Различают на слух и адекватно произносят все звуки английского языка

Ученик научится:

вести этикетный диалог с использованием изученных структур;

различать на слух и адекватно произносить звуки английского языка

5

Школьные дни

КУ

Отработка лексики по теме Школьные предметы. Читают,  называют  школьные предметы, ведут беседу о школьных предметах

Разучивают слова по теме Школа, учатся находить их в тексте, правильно произносить и воспроизводить, читать.

Ученик научиться: правильно называть, читать шк. предметы, вести беседу о шк. предметах.

6

Школьные дни

КУ

Повторение лексики по теме Школа, числительных от 1-20, употребление глаголов в повелительном наклонении.

Повторяют лексику, разучивают слова по теме Школа,  учатся находить их в тексте, правильно произносить и воспроизводить, правильно употреблять глаголы в повелительном наклонении.

Ученик научиться: правильно произносить, находить их в тексте и читать.

7

 Игрушечный солдатик

КУ

Повторение лексики по темам Одежда, Игрушки, Цвета.

Повторяют лексику по темам, учатся правильно произносить, читать употреблять в беседе слова по темам Одежда, Игрушки, Цвета

Ученик научиться писать , читать, употреблять лексику по теме в речи

8

Начальные школы в Соединенном Королевстве.

Начальные школы в России.

КУ

Знакомство и рассказы о начальной школе Великобритании и России.

Учащиеся читают и рассказывают о начальной школе Великобритании и России с использованием отработанных грамматических и лексических структур.

Ученик научиться читать и рассказывать о начальных школах Великобритании и России.

9

Now I know

КУ

Закрепление языкового материала модуля 1.

Учащиеся читают , рассказывают о своих любимых школьных предметах, считают от 1-20.

Ученик научиться говорить  о любимых школьных предметах, о школе, считать до 20.

10

Progress Check

КУ

Повторение ранее изученного материала по теме Школа

Ученик читает текст о школе, подбирает соответствующую лексику, по теме Школа согласно поставленной задаче, считают  до 20.

Ученик успешно повторит пройденный материал

11

Portfolio

КУ

Выполнение проекта о школе

Ученик пишет о своей школе , о своих любимых предметах

Ученик научится писать и говорить о своей школе, своих любимых предметах

12

Семья

КУ

Знакомство и отработка лексики по теме моя семья, учатся представлять членов своей семьи, называть в структуре This is my…, to be глагол

чтение буквы  а в открытом и закрытом слогах.

Представляют членов своей семьи, называют их. Читают букву  а в закрытом и открытом слогах.

Ученик научиться представлять, назвать членов своей семьи, читать букву а в закрытом и открытом слогах.

13

Моя семья

КУ

Отработка лексики по теме семья, говорят о семьи и описывают с использованием притяжательных местоимений, задавать вопросы о предметах в единственном и множественном числе, описывание предметов и называние их цвета.

Представляют членов своей семьи, рассказывают о внешности. .В описании используют притяжательные местоимения, задают вопросы о предметах во мн. и ед. числах

Ученик научится представлять членов своей семьи, давать описание их внешности, научится использовать в описании притяжательные местоимения, задавать вопросы  о предметах в ед. и мн. числах  

14

Игрушечный солдатик

КУ

Развитие навыков выразительного чтения.

Выразительно читают сказку по ролям

Ученик научится выразительно читать сказку по ролям

15

Великобритания и Австралия. Семьи в Австралии, Великобритании и России.

КУ

Рассказывание о своем семейном дереве, знакомство с странами Австралией и Великобританией. Введение и отработка  структуры: I’m from…

Рисуют и рассказывают о своем семейном дереве.

Ученик научится рассказывать о своем семье с помощью семейного дерева.

16

Now I know

КУ

Игра на основе прочитанного

Играют и воспроизводят ранее изученный материал модуля о своей семье с использованием изученных лексических и грамматических структур

Ученик научится рассказывать о своей семье

17

Progress Check

КУ

Повторение раннее изученного материала по теме Моя семья.

Рассказывают о своей семье с использованием изученных лексических и грамматических структур.

Ученик научится рассказывать о своей семье.

18

Все, что я люблю!

(Еда и напитки)

КУ

Изучение лексического материала по теме Еда и напитки. Глагол like  в Present Simple

Рассказывают о еде и напитках, о том , что им нравится и не нравится, отрабатывают глагол like вPresent Simple  с использованием изученных лексических и грамматических структур

Ученик научится рассказывать о еде и напитках, о том , что им нравится и не нравится  

19

Все, что я люблю!

(Еда и напитки)

КУ

Изучение лексического материала по теме Еда и напитки, элементарные фразы этикетного диалога по теме Еда. Знакомство с употреблением Some Any

Учатся вести диалог этикетного характера по теме Еда и напитки, употреблять местоимения some\ any

Ученик научится вести диалог этикетного характера  по теме Еда, употреблять местоимения some\any

20

Артур и Раскал

КУ

Повторение ранее изученного материала. Разучивание песни, игра на основе прочитанного.

Ученики разучивают песню, играют в игру- назвать как можно больше слов по теме Еда, читают комиксы и разыгрывают их по ролям.

Ученик научиться петь песню,  рассказывать о своей любимой еде.

21

Культурный уголок

Традиционная еда в Великобритании и России

КУ

Выразительное чтение текста на основе изученного материала

Выразительно читают текст, адекватно произносят звуки английского языка

Читать вслух

22

Игрушечный солдатик

КУ

Выразительное чтение художественного текста из иноязычного фольклора, обсуждение текста, ответы на вопросы, игра на основе прочитанного «Follow the Leader»

Выразительно читают текст, отвечают на вопросы, обсуждают сказку, читают по ролям. Играют в игру.

Ученик научиться обсуждать прочитанное произведение, играть в игру

23

Now I know

КУ

Игра на основе прочитанного материала

Играют в настольную игру, воспроизводя фрагменты рифмовок и ранее изученных стихов

Ученик научиться тренировать память, играть в команде

24

Progress Check

КУ

Повторение ранее изученного материала

Адекватно произносят звуки английского языка, ведут этикетный диалог

Ученик успешно повторит пройденный материал

25

Заходи и играй!

(Игрушки)

КУ

Изучение лексики по теме , изучение притяжательного падежа , числительных, лексической структуры Whose is this musical box? It’s mum’s.

Учащиеся повторяют названия игрушек, знакомятся и тренируются в употреблении новых слов, знакомятся с употреблением притяжательного падежа существительных.

Ученик научится называть игрушки, говорить кому принадлежит вещь та или иная., с использованием притяжательного падежа существительных.

26

Заходи и играй!

(Игрушки)

КУ

Повторение изученной лексики,  изучение употребления неопределенного артикля а\аn, введение указательных местоимений this\that, чтение буквы о в открытом и закрытом слогах .

Употребление указательных местоимений, употребление неопределенного артикля a\an, чтение буквы о в открытом и закрытом слогах, употребление лексики по теме Игрушки/

Ученик научится употреблять указательные местоимения this\that, неопределенный артикль, читать букву о в открытом и закрытом слогах, употреблять лексику по теме Игрушки.

27

Заходи и играй!

КУ

Изучение лексики по теме «Игрушки», называние предметов, находящихся в комнате, указывание на их принадлежность, ознакомление с указательными местоимениями во множественном числе these\those,  их введение.

Учащиеся называют новые слова по теме Игрушки, слушают и поют песню, указывают на картинки с предметами, названия которых упоминаются в песне. Работают в парах, задают вопросы о предметах, изображенных на картинках.

Ученики научатся расспрашивать друг друга о любимых игрушках, употреблять указательные местоимения, отвечать на вопросы What’s this? Whose is it?

28

Артур и Раскал

КУ

Отработка и закрепление лексических структур What’s this? It’s a desk. What are those? They are desks. Ознакомление и разучивание песни (a lullaby).Чтение комиксов, драматизация их по ролям. Ознакомление с названиями некоторых известных сказок.

Учащиеся работают в парах, задавая вопросы и отвечая на них. Учащиеся называют игрушки на иллюстрациях и слушают колыбельную песню. Учащиеся читают комиксы, обращая внимание на правильность произношения и интонации. Затем разыгрывают их по ролям.

Ученик научится задавать вопросы и отвечать на них What’s this? It’s a desk. What are those? They are desks.

Научатся читать вслух отрывки из сказок.

29

Игрушечный солдатик

КУ

Описание картинок, иллюстрирующих сказку. Чтение по ролям. Игра на основе прочитанного материала.

Учащиеся играют в настольную игру.

                                         

Ученики научатся читать по ролям сказку, описывать картинки.

30

Spotlight on the UK-Tesco Superstore

Spotlight on Russia-Everybody likes presents

КУ

Ознакомление учащихся с тем , что продается в одном из популярных сетевых универмагов Великобритании. Ознакомление со словом present Учащиеся отвечают на вопросы  учителя о подарках.

Учащиеся читают текст про себя и отвечают на вопросы. Затем некоторые учащиеся читают текст вслух

Ученик научится  рассказывать о новогодних подарках и о праздновании Нового года в России, соблюдая правила построения устного высказывания

31

Теперь я знаю

Now I know

КУ

 Закрепление языкового материала Модуля 4

 Чтение и подбор соответствующих словам картинок, соответствующих указательных местоимений. Выбор соответствующего артикля a\an.Чтение вопроса и выбор правильного ответа.  

Ученик научится  рассказывать об игрушках, называть предметы в своей комнате, писать о своей комнате, употребляя соответствующий лексический и грамматический материал.

32

Progress Check

КУ

Повторение ранее изученного материала

Выразительно читают текст, адекватно произносят звуки английского языка, рассказывают о своей комнате, своих любимых игрушках.

Ученик успешно повторит пройденный материал

33

Portfolio

КУ

Написание письма Деду Морозу

Оформляют и пишут письмо Деду Морозу

Ученик научится писать письма  личного характера

34

Пушистые друзья!

КУ

Изучение лексики по теме животные, ознакомление с названиями частей тела.

Учащиеся слушают новые слова произносят их, читают их, описывают внешность животных

Ученик научится новым словам: Части тела, читать их, описывать животных, используя новую лексику

35

Пушистые друзья!

КУ

Ознакомление с существительными, образующими форму множественного числа не по правилам, научить читать букву У в открытом и закрытом слогах. Повторение ранее изученной лексики Части тела

Учащиеся слушают, произносят, читают слова существительные-исключения, выполняют с ними упражнения .

Учащиеся слушают , произносят , читают слова по правилам чтения буквы У в открытом и закрытом слогах.

Ученики научатся читать слова  по правилам чтения буквы У в открытом и закрытом слогах,  правильно образовывать множественное число существительных – исключений.

36

Мои пушистые  животные

КУ

Обучение учащихся говорению о том, что умеют и не умеют делать животные.(can\can’t)

Учащиеся читают тексты, отвечают на вопросы , учатся описывать животных.

Ученик научится представлять животных, говорить о том, что они умеют делать, что не умеют .

37

Артур и Раскал

КУ

Изучение числительных от 30-50, ознакомление учащихся с делением животных на пресмыкающихся и млекопитающих.

Учащиеся знакомятся с новыми словами, учатся их правильно произносить, читают , считают до 50.

Ученик научится представлять животных млекопитающих и пресмыкающихся считать до 50.

38

Игрушечный солдатик

КУ

Выразительное чтение текста на основе изученного материала

Учащиеся выразительно читают текст.  Адекватно произносят звуки английского языка

Научатся выразительно читать.

39

Spotlight on Australia-Animals down under!

Spotlight on Russia-Grandpa Durov’s Wonderland

КУ

Ознакомление с животным из Австралии, с Театром дедушки Дурова

Учащиеся читают текст о животных Австралии, отвечают на вопросы по тексту, говорят , что умеют делать животные. Описывают животных из Театра Дурова, что они умеют делать.

Ученики научатся читать о животных, рассказывать о том, что они умеют делать.

40

Сейчас я знаю

КУ

Повторение изученного материала модуля 5.Игра на основе прочитанного материала

Учащиеся выполняют лексические и грамматические упражнения и оценивают себя. Играют в настольную игру.

Ученик научитсясчитать до 50, описывать животных, употреблять have got\has got, существительные множественного числа – исключения.

41

Progress Check

КУ

Повторение изученного материала

Учащиеся выполняют грамматические и лексические упражнения

Ученик успешно повторяет пройденный материал .

42

Портфолио

КУ

Выполнение проектов о животных

Учащиеся выполняют проект о животных с опорой на заданный образец.

Ученик научиться рассказывать о животных .

43

Дом, любимый дом

КУ

Повторение названия комнат в доме, умение задавать вопросы о местонахождении лиц в доме и говорить, кто в каком месте находится.

Повторяют изученную ранее лексику, задают вопросы о местонахождении лиц в доме. Читают диалог.

Ученик научится задавать вопросы о местонахождении в доме, читать выразительно вслух

44

Дом, любимый дом

КУ

Сформировать навыки употребления предлогов места, научить читать букву U в открытом и закрытом слогах.

Повторение предлогов места,   читают слова с буквой U в открытом и закрытом слогах. Распределяют слова в 2 колонки в зависимости от слога

Ученик научиться употреблять предлоги места, читать слова с буквой U в открытом и закрытом слогах .

45

Мой дом

КУ

Ознакомление с образованием множественного числа существительных, заканчивающихся на –ss, -x, -sh, -f, -y. структуры there is\ there are. Обучение говорению о вещах в доме и их местонахождении.

Произносят хором и индивидуально слова во мн.числе , а затем читают самостоятельно вслух. Читают текст про себя и записывают пропущенные слова в тетради. Описывают дом устно.

Ученик научиться описывать свой дом, употреблять правильно слова во мн. числе.

46

Артур и Раскал

КУ

Повторение ранее изученного материала

Повторяют ранее изученный материал

Ученик успешно повторит пройденный материал

47

Игрушечный солдатик

КУ

Выразительное чтение текста по ролям

Учащиеся выразительно читают текст по ролям.

Ученик научится выразительно читать вслух .

48

Spotlight on Britain Британские дома.

Spotlight on Russia Музеи в России.

КУ

Ознакомление с разными видами домов в Британии, с музеем Л.Н. Толстого в России.

Учащиеся слушают, читают , беседуют о британских домах. Описывают музей Толстого Л.Н. и рассказывают о музеях, которые они знают.

Ученик научится читать , рассказывать о домах .

49

Now I know

КУ

Закрепление языкового материала модуля 6 .Игра на основе прочитанного.

Учащиеся повторяют введенный ранее материал и играют в настольную игру.

Ученик научится правильно писать сущ. Во мн. Числе, читать вопросы и находить ответы в тексте.

50

Progress Check

КУ

Повторение ранее изученного материала.

Учащиеся повторяют пройденный материал .

Ученик успешно повторит пройденный материал.

51

Выходной!

КУ

Научить говорить о действиях, происходящих в данный момент.

Учащиеся прослушивают, читают, описывают картинки , употребляя Present Continuous

Ученик научится говорить о действиях, происходящих в данный момент.

52

Выходной!

КУ

Систематизировать знания об употреблении Present Simple, научить читать буквосочетание – ng

Учащиеся читают , выбирают правильные варианты, читают образцы, работают в парах, играют., употребляя Настоящее длительное время .

Ученик научится употреблять корректно Настоящее простое время и Настоящее длительное время.

53

Артур и Раскал

КУ

Закрепить грамматические и лексические структуры, повторить тему «Животные»

Учатся читать, выбирать правильный ответ, рассказывать по картинкам, что делают главные герои.

Ученик научиться употреблять правильно грамматические структуры, рассказывать о том, что умеют делать животные.

54

Игрушечный солдатик

КУ

Выразительное чтение текста на основе изученного материала

Выразительно читают текст, адекватно произносят звуки английского языка

Читать вслух

55

Забавные соревнования в США.
Свободное время после школы в России.

КУ

 Чтение текста про себя, исправление ошибок. Беседуют , чем ученики занимаются после школы.

 Читают текст про себя, исправляют ошибки в высказываниях после текста, рассказывают о делах после школы.

Ученик научится рассказывать о том, что он делает после занятий в школе, обсуждать прочитанное произведение.

56

Now I know

КУ

Игра на основе прочитанного материала

Играют в настольную игру, воспроизводя фрагменты рифмовок и ранее изученных стихов

Ученик научиться тренировать память, играть в команде

57

Progress Check

КУ

Повторение ранее изученного материала

Выполнение лексических, грамматических упражнений.

Ученик успешно повторит пройденный материал

58

Распорядок дня

КУ

Научить рассказывать о распорядке дня (Present Simple)/Ознакомление с днями недели.

Учащиеся читают названия дней и действий в эти дни. Работают в парах: задают вопросы и отвечают на них, опираясь на образец.

Ученик научится корректно произносить, читать, говорить названия дней недели, чем они занимаются в эти дни.  

59

Распорядок дня.

КУ

Отработка лексики по теме Распорядок дня, навыки употребления 3 лица единственного числа в Present Simple, чтение буквы С в различных положениях и буквосочетаниях.

Учащиеся читают образец в упражнении. Говорят, что делает Лулу каждый день, обращая внимание на произнесение окончания –S в 3 лице ед. числа. Прослушивают и систематизируют правила чтения буквы С. Затем читают вслух скороговорки.

Ученик научится  корректно употреблять глаголы в 3 лице ед.числа, корректно произносить и читать букву С в различных сочетаниях .

60

Распорядок дня

КУ

Отработка лексики по теме,  вопрос –ответ Который час, называние времени, введение лексики по теме(in the morning, In the afternoon, In the evening.

Учащиеся знакомятся с новой лексикой по теме, повторяют слова хором и индивидуально, читают, говорят в парах, задавая вопросы и отвечая на них по образцу. Ведут этикетный диалог.

Ученик научится называть, спрашивать и отвечать который час.

61

Артур и Раскал

КУ

Отработка лексики по теме Распорядок дня, обьяснение понятия разницы во времени в разных частях мира.

Учащиеся просматривают картинки и говорят, что делают персонажи, изображенные на них. Учащиеся читают таблицу и пишут на доске интересующие их города.

Ученик научится корректно произносить звуки английского языка, рассказывать о погоде, говорить об одежде в разные сезоны, играть в игру I’m wearing

62

Игрушечный солдатик

КУ

Развитие навыков чтения, говорения, письма, аудирования

Учащиеся смотрят на картинки. Включается запись эпизода, учащиеся слушают и следят за текстом, затем читают по ролям. Учащиеся работают в паре, задавая вопросы и отвечая на них.

Ученик научится выразительно читать

63

Spotlight on the USAЛюбимые персонажи мультфильмов .Персонажи российских мультфильмов

КУ

Беседа и ознакомление с персонажами мультфильмов говорят , что любят делать персонажи мультфильмов, есть и.т.д.

Учащиеся работают в парах, задавая вопросы и отвечая на них. Затем  учащиеся читают высказывания героев вслух.

Ученик научится говорить о персонажах мультфильмов, говорить о них, что они умеют делать, есть и .т.д. читать .

64

Сейчас я знаю

КУ

Закрепление языкового материала модуля 8

Учащиеся читают словосочетания, подбирают к ним картинки, читают вопросы и выбирают правильный ответ. Играют в настольную игру

Ученик научится рассказывать о распорядке дня, называть время, писать о своих любимых днях.

65

Progress Check

КУ

Повторение ранее изученного материала

Выразительно читают текст, адекватно произносят звуки английского языка

Ученик успешно повторит пройденный материал

64

Рождество

КУ

Ознакомление с традициями празднования Рождества в Великобритании.

Выразительно читают текст-комикс, отвечают на вопросы, обсуждают сказку. Читают по ролям.

Ученик научится выразительно читать, обсуждать прочитанное произведение Узнают о традициях Рождества в Великобритании.

66

День Матери

КУ

Ознакомление с днем Матери, который отмечается в Великобритании.

Учащиеся выступают перед классом и говорят о своей маме

Ученик научится говорить о маме, писать открытки ей..

67

Резервный урок

КУ

Повторение ранее изученного материала

Адекватно произносят звуки ангглийского, ведут этикетный диалог

Ученик успешно повторит пройденный материал

68

Резервный урок

Ку

Повторение пройденного

Ученик успешно повторит пройденный материал

Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса.

Здание образовательного учреждения, набор и размещение помещений для осуществления образовательного процесса, активной деятельности, отдыха, питания и медицинского обслуживания обучающихся, их площадь, освещенность и воздушно – тепловой режим, расположение и размеры рабочих, учебных зон и зон для индивидуальных занятий должны соответствовать государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам и обеспечивать возможность безопасной и комфортной  организации всех видов учебной и внеурочной деятельности для всех участников образовательного процесса.

Образовательное учреждение, реализующее основную образовательную программу основного общего образования, должно иметь необходимые для обеспечения образовательной (в том числе детей инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья), административной и хозяйственной деятельности:

учебные кабинеты с автоматизированными рабочими местами обучающихся и педагогических работников, лекционные аудитории;

помещения для занятий учебно-исследовательской и проектной деятельностью;

        лингафонные кабинеты, обеспечивающие изучение иностранных языков;

информационно-библиотечные центры с рабочими зонами,  оборудованными читальными залами и книгохранилищами, обеспечивающими сохранность книжного фонда, медиатекой;

административные и иные помещения, оснащенные необходимым оборудованием, в том числе для организации учебного процесса с детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья;

полные комплекты технического оснащения и оборудования всех предметных областей и внеурочной деятельности, включая расходные материалы и канцелярские принадлежности (бумага для ручного и машинного письма, картриджи, инструменты письма (в тетрадях и на доске), изобразительного искусства, технологической обработки и конструирования, носители цифровой информации).

Образовательные учреждения самостоятельно за счет выделяемых бюджетных средств и привлеченных в установленном порядке дополнительных финансовых средств должны обеспечивать оснащение образовательного процесса на ступени основного общего образования.

Материально-техническое оснащение образовательного процесса должно обеспечивать возможность:

реализации индивидуальных образовательных планов обучающихся, осуществления их самостоятельной образовательной деятельности;

включения обучающихся в проектную и учебно-исследовательскую деятельность, проведения наблюдений и экспериментов;

размещения продуктов познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся в информационно-образовательной среде образовательного учреждения;

проектирования и организации своей индивидуальной и групповой деятельности, организации своего времени с использованием ИКТ; планирования учебного процесса, фиксирования его реализации в целом и отдельных этапов (выступлений, дискуссий, экспериментов);

обеспечения доступа в школьной библиотеке к информационным ресурсам Интернета, учебной и художественной литературе, коллекциям медиа-ресурсов на электронных носителях, к множительной технике для тиражирования учебных и методических тексто-графических и аудиовидеоматериалов, результатов творческой, научно-исследовательской и проектной деятельности учащихся

планирования учебного процесса, фиксации его динамики, промежуточных и итоговых результатов;

проведения массовых мероприятий, собраний, представлений; досуга и общения обучающихся с возможностью для массового просмотра кино- и видеоматериалов, организации сценической работы, театрализованных представлений, обеспеченных озвучиванием, освещением и мультимедиа сопровождением;

выпуска школьных печатных изданий, работы школьного телевидения.

Все указанные виды деятельности должны быть обеспечены расходными материалами.

Учебно-методическое и информационное обеспечение реализации основной образовательной программы основного общего образования включает характеристики оснащения информационно-библиотечного центра, читального зала, учебных кабинетов и лабораторий, административных помещений, школьного сервера, школьного сайта, внутренней (локальной) сети, внешней (в том числе глобальной) сети и направлено на обеспечение широкого, постоянного и устойчивого доступа для всех участников образовательного процесса к любой информации, связанной с реализацией основной образовательной программы, достижением планируемых результатов, организацией образовательного процесса и условиями его осуществления.

Учебно-методическое и информационное обеспечение реализации основной образовательной программы основного общего образования должно обеспечивать:

информационную поддержку образовательной деятельности обучающихся и педагогических работников на основе современных информационных технологий в области библиотечных услуг (создание и ведение электронных каталогов и полнотекстовых баз данных, поиск документов по любому критерию, доступ к электронным учебным материалам и образовательным ресурсам Интернета);

укомплектованность печатными и электронными информационно- образовательными ресурсами по всем предметам учебного плана: учебниками, в том числе учебниками с электронными приложениями, являющимися их составной частью, учебно-методической литературой и материалами по всем учебным предметам основной образовательной программы основного общего образования на определенных учредителем образовательного учреждения языках обучения, дополнительной литературой.

Фонд дополнительной литературы должен включать: отечественную и зарубежную, классическую и современную художественную литературу; научно-популярную и научно-техническую литературу; издания по изобразительному искусству, музыке, физической культуре и спорту, экологии, правилам безопасного поведения на дорогах; справочно-библиографические и периодические издания; собрание словарей; литературу по социальному и профессиональному самоопределению обучающихся.

Образовательное учреждение должно иметь интерактивный электронный контент по всем учебным предметам, в том числе содержание предметных областей, представленное учебными объектами, которыми можно манипулировать, и процессами, в которые можно вмешиваться.

Материально-техническое обеспечение

№ п/п

Наименования объектов и средств материально-технического обеспечения

Количество

Примечания

Книгопечатная продукция (библиотечный фонд)

1

•  Учебники «Английский в фокусе» для 24 классов.

•   Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.

•   Примерная программа начального общего образования по иностранному языку.

•  Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык. Рабочие программы. 24 классы.

•  Книги для учителя к УМК «Английский в фокусе» для 24 классов.

•  Двуязычные словари

Книгопечатная продукция (для личного пользования учащихся)

2

«Английский в фокусе» для 24 классов:

•  Рабочая тетрадь.

•  Контрольные задания.

•  Языковой портфель (My Language Portfolio)

Печатные пособия

3

•  Алфавит (настенная таблица).

•  Касса букв и буквосочетаний.

•  Транскрипционные знаки (таблица).

• Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в примерных программах начального образования по иностранному языку.

•   Буклеты с тематическими картинками (Picture Flashcards) к УМК «Английский в фокусе» для 24 классов.

•  Ситуационные плакаты к каждому модулю учебника «Английский в фокусе» для 24 классов.

•  Карты на иностранном языке: Географическая карта стран изучаемого языка. Географическая карта Европы.

•  Плакаты по англоговорящим странам

Технические средства обучения и оборудование кабинета

4

•  Телевизор.

•  Видеомагнитофон/видеоплеер.

•  Интерактивная доска.

•  Магнитофон.

•  Компьютер.

•  Мультимедийный проектор.

•  Экспозиционный экран.

•  Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, плакатов и картинок.

•  Стенд для размещения творческих работ учащихся.

•  Стол учительский с тумбой.

•  Ученические столы 2-местные с комплектом стульев

Мультимедийные средства обучения

5

•  CD для занятий в классе*

•  CD для самостоятельных занятий дома*

•  DVD-video*

•  DVD-ROM (3—4 классы)*

•   Программное обеспечение для интерактивной доски — IWBS (Interactive Whiteboard Software)*

•   Сайт дополнительных образовательных ресурсов УМК «Английский в фокусе» http://www.prosv. r u / umk/spotlight

Входят в УМК «Английский в фокусе».

Игры и игрушки

6

•  Куклы, мягкие игрушки, мячи и др.

•   Настольные игры  на английском  языке  (лото, Scrabble и др.)

Учебно-методическое обеспечение:

1. УМК, Москва «Просвещение» 2011

2. Авторская программа к УМК «Spotlight» 1-4 Н.И. Быкова, Дули, В. Эванс, Москва «Просвещение» 2011

3 Аудиоприложение к УМК «Английский в фокусе» Н.И. Быков, Д. Дули, В. Эванс

4. Постеры и картинки

Литература:

1. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли. Г.С. Ковалева, О.Б. Логинова Москва «Просвещение» 2011

2. Планируемые результаты начального общего образования Москва «Просвещение» 2011

3. Примерные программы начального общего образования в 2 частях. Часть 2, М.: «Просвещение» 2009. – (серия стандарты второго поколения)

4. Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. Английский в фокусе для 3 класса, М.: “Express Publishing”, Просвещение, 2011

5. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. М.: Просвещение 2009;


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного курса по английскому языку для 7 класса общеобразовательной школы (учебник Ю.А.Комаровой))

Данная программа по английскому языку для 7 класса является логическим продолжением программы, по которой ведется преподавание английского языка со второго класса....

Рабочая программа учебного курса по английскому языку для 5 класса

Календарно тематическое планирование 5 класс SPOTLIGHT, ФГОСПояснительная запискаАктуальность программыПредполагаемые результатыОценка достижений учащихсяЛичностные, метапредметные и предметные р...

Рабочая программа учебного курса по английскому языку для 6 класса.

Рабочая программа учебного курса по английскому языку для 6 класса включает в себя пояснительную записку, планируемые результаты, тематическое планирование. УМК для 6-го класса "Звездный английск...

Рабочая программа учебного курса по английскому языку для 4 класса.

Рабочая программа учебного курса по английскому языку для 4 класса включает в себя пояснительную записку, планируемые результаты, тематическое планирование. УМК для 4 класса "Звездный английский...

Рабочая программа учебного курса по английскому языку для 9 класса.

Рабочая программа учебного курса по английскому языку для 9 класса включает в себя пояснительную записку, планируемые результаты, тематическое планирование. УМК для 9 класса "Английский язык"...

Рабочая программа учебного курса по английскому языку для 7 класса учебный год (102 часа) Английский в фокусе(Spotlight)

Пояснительная записка и календарно-тематическое планирование для 7 класса, по ФГОС. УМК Английский в фокусе(Spotlight) Ваулина Ю.В., Дули Дж., Подоляко О.Е., Эванс В. В работе представлены предме...

Рабочая программа учебного курса по английскому языку для 4 класса (68 часов) «Английский в фокусе»

Пояснительная записка и календарно-тематическое планирование для 4 класса, по ФГОС.Учебник «Английский в фокусе» для 4 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2014.(Авторы: Бы...