ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА по теме: "Экология", 6 класс
учебно-методический материал по английскому языку (6 класс) на тему

Титаренко Галина Федоровна

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА по теме: "Экология", 6 класс.                

Авторы УМК: Афанасьева О.В. и Михеева И.В. Английский язык. 6 класс.  Учебник для общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка.                                    

 Цели урока:

1.     Формирование у школьников навыков устной речи по теме «Экология».

2.     Формирование коммуникативных УУД обучающихся 6 класса на межпредметной основе

3.     Воспитание у детей ответственного отношения к экологии родного края.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Учебный предмет: английский язык.

Класс: 6 «б» класс.

Авторы УМК: Афанасьева О.В. и Михеева И.В. Английский язык. 6 класс.  Учебник для общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка, М., Просвещение, 2012

Тема урока:  "Помогите Земле"

Тип урока: урок-обобщение

Вид урока: урок-конференция

Место урока в системе уроков: Unit № 5 «Ecology»

Учитель: Титаренко Г.Ф.

Цели урока: 

  1. Формирование у школьников навыков устной речи по теме «Экология».
  2. Формирование коммуникативных УУД обучающихся 6 класса на межпредметной основе
  3. Воспитание у детей ответственного отношения к экологии родного края. 

№ п/п

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Виды УУД

1.

Этап 1 – Мотивационный.

Цель этапа: Создать эмоциональный настрой  к деятельности на уроке. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Преподаватель приветствует учеников.  Создает эмоциональный и деловой настрой для работы.

Приветствуют учителя. Настраиваются на урок, отвечают на его вопросы, смотрят на картинки на доске. Анализируют  информацию учителя и предлагаемый к изучению материал. Перед детьми текст песни  «What a Wonderful World» в исполне-нии Луиса Армстронга. Все поют.

Коммуникативные УУД:   

 -Умение организовывать  учебное сотрудничество (учитель – ученик). 

 - Владение диалогической формой коммуникации

2.

Этап 2 – Ориентировочный

Цель этапа:  Помочь учащимся сформулировать цель урока.

Создает условия для осознания учащимися проблемы и подводит их к самостоятельной постановке сформулировать цели урока.

Учитель создает проблемную ситуацию, направленную на определение цели и задач урока.

Отвечают на вопросы учителя,  слушают ответы одноклассников, самостоятельно формулируют учебную цель и задачи, освещают проблемный вопрос по теме, высказывая собственное мнение.

Личностные УУД:

 - Формирование коммуника-тивной компетенции

- развитие навыков командного духа, уважительного отноше-ния к мнению других

Познавательные УУД: построение собственных моно- и диалогических высказываний.

3.

Этап 3 – Исполнительский.

Цель: Организовать целенаправленную  познавательную деятельность учащихся, их  тренировку, руководит деятельностью учащихся в конференции

Организует  учебную деятельность и  повторение опорных  знаний. 

Учитель организует дискуссию, направленную на обсуждение экологических проблем, является координатором

Меры, которые должны быть приняты по охране окружающей среды.  Создание слоганов (по охране окружающей среды)

Проводит релаксацию/ осуществление здоровьесберегающей технологии

 Игра "Поле чудес".

На доске задания к 2 словам, которые нужно отгадать (World – Nature).

 

     Учащиеся устно по очереди выполняют тренировочные упражнения, составляют предложения с глаголом to want и активируют практику употребления в устной речи модальных глаголов, соглашаясь или нет с данными высказываниями.

Ребята принимают участие в конференции «Экология».     

     Участвуют в обсуждении экологических проблем, имеющихся в регионе, высказывают собственное отношение к ним, приводят аргументы.

     Осуществляют сопоставление экологических проблем в России и в мировом сообществе (выполняют задания на сходство и различие), находят совпадения и предлагают решения экологических проблем.

     Работа в группах на выполнение творческих заданий: разработка слогана по охране окружающей среды, его презентация и защита

Ребята участвуют в игровой деятельности.

Познавательные УУД:

Умение строить  логическое рассуждение

Регулятивные УУД:

-составление плана и последовательности действий

Коммуникативные УУД:

 -Умение слушать и понимать речь других, высказывать свою точку зрения на события.

 

4.

Этап 4  – Контрольно-коррекционный  этап Организация и демонстрация готового продукта учащихся (слоганы). Определение ошибок и пробелов в знаниях и умениях и их устранении.

Учитель организуют оценку выполненных работ, на основе разработанных критериев оценки.

Команды дают оценку,  корректируют работы оппонентов согласно предложенным критериям. Договариваются, находят общее решение практической задачи (приходить к компромиссному решению, то есть выбирают лучший)

Коммуникативные УУД

-Умение высказать свое мнение в целях корректировки задания

5.

Этап 5 - Рефлексивный

Беседа по  вопросам: достигнуты ли  цели; пригодятся  ли  полученные  знания, кто был более ярким участником конференции

Систематизирует полученную информацию. Создает условия для обратной связи (рефлексия в обе стороны).

Отвечают на вопросы преподавателя, самостоятельно определяют итоги урока и о качестве своей работы на уроке.

Регулятивные УУД:

-Уметь правильно оценивать результат совместной работы. 

Познавательные УУД:

Умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить  логическое рассуждение

6.

Этап  6 – Обеспечить самоопределение на домашнее задание.

Преподаватель информирует ребят о выполнении домашнего задания на выбор и способах его выполнения: 1)составить слово-сочетания (12 фраз) по теме: "Помогите Земле". 2) Нарисовать плакат по теме. (Для его описания).

Учащиеся выбирают свой вид домашней работы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»

Цели урока:   сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...

Технологическая карта урока географии в 5 классе на тему "Глобус и карта"

Технологическая карта урока географии в 5 классе на тему "Глобус и карта"...

Технологическая карта урока по теме "Экология" в 10 классе

Данная  методическая разработка предназначена  в помощь учителям, работающем  в 10 классе по УМК "Английский в фокусе"....

Технологическая карта урока по теме Экология 6 класс

Завершающий урок по теме Экология. Разработан на осное учебника Верещагина для школ с углубленным изучением ангглийского языка....

Технологическая карта урока музыки во втором классе по теме:"Картинки с выставки"

Технологическая карта урока музыки во втором классе по теме: "Картинки с выставки". Цель: на примере творчества М.П. Мусоргского ввести понятие "Сюита"....

Технологическая карта урока географии в 5 классе по теме « Учимся с «Полярной звездой» 2. Работаем с картой»

Разработка урока географии в 5 классе по теме "Учимся с "Полярной звездой" 2. Работаем с картой. Урок обобщения и систематизации знаний по теме "План и карта"...

Технологическая карта урока географии в 6 классе по теме "Мировой океан и его части"; ОВЗ: "Океаны на глобусе и карте полушарий"

Технологическая карта  урока географии в 6 классе по теме "Мировой океан и его части"; ОВЗ: "Океаны на глобусе и карте полушарий"...