в городе и сельской местности
план-конспект урока по английскому языку на тему

Сегова Евгения Владимировна

Подробное описание действий на уроке по данной теме,с текстами и ответами

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_v_gorode_i_selskoy_mestnosti.doc40.5 КБ

Предварительный просмотр:

урок в 4 классе.

Тема урока: «Город и сельская местность»

Тип урока: Обобщение и систематизация полученных знаний и умений по теме.

Цели: 

 А) Образовательные:

    1) Активизация изученного лексико-грамматического материала в речи учащихся.
   2)  Продолжать формировать умение строить монологические и диалогические

        высказывания по теме урока.
   3)  Развивать умение общаться на английском языке.
   4)  Работать над расширением словарного запаса учащихся.
   5) Практиковать в чтении и аудировании.

          

 Б) Развивающие:

          1)Развивать навыки монологической и диалогической речи учащихся.
           2)Развивать творчество, внимание, наблюдательность, мышление.
           3)Развивать интеллектуальную сферу личности и   способности учащихся.
          4)Формировать умение выделять главное, сравнивать, анализировать.
 

  В) Воспитывающие:

      1) Воспитывать умение работать в парах, коллективе.
      2) Прививать  любовь к своей стране, городу, местности в которой они живут.

 

Ход урока:

        

I. Организационный момент.

It’s time to say “Hello”

It’s time to say “Hello”

It’s time to say “Hello”

And start our lesson.

Учитель: - I’m glad to see you. How are you?

                  - What’s the weather like today?

Сегодня мы отправимся в путешествие. А путешествовать мы будем с волшебным паровозиком из Ромашково. Он очень любит путешествовать с детьми, а во время путешествия он любит веселиться, играть и петь песенки. Давайте поздороваемся с ним. Say “Hello”

А теперь отправляемся в путь. (просмотр мультфильма «Песенка паровозика»)

II. Фонетическая зарядка

Учитель. А теперь давайте вспомним фонетические звуки

   Паровозик поёт песенку ветра [f-f-f]

   Ветер шелестит листочками и паровозик запел песенку деревьев [h-h-h]

   Колёса паровозика тоже поют песенку [t-t-d-d-t-t-d-d]

   Теперь паровозик видит летающих пчёлок и поёт их песенку [ð-ð-ð]

   А вот и комарики [z-z-z]     Весёлая получилась песенка. А теперь он выпускает дым из трубы.

    Вот так[w-w-w] Пора  отдохнуть.

    Посмотрите, мы подъехали к первой станции. “Countryside”

III. Актуализация лексических единиц

     Look at the picture.

(Работа по мультимедиа приложению)

    I know you like to play very much. Today we’ll play a game ‘be attentive”

 - Is it a city? Is it a tall house? Is it a small? Is it a dirty street? Is it a doghouse?

- No, it isn’t.

- Yes, it is.

IV. Актуализация грамматических навыков

   Учитель: Children, do  you know what there is in the country. Let’s read about it.

Но прежде чем вы вставите правильные глаголы, давайте вспомним,  как преобразуется глагол to be  с личными местоимениями и не только

I..am. he…is

   Ученики читают текст и вставляют слова: am / is /are

Hello! I …. Jack. I live in the country. There …  a big forest in my place. There  …   many animals and birds in the forest. The houses  …  nice and small in the country. There … a blue river near my house. There …  a lot of flowers in the fields.

V. Развитие навыков аудирования

  Учитель:  In the country there are manу farms. Let’s visit Macdonald’s farm

Look at the picture and name the animals which are on the farm. (Ученики просматривают картинку)

Посмотрите на картинку и перечислите животных которые есть в деревне, например It is cock(петух)

А теперь давайте соотнесем животныхи звуки которые они издают

VI. Физ.минутка

   Учитель: А наш паровозик снова отправляется в путь и зовёт нас с собой. А мы можем отдохнуть.

Up, down, up, down(руки вверх и вниз)

Which is the way(развести руки в стороны)

To London town. Where? Where?(поворачиваться в стороны)

Up in the air(смотреть вверх)

Close your eyes –(закрываем глаза)

And you are there!(открываем глаза)

VII. Развитие навыков аудирования

    Учитель: А мы с вами подъехали  к станции “City”

Посмотрите, нас встречают. Listen to the girl.

Ученики слушают текст и после прослушивания выбирают нужную информацию.

Hello! My  name is Sophie.

I live in  an old England town,Oxford

There are many small houses in it .

You can see any green parks in Oxford.

I have a lot of friends here.

I think, Moscow is a beautiful city.

I would like to visit Moscow again

VIII. Развитие навыков чтения

   Учитель:   Посмотрите, паровозик оставил для нас послание. В нем он написал о том, что он увидел сегодня. Read the words.

Small houses-маленькие дома
    Tall houses- высокие дома
Nice parks-красивые парки

Cars and people- машины и люди
         Animals and birds- животные и птицы

Dirty streets-грязные улицы
        Clean rivers-чистые реки
A good zoo-хороший зоопарк

Green fields-зеленые поля
        Small bridges-маленькие мосты
Large shop-большие магазины
        A lot of farmers-много фермеров

  Что паровозик мог увидеть в городе и в сельской местности. Work in pairs. Choose the words for the city and for the country

 Do you know where some people live? Read the poem.

Some people live in…

Where the houses are very small.

Some people live in …

Where the houses are very  tall.

But in … where the houses are small

The gardens are very big.

And in … where the houses are tall

There are no gardens at all.

IX. Тренировка навыков монологического высказывания

    Учитель: Where would you like to live? I would like to live in the city/in the country

                    What can you tell about the place where do you live.

 It is beautiful, I can see tall houses, good zoo

X. Подведение итогов

       Учитель:  So children, do you like our traveling?

         Выставление оценок.

         Домашнее задание –повторение слов по теме,и повторение гл to be с личными местоимениями

   

     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Использование ИКТ в работе классного руководителя сельской местности»

«Использование ИКТ в работе классного руководителя сельской местности» - новые формы работы, методические рекомендации в работе классного руководителя сельской местности. ...

Презентация "Countryside of Britain Сельская местность Британии".

Данная презентация состоит из красочных изображений сельской местности Великобритании. Все слайды сопровождаются музыкой. Думаю, что презентация будет интересна для учащихся всех возрастов. Её м...

Исследование особенностей работы с одаренными детьми в сельской местности

Опыт работы с одаренными детьми в сельской местности...

Конспект урока английского языка в 9 классе по теме "Жизнь в городе и в сельской местности".

Урок построен на обсуждении вопрса "Где жизнь лучше в городе или в сельской местности?"  Город рассматривается на примере Вашингтона. К уроку есть звуковая презентация....

Исследовательская работа «Где бы я хотел жить – в городе или сельской местности и почему?» по географии 8 класса к разделу «Россияне»

Исследовательская работа направлена на формирование личностных и регулятивных универсальных учебных действий у учащихся, необходимых для осуществления ими исследовательской деятельности. Тема работы: ...

: « Опасности в городе и в сельской местности»

И в городе, и в сельской местности действуют опасные природные, техногенные и социальные факторы. В сельской местности в меньшей степени проявляют себя техногенные и социальные факторы....

Лексический материал к учебному пособию К. А. Громова, С. А. Орлова, А. З. Манукова. «Тематические тренировочные задания . Английский язык. Разделы письмо и говорение . Урок 2: Жизнь в городе и сельской местности.

В данном разделе представлен лексический материал по теме "Жизнь в городе и в сельской местности». Ниже представлена ссылка на тренажер ,где можно потренировать  данную лексикуВ ...