Главные вкладки

    программа по внеклассному чтению по английскому языку
    учебно-методический материал по английскому языку (6 класс) по теме

    Лазуко Анжелика Геннадьевна

     Программа была разработана для Всероссийского конкурса, проводимого припомощи издательства Макмиллан в 2012 г. Она получила Диплом II степени. Программа расчитана на учащихся уровня Pre-intermediante и создана на основе книги Stephen Colbourn Robin Hood. Программа позволяет успешно реализовывать ФГОС во внеурочной деятельности. Программа включает следующие разделы:

    1 Пояснительная записка

    2 Содерхание проргаммы

    3 Тематическое и поурочное планирование.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл programma_po_vneklassnomu_chteniyu.odt69.39 КБ

    Предварительный просмотр:


                                                               

    Департамент образования города Москвы

    Юго-Восточное окружное управление образования

    Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы

    кадетская школа-интернат № 7

    «Московский казачий кадетский корпус» имени М.А. Шолохова

    (ГБОУ кадетская школа-интернат № 7 Московский казачий кадетский корпус)


    109462 г. Москва, ул. Маршала Чуйкова, д.28, тел/факс:175-32-83,E-mail: info@moskadet.ru

    Программа по внеклассному чтению

    (английский язык) на основе книги:

    Stephen Colbourn. Robin Hood. Macmillan Readers.

    Pre-intermediate Level.

                                                                                           Учитель английского языка

                                                                    ГБОУ КШИ 7 МККК

                                                                   им. М.А. Шолохова

                                                                           Лазуко Анжелика Геннадьевна

                                                        Москва 2012

    Программа составлена для кадет 7 класса общеобразовательного учебного заведения «Московский Казачий Кадетский Корпус школа-интернат № 7 им. М.А. Шолохова».

                                  Пояснительная записка.

    Данная программа рассчитана на кадет среднего звена, достигших уровня pre-intermediate. Она разработана на основе книги издательства Macmillan

     Stephen Colbourn. Robin Hood. Macmillan Readers. Pre-intermediate Level.

    Домашнее чтение является важной частью процесса обучения английскому языку. Оно выполняет сразу несколько функций:

    - дает возможность активного знакомства с наиболее популярными произведениями и авторами английской литературы;

    - позволяет исследовать художественные тексты с точки зрения лексики и грамматики, выходя за рамки учебного пособия;

    - позволяет углублять знания учащихся по страноведению, культуре и традициях англо-говорящих стран;

    - поддерживает мотивацию к изучению английского языка;

    - способствует формированию и развитию интеллектуальных, творческих и речевых способностей учащихся.

    Целью данной программы является расширение представления кадет об истории английского фольклора; стимулирование чтения английской литературы на языке оригинала.

    Для достижения поставленной цели программа предполагает решение следующих задач:

    • формирование представления об особенностях перевода художественного текста;
    • формирование практических навыков чтения, письма и аудирования на основе художественного текста;
    • развитие навыков выполнения творческих работ на основе прочитанного текста.

    Основной способ добиться положительного результата - это творчество кадет в сотрудничестве с учителем. При этом функции учителя сводятся только к направлению и консультированию кадет: осуществляется креативный подход к работе над текстом произведения. Кадеты читают и переводят текст самостоятельно, а во время уроков выполняются творческие работы – создание проектов, эссе, составление кроссвордов, ролевое чтение наиболее понравившихся эпизодов; дискуссии о характерах и поступках героев и т.д. Учитывается так же и то, что в корпусе обучаются только мальчики, поэтому вооружению персонажей необходимо посвятить отдельное занятие.

    Предполагаемый результат: сформированные представления об истории английского фольклора на основе легенд о Робин Гуде.

     Коммуникативная сфера:

    • давать характеристику персонажей, выражать свое отношение к прочитанному;
    • читать художественный текст с использованием разных приемов смысловой переработки текста;
    • излагать результаты проектной деятельности, составлять план, тезисы;
    • распознавать и употреблять в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка.

    Познавательная сфера:

    • владеть приемами работы с текстом;
    • уметь осуществлять индивидуальную и проектную деятельность на основе художественного текста.

    Содержание Рабочей программы

    1. Диалогическая речь:

          Умение вести

    диалог – расспрос на основе прочитанного,

    диалог – обмен мнениями,

    комбинированные диалоги.

    1. Монологическая речь

     Умение высказывать свое мнение с опорой и без опоры на текст, объем высказывания – 8-10 фраз. Продолжительность высказывания – 1-2 мин.

    1. Чтение:
    • Skim reading (ознакомительное чтение) – чтение с целью понимания основного содержания отрывка из произведений художественной литературы.
    • Reading for detailed comprehension (изучающее чтение) – чтение с целью полного и точного понимания информации аутентичного текста.
    • Scan Reading (просмотровое/поисковое чтение) – чтение с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста.

    4. Письмо:

    Уметь

    - составлять план, тезисы сообщения;

    - писать эссе по образцу.

    5. Языковые знания и навыки:

    Грамматическая сторона речи

    степени сравнения прилагательных;

     past simple, past continuous, past perfect, passive voice;

    артикль с географическими названиями.

        Лексическая сторона речи

    Фразовые глаголы( look.., run…)etc.;

     суффиксы – ful, - less;

    наречия slowly, coldly etc.

    Примерное календарно – тематическое планирование.

    Программа рассчитана на 1 урок в неделю ( 34 урока в течении года).

    Тема урока

    Страницы книги

    Лексика и грамматика

    Домашнее задание

    1

    Stephen Colbourn биография

    Краткий конспект биографии

    2

    Англия в средние века. Характеристика положения народа

    3,4

    Заметки о истории возникновения легенды о Робин Гуде (этимология)

    С. 4 - 5

    Правила написания эссе

    Эссе: был ли Робин Гуд реальным человеком?

    5

    Главные герои истории

    С. 7 - 8

    6

    Archery’s arms (Лучник и его вооружение)

    С. 5 -6

    Archery, weapon, aim; степени сравнения прилагательных

    Проект: нарисовать и описать вооружение лучника

    7

    Robin of Locksley (Робин из Локсли)

    С. 9 - 12

    Past simple, passive voice

    Чтение диалога сына и отца по ролям; 1-6, с. 84

    8

    Просмотр части художественного фильма о Робин Гуде режиссер Ридли Скотт(2010г)

    Вопросы к 1 гл с.73; 1-5, с.84

    9,10

    How Robin Hood became an Outlaw (Как Робин Гуд был объявлен вне закона)

    С. 13 -14

    С. 14 - 16

    Фразовые глаголы( look.., run…); alive, outlaw, animals

    Составить краткий план истории

    11

    Sherwood Forest (Шервудский лес: местоположение и описание)

    С. 17 - 18

    Артикль с географическими названиями

    Обозначить на карте Англии; подготовить краткое описание

    12

    The Outlaws of  Sherwood Forest (Жители шервудского леса)

    С. 18 - 19

    A wanted man, taxes; past perfect

    Вопросы к 2,3 гл с.73; 6-10, с 83

    13

    Little John (Маленький Джон)

    С. 20 - 23

    The clearing, branch, суф. – ful, - less

    Проект: портрет Маленького Джона(рисунок, описание)

    14

    The Sheriff of Nottingham (Шериф из Ноттингема)

    С.10, 16, 24

    Краткая характеристика персонажа

    15

    Will Stutely (Уили Стютли)

    С. 24 - 25

    To search, a barber, наречия slowly, coldly

    7-16, с. 85

    16

    Уили предупреждает Робин Гуда об опасности

    С. 26 - 27

    Вопросы к 4,5 гл с.74; 11-14, с. 83

    17

    Просмотр части художественного фильма о Робин Гуде режиссер Ридли Скотт(2010г)

    18,19

    The Abbot of St Mary’s (аббат из аббатства св. Марии)

    С.28 - 32

    Pass through, pull out, a sword, a miller, a revenge

    Подчеркнуть в тексте предложения, характеризующие персонаж

    20

    The harvest festival (праздник урожая)

    С. 33 - 35

    Arrow, a prize, a trap, ribbon, ‘bull’s eye’, a blue hood, a beggar

    21

    The archery contest ( соревнования по стрельбе из лука)

    С.35 - 37

    passive voice, past continuous

    Написать 10 предложений с грамматическими структурами.

    22

    Робин Гуд – лучший стрелок Англии

    С.37 - 39

    Вопросы к 6,7 гл с.74; 15-17, с. 83

    23

    The arrest of Will Stutely (арест Уили Стютели)  

    С. 40 - 41

    Предварительный просмотр проектов

    Rewrite sentences

    с. 82

    24

    The rescue of Will Stutely (освобождение Уили Стютели)

    С. 41 - 43

    Закрепление грамматического материала

    17-25, с. 85

    25

    Will Scarlett (Уилм Скарлет)

    С. 44 - 46

    Вопросы к 8,9 гл с.75

    26

    Much the Miller’s Son

    С. 47 - 49

    Vocabulary choice

    с. 87

    27

    Allan a Dale

    С. 50 - 52

    Вопросы к 10,11 гл с.75

    28

    Friar Tuck

    С. 53 - 56

    Opposite meanings с. 87

    Краткая характеристика персонажа

    29

    Fair Ellen

    С. 57 - 60

    Предварительный просмотр проектов

    Вопросы к 12,13 гл с.76

    30

    Sir Richard of Lea

    С. 61 - 62

    Читать с.63 – 65; 18-20,с. 83

    31

    The Black Knight

    С. 66 - 69

    Syntax c. 86

    32

    King Richard and Robin Hood

    С. 70 - 72

    Вопросы к 14,15 гл с.76

    33

    Работа над проектом

    34

    Защита проекта    


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект внеклассного мероприятия по английскому языку для учащихся 9 класса по теме "Чтение"

    Мероприятие на английском языке проводится в форме игры "Детектив Шоу". Повышению интереса к  изучению иностранного языка способствует использование ИКТ-презентации к данному мероприятию....

    Презентация к уроку внеклассного чтения по английскому языку в 4 классе

    Презентация даёт возможность в интерактивной форме  провести работу по прочитанному текстую. Упражнения позволяют проверить  знания лексических единиц и их правописание, структуру английског...

    Программа курса "Внеклассное чтение на английском языке"

    Данная программа основа на серии книги для чтения «Английский клуб» издательства “Айрис -пресс” г. Москва.  Все книги для чтения созданы на основе лучших образцов художественной (в том числе детс...

    Программа по домашнему чтению на английском языке для учащихся 5 кл. (Susan Hill "The woman in black")

    Программа рассчитана на 35 часов и состоит из краткой пояснительной записки, списка рекомендованной литературы и поурочного планирования по книге издательства Макмиллан "The woman in black" Susan Hill...

    Внеклассное мероприятие по английскому языку для учащихся 7-9 классов «Хобби», «Чтение», «Музыка», «Телевидение»

    Задачи мероприятия:1) развивать у учащихся речевые умения аудирования и говорения, диалогической и монологической речи;2) познакомить учащихся с культурой, традициями, современными реалиями страны изу...

    Рабочая программа кружка «Увлекательное чтение на английском языке»

    Рабочая программа кружка «Увлекательное чтение на английском языке»...