Рабочая программа учебного курса по английскому языку для 9 класса.
рабочая программа по английскому языку (9 класс) на тему
Рабочая программа учебного курса по английскому языку для 9 класса включает в себя пояснительную записку, планируемые результаты, тематическое планирование. УМК для 9 класса "Английский язык" под редакцией О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_uchebnogo_kursa_po_angliyskomu_yazyku_9_klass.docx | 48.89 КБ |
Предварительный просмотр:
бюджетное общеобразовательное учреждение города Омска
«Гимназия № 75»
РАССМОТРЕНО УТВЕРЖДАЮ
Заседание МО учителей Директор БОУ г. Омска
_______________ цикла «Гимназия № 75»
_____________________ __________ И. В. Наумова
Протокол № _ от _._.201_ Приказ № _ от _._.201_
СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора
_____________________
«__» сентября 201_ года
Рабочая программа
учебного курса по английскому языку
для 9 класса
Учитель-составитель:
Астафурова Светлана Алексеевна
2017 год
Пояснительная записка
- Планируемые результаты освоения учебного курса
В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом ООП ООО данная рабочая программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов школьного курса английского языка.
Личностные результаты не подлежат оценке и проверке. Метапредметные результаты, приобретаемые учащимися на занятиях по английскому языку, выявляются опосредованно в ходе проверки коммуникативных умений. Поэтому объектом итоговой оценки достижений учащихся в овладении английским языком являются только предметные результаты обучения. Объектами контроля выступают основные составляющие коммуникативной компетенции:
- иноязычные коммуникативные умения школьников в следующих видах речевой деятельности: говорении в диалогической и монологической форме, аудировании, чтении и письме;
- умения оперирования языковыми средствами.
Коммуникативные умения и речевые навыки объединены в два блока: «Выпускник научится» и «Выпускник получит возможность научиться».
Первый блок «Выпускник научится» включает планируемые результаты, необходимые учащимся для продолжения обучения в старшей школе, и овладение которыми является обязательным (базовым). Достижение планируемых результатов данного блока служит предметом итоговой оценки выпускников средней школы.
Второй блок «Выпускник получит возможность научиться» включает планируемые результаты, характеризующие учебные действия в отношении знаний, умений, навыков, расширяющих и углубляющих обязательную часть. Иноязычные умения и навыки этого блока не являются обязательными для данного этапа обучения, но могут учитываться при определении итоговой оценки.
Коммуникативные умения
Говорение. Диалогическая речь.
Выпускник научится вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Выпускник получит возможность научиться брать и давать интервью.
Говорение. Монологическая речь.
Выпускник научится:
• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своём городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
• описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
• давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
• передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы.
Выпускник получит возможность научиться:
• делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
• комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному;
• кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
• кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Аудирование
Выпускник научится:
• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
• воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.
Выпускник получит возможность научиться:
• выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
• отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;
• использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;
• игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.
Чтение
Выпускник научится:
• читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
• читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.
Выпускник получит возможность научиться:
• читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;
• догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;
• игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;
• пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.
Письменная речь
Выпускник научится:
• заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;
• писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.
Выпускник получит возможность научиться:
• делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
• составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;
• кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;
• писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.
Языковая компетентность (владение языковыми средствами)
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
• различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;
• соблюдать правильное ударение в изученных словах;
• различать коммуникативные типы предложения по интонации;
• адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.
Выпускник получит возможность научиться:
• выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
• различать на слух британские и американские варианты английского языка.
Орфография
Выпускник научится правильно писать изученные слова.
Выпускник получит возможность научиться сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
• узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы;
• употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
• соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
• распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования (аффиксации, конверсии) в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.
Выпускник получит возможность научиться:
• употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;
• находить различия между явлениями синонимии и антонимии;
• распознавать принадлежность слов к частям речи по определённым признакам (артиклям, аффиксам и др.);
• использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
• оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;
• распознавать и употреблять в речи:
— различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме);
— распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (We moved to a new house last year);
— предложения с начальным It (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It’s winter);
— предложения с начальным There + to be (There are a lot of trees in the park);
— сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or;
— косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;
— имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу и исключения;
— имена существительные c определённым/неопределённым/нулевым артиклем;
— личные, притяжательные, указательные, неопределённые, относительные, вопросительные местоимения;
— имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу и исключения, а также наречия, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little);
— количественные и порядковые числительные;
— глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect;
— глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive;
— различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;
— условные предложения реального характера (Conditional I — If I see Jim, I’ll invite him to our school party);
— модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, be able to, must, have to, should, could).
Выпускник получит возможность научиться:
• распознавать сложноподчинённые предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;
• распознавать в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as; either … or; neither … nor;
• распознавать в речи условные предложения нереального характера (Conditional II — If I were you, I would start learning French);
• использовать в речи глаголы во временны́х формах действительного залога: Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past;
• употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога: Future Simple Passive, Present Perfect Passive;
• распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would.
2. Содержание учебного курса
Предметное содержание речи
1. Взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.
2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки.
3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.
4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.
5. Мир профессий. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.
6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.
7. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет).
8. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
Говорение
1. Диалогическая речь:
Уметь вести: диалоги этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, диалог-обмен мнениями, комбинированные диалоги. Объём диалога — от 3 реплик (5-7 классы) до 4-5 реплик (8-9 классы) со стороны каждого учащегося. Продолжительность диалога — 2,5-3 минуты (9 класс).
2. Монологическая речь:
Уметь пользоваться: основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом (включающим эмоционально-оценочные суждения), рассуждением (характеристикой) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст либо заданную коммуникативную ситуацию. Объём монологического высказывания — от 8-10 фраз (5-7 классы) до 10-12 фраз (8-9 классы). Продолжительность монолога — 1,5-2 минуты (9 класс).
Аудирование
Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным и полным пониманием воспринимаемого на слух текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста. Жанры текстов: прагматические, публицистические, художественные. Типы текстов: объявление, реклама, сообщение, рассказ, диалог-интервью, стихотворение и др. Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся и иметь образовательную и воспитательную ценность.
Аудирование с полным пониманием содержания осуществляется на несложных текстах, построенных на полностью знакомом учащимся языковом материале. Время звучания текстов для аудирования — до 1 минуты. Аудирование с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичном материале, содержащем наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений. Время звучания текстов для аудирования — до 2 минут. Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких аутентичных коротких текстах прагматического характера, опуская избыточную информацию. Время звучания текстов для аудирования — до 1,5 минуты.
Чтение
Уметь: читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).
Письменная речь
Уметь: писать короткие поздравления с днём рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объёмом 30–40 слов, включая адрес); заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, адрес); писать личное письмо с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чём-либо). Объём личного письма — около 100–110 слов, включая адрес; составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковые средства и навыки пользования ими
Орфография
Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.
Лексическая сторона речи
Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики основной школы, в объёме 1200 единиц (включая 500, усвоенных в начальной школе). Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.
Основные способы словообразования:
1) аффиксация: глаголов dis- (disagree), mis- (misunderstand), re- (rewrite); -ize/-ise (revise); существительных -sion/-tion (conclusion/celebration), -ance/-ence (performance/influence), -ment (environment), -ity (possibility), -ness (kindness), -ship (friendship), -ist (optimist), -ing (meeting); прилагательных un- (unpleasant), im-/in- (impolite/independent), inter- (international), -y (busy), -ly (lovely), -ful (careful), -al (historical), -ic (scientific), -ian/-an (Russian), -ing (loving), -ous (dangerous), -able/-ible (enjoyable/responsible), -less (harmless), -ive (native); наречий -ly (usually); числительных -teen (fifteen), -ty (seventy), -th (sixth);
2) словосложение: существительное + существительное (peacemaker); прилагательное + прилагательное (well-known); прилагательное + существительное (blackboard); местоимение + существительное (self-respect);
3) конверсия: образование существительных по конверсии (to play —
play); образование прилагательных по конверсии (cold — cold winter).
Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).
Представления о синонимии, антонимии, лексической сочетаемости, многозначности.
Грамматическая сторона речи
Дальнейшее расширение объёма значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми грамматическими явлениями.
— Нераспространённые и распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (We moved to a new house last year); предложения с начальным ‘It’ и начальным ‘There + to be’ (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park).
— Сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or.
— Сложноподчинённые предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, thеn, so.
— Сложноподчинённые предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so, that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that.
— Сложноподчинённые предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever.
— Условные предложения реального (Conditional I — If it doesn’t rain, they’ll go for a picnic) и нереального характера (Conditional II — If I were rich, I would help the endangered animals; Conditional III — If she had asked me, I would have
helped her).
— Все типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect, Present Continuous и др.).
— Побудительные предложения в утвердительной (Be careful) и отрицательной (Don’t worry) форме.
— Предложения с конструкциями as … as, not so … as, either … or, neither … nor.
— Конструкция to be going to (для выражения будущего действия).
— Конструкции It takes me … to do something; to look/feel/be happy.
— Конструкции be/get used to something; be/get used to doing something.
— Конструкции с инфинитивом типа I saw Jim ride/riding his bike. I want you to meet me at the station tomorrow. She seems to be a good friend.
— Правильные и неправильные глаголы в формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple; Present, Past Perfect; Present, Past, Future Continuous; Present Perfect Continuous; Future-in-the-Past).
— Глаголы в видо-временных формах страдательного залога (Present, Past, Future Simple Passive; Past Perfect Passive и др.).
— Модальные глаголы и их эквиваленты (can/could/be able to, may/might, must/have to, shall/should, would, need).
— Косвенная речь в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях в настоящем и прошедшем времени. Согласование времён в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.
— Причастия настоящего и прошедшего времени.
— Неличные формы глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего времени) без различения их функций.
— Фразовые глаголы, обслуживающие темы, отобранные для данного этапа обучения.
— Определённый, неопределённый и нулевой артикли (том числе c географическими названиями).
— Неисчисляемые и исчисляемые существительные (a pencil, water), существительные с причастиями настоящего и прошедшего времени (a burning house, a written letter). Существительные в функции определения или в атрибутивной функции (art gallery).
— Степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе супплетивные формы сравнения (little — less — least).
— Личные местоимения в именительном (I) и объектном (my, me) падежах, а также в абсолютной форме (mine). Неопределённые местоимения (some, any). Возвратные местоимения, неопределённые местоимения и их производные (somebody, anything, nobody, everything и т. д.).
— Наречия, оканчивающиеся на –ly (early), а также совпадающие по форме с прилагательными (fast, high).
— Устойчивые словоформы в функции наречия типа sometimes, at last, at least и т. д.
— Числительные для обозначения дат и больших чисел.
Социокультурная осведомленность
Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках английского языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера). Это предполагает овладение: знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире; сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на английском языке, их символике и культурном наследии; употребительной фоновой лексикой и реалиями страны изучаемого языка: традициями (в проведении выходных дней, основных национальных праздников), распространёнными образцами фольклора (скороговорками, поговорками, пословицами); представлением о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; об особенностях их образа жизни, быта, культуры (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); о некоторых произведениях художественной литературы на изучаемом английском языке; умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространённую оценочную лексику); умением представлять родную страну и культуру на английском языке; оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения.
Компенсаторные умения
Совершенствуются умения: переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов; использовать в качестве опоры при собственных высказываниях ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.; прогнозировать содержание текста на основе заголовка,
предварительно поставленных вопросов; догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике; использовать синонимы, антонимы, описания явления, объекта при дефиците языковых средств.
Общеучебные умения
Формируются и совершенствуются умения: работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц; работать с прослушанным/прочитанным текстом: извлечение основной информации, запрашиваемой или нужной информации, полной и точной информации; работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, интернет-ресурсами, литературой; планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его
устная презентация с аргументацией, ответы на вопросы по проекту; участвовать в работе над долгосрочным проектом; взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности; самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.
Специальные учебные умения
Формируются и совершенствуются умения: находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом; семантизировать слова на основе языковой догадки; осуществлять словообразовательный анализ; выборочно использовать перевод; пользоваться двуязычным и толковым словарями; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.
Учебный план БОУ г. Омска «Гимназия № 75» в соответствии с ФГОС отводит 136 часов для изучения учебного предмета «Английский язык» во 5-9-м классе, из расчета 4 часа в неделю. В соответствии с учебным планом и содержанием УМК в 5-9-м классе проводятся контрольные работы: АКА, АКЧ, АКГ, АКП (4 контрольные работы в конце каждой четверти, 1 входная контрольная работа в начале учебного года в 5-9 классах и 1 годовая контрольная работа в конце учебного года в 5-9 классах, итого за год – 18 контрольных работ в 5-9 классах).
3. Тематическое планирование
9 класс
№ п/п | Тема | Часы | Дата |
I четверть – 36 часов | |||
Раздел №1. Странички истории. | |||
1 | Исторические события России. | 1 | |
2-3 | Работа с лексическим материалом первого раздела. | 2 | |
4-6 | Работа с текстами «Цивилизации», «Остров Крит». | 3 | |
7 | Работа с заданиями в формате ОГЭ (раздел «Чтение») | 1 | |
8 | Входная контрольная работа. | 1 | |
9 | Работа с текстом «Три древние цивилизации». | 1 | |
10 | Работа с текстом «Коренные Британцы». | 1 | |
11 | Работа с текстом «Кельты». | 1 | |
12-13 | Настоящее обычное время. | 2 | |
14-15 | Настоящее продолженное время. | 2 | |
16-17 | Новые случаи употребления настоящего обычного и настоящего продолженного времени. | 2 | |
18 | Артикли. | 1 | |
19 | Новые случаи употребления артиклей. | 1 | |
20-21 | Слова, обозначающие понятие «время». | 2 | |
22 | Фразовый глагол to pick. | 1 | |
23-24 | Работа с лексическим материалом первого раздела. | 2 | |
25-26 | Работа с текстом «Создания и открытия человечества». | 2 | |
27-30 | АКА, АКЧ, АКП, АКГ | 4 | |
31-32 | Развитие навыков устной речи. | 2 | |
33 | Числа в английском языке. | 1 | |
34-35 | Заполняем миграционную карту. Работа с заданиями в формате ОГЭ (раздел «Письмо»). | 2 | |
36 | Обобщающее повторение по теме «Странички истории». | 1 | |
II четверть – 28 часов | |||
Раздел №2. Люди, которые вошли в историю. | |||
37-38 | Известные политики истории. | 2 | |
39-40 | Работа с лексическим материалом второго раздела учебника. | 2 | |
41 | Работа с текстом «Знаменитые дебаты». | 1 | |
42 | Работа с заданиями в формате ОГЭ (раздел «Чтение»). | 1 | |
43 | Работа с текстом «Идеальное общество». | 1 | |
44 | Прошедшее обычное время. | 1 | |
45-46 | Прошедшее продолженное время. | 2 | |
47-48 | Новые случаи употребления прошедшего обычного и продолженного времени | 2 | |
49-50 | Артикли с именами собственными | 2 | |
51-52 | Слова, обозначающие понятие «место». | 2 | |
53 | Фразовый глагол to cut | 1 | |
54-55 | Работа с лексическим материалом второго раздела учебника. | 2 | |
56-59 | АКА, АКГ, АКЧ, АКП | 4 | |
60 | Работа с текстом «Холодная война». | 1 | |
61-62 | Развитие навыков устной речи. | 2 | |
63 | Учимся избегать неловких ситуаций. | 1 | |
64 | Пишем письмо другу. | 1 | |
III четверть – 40 часов | |||
65-66 | Пишем письмо другу. | 2 | |
67-68 | Обобщающее повторение по теме «Люди, которые вошли в историю». | 2 | |
Раздел №3. Прекрасное время – юность. 32 часа | |||
69-70 | Школьные годы. | 2 | |
71-72 | Работа с лексическим материалом третьего раздела. | 2 | |
73-74 | Работа с текстом «Тесты, контрольные и, как следствие, стрессы». | 2 | |
75 | Работа с заданиями в формате ОГЭ (раздел «Чтение»). | 1 | |
76-77 | Работа с текстом «Друзья». | 2 | |
78-79 | Настоящее совершенное время. | 2 | |
80-81 | Прошедшее совершенное время. | 2 | |
82-83 | Исчисляемые/неисчисляемые имена существительные. | 2 | |
84-85 | Артикли с исчисл./неисчисл. именами существительными. | 2 | |
86-87 | Предлоги. | 2 | |
88 | Фразовый глагол to speak. | 1 | |
89-90 | Работа с новым лексическим материалом третьего раздела. | 2 | |
91 | Работа с текстом «Молодежные организации». | 1 | |
92-93 | Развитие навыков устной речи. | 2 | |
94 | Учимся избегать неловких ситуаций (этнические группы; расизм). | 1 | |
95-98 | АКА, АКГ, АКЧ, АКП | 4 | |
99-100 | Работа с заданиями в формате ОГЭ (раздел «Письмо»). | 2 | |
101-102 | Обобщить повторение по теме «Прекрасное время – юность». | 2 | |
Раздел №4. Семья. Семейные ценности». 32 часа | |||
103-104 | Королевская семья. | 2 | |
IV четверть – 32 часа | |||
105-106 | Работа с лексическим материалом четвертого раздела. | 2 | |
107 | Работа с текстом «Идеальная семья». | 1 | |
108 | Работа с заданиями в формате ОГЭ (раздел «Чтение»). | 1 | |
109 | Работа с текстом «Трудный ребенок». | 1 | |
110 | Работа с текстом «Разводы, которые сохранили семьи». | 1 | |
111-112 | Страдательный залог. | 2 | |
113-114 | Новые случаи употребления страдательного залога. | 2 | |
115-116 | Употребление артиклей с географическими названиями. | 2 | |
117-118 | Употребление артиклей с названиями домов, ресторанов, музеев, банков и т. д. | 2 | |
119-120 | Употребление глаголов с предлогами. | 2 | |
121 | Употребление глаголов с предлогами. | 1 | |
122 | Фразовый глагол to put. | 1 | |
123-124 | Работа с новым лексическим материалом четвертого раздела. | 2 | |
125-128 | АКА, АКГ, АКЧ, АКП | 4 | |
129-130 | Работа с текстом «Правление королевы Виктории». | 2 | |
131 | Годовая контрольная работа | 1 | |
132 | Развитие навыков устной речи. | 1 | |
133 | Учимся избегать неловких ситуаций. | 1 | |
134 | Работа с заданиями в формате ОГЭ (раздел «Письмо»). | 1 | |
135-136 | Обобщающее повторение по теме «Семья. Семейные ценности». | 2 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного курса по английскому языку для 7 класса общеобразовательной школы (учебник Ю.А.Комаровой))
Данная программа по английскому языку для 7 класса является логическим продолжением программы, по которой ведется преподавание английского языка со второго класса....
Рабочая программа учебного курса по английскому языку для параллели 3 классов
Предлагаемая Рабочая программа предназначена для 3 классов общеобразовательных школ и составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального образ...
Рабочая программа учебного курса по английскому языку для 5 класса
Календарно тематическое планирование 5 класс SPOTLIGHT, ФГОСПояснительная запискаАктуальность программыПредполагаемые результатыОценка достижений учащихсяЛичностные, метапредметные и предметные р...
Рабочая программа учебного курса по английскому языку для 6 класса.
Рабочая программа учебного курса по английскому языку для 6 класса включает в себя пояснительную записку, планируемые результаты, тематическое планирование. УМК для 6-го класса "Звездный английск...
Рабочая программа учебного курса по английскому языку для 4 класса.
Рабочая программа учебного курса по английскому языку для 4 класса включает в себя пояснительную записку, планируемые результаты, тематическое планирование. УМК для 4 класса "Звездный английский...
Рабочая программа учебного курса по английскому языку для 7 класса учебный год (102 часа) Английский в фокусе(Spotlight)
Пояснительная записка и календарно-тематическое планирование для 7 класса, по ФГОС. УМК Английский в фокусе(Spotlight) Ваулина Ю.В., Дули Дж., Подоляко О.Е., Эванс В. В работе представлены предме...
Рабочая программа учебного курса по английскому языку для 4 класса (68 часов) «Английский в фокусе»
Пояснительная записка и календарно-тематическое планирование для 4 класса, по ФГОС.Учебник «Английский в фокусе» для 4 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2014.(Авторы: Бы...