Рабочая программа учебного курса по английскому языку для 9 класса.
рабочая программа по английскому языку (9 класс) на тему

Астафурова Светлана Алексеевна

Рабочая программа учебного курса по английскому языку для 9 класса включает в себя пояснительную записку, планируемые результаты, тематическое планирование. УМК для 9 класса "Английский язык" под редакцией О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

бюджетное общеобразовательное учреждение города Омска

«Гимназия № 75»

РАССМОТРЕНО                                             УТВЕРЖДАЮ

Заседание МО учителей                                            Директор БОУ г. Омска

_______________ цикла                                             «Гимназия № 75»

_____________________                                             __________ И. В. Наумова

Протокол № _ от _._.201_                                     Приказ № _ от _._.201_

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора

_____________________

«__» сентября 201_ года

Рабочая программа

учебного курса по английскому языку

для 9 класса

                                                           Учитель-составитель:

                                      Астафурова Светлана Алексеевна

2017 год

Пояснительная записка

  1. Планируемые результаты освоения учебного курса

В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом ООП ООО данная рабочая программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов школьного курса английского языка.

Личностные результаты не подлежат оценке и проверке. Метапредметные результаты, приобретаемые учащимися на занятиях по английскому языку, выявляются опосредованно в ходе проверки коммуникативных умений. Поэтому объектом итоговой оценки достижений учащихся в овладении английским языком являются только предметные результаты обучения. Объектами контроля выступают основные составляющие коммуникативной компетенции:

  • иноязычные коммуникативные умения школьников в следующих видах речевой деятельности: говорении в диалогической и монологической форме, аудировании, чтении и письме;
  • умения оперирования языковыми средствами.

Коммуникативные умения и речевые навыки объединены в два блока: «Выпускник научится» и «Выпускник получит возможность научиться».

Первый блок «Выпускник научится» включает планируемые результаты, необходимые учащимся для продолжения обучения в старшей школе, и овладение которыми является обязательным (базовым). Достижение планируемых результатов данного блока служит предметом итоговой оценки выпускников средней школы.

Второй блок «Выпускник получит возможность научиться» включает планируемые результаты, характеризующие учебные действия в отношении знаний, умений, навыков, расширяющих и углубляющих обязательную часть. Иноязычные умения и навыки этого блока не являются обязательными для данного этапа обучения, но могут учитываться при определении итоговой оценки.

Коммуникативные умения

Говорение. Диалогическая речь.

Выпускник научится вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Выпускник получит возможность научиться брать и давать интервью.

Говорение. Монологическая речь.

Выпускник научится:

• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своём городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

• описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

• давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

• передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы.

Выпускник получит возможность научиться:

• делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

• комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному;

• кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

• кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование

Выпускник научится:

• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

• воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Выпускник получит возможность научиться:

• выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

• отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;

• использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;

• игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.

Чтение

Выпускник научится:

• читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

• читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.

Выпускник получит возможность научиться:

• читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;

• догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;

• игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;

• пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.

Письменная речь

Выпускник научится:

• заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;

• писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

Выпускник получит возможность научиться:

• делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

• составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;

• кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;

• писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.

Языковая компетентность (владение языковыми средствами)

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

• различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;

• соблюдать правильное ударение в изученных словах;

• различать коммуникативные типы предложения по интонации;

• адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Выпускник получит возможность научиться:

• выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;

• различать на слух британские и американские варианты английского языка.

Орфография

Выпускник научится правильно писать изученные слова.

Выпускник получит возможность научиться сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

• узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы;

• употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

• соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;

• распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования (аффиксации, конверсии) в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.

Выпускник получит возможность научиться:

• употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;

• находить различия между явлениями синонимии и антонимии;

• распознавать принадлежность слов к частям речи по определённым признакам (артиклям, аффиксам и др.);

• использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

• оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;

• распознавать и употреблять в речи:

— различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме);

— распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (We moved to a new house last year);

— предложения с начальным It (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It’s winter);

— предложения с начальным There + to be (There are a lot of trees in the park);

— сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or;

— косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;

— имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу и исключения;

— имена существительные c определённым/неопределённым/нулевым артиклем;

— личные, притяжательные, указательные, неопределённые, относительные, вопросительные местоимения;

— имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу и исключения, а также наречия, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little);

— количественные и порядковые числительные;

— глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect;

— глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive;

— различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;

— условные предложения реального характера (Conditional I — If I see Jim, I’ll invite him to our school party);

— модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, be able to, must, have to, should, could).

Выпускник получит возможность научиться:

• распознавать сложноподчинённые предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;

• распознавать в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as; either … or; neither … nor;

• распознавать в речи условные предложения нереального характера (Conditional II — If I were you, I would start learning French);

• использовать в речи глаголы во временны́х формах действительного залога: Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past;

• употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога: Future Simple Passive, Present Perfect Passive;

• распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would.

2. Содержание учебного курса

Предметное содержание речи

1. Взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.

2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки.

3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.

4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.

5. Мир профессий. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.

6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.

7. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет).

8. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

Говорение

1. Диалогическая речь:

Уметь вести: диалоги этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, диалог-обмен мнениями, комбинированные диалоги. Объём диалога — от 3 реплик (5-7 классы) до 4-5 реплик (8-9 классы) со стороны каждого учащегося. Продолжительность диалога — 2,5-3 минуты (9 класс).

2. Монологическая речь:

Уметь пользоваться: основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом (включающим эмоционально-оценочные суждения), рассуждением (характеристикой) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст либо заданную коммуникативную ситуацию. Объём монологического высказывания — от 8-10 фраз (5-7 классы) до 10-12 фраз (8-9 классы). Продолжительность монолога — 1,5-2 минуты (9 класс).

Аудирование

Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным и полным пониманием воспринимаемого на слух текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста. Жанры текстов: прагматические, публицистические, художественные. Типы текстов: объявление, реклама, сообщение, рассказ, диалог-интервью, стихотворение и др. Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся и иметь образовательную и воспитательную ценность.

Аудирование с полным пониманием содержания осуществляется на несложных текстах, построенных на полностью знакомом учащимся языковом материале. Время звучания текстов для аудирования — до 1 минуты. Аудирование с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичном материале, содержащем наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений. Время звучания текстов для аудирования — до 2 минут. Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких аутентичных коротких текстах прагматического характера, опуская избыточную информацию. Время звучания текстов для аудирования — до 1,5 минуты.

Чтение

Уметь: читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

Письменная речь

Уметь: писать короткие поздравления с днём рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объёмом 30–40 слов, включая адрес); заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, адрес); писать личное письмо с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чём-либо). Объём личного письма — около 100–110 слов, включая адрес; составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковые средства и навыки пользования ими

Орфография

Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.

Лексическая сторона речи

Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики основной школы, в объёме 1200 единиц (включая 500, усвоенных в начальной школе). Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

Основные способы словообразования:

1) аффиксация: глаголов dis- (disagree), mis- (misunderstand), re- (rewrite); -ize/-ise (revise); существительных -sion/-tion (conclusion/celebration), -ance/-ence (performance/influence), -ment (environment), -ity (possibility), -ness (kindness), -ship (friendship), -ist (optimist), -ing (meeting); прилагательных un- (unpleasant), im-/in- (impolite/independent), inter- (international), -y (busy), -ly (lovely), -ful (careful), -al (historical), -ic (scientific), -ian/-an (Russian), -ing (loving), -ous (dangerous), -able/-ible (enjoyable/responsible), -less (harmless), -ive (native); наречий -ly (usually); числительных -teen (fifteen), -ty (seventy), -th (sixth);

2) словосложение: существительное + существительное (peacemaker); прилагательное + прилагательное (well-known); прилагательное + существительное (blackboard); местоимение + существительное (self-respect);

3) конверсия: образование существительных по конверсии (to play —

play); образование прилагательных по конверсии (cold cold winter).

Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).

Представления о синонимии, антонимии, лексической сочетаемости, многозначности.

Грамматическая сторона речи

Дальнейшее расширение объёма значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми грамматическими явлениями.

— Нераспространённые и распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (We moved to a new house last year); предложения с начальным ‘It’ и начальным ‘There + to be’ (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park).

— Сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or.

— Сложноподчинённые предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, thеn, so.

— Сложноподчинённые предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so, that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that.

— Сложноподчинённые предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever.

— Условные предложения реального (Conditional I — If it doesn’t rain, they’ll go for a picnic) и нереального характера (Conditional II — If I were rich, I would help the endangered animals; Conditional III — If she had asked me, I would have

helped her).

— Все типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect, Present Continuous и др.).

— Побудительные предложения в утвердительной (Be careful) и отрицательной (Don’t worry) форме.

— Предложения с конструкциями as … as, not so … as, either … or, neither … nor.

— Конструкция to be going to (для выражения будущего действия).

— Конструкции It takes me … to do something; to look/feel/be happy.

— Конструкции be/get used to something; be/get used to doing something.

— Конструкции с инфинитивом типа I saw Jim ride/riding his bike. I want you to meet me at the station tomorrow. She seems to be a good friend.

— Правильные и неправильные глаголы в формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple; Present, Past Perfect; Present, Past, Future Continuous; Present Perfect Continuous; Future-in-the-Past).

— Глаголы в видо-временных формах страдательного залога (Present, Past, Future Simple Passive; Past Perfect Passive и др.).

— Модальные глаголы и их эквиваленты (can/could/be able to, may/might, must/have to, shall/should, would, need).

— Косвенная речь в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях в настоящем и прошедшем времени. Согласование времён в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.

— Причастия настоящего и прошедшего времени.

— Неличные формы глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего времени) без различения их функций.

— Фразовые глаголы, обслуживающие темы, отобранные для данного этапа обучения.

— Определённый, неопределённый и нулевой артикли (том числе c географическими названиями).

— Неисчисляемые и исчисляемые существительные (a pencil, water), существительные с причастиями настоящего и прошедшего времени (a burning house, a written letter). Существительные в функции определения или в атрибутивной функции (art gallery).

— Степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе супплетивные формы сравнения (little less least).

— Личные местоимения в именительном (I) и объектном (my, me) падежах, а также в абсолютной форме (mine). Неопределённые местоимения (some, any). Возвратные местоимения, неопределённые местоимения и их производные (somebody, anything, nobody, everything и т. д.).

— Наречия, оканчивающиеся на –ly (early), а также совпадающие по форме с прилагательными (fast, high).

— Устойчивые словоформы в функции наречия типа sometimes, at last, at least и т. д.

— Числительные для обозначения дат и больших чисел.

Социокультурная осведомленность

Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках английского языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера). Это предполагает овладение: знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире; сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на английском языке, их символике и культурном наследии; употребительной фоновой лексикой и реалиями страны изучаемого языка: традициями (в проведении выходных дней, основных национальных праздников), распространёнными образцами фольклора (скороговорками, поговорками, пословицами); представлением о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; об особенностях их образа жизни, быта, культуры (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); о некоторых произведениях художественной литературы на изучаемом английском языке; умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространённую оценочную лексику); умением представлять родную страну и культуру на английском языке; оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения.

Компенсаторные умения

Совершенствуются умения: переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов; использовать в качестве опоры при собственных высказываниях ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.; прогнозировать содержание текста на основе заголовка,

предварительно поставленных вопросов; догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике; использовать синонимы, антонимы, описания явления, объекта при дефиците языковых средств.

Общеучебные умения

Формируются и совершенствуются умения: работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц; работать с прослушанным/прочитанным текстом: извлечение основной информации, запрашиваемой или нужной информации, полной и точной информации; работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, интернет-ресурсами, литературой; планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его

устная презентация с аргументацией, ответы на вопросы по проекту; участвовать в работе над долгосрочным проектом; взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности; самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.

Специальные учебные умения

Формируются и совершенствуются умения: находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом; семантизировать слова на основе языковой догадки; осуществлять словообразовательный анализ; выборочно использовать перевод; пользоваться двуязычным и толковым словарями; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.

Учебный план БОУ г. Омска «Гимназия № 75» в соответствии с ФГОС отводит 136 часов для изучения учебного предмета «Английский язык» во 5-9-м классе, из расчета 4 часа в неделю. В соответствии с учебным планом и содержанием УМК в 5-9-м классе проводятся контрольные работы: АКА, АКЧ, АКГ, АКП (4 контрольные работы в конце каждой четверти, 1 входная контрольная работа в начале учебного года в 5-9 классах и 1 годовая контрольная работа в конце учебного года в 5-9 классах, итого за год – 18 контрольных работ в 5-9 классах).

3. Тематическое планирование

9 класс

№ п/п

Тема

Часы

Дата

I четверть – 36 часов

Раздел №1. Странички истории.

1

Исторические события России.

1

2-3

Работа с лексическим материалом первого раздела.

2

4-6

Работа с текстами «Цивилизации», «Остров Крит».

3

7

Работа с заданиями в формате ОГЭ (раздел «Чтение»)

1

8

Входная контрольная работа.

1

9

Работа с текстом «Три древние цивилизации».

1

10

Работа с текстом «Коренные Британцы».

1

11

Работа с текстом «Кельты».

1

12-13

Настоящее обычное время.

2

14-15

Настоящее продолженное время.

2

16-17

Новые случаи употребления настоящего обычного и настоящего продолженного времени.

2

18

Артикли.

1

19

Новые случаи употребления артиклей.

1

20-21

Слова, обозначающие понятие «время».

2

22

Фразовый глагол to pick.

1

23-24

Работа с лексическим материалом первого раздела.

2

25-26

Работа с текстом «Создания и открытия человечества».

2

27-30

АКА, АКЧ, АКП, АКГ

4

31-32

Развитие навыков устной речи.

2

33

Числа в английском языке.

1

34-35

Заполняем миграционную карту. Работа с заданиями в формате ОГЭ (раздел «Письмо»).

2

36

Обобщающее повторение по теме «Странички истории».

1

II четверть – 28 часов

Раздел №2. Люди, которые вошли в историю.

37-38

Известные политики истории.

2

39-40

Работа с лексическим материалом второго раздела учебника.

2

41

Работа с текстом «Знаменитые дебаты».

1

42

Работа с заданиями в формате ОГЭ (раздел «Чтение»).

1

43

Работа с текстом «Идеальное общество».

1

44

Прошедшее обычное время.

1

45-46

Прошедшее продолженное время.

2

47-48

Новые случаи употребления прошедшего обычного и продолженного времени

2

49-50

Артикли с именами собственными

2

51-52

Слова, обозначающие понятие «место».

2

53

Фразовый глагол to cut

1

54-55

Работа с лексическим материалом второго раздела учебника.

2

56-59

АКА, АКГ, АКЧ, АКП

4

60

Работа с текстом «Холодная война».

1

61-62

Развитие навыков устной речи.

2

63

Учимся избегать неловких ситуаций.

1

64

Пишем письмо другу.

1

III четверть – 40 часов

65-66

Пишем письмо другу.

2

67-68

Обобщающее повторение по теме «Люди, которые вошли в историю».

2

Раздел №3. Прекрасное время – юность. 32 часа

69-70

Школьные годы.

2

71-72

Работа с лексическим материалом третьего раздела.

2

73-74

Работа с текстом «Тесты, контрольные и, как следствие, стрессы».

2

75

Работа с заданиями в формате ОГЭ (раздел «Чтение»).

1

76-77

Работа с текстом «Друзья».

2

78-79

Настоящее совершенное время.

2

80-81

Прошедшее совершенное время.

2

82-83

Исчисляемые/неисчисляемые имена существительные.

2

84-85

Артикли с исчисл./неисчисл. именами существительными.

2

86-87

Предлоги.

2

88

Фразовый глагол to speak.

1

89-90

Работа с новым лексическим материалом третьего раздела.

2

91

Работа с текстом «Молодежные организации».

1

92-93

Развитие навыков устной речи.

2

94

Учимся избегать неловких ситуаций (этнические группы; расизм).

1

95-98

АКА, АКГ, АКЧ, АКП

4

99-100

Работа с заданиями в формате ОГЭ (раздел «Письмо»).

2

101-102

Обобщить повторение по теме «Прекрасное время – юность».

2

Раздел №4. Семья. Семейные ценности». 32 часа

103-104

Королевская семья.

2

IV четверть – 32 часа

105-106

Работа с лексическим материалом четвертого раздела.

2

107

Работа с текстом «Идеальная семья».

1

108

Работа с заданиями в формате ОГЭ (раздел «Чтение»).

1

109

Работа с текстом «Трудный ребенок».

1

110

Работа с текстом «Разводы, которые сохранили семьи».

1

111-112

Страдательный залог.

2

113-114

Новые случаи употребления страдательного залога.

2

115-116

Употребление артиклей с географическими названиями.

2

117-118

Употребление артиклей с названиями домов, ресторанов, музеев, банков и т. д.

2

119-120

Употребление глаголов с предлогами.

2

121

Употребление глаголов с предлогами.

1

122

Фразовый глагол to put.

1

123-124

Работа с новым лексическим материалом четвертого раздела.

2

125-128

АКА, АКГ, АКЧ, АКП

4

129-130

Работа с текстом «Правление королевы Виктории».

2

131

Годовая контрольная работа

1

132

Развитие навыков устной речи.

1

133

Учимся избегать неловких ситуаций.

1

134

Работа с заданиями в формате ОГЭ (раздел «Письмо»).

1

135-136

Обобщающее повторение по теме «Семья. Семейные ценности».

2


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного курса по английскому языку для 7 класса общеобразовательной школы (учебник Ю.А.Комаровой))

Данная программа по английскому языку для 7 класса является логическим продолжением программы, по которой ведется преподавание английского языка со второго класса....

Рабочая программа учебного курса по английскому языку для параллели 3 классов

Предлагаемая Рабочая программа предназначена для 3 классов общеобразовательных школ и составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального образ...

Рабочая программа учебного курса по английскому языку для 5 класса

Календарно тематическое планирование 5 класс SPOTLIGHT, ФГОСПояснительная запискаАктуальность программыПредполагаемые результатыОценка достижений учащихсяЛичностные, метапредметные и предметные р...

Рабочая программа учебного курса по английскому языку для 6 класса.

Рабочая программа учебного курса по английскому языку для 6 класса включает в себя пояснительную записку, планируемые результаты, тематическое планирование. УМК для 6-го класса "Звездный английск...

Рабочая программа учебного курса по английскому языку для 4 класса.

Рабочая программа учебного курса по английскому языку для 4 класса включает в себя пояснительную записку, планируемые результаты, тематическое планирование. УМК для 4 класса "Звездный английский...

Рабочая программа учебного курса по английскому языку для 7 класса учебный год (102 часа) Английский в фокусе(Spotlight)

Пояснительная записка и календарно-тематическое планирование для 7 класса, по ФГОС. УМК Английский в фокусе(Spotlight) Ваулина Ю.В., Дули Дж., Подоляко О.Е., Эванс В. В работе представлены предме...

Рабочая программа учебного курса по английскому языку для 4 класса (68 часов) «Английский в фокусе»

Пояснительная записка и календарно-тематическое планирование для 4 класса, по ФГОС.Учебник «Английский в фокусе» для 4 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2014.(Авторы: Бы...