Рекомендации по выполнению заданий устной части ЕГЭ
материал для подготовки к егэ (гиа) по английскому языку (11 класс) на тему

Максимова Вероника Евгеньевна

В материале предложены рекомендации по выполнению заданий С3,С4, С5, С6

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rekomendatsii_k_vypolneniyu_zadaniy.docx17.78 КБ

Предварительный просмотр:

Рекомендации к выполнению задания С 3

  • Внимательно прочитайте текст, стараясь понять его основное содержание.
  • Выделите слова, которые вы не знаете и попытайтесь прочесть их. Вспомните, как читаются похожие слова.
  • Разбейте предложения на смысловые группы и подумайте, где вы сможете сделать паузу. Смысловой группой называется слово или группа слов в предложении, которую нельзя разделить паузой без потери смысловой связи между словами. Предложение может состоять из одной или нескольких смысловых групп.
  • При подготовке к заданию надо обращать внимание не только на звуки, но и на интонацию. Помните, что:
  1. повествовательное предложение произносится с нисходящей интонацией;
  2. однородные члены предложения при перечислении читаются с повышением интонации, а в конце предложения тон понижается;
  3. общие вопросы произносятся с восходящей интонацией;
  4. альтернативные вопросы произносятся с повышением тона в первой части (до союза or) и падением во второй;
  5. фразовое ударение обычно падает на смысловые слова (существительные, глаголы, прилагательные, наречия). Служебные слова (глаголы-связки, артикли, предлоги, союзы) как правило, являются безударными.
  • Наиболее сложные слова (или редко встречающиеся) могут быть даны в тексте с транскрипцией

Рекомендации к выполнению задания С 4

  • Внимательно прочитайте задание.
  • Подумайте в каких случаях вам надо задать общие вопросы, а в каких- специальные. Вспомните схемы этих вопрос

Рекомендации к выполнению задания С 5

  • При  подготовке к заданию выберите одну фотографию, которая ближе вам по словарному запасу.
  • Сделайте небольшое вступление, используя формулировку задания, Например:

While travelling I always take a lot of photos and today I’m going to tell you about Picture 1

  • Опишите картинку, следуя предложенному плану. Старайтесь дать развернутые ответы на каждый пункт плана.
  • Используете время Present Continuous для описания того, что происходит на фотографии.
  • Используйте средства логической связи для объединения ответов в единый связный рассказ.
  • Не забудьте сказать, какие эмоции и чувства вызывает у вас эта фотография.
  • Сделайте заключение для логического завершения рассказа

Рекомендации к выполнению задания С 6

  • Определите тематику картинок и подумайте, какие проблемы, связанные с этой тематикой, отражены на фотографиях.
  • Подумайте, что объединяет картинки, и чем они отличаются. Найдите не менее 2-х отличий и 2-х общих характеристик.
  •  Кратко опишите картинки, а затем сравните их, следуя предложенному плану. Старайтесь дать развернутые ответы на каждый пункт плана
  • Используете время Present Continuous для описания того, что происходит на фотографии.
  • Используйте средства логической связи для объединения ответов в единый связный рассказ
  • Дайте развернутый ответ на поставленный вопрос (2 развернутых аргумента)
  • Сделайте заключение для логического завершения рассказа

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

СТРАТЕГИИ ВЫПОЛНЕНИЯ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫХ ЗАДАНИЙ УСТНОЙ ЧАСТИ ЕГЭ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ (ЗАДАНИЯ C3, C4)

Целью обучения устной речи является овладение учащимися навыками неподготовленной монологической, диалогической и полилогической речи. Отличительными особенностями устной речи являются ее спонтанность...

критерии оценивания выполнения заданий устной части

Устная часть экзамена в 9 классе состоит из четырех частей.  За первое задание можно набрать 2 балла, за второе - 4балла, за третье - з балла, за четвертое - 2 балла. Отдельно оценивается  п...

Открытый урок по английскому языку в 11 классе по теме «Глобализация. Обучение говорению и аудированию. Общие стратегии выполнения заданий Устной части ЕГЭ"

Открытый урок по английскому языку в 11 классе по теме «Глобализация. Обучение говорению и аудированию. Общие стратегии выполнения заданий Устной части ЕГЭ"...

Методические рекомендации по выполнению задания устной части ЕГЭ, раздел « Говорение»

Данные рекомендации содержат практические  советы в виде памятки  по подготовке задания 3  Егэ, устная часть, раздел Говорение...

Критерии оценивания выполнения заданий устной части ЕГЭ по английскому языку (202-2021 учебный год)

Критерии оценивания выполнения заданий устной части ЕГЭ по английскому языку (202-2021 учебный год)...

Методика подготовки учащихся общеобразовательной школы к выполнению заданий устной части единого государственного экзамена по английскому языку

В современной методике все чаще можно встретить требования, то преподаватели должны использовать интерактивные формы обучения. Чтобы акцентировать внимание учащихся не на языковой форме высказывания, ...

«Подготовка учащихся к выполнению заданий устной части ОГЭ по английскому языку»

Материал предназначен для подготовки учеников к экзаменам...